как много в этом слове...
Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)
За что?
А может, вопреки? =)
PR is all around
|
|
|
PR is all around
Ответ на сообщение Лояльность пользователя amd_mp

Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Alexis
Бобёр!! Выдыхай!!или хотя б закусывай

Felis Manul. Since 2002
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Alexis
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...Почему же - вполне формализуемое.
неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
Felis Manul. Since 2002
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Manul
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Лояльность пользователя amd_mp

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Исправлено пользователем quaker (18.01.05 11:35)
Ответ на сообщение Лояльность пользователя amd_mp
За что?в таком случае это была бы Любовь =)
А может, вопреки? =)
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя ISIS
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя ISIS
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя ISIS
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Исправлено пользователем ISIS (18.01.05 12:06)
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя ISIS
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя ISIS
PR is all around
Ответ на сообщение Лояльность пользователя amd_mp
Лояльностьот франц./англ. loyal - верный
...
Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)
За что? А может, вопреки? =)
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:Как раз цена и пр не влияют на лояльность, это привлекает новых абонентов и подталкивает существующих к некоторым телодвижениям, как правило, направленных на снижение затрат.
- Цена продукта
- Льготы
- Качество обслуживания
- Постпродажный сервис
- Качество продукта
все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
п.4
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Matrix_Agent
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Manul
(с) ТрахтенбергОтвет на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Quod principi placuit, legis habet vigorem
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Рассмотрим любую программу повышения лояльности.Еще раз...
Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Лояльность пользователя amd_mp
:
важность 2 из 5--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp

Была такая программа как МТС.Бонус.И как же она в твоем случае повлияла на стимулирование искренней симпатии? Если ее отмена отрицательно влияет на симпатию, то эта симпатия не была искренней, но основанной на расчете: что и требовалось доказать.
С нового года она благополучно почила в бозе...
На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя AKKRILL

для меня лояльность складывается из...Вот!
на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит ... то вероятнее всего перейду...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Анонимный пользователь
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
Все сложное - не нужно.
Все нужное - просто...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Ну хорошоНе так
по-твоему все так:
1. в МТС - любители блондинок
2. в БИ - поклонники брюнеток
3. в Меге - рыжие
и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется
все верно? =)
Не совсем так... 

Трусы, одним словом
Им тоже не до блондинок, консерваторы, им проще новую трубу купить, чем с блондинкой познакомиться. 

И про ИССА и детализацию имеют очень смутное представление, что за звери такие и почему вышеописанныя категория МТС.3 так с ней носится, как с писанной торбой. Им полгорода бы объехать, чтоб карточку подешевле найти, денег скинуть, причем вовремя, чтоб абонентку не успели снять 
разве что в интернете посмотреть - благо GPRS дешевый 

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.Дык об чем я тут полдня речь и веду - материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени) и пр - не могут повысить лояльность! Главное, чтобы пользователь истывал комфорт от использования услуг того или иного оператора, а материальные штучки могут лишь снизить его отрицательные эмоции.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя ISIS
PR is all around
Ответ на сообщение Лояльность пользователя amd_mp
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)Разве это принципиально разные вещи? Не уйти к другому оператору - лояльность, а не уйти к другой женщине (другому мужчине, а то после таких фраз женская половина форума и вовсе будет игнорировать топ) - нет?

т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?Нет, она бы снизила стоимость услуги, но лояльность не повысила бы

Это быть с ней (ним или оператором) не потому, что она (он) лучше, не потому, что любовь, не потому что чувства или отношение - а потому что дешевле!эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя Picaro
PR is all around
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
п.4
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp
ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?Да хоть как!!!
так сказать, ответить на взаимность?

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Лояльность пользователя amd_mp