Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Да!
    Сделал такой вывод из того, что некоторые древние модели телефонов, в частности мой Samsung N620 перепрошитый после ремонта, умеют вытаскивать этот список автоматически в поле вызовов в телефон. Вытаскивает только исходящие.

  • +1000!
    В прошлом году летала в Тайланд, тел был в роуминге, соответственно. На балансе 500 р. Позвонила домой 1 раз, когда прилетела, сообщить что все ок, и около 5 смс отослала за 2 дня. Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.
    В день отлета в аэропорту вставляю симу МТС, звоню домой - не получаиццо. Проверяю баланс: минус 1000 :eek:
    По прилету домой иду в МТС, заказываю детализацию баланса. И о чудо! В детализации непонятным для меня (и для МТС, видимо, тоже) образом оказывается куча звонков на неизвестный номер. При вопросе: Вас ист дас вообще? дэвушка мне говорит: а это когда сеть не может определить номер, на который Вы звонили, то в детализации он отображается как сколько-то там звездочек или точечек. Вот так вот! И попробуй за руку поймай их.
    В общем, с расшифровкой МыТыримСредства полностью солидарна :agree:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на: По прилету домой иду в МТС, заказываю детализацию баланса. И о чудо! В детализации непонятным для меня (и для МТС, видимо, тоже) образом оказывается куча звонков на неизвестный номер. При вопросе: Вас ист дас вообще? дэвушка мне говорит: а это когда сеть не может определить номер, на который Вы звонили, то в детализации он отображается как сколько-то там звездочек или точечек. Вот так вот! И попробуй за руку поймай их.
    В общем, с расшифровкой МыТыримСредства полностью солидарна :agree:
    при ИСХОДЯЩЕМ звонке не может сеть определить?
    В ответ на: В прошлом году летала в Тайланд, тел был в роуминге, соответственно. На балансе 500 р. Позвонила домой 1 раз, когда прилетела, сообщить что все ок, и около 5 смс отослала за 2 дня. Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.
    ...
    Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.
    Мтс осталось неудовлетворена малым объёмом услуг в роуменге, вот и недоимку собрала

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В детализации непонятным для меня
    -----------------------
    видимо переадресация стояла по недоступности

    We will troll you!!!

  • ИСХОДЯЩИЕ звонки с моего номера. При чем тут переадресация :dnknow:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Ну не смогла определить номер на который я типа звонила, и вместо него высветилась какая-то белиберда, якобы

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

    Исправлено пользователем ElCorazon (30.10.09 02:01)

  • Я ПОНЯЛ. Я И УДИВИЛСЯ

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ВСЕ кто тут поплакался вопрос:
    Какого лешего вы до сих пор пользуетесь связью этого ОПСОСа?
    Не понимаю мазохизма - мучиться, но продолжать жевать кактус.

  • Долгое время делал звонки с корпоративной симки, оплачиваемой конторой. Вторая личная симка работала только на прием (у меня двухсимочник). Сейчас перешел в другую контору и теперь вынужден сам оплачивать связь. Счета за звонки просто чудовищные. начал смотреть детализацию и оказалось что внутри МТС звонки по 3.5 рубля, у на других операторов по 5. Тарив "Первый". Выбрал себе другой тариф и попробовал сменить через ИССА. Но при смене постоянно выдает ошибку. Попробовал дозвониться до цента обслуживания, но при звонке на короткий номер перейти на оператора нельзя, а при звонке на городской мне не ответили в течении часа! Т.е. в течении всего этого часа мне говорили "ожидание больше 10 минут". Как на МТСе сменить тариф без посещения оффиса? Если есть ограничения при переходе, то где их можно посмотреть?

  • В ответ на: Ну не смогла определить номер на который я типа звонила, и вместо него высветилась какая-то белиберда, якобы
    срочно посмотри, что за код города, на который якобы звонила!

    я так же поймал МТС: типа звонки по направлении Индия, НО! города с таким кодом в данной стране нет!!! :appl:

    2 месяца мне лапшу вешали, что я туда звонил (с тем же успехом я мог звонить на Марс :ха-ха!: )

    вернули деньги с формулировкой - "сбой телекоммуникационого обмена..."

    хотя, может они уже ученные, и коды ставят "нужные" :безум:

  • В ответ на: ВСЕ кто тут поплакался вопрос:
    Какого лешего вы до сих пор пользуетесь связью этого ОПСОСа?
    Не понимаю мазохизма - мучиться, но продолжать жевать кактус.
    Встречный вопрос: с какого лешего ты решил, что пользуемся?
    Второй вопрос: кто плакался?

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на "срочно посмотри, что за код города, на который якобы звонила!"

    В том то и дело, там просто неопределенный номер. И написано в детализации вроде: номер не определен

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на: Долгое время делал звонки с корпоративной симки, оплачиваемой конторой. Вторая личная симка работала только на прием (у меня двухсимочник). Сейчас перешел в другую контору и теперь вынужден сам оплачивать связь. Счета за звонки просто чудовищные. начал смотреть детализацию и оказалось что внутри МТС звонки по 3.5 рубля, у на других операторов по 5. Тарив "Первый". Выбрал себе другой тариф и попробовал сменить через ИССА. Но при смене постоянно выдает ошибку. Попробовал дозвониться до цента обслуживания, но при звонке на короткий номер перейти на оператора нельзя, а при звонке на городской мне не ответили в течении часа! Т.е. в течении всего этого часа мне говорили "ожидание больше 10 минут". Как на МТСе сменить тариф без посещения оффиса? Если есть ограничения при переходе, то где их можно посмотреть?
    Можно через оператора, только паспортные данные назвать. Уж попробуйте дозвониться, иногда получается.
    Я год назад меняла тариф, через инет не получилось, тоже ошибку выдавал. Дозвонилась до оператора, она мне помогла. Правда потом вышла заминочка... Я специально уточнила: у вас же первая смена тарифа бесплатно? "Да, да, конечно!!!". Меняла я стартовый тариф. Деньги все же сняли за смену. Но я уже не стала разбираться, решила - пусть подавятся.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Хочу поделиться своим опытом. Мы расторгли с МТСом договор в офисе и написали, чтобы нам остатки скинули на второй номер. Они сказали, что это произойдет через 2 недели. Ждем 2 недели, еще неделю, денег нет. Хотя на счете было около 150 рублей. Звоню в офис, не отвечают на такие вопросы. Приезжаю опять таки в офис. Мне говорят, что если у вас на счете меньше 150 рублей, то они идут в счет прибыли МТСа. Если у вас на счете больше 150 рублей, то вам выдают сумму за минусом 150 рублей. А 150 рублей все равно идет в счет прибыли МТСа. Я была возмущена тем, что во-первых мне об этом никто не сказал при написании договора о расторжении. Во-вторых самим фактом отбора денег. Я не хочу помогать материально МТСу. На что мне девушка вежливо объяснила, что считайте это оплатой за симкарту. Мы же вам ее бесплатно выдали. На мой вопрос если бы у меня на счете денег не было мне ответили, что тогда она и осталась бы бесплатной. Так что если вы собираетесь расторгать договор с МТС мой вам совет: сначала израсходуйте то, что не хотите отдать в благотворительность для МТСа

    Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)

  • по всей видимости речь шла о первоначальном авансовом платеже. при расторжении договора он действительно не выплачивается. вам выплатят только ваши реально зачисленные средства.

  • первоначальный баланс мы израсходовали. Это было уже то, что мы сами внесли в счет будущих разговоров

    Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)

  • Ещё про охренел:
    новость 30 октября 2009

    Уважаемые абоненты!

    С 10 ноября 2009 года закрывается услуга «RED Zone» на тарифных планах «RED New», «RED», «RED_text» и отменяется «Льготный час» на тарифном плане «Свободный».

    Вы можете экономить на исходящих вызовах, воспользовавшись услугами «RED-Fix» и «Любимые номера».

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • некрасиво, врятли деньги за подключение услуги вернут

  • В ответ на: На что мне девушка вежливо объяснила, что считайте это оплатой за симкарту.
    Когда то очень давно я подключался к МТС в их офисе, действительно, в накладной сим карты значились как оборудование оператора. Это повидимому что-то наподобие пласковых карт, которые тоже являются собственостью банка. Это я к чему, моральное право как бы имеют снять деньги со счёта, за оборудование, но плохо что процедура не прописана ни где, а значить деиствие несколько противоправное.

  • Оверквотинг удален (п. 9).

    Это сколько надо висеть на трубке чтоб дозвониться? Проблему решил за счет покупки новой СИМ от другого оператора. МТС у меня опять только на приеме. Кстате на новой сим понадобилось отключить голосовую почту, для чего я позвонил в справочную. До живого человека я дозвонился меньше чем за минуту! И после этого кто-то еще говорит что МТС и Мега для крутых! Зачем они нужны если у них такой поганый сервис по сравнению с дешевым оператором Теле2?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.11.09 19:18)

  • А ещё, как вариант, можно было отключить переадресацию.

  • НПП
    Что бы это значило, не подгонка ли детальки под баланс?

  • ННП

    МТС в своем репертуаре :ха-ха!:

    Остаток на 01.11.09 - 292 руб. 30 коп.
    Израсходавано с 01.11.09 по 02.11.09 - 0 руб. 40 коп.

    А теперь, внимание!

    ваш текущий баланс - 287.37

    Куда 4 рубля 53 копейки дели? :ухмылка:

    ps. В аттаче скрин из интернет-помощника.

  • и еще.
    Подключил бонус-пакет 30 минут.

    Так вот, в том месяце израсходовал "законные" 10 минут.
    А в этом месяце с меня сразу стали списывать деньги! :зло:

  • закажите детализированный отчет по балансу и все увидите.
    40 копеек с вас списали не по текущий момент, а на конец вчерашних суток.

    PR is all around

  • В ответ на: 40 копеек с вас списали не по текущий момент
    В интернет-помощнике написано "ПО" 2 число.
    В ответ на: закажите детализированный отчет по балансу и все увидите
    заказал. См. аттач. Еще раз повторяю предельно простой вопрос: где мои 4 рубля и 53 копейки? :ухмылка:

  • В ответ на: . Еще раз повторяю предельно простой вопрос: где мои 4 рубля и 53 копейки? :ухмылка:
    Звоните в справку. У меня тоже похожее было. вообще расходов по номеру не делала, но 27 руб куда-то испарились. Ответ бы гениальным: " с 1-го по 5-е выставляется счет, поэтому окончательный расчет будет реально отображен после 5-го числа"
    Реально у меня чудесным образом вернулись эти 27 руб, после 7-го числа, без каких-либо комментариев, просто счет стал больше на эту сумму.
    А про выставление счета я так фишки и не поняла. Договор заключался на предоплатную систему рассчетов, Кредит, такой же как у Вас, на 100 руб. мне впихали насильно. НАфига козе кредит, если, все время пользования номером отрицательного баланса у меня не было ни разу!?
    Не уверена, что без звонка вопрос бы решился в мою пользу, хотя может быть и решился автоматически, но задумалась о том, что от этого "подарка" кредит 100, нужно избавляться. Глядишь и не нужно будет следить за манипуляциями по счетам в будущем.

  • В ответ на: Звоните в справку.
    Издеваетесь? Звонил я по схожему случаю. После 10 минут ожидания соединили с каким-то супер мегаспециалистом, у которого выяснилось, что я неправильно называю кодовое слово :ха-ха!:

  • по 00:00 02.11.09.
    все ваши расходы - в текущем дне.
    закажите документы завтра - увидите.

    PR is all around

  • Да отшивают они людей таким образом, неужели не понятно?
    Им нах не нужен абонент который считает каждую копейку. Им подавай богатенького, которого они будут обдирать как липку, а он будет молчать.
    Поддерживаю, охренел мтс вместе с мегафоном и давно уже! :bad:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: по 00:00 02.11.09
    :безум: не проще ли написать с ХХ до ХХ?
    В ответ на: закажите документы завтра - увидите
    Увижу что?

  • Да, и что-то вы скромно умолчали про мои бонусные минуты! Они тоже будут завтра в моих расходах? :ухмылка:

  • В ответ на: Да отшивают они людей таким образом, неужели не понятно?
    это понятно. Непонятно куда они пять рублей стырили:улыб:

  • "Вы заказали «30 минут» 20 июня. Соответственно, на 30 дней от даты заказа (с 20 июня до 19 июля) вы получаете 10 бонусных минут. На следующие 30 дней (с 20 июля по 18 августа) вы получаете еще 10 минут, и т.д."

    Так, ладно. С минутами понятно. А вот вопрос про разницу в остатке на счете между детализацией и реальными показаниями отсается все еще в силе.

  • > До живого человека я дозвонился меньше чем за минуту! И после этого кто-то еще говорит что МТС и Мега для крутых!

    Ты считаешь себя крутым?
    "Крутые" звонят в справку по другому номеру (и их там приветствует директор МТС-Россия :-) или персональному менеджеру..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я тогда дозвонилась сравнительно быстро, видимо, счастливая звезда мне светила)))). Но вообще да, в МТС музыку слушать приходится битый час, пока тебя соединят с оператором. Неужели у них столько абонентов по сравнению с тем же Билайн? В Билайн практически сразу дозваниваюсь.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Как ето понимать? 172.85-35.00=89.16
    может я в нетой школе учился?

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • информация о начислениях по 00:00 03.11.09.

    PR is all around

  • Итак, история с "пропавшими" со счета деньгами на МТС продолжается. Как заявил уважаемый amd_mp, в интернет-помощнике начисления отображаются по начало текущих суток . То есть, на сегодня это 00:00 3.11.09. Так вот, тариф у меня без абонентской платы, без каких-либо платных услуг. Для стерильности эксперимента не предполагались какие-либо звонки с МТС в течение всего вчерашнего дня и до текущего момента. Однако, ввиду необходимости пару звонков вчера совершил. НО! 03.11.09 к телефону вообще не прикасался. Захожу в интернет-помощник и что я вижу? Сюрприз? Чудеса? Нет! Всю туже недостачу, но уже "не хватает" 4 рубля 54 копеек.

    Прискорбно осознавать, но за долгие годы на рынке сотовой связи Новосибирска МТС так и не смог отделаться от имиджа оператора, производящего самые честные со всех точек зрения списания средств с лицевого счета абонента.

  • В ответ на: Итак, история с "пропавшими" со счета деньгами на МТС продолжается.
    а может лучше в офис обратится?
    если каждый начнет здесь свои подозрения выкладывать, будет не форум, а мусорка
    а вот когда в офисе не смогут объяснить, тогда уже здесь и по полной программе

  • В ответ на: если каждый начнет здесь свои подозрения выкладывать, будет не форум, а мусорка
    ЭЭЭ.... ну как бы Интернет - сам по себе мусорка, но это тема другого разговора.

    Как бы это не первый случай с МТС... Я и пишу, про то, что прогресса в плане списаний особого нет. И потом 5 рулей это не те деньги ради которых стоит идти офис, а вот на форуме писать другое дело. Пока одни отдыхают в курилке с сигаретой в зубах, я пишу здесь:улыб:

  • В ответ на: информация о начислениях по 00:00 03.11.09.
    Разговоров с 00:00 03.11.09 небыло

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Услугу чат отключил?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну как бы тебе ответить, чтобы не обидеть :спок:

    Детализированный отчет по балансу смотрел?

  • Из любопытства сверил данные по ежемесячным счетам и показания Интернет-Помощника в Mobile Balance за последние 4 месяца - ИП всегда показывает меньше на 1,77 р на начало месяца. У Вас, значит, константа просто другая получается?

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • В ответ на: Услугу чат отключил?
    Да я отключил услугу 31 октября... И вот 3 ноября обнаружил, что деньги снимают. Позвонил к девушкам, долго меня отправляли друг к дугу. Потом вежливо обещали... Вот ждем... Все разговоры записаны. Как все подойдет к логическому завершению, отпишусь. Услугу отключал через интернет помощник. :зло:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • расскажите где это вы свои данные так просматриваете? я тож так хочу:смущ:а то у меня сегодня -500 хотя пару дней назад было +50

  • как до оператора дозвонитьса?

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Сняли 118 рублей, за входящую смс с номера 111309, я это не заказывал и смс никуда не отправлял

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Дозвониться можно следующим образом: набираете номер 0890,как только там начинают говорить нажимаете 0,когда там опять начинают говорить снова 0,и там автоответчик скажет "ваш вызов будет переведен на оператора" , потом заиграет музыка и ждите когда возьмут трубку,я как правило в течение минуты всегда дозваниваюсь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: