Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Огласите весь список, пожалуйста! :ха-ха!:
    Помню, когда-то знакомая подключилась к "Билайн" только потому , что ей кто-то шепнул: "МТС ворует деньги у абонентов" :death:

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • Вот эта знакомая - первая в списке :secret:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Огласите весь список, пожалуйста! :ха-ха!:
    Помню, когда-то знакомая подключилась к "Билайн" только потому , что ей кто-то шепнул: "МТС ворует деньги у абонентов" :death:
    Не поверишь, у меня таких знакомых и знакомых знакомых не один 10к

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • > Я не верю в то, что это делается умышленно.

    а это не умышленно, это по р@$п&*^яйству. только абонентам от этого нисколько не легче. :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Не поверишь, у меня таких знакомых и знакомых знакомых не один 10к
    И размножаются они как кролики, в геометрической прогрессии, по закону снежного кома. Если проблема не решится за пару месяцев, то вскоре даже последний бомж будет "знать", что "МТС ворует деньги". Причем многие из них будут уверены, что не просто ворует, а СНОВА ворует, или ВСЕ-ТАКИ ворует.
    Так что проблема есть, и реальная.

    Felis Manul. Since 2002

  • В моем случае это было 3 года назад , и мои попытки убедить ее, что все не так, не увенчались успехом. Ну не верит человек и все тут... Почему-то всегда плохие новости (или слухи) становятся известными быстрее хороших.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • В ответ на: И размножаются они как кролики, в геометрической прогрессии, по закону снежного кома. Если проблема не решится за пару месяцев, то вскоре даже последний бомж будет "знать", что "МТС ворует деньги". Причем многие из них будут уверены, что не просто ворует, а СНОВА ворует, или ВСЕ-ТАКИ ворует.
    Так что проблема есть, и реальная.
    Вот потому и буду бороться с подобными слухами до последнего, покуда не собираюсь менять оператора.

    И вопрос к создателям подобных слухов..

    Ну неужели проблематично избежать популистских шагов? Может сложно сделать детализацию за 1 цент\сутки форевер, а не кидаться из крайности в крайность от 2.95 $ за период (11.8 ц\сутки) до 0, но на полмесяца. Да еще и не объявлять сразу о снижении цены, а посмотреть сначала, как происходит на практике (думаю в этом вопросе вам бы не отказал никто из форумчан)
    Пока ваша готовность предоставлять дешевую(почти дармовую) детализацию единственный метод борьбы против их нагнетателей.

    Понимаю что нет технической возможности предоставлять бесплатную нелимитированную детализацию (а лимитрованная намного хуже, т.к не дает возможноть в любой момент времени расход проверять средств) , т.к ИССА просто не выдержит возросшей нагрузки.
    Но решение снизить цену на порядок было бы полностью компромиссным и оправданным.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Вот потому и буду бороться с подобными слухами до последнего, покуда не собираюсь менять оператора.
    Прям самурай готовый умереть, защищая хозяина.:улыб: :respect: держи краба :agree:

    А вообще, имхо, это нонсен - солидная компания тестирует сырой биллинг на абонентах. :death:

    Ну не прикол - банкоматы бы выдавали N рублей, а списывали со счета 2N???
    Как так:а\?: у меня вообще в голове не укладывается.
    При написании претензии о некорректном списании средств со счета, сотрудники офиса дают совет - не пользоваться пока телефоном во избежание повторения...
    Еще бы симки конкурентов раздавали, чтоб пчелайн зря не гонял курьеров. :ухмылка:
    Раскажи кому на западе - не поверят, что такое может быть у крупнейшего оператора страны, занимающей треть суши.

  • Абсолютно согласен!!! Почистить топик и выкладвывать сведения о во.....э-эээ-'' о некорректном списании средств со счета".
    Топик назвать можно как нибудь по другому.
    P/S/ кстати повторная детализая, сегодня заказанная мной,своего рода эксперимент: денег не сняли....но и пока не вернули по первому разу.....Заявку приняли по телефону аж 11,12....Ждемс

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • а я детализацию 16го 2 раза заказал (утром в первый раз - нифига не пришло, ну я 16го вечером ее еще раз заказал). одна деталька пришла 17 числа - со счета украли 1,47$, 19го числа (только что) пришла еще одна деталька.. угадайте что? :ухмылка: правильно! со счета украли еще 1,47$ !

    и главное какая оперативность! :ха-ха!:

    позвонил в стравку, грю "чО за нах?" девушка прониклась и попросила БОЛЬШЕ ДЕТАЛИЗАЦИЮ НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ!

    ржунимагу! пешу испацтула! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    они луцше - Б/П ! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну и ржи

    Один позвонит спросит "чО за нах?" , второй "какой у тебя размер" , третий "как хорошо ты делаешь это"

    И после этого еще хотите какую то адекватность в ответах.

    Да им молоко надо давать за вредность, а не смеяться :шок: :шок: :шок:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А хотя о чем это я ?

    Кого волнуют их внутренние проблемы? Главное чтоб отвечали в такт и поставленным голосом , чтоб знали все и вся , чтоб бабло снималось согласно заявленных условий и в срок и т.д и т.п

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: и главное какая оперативность!
    Оперативность завидная!при заказе детальки,которая пришла через минут 30 (это ничего страшного,нормально) деньги уже минут через 5-10 сняли :ухмылка:
    При смене тарифа (отгадай на какой :)) деньги сняли через 15 минут было это 16,12 и по сей день не переведен........в справке сказали еще черз сутки.....

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: Кого волнуют их внутренние проблемы? Главное чтоб отвечали в такт и поставленным голосом , чтоб знали все и вся , чтоб бабло снималось согласно заявленных условий и в срок и т.д и т.п
    Наконец то я с тобой полностью согласен:улыб:Кстати, если вспомнить те времена, когда слово Форис ещё никто не слышал, МТС тоже обвиняли в вор... эээ... некорректном списании средств. Причём только их. Так может дело не в программах и системах а в чём то ином?

  • В ответ на: Наконец то я с тобой полностью согласен:улыб:Кстати, если вспомнить те времена, когда слово Форис ещё никто не слышал, МТС тоже обвиняли в вор... эээ... некорректном списании средств. Причём только их. Так может дело не в программах и системах а в чём то ином?
    Надеюсь ты сначала понял мою мысль, и лишь потом с ней согласился :миг::agree:

    А в остольном я лучше промолчу...
    2 раза на одни грабли наступить это надо постарацца :а\?:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ннп.
    Всем подозревающим - флаг в руки, электричку навстречу и указатель до ближайшего оператора!
    Гладишь, и дышать свободней будет, и до српавки дозвониться сможем (да, Асмодей?:миг:).

    ЗЫ ну чессслово - задрали! Не ндравица - хто держит?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ЗЫ ну чессслово - задрали! Не ндравица - хто держит?
    А почему не нравица, когда об этом говорят другие?!
    Не нравица - не читай! :улыб:Или они не могут сказать то о чём у них болит?!

  • :respect:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • как бы парадоксально это не звучало, но меня уже начинает бесить, что абонентка не снимается уже почти неделю. :безум:
    Не люблю, когда происходят необъяснимые вещи :зло:
    А вы все мтс - ворует...
    МТС.ПРОФИ дарит бабос!!!
    ничё так рульный тарифчик получается, 138 минут в месяц без АП :ха-ха!:

  • В ответ на: абонентка не снимается уже почти неделю
    Наверное, у кого то другого снимают твою абонентку :ха-ха!:

  • Не волнуйся потомв один день спишут все что полагается...а может и побольше :not_i:
    P.S> Сегодня звонил в абонентскую, разговаривал со старшим по смене, уже прошло более 8 из обещанных 7 дней для разбора по некорректному списанию средств. Её слова : "7 дней это минимальный срок для разбора,максимальный два месяца"!!!! :eek: :eek: :eek: "Лично я советую Вам обратиться непосредственно в офис компани" - "А что это как то ускорит дело?" - "Да,несомненно!".
    Хорошо что мне на этой неделе нужно будет там появиться, а так ждать мне два меяца:хммм::(:хммм:
    To Gringo: как продвигаются дела у тебя? Что говорят?

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • > To Gringo: как продвигаются дела у тебя? Что говорят?

    гы-гы! а никак не продвигаюццо! по обоим номерам ни цента не вернули! :death:

    давеча в АС звонил. разговор улыбнул.
    -С моего номера было несколько фактов левых списаний бабла. я месяц назад претензию составлял. чО скажете?
    -с этого номера звоните?
    -ага.
    -минуточку... ага есть. вижу претензию. еще не рассмотрена.
    -а чО так долго то? месяц же уже прошел?
    -эээ, вы знаете максимальный срок рассмотрения заявок 2 мес. у нас очень много заявок - мы не успеваем их рассматривать.
    - :eek: бгугагага! :ха-ха!: :ха-ха!: чО у ффсех бабла больше, чем нада списывают?! :eek: :ха-ха!:
    - (возмущенно) нет! что вы, конечно же нет!
    - гыыыы! :ха-ха!: а почему тада стока много претензий?!
    - аааа.... эээээ... девушка "зависла".

    занавес.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • З.Ы. и визит в офис тут вряд ли поможет - я три раза был. в второй раз просто откровенно ржал и прикалывался :ха-ха!:. манагеры грили "а не могли бы вы попозже зайти система недоступна/повисла ?" :ха-ха!:
    в третий раз система была хоть и достутна, но работала видимо через Ж#ПУ - опять помочь не смогли. :ухмылка:
    что еще забавно - в офисе манагеры не "видели" в системе первую претензию, написанную месяц назад. при звонке в АС ее "видели" и правильно называли дату составления.

    короче бардак! :death:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • СТОПУДОВО!!! :respect:

  • Бардак это точно. Мне перерасчет какой то сделали на 0.68 у.е. (через 10 дней после заявок) В справке говорят что заявку еще не обработали.
    Причем укарли
    1) 0.10 у.е.
    2) 2.95 у.е. * 2
    Вот думаю то ли радоваться, что 0.10 у.е. с поцентами вернули, то ли 2.95*2 как то превратилив 0.68 у.е.
    А может вообще, что-то другое вернули непонятно за что.

  • Ну не знаю, не знаю. Долго наблюдаю наезды на МТС на этом форуме. Я абонент МТС (ССС-900) практически с момента их появления (более 5 лет), сейчас 2 симкарты. За балансами слежу постоянно. НИ РАЗУ, повторяю, НИ РАЗУ не было списания денег с счета "просто так"... Так что я верен этому оператору, он меня устраивает...

  • Если не заметил, это не значит что не было :ухмылка:

  • Если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами не следят! :ухмылка:

    Усложнять — просто, упрощать — сложно.

  • и чО? может не заметил, а может просто повезло. :ухмылка:
    а у меня эти левые списания прекрасно видно в детальке, которую я успел заказать прежде чем они ИССУ отрубили от греха подальше, а то еще случаи ихнего воровства всплывут - деньги возвращать придется! :ухмылка:
    а када это воровство зафиксировано в детальке - тут уж не отвертеться! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.
    на один номер (неделю назад составлял претензию в офисе) вчера вернули украденные деньги - 3$ c копейками.
    на второй номер (месяц назад составлял претензию через АС) не вернули ни цента (а вернуть должны побольше 3$ :ухмылка: )

    звоню в АС."чО, говорю, с моей претензией?"
    "не рассматривалась еще"
    "чО за дела?, говорю, на номер, по которому претензия недавно подавалась, бабло вернули и рассмотрели, а по номеру по которому МЕСЯЦ назад претенизия подавалась - нет! как так ?!"
    "минуточку... (пауза минут в 5) .... спасибо за ожидание. дело в следуещем - претенизию, которую уже рассмотрели вы в офисе подавали, а которую еще не рассмотрели в АС...
    "ну да. так и было."
    "видете ли... техническая особенность работы нашей службы с том, что претензии, поданные через нее, НАЧИНАЮТ рассматриваться только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. хотите быстрее - пе$^%&те в офис!"
    " :eek: :eek: :eek хренасе!..." я тут чуть телефон не выронил и временно потерял дар речи! :ха-ха!:

    МТС - сервис Ниже ж! (с) wap.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А что домой желаете, чтоб принесли.
    С меня по грузоперевозкам бабули лишние срубили, позвонил в диспечерскую, с диспетчером посчитали, да лишние, съездил лишку забрал. Отдали без разговора. Так ехать всё равно пришлось.
    А вы хотите на дом на блюдечке с голубой каёмочкой?

  • совершенно некорректное сравнение. :ухмылка:

    зачем же на дом? просто хочу чтоб то, что украли обратно на счет зачислили и максимально быстро!

    то, что у меня украли со счета деньги - это исключительно МТСовский косяк (причем конкретный косяк), а никак не мой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не я про то, что не названивать надо и ждать, а ногами в офис ходить.

  • У меня аналогичная ситуация. Буквально сегодня пытался дозвониться до родителей в алтайский край. Набирается номер, затем тишинаааа, затем "соединение завершено". Несколько раз попытался позвонить, глянул на балланс и тихо обапдел - за каждую попытку снимали по 45 центов. Нихрена себе расценки за послушать тишину!!!
    Уйду я от них нафиг, не желаю селиться в МТС - офисе.

  • В ответ на: "видете ли... техническая особенность работы нашей службы с том, что претензии, поданные через нее, НАЧИНАЮТ рассматриваться только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. хотите быстрее - пе$^%&те в офис!"
    кратко: Это пиз^%шь :death:

    факты:
    было подано две заявки через одного оператора ОДНОВРЕМЕННО по телефону.
    Одну заявку рассмотрели через неделю (причем по контакному номеру оставленному не позвонили), другая еще не рассмотрена, прошло почти 3 недели.

    Вывод:
    Так что отмазка "пе$^%&те в офис!" приготовлена для особо ленивых терпил, чтоб не жаловались и не путались под ногами. А чо каждому бабки сворованные возвращать, никаких денег не хватит. :tease: :tease: :tease:

  • ННП.
    сегодня вернули бабло но претензии, составленной 23го ноября прошлого года.:улыб:
    что могу сказать - оперативно! :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня с 6-ого декабря не обработали. Манагер в офисе грит 60 дней максимальный срок рассмотрения заявки:хммм:
    Сейчас в минусе -0.01 у.е. буду ждать, интересно если мне не успеют вернуть деньги то отключат ли меня от МТС в связи с не пользованием платными услугами и нахождением в принудительной блокировке...

  • А что менеджер в офисе должен называть минимальный срок, а про максииальный умалчивать? От сети имхо не отключат, тем более если это foris. А вот минус 1 ц могут снять с другого твоего номера.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Мда, мне тоже вернули только почти через 20 дней...

  • Интересно. Как установили кражу денег. Я уже 6-ой год пользуюсь связью и постоянно беру счет и рассшифровку. Еще ни разу не сняли.

    Один случай был у друга. Так выяснилось, что сын слушал вечером анектоды с платного номера.

  • Так в том и фишка что 6 лет )) На старых контрактных тарифах все ок. (был правда глюк с международными кодами, но там тоже незаметить было невозможно и вернули всем)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: От сети имхо не отключат, тем более если это foris. А вот минус 1 ц могут снять с другого твоего номера
    Срок возврата денег не настолько актуален, как расторжение договра в связи с нахождением в блокировке. Ведь с учетом некоректного списания я в плюсе, по идее.
    А 1 цент сомневаюсь что снимут. У меня на сибосовской еще живой оптме долг небольшой есть (побольше одного цента), дык ничего не снимают. Или сибос с форисом совсем не дружат?

  • Сибоссу сибоссово , а форису форисово.

    На последнем "выравнивание" до 0 происходит довольно оперативно автоматисски.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • а мне нет
    претензию составлял по телефону еще в том году.
    В этом году справшиваю: как насчет денег?
    А у претензии стоит у них в базе стоит флажек "обработано", а ответа нет и денег не добавлено.
    Ну млин умники - проставили "обработано" и забили...
    Пропесочить бы кому нибудь за такие дела...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • МТС опять сглючил или нагрел руки.
    Подключил услугу "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге". Когда был в Кемерове было два входящих с МТС из Новосибирска. Так ведь сняли 2$. Теперь жду когда рассмотрят заявку.

    Исправлено пользователем Карапуз (10.01.06 18:37)

  • МТС в Кемеровской области дырявый, как черти что... Может, тебя просто в роуминг к Мегафону или Телетузикам вынесло?

    PS: Был там недавно, тоже подключил услугу. так все равно пользоваться Билайном пришлось, ибо его покрытие там гораздо лучше МТС.

  • Конкретный пример "воровства" МТС! ! ! 30.12 .2005 совершил звонок с МТС Профи на городской номер НГТС Звонок был 15 секунд все вроде бы ОК !! НО при наборе я в конце лишнюю цифру набрал то есть в детализациинабираемый мною номер высветился 8- значным 222-55--**8 В результате ФОРИС протарифицровал мой 15- секундный разговор с абонентом НГТС как международный и взял с меня 2,09 $ без НДС Вчера был в офисе, но там оперативно мою проблему разрешить не сомгли . .напсиал претензию . . обещали ответить в течение 60 дней ! И кто может дать гарантию что и в январе МТС "поардует" нас своими ошибками???

    SB

  • В ответ на: НО при наборе я в конце лишнюю цифру набрал то есть в детализациинабираемый мною номер высветился 8- значным 222-55--**8 В результате ФОРИС протарифицровал мой 15- секундный разговор с абонентом НГТС как международный и взял с меня 2,09 $ без НДС
    Классика жанра!!!
    Проговорился!
    Сам виноват (зачем на кнопку лишнюю нажал)!
    Сам виноват!
    А теперь клевещешь на смого лучшего оператора всех времён и народов.
    А сколько таких?
    Сами накосячат, а потом МТС им виноват!!!
    И ещё кричат об этом...
    Постыдились бы!
    Ламеры, млин ...

  • Ламеры... ню-ню...

    не знаю как у других, а у меня МТС украло бабла с двух номеров.
    пришлось вежливо попросить вернуть. двумя претензиями. вернули. по одному номеру через неделю, по другому через полтора месяца.
    так что не надо ля-ля! воруют, еще как воруют. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У меня сегодня месяц,юбилей блин! с момента подачи претензии....и до сих пор ничего не сделано...
    вот так!

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: