Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Ламеры... ню-ню...

    не знаю как у других, а у меня МТС украло бабла с двух номеров.
    Как говорил Альф:
    "Займи себе немного чувства юмора ..."

    Это я высказался за "защитников" МТСа (чего то они последнее время совсем сникли и пропали - даже не интересно стало), которые в любом косяке нашего "Титаника" умудряются найти вину самого Клиента и делают это безаппеляционно, напористо и очень убедительно - прямо как сам МТС - это до не давнего времени была его главная фишка - чего бы не выскочило :"Так, вы же сами виноваты ... идите вовсвояси и размышляйте о своём ламерстве ..."

  • В ответ на: чего то они последнее время совсем сникли и пропали
    Бояцца гнева народного:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • To mihel mahon ты когда текст пишешь - задумываешься о нем? С каких это пор последння цифра в наборе номера- - которая никак не влияет на факт соединения так как звонок все ранво идет на обычный номер НГТС превращает стоимость звонка с0,09 до 2,09 $ ?? Я понмиаю..если бы я дейтсивтльон разговаривал с международным абонентом - НО! Я разговариал с абонентом НГТС !!!!!

    SB

  • первый раз сталкнулся что неправильно сняли деньги на МТС (хотя абонент их с 2000г) ситуация следующая мне был звонок с Билайна (человек был в роуминге конкретно на Алтае на Симинском перевале ехал в машине) я в это время был гдето немного не доезжая Тальменки (Алтайский край тоесть тоже в роуминге) разговор был 2-3 минуты (не больше) но по приезду домой номер оказался заблокирован. по расшифроки полученно мной через исса написано что разговор 30минут, услуга МР (это я так понимаю Международный Роуминг) и сняли сразу аж 17.20$ (нехило так за 3 минуты разговора) вопрос куда идти и чего писать?

  • В ответ на: С каких это пор последння цифра в наборе номера- - которая никак не влияет на факт соединения так как звонок все ранво идет на обычный номер НГТС превращает стоимость звонка с0,09 до 2,09 $ ?? Я понмиаю..если бы я дейтсивтльон разговаривал с международным абонентом - НО! Я разговариал с абонентом НГТС !!!!!
    Не важно!
    Нажал лишнюю кнопку - значит, ошибся!
    Ошибся - значит, сам виноват!
    Виноват - значит, не гунди!
    Не гунди - значит, МТС прав!
    Всегда!

  • В ответ на: превращает стоимость звонка с0,09 до 2,09 $ ??
    1. Собери десять свидетелей под присягой, что ты нажал только одну лишнюю кнопку в ту секунду времени.
    2. Собери десять свидетелей под присягой, что тот человек с которым ты говорил, говорил именно с тобой в ту секунду времени.
    3. Возьми справки в НГТС, МТС и заодно у всех остальных Опсосов РФ.
    4. Согласуй это в Администрации Президента РФ.
    5. Пиши официальную претензию в Гаагский трибунал.

    Отсканируй всё это, выложи на форум и тогда можно обсуждать!
    А вот так вот - это бездоказательное размазываение соплей и поклёп на Лучшего Оператора!

    Эй! Защитнички МТСа, я долго тут за вас пахать буду?!

    ЗЫ: После всего этого, наверное, тебе вернут 2 бакса по мировому соглашению ...

  • Вопшем 6-ого декабря была подана претензия на воровство денег за "бесплатную" детальку. Ну знаете че там и как.
    Оператор обещала, что претензию рассмотрят в течение недели, потом сказали жди 2 месяца.

    6 февраля 2006 года - претензию еще даже не начали рассматривать, а сегодня уехал в далекий-далекий роуминг и вернусь не скоро.
    Ну да ладно, украли всего 10 центов, не в деньгах дело а в принципе.
    Почему "Мы Тырим Средства" не соизволил за 2 месяца рассмотреть заявку? Типа воруем много и по крупному, по мелочи некогда разбираться?

  • Слишком много обманутых. Претензия в очереди. :ухмылка:

  • Я вот одно не пойму. Почему 60 дней? Понимаю, что в договоре прописанно, НО связь это услуга, клиент частное лицо. Значит действует ЗЗПП. А по нему срок рассмотрения претензии по качеству услуги 10 дней! Значит пункт договора о 60-ти днях противоречит закону, и недействителен, даже если клиент подписался. Смысл ждать 60 дней? "Иль подишах умрёт или осёл" (с)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Примерно 10-го января подал претензию. Обещали разобраться в срок от 2-х недель до 2-х месяцев. Где-то через неделю деньги вернулись на счет. Может, конечно, дело в "особо крупных размерах" моей претензии. Я детальку назаказывал аж на полтора бакса :tease:.

  • Хосподи, сколько ж вас обманутых? :безум:

  • А мне те же $1,5 еще не вернули с 7.12.05

  • Подключил Профи (не себя, с моим старым тарифом вообще никогда проблем не было), в самый ответственный момент в начале февраля, когда еще растраченных минут даже не было, со счета исчезли все деньги и несколько минут, даже в минус ушел.
    Купил карту. Как бороться с ними даже не знаю.
    Но деньги вернулись, хотя я уже с ними распрощался.
    Еще при подключении в ОФИСЕ МТС на Профи, неправильно записали номер паспорта, и при попытке подключить через оператора Двойное время, сказали ехать в офис и исправлять. В результате, убитое время и никаких извинений.
    Вывод: МТС - [очень много плохих слов]!!!

  • Не, ребята, так не честно...
    Очередной н@#б МТС...
    Ситуация такая:
    как обычно, где-то раз в неделю смотрю детальку на своем барнаульском номере, только последнее время фишка появилась - в детали нигде не отображается, а деньги списываются регулярно, при том каждый раз разные. Беру детальку сегодня за 20 дней февраля, иду в офис, вспоминаю, не взял пачпорт, возвращаюсь, благо офис в 300м. от работы :), а со счета списано $2.5... Офигеваю, звоню в справку - где $$? Грят - на Штанах 007 - это платно?! Спрашиваю, с чего вдруг? Грят - до 27 января была бесплатной, теперь - за $$. Смотрю ИССА, говорю вот же - написано бесплатно! Ответ - ?! разберемся, звоните потом.
    Итог:
    у меня счет в минусе на 1.64 бакса, без связи, перелез на Нский номер. Ну и в чем прикол? Кто-нить знает?
    Понимаю, жевали много раз уже, но такого еще не видал - до 27 халява, после - баксы...

    З.Ы. и после этого МТС не тырит деньгу?! Неее... Так не честно.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Тырит. тырит :спок:

  • Факты?!

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • а топик сначала слабо прочитать?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а не про топик-я про изречение ALХ, новые факты есть?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 1 За детализацию на сибосе
    2 За звонок на 2130990 на форисе по междугороднему тарифу, до сих пор не вернули
    З За смену тарифа с архивного джинса, ну это конечно акция:улыб:

  • Вам мало моих фактов?
    Или написать "бесплатно", а снимать деньги за просто так с неизвестной даты - это не факт?

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ТП "ПРОФИ 60"+15% скидка.
    почему содрали лишние 0.0001$?

    вот такая загагулина получается...

  • Ты проговорил на тысячную доли секунды больше:миг:

  • Налоги подросли..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • еще один звонок на нский МТС:
    продолжительность 3:24 стоит цена 0.3003

    должно быть: 3*0,09 + (24/60)*0,09 = 0,306

    нифига не понимаю...
    как они считают?

    вот такая загагулина получается...

  • В ответ на: Налоги подросли..
    все цены на сайте и в детальке, без налогов.

    вот такая загагулина получается...

  • В ответ на: Ты проговорил на тысячную доли секунды больше:миг:
    Вот это наверно разумное объяснение.
    До какого знака округляют?

    вот такая загагулина получается...

  • По идее должны округлять до двух знаков после запятой. Но я уже ничему не удивляюсь...

  • В ответ на: все цены на сайте и в детальке, без налогов.
    Тем более тогда..потом, по истечении расчётного периода должно "сростись" целое число, а сейчас его пытаются округлять.. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Округляют до 4-х знаков после запятой

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • секунды??? :eek:

    вот такая загагулина получается...

  • Деньги! :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • короче все равно, какой-то гон получаецца.
    Проговорил 12 секунд, округляем до минуты - цена 0.09$
    по каким это правилам можно округлить 9 центов до 0.0901?

    вот такая загагулина получается...

  • В ответ на: по каким это правилам можно округлить 9 центов до 0.0901
    Может где то "недо-круглили" и добавили к более менее подходящей для этого сумме, что бы потом "о-круглить"... :ха-ха!:, сам ничО не пойму на самом деле..Мож ты до офиса доползёшь и Сам спросишь? :)) А

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: секунды??? :eek:
    Деньги, деньги!!! :хехе:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Может где то "недо-круглили" и добавили к более менее подходящей для этого сумме, что бы потом "о-круглить"...
    ты не бухгалтером работаешь случайно?:миг:В офис за сотую цента разбираться не пойду конечно, просто хотелось бы понять, что к чему.

    вот такая загагулина получается...

  • Есть повод прогуляться в офис и накатать претензию. Просьба вернуть 0.0001+налоги будет выглядеть издевательски :ухмылка:, но тут уж дело принципа. Может какую ошибку исправят и еще чего вернут. :dnknow:

  • ты не бухгалтером работаешь случайно?

    Я продажами занимаюсь..:миг:А в Офис всё таки сходиЮ, не сочти за труд, но польза то будет :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Воэможно, ошибка округления програмного обеспечения.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Воэможно, ошибка округления програмного обеспечения.

    Только ошибка почему то не в пользу потребителя.. :ухмылка:
    Хотя у них это закономерность.. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Мне так смешно читать, то что вы пишете!
    Я знаю огромное количество ошибок сотовых операторов в России и за границей ея, то что было у вас это детский лепет, МТС в отличие от многих других поставщиков услуг корректирует свои недостатки, может быть это долго или неудобно, но факт остается фактом, что даже если вы не обратились при возникновении массовых проблем, МТС делает корректировки, и ВАС об этом уведомляет, хотя мог бы и смолчать, а вы после этого ещё и вопите как резаные. Когда Вам лишнее на счет попадает, вы никогда этого не замечаете, а когда сотая доля цента списалась по какой-то причине, то Вы это видите.
    Я не буду Вам объяснять как работает система и откуда порой берутся такие сотые, все равно Вы орали и будете орать, так как желание получить всего побольше и побесплатнее в ТАКИХ как Вы вряд ли умрет когда-нибудь...

    P.S. Прошу никого не принимать это на свой счёт лично, это мысли вслух о массовом сегменте малоценных абонентов.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • :respect:

    PR is all around

  • В ответ на: ......МТС в отличие от многих других поставщиков услуг корректирует свои недостатки,...... даже если вы не обратились при возникновении массовых проблем, МТС делает корректировки, и ВАС об этом уведомляет, хотя мог бы и смолчать,
    Ну в основоном то смалчивает, потому что 0,001 туда - 0,002 сюда, это не деньги ) для компании да и подавляющего числа абонентовю Но! С каждого по такой сумме и сколько можно набрать?Теперь по поводу корректировок : если бы я не обратился по поводу снятия средств за бесплатную детализацию, которая протарифицировалась у всех кто её заказывал с крнца ноября 2005по январь 2006, то никто бы и не почесался.(это была массовая проблема, а возвращали только тем,кто обращался, по одной симке я обратился нсяли около 3 у.е. , а по второй не стал,тоже понадеявшись на честность. Но воз и ныне там, мои 0,30 центов наверное вошли в отчет о прибыли за 1Q2006 :ха-ха!:).....Если бы в 2001-2002 году не обратил бы внимание что входящий вызов через услугу автодозвона для другого абонента является платным и не было бы разборов, то никто и не посмотрел на неправильно списанные средства. Так что возврат неправильно списанных средств в МТС - ТОЛЬКО по запросу. Радует только то, что за мои почти 7 лет пользования услугами МТС такие случаи можно пересчитать по пальцам.....двух рук..... :спок:
    Да и еще такой момент, одна из симок уходит в мину....пускай - 0,40 центов примерно через 1,5-2 месяца списываются средства с другого номера , в счет заблокированного.Я лично не против, но Извещение об этом написано только в счете (за прощедший месяц), то есть с опозданием...а так думай и гадай........пробуй дозвониться в фин.группу и спрашивай "а хде"? Вот!
    А что касается усов, усы лучше сбрить! :tease:
    Чтобы не отклеивались:хехе:

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Не смого добавить в предыдущий.....

    Так что кого-кого , а себя компания не обидит и не забудет. Так что коммерческая организация даже при слишком лояльном отношении абонентов к ней, все равно остается коммерческой и зарабатывает средства для себя.......
    Это я уже про Годовой контракт начал.......)
    В общем, поднакипело немного....не принимайте это по отношению к личностям :улыб:
    И к сожалению все сотовый компании на бесплатных входящих стараются сорвать куш,как можно больше....стараются по разному.....но одеяло только на себя....абоненты в сторону ) только дениги и подавай для хороших отчетов перед акционерами.......Вот так.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: Да и еще такой момент, одна из симок уходит в мину....пускай - 0,40 центов примерно через 1,5-2 месяца списываются средства с другого номера , в счет заблокированного.Я лично не против, но Извещение об этом написано только в счете (за прощедший месяц), то есть с опозданием...а так думай и гадай........пробуй дозвониться в фин.группу и спрашивай "а хде"? Вот!
    На номера с которых снимается задолженность всегда приходит смс-сообщение с информацией о том, сколько снято средств с данного лицевого счета на погашение задолженности такого-то личевого счета :спок:

  • такие случаи можно пересчитать по пальцам.....двух рук.....
    ___________________
    Я по пальцам двух рук могу до 1023 досчитать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: :respect:
    :death:

  • будет кто орать или не будет это личное дело каждого человека.
    А мне вот все равно интересно, почему так считается?
    Раз вкурсе - расскажи, будь добр.
    опять с детальки за выходные:
    на МТС-нск 0:34 0.0901
    платный входящий 5:33 0.5001 (по моему должно получиться 0,09*(5+33/60)=0,4995)

    Повторюсь: ТП ПРОФИ-60+15%

    вот такая загагулина получается...

  • В ответ на: P.S. Прошу никого не принимать это на свой счёт лично, это мысли вслух о массовом сегменте малоценных абонентов.
    Малоценный=бдительный? :tease:

  • скорее, мнительный :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • :respect:

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: