Погода: 13 °C
23.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на:
    В ответ на: Дело не ограничится 6 марта, будет еще 21 марта, если я правильно отсчитал 10 дней после опубликования новостей.
    И ещё чего-то затевают, чтоб заставить "общаться больше".
    Новая акция
    А вот и обещанная Новая акция !:улыб:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • И? Еще 10 дней ждать?

  • :ха-ха!: Вот я поржал. Спасибо. Подняли настроение после трудного дня.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: А вот и обещанная Новая акция
    Похоже МТС приходит песец!
    Каждый день новые акции, направленные против абонентов.
    Сегодня вот в гастрономе столик стоит с бесплатной раздачей СИМОК тарифа Супер "0", из чего делаю вывод, что его готовят уже к апгрейду (поднятию цен или ухудшению условий).

    Складывается впечатление, что денег им хочется всё больше, а доходы неуклонно падают из-за таких ПР-акций, а больная голова уже не лечится.

  • Заказал сегодня детализацию и понял, что МТС козлы!
    Льготные вызовы во внутресетовом роуминге стали с абон. платой, т.е. Роуминг Россия +30руб\мес и льготные по СФО +30 руб\мес. и никаких тебе уведомлений об этом по СМС, а типа звони им каждый день и на сайт ходи, что быть в курсе всех приколов. в общем уроды.

  • В ответ на: и никаких тебе уведомлений об этом по СМС
    Уведомление через смс не является основным, основное средство информации это СМИ - каковым является сайт конпании.
    Об этом написано в договоре.

  • В ответ на: основное средство информации это СМИ - каковым является сайт конпании
    а что, и лицензия на СМИ есть? а какой процент пользователей связи каждый день на сайт заходит? а не корректней ли информировать каждого заинтересованного пользователя персонально? спам почемуто с завидной регулярностью приходит

  • Не важно какой процент и как корректней, главное, что как СМИ, сайт зарегистрирован. Поэтому получается, кто не посмотрел, сам виноват. Мне вот только интересно, как согласуется с лицензией публикование новости не на стартовой странице или вообще задним числом?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • А почему собственно у них такой упрощенный порядок уведомления?
    монополисты типа энергетиков и то письменно уведомляют...
    И потом, человек имеющий телефон не обязан иметь компьютер и доступ в интернет и уж тем более не обязан повышать посещаемость сайта МТС.
    Если яйцеголовым не хватает ума поступать по человечески,
    надо законодательно учить дебилов правильному поведению.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • только в Нью-йорском окружном суде, там судьи честные на сто процентов, только так. Не шучу!

  • В ответ на: Если яйцеголовым не хватает ума поступать по человечески,
    надо законодательно учить дебилов правильному поведению.
    Дело в том что "дибилы" когда покупают симку не читают договор!

    Исправлено пользователем Whiser07 (22.03.09 20:14)

  • не кормите троллей

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Дело в том что "дибилы" когда покупают симку не читают договор!
    ну вот опять носом в договор тыкают... вспомним как в недавнем прошлом в одностороннем порядке изменяли условия договоров ССС900, напомню что те договоры не предусматривали такой процедуры, абоненты выигрывали суды, решения которых мтс впрочем тоже не исполнял...
    на кой чорт читать эту бумажку, если она ничего не гарантирует и её положения в любой момент могут изменить

    Исправлено пользователем Alex3067 (22.03.09 21:43)

  • В ответ на:
    В ответ на: Если яйцеголовым не хватает ума поступать по человечески,
    надо законодательно учить дебилов правильному поведению.
    Дело в том что "дибилы" когда покупают симку не читают договор!
    Потребитель всегда прав еслиф че,
    а дебилы нарушают свой же договор.
    Где 10 дней уведомления? 6-го опубликовали и 6-го же изменили тариф.
    Если яйцеголовым предложить изменить договор, сможет ли яйцеголовая машина согласовать договор с каждым? тогда что толку дает эта филькина грамота? - только защищает задницу яйцеголовых!
    А пока так...
    только законодательно можно воспитывать дебилов.
    Кроме того, повторяю: с какой стати владелец телефона должен иметь компьютер? уметь пользоваться и иметь выход в интернет? и регулярно посещать сайт МусиТусиСиси?

    Если у самих мозгов нет, чтобы это понять,
    хорошо направлю жалобу в прокуратуру.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: не кормите троллей
    Весна у них:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Кстати, если компания принимает на себя дополнительные обязательства перед абонентам, то действуют положения договора.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Если у самих мозгов нет, чтобы это понять,
    хорошо направлю жалобу в прокуратуру.
    О результатах сообщите:улыб:

  • В ответ на: основное средство информации это СМИ - каковым является сайт конпании.
    Об этом написано в договоре.
    Т.е. полагается, что делать больше нечего, как ежедневно обыскивать сайты всех компаний в поисках новостей, чьими услугами пользуешься?
    Тогда времени не на что больше не останется.
    Или после прочтения дозваниваться и уточнять, чем чревата та или иная новость, т.к. у МТС всё так зашифровано и неоднозначно (и справка тут не помошник).

  • В ответ на: Дело в том что "дибилы" когда покупают симку не читают договор!
    А есть прецеденты, когда изменяли условия договора, после его прочтения?
    Или чем это может помочь пользователю?
    Вы просто констатируете, что дебилы официально уведомляют заранее, что так будут поступать, и нечего от них после этого требовать человеческого отношения?

    Поясните позицию.

  • В ответ на: [вспомним как в недавнем прошлом в одностороннем порядке изменяли условия договоров ССС900, напомню что те договоры не предусматривали такой процедуры, абоненты выигрывали суды, решения которых мтс впрочем тоже не исполнял...
    На сколько я помню когда был еще ССС-900 то договор заключался на год и потом его нужно было продлевать.

  • В ответ на: Поясните позицию.
    Позицию чего?

  • Вот наткнулся сегодня. Для поддержки разговора.
    15:59 20/03/2009

    ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 мар - РИА Новости, Сергей Симаков. Чкаловский районный суд Екатеринбурга в пятницу частично удовлетворил иск к компании МТС жителя города, который в командировке за границей получал неполный текст sms, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.

    По данным суда, истец уехал в Болгарию в служебную командировку. По работе общался с помощью sms. Из Екатеринбурга с одного номера ему отправили 25 сообщений, он же получил 270 отрывками, с неполной информацией.

    "Суд частично удовлетворил иск к компании сотовой связи МТС. Суд взыскал в пользу истца с МТС 30 тысяч рублей компенсации морального вреда. Кроме того, компания должна заплатить штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя - 15 тысяч рублей в пользу местного бюджета", - говорится в сообщении.

    Представитель МТС заявила РИА Новости, что их оборудование работало корректно.

    "Будет ли компания подавать кассацию мы решим после получения мотивировочной части решения суда. Она появится в понедельник. Мы сожалеем, что у нашего клиента возникли проблемы со связью", - сказала собеседница агентства.

    Изначально истец просил 110 тысяч рублей.


    И, обратите внимание, как всегда у них всё нормально. :шок:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Один из редких случаев восторжествования гражданской справедливости, которые свершаются только в Екатеринбурге, видимо из-за знаменитого адвоката. В остальных субъектах нашей корумпированной Родины правит правовой негелизм и корпоративно-феодальный строй.

  • В роуминге (даже внутрисетевом) у них постоянно проблемы с доставкой склеенных сообщений.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: договор заключался на год и потом его нужно было продлевать.
    Ага, и толпы абонентов постоянно осаждали офисы ЗАО "ССС-900" с надеждой продлить договор :ха-ха!:
    Автоматическая пролонгация там была. Ничего продлевать не нужно было.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: В роуминге (даже внутрисетевом) у них постоянно проблемы с доставкой склеенных сообщений.
    В домашней сети эта проблема не менее острая.
    Мне ежедневно приходят сообщения от системы смс-банк, то без первой половины, то без второй, то склеены две половинки от разных смс, при этом смысл сообщения искажается на 360 градусов. :beee:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: искажается на 360 градусов
    Ну на 360 это значит без изменений:улыб:

  • А что будет если голову повернуть на 360`?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А что будет если голову повернуть на 360`?
    "Атрыв башки". И содержание СМС таким-же становится, походу :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: На сколько я помню когда был еще ССС-900 то договор заключался на год и потом его нужно было продлевать.
    даже если предположить что это так, не вижу юридических оснований для одностороннего изменения условий, компания должна была прекратить оказание услуг связи, а не увеличивать их стоимость

  • Это больше похоже на глюк телефона. У меня было так на старом самсунге. То кусок сообщения покажет, то склееи разные :безум:
    Поменял телефон на новый другого производителя и всё стало в норме. За последние несколько лет ни одно сообщение со сбоеми не приходило. А получаю я их больше штук по 10 в день.

  • Насчёт смс в МТС придраться не могу всегда доставлялись в полном объёме и своевременно, кроме праздничных дней. Но остальной сервис в частности ммс, gprs, полуобслуживание в call-центр и отсутсвие информирования заменяемое рекламой, худшее из всех операторов в РФ. Сейчас ещё и голосовой вызов стал плохой, некачественный. Зона покрытия, по отношение на период прошлого года, существенно урезана видимо из-за снижения излучаемой мощности вышек.
    Пострадать товарищ из Свердловской области мог однозначно, так как МТС делает упор на рассылку рекламы, спама и игнорирует полностью мнение и желания абонентов.

  • На конец-то МТС одумалось!

  • Очень хорошо написано об этом Здесь
    Позитивно и легкоусвояемо )

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • так это так и раньше было! только без абоненской...

  • В ответ на: На конец-то МТС одумалось!
    На чей конец? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: так это так и раньше было! только без абоненской...
    Просто с 6-го марта в сибирском роуминге, звонок на МТС Новосибирска=звонку на МТС России что сейчас на всех тарифах 3 рубля!
    То есть если я с макс-актив (где минута звонка 2.50) уеду в Кемерово, то на МТС Новосибирска буду звонить по 3 рубля, а на других операторов Новосибирска по 2.5 рубля.
    А вот с 6-го апреля, будет и на МТС по 2.5 рубля. :спок:

  • Так для этого надо услугу подключить?

  • В ответ на: Так для этого надо услугу подключить?
    Да нужно, Соседние регионы.

  • Ясно. Спасибо.

    По сравнению с тарифом другого оператора- невыгодно.

  • В ответ на: На конец-то МТС одумалось!
    Так и не понял, как будет работать например "Супер 0" в роуменге с подключенной услугой.
    Поминутно?
    Бесплатные минуты (2-19) будут или нет?

  • со 2-19 минуты так и будут стоить 3 рубля, такие фишки как бесплатные разговоры или снижение стоимости после какой-то минуты, в прочем как и любимые номера, это все является льготами, то есть действует только на территории домашнего региона (Новосибирск и НСО).

  • В ответ на: впрочем как и любимые номера, это все является льготами, то есть действует только на территории домашнего региона (Новосибирск и НСО).
    А где в описании услуги "Любимые номера " сказано, что она действует только при нахождении в "домашнем" регионе?
    Неточность или обман?
    Про звонки с Рэд абонентам Рэд сказано такое (приписочка есть), а тут нет.

  • «Стоимость звонков на «любимые» номера в 2 раза ниже стоимости внутрисетевых вызовов и зависит от вашего тарифного плана».

    В описаниях всех тарифных планов написано, что «Тарифы действительны на территории г. Новосибирска и Новосибирской области».

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: В описаниях всех тарифных планов написано, что «Тарифы действительны на территории г. Новосибирска и Новосибирской области».
    Так это показывает только, что эти тарифы (расценки) для регтона НСО!
    Всё равно, что написать, что рубли обязательны к приёму на территори РФ (что и так подразумевается), или это как-то можно понять по-другому?
    Там, где есть ограничения по расценкам при нахождению вне региона написано отдельно "Указанный тариф действует при нахождении абонента на территории г. Новосибирска и Новосибирской области" - это в частности про Рэд по 0,5р.

    Про "Любимые номера" нет такого уточнения, что звонки на них действуют только при нахождении в своём регионе.

  • Ваш «Домашний» тариф — Ваш тариф на услуги связи при нахождении на территории г. Новосибирска и Новосибирской области, а именно по направлению звонка в дневное время в соответствии с тарифным планом, за полную минуту без учета скидок и услуг, понижающих тариф, если иное не указано в тарифном плане.
    взято от сюда

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • А вы уже оценили новую единую стоимость SMS на других операторов за пределы домашнего региона?)

  • В ответ на: если иное не указано в тарифном плане
    Имеенно в тарифном плане указано то самое ИНОЕ, что на звонки Рэд 0,5р (но только при нахождении на территории НСО), а на "Любимый номер" 1,75р. и без всяких оговорок.
    Может, чтоб не было разногласий писать тогда на сайте ВСЁ точно, а не выборочно, чтоб не вводить в заблуждение или надо свести десяток страниц для анализа и напрягаться, что там подразумевалось?
    Не должно быть двусмысленного понимания.
    Сейчас понимается именно так, что на "Любимый номер" должно быть именно 1,75р и в роуминге, т.к. в тарифе это заявлено напрямую (и не сказано обратное в сносках), и в описаннии самой услуги нет ограничений про зоны нахождения.
    С чего надо понимать, что оно есть?
    Где оно есть - там так прямо и написано.

  • "Любимый номер это услуга , а услуги понижающие тариф в роуминге не действуют! ***...без учета скидок и услуг, понижающих тариф...***

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Номера МТС тоже услуга, но в её описании присутствует упоминание "при нахождении на территории «домашнего» региона".
    Где такое упоминание в описании услуги "Любимый номер"?
    В описании тарифа Рэд (ранее давал ссылку) тоже есть упоминание про звонки на номера Рэд "тариф действует при нахождении абонента на территории г. Новосибирска и Новосибирской области", а уже ниже про "Любимый номер" - ничего!

    Это что за избирательность такая?
    Или это чем-то обосновано?
    Это составляющая тарифа (возможность подключить Любимые номера), и не на всех тарифах она доступна.

    Если МТС считает по другому, то пусть чётко и понятно пишет описания ВСЕХ услуг.

    Или это сложная для них задача?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: