В ответ на: ...Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, ...

Сильное заявление про лучшего оператора..
Гораздо ближе к истине - что народ пишет про отношение к клиенту.
В ответ на: а не как с быдлом в новосибе,
Я добавлю еще пять копеек

мтсу на бедность....
Захожу 9-го февраля в офис на Восходе в 11 часиков.Вопрос маленький был - на 2минуты, но без офиса- никак.
Народу нету - один клиент у стойки копошится.
Администратор, как обычно, к серому аппарату отправляет за номерочком. Беру номерок.
Пять операторов в офисе пялятся в
мониторы. Ну думаю, дело у меня быстрое, народу никого, и клиент от стойки отвалил. Щас и
меня позовут. Ага..наивный. Операторы дружно занимаются х./з. чем. Нафиг я им сдался.
Через 15 минут иду к администратору. Клиентов я один, операторов - пять, админ -шестой.
Что за дела? Кого ждем? Чего не принимаем? В ответ : "А вы талончик в сером аппарате возьмите.."

Так я еще 15 минут того как... это талончик

"Ну у нас так все заняты, так все заняты, подождите счас освободимся."

Еще пять минут проходит. 20 минут я в пустом офисе перед занятыми мтсовцами маячу.
Иду к админу. Она мне вежливо так объясняет, что у них и побольше времени стоят...

В пустом офисе?
Прошу связать меня с начальством...
Тут админ и говорит, что операторы видете ли меня не видят, а на номерок мой им, как я понял, вообще по...

И сколько я там стою, как я понял, их тоже не е..волнует.
Возможно админ конечно и идиот? Нет это только предположение, скорее всего там идиотов не держат.
Зато знакомые совковые интонации, из 70-80 х годов "вас много а я одна", говорят о многом.
О том, к примеру, что правильно народ на форумах пишет. Отношение к клиенту в мтс как к быдлу.
Для проверки спрашиваю у админа телефон вышестоящего руководства.
Все верно. Телефон она не знает."зачот"

экзамен на совковость мтсом сдан....
Возникает вопрос не является ли мтс обычной "зажравшейся совковой конторой"?
А вы все про звонки в кал-центр :p. справку. Тут глобально все запущено. В какой офис не зайди везде очереди. На полчаса-час запросто.

Про списание денег со счетов - весь форум забит непонятками. И т.д. "Лучший оператор"
