Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Не далее как пятницу навестил я офис Билайн - нужна была детализация. Взял бланк заявления - гляжу а там все не па русски. Ну я почиркал немного в заявлении, ошибки поисправлял. Так сотрудник офиса меня чуть не съел, и сказал что отказывается принять такое заявление.
    На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
    В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
    Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствии с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
    А заодно неплохо было бы заняться качество обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Русский язык на столько могуч, что его никто толком не знает ;-)

  • Простите, но у вас в столь небольшом тексте четыре ошибки (не считая допущенных специально).

  • прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн, сначала бы сами потрудились ПЕСАТЬ ПА РУСКИ ! делаете вид, что слишком грамотны, а в топике ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет !
    .. противно читать такие топики ! :bad: гнобить других и не замечать за собой !

    O, tempora ! O, mores !

  • Да и я припоминаю, что у них в заявлении написано "куда". Господа из Белайна пишите по-русски!!!!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Не далее как В пятницу навестил я офис Билайн - нужна была детализация. Взял бланк заявления - гляжу зпт а там все не па русски. Ну я почиркал немного в заявлении, ошибки поисправлял. Так сотрудник офиса меня чуть не съел, и сказал зпт что отказывается принять такое заявление.
    На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
    В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
    Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствиЕ с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
    А заодно неплохо было бы заняться качествоМ обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!
    "Ну я почиркал немного... ошибки поисправлял." (с) :not_i:

    Понятно, что форум - это не официальный документ, то его тоже люди читают.

  • Однако ж стиль общения в интернете, это - не стиль официального заявления. Если в интернете можно по-албанки, то заявление по-албански составлять это, имхо, mauvais tone.
    Кстати, я бы в офис не ходил, если бы в интернет-системе Билайна работала функция получения детализации. Однако ж, не работала она в этот день... ай-яй-яй...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (03.08.09 15:50)

  • Гы... А тут в соседнем топике как раз хвалят Билайн, какой он самый клиентооринтированный :biggrin:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • дело не в стиле общения на форуме. дело в том, что вы сами, даже не на Олбанском пишите, а допускаете множество ошибок пунктуации. и вообще, я зацепился за ваш топик только потому, что выглядит он - как обгаживание конкурента. может и пропустил бы мимо, если бы не бравада о Мегафоне в подписи...
    а Билайн - красавчег ! спокойно и просто согласились принять ваше заявление. :миг::respect:
    ... я не сотрудник Билайна, но мне импонирует такое отношение к клиенту.

    O, tempora ! O, mores !

  • Если бы спокойно... Если бы просто... Так обхаяли, мама не горюй!
    А бравада в подписи... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы просто не знаете всей предыстории.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн,
    После того как он уволилился из Скайлинка. В данный момент он работает в МТС. :спок: Ну незаменимый такой...

  • вот это хлестанули !.. :ха-ха!: наотмашь !

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн
    сисадмин - сотрудник Меги. :ха-ха!:

  • В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн, сначала бы сами потрудились ПЕСАТЬ ПА РУСКИ !
    Сразу видно что вы здесь на форуме пионЭр .....
    Сисадмин это легенда, можно сказать :улыб:Вам нужно в историю этого форума окунуться, когда сисадмин здесь регулярно писал и все поймете почему такая подпись :улыб:

  • Стебать, так стебать.
    Заявление:

    В ответ на: Директору НФ ОАО «Вымпелком»
    Нургалееву Х.Н.

    31 июля 2009 года я обратился в офис Билайн на пл. Маркса (г. Новосибирск) с целью получения новой SIM-карты (взамен украденной) и детализации счета моего телефона. При заполнении бланка заявлений по представленным в офисе образцам я обнаружил, что бланки оформлены не правильно и не соответствуют нормам и правилам русского языка. В связи с этим я внес исправления в предложенные мне бланки заявлений. Однако, менеджеры офиса отказали мне в приеме исправленных и оформленных в соответствии с нормами и правилами русского языка заявлений. Уладить конфликт удалось только после вмешательства руководителя офиса, в итоге мои заявления все же были приняты.
    Поскольку ваша компания работает в России, где русский язык является государственным, предлагаю вам оформить бланки заявлений и образцы заполнения заявлений в соответствии с общепринятыми нормами русского языка. В частности слово «куда» в заявлении не указывается. Прошу вас также усилить контроль за качеством обслуживания в офисах Билайн.

    В приложении (на трех листах) рекомендации Справочно-информационного портала «Русский язык» (gramota.ru) по оформлению заявлений. Портал gramota.ru создан в июне 2000 г. по рекомендации Комиссии «Русский язык в СМИ» Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации и функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
    Сегодня они получат...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Анонимки не проходят через журнал регистрации входящих...

  • Так я не анонимно.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я так и знал, новую работу ищите?

  • Мне сегодня показалось, что в офисе Билайн работаю гопники... Как говорится, театр начинается с вешалки.
    Имхо, нужно что-то делать. По-крайней мере повысить зарплату тем кто на периферии борется с абонентами - точна...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Имхо, нужно что-то делать.
    не ненужно, меня такое положение вещей вполне устраивает.
    В частности по сотрудникам, ничего сказать не могу, не был я в их офисах. Но могу рассказать про МТС, приходилось менять симки.

  • В ответ на: Вам нужно в историю этого форума окунуться, когда сисадмин здесь регулярно писал и все поймете почему такая подпись
    А нельзя резюме кратенькое, с основополагающими топиками и, желательно, цитатами? И все же - где истина? Скайлинк, Мегафон, МТС или Билайн? Каков трудовой путь этого полумифического человека?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Оооооо, это был тяжелый наверное путь :улыб:
    лучше чем он о себе никто не расскажет.
    Кажется скайлинк не критиковал :dnknow:
    Сейчас еще Теле2 прийдет - там он тоже по-любому отметиться :улыб:
    Сисадмин - не скромничай, вкратце людям напиши чего добился :улыб:
    P.s. на Мадонну кажется от Билайна ездил :улыб:кстати, если так, то ты неблагодарный. Тебе билет, а ты их русскому языку учишь :улыб:

  • что за ошибки-то? расскажите! аж самой захотелось сходить в офис Билайн и поискать ошибки)))

  • В ответ на: Тебе билет, а ты их русскому языку учишь :улыб:
    Чтоб Билайн ему тоже памятник остался должен.:улыб:

  • В ответ на: что за ошибки-то? расскажите! аж самой захотелось сходить в офис Билайн и поискать ошибки)))
    Зайдите, с гопниками познакомитесь... Вчерась один такой лечил одну клиентку. Она попросила у него все тарифные планы, он выдал 4 последних. Потом минут 15 женщина добивалась, чтобы этот товарищ распечатал ей ВСЕ доступные для перехода и подключения ТП. При этом мальчик пытался уверить тетеньку, что "остальные тарифы ей будут не интересны". Вот так взял и сам решил что интересно, а что нет.
    С заявлениями там вообще полный швах. Во-первых на них дважды написано слово "заявление". В самом верху листа и нижу, после куда кого. Во-вторых, слово "куда". В-третьих, одни заявления у них "В Абонентскую Службу", другие "В Центр поддержки клиентов", третьи вообще не понятно кому (те что на изменения регистрационных данных номера).
    А еще Билайн теперь может поменять владельца номера - достаточно назвать сумму последнего пополнения счета и ТП и данные о владельце поменяют. Это вообще законно???????????

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • мдаа... только что подошел к компу... прочел...
    ИМХО: это не лечится, это в голове на всю оставшуюся жизнь...

    O, tempora ! O, mores !

  • Вообще насколько я знаю, он журналист, был главредом одного местного издания, сомневаюсь что работает в одном из опсосов. С мегафоном зарубы у него были масштабные, был легендой колл-центра в свое время (а может и сейчас).
    В общем странно, что за би взялся.

  • Понабежали тут пионеры, понимаешь :ха-ха!:
    Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Ничего странного, просто поделился впечатлениями от визита в офис. Столько эмоций за один вечер...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Понятно, а то я собрался знакомым операторам в би звонить пугать - типа будет звонить такой-то вешайтесь, смерть с косой пришла.

  • В ответ на: .. типа будет звонить такой-то вешайтесь..
    Сначала они обязаны обслужить клиента, а потом могут делать чо угодно.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
    Вы бы ещё дедушку Ленина вспомнили.
    Я здесь тусуюсь 3 года, читаю 4 года, а Сисадмина не замечал.
    Зато Джейсон врезался в память.

  • кстати, а где он, джейсон?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: Вы бы ещё дедушку Ленина вспомнили.
    Надо будет - вспомним.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ребрендинг.

  • Джейсону далеко до былой славы сисадмина......
    Сисадмин не пишет давненько уже, а его помнят еще :улыб:

  • А много ли здесь тех кто помнит его? Вот я о чём. Его заслуги которых я не знаю и популярность о которой я не ведаю, давно в прошлом и кончилось всё вместе с теми кого уже нет на форуме.
    Авторитет без почитателей не авторитет, а фарс. Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...

  • Даёшь новые таланты, без груза прошлого. :ха-ха!:

  • В ответ на: А Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...
    Боже, какой бред!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • А я помню сисадмина)) Ой, как Вы постоянно ругали МегаФон! (после приезда в Новосибирск (да и в Томске тоже не лучше было) я понял, почему). Правда было это года 2 назад или даже больше.

  • Ну так и почему? Поделитесь же, а то так и сгореть от любопытства можно :-)

  • Почему критиковал МегаФон? Потому что в те времена сеть ещё строилась, связь была не очень хорошей, помню, был интернет по 2 рубля за мегабайт и ДАЖЕ wap был по 2 рубля за мегабайт (это сейчас 256 руб/Мб.). Интернет работал плоховато, и Сисадмин постоянно звонил им в справку 0500, приходил лично в офис, писал в форум. В общем, активно участвовал в развитии сети МегаФон в Новосибирске :1: Как-то так :смущ:

  • В ответ на: А много ли здесь тех кто помнит его?
    Тупой вопрос, в свете того, что понаписано здесь в течение буквально нескольких дней.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Тупой вопрос,
    Сколько людей столько и мнений...

  • И все-таки у меня остались вопросы.
    1) Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы". А то, что правильное написание его ника - sYsadmin - никто не заметил? Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)? Нет, конечно, ник выбирает его владелец и волен выбрать любой, и бла-бла-бла, но все-таки ради чистоты английского языка...
    2) Из объяснений я понял, что он гнобил Мегафон. Тогда причем тут все остальные опсосы?
    3) Все же, в чем легендарность? Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)?
    Нет, скорей наверно это Секретная разведывательная служба (англ. Secret Intelligence Service, SIS ) :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сисадмина помню и его эпопею с Мегафоном тоже, прикольно было читать. Поражает как у человека хватало нервов, времени и просто желания ворошить этот муравейник. А работники Мегафона похоже действительно "вешались" после его визитов. Так что подпись у ника вполне адекватная.

  • В ответ на: Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?
    Вряд ли прям ВСЕЙ сети Мегафон, но, возможно, отдельных моментов на которые у остальных пользователей не хватало времени-желания-нервов - очень может быть (не знаком с Сисадмином).
    И так же с Билайном - все пропускали мимо глаз, втихую посмеиваясь, какие у него работники (те, кто набирал бланк) безграмотные, а Сисадмин обратил на это внимание администрации, вынес тему на обсудение здесь.
    Если после этого такие безграмотные бланки останутся в офисах - будет понятно, что не работники такие, а руководству на всё начхать (встречал такие конторы, которым Имидж - ничто, пока капает бабло).

  • В ответ на: Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы"
    Человек указывает на неправильное написание букаф в официальных документах. Причём здесь личный олбанский-то?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Понабежали тут пионеры, понимаешь :ха-ха!:
    Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
    пионеры - это те, кто тыкают и хамят незнакомым людям.
    я же высказываю свое мнение в нормальной, а хамской форме.
    иметь статус ветерана, не означает иметь право указывать другим, что им писать.
    читать форум за последние 2-3 года я не собираюсь, а буду писать только по тем темам, которые меня заинтересовали в текущий момент.

    O, tempora ! O, mores !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: