Огласите весь список, пожалуйста!
Помню, когда-то знакомая подключилась к "Билайн" только потому , что ей кто-то шепнул: "МТС ворует деньги у абонентов"
В ответ на: Огласите весь список, пожалуйста!
Помню, когда-то знакомая подключилась к "Билайн" только потому , что ей кто-то шепнул: "МТС ворует деньги у абонентов"
Не поверишь, у меня таких знакомых и знакомых знакомых не один 10к
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
В ответ на: Не поверишь, у меня таких знакомых и знакомых знакомых не один 10к
И размножаются они как кролики, в геометрической прогрессии, по закону снежного кома. Если проблема не решится за пару месяцев, то вскоре даже последний бомж будет "знать", что "МТС ворует деньги". Причем многие из них будут уверены, что не просто ворует, а СНОВА ворует, или ВСЕ-ТАКИ ворует.
Так что проблема есть, и реальная.
В моем случае это было 3 года назад , и мои попытки убедить ее, что все не так, не увенчались успехом. Ну не верит человек и все тут... Почему-то всегда плохие новости (или слухи) становятся известными быстрее хороших.
В ответ на: И размножаются они как кролики, в геометрической прогрессии, по закону снежного кома. Если проблема не решится за пару месяцев, то вскоре даже последний бомж будет "знать", что "МТС ворует деньги". Причем многие из них будут уверены, что не просто ворует, а СНОВА ворует, или ВСЕ-ТАКИ ворует.
Так что проблема есть, и реальная.
Вот потому и буду бороться с подобными слухами до последнего, покуда не собираюсь менять оператора.
И вопрос к создателям подобных слухов..
Ну неужели проблематично избежать популистских шагов? Может сложно сделать детализацию за 1 цент\сутки форевер, а не кидаться из крайности в крайность от 2.95 $ за период (11.8 ц\сутки) до 0, но на полмесяца. Да еще и не объявлять сразу о снижении цены, а посмотреть сначала, как происходит на практике (думаю в этом вопросе вам бы не отказал никто из форумчан)
Пока ваша готовность предоставлять дешевую(почти дармовую) детализацию единственный метод борьбы против их нагнетателей.
Понимаю что нет технической возможности предоставлять бесплатную нелимитированную детализацию (а лимитрованная намного хуже, т.к не дает возможноть в любой момент времени расход проверять средств) , т.к ИССА просто не выдержит возросшей нагрузки.
Но решение снизить цену на порядок было бы полностью компромиссным и оправданным.
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
А вообще, имхо, это нонсен - солидная компания тестирует сырой биллинг на абонентах.
Ну не прикол - банкоматы бы выдавали N рублей, а списывали со счета 2N???
Как так у меня вообще в голове не укладывается.
При написании претензии о некорректном списании средств со счета, сотрудники офиса дают совет - не пользоваться пока телефоном во избежание повторения...
Еще бы симки конкурентов раздавали, чтоб пчелайн зря не гонял курьеров.
Раскажи кому на западе - не поверят, что такое может быть у крупнейшего оператора страны, занимающей треть суши.
Абсолютно согласен!!! Почистить топик и выкладвывать сведения о во.....э-эээ-'' о некорректном списании средств со счета".
Топик назвать можно как нибудь по другому.
P/S/ кстати повторная детализая, сегодня заказанная мной,своего рода эксперимент: денег не сняли....но и пока не вернули по первому разу.....Заявку приняли по телефону аж 11,12....Ждемс
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
а я детализацию 16го 2 раза заказал (утром в первый раз - нифига не пришло, ну я 16го вечером ее еще раз заказал). одна деталька пришла 17 числа - со счета украли 1,47$, 19го числа (только что) пришла еще одна деталька.. угадайте что? правильно! со счета украли еще 1,47$ !
и главное какая оперативность!
позвонил в стравку, грю "чО за нах?" девушка прониклась и попросила БОЛЬШЕ ДЕТАЛИЗАЦИЮ НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ!
Кого волнуют их внутренние проблемы? Главное чтоб отвечали в такт и поставленным голосом , чтоб знали все и вся , чтоб бабло снималось согласно заявленных условий и в срок и т.д и т.п
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Оперативность завидная!при заказе детальки,которая пришла через минут 30 (это ничего страшного,нормально) деньги уже минут через 5-10 сняли
При смене тарифа (отгадай на какой :)) деньги сняли через 15 минут было это 16,12 и по сей день не переведен........в справке сказали еще черз сутки.....
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
В ответ на: Кого волнуют их внутренние проблемы? Главное чтоб отвечали в такт и поставленным голосом , чтоб знали все и вся , чтоб бабло снималось согласно заявленных условий и в срок и т.д и т.п
Наконец то я с тобой полностью согласенКстати, если вспомнить те времена, когда слово Форис ещё никто не слышал, МТС тоже обвиняли в вор... эээ... некорректном списании средств. Причём только их. Так может дело не в программах и системах а в чём то ином?
В ответ на: Наконец то я с тобой полностью согласенКстати, если вспомнить те времена, когда слово Форис ещё никто не слышал, МТС тоже обвиняли в вор... эээ... некорректном списании средств. Причём только их. Так может дело не в программах и системах а в чём то ином?
Надеюсь ты сначала понял мою мысль, и лишь потом с ней согласился
А в остольном я лучше промолчу...
2 раза на одни грабли наступить это надо постарацца
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
ннп.
Всем подозревающим - флаг в руки, электричку навстречу и указатель до ближайшего оператора!
Гладишь, и дышать свободней будет, и до српавки дозвониться сможем (да, Асмодей?).
ЗЫ ну чессслово - задрали! Не ндравица - хто держит?
как бы парадоксально это не звучало, но меня уже начинает бесить, что абонентка не снимается уже почти неделю.
Не люблю, когда происходят необъяснимые вещи
А вы все мтс - ворует...
МТС.ПРОФИ дарит бабос!!!
ничё так рульный тарифчик получается, 138 минут в месяц без АП
Не волнуйся потомв один день спишут все что полагается...а может и побольше
P.S> Сегодня звонил в абонентскую, разговаривал со старшим по смене, уже прошло более 8 из обещанных 7 дней для разбора по некорректному списанию средств. Её слова : "7 дней это минимальный срок для разбора,максимальный два месяца"!!!! "Лично я советую Вам обратиться непосредственно в офис компани" - "А что это как то ускорит дело?" - "Да,несомненно!".
Хорошо что мне на этой неделе нужно будет там появиться, а так ждать мне два меяца:(
To Gringo: как продвигаются дела у тебя? Что говорят?
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
> To Gringo: как продвигаются дела у тебя? Что говорят?
гы-гы! а никак не продвигаюццо! по обоим номерам ни цента не вернули!
давеча в АС звонил. разговор улыбнул.
-С моего номера было несколько фактов левых списаний бабла. я месяц назад претензию составлял. чО скажете?
-с этого номера звоните?
-ага.
-минуточку... ага есть. вижу претензию. еще не рассмотрена.
-а чО так долго то? месяц же уже прошел?
-эээ, вы знаете максимальный срок рассмотрения заявок 2 мес. у нас очень много заявок - мы не успеваем их рассматривать.
- бгугагага! чО у ффсех бабла больше, чем нада списывают?!
- (возмущенно) нет! что вы, конечно же нет!
- гыыыы! а почему тада стока много претензий?!
- аааа.... эээээ... девушка "зависла".
З.Ы. и визит в офис тут вряд ли поможет - я три раза был. в второй раз просто откровенно ржал и прикалывался . манагеры грили "а не могли бы вы попозже зайти система недоступна/повисла ?"
в третий раз система была хоть и достутна, но работала видимо через Ж#ПУ - опять помочь не смогли.
что еще забавно - в офисе манагеры не "видели" в системе первую претензию, написанную месяц назад. при звонке в АС ее "видели" и правильно называли дату составления.
Бардак это точно. Мне перерасчет какой то сделали на 0.68 у.е. (через 10 дней после заявок) В справке говорят что заявку еще не обработали.
Причем укарли
1) 0.10 у.е.
2) 2.95 у.е. * 2
Вот думаю то ли радоваться, что 0.10 у.е. с поцентами вернули, то ли 2.95*2 как то превратилив 0.68 у.е.
А может вообще, что-то другое вернули непонятно за что.
Ну не знаю, не знаю. Долго наблюдаю наезды на МТС на этом форуме. Я абонент МТС (ССС-900) практически с момента их появления (более 5 лет), сейчас 2 симкарты. За балансами слежу постоянно. НИ РАЗУ, повторяю, НИ РАЗУ не было списания денег с счета "просто так"... Так что я верен этому оператору, он меня устраивает...
и чО? может не заметил, а может просто повезло.
а у меня эти левые списания прекрасно видно в детальке, которую я успел заказать прежде чем они ИССУ отрубили от греха подальше, а то еще случаи ихнего воровства всплывут - деньги возвращать придется!
а када это воровство зафиксировано в детальке - тут уж не отвертеться!
ННП.
на один номер (неделю назад составлял претензию в офисе) вчера вернули украденные деньги - 3$ c копейками.
на второй номер (месяц назад составлял претензию через АС) не вернули ни цента (а вернуть должны побольше 3$ )
звоню в АС."чО, говорю, с моей претензией?"
"не рассматривалась еще"
"чО за дела?, говорю, на номер, по которому претензия недавно подавалась, бабло вернули и рассмотрели, а по номеру по которому МЕСЯЦ назад претенизия подавалась - нет! как так ?!"
"минуточку... (пауза минут в 5) .... спасибо за ожидание. дело в следуещем - претенизию, которую уже рассмотрели вы в офисе подавали, а которую еще не рассмотрели в АС...
"ну да. так и было."
"видете ли... техническая особенность работы нашей службы с том, что претензии, поданные через нее, НАЧИНАЮТ рассматриваться только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. хотите быстрее - пе$^%&те в офис!"
" :eek хренасе!..." я тут чуть телефон не выронил и временно потерял дар речи!
А что домой желаете, чтоб принесли.
С меня по грузоперевозкам бабули лишние срубили, позвонил в диспечерскую, с диспетчером посчитали, да лишние, съездил лишку забрал. Отдали без разговора. Так ехать всё равно пришлось.
А вы хотите на дом на блюдечке с голубой каёмочкой?
У меня аналогичная ситуация. Буквально сегодня пытался дозвониться до родителей в алтайский край. Набирается номер, затем тишинаааа, затем "соединение завершено". Несколько раз попытался позвонить, глянул на балланс и тихо обапдел - за каждую попытку снимали по 45 центов. Нихрена себе расценки за послушать тишину!!!
Уйду я от них нафиг, не желаю селиться в МТС - офисе.
В ответ на: "видете ли... техническая особенность работы нашей службы с том, что претензии, поданные через нее, НАЧИНАЮТ рассматриваться только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. хотите быстрее - пе$^%&те в офис!"
кратко: Это пиз^%шь
факты:
было подано две заявки через одного оператора ОДНОВРЕМЕННО по телефону.
Одну заявку рассмотрели через неделю (причем по контакному номеру оставленному не позвонили), другая еще не рассмотрена, прошло почти 3 недели.
Вывод:
Так что отмазка "пе$^%&те в офис!" приготовлена для особо ленивых терпил, чтоб не жаловались и не путались под ногами. А чо каждому бабки сворованные возвращать, никаких денег не хватит.
у меня с 6-ого декабря не обработали. Манагер в офисе грит 60 дней максимальный срок рассмотрения заявки
Сейчас в минусе -0.01 у.е. буду ждать, интересно если мне не успеют вернуть деньги то отключат ли меня от МТС в связи с не пользованием платными услугами и нахождением в принудительной блокировке...
А что менеджер в офисе должен называть минимальный срок, а про максииальный умалчивать? От сети имхо не отключат, тем более если это foris. А вот минус 1 ц могут снять с другого твоего номера.
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Так в том и фишка что 6 лет )) На старых контрактных тарифах все ок. (был правда глюк с международными кодами, но там тоже незаметить было невозможно и вернули всем)
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
В ответ на: От сети имхо не отключат, тем более если это foris. А вот минус 1 ц могут снять с другого твоего номера
Срок возврата денег не настолько актуален, как расторжение договра в связи с нахождением в блокировке. Ведь с учетом некоректного списания я в плюсе, по идее.
А 1 цент сомневаюсь что снимут. У меня на сибосовской еще живой оптме долг небольшой есть (побольше одного цента), дык ничего не снимают. Или сибос с форисом совсем не дружат?
а мне нет
претензию составлял по телефону еще в том году.
В этом году справшиваю: как насчет денег?
А у претензии стоит у них в базе стоит флажек "обработано", а ответа нет и денег не добавлено.
Ну млин умники - проставили "обработано" и забили...
Пропесочить бы кому нибудь за такие дела...
МТС опять сглючил или нагрел руки.
Подключил услугу "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге". Когда был в Кемерове было два входящих с МТС из Новосибирска. Так ведь сняли 2$. Теперь жду когда рассмотрят заявку.
Конкретный пример "воровства" МТС! ! ! 30.12 .2005 совершил звонок с МТС Профи на городской номер НГТС Звонок был 15 секунд все вроде бы ОК !! НО при наборе я в конце лишнюю цифру набрал то есть в детализациинабираемый мною номер высветился 8- значным 222-55--**8 В результате ФОРИС протарифицровал мой 15- секундный разговор с абонентом НГТС как международный и взял с меня 2,09 $ без НДС Вчера был в офисе, но там оперативно мою проблему разрешить не сомгли . .напсиал претензию . . обещали ответить в течение 60 дней ! И кто может дать гарантию что и в январе МТС "поардует" нас своими ошибками???
В ответ на: НО при наборе я в конце лишнюю цифру набрал то есть в детализациинабираемый мною номер высветился 8- значным 222-55--**8 В результате ФОРИС протарифицровал мой 15- секундный разговор с абонентом НГТС как международный и взял с меня 2,09 $ без НДС
Классика жанра!!!
Проговорился!
Сам виноват (зачем на кнопку лишнюю нажал)!
Сам виноват!
А теперь клевещешь на смого лучшего оператора всех времён и народов.
А сколько таких?
Сами накосячат, а потом МТС им виноват!!!
И ещё кричат об этом...
Постыдились бы!
Ламеры, млин ...
не знаю как у других, а у меня МТС украло бабла с двух номеров.
пришлось вежливо попросить вернуть. двумя претензиями. вернули. по одному номеру через неделю, по другому через полтора месяца.
так что не надо ля-ля! воруют, еще как воруют.