Погода: 13 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21облачно, без осадков
  • Можете и далее перекладывать СВОЮ вину. Про договор Вам уже тут написали. Только Вы его и теперь не почитали... Писать ведь гораздно интереснее, чем читать...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Бред какой-то, что значит Вы их предупредили, а не они ли вас предупредили при заключении договора, что Вы (т.е. абонент) в соотв. с п.8.2. Правил оказания услуг МТС обязаны "Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе
    тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами"
    Специально выделил - ВОЗМОЖНЫМИ, а не обязательными. Так что никакой не бред. Мне не нужен роуминг - пишу заявление - обязаны отключить (раньше так и было кстати, сейчас не знаю). Не отключили вовремя - их проблемы. Тоже самое с ИНФО и прочей ерундой.
    И вобче еще раз повторю - у меня предоплатная система - следовательно выбирая эту систему, я им заявляю, что кредит мне не нужен, поэтому как только мой баланс стал равен нулю, я требую, чтобы все услуги мне были отключены (тоже кстати можно заявление написать)...Поэтому всякие -3000 рублей ИМХО можно по суду отбить, как начисленные вопреки договору. Единственное, что сложно - в наших законах написано, что если вы услугу-таки потребили, даже если вы её не просили, то должны за нее заплатить (что-то в этом духе), но это не значит, что если к вам на перекрестке подбежал пацан и помыл вам машину, то вы обязаны платить ему деньги, поэтому каждая ситуация индивидуальна.
    Поэтому я и говорю, что надо писать бумагу в которой вы принудительно требуете отключить любую возможность использования данной услуги, в противном случае вся ответственность будет лежать на операторе.

    Исправлено пользователем nic_25 (16.04.08 14:52)

  • >перечнем возможных Услуг
    >Специально выделил - ВОЗМОЖНЫМИ, а не обязательными
    Вы не допускаете что во всем мире значение этого выражения кое-что другое подразумевает? :улыб:
    К тому же даже если и так, то Вы обязаны были ознакомиться, так ведь написано, не правда ли?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Вы не допускаете что во всем мире значение этого выражения кое-что другое подразумевает? :улыб:
    Т.е. пареньку помывшему Вам машину, Вы тоже обязаны заплатить... он всего-то 5000 запросил. А чего ? Он же оказал вам услугу - платите.

    В ответ на: К тому же даже если и так, то Вы обязаны были ознакомиться, так ведь написано, не правда ли?
    Ну дык после драки-то понятно что бессмысленно кулаками махать. Заранее надо... Хотя и щас можно побадаться.

    Про предоплатную систему ничего сказать не хотите ?

    Исправлено пользователем nic_25 (16.04.08 15:05)

  • понимаете, с одной стороны да, общие правила безопасности из поколения в поколение прожевывают детям.

    с другой стороны, моя и описанная Вами ситуация смахивает на хитрость с целью получения выгоды

    и очень сложно каждый день думать над тем, кто с какой стороны придумает как нас еще нагреть и как это объяснить детям.
    вот Вы неделю назад гуляли по алее, в мусорку бумажки от конфет кидали. а сегодня эту аллею кто-то купил, оформил официальное право срубать денег с желающего ее пересечь и тариф за единицу объема мусора, брошенного в мусорку (ведь не Красный Крест, как тут говорили, надо ж вывоз мусора оплачивать), но объявление не повесил. и вот вы идете привычным маршрутом, а вас догоняют и деньгу требуют. проблема в вас?

  • 1. Я обычно заранее расценки узнаю, не то что Вы :ухмылка:
    2. Так и не машите...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: По-моему об этом как раз и должны родители заботиться ...
    "такси на ТНТ" и пытался выйграть, в итоге баланс ушел за -3000 рублей
    В том и дело, что МТС это не выгодно (отключение абонента от платных услуг), это же деньги $$$

    Они не дают возможность отключения от ИНФЫ и не дают возможность отключения от платных 4х значных номеров.

    Т.е. МТС подключает абоненту услуги и не дает возможности от них отказаться. Это и называется -навязывание.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Можете и далее перекладывать СВОЮ вину.
    теперь объясните в чем моя вина, что мтс не способен привести в порядок свой биллинг?

    В ответ на: Про договор Вам уже тут написали. Только Вы его и теперь не почитали...
    нет конешно... я в Красноярсе, договор в Новосибирске...
    приеду почитаю. только сильно не уверена, что там написано про Инфо, ибо он года от 2003, по-моему, не было тогда такого....

    В ответ на: Писать ведь гораздно интереснее, чем читать...
    а это болезнь абсолютного большинства здешних обывателей, как я заметила... 5130 сообщений с 05.07.06 это вам не шутки....

  • В ответ на: 2. Так и не машите...
    А махать как раз и надо ... чтобы и другие в такую ситуацию не попали.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: 1. Я обычно заранее расценки узнаю, не то что Вы :ухмылка:
    Вы-то знаете расценки, а вот попадет телефончик в руки к ребенку, возьме он и позвонит в Гондурас, потому что добрый МТС вам роуминг в подпрок подарил с тарификацией рублей по 100 за минуту... нажмет кнопочку и кинет телефон - ну наигрался он, ребенок же... и будет там какой-нить автоинформатор вам в трубочку вещать пару часиков. Вот тогда ощутите всю прелесть доброты МТС.

  • Почему-то когда мне меняли сим-карту, я смог отказаться от навязывания всяких "Инфо" и получить симку без ненужных мне излишеств, зато с большим количеством телефонных номеров (хотя сейчас мне и это не надо). Понятно, что из симки, в которой уже есть "Инфо" выковырять его технически невозможно.

  • Можно телефон на улице на лавочку положить, а потом удивляться понесенным убыткам в размере стоимости телефона. "Следить надо за вещами, когда в помещение заходишь" (с)
    А ребенку нужно сразу объяснить, что любое нажатие кнопки на телефоне - платное, кроме ответов на звонок и чтения входящих смс, что незаблокированная вовремя клавиатура также может привести к неприятным последствиям. Показать, где быстрый набор родительских номеров и все. По поводу остального - "Бабайка придет, имущество конфискует, так что не трогай" :1:. Дальше, по мере проявления сознательности, показывать, что в телефоне где и почем.
    Это же элементарная "техника безопасности". А то взрослым лень почитать инструкцию от электроприбора, а что ребенок, которому его доверили и ничего не объяснили, за провода схватился и током получил - Чубайс виноватый, напустил в сеть электричества, за которое еще и не платили.

  • +1

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: приеду почитаю. только сильно не уверена, что там написано про Инфо, ибо он года от 2003, по-моему, не было тогда такого....
    Еще раз прочтите. В смысле прочтите еще раз:
    Бред какой-то, что значит Вы их предупредили, а не они ли вас предупредили при заключении договора, что Вы (т.е. абонент) в соотв. с п.8.2. Правил оказания услуг МТС обязаны "Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами"

    Эта фигня в перечень входит!

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Дальше, по мере проявления сознательности, показывать, что в телефоне где и почем.
    Да сейчас 10 летний пацан разбирается в телефоне лучше 30-40 летних ... прогресс
    Но в любом случае, если владелец телефона считает, что "платные сервисы" ему не нужны и могут привести к неоправдынным тратам, то они должны быть отключены.
    Телефон должен использоваться по прямому назначению. А навязывать посторонние функции и сдирать за это деньги это .... политика МТС

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: ...и вот вы идете привычным маршрутом, а вас догоняют и деньгу требуют. проблема в вас?
    Нет, не во мне. Хозяева алеи должны были уведомить проходих объявлением. Объявления о платных сервисах по-моему существуют. Вот Вы прежде чем пользоваться ЛЮБЫМИ услугами (транспорт, интернет и т.д.) узнаёте ведь о стоимости таких услуг. Почему здесь этого не произошло?

  • >> теперь объясните в чем моя вина

    с ребенком нужно общаться. причем не по телефону. и объяснять ему как им пользоваться перед тем как вручать. кстати, про то, что согласно договору вы обязаны пользоваться услугами связи лично и не передавать их другому лицу вы тоже не читали?

    >> что мтс не способен привести в порядок свой биллинг?

    биллинг - это процедура выставления ежемесячного счета. у вас с этим проблемы?
    или вы имеете в виду обсчет начислений в реальном веремени?
    все зависит от тарифного плана. на большинстве тарифов действительно онлайн-списание. на архивыных, как правило, с задержкой.

    >> приеду почитаю. только сильно не уверена, что там написано про Инфо, ибо он года от 2003, по-моему, не было тогда такого

    а у меня договор 2000 года. вот только положения его уже поменялись, и не раз с тех пор. что такое договор присоединения, надеюсь, в курсе?

    Что касается МТС-Инфо. Это не услуга, а аплет на сим-карте, приложение, которое лишь облегчает абоненту составление запросов к различным сервисам. Не нужно вспоминать какую команду отправить и на какой номер, а можно просто выбрать из меню.
    Если не нужна данная менюшка в телефоне - можно бесплатно поменять сим-карту на карту без этого приложения.

    PR is all around

  • не дают возможность отключения от платных 4х значных номеров.
    --------------------
    платные голосовые услуги можно отключить.
    А смс-услуги, увы, нет

    We will troll you!!!

  • можно, вместе с самими SMS.

    PR is all around

  • Стоп! По-моему путаете термин навязывания:улыб:У меня есть доступ к платным сервисам, сайтам, услугам и т.д. Но мне их не навязывают! Я не ощущаю никакого давления с их стороны. Ну есть такой сервис, есть услуги, и чего? Я просто не пользуюсь ими.
    Вот если бы мне говорили, что в мою абоненскую плату уже включены 10 минут пользования услугой МТС-ИНФО" - вот это 100% навязывание.

  • ага, а можно еще сим-ку сломать и выкинуть :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: можно, вместе с самими SMS.
    ИМХО лучше оператора поменять :tease: :yes.gif:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • действительно, уж там-то вам контентные смс-ки точно отключат :ха-ха!: насмешили.

    PR is all around

  • И дать ребенку попользоваться аналогичной услугой у другого оператора?:хехе:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Видимо чтобы уже наверняка...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: И дать ребенку попользоваться аналогичной услугой у другого оператора?
    Какой услугой?
    Лично у меня пчелайн и никаких таких посторонних услуг и меня нет:улыб:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • разве? может она у них так криво устроена, что воспользоваться ее - надо постараться?
    а контент услуги у всех операторов есть

    We will troll you!!!

  • В ближайшее время в сети "МегаФон" появится такая возможность - запрет использования контент-услуг (SMS и голосовые вызовы на короткие номера). Причем не на отдельно взятом тарифе, а на любом. Следите за новостями.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: может она у них так криво устроена, что воспользоваться ее - надо постараться?
    Не знаю ...
    Может она у оператора и есть ...

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • ага, уже слежу.
    надеюсь, честный мегафон подключит ее сразу всем абонентам? =)
    или, незадача, услуга платная? :спок:

    PR is all around

  • В ответ на: или вы имеете в виду обсчет начислений в реальном веремени?
    все зависит от тарифного плана. на большинстве тарифов действительно онлайн-списание. на архивыных, как правило, с задержкой
    Я опять таки к своим баранам. Если эта система обсчета не может нормально считать и загоняет абонента с АВАНСОВОЙ системой расчетов в минуса, то кто в этом виноват ? Я как абонент, зная, что у меня авансовая система положил на счет 100 р. и успокоился. Я знаю, что больше 100 р. с меня не спишут, и спокойн пользуюсь услугами, не утруждая себя ежеминутной проверкой баланса, и стоимостью услуг (на сколько хватит - на столько хватит) и вдруг обнаруживаю -3000 на счету :eek: С какого простите перепугу я должен за это платить. Я был уверен, что с меня больше 100 рублей не спишут, услугу "Кредит" не заказывал... кто виноват в этой ситуации ?

  • кто виноват в этой ситуации ?
    -----------------
    попробую угадать-
    особенности тарификации некоторых услуг, оказываемых с помощью третьих лиц?

    We will troll you!!!

  • >> В ближайшее время в сети "МегаФон" появится такая возможность - запрет использования контент-услуг

    Неужели сейчас нельзя перекрыть звонки на голос? ай-яй-яй ))

    PR is all around

  • В ответ на: Неужели сейчас нельзя перекрыть звонки на голос? ай-яй-яй ))
    Вобчем прямое игнорирование моего вопроса про АВАНСОВУЮ систему расчетов наводит меня на мысль, что на этом основании можно посылать МТС куда подальше и требовать перерасчета. Вобчем не платить, ибо их косяк.

  • А зачем предлагать "сырую" услугу? В МегаФоне-то абоненты не уходят "в минус" на несколько тысяч рублей при использовании контент-услуг :миг:

    И вообще опция на запрет конент-услуг (SMS/voice) в первую очередь необходима абонентам, использующих кредитную форму оплаты. На прелоплатных тарифах и так при нулевом балансе SMS не отправишь.

    МегаФон - оператор 4G

    Исправлено пользователем Мишутка (16.04.08 16:51)

  • Вопросы можно задавать на форуме, но ждать тут официального ответа по меньшей мере не разумно.

    Что касается авансовой системы расчетов и ухода в минус.
    Если у вас тариф, где начисления снимаются не в реальном времени, то вы должны были заметить, что задержка в списании составляет до получаса.
    За это время можно легко отправить 100 запросов со стоимостью порядка доллара или двух.
    Соответственно, заблокируют вас уже несколько позже. А услуги уже были оказаны.
    Если же вас волнует юридическая сторона вопроса, то МТС вправе приостановить обслуживание, если у абонента минус на счете. Но воспользоваться своим правом она может не мгновенно. Читайте правила.
    http://www.nsk.mts.ru/mts/where2buy/subscribers_contract/

    Как показывает судебная практика, если услуги связи были оказаны, то абонент обязан их оплатить. Вне зависимости от метода взамиорасчетов.

    PR is all around

  • это все фигня... ключевой вопрос - с каких фигов сумма вообще смогла спуститься ниже 2000??? почему на 0 или -100 не остановилась? нет тех. возможности у МТС? лол, не смешите меня.

    вот в этом-то и основной косяк. я б на вашем месте послал МТС на*** и сделал новую симку просто. и не платил бы ни копейки из этой навязанной суммы.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • бугага. вот уйду я из-за их косяков в минус на пару тыщ - посмотрим, как они меня платить заставят за их косячный биллинг... ей-ей, 2008 год, а до сих пор деревня в оказании услуг полная...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • будете так же смеяться, когда Вас таможня из страны не выпустит или в черном списке банков окажетесь?

    We will troll you!!!

  • Действительно, за бабки услуга должна быть качественной =)

    не уходят?
    да ну

    PR is all around

  • да почему же косячный? amd mp вроде выше по этому поводу уже разъяснил...

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • короче, правда у всех своя, а Правила оказания услуг МТС одни...:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: короче, правда у всех своя, а Правила оказания услуг МТС одни...
    .... и меняют они Правила каждый раз когда им выгодно :eek:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • ушел 4 года назад с МТСа на мегафон. не пожалел ни разу. тратить стал в 3 раза больше. разговаривать в 10 раз больше. неправильное списание было 2 раза (1 раз не правильно расходовались ГПРС пакеты, второй раз в 2хкратном объеме списались деньги за детализацию по почте). оба раза для перерассчета было достаточно телефонного звонка(!) в техподдержку.

  • Ух как нафлудили,
    а некоторые так и откровенно издеваются. А где солидарность абонентов, или здесь инсайдеры операторов.
    Я вот помню как меня кинули на деньги, где-то ещё щикочет, а так же помню как меня на этом форуме заставляли "кукисы почистить".
    Короче, "Правила оказания услуг подвижной связи" составляются на основании "Закона о связи" и Закона защиты прав потребителя" и иных нормативных актов и постановлений. Но первых два закона основные.
    Любой гражданин обноружевший нарушение своих потребительских интиресов имеет право подать письменную жалобу в РПН ссылаясь на ЗЗПП. Доказательства предоставлять не обязан, но лучше подкрепить имеющимися. Группа граждан неоднократно подвергшаяся нарушению прав и имеющая письменные подтверждения от РПН и оператора, в праве требовать отзыва лицензии в Мининформсвязи у поставщика услуг.
    И пусть потом судятся с государством.
    Ваше право сделать так чтоб за вами бегали.
    Оператор есть тот же субъект коммерческой деятельности, что и фирма по установки пластиковых окон, ЗЗПП един.

  • Насчет спичек... не скажу,
    а вот зарубежные производители лекарств делают упаковки для лекарств имеющую систему открывания с защитой от детей (когда надо надавить и повернуть).

    А вообще, все кто говорят что МТС охренел - безусловно правы!!!
    Потому, что если даже они не правы в частности,

    МТС уже давно охренел и по многим принципам, поэтому он охренел вообще!!!
    Любые частности - лишь подтверждение.
    Флуд здесь разводят только защитники протухших яиц

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем wap (17.04.08 00:13)

  • В ответ на: МТС уже давно охренел и по многим принципам,
    Билайн не меньше, недели две всего хороший.
    МегаФон ещё не до конца охренел, да оно и понятно, пока веса не набрал.
    Теле2 не знаю, но то что его представитель заявил "за счёт абонентов сеть развивать не будем" даёт маленькую мечту, что резкого хренения не допустит. По СкайЛинк тут один раз было, но думаю может что-то подчерпнули раз больше ни кто не заявляет.

  • А можно узнать по каким критериям хренеют операторы?

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • 1. Самое главное, подмена понятий во взаимоотношениях.
    2. Восприятие абонента как бы за "нефтяную скважину".
    3. Всучение бездарных, никчёмных услуг, как передовых за баснословные деньги.
    4. Отсутствие желания в инновационости, зачем что-то изобретать когда можно изобретать в тарифах.
    5. Игнорирование, высокомерное пренебрежение интиресов абонентов.
    6. Желание из технической структуры, стать властителем душ.
    7. Абонент это не андроид набитый деньгами, которого надо развести с помощью собственных законов робототехники.
    8. Дайте то что я хочу назначив за это справедливую цену. А не то что у вас есть ни кому не нужное.
    9. А после нас хоть потоп.
    10. Даже дети и старики не в чести, а APRU с плановым ростом любыми доступными средствами.
    11. Хоре, строить взаимоотношения на лжи, фальши и обмане.
    12. Даёшь, кодекс чести операторов.
    и т.д. и т.п.

  • И ещё степень охреневания операторов (к слову сказать всех) в просто офигенной разнице цены INTERNET и WAP траффика. Причём вряд ли это обусловлено техническими причинами, так как совсем недавно это стоило одинаково :ухмылка:
    И самое поганое в этой ситуации что при смене сим-карты в стандартный браузер автоматом прописывается точка доступа WAP.
    Ну а про "Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" - это ваще шедевр вымогательской мысли. Чисто на тупых.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: