Погода: 18 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17переменная облачность, небольшие дожди
  • Дождались!!!
    Пришла смс- изменился номер смс-центра, номер- указан в сабже.
    Тут же изменил настройки- все работает - даже матерные слова любезно пропускает (писал ради теста)
    Но!!!
    Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет..... :а\?:
    Меняйте смс-центр, господа-товарищи..кодировка 902 для НСО окончательно ушла в прошлое......
    И пишите Ваши впечатления....
    ЗЫ...На момент написания данного поста официального сообщения на сайте мтс-нет......
    Поэтому- вы вправе мне не поверить...
    ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996??? :а\?:

    choose the life (c)

  • Мне тоже такая седня пришла... но я про нее как то забыл.. если б щас не напомнили.. первое , что заметил - не работает СМС с аськи.. мессаги просто не доходят на старом СМС-центре.., хотя с почты вроде доходят... а что с номером +79029869996? у нас же было 2 центра... один поменили DEF.. а второй?

  • В ответ на: ...один поменили DEF.. а второй?
    Наверное, тоже.....
    Кому не лень, попробуйте...:миг:

  • Тема про новый номер смс центра обсуждалась неделю назад исчо.
    Как известно, у ССС два смс центра
    один от сибосс другой от новософта.
    Зачем это нужно компании - другой вопрос... =)

    +79029869990 будет по-прежнему существовать. Видимо, в неофициальном режиме =))
    Помню как год назад они божились, что номер smsc менять не будут =))

    Фильтр на маты стоит тока на СМС через сайт и почту (не проверял).
    Чтобы нельзя было человека анонимно послать =)

    PR is all around

  • Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется. :а\?: На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал. :ухмылка: А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... :шок: Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма. Когда девушку взяли за жабры, она так и прокомментировала, что как бы нежелательно им пользоваться... На вопрос о том, что была SMS-уведомление - она вообще легким намеком ответила, что это типа провокации что ли... Вообще непонятно, что там у трактористыв делаитси... :а\?: :а\?: :а\?:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ННП
    SMS по русски! :хехе::live:

  • >> Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу...

    СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
    Если факта доставки не было, а сообщения протарифицированы - нужно прийти на Октябрьскую 35 в фин. группу и написать претензию. Деньги вернут.
    Обычно вопрос решается в течение дня - двух.
    Если лень идти - факсом на 13-09-00.

    PR is all around

  • В ответ на: СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
    какая услуга должна быть заказана? "Уведомление о доставке"? это которая *105*2#?
    А если я новый абонент и не знаю все эти коды? то я могу платить даже за недоставленные СМС??? гон..

  • В ответ на: SMS по русски!
    а раньше как было? :а\?:

  • Значит так: дружно прекращаем тупить =)
    какая услуга должна быть заказана?
    НИКАКАЯ!
    ФАКТОМ ДОСТАВКИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ АБОНЕНТА, КОТОРОМУ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО СООБЩЕНИЕ.

    PR is all around

  • В ответ на: Значит так: дружно прекращаем тупить =)
    ну дык время то скока:улыб:ну обгляделся:улыб:всяко бывает....
    а вот по поводу сверок деталек для подтверждения факта доставки немного рамс получается.. если абонент другой сети и/или другого города? это не так уж и просто.. а в некоторых случаях невозможно :а\?:

  • Действительно, после смены центра перестали приходить уведомления о доставке. Пришлось снова включать. И почему-то они стали на английском языке приходить.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • ННП
    Вчера продолжал экспериментировать с этими СМС-Центрами. 902...6 - работает, 913...6- не работает (Странно- если менять DEF центра- так уж сразу).

    Соообщения за рубеж все так же не доставляются-возможно, буду сегодня писать об этом на конфе МТС.
    Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением.
    У моей приятельницы после смены номера СМС-центра сообщения перестали приходить в кириллице, пришлось снова проходить процедуру USC2, только отправлять уже не на номер 0, а на полный номер нового смс-центра.
    ЗЫ. А смс-центр 89029869990- все так же работает....
    В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог :death::хммм:

    choose the life (c)

  • >> В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
    вы бредите
    объясните, с каких счей вы взяли, что это один и тот же смс-центр?
    козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)

    PR is all around

  • В ответ на: вы бредите
    ОФФ-подмечено, что высказывания других участников форума вы любите называть бредом.превращая таким образом подсознательно их мысли в порождение параноидального состояния психики..
    Наполеонизм.....заразная, оказывается штука....

    В ответ на: козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
    Пусть козам и будет это понятно...
    А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....И КАК я под себя эту функцию смс-центра смогу настроить, а??????Может, попросить его не проглатывать сообщения, а исправно выполнять свою работу???

    choose the life (c)

  • Гы...Футболист..хорошо ты его уделал.:)
    Как гриться СМС-центр для нас..а не мы для него...Закон Юзера...

  • Бредом я называю глупые с технической точки утверждения.

    >> А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....

    Эти проблемы решаются никак ни на этом форуме.
    Для начала нужно включить уведомления о доставке.
    Затем посмотреть на код ошибки /если смс с отчетом приходят/
    Если отчет заказан, а сам он не приходит, то нужно обратиться в службу тех. поддержки. т. 13-09-39
    От криков здесь на форуме само ничего не сделается.

    PR is all around

  • >>>Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением

    У меня все по прежнему - в теле письма появляется галочка.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
    Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.

    PR is all around

  • Прошу помощи у технически подкованного....после выполнения вышеуказанных вами действий пришел отчет- не доставлено по причине- 1128.......
    What does it mean, dude??

    choose the life (c)

  • В ответ на: Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет..... :а\?:
    Ты уверен, что не доставляются? Или все же ты просто не получаешь отчета о доставке? Подозреваю, что все же последнее.

    В ответ на: ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996??? :а\?:
    Все просто: именно он имеет номер +79139869990. Отсюда и возможные проблемы с изменением кодировки получаемых сообщений и настроек получения отчетов при смене номера SMSc: просто +79029869990 и +79139869990 - это суть разные системы и имеют совершенно независимые друг от друга системы управления профилями абонентов. Разумеется, перед началом кампании профили в обоих системах приведены в соответствие... Но если действительно есть проблемы, то можно и нужно сообщить (в деталях, с указанием номеров отправителя и получателя, времени отправки или попытки отправки сообщения) на адрес support@scs-900.ru

  • Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"

  • это значит ровно то, что написано после кода ошибки.
    фразу в студию.

    PR is all around

  • В ответ на: Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется. :а\?:
    Все течет, все меняется... Теперь рекомендуется. Тем более, что для абонента он предполагается более удобным (например, управление профилем возможно не только через SMS но и по USSD)

    В ответ на: На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал.
    Ой ли? С декабря, не раньше. Адназначна.

    В ответ на: А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... :шок: Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма.
    Вопрос на засыпку: какой тип отправляемого сообщения выставлен в настройках его телефона? Текст, надеюсь? Иначе вполне возможна ситуация, что телефон, получив таки сообщение, хозяину телефона его просто не покажет. По крайней мере все обращения на этот счет с подобными жалобами имели именно эту причину.

  • В ответ на: Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
    Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
    Точнее - будут. Но пользователю телефона они буду продемонстрированы так, как это телефон делать обучен (конвертиками черными, бегущей строкой, записями в папке "Отчеты")...

  • В ответ на: Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"
    Может. Это не из GSM 3.40, это SMSc specified... Конкретный случай - потеря связи между SMSc и сервисом

  • Понятно....
    Теперь придется заново настраивать профиль...:хммм:
    Выложите, пожалуйста, здесь список всех команд и их описания для настроки по SMS, USSD

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: фразу в студию.
    Дословно:
    Сообщения для (номер смс-центра польского оператора), посланное 24.03.2004 11:34:43 не было доставлено по причине 1128

    ВСЕ!!!
    Уважаемый VVlad!!
    Достаточно данных?
    Или нужен еще мой номер телефона и номер телефона принимающего абонента??

    choose the life (c)

  • Системы между собой синхронизированы, поэтому вряд ли придется. Однозначно потребуется включать USC2 для USSD, поскольку у многих моделей телефонов были обнаружены глюки с приемом USSD-сообщений на кириллице и принято решение выделить эту кодировку в отдельный атрибут.

    Команды для управления настройками следующие:

    *105*0# - отключение отчетов о доставке
    *105*1# - получение финального отчета о доставке
    *105*2# - получение всех отчетов о доставке (включая отчеты о том, что сообщение отложено)

    *105*10# - кодировка default для получаемых SMS-сообщений
    *105*11# - кодировка UCS2 для получаемых SMS-сообщений
    *105*12# - кодировка default для получаемых USSD-сообщений
    *105*13# - кодировка UCS2 для получаемых USSD-сообщений

    *105*20# - русский язык для системных сообщений
    *105*21# - английский язык для системных сообщений

  • В ответ на: Достаточно данных?
    Или нужен еще мой номер телефона и номер телефона принимающего абонента??
    Номера, плз. На support@scs-900.ru

  • В ответ на: Номера, плз. На support@scs-900.ru
    Отправил....

    choose the life (c)

  • Получил, разбираемся

  • А почему на моем телефоне (Мот Е365) при отправке *105*2# приходит ответ по-русски "Теперь вы будте получать полный отчет о доставке", а при наборе *105*1# приходят тока какие-то черные строчки? как будто в неизвестной кодировке и телефон не может их определить.. а при *105*0# Вообще телефон говорит "Not available" ?Номер с-центра +79139869990
    Это нормально?
    и еще... отправил СМСку на Би-Кемерово... пришел ответ от центра "..... сообщение не было доставлдено по причине 1033" Что это за ошибка? и были ли попытки сервис-центра доставить его позже? больше сообщений от СМС-центра не получал.

  • Видимо люди стали менять настройки, нагрузка возросла и центр заколбасило =)
    НО! Рекомендую обживать новый центр, а не юзать старый.
    Т.к. компания призывает всех менять номер, то это значит, что недолго ему жить осталось =((

    Хотя в сибоссовом таких глюков не наблюдалось, ИМХО.

    PR is all around

  • это конечно смешно.. но у меня на всех СМС-центрах такое творитяся :)) не работает *105*0#, *105*1# :ха-ха!:
    я уже на телефон грешить стал.. хотя странно... *105*2# нормально отвечает.. :а\?: :eek:

  • >> это конечно смешно..

    На самом деле не очень.
    Ты у нас такой невезучий что ли? =)

    >>не работает *105*0#, *105*1#
    вполне возможно что просто центр счаз дрючат, поэтому и не работает

    PR is all around

  • Просьба информацию о замеченных проблемах(модель аппарата, описание проблемы с указанием конкретных данных (время отправки-получения, номера)) отправлять на support@scs-900.ru.

  • Ваще умора:улыб:

    сейчас отправил смс-ку REPORT FULL на номер 0 - ну чтобы не попасть в просак - дык сначала пришло сообщение о том что я буду получать полный отчет о доставке сообщений, а через минуту о том что сообщение на номер "0" досавлено :):)))))

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • как я понял под 0 понимается +7-902-986-99-90.
    чтобы настроить +7-913-986-99-90 нужно отправить смс на длинный номер.

    вроде так.

    PR is all around

  • А лучше воспользоваться USSD
    :ухмылка:

    Кстати, новый смс-центр разрезает сообщения и не склеивая их- отправляет...
    К примеру, разрезанными приходят сообщения о прогнозе отключения....

    choose the life (c)

  • неправильно понимаешь. Номер 0 при отправке сообщения через +79139869990 - это именно +79139869990.

  • не - так как написал так и есть
    смс на номер 0 - никаких "длинных"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • >> неправильно понимаешь
    сам уже понял, что сморозил =))

    PR is all around

  • В ответ на:
    В ответ на: SMS по русски!
    а раньше как было? :а\?:
    транслитом, ясен пень.

  • В ответ на: транслитом, ясен пень.
    ну у меня ранее и на 902 986 9990 и на 902 986 9996 по русски приходили СМС...
    так что пень не ясен:улыб:так что не от СМС-центра зависит... а от настроек этого центра..
    to VVlad: а низя список ошибок и их значение тут вывалить ?или приклеивать не тока номер но и сообщение ошибки доставки? или по каждому поводу вам писать?

  • В ответ на: ...транслитом, ясен пень.
    Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
    Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а? :миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Так а что с разорванными СМСками? Это вылечат ?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • вот некоторые коды

    КОД СООБЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
    0 до доставки сообщения просто не дошла еще очередь
    1 Message for with identification could not be delivered because unknown subscriber
    Абонент неизвестен.
    Сообщение не будет доставлено: Номер изъят или SIM-карта еще не активизирована.
    11 Teleservice not provisioned - нет услуги SMS
    27 No Active Subscriber - при роуминге, когда телефон получателя вырублен
    28 абонент не в зоне приема
    34 неправильно набран номер получателя;
    50 couldn't be delivred because VP exceeded.
    - (VP - validity period) - истечение срока хранения Сообщение может храниться в буфере до 72 часов.
    1. Все время хранения аппарат абонента был выключен или недоступен.
    2. Сделано конечное число неудачных попыток доставки - неправильный номер абонента, неправильный тип сообщения
    (например, факс или ERMES).
    101 HLR Failure - нет такого номера абонента
    121 Message for with identification could not be
    delivered because equipment protocol error (121)
    Ошибка протокола оборудования. Сообщение не будет доставлено: Можно сказать только одно - причины от абонента не зависят.
    130 Barring Service Active - абонент включил запрет входящих вызовов
    131 Operator Barring - абонент заблокирован оператором

    PR is all around

  • 1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
    2. А что, декабрь - это не прошлый год? Простите, если что-то я не понимаю, но декабрь всё еще был в прошлом году. И никто мне им не запрещал пользоваться в декабре и далее. По вине Вашего же консультанта пришлось себе же голову морочить...
    3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
    4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
    5. И вообще, я не понимаю, за что я Вам плачу деньги? За такой вот геморрой? Ой ребята, последнее время Вы меня разочаровываете... :а\?:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ННП

    Какого черта??????

    После смены номера смс-центра (как я понимаю, траблы имеются у многих) следующие, блин, нюансы (имеются две Нокии - 6310 и 5100)

    1. Уведомление об отправке сообщения приходит без сигнала, при этом не пишет "доставлено", а пишет - "в процессе".

    2. Уведомление об отложенном сообщении вообще не приходит.

    3. Сообщения с 5100 на 6310 приходят транслитом, наоборот - кириллицей.

    4. Пытался непосредственно сейчас позвонить 13-09-09. По счетчику телефона 17 минут с хвостиком. Через определенные промежутки времени автомат говорит, что оператор ответит через 2 минуты.

    Уважаемые представители МТС! Не могли бы ваши операторы перезвонить на телефон, который укажу по требованию в привате, и дать необходимую информацию? И нахрена непротестированную услугу или как это назвать запускать в массы? Учитывая, что у меня процентов 70 трафика составляют смски, подумывать начинаю - нах мне такие сервисы, не проще ли посмотреть в сторону конкурентов? У которых сие счастье дешевле, кстати.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: