Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • Предлагаю новый рекламный слоган:
    "БИлайн - с нами не соскучишься!!

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • В ответ на: Ну... эта.... компенсация морального ущерба :ухмылка:
    А может, это Улей так штормит - то в одну сторону накренится, то в другую:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на:
    В ответ на: По моим наблюдениям пострадали только халявщики (да и то не все) ;)...
    Угу пострадали... кому 35 бесплатных минут дали кому 60 :ха-ха!:
    Ну ладно не так выразился. Скажем так: есть платильщики абонентки с кем этот пердюмонокль приключился? Просто интересно :а\?:.

  • И правда, что его не любить?
    Ведь за какие-то 340 рублей в месяц я говорю от 1 до 2-х часов в месяц (в зависимости от входящих мобильных звонков), могу не платить абонентку, могу иногда разговаривать совершенно нахаляву (как это было месяц назад - проговорил ок. 40 минут на заблокированном телефоне), а если происходят сбои - то в отличии от от [не буду показывать пальцем], "клиент всегда прав" - так или иначе - он в выигрыше...
    Действительно, как это было отмечено ранее тут же (на форуме) - это напоминает игру в казино за счет заведения.
    Я тут грешным делом подумал, может стоит хоть раз заплатить абонентскую? А то прям даже и неудобно становится...
    Хотя, возможно это было как раз латание дыр... И фокусы больше не прокатят.
    Вообще, на месте пчел я бы сделал как в МТС - платишь регулярно абонентку - получаешь бонус:улыб:

    ***

  • В ответ на: .....как в МТС - платишь регулярно абонентку - получаешь бонус:улыб:
    В МТС абонентку платят все!
    :ха-ха!:
    Бонус получаешь за отсутствие блокировки!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А в би как раз блокировкой и блокируешь абонентку (сорри за тафтологию).

    ***

  • да знаю я это прекрасно...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Забрали у меня "бонус" = 35 минут. Проверте и Вы.
    :зло:
    Смс-ки, посланные Билайном, разбудили меня в начале 7-го утра! :зло:
    До обеда не было связи. :зло:
    Это было последней каплей. Ухожу обратно в МТС ("старт"-ер бывший я).

    Исправлено пользователем vad (09.09.03 17:24)

  • вот кстати ранними смс Би точно грешит..мне лично совершенно не интересно сколько у меня денег в 4 утра...Сочувствую за "бонус"

  • Ну мне МТСки (СМС от МТС ) приходят самое раннее часов в 9-30 -10 .как раз на работу еду.
    А помнится у Би даже ролик был про это...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: "БИлайн - с нами не соскучишься!! "
    поддерживаю.... Если б не было Билайна - форум был бы скучен ... я так себе настроение поднимаю, когда читаю посты пчелофилов:улыб:Я наверное даже скоро свою бишную симку разблокирую для поднятия адренолина в крови :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • У меня Классический, абонентку всегда платил - проблем не было вообще.

    У знакомых ночью косяки были, они бесплатно звонили межгород, а у кого и в минус деньги ушли(кто абонентку не платит), правда всем халявщикам потом по 35 минут дали... что за несправедливость ? :зло: :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Как дали - так и забрали.
    Или у кого-то 35 минут остались еще?

  • ..они меняли прог. обеспечение сос трого на новый.....ну сначала видать решили дать всем 35 минут.....даже мне халявщику ))) рано радовался...через 10 минут их уже небыло. Счас звонил-девушка сказала что все всернули к исходномой точке. Всем забыть про 35 минут (((
    ПС Билайн - с нами удобно( только в критческие дни)

  • В Москве же что-то подобное было, когда меняли биллинговую систему... там тоже абонентов кинули со связью... вот и до Нска очередь дошла....

  • Есть такое, сегодня знакомый тоже с классическим говрил, что в какое-то время баланс в большой минус уходил, но самое интересное, что после все этого у него абонентскую плату сняли и эфирное время включили.

  • Блин, облом-то какой! Так лажал, лажал Билайн, а народ ему опять рад!!! Ты не устал от комплекса неполноценности по отношению к Билайну? Я так редко на форуме, но твоё нытье про его ошибки не меняется годами!!! Ты о чем-нибудь другом говоришь?

  • Народ, ну чего вы паритесь?
    Хотите переадресацию и всякие там услуги? Хотите продвижения вперед? Вот Вымпелком-Р и двигается. Меняет Билинговую систему. В Москве при замене тоже косяки были!
    Перед вами извинились? Извинились!
    Деньги вернули? Вернули!
    А В ОФИСЕ ВЫ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАЛИ? НЕТ!!!!
    В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. Все эти косяки свидетельствуют о тезнических новинках. А когда чего на компе серьезное ровно с 1-го раза вставало в сети такой огромной?

    Ведь иногда свет отключают, горячую воду тоже отключают, гор. транспорт из-за транспортных проблем тоже иногда не ходит!
    Не происходит же подобного каждый день?
    В чем паника? Все нормально!
    По прежнему удобно!

  • В ответ на: Блин, облом-то какой! Так лажал, лажал Билайн, а народ ему опять рад!!! Ты не устал от комплекса неполноценности по отношению к Билайну? Я так редко на форуме, но твоё нытье про его ошибки не меняется годами!!! Ты о чем-нибудь другом говоришь?
    Надо чаще... встречаться, не далее как сегодня он хвалил его (би) за бесплатные входящие.... А про "годами" для билайн это крутовато... он еще даже двух лет не протянул.

  • а два года нытья это не годами?
    сколько еще "авансов" было выдано

  • нет ну нормально...билинг то билин се.....Но приедупридить то можно, что мы вас мол отрубим с 4 тура и до обеда......у меня жизнь в мобильнике круглосуточно....и большинстов из нас так живет...тратя немало денег что бы их заработать.
    ..да и еще канечно халаява халяве рознь...но х**ли трендеть шо вам типа за беспакойсво 35 минут ВАШЕГО времени в подарок, а потом хyz. Мне канечно на это *** но осадок остался.....
    Я же немогу доказать что я битых пол часа пытался дозванится со ручника ночью....Бибишники же пошлют....соглась. Пришлось опустивь глаза юзать МТС....выбора не было.
    ПС Скорей бы у вас тама все устаканилось ей богу.

  • В Москве глюки по-моему дольше были.
    Ну да ладно, посмотрим на то, чего мы получим от нового биллинга.

    P.S. А интернет на заблокированных картах всё ещё работает? А БИ+ с истёкшим сроком действия карты в инет всё ещё пускает?

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • В ответ на: Народ, ну чего вы паритесь?
    В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. Все эти косяки свидетельствуют о тезнических новинках. А когда чего на компе серьезное ровно с 1-го раза вставало в сети такой огромной?
    По прежнему удобно!
    Понятно, что без проблем не обойтись. Но можно ведь и об абоненте малость подумать.
    Еслы бы о данной акции хоть как то предупредили, то я бы все понял и слова бы не сказал.. И уверен, что многие тоже бы поняли, а не вели репортаж о состоянии своего счета в данном форуме :-) Зайди например на risp.ru - там всегда есть информация о том, какие регламентные работы запланированы или идут в настоящее время.
    Так что пока с Билайном удобно тем, что с ним реально в два раза дешевле :-)).
    Надеюсь, что с введением нового софта у нас появятся новые возможности.
    :миг:

  • Надеюсь, что с введением нового софта у нас появятся новые возможности.

    И, к сожалению, исчезнут старые....нерегламентированные....

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • (Модераторам: нижеследующее не есть все офф-топ. Выделенное жирным - так вообще напрямую относится к теме)

    Felis Manul. Since 2002

  • Я в этом топике другой радости, кроме сарказма, не заметил

    Сначала ты эту радость охарактеризовал как вполне искреннюю (типа после кидалова конфетку дали). Ну да ладно...опять флейм начинается....

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Жаль, что 35 минут отобрали, хрен с ней с материальной компенсацией, могли бы хотя бы смски с извинением разослать.

    !!!

  • могли бы хотя бы смски с извинением разослать.

    Ага, часов в 5 утра ;).

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • причем тут смс в 5 утра....да какая разница. МТС худо бедно могет опевестить своих абонентов по рассылке или на сайте....

  • причем тут смс в 5 утра
    это была шутка.
    То что никаким образом не оповестили абонентов - это действительно ни в какие рамки не лезет. Сам вчера был обескуражен состоянием счета. Вот и остается только шутить...

    ЗЫ: "подаренные" 35 бесплатных минут тоже исчезли. Благо успел минут 10 из них проговорить :миг:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • У вас??
    не надо !!!!

    Кстати У НИХ наверняка это было незапланированно! Поосто прога сама заглючила и вдруг сняла аб. плату. Настрадамуса ТАМ еще нет! : )

  • Нажал на последнего...

    Хотел вчера подключить Би-ЖПРС, возникла потребность скачать несколько прог, ан нет, не подключают. Говорят, если мы вас подключим, возникают ошибки, и сеть виснет. Те, кто раньше был подключен, пользуются, а подключение пока не производят. Вчера говорили, что сегодня можно будет подключиться, сегодня говорят - подождите до завтра. Интересно, надолго все это у них затянется?

  • Вот если именно тебя подключат то, возникнут ошибки, и сеть повиснет :ха-ха!:
    Вот оказывается в чем причина :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Молодцы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Вот если именно тебя подключат то, возникнут ошибки, и сеть повиснет :ха-ха!:
    Вот оказывается в чем причина :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Молодцы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Чем это я так отяготил свою карму? :а\?: :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: