Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • пока старый номер смс центра работает нормально, думаю нет смысла сломя голову менять на новый.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • еще косяк:
    новый центр отправляет сообщения на аську через MIM, предварительно переведя их в транслит.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Епрст... Короче, перехлжу обатно и до мая не грею себе голову(

    п.4

  • В ответ на: 1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
    Информационная массовая рассылка, произведенная намедни - вполне официальный источник информации, IMHO. То, что менеджер оказался не в курсе - несомненно плохо.

    В ответ на: 3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
    К сожалению, я далеко не экстрасенс, мыслей читать не умею, настройки телефона через пространство - то же. Я лишь высказал предположение, поскольку симптомы очень сильно напоминают достаточно массовую проблему у которой имеется достаточно простое решение. Если я не прав и дело не в этом - милости просим, давайте разбираться дальше. Но предметно - с телефоном дяди на руках, с проведением тестовых отправок и проч.

    В ответ на: 4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
    Прошу прощения, если что-то из написанного Вас задело, не со зла. И еще: предлагаю мое личное отношение к людям обсуждать в привате, ибо - оффтоп.

  • В ответ на: еще косяк:
    новый центр отправляет сообщения на аську через MIM, предварительно переведя их в транслит.
    Есть такое. Точнее - было. Решили проблему.

  • не вовремя как смену СМС центра затеяли.
    Мне зонтик надо, а у них косяки повалили....

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: не вовремя как смену СМС центра затеяли.
    Мне зонтик надо, а у них косяки повалили....
    :ха-ха!: в своем репертуаре... :live:
    А с хатой у тебя проблем нет? :миг:
    2VVlad: так а что со склеенными СМСками (вернее разорванными) ? Порядок?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ну есть :улыб:
    Разве владелец квартиры еще не завербован? :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: что со склеенными СМСками (вернее разорванными) ? Порядок?
    ПОЛНЫЙ БЕСПОРЯДОК!!
    Разрываются, половина теряется......
    ЗЫ- и с Польшей полный мастдай...... :death:

    choose the life (c)

  • В ответ на: Ну есть :улыб:Разве владелец квартиры еще не завербован? :улыб:
    а вы сомневаетесь еще? Вербовка проведена на высшем уровне :-))))

  • Подобные сообщения в данном треде- флуд.
    Придерживайтесь темы, заявленной в сабж, плиз.
    Читать Ваши мысли по поводу этого розыгрыша- глазки болять.... :death: :death: :eek:

    choose the life (c)

  • ННП
    Вчера послал СМСку.. пришло разорванное! на 3 части уведомление, что СМС не было доставлено по причине "Абонент не доступен". С того времени прошло более 12 часов. Больше никаких уведомлений не приходило... дошла ли СМС - не знаю.. денюжку сняли... это нормально? :death:

  • Оплата производится по факту доставки...
    Ты ж сейчас в роуминге??
    Может, это запаздывающий счет за ранее отправленные??

    choose the life (c)

  • В ответ на: Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
    Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а? :миг:
    А в чем дело если не в СМС центре?
    Ничего кроме как цифры 902 на 913 в смс профиле не менял. После этого смски стали приходить по русски,а до этого транслитом. С аськи приходили кирилицей и на 902 и на 913.
    Если под настройками подразумевается *105*11 и *105*20 то это уже давно все выставлено и uddi показываются по русски.
    Может еще какие то хитрые настройки есть, которые влияют на транслитерацию только на 902ом центре?

  • В ответ на: Ничего кроме как цифры 902 на 913 в смс профиле не менял
    Читать надо внимательнее.8913986990 - это бывший тестовый смсц 8902986996.....
    Потому ты поменял не просто цифры, а смс-центр
    а у него настройки свои....
    :улыб:

    choose the life (c)

  • ага.. в роминге... тока вот до этого СМСок я не отправлял пару дней... щас закажу деталюгу - посмотрю.. но что т я сильно сомневаюсь.... в роуминге не такие уж и большие задержки в списании средств... несколько часов всего.. не то что раньше :ха-ха!:
    Ну так даже если деньги не сняли (в чем я сомневаюсь), судьба СМСки какая? ее доставили или нет? очень я сумневаюсь, что тот абонент до сих пор не доступен:хммм:через несколько часов узнаю..

  • В ответ на: Читать надо внимательнее.8913986990 - это бывший тестовый смсц 8902986996.....
    Потому ты поменял не просто цифры, а смс-центр
    а у него настройки свои....
    :улыб:
    а если я до этого чел пользовался только 902 986 9996 и сейчас сменит его на 913 986 9990 - настройки сохранятся?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

    Исправлено пользователем MIST (26.03.04 10:24)

  • В ответ на: ага.. в роминге... тока вот до этого СМСок я не отправлял пару дней... щас закажу деталюгу - посмотрю.. но что т я сильно сомневаюсь.... в роуминге не такие уж и большие задержки в списании средств... несколько часов всего.. не то что раньше :ха-ха!:
    Ну так даже если деньги не сняли (в чем я сомневаюсь), судьба СМСки какая? ее доставили или нет? очень я сумневаюсь, что тот абонент до сих пор не доступен:хммм:через несколько часов узнаю..
    При отправке сообщений в зоне роумингового партнера есть одна особенность: счет за отправку выставляется роуминговым партнером. А он берет деньги не за доставку сообщений получателям, а за доставку их до SMSc. А уже потом SMSc пытается доставить его до конечного адресата. Стало быть, какова бы ни была судьба этого сообщения, отправка будет тарифицирована по тарифу принимающего оператора...

  • В ответ на: Стало быть, какова бы ни была судьба этого сообщения, отправка будет тарифицирована по тарифу принимающего оператора...
    о как! то есть в роуминге (даже во внутрисетевом) СМС тарифицируется независмо от того доставлена дыла смска или нет.... прикольна... :хммм:это тока дома смотрят дошла или не дошла.... ?

  • получил детальку....
    25/03/04 01:42 +79139869990 МТС-Сыктывкар 0: 01 0.0997
    вот такая строчка.. так что протарифицировали по полной :ха-ха!:
    бум знать впредь....
    тока вот никаких сообщений о судьбе недоставленной СМС нету.. и уведомление на 3 штуки резано было.... неудобна читать:хммм:

  • Более того, почти у всех операторов даже для своих родных абонентов оплата СМС идёт за факт отправки, а не за факт доставки.

  • Что противоречит закону о защите ПП.
    Так как взымается плата за неоказанную услугу.

    PR is all around

  • Ну почему же?! Услуга по получению СМС с мобильного терминала абонента выполнена, за что и взяты деньги:улыб:

  • ННП - aav привет кстати, давно не видел)

    Получил персоналку. Решпект, надеюсь, что разберемся.

    Все-таки доволен, что с Билайна ушел - там бы хрен чего дождался в плане ответа на вопросы...

    п.4

  • В ответ на: [
    Дословно:
    Сообщения для (номер смс-центра польского оператора), посланное 24.03.2004 11:34:43 не было доставлено по причине 1128
    По причине 1128. 1128 это маршрутка такая, от зоопарка до педа бегает! Вот из-за неё и все косяки! Перехватчик , блин.:миг::ха-ха!:

  • Приветствую всех! Быть может, не совсем по теме, но все же задам тут: есть человек, у которого есть SIM-карта МТС. Когда-то номер этой SIM-карты начинался с 983, но потом съездив в салон, он сменил номер на начинающийся с 913, после чего SIM-карта окончательно стала принадлежать ему. Когда номер у него на 983 был, я не видел этой SIM-карты воочую, но когда она уже окончательно стала принадлежать ему, я увидал его с ней. Не помню уж, что меня тогда, в сентябре-октябре этого года дёрнуло посмотреть на той его карте SMS-центр, но факт в том, что там был центр с номером +79132010211, а так как я знаю, что вроде как у всех Новосибирских абонентов МТС-а должен быть номер +79139869990, меня это дело удивило. Попробовал я у себя, на своём МТС-е, выставить этот самый +79132010211 в качестве центра поумолчанию и отправить СМС - не вышло, зато когда у него выставлял +79139869990 - сообщения шли, как миленькие! Сейчас у него автоматом ставится центр +79139869990, и проверить, отправляются ли до сих пор сообщения через +79132010211 нет, т.к. тот самый абонент недоступен, но все же возникает вопрос: откуда мог на его SIM-карте взяться этот причудливый центр с номером +79132010211? Информацию в начале сообщения о старом его номере привел на всякий случай, а то может у 983-шных абонентов другой центр какой, или быть не может такого?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ответа на этот вопрос у меня нет, но меня интересует другое - зачем вы себе голову такой ерундой забиваете?))) ЧТО это даст вам?))

  • В ответ на: зачем вы себе голову такой ерундой забиваете?))) ЧТО это даст вам?))
    Да, с вами можно вполне согласиться, может это и ерунда, но есть ведь ещё и такое понятие, как интерес, и у этого самого интереса необязательно должна быть какая-то цель. В данном же случае неисключено, что у того нового странного центра могут оказаться какие-нибудь полезные новые функции, о которых пока ещё мне неизвестно и которые вполне могут оказаться полезными, возможно и нетолько для меня одного.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ух не знаю, что может быть нового и интересного в отправке смс ) Особенно, когда все уже пользуются вотсаппом и вибером. А для проявления интереса я стараюсь забивать себе голову более полезными вещами, которые мне помогут в развитии/работе/семье...

  • В ответ на: но все же возникает вопрос: откуда мог на его SIM-карте взяться этот причудливый центр с номером +79132010211?
    ох и правда. сам порой задаю себе вопрос такой ))) самый вероятный ответ "вбивают ручками". И потом не сознаются даже под пытками :). Это как пользователю комп с админскими правами оставить и он там таааакооое понастраивает зачем-то...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Эх ностальгия, раньше столько тем интересных на сотовом форуме было, не то что сейчас...

    Нам вернули наши пули все сполна...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: