Погода: −21 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Лояльность
    как много в этом слове...

    Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
    Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)

    За что?
    А может, вопреки? =)

    PR is all around

  • Бобёр!! Выдыхай!!

    :безум:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Бобёр!! Выдыхай!!
    или хотя б закусывай :ха-ха!:

    Felis Manul. Since 2002

  • вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...

    неужели это настолько личное или неформализуемое? =)

    PR is all around

  • В ответ на: вот захочешь серьезную тему поднять, я тебя тут же...
    неужели это настолько личное или неформализуемое? =)
    Почему же - вполне формализуемое.
    если вопрос о личных причинах - то что касается меня, то мне удобнее держаться за одного оператора по потому что я так устроен, я во всем предпочитаю не метаться как говно в проруби, а придерживаться одного места, одного марщрута, одной политики, одной женщины... и т п. Пока не наболит и не назреет до нарыва, в общем.
    И если что-то меняю, то очень редко, но сразу резко и бесповоротно.

    Felis Manul. Since 2002

  • факторы определяющие лояльность -
    1. искренняя симпатия.
    2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять.
    3. стремление быть как все.
    4. стремление не быть как все.
    5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.)

    имхо.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Скажу ха себя
    МТС понравился с первого дня "юзания".
    Даже когда пришел Би - я к ним подключался три раза в течении года - все думал что связь налажена, но получив у МТС сразу все (в Би сразу вырубило и ввело в недоумение то что отсутствовало сообщение о досатвке\недоставке смс сообщения - отправилял смс - хз дошла она или нет) не вижу причин смены оператора. В конце прошлого года порывался подключится к Меге - "на попробовать", но не дошел до офиса.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Тема ну:улыб:
    За свою недолгую юзабельность сотовой связи поменял 3 номера и 2 оператора. Переходы происходили с душевными травмами, я понял что смена номера реальный героический поступок :D. МТСом доволен (относительно) , на данный момент лучше для меня нету, а из двух.... эээ .. из трёх зол выбрал наименьшее.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

    Исправлено пользователем quaker (18.01.05 11:35)

  • В ответ на: За что?
    А может, вопреки? =)
    в таком случае это была бы Любовь =)

    Про себя скажу - к МТС у меня нет особых таких уж симпатий...Нравится качество и удобство,полнота и прозрачность сервиса,потому и пользуюсь.
    А вот в БИ не равится абсолютно все. Даже страннно. Не мое и все тут .
    С мегой тоже странно как то - сразу пришлась по душе, хотя качество особенно первое время было довольно фиговым...Да и цены не супер, так что чем она меня берет - ХЗ =), но юзаю переодически...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Согласись, что пункты 1 и 4 применительно к новосибирским операторам можно отбросить? =)

    4 пунктом обладают разве что абоненты Мегафона, но не обладают 5. =)

    PR is all around

  • Опять же лояльность программе (лояльности) и бренду - совсем разные вещи.
    Есть категория абонентов, постоянно ищущих выгоды, вот они-то как раз и лояльны к программе лояльности.
    Истинные же, лояльные бренду абоненты, как правило, не участвуют в программах повышения лояльности.

    PR is all around

  • не гони.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Больше конструктива, Виктор

  • ок.

    в любых программах (требующих от человека каких-либо действий) участвуют незначительное число пользователей.

    механизм -
    участвуют наиболее активная часть - новаторы, люди старающиеся минимизировать свои затраты (наименее лояльная часть по определению).
    эти люди в свою очередь являются лидерами мнений и транслируют идеи и ценности компании на остальной освоенный и потенциальный рынок.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

    Исправлено пользователем ISIS (18.01.05 12:06)

  • для мегафона справедливы пункты 1,4,5.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:

    - Цена продукта
    - Льготы
    - Качество обслуживания
    - Постпродажный сервис
    - Качество продукта

    все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.

    Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
    Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?

    PR is all around

  • В ответ на: Лояльность
    ...
    Все мы в той или иной степени лояльны к своему оператору.
    Всё ясно с работниками, и не все - просто с абонентами. =)

    За что? А может, вопреки? =)
    от франц./англ. loyal - верный
    1. Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
    2. Держащееся формально в пределах законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношение к кому-либо или чему-либо
    КМ


    Применительно же к подавляющему большинству понятие лояльности к оператору не применимо.

    Для одних она сводится к нежеланию что-то менять, быть как все. Это лень, нежелание выделяться, но не лояльность.

    Вторые лояльны к тому оператору, которому они платят и тому, чьими услугами пользуются. На первом месте здесь экономическая выгода - компромисс между ценой и качеством. Это опять не лояльность, а готовность мириться с недостатками, если достоинств (субъективно) больше.

    Третьи не лояльны ни к кому и выбирают оператора, в отличие от вторых, не за пребладание (субъективных) достоинств, а минимальным недостаткам - из 3-4- зол выбрать наименьше. Это тоже не лояльность.

    И лишь единицы процентов всех абонентов действительно лояльны.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • для особо продвинутых ...)

    я и сказал, что лояльность либо есть (перечислил пункты из чего она формируется) либо она кокупается (только у какой-то части клиентов, порой незначительной) этими самыми программами лояльности, а они в свою очередь только и могут предложить все что ты перечислил.
    более того эти программы должны быть более-менее непрерывными и последовательными...

    это как BTL-акции - на продажи начинают влиять где-то через год...))) после их последовательного проведения, т.е. формирования традиции - культуры предложения и потребления.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: Классические факторы, влияющие на лояльность клиента:
    - Цена продукта
    - Льготы
    - Качество обслуживания
    - Постпродажный сервис
    - Качество продукта
    все это ты задвинул на последнее место, оставив на первых чисто психологические факторы.

    Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
    Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
    Как раз цена и пр не влияют на лояльность, это привлекает новых абонентов и подталкивает существующих к некоторым телодвижениям, как правило, направленных на снижение затрат.

    А искренняя симпатия (читай лояльность) - есть продукт в первую очередь психологический.

    Ради интереса почитай умные книжки, и ты поймешь, что мотивация (та же лояльность) в ментьшей степени зависит от материальной выгоды, скорее от психологической удовлетворенности, стабильности и тп

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • У меня понятие "лояльность" складывается из трех факторов:

    1. Цена СМС
    2. Цена ГПРС
    3. Работоспособность всего этого.

    Пока Мегафон по первым двум пунктам устраивает, по последнему - не всегда, но в целом терпимо.

    п.4

  • 5 баллов!!!)))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • >> Как раз цена и пр не влияют на лояльность

    скажи это, когда твой опсос поднимет цены...

    PR is all around

  • ...придерживаться одной женщины...

    "Любимая женщина должна быть одна. Но не обязательно всегда одна и та же":миг:(с) Трахтенберг

  • ннп
    для меня лояльность складывается из
    1) наличие необходимой услуги
    2) доступность услуги как в финплане, так и пользовательски
    3) дополнительные возможности (в данном случае исса + покрытие по НСО (только для звонков близким) ).
    на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит тарифный план по примеру семейной корпорации то вероятнее всего перейду. а так как нет подобного то и смысла уходить нет.
    джинс минута при разговорах с родителями рулит

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
    Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?
    Еще раз...
    Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности, они направлены на привлечение новых абонентов и способны лишь снизить неудовлетворенность от невозможности в полной мере использовать некоторый набор услуг (некачественное, неполное предоставление), но не повысить удовлетворение от их использования - цена/качество.

    То есть, все подобные акции (еще раз) не могут, просто не могут повышать лояльность (благожелательное отношение к чему-либо) существующих абонентов - раз пользуешься, значит, лояльный. У них другая задача, не удержать старых, а привлечь новых абонентов!

    Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем :death:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Еще раз...

    Была такая программа как МТС.Бонус.
    С нового года она благополучно почила в бозе...
    На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?

    PR is all around

  • Не ссорьтесь, отвечаю за себя по обоим схемам:улыб::

    1. искренняя симпатия. - приходящее/уходящее (напр, рекламка интересная - появилась симпатия, задолбал ролик - симпатия прошла. важность пункта 4 из 5.
    2. консерватизм - нежелание (подсознательный страх) что-то менять. Есть немного, пересекается с ленностью, утрата комфорта на некоторое время,... но важность пункта 3 из 5
    3. стремление быть как все. Совсем нет - важность самая низкая - 1 из 5
    4. стремление не быть как все. Есть немного:улыб:важность 2 из 5
    5. обладание качеством ("качеством" может быть все что угодно (субъективно) - цена, качество продукта, спектр услуг, вежливый персонал и т.д.) - Самое важное - 5из5

    - Цена продукта - Очень важно ранг - 5 из 5
    - Льготы - при высокой цене абсолютно бессмысленен и влияет в конечном счете на цену, ранг 1
    - Качество обслуживания - ранг 3
    - Постпродажный сервис - ранг 2
    - Качество продукта - ранг 4

    Надо сказать, что вторая схема более применима для переодических покупок, т.е. по ней можно оценить куплю ли я повторно что то в магазине,
    к услугам больше подходит первая схема, где приходится уже платить постоянно, просто первая схема несколько сокращена

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >> Рассмотрим любую программу повышения лояльности.
    >> Они предлагают в большинстве своем скидки и льготы, но никак не
    >> стимулируют "искреннюю симпатию". Или ее можно купить?

    Еще раз...
    Скидки, льготы, временные акции и тп не стимулируют повышение лояльности...


    Любая программа лояльности предлагает скидки и льготы!

    Например:
    - Фиксированная скидка (бонусы)
    - Накопительная схема (бонусы)
    - Скидка от объема
    - Скидка за предыдущий период (месяцы, количество бонусов)

    У тебя же все с ног на голову поставлено.

    PR is all around

  • Офф: Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем :death:

    В ответ на: Была такая программа как МТС.Бонус.
    С нового года она благополучно почила в бозе...
    На что она была направлена, и как ее отмена может стимулировать "искреннюю симпатию"?
    И как же она в твоем случае повлияла на стимулирование искренней симпатии? Если ее отмена отрицательно влияет на симпатию, то эта симпатия не была искренней, но основанной на расчете: что и требовалось доказать. :pivo:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Офф: Вообще, говорить здесь с самого начала было не о чем :death:

    В ответ на: для меня лояльность складывается из...
    на сегодняшний день мтс устраивает полностью. если с другой стороны мега воткнет вышку в населенном пункте "....ан" и предложит ... то вероятнее всего перейду...
    Вот!

    О какой лояльности идет речь?
    Вопрос изначально стоит не "почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "что меня в нем привлекает", а "почему я не ушел еще к другому" и "что может заставить меня это сделать".

    Какая лояльность??? Вы о чем???

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Есть такая программа Би Бонус 15. Подключиться нельзя, но те кто не чесал репу и подключился пользуются до сих пор и отменять ее ни кто не думает. Всю свою сознательную жизнь был на БИ и уходить не собираюся. Сразу отвечу на может быть возникший вопрос: МТС и Мегафон подключалсЯ, но не понравилось. Конкретнее, МТС: деньги снимаются странно, хотя и ПОЧТИ всегда честно; Мегафон: Качество предоставления услуг, если честно дер.....

  • Ну хорошо
    по-твоему все так:
    1. в МТС - любители блондинок
    2. в БИ - поклонники брюнеток
    3. в Меге - рыжие

    и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется

    все верно? =)

    PR is all around

  • Каждый кулик хвалит свое болото? =)

    PR is all around

  • лояльность и определяет " почему я пользуюсь услугами этого оператора" и "почему я не ушел еще к другому"...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Я выбираю оператора с которым удобней МНЕ. (не путать с рекламным слоганом).

    И чего это я должен быть к какой-то компании лояльным?

  • В ответ на: Ну хорошо
    по-твоему все так:
    1. в МТС - любители блондинок
    2. в БИ - поклонники брюнеток
    3. в Меге - рыжие

    и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется

    все верно? =)
    Не так :ха-ха!: Не совсем так... :ха-ха!:

    В МТС много юзеров старой закалки, давно выбросивших кирпич-фора, подключившиеся на GSM (на то время ТМ ССС-900). Им по барабану, деньги скинул - и голову не греешь. Им не до блондинок уже :ха-ха!:
    Другая категория тех, кто не любит экспериментов (консерватизм), объясняя это тем, что такие вежливые, зачем, типа, переходить на Мегу, если друзьям этот звонок будет платным. вы верите в такой альтруизм? :безум: Трусы, одним словом :ха-ха!: Им тоже не до блондинок, консерваторы, им проще новую трубу купить, чем с блондинкой познакомиться. :ха-ха!:
    Есть еще категория - маньяки, которым все кажется, что их обкрадывают. Им ИССА давай, да чтоб детальку даждый вечер заказать, все до сотых цента со счетчиком телефона сверить... И тоже не до блондинок - денег жалко :ха-ха!:

    В Би не любители брюнеток. Они и не знают, что это (или кто) :ха-ха!: И про ИССА и детализацию имеют очень смутное представление, что за звери такие и почему вышеописанныя категория МТС.3 так с ней носится, как с писанной торбой. Им полгорода бы объехать, чтоб карточку подешевле найти, денег скинуть, причем вовремя, чтоб абонентку не успели снять :ха-ха!:

    В Меге с рыжими тоже напряженка. Все знают, что такое ИССА и детализация, но не могут ей воспользоваться. Все привыкли, что МТС за каждый чих денег просит, взять хотя бы БИсплатные, сначала на пару месяцев за бакс, потом навсегда - еще за 2... А, как выяснилось, эти не лучше - не бы любимые номера нахаляву раздавали, чтоб и без абонентки, да еще звонки чтоб со скидкой... Какие уж тут рыжие... :ха-ха!: разве что в интернете посмотреть - благо GPRS дешевый :ха-ха!:

    А вообще, я давно писал - ни о чем этот разговор :death:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Какой бы ни была компания, решившая создать программу лояльности, ориентированную на реальные ценности клиентов, самое важное – найти правильное соотношение между материальными и нематериальными привилегиями.

    Необходимо помнить, что завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.

    Таким образом мы приходим к чему?
    Пусть рыжие дешевле, но брюнетки, а тем более блондинки - горзадо симпатичнее =)

    PR is all around

  • В ответ на: завоевать лояльность можно лишь в сердце потребителя, а не в его кошельке. Привилегии должны основываться на эмоциональных факторах, а материальные преимущества могут лишь дополнять их.
    Дык об чем я тут полдня речь и веду - материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени) и пр - не могут повысить лояльность! Главное, чтобы пользователь истывал комфорт от использования услуг того или иного оператора, а материальные штучки могут лишь снизить его отрицательные эмоции.

    А та лояньность в том контексте, как тут пытаются некоторые преподнести, вызывает улыбку: "я такой хороший, такой верный, такой лояльный... но если будет возможность сходить налево - почему нет?"

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Гм
    эт вы метко сравнивать начали, мне понятнеё тема на порядок стала:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • >> я такой хороший, такой верный...

    Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)
    Это как мужчина, который переспал первый раз с женщиной, женился на ней и на других даже не смотрит =))
    А скидки 50/15 можно рассматривать как брачный контракт? =)

    >> материальные льготы, скидки, программы, халявы, органиченные во времени

    т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?

    PR is all around

  • А может быть лояльны только романтики? =)
    Сейчас же наступает эпоха циников.

    "Теперь уже наяву берется живой человек и из него вынимается душа, причем все происходит как бы по согласию. Остается одна работающая, говорящая, жующая, размножающаяся и потребляющая все подряд биоматерия — ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ." (с)

    PR is all around

  • Я лоялен МТС ,потому что функций побольше и потому-что его исторически много клиентов и друзей знает, в визитке он прописан. В общем, геморройно оператора менять, а с переадресациями заморачиваться не охота, да и бухгалтерии попробуй поясни потом почему вдруг у тебя счета от 2-х компаний.Да и "дружить городами" удобно, больше такого никто не предоставляет. Халявку вот на Б28 отменили, это не есть гуд, так что тариф будет сменен, а вот оператор нет.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Лояльность -> верность придает теме уже совсем другой контекст =)
    Разве это принципиально разные вещи? Не уйти к другому оператору - лояльность, а не уйти к другой женщине (другому мужчине, а то после таких фраз женская половина форума и вовсе будет игнорировать топ) - нет? :ха-ха!:
    В ответ на: т.е. если бы программа была не ограничена во времени, то она бы повысила лояльность?
    Нет, она бы снизила стоимость услуги, но лояльность не повысила бы:улыб:

    Давай не будем путать лояльность, как благосклонное отношение, и рассматривать материальную выгоду, как мерило целесообразности этого отношения, это как... /возвращаемся к примеру блондинок и пр/... быть с женщиной только потому, что она с некоторого момента стала меньше просить, обходиться дешевле, но... только на 2 месяца... называя это чувствами... :eek: Это быть с ней (ним или оператором) не потому, что она (он) лучше, не потому, что любовь, не потому что чувства или отношение - а потому что дешевле!

    Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Была такая программа как МТС.Бонус.
    С нового года она благополучно почила в бозе...

    Ну дык то кто об это знает то ? :ха-ха!:

    Вчера был на октябрьской 35 , девушка что на входе заясняла посетителям про то какая у них скидка через будет год, через 2 , про 20 % . На мои насточивые вопросы ответила что МТС.Бонус это не временная акция .

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • .....Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя....
    Гы! Спорный вопрос! А ты будешь потреблять услугу или покупать продукт соизмеримого качества, но дороже конкурентов в 2 раза (в 3,в полтора, на 10%, на 0.1%-каждый для себя берет нужную цифру) к примеру?
    ИМХО, если да, то это ЛЮБОФФФФ:хехе:
    А вот я бы расчетливо подошел, взвесил плюсы и минусы. Разумеется, я из-за 5 копеек(100,500,1000 руб или $-нужное подчеркнуть) я не буду сходить с насиженного места, но всему есть предел.
    Так что ЭКОНОМИКА определяет ЛОЯЛЬНОСТЬ.
    Есть ещё психологический момент, я вот лично никогда не стану абонентом БИ(МТС,Мега-нужное подчеркнуть), потому что они козлы без объяснения причин и от них плохо пахнет.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • >> Вообще говорить о лояльности в контексте скидок нельзя

    ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?
    так сказать, ответить на взаимность?

    вспомнилась фраза из к/ф "Красотка" - "лизать нужно сильнее" =))
    но ведь к любви это отношения не имеет? =)

    PR is all around

  • Снижать цены, поднимать качество сети, качество обЛИЗЫВАНИЯ абонентов в офисах, и по справочному телефону(этого наверно никогда не случится).РАБОТАТЬ маркетологам в общем, а не харчи жрать.
    А они что делают???? К примеру если взяться за Эксел, то понимаешь что Б28 мне теперь не выгоден, лучше ОД4+50%, а это означает что ГАРАНТИРОВАННО опсос получит 7баксов, а раньше получал 28.... А сколько раз не давали конфетку несущим деньги контрактникам, отдавая её Джинсовикам...
    Посмотрим что изменится после кадровых перестановок....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • >>>Ну хорошо
    по-твоему все так:
    1. в МТС - любители блондинок
    2. в БИ - поклонники брюнеток
    3. в Меге - рыжие

    и есть группа нелояльных перебежчиков, которые любят все, что движется

    все верно? =)

    п.4

  • В ответ на: ну хорошо, а каким же образом тогда компания должна выразить свою любовь к абонентам?
    так сказать, ответить на взаимность?
    Да хоть как!!!

    С чего возник топ? С того, что Мега ввела любимые номера. Но кому-то не понравилась их платность. Так?
    Думаем. Могла бы Мега не вводить эту услугу? Могла бы! У кого из-за отсутствия этой услуги понизилась лояльность? Ни у кого! Они ввели услугу. И что? Абонентам сделан подарок, пусть не всем, но... многим это окажется выгодным (не мне). И что? Мы обиделись, нас забыли, с нас содрали рубль в день, максимум 2.25 (70 в месяц) за то, что мы можем теперь звонить пусть не на все номера, а всего на 4 вдвое дешевле... Все! Они плохие, они жмоты, они нас обидели - и мы обиделись :death:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Может и так! Но я повторюсь: все что я сказал- личное субъективное мнение, я его никому не навязываю. БИЛайн с вами удобно! (если конечно кто нить из би читает форум)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: