Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Этот топик никакого отношения к 4 номерам не имеет.
    Тема лояльности ТАМ поднята гораздо позже. Сравни время.

    >> Да хоть как!!!

    Ну вот тебе и предлагают скидки, а ты нос воротишь.
    Гришь что любовь не покупается и т.п. =)
    Противоречия не находишь?

    PR is all around

  • В ответ на: Этот топик никакого отношения к 4 номерам не имеет.
    Тема лояльности ТАМ поднята гораздо позже. Сравни время.
    Тема лояльности появилась там, но была вынесена отдельным топом.
    В ответ на: Ну вот тебе и предлагают скидки, а ты нос воротишь.
    Гришь что любовь не покупается и т.п. =)
    Противоречия не находишь?
    Не нахожу... Я не ворочу нос:улыб:Я не понимаю тех, кто пытается доказать, что Мега, сделав подарок, снизила тем самым лояльность абонентов, кому он не достался или не нужен

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • >> Тема лояльности появилась там, но была вынесена отдельным топом.

    Давай не пускать пузыри в лужу.
    Я создал этот топик и я знаю, где он появился и как. Уж никак не в топе про мегу.

    А к меге тема лояльности имеет очень отдаленное отношение, поскольку по твоему определению лояльными могут быть только девственники (в плане не пользовались услугами других операторов-проституток) =))

    PR is all around

  • В ответ на: А сколько раз не давали конфетку несущим деньги контрактникам, отдавая её Джинсовикам...
    Посмотрим что изменится после кадровых перестановок....
    Ути пути!, конфетку не дали?:улыб:несущим деньги по 4 бакса :ха-ха!:
    да еще со всякой халявой в 50% :ухмылка:
    Часть джинсовых абонентов приносит больше
    и способы принести еще больше если их раскрутить.

    А после кадровых перестановок, имхо, джинсовикам станет лучше.

    PS а еще на Джинсовиках лежит груз отвтетственности за увеличение абонентской базы :бебе:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >> и способы принести еще больше если их раскрутить.

    и скажи, каким же образом тебя лично можно раскрутить? =))

    PR is all around

  • Вкусностями конечно.
    Я вот под НГ открыл кредитную линию МТС, увеличил абонентскую базу:улыб:
    и другие акции можно вспомнить

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Согласись, что ты в очередной раз оптимизировал свои затраты на связь и тебя нельзя назвать лояльным абонентом? =)

    PR is all around

  • В ответ на: >> Тема лояльности появилась там, но была вынесена отдельным топом.
    Давай не пускать пузыри в лужу.
    Я создал этот топик и я знаю, где он появился и как.
    Убедил, здесь тема лояльности появилась на полчаса раньше, чем там (:pivo:?)
    В ответ на: ...по твоему определению лояльными могут быть только девственники (в плане не пользовались услугами других операторов-проституток) =))
    Не согласен.
    Приведу еще раз определения лояльности, взятые на КМ:
    1. Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
    2. Держащееся формально в пределах законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношение к кому-либо или чему-либо

    Из определений не следует, что для того, чтобы быть лояльным, нужно пользоваться этим...
    [*] Я не абонент МТС (хотя... замороженная карта у меня есть...), но я лоялен к ним, то есть сохраняю благожелательно-нейтрального отношение...
    [*] Я лоялен к водителям праворульных машин, хотя у самого леворульная.
    [*] Я лоялен к нашей власти и общественно-политическому строю, но это не означает, что он мне нравится - меня устраивает
    [*] Я лоялен к владельцам более других моделей телефонов, чем у меня, даже, если они пытаются доказать, что мой апарат отстойный, а их самый рулезный - я улыбаюсь, слушая их доводы

    Быть лояльным - это сохранять корректное благожелательно-нейтрального отношение к этому, принимать как есть. А вот быть нелояльным - занимать скрытую или открытую враждебную позицию.

    Если сегодня я абонент МТС, год назад был абонентом МТС, завтра вернусь к ним, а послезавтра снова уйду на Мегу - это не значит, что я перестал быть к ним лояльным, я, преследуя материальную выгоду, начиная или перестаю пользоваться их услугами. Но это никоим образом не влият на мое к ним отношение!

    Вывод: кому-то не дали конфетку (подарок, скидку, льготу, халяву), он обиделся и ушел... Это не значит, что отсутствие подарка снизило его лояльность - он никогда и не был лояльным - он пользовался...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • >>>Я не понимаю тех, кто пытается доказать, что Мега, сделав подарок, снизила тем самым лояльность абонентов, кому он не достался или не нужен

    п.4

  • В ответ на: Если сегодня я абонент МТС, год назад был абонентом МТС
    Сейчас абонент Меги, год назад - МТС, прошу прощения за ошибку

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да как угодно,
    но если подразумевать под лояльностью некую привязанность, то привязанность есть - деньги мои теперь у них лежат:улыб:
    Я никогда не стремился быть лояльным, потому что лояльного можно повернуть в любую позу.
    А ты сам наставления давал - бдеть:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ути пути!, конфетку не дали?
    несущим деньги по 4 бакса
    да еще со всякой халявой в 50%

    Да вот, не дали! Зато вот ребятам на Старте бесплатные входящие дали, вот у них по истине ЛОЯЛЬНОСТЬ!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Да. Эконом сразу в цене вырос.
    Надо было брать:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • C точки зрения оператора ты нелояльный абонент.

    И что-то я не догоняю - то ты про любовь, то про корректность и законность.
    Определился бы что ли? =)

    >> это не значит, что я перестал быть к ним лояльным, я, преследуя материальную выгоду...

    кто-то несколькими постами выше говорил прямо противоположное.

    PR is all around

  • В ответ на: C точки зрения оператора ты нелояльный абонент.
    А меня и интересует не мнение оператора о моей лояльности, а мое мнение об их мнении - а мне на их мнение плевать:улыб:
    В ответ на: >> это не значит, что я перестал быть к ним лояльным, я, преследуя материальную выгоду...

    кто-то несколькими постами выше говорил прямо противоположное.
    Я последовательно говорю, что лояльность не зависит от того, сколько на этом они заработают или сколько я им заплачу и заплачу ли вообще:улыб:
    Давай закругляться - пошли лучше по :pivo:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • >> вот у них по истине ЛОЯЛЬНОСТЬ

    а может это упертость? =))

    PR is all around

  • В ответ на: >> вот у них по истине ЛОЯЛЬНОСТЬ
    а может это упертость? =))
    Не, это целеустремненность:улыб:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Я думаю, говорить о настоящей лояльности можно будет тогда, когда при переходе от оператора к оператору, не будет меняться номер телефона...
    Имхо. Правда. Или это уже где-то писали? :а\?:

  • Писали.Но это все равно правда!!!
    Ну и не только номером должны поощрять операторы своих любимым абанентов........Есть способы еще....



    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.01.05 11:38)

  • Если у нас введут эту норму (сохранение номера), то еще очень не скоро.
    Моё мнение - к тому времени все операторы достигнут примерно одинакового уровня покрытия, качества, количества услуг и т.п.
    Рынок станет более цивилизованным.
    И перевод номера от одного оператора к другому никак не отразится на лояльности.

    все имхо.

    PR is all around

  • Ага. Нада запасацца красивейшими кривыми номерами, а то таковые при введении данной услуги сильно подрастут в цене.:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: