Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Конченый сервис МТС! Рекорды ожидания справки.

  • Ну я не считаю это каким-то показателем. Я, когда звоню в справку, могу и за секунды соединиться, а бывает и по пять минут не соединяют. Причём каких-то закономерностей не прослеживается. Никогда не угадаешь.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Телефон она не знает."зачот"
    А вы всерьез думали, что вам дадут телефон руководителей? Каждый выполняет свои функции, предоставление телефона было бы превышение служебных полномочий...
    А вы не прикидывайтесь...:хехе:Я не домашний телефон спрашивал...Во-первых.
    Откройте нормативку (закон о защите прав потребителей..., Правила оказания услуг ... И.т.Д.)
    В офисе вся информация о месте нахождения, о телефонах вышестоящей организации, о координатах органов контроля ..., должна быть на видном месте. И дело администратора в данном случае, просто показать на эту информацию. Во-вторых.
    Письменную претензию ...? :спок: И уламывать админа чтобы он ее соблаговолил принять и отметочку поставить.? Или на почту сбегать, да заказным, да с уведомлением, да сначала у админа адрес выдавить? А перед этим выспросить, в том же офисе, со столь ненавязчивым сервисом, дорог ли я им как клиент?:хехе:И что,потом? Пыль глотать по мтсовским офисам, правду искать? У кого? У них? :ха-ха!: Вам "зачот". В -третьих.
    Развивайте дальше свой сервис. В том же направлении.. :ха-ха!:

  • Вставлю свои пять копеек:
    В ответ на: если вы дороги кампании как клиент
    Ну есть такое мнение - что клиент платит компании, в том числе и руководителю компании зарплату. Но жаль что в России это редко практикуют ))))

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Почему же, практикуют. Пока просто у Компаний есть возможность выбирать какие клиенты будут платить зарплату - щедрые и спокойные, или жадные и скандальные. Естественно, выбирают по возможности первых.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Развивайте дальше свой сервис.

    :secret: точно знаю, она не из МТС :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • так вот, почитал и подумал дай ка я отвечу на ваш вопрос про смену тарифа "подойдите в наш офис с паспортом", это я к тому что 90 проц. звонков опратору это пустые вопросы, ответы на 98 проц. которых вы знаете сами, а на 2 проц. сами же и найдёте. call-центр это служба общения для тех кому скучно. И у любого оператора эта служба работает идентично МТС, только что трубку берут быстрее. Сам на МТС не помню сколько точно, но лет 5-6 и звонил в последний раз пол года назад чтобы настройки узнать на GPRS. и всё и не нужен мне их call-центр в принципе и деньги у меня не пропадают. Разговариваю каждый месяц примерно одинаково и тратится примерно одинаково и моск не компастирую МТС по поводу нескольких рублей списанных со счёта, я об этом просто не знаю. :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • В ответ на: Развивайте дальше свой сервис.

    :secret: точно знаю, она не из МТС :спок:
    :роза: это к мтсу, если что..

    .. а она из какого сервису :безум:??

  • В ответ на: ... Разговариваю каждый месяц примерно одинаково и тратится примерно одинаково и моск не компастирую МТС по поводу нескольких рублей списанных со счёта, я об этом просто не знаю.
    Да не, ну все нормально, и в жизни у вас все хорошо, и стабильно. Желаю вам и далее такого благолепия. :present: И более того, много клиентов мтса чувствуют себя вполне благополучно:улыб:До тех пор пока, в каком-нибудь офисе им не нахамят, случайно конечно. Или вдруг на счету не окажется, случайно, завалящего рубля, хотя должна быть сотня, а позвонить надо срочно и т.д.
    :tease:мтс за язык никто не тянет, когда они распинаются какие они хорошие и как у них все шоколадно.
    Но как-то уж сильно все рекламные штуки расходятся с реалиями. Ничего не напоминает?

  • 90 проц. звонков опратору это пустые вопросы, ответы на 98 проц. которых вы знаете сами, а на 2 проц. сами же и найдёте. call-центр это служба общения для тех кому скучно - неправда ваша! :спок:
    Найдите на сайте МТС, как юр.лицу в Н-ске получить акт сверки или как расторгнуть договор или как его заключить? - везде одно - только номер справки или сразу поездка в офисы, где скажут, что нужно было сделать еще 1,2,3. А при этом, когда ожидание охренительным может быть, то от сервиса в данном контексте радости маловато будет.

  • Вот не надо ля-ля тут про "юриков". В справке для ключевых клиентов Вам все разжуют и проглотят за Вас, а если трудно воспринимать инфу устно, то и смс в догонку отправят. :спок:
    Про охренительное ожидание в 0990 это вобсче нетленка :ха-ха!:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

    Исправлено пользователем sibas (11.02.08 22:21)

  • Я ежели я не ключевой, а с одной симкой? пробовали? я - да!

  • Пробовал, с разных симок пробовал, максимум 10 минут, а это не смертельно.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Слетел у меня пароль в интернет -помошнике (самостоятельно слетел).
    Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
    и он снова не работает.

    Последние 3 дня дозваниваюсь до справки и прошу чтобы меня соединили с техническими "специалистами", которые могут установить мне пароль.
    И 3тий день у них профилактические работы...
    а еще бывает коза в справке попадется, которая с ними не соединяет,
    и ведь жалобу на козу только письменно можно подать...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Подайте жалобу, тогда может и влети этой козе и вам легче станет :улыб:

  • В ответ на: Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
    Ну и ну, вот молодцы, а мне дак приходилось давать свой пароль чтоб из службы поддержки девушка могла попасть ко мне в исса и посмотреть кое какую инфу. Уверяли что другого способа нет, тем более сменить.

  • воспользоваться автоматическими сервисами не получается?

    703 пробел и пароль от 4 до 7 цифр на номер 1771
    http://www.nsk.mts.ru/mts/support/selfservices/sms-helper/

    на странице входа в Интернет-помощник специально жирным написано
    Как получить доступ?
    Установить пароль
    Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы или позвоните по номеру 0022 (при нахождении в домашней сети), далее следуйте инструкции автоинформатора.

    PR is all around

  • В ответ на: воспользоваться автоматическими сервисами не получается?
    другие способы в роуминге не работают
    по крайней мере 0022
    других мне не предлагали

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на:
    В ответ на: Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
    Ну и ну, вот молодцы, а мне дак приходилось давать свой пароль чтоб из службы поддержки девушка могла попасть ко мне в исса и посмотреть кое какую инфу. Уверяли что другого способа нет, тем более сменить.
    ну пароль они меняют сутки,
    может это не целесообразно было произвоить,
    хотя могли объяснить, а не 3,14здеть

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы
    никаких подсказок - все пустое
    тело HTC 3300

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Аппарат не держит кириллицу в USSD?
    Попробуй в транслит переключить.
    http://www.nsk.mts.ru/mts/services/communication/sms/smsc/

    PR is all around

  • держит,
    но фреймы (или как там организован список в юссд) не понимает.

    ладно фиг с ними.
    дозвонился до тех.справки, на сей раз пароль установили нормально.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • поддерживаю Sender..
    интересно, кто еще не знает про черные метки для абонентов,
    ребующих у МТСа нормального отношения к собственным абонентам..
    :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: