Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • http://www.bonus.mts.ru/

    1) У кого-нибудь это работает? т.е заказывали минуты или смс по баллам и это Активировалось.
    2) Как узнать сколько осталось смс в моем заказанном пакете или минут? (В справке сказали никак, считайте сами...) :eek:
    3)Есть проблема-заказал 60смс 15июля, пришло смс -типа включили пакет 60смс. Реально деньги за смс снимают. Звонил в поддержку-сказали, что мол действительно НЕ работают эти смс у вас...вроде как сделали заявку куда-то...
    До сих пор бонусные смс не работают... :help.gif:

  • У меня остаток смс и дата окончания действия пакета отображается в Интернет-помощнике в разделе Состояние счета/Остаток неиспользованных аккумуляторов.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • И это именно по бонусу? Точно?

    У меня там только по тарифу.

  • Точно. Так и написано: "Бонус-Пакет sms". Да и по тарифу у меня никаких смс не предусмотрено.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А можете скриншот приложить?

  • Прошу прощения за задержку ответа, не заметил вопрос. Так выглядит в новой ИССе. (аттач.)

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А так в старой, для корпов. (аттач.)

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спасибо)
    А у меня до сих пор не работает...

  • Работает "отлично", как и все дополнительные услуги от МТС.
    В июне там зарегился и больше не заходил. Никаких сообщений за июнь не было. 1 июля вспомнил о сервисе, но пароль уже не подходил (100% уверен, что пароль вводил верно). После смены пароля через СМСку пришло "Добро пожаловать..." и отсчет пошел по-новой с 1 июля.
    С сайта "Бонус":

    Каждые 5 рублей, потраченных на услуги связи МТС, приносят 1 балл...
    Дополнительный подарок от МТС:
    Вы получите баллы и за тот месяц, в котором вы зарегистрировались. При этом, даже если регистрация пришлась на конец календарного месяца, баллы будут начислены, исходя из ваших расходов за весь этот месяц!

    Поступление на счет за июль - примерно 680 руб., чистый расход - 400. Намедни пришла СМСка, что у меня все те же 15 баллов за заполнение анкеты.

    Осторожно, злой кот!

  • Баллы за июль придут после 20 августа

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: Баллы за июль придут после 20 августа
    А СМСка за июль тогда на кой была:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Вы имеете ввиду смс что у вас 15 балов?так поступки мтс не всегда можно обьяснить.мне например за все время с момента запуска этой бонусной программы не одной смс не пришло!

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Тормозная система. Я когда пакет смс активировал, баллы не списывались несколько дней, и статус заявки числился "в обработке", хотя на самом деле смс уже расходовались из пакета.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • а у вас по запросу *119# видно бонус?

  • Да

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • а бонус смс суммируются, если заказано например 2 пакета?

  • Этого я ещё пока не знаю. Я заказал 300 смс на 90 дней, больше баллов нет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Зарегистрировался с самого начала программы, начисления в месяц порядка 1500 рублей за голосовой траффик...сегодня пришла смска "К сожалению, вы (с маленькой буквы) не можете быть участником программы" . Не очень то и хотелось в принципе, но все же...стаж номера 8 лет... Сначала зарегили, поздравили, а потом вот так...с чего бы? Кстати, может номер кому нужен 8-913-913-9а-вв , без переоформления?

  • ты регишься, в течение недели проходишь проверку на соответствие условиям программы и, либо продолжаешь участие, либо твою регистрацию отклоняют

  • слышал, что скоро эти бонусы мтс можно будет конвертировать в мили аэрофлотбонус и еще в какую то бонусную программу летную.
    ни кто не в курсе когда и правда ли?

  • пока небыло официальной информации

  • Из каталога исчезли БИТ и Супер бит :хммм:
    Наверно пришла пора прощаться :улыб: Связь г...но , и последний якорек обрубили.

  • Здравствуйте.
    Каталог вознаграждений постоянно меняется. Если у Вас есть замечания по качеству связи, отправьте, пожалуйста, их нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Для чего танцы с бубнами с тестом сим на другом телефоне? :rofl: если связь говно то она и на другом будет такая же. Не так ли?

    Platinum Legend of MF

  • В принципе да, иногда бывает плохой приемник на телефоне. Разница 1 или 2 палки.

  • Уже третий день не могу подключить какой либо пакет трафика. Пробовал 60мб, затем 500мб на месяц, 500мб на три месяца.. то ошибка вывалится, то прицепится обработка, которая по истечении 12 часов сваливается в "пакет пока не доступен для подключения".

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вы случайно не подключали себе по новогодней акции пакет в 500 мегабайт трафика?

  • 30го числа 60 минут на мтс подключились с первой попытки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вроде бы нет, трафик мне на то время был безнадобности.. По акции СМС помойму подключал. Какое это имеет значение?
    Где это должно было отразиться? В личном кабинете не нашёл.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • тридцатого я не пробовал. До сих пор такая же ботва :хммм:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Потому что мне такие сообщения приходили после использования этой акции. Дело в том, что пакеты Интернет-трафика по этой программе несовместимы с многими опциями (система будет сначала выполнять заявку, а потом присылать отказ, без объяснения причин), их необходимо предварительно отключить. Вы можете позвонить в службу поддержки "МТС", там вам тоже смогут помочь с этой проблемой.

  • Здравствуйте.
    Уточните номер МТС, о котором идет речь, и ФИО владельца. Проверим.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • В поддержку не звонил, время выбрать не могу, ибо последние разы приходилось ждать живого человека более 5 минут.
    Что подключал какой либо пакет вероятность не более 3% (суеты было много перед НГ, мог и запамятовать).. Но спасибо за наводку, попробую проверить.

    mts_support отписал ЛС

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение в работе.
    С уважением, Анна В.
    ОАО "МТС"

  • Пакеты помегабайтные убрали ?
    Ведь удобно было, мне больше 100м и не надо на моей симке.

    И еще вопрос, как дозвонится в ТП ? там нет кнопки поговорить со спецом.

    TCP/IP : Connecting people...

    Исправлено пользователем valenok (09.02.15 13:30)

  • Такая же беда у меня.

  • Ну дак как там с трафиком за баллы ? Если убрали то будут ли альтернатива ?

    TCP/IP : Connecting people...

  • В ответ на: Уже третий день не могу подключить какой либо пакет трафика
    Всё стало подключаться после отключения услуги Мини-БИТ в ИП

    P.S. Упс, похоже, сюрпри-из. Только 500 Мб за 600 баллов. Повод с удовольствием уничтожить последнюю симку МТС?

    Осторожно, злой кот!

    Исправлено пользователем PerS (09.02.15 21:13)

  • Как на Макси-Смарт можно трафик спилить, если он зашит в условия тарифа?
    В ответ на: Упс, похоже, сюрпри-из. Только 500 Мб за 600 баллов. Повод с удовольствием уничтожить последнюю симку МТС?
    Тоже сегодня натолкнулся. Удручающе.. Оставил заявку, деваться некуда, сегодня 300 с чем то баллов должны сгореть, так хоть на что-то полезное уйдёт, коли включенного трафика не осталось.
    Уничтожать не будем, скорее оптимизировать, аппарат то поддерживает 2 сим :biggrin:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение в работе.
    С уважением, Анна В.
    ОАО "МТС"
    а кто еще из представителей мтс тут есть? А то суппорт второй день не отвечает.

    Platinum Legend of MF

  • В ответ на: P.S. Упс, похоже, сюрпри-из. Только 500 Мб за 600 баллов. Повод с удовольствием уничтожить последнюю симку МТС?
    Вот я тоже про это писал, пакеты мне нафиг не нужны , а вот БИТ и СУПЕРБИТ я использовал.
    Сейчас просто поставил в смарт симку Т2 , интернет вполне сносный, не хуже МТС.

  • В ответ на: пакеты мне нафиг не нужны , а вот БИТ и СУПЕРБИТ я использовал
    А меня вполне устраивали пакеты. Весь вопрос в цене.
    60 Мб на 30 дней за 200 с чем-то баллов - было нормально, если беспроводной инет нужен только посмотреть погоду и новости, при отключенных картинках, cookies, javascript и синхронизации.
    500 Мб за 600 баллов мне на фиг не нужно. Столько баллов в месяц у меня нет. Проще поставить в коммуникатор ещё одну симку от ТЕЛЕ2, а МТС-овскую отправить в заслуженное место

    Осторожно, злой кот!

  • МТС Планшет Mini и бесплатные ежедневные 17Мб Вам в помощь!:миг:

  • Например мне ненужно менять тариф, да и судя по всему на этом тарифе нет голосовой связи, а мне нужны исходящие с этого номера. На эту симку я подключал смс и интернет за баллы, мне и 50мб хватит на ней, но их убрали, ну поставили бы пакет за 50р на 50мб в опциях тогда, там есть за 200р .

    TCP/IP : Connecting people...

  • Опция же только для пользователей планшетов. Или нет?

  • В ответ на: МТС Планшет Mini и бесплатные ежедневные 17Мб Вам в помощь!
    А что, у меня планшет?
    И потом, я бы не хотел отдельной симки (тарифа) для инета... я хотел бы, не заморачиваясь, на 1-симочном коммуникаторе (вот такой благополучно жив) пользоваться голосом и разумным по цене (умеренным по траффику) мобильным инетом

    Осторожно, злой кот!

  • Пару недель назад точно видел в каталоге вознаграждений МТС Бонус 60 Мб мобильного трафика, а теперь вот не могу найти. Нельзя теперь интернет в малых количествах получить от МТС за бонусы?

  • всегда заказывал 60метров на сигнализацию, сейчас глянул, 500 метров за 600 баллов :шок:

  • Такого вознаграждения в программе МТС-Бонус действительно нет на текущий момент.

  • тогда нужно вот это подключить, я так понимаю это опция? сигналка за день 1-2 метра кушает, вообще бесплатно получится. web-страница

  • П. 9.
    А это разве не только для пользователей планшетов? Мне бы как-нибудь мегабайтик, а то и меньше, в сутки подключить на свою телефонную симку от МТС. Возможно такое?

    Исправлено пользователем Vitt (23.02.15 00:11)

  • знающие люди, подскажите, с мтс планшет мини смс и звонить нельзя? только интернет? как опция, она к каким тарифам цепляется, к мтс коннект 4 ?

  • а будет?

  • На данном тарифе можно принимать,звонить,и отправлять смс.Только это будет значительно дороже нежели на других тарифах.Есть другой способ получить интернет по низкой цене это подключить ,.Бит Смарт А,, за 1 руб в день предоставляется 15 МБ на высокой скорости.команда подключения,*,111*342#

  • ссылку возможно? на сайте не нашел

  • Если Вы поводу ,,Бит Смарт А,, то вы действительно не найдете на сайте информации.Это опция закрыта,но подключить ее можно.Но только один раз.Если Вы удалите,то следующий раз Вы ее не подключите.

  • сам себе отвечу, С 4 февраля 2015 года опция «Интернет: 60Mb» станет не доступна для подключения.
    В описании к Пакету «Интернет: 500 Мб» красным выделено Внимание! Воспользоваться данным предложением Вы можете не более одного раза за 30 дней. Вопрос: я подключить пакет не смогу более одного раза в месяц или я за один раз только смогу ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими 500 мб? Меня смущает формулировка "Воспользоваться данным предложением".

  • В ответ на: Есть другой способ получить интернет по низкой цене это подключить ,.Бит Смарт А,, за 1 руб в день предоставляется 15 МБ на высокой скорости.команда подключения,*,111*342#
    А почему на сайте МТС эта услуга не значится? Опции «БИТ Smart»

  • даже если это и так, одна незадача, доступа к симкарте у меня нет, в ручную не смогу с нее ввести команду.

  • В ответ на: Если Вы поводу ,,Бит Смарт А,, то вы действительно не найдете на сайте информации.Это опция закрыта,но подключить ее можно.Но только один раз.Если Вы удалите,то следующий раз Вы ее не подключите.
    А мне по звонку в службу поддержки МТС про "Бит Смарт А" ничего не рассказали. Зато подключили "Бит Смарт С" по 3 руб/день за 3 МБ трафика. Сказали первые две недели будет бесплатно. Теперь вот думаю можно ли будет по истечении двух недель отменить этот "Бит Смарт С" и подключить "Бит Смарт А".

  • не за 3 а наверное 30 мб

  • Здравствуйте.
    Услуга подключается только на тарифном плане "МТС Коннект 4" и действует только в планшетах.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Данную опцию подключить можно только таким способом о котором я говорил,через интернет -помощник ее подключить нельзя.

    Исправлено пользователем fktrcfylh1964 (23.02.15 12:40)

  • Что значит в планшетах? Тоесть в телефоне эта сим работать не будет?

  • В ответ на: Что значит в планшетах? Тоесть в телефоне эта сим работать не будет?
    тебе нее кажется это странным :biggrin:

    Platinum Legend of MF

  • В ответ на: А мне по звонку в службу поддержки МТС про "Бит Смарт А" ничего не рассказали. Зато подключили "Бит Смарт С" по 3 руб/день за 3 МБ трафика. Сказали первые две недели будет бесплатно. Теперь вот думаю можно ли будет по истечении двух недель отменить этот "Бит Смарт С" и подключить "Бит Смарт А".
    Нет, нельзя. Можно подключать и отключать только последовательно, начиная с BIT Smart А, далее BIT Smart B, далее BIT Smart C, но не наоборот.

  • В ответ на: Опция доступна для использования только на планшетах. В случае использования «МТС Планшет Mini» в устройствах другого типа (смартфон, модем, роутер) опция может быть отключена.
    "МТС Планшет".

  • У меня не роутер :tantrum: у меня машина! :biggrin: по факту, получается, что дешевле 180р в месяц интернета мне не видать?

  • А что симкарту не как не достать из устройства?

  • о как, звонил сейчас в контактный центр, работаем с 8 до 22ч :umnik:

  • Только что попробовал: такого нет.

  • звонил в мтс, сказали подключить через оператора нельзя и через *111*342# тоже нельзя

  • у меня только что подрубилась БИТ Smart A-промо.

    вот такая загагулина получается...

  • П. 9.
    А до этого был когда-нибудь подключен из серии услуг БИТ Smart?

    Исправлено пользователем Vitt (02.03.15 15:24)

  • Такое есть при звонке с "МТС", если звонить с другого телефона, то видимо консультацию можно получить круглосуточно.

  • Как изменили каталог не понравилось :dnknow: пользовался Битом и супер битом, сейчас они исключены:хммм:

  • за баллы взял мтс Lte модем, потому как начнуть гореть ((( а больше там ничо не взять

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Да у меня уже один есть :dnknow: а Скока стоит?
    Думаю баллы еще пока интересны для "везде как дома" и заграницей забыл, как называется.
    А так да, больше особо нечего :dnknow:
    П.с. Думал на танк потратить :biggrin: (игра танки) , но она меня особо не затянула :dnknow:

  • 10 000. все их уже нет.
    есть за 30

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

    Исправлено пользователем Чорный (05.03.15 09:51)

  • Не ну у меня столько и бонусов нет. Вообще дорого, помню у мегафона были модемы тогда еще 3G , за 100 или 200 баллов, так еще и месяц бесплатного интернета. Конечно у меги баллы подороже относительно мтсовских, но не настолько же

  • В ответ на: 10 000. все их уже нет.
    есть за 30
    Посмотрел , модемов действительно нет , за 30 LTE роутер, тоже хорошая штука.

  • мтс, опять вводите в заблуждение с 60мб за бонусы

  • В ответ на: Посмотрел , модемов действительно нет , за 30 LTE роутер, тоже хорошая штука.
    Появились модемы за 10тыс балов, кому надо ловите. В наличии 142 штуки.

  • Здравствуйте, с праздником!

    Я уже проверял всё по Вашему списку от МТС - всё ок!

    Пропала Ваша программа! Переустановка Windows и восстановления не вернули её.

    Может вдруг кому смогли помочь решить такую же проблему, буду очень благодарен за помощь.

    Спасибо большое

    Всем кто читает мою писанину: Христос воскрес!

  • Здравствуйте.
    Скачать обновления к модему вы можете здесь: http://www.shop.mts.ru/support/connect/.
    С уважением, Владислав П.
    ОАО "МТС"
    [п.3]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (13.04.15 13:29)

  • Не как не работает,вчера пытался пакет смс маме заказать и не в какую!

  • Вчера подключила сыну "Везде как дома" за бонусы - в течение часа заявка была обработана.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • я 2 раза пытался.

  • Здравствуйте,
    спасибо большое за ответ, но в моём случае, я не один раз звонил по 8 800 250 08 09 2 0 и наконец вчера мне сказали, что дело не в МТС, а в компьютере нужно его «прошить», но в мастерской проблем в компе не находят. К кому общаться я уже не знаю

  • Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Здравствуйте. Рекомендуем все же попробовать установить драйвера с нашего сайта и протестировать работу модема.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Здравствуйте,
    спасибо большое,
    но я не пользуюсь модемом микро-сим-карта устанавливается в компьютер без него.

  • В ответ на: Здравствуйте,
    спасибо большое,
    но я не пользуюсь модемом микро-сим-карта устанавливается в компьютер без него.
    Здравствуйте.
    Тогда попробуйте установить соединение без дополнительного ПО, через "Создание подключение удаленного доступа" в "Панели управления".
    В пункте "Набираемый номер" укажите один из этих номеров: *99#; *99***1#; *99**1*1#.
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    С уважением, Светлана Н.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Из каталога исчезли БИТ и Супер бит :хммм:
    вернули:улыб:оченяма позитивная новость:миг:
    снова здравствуй интернет от МТС :biggrin:

  • здравствуйте,
    спасибо большое, попробую сделать так

  • А как подключить за баллы Супер Бит так чтобы после первого месяца услуга автоматически бы отключилась и 300 руб за следующий бы месяц не списалось?

  • Подключить, а затем в календаре создать событие, чтобы оповестило, когда тебе его отключить.

    Сейчас только так. Вдруг смс не прилетит ,что завтра будет списываться аб. плата за услугу.

  • В ответ на: А как подключить за баллы Супер Бит так чтобы после первого месяца услуга автоматически бы отключилась и 300 руб за следующий бы месяц не списалось?
    Держать на счету менее 300 рублей.

  • Можно и так ))

  • Позвонить 0890 и попросить установить принудительную дату отключения услуги.

  • В ответ на: П. 9.
    Держать на счету менее 300 рублей.
    И в минус точно не загонят? И тогда услуга автоматически отключится или вновь подключится как только на счету будет больше 300 рублей?

    Исправлено пользователем Vitt (17.05.15 12:36)

  • Если кредит на номере не подключён, то нет.

  • При подключении СуперБита пришло сообщение " СуперБит с основной квотой 3Гб/мес и доп 4500Мб/мес, подключена. Вам доступно 7,4 Гб"
    Что выделенное красным? Мне пытаются доп трафик продать? Раньше такого не было.

  • http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/tarifs/bit/
    Условия предоставления опции «СуперБИТ»

    P.S.: касается только тех, кто подключил услугу 23.04.2015 либо позднее.

  • Ну и ленивый ты Джейсон
    Мог бы это вставить тут и всё :
    "При превышении месячной квоты трафика 3 Гб для опции «СуперБИТ» предоставляется первый дополнительный пакет 300 Мб. После исчерпания пакета 300 Мб, автоматически предоставляется следующий пакет, размером 300 Мб и т.д. до момента обновления квоты на опции «СуперБИТ». Плата за каждый дополнительный пакет составляет 30 руб"

    -В течение месяца дополнительные пакеты могут быть предоставлены не более 15 раз. После исчерпания 15-го дополнительного пакета доступ в Интернет приостанавливается.

  • Кто знает, сколько дней с момента подключения действует пакет "60 минут на номера МТС"?

  • 30 дней

  • Купил бы бонусов, предложения в личку.

  • есть 3500 бонусов...кому нннадо?

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Я бы тоже купил бонусов. И на МТС и на Мегафон.

  • Куплю 3000 бонусов МТС, предложения в л с

  • О, раз тема всплыла, вспомнил - на последней сим-ке бонус не подключается никак (

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения: номер, ФИО владельца, и описание ситуации - поможем разобраться.

  • Бонусы от мтс - шляпа полная, вот 1 декабря опять сгорят 430, 1 ноября 350 кажется сгорело, тратить реально не на что, зато пиарят "бонусы, бонусы везде", например, в сбере и то нормальные условия

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Vovasa, здравствуйте. В каталоге вознаграждений, вы можете обменять бонусные баллы на: услуги связи, мелодии для гудка, скидки на технику (и сопутствующие товары), развлечениям (музыка, видео, пресса, книги) и игры (различные бонусы).

  • Внимательно не читаем мое сообщение или просто не дошел смысл - еще и подробно - я пользуюсь услугами связи, за что плачу в месяц определенное количество денег и вправе рассчитывать на лояльное отношение и какие то реальные вкусняшки, а что получаю - ваш каталог бонусов это чистая профанация чисто для создания видимости заботы об абонентах - потому как смотрим - большое количество абонентов сидят на тарифных планах в которые входят кучи минут, гигабайт и большинство из них не нуждается в ваших баллах на услуги связи, гудки - это вообще нонсенс брать за это кучу денег, скидки на технику- в любом специализированном магазине скидка выше, про развлечения - читать смешно - например, какое количество читает книги со смартфона или зачем будут покупать за 100 баллов песенку ?! Обмен баллов на технику - покажите мне обычных людей, которые сидят на смарте и накопили 40 тысяч баллов ?!
    Партнерские предложения - так тоже самое те ваши "партнеры" и так дают скидки, зачем в этом случае вообще это предлагать ?
    Реальные бонусы, как вижу я - например, это оплата текущей абоненткой платы, помню. ранее, можно было оформить подписку на журнал ГЕО например...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: плачу в месяц определенное количество денег и вправе рассчитывать на лояльное отношение и какие то реальные вкусняшки
    В ответ на: большое количество абонентов сидят на тарифных планах в которые входят кучи минут, гигабайт и большинство из них не нуждается в ваших баллах на услуги связи
    Подарите их знакомым, кто не использует такие тарифные планы.
    Использую SIM-карту "МТС" в основном только для Интернета. Вообще не плачу за трафик, оплачиваю только бонусами.
    В ответ на: Реальные бонусы, как вижу я - например, это оплата текущей абоненткой платы
    Это уже будет просто скидка, так как вы получаете эти бонусы в том числе из-за абонентской платы. "МТС" тогда бы уже просто снизил эту плату.

  • В ответ на: П. 9.
    Это уже будет просто скидка, так как вы получаете эти бонусы в том числе из-за абонентской платы. "МТС" тогда бы уже просто снизил эту плату.
    Это не будет скидкой, неправда! По аналогии - заправляюсь на газпромнефти, коплю бонусы, потом трачу на бенз - и где здесь прямая скидка ? а так, кто не сильно разбирается - да у мтс крутая бонусная программа, ахххааа...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (25.11.17 13:29)

  • В ответ на: Это не будет скидкой, неправда! По аналогии - заправляюсь на газпромнефти, коплю бонусы, потом трачу на бенз - и где здесь прямая скидка ?
    Всё очень просто.
    1 балл это 5 потраченных рублей. Допустим, что абонентская плата по тарифу 300 рублей в месяц. Допустим, что "МТС" предложит за 120 баллов компенсировать 50 рублей абонентской платы.
    Итого, за 2 месяца было начислено 120 баллов, на которые можно получить 50 рублей скидки. Размер скидки ежемесячно 25 рублей.

    Используйте следующую формулу, чтобы узнать размер скидки в процентах:
    x/5/(y/z)/x*100
    где x—ежемесячная плата по тарифному плану, y/z — обменны курс по такому предложению (y—стоимость бонуса в баллах; z—размер компенсируемой абонентской платы).

    Из примера выше: 300/5/(120/50)/300*100≈8. То есть в примере скидка составила ~8%.

    Наверное достаточно очевидно, что бонусная программа рассчитана на стимулирование потребления услуг; если бонусная программа снижает выручку (а вы именно это предлагаете), то это уже негативная её сторона.

    В ответ на: а так, кто не сильно разбирается - да у мтс крутая бонусная программа, ахххааа...
    Но опять же, вас программа не устраивает. Я благодаря ней не плачу за услуги связи "МТС". У вас так сделать не получилось, даже если разобрались.

  • В ответ на: Но опять же, вас программа не устраивает. Я благодаря ней не плачу за услуги связи "МТС". У вас так сделать не получилось, даже если разобрались.
    С чего это я не разобрался ?! У меня три рабочих номера городских на мтс, я уже все тарифы и их условиях знаю вдоль и поперек - только от "бонусной" программы мтс лично для ноль целых пять десятых, пять десятых если надо будет за границу есть ехать, услугу подключу за бонусы и всё, в остальном профанация,
    а насчет услуг - вы так же можете перейти на другой ТП и там эти мегабайты, за которые сейчас бонусами рассчитываетсь будут включены в тариф и тогда бонусная программа станет для вас бесполезна и возникнет вопрос - нафиг она такая нужна

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: С чего это я не разобрался ?!
    А где я такое писал?
    В ответ на: а насчет услуг - вы так же можете перейти на другой ТП и там эти мегабайты, за которые сейчас бонусами рассчитываетсь будут включены в тариф и тогда бонусная программа станет для вас бесполезна и возникнет вопрос - нафиг она такая нужна
    А зачем мне переходить на такой тарифный план, если я сейчас могу всё это оплачивать бонусами?

    Кстати, как я вижу, "МТС" при покупках у партнёров отдаёт и деньгами эти бонусы в виде скидки.

  • В ответ на: Кстати, как я вижу, "МТС" при покупках у партнёров отдаёт и деньгами эти бонусы в виде скидки.
    Почти все "эти партнеры" и так без участия мтс дают скидки, так что мимо и причем часто большего размера

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: тратить реально не на что
    мы оформляем трёхмесячную подписку на журнал "Популярная механика" - сейчас приходит в почтовый ящик (раньше на почте нужно было забирать) - иной раз своих баллов не хватает, приходится по родственникам клянчить.
    Иногда на Ок'и обмениваем, для всяческих открыток (сейчас снова акция началась).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Так же делаю

  • В ответ на: мы оформляем трёхмесячную подписку на журнал "Популярная механика" -
    Сходил на сайт мтс - специально все раздели проверил - не вижу такого предложения, а пресса у них только в электронном виде на 1 месяц

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ранее в предложениях партнёров было, сейчас действительно нет. Старая новость осталась. На сайте подписки журнала до сих пор есть возможность её оформить за бонусы, но нужен промокод. Т.е., акция, возможно, ещё будет возобновляться.
    Совет - перегоните (подарком) сгорающие бонусы на аффилированный вам номер, по крайней мере это их защитит на ближайшее будущее, через какое то время сможете вернуть обратно, как придумаете куда их применить.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • То что перестали начислять и закрыли программу все в курсе думаю.
    Прошёл слух что остатки сгорят 26 декабря, кто знает правда или нет?

  • Продолжают начислять и ничего не закрыли. Слух правда , но .. Не остатки , а добавления . Не сгорят , а удвоятся . Не 26 декабря , а 30 февраля. Зайдите в личный кабинет / желательно с компьютера / и с удивлением посмотрите на пунктик БОНУСЫ и ПРИВИЛЕГИИ.

  • Я посмотрел: у меня регулярно начисляют бонусы за каждый месяц.

  • В ответ на: То что перестали начислять и закрыли программу все в курсе думаю.
    Прошёл слух что остатки сгорят 26 декабря, кто знает правда или нет?
    за октябрь-ноябрь нет начислений:хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Как вам могут начислять если эту программу свернули и заменили МТС- кэшбэк, последние начисления в сентябре были.

  • Вопрос был не в начислении, то вон выше тоже все начисляют, если это можно понять из бессвязного текста .
    А в том что сгорят уже имеющиеся.

  • Пока официальной информации не было.

    В ноябре я даже потратил баллы.

  • Это как ? Все начислили в ноябре и в первых числах декабря заказал/получил 30 бесплатных минут .

  • А на что вы вообще их списываете? Ну так, если по тарифу всего хватает? Устройства какие-нибудь, модемы?

  • В ноябре я покупал для домашнего телефона минуты для звонков в другие города.

    Обычно использую для обмена на скидку на абон. плату: либо за домашний телефон или за инет и цтв.

    Применений много, не все куриться около смартфона.

  • В ответ на: А на что вы вообще их списываете? Ну так, если по тарифу всего хватает? Устройства какие-нибудь, модемы?
    я потратил на модем 4G, собрал с трех номеров и бесплатно получил в инет магазине

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Пока официальной информации не было.

    В ноябре я даже потратил баллы.
    Ку ку так это 20% возвращаются, а не МТС бонус.

  • Что мне сказать, переубеждать Вас в обратном не буду.

  • 20% возвращаются, это другая программа. Вы сначала сами разберитесь.

    Исправлено пользователем andrei4444 (20.12.18 09:17)

  • А что новость не работает?

  • Хз наверно криво вставилась, там написано что за мобильные услуги бонусы не начисляются, а за домашний тел и инт вроде ещё начисляются.

  • Ну, все же начисление есть ))

  • Читайте внимательнее.. Где там про сгорание баллов , закрытие программы , 26 число и все остальное ?...С 3 сентября 2018 года закрывается возможность копить баллы МТС Бонус за оплату услуг связи, использование сервиса Кошелек МТС Деньги, ряд действия в программе, а также за покупки в салонах-магазинах и интернет-магазине МТС.

    При этом баллы продолжат начисляться за безналичную оплату товаров и услуг выданными банковскими картами МТС-Райффайзенбанк, МТС-Ситибанк, МТС-Сбербанк, МТС Деньги и за услуги фиксированной связи от МТС.

    Расходовать уже накопленные баллы можно будет как и прежде.

    Также с 3 сентября 2018 года закрывается возможность регистрации в программе МТС Бонус новых участников абонентов мобильной связи МТС (кроме регистрации при открытии банковской карты МТС Деньги), в том числе по приглашению. Регистрация и участие в программе абонентов фиксированной связи остается без изменений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: