Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
  • Подключился я недавно к тарифу Классический городской номер к Билайну, до этого у меня был Драйв, МТС.

    И обнаружил много интересных особенностей.
    Минус раз:
    SMS на городские номера у Билайна отправки нет.

    Минус два:
    По тарифу у меня есть 35 минут по посекунде, на исходящих посмотреть сколько осталось у меня минут я не могу?:хммм:
    Минус три:
    Самый самый номер 611 справочная так сказать это полный улет чтоб до них дозвониться надо быть по меньшей мере волшебником, один раз я ждал 25 минут ради интереса и что: робот " Пожалуйста ждите вам обязательно ответят" и классическая музыка . У них что один оператор на всех сидит? у МТС такого не было:хммм:
    Минус Четвертый (пока заключительный):
    У тарифа Классический сейчас идет рекламная акция 1 цент за минуту вечером, классно вот только на городские номера это не распространяется:хммм:что к чему лысый он что ли?

    Итоги:
    Тариф сам по себе дешевле чем аналог у МТС, качество связи не намного но хуже особенно за городом, и много много не доработок которые мешают Билайну достойно конкурировать...хотя билинг там просто отличный поговорил тут же проверил, это не МТС где поговоришь а потом через 1 бац, а денег то нема...
    Это пока все косяки, если кто знает еще пишите.

  • >>>>>>>Минус раз:
    SMS на городские номера у Билайна отправки нет.

    городских номеров как таковых для мобильника нет в природе.
    просто, при наборе твоего номера идет переадресация на федеральный номер.
    так что посылай на него смс-ки пока не надоест


    >>>>> Минус три:
    Самый самый номер 611 справочная так сказать это полный улет

    максимум мне приходилось ждать минуту....
    в тот день тебе просто не повезло.

    (как-то раз мне в руки попадала утерянная мтс-ная труба, так чтоб её попытаться вернуть мне пришлось долго добиваться до 130909, когда к ним пробился, мне заявили что для подобных случаев другой номер телефона набирать нужно, позвонивпо которому мне вообще в тот день никто не ответил, даже робот с музыкой)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • без обид: Что-то мне подсказывает так сказать ангажирование...
    Случайно на Билайн не работаешь?:улыб:
    просто ты или не набирал 611 вообще или заведомо говоришь не правду:хммм:можешь сейчас позвонить по 611 и засечь время...

    Исправлено пользователем Пилигрим (02.11.02 13:09)

  • нет, я их абонент.
    обычный абонент сети сотовой радиотелефонной связи :о)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не знаю, я пометался-пометался с мтс на би и обратно и в конце концов остановился на том же городском классическом. Мне нравится. Во всяком случае точно знаю, сколько денег трачу на связь.

    п.4

  • >SMS на городские номера у Билайна отправки нет.

    Мне стоило это недели: Для каждого городского би-номера есть федеральный (у меня 63491* - 903900491*). SMS слать надо на федеральный.

    >По тарифу у меня есть 35 минут по посекунде, на исходящих посмотреть сколько осталось у меня минут я не могу?:хммм:

    Та же фингня:хммм:

    > Самый самый номер 611 справочная так сказать это полный улет чтоб до них дозвониться надо быть по меньшей мере волшебником, один раз я ждал 25 минут ради интереса и что: робот " Пожалуйста ждите вам обязательно ответят" и классическая музыка . У них что один оператор на всех сидит? у

    Я думал что это только у меня так. Действительно - хер дозвонишься. А ведь я считал билайн более клиентоориентированным.

    Мое Резюме: действительно дешевле, на качество би-связи желоваться не приходилось. По сервису к моему удивлению у них пока проигрыш МТС-у

  • Просто интересно - о чем вы хотели спросить в справочной, если не секрет?

    По крайней мере я, когда мне что-то нужно было узнать, почти всегда находила информацию на сайте, или в справочнике абонента...

    Ни разу не звонила 611... Конечно, плохо, что туда так сложно дозвониться:хммм:Не у всех же есть интернет.

  • Топик назван "Билайн - Плюсы и Минусы", Вы перечислили только минусы; где плюсы то?

    Добавлю, меня, равно как и многих моих знакомых- пользователей Билайн здорово раздражает написание цен на услуги без ндс. На мой взгляд, это грубый прокол в маркетинговой политике. Такое впечатление, что тебя постоянно пытаются обмануть. Я именно из- за этого долго сомневался, прежде чем к ним подключиться. Тем более, обидно, что при пользовании не возникает подозрений, как в случае с МТС, что у тебя воруют деньги со счета.

  • Плюс номер один:
    Не МТС:улыб:
    Плюс 2:
    Тарифы намного (во всяком сл. для меня) лучше (т.е.) дешевле.

    Плюс 3:
    Лучший билинг!!!

  • ///По сервису к моему удивлению у них пока проигрыш МТС-у ///

    А что здесь удивительного? Cравните, сколько времени на рынке услуг находятся Сибирские Сотовые и БиГСМ. Пока Би может только ценами конкурировать (немножко совсем, особенно после введения "Марафона"), а сервис им ещё дооооолго налаживать, упор у них изначально шёл на количество, а не на качество.

  • Да... Круто... Обязательно расскажу своим друзьям, что есть какой-то Билайн и там есть целых три плюса! От себя добавлю еще один: Би+... Все.

  • хотел узнать, как посылать SMS на городской номер

  • Сходи на их сайт, спроси у друзей, позвони в справочную... Мож и соберешь инфу по крупицам... И обязательно расскажи нам об этом плюсе!

  • Минус номер один:
    Не МТС.

    Минус 2
    Нет возможности выбирать номер телефона.

    Минус 3:
    Определенно хуже качество самой связи. Для того, чтобы убедиться или разубедиться в этом, спец. взял погонять симку на полтора месяца.

    Минус 4:
    Сопутсвующие услуги отсутсвуют, как классссс... это если сравнивать с МТС.

    P.S. Насчет тарифов и биллинга, вопрос СИЛЬНО спорный! Хотя, видимо, кому как. На мой взгляд, тариф специальный+ёж50 = идеальный вариант.
    P.P.S. МТС, конечно, не подарок.. но и Би, извиняйте..

  • ...Топик назван "Билайн - Плюсы и Минусы", Вы перечислили только минусы; где плюсы то?...

    без комментариев...

  • Ну что вы все к Билайну привязались?
    У него есть большой плюс, который для некоторых перекрывает все его минусы - дешевле, чем МТС...

  • Окей, принимается...
    Еще один плюс - это "На то и щука, чтобы карась не дремал!"

  • А тоже самое, но только более аргументированно можно?

  • Еще плюс - подключение на порядок проще, не говоря уже о том, что дешевле.

    Еще - нет неснижаемого остатка на счете.

    Еще - подключают любые трубки. Правда смотря для кого это плюс, но все равно проблем меньше.

    Еще - проще разыскать хозяина-растеряху.

  • Плюс ... хм.... Дешевле Сибирский роуминг... но тоже палка о двух концах - МСТ на Алтае дешевле .... а Би в Томске, Омске, Кемерово... я использовал в Кемерово и то и другое - Би дешевле
    В Кемерово с меня взяли в Би поминутная тарификация 24 цента (примерно)
    МТС за минуту 30 центов.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Чтобы уехать в Москву 50 баксов на счете надо держать это не неснижаемый остаток? бр............

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Это не неснижаемый остаток. Вернешься - изговоришь до нуля.

  • Для федерального роуминга не снижаемый остаток - 20$. Закидываешь 50$ и говоришь как только меньше 20 он отключается, ну а когда приедешь, ясен перец всё под 0 изболтешь.

  • \\ Ну что вы все к Билайну привязались?
    У него есть большой плюс, который для некоторых перекрывает все его минусы - дешевле, чем МТС...

    Даже если дешевле хотя я не проверял, у них все эти халявные акции временные, до нового года. А потом им жить то как то нужно будет:( По поводу качества. Мне если кто звонит с Би, постоянно какие то трески провалы. А если с МТСа то свясь практически везде на порядок лучьше. Плюс есть один ч-к с Бишной трубой, так вот в центре до него бывает проблематично дозвонится. Просто сбрасывает и все или говорит абонент недоступен. Или вы уважаемые поклонники Би будете говорить что это опять МТС виновато?

  • А потом - обратно на МТС.:улыб:Дешевле тем, что входящие с сотовых - бесплатно. Именно этим, а не тарифами, всяческими бонусами для вновь подключившихся, не исходящими звонками и тд.. Если бы мтс не просто снизила, а намного снизила стоимость входящих с других операторов (к сожалению, половина мне звонящих - бишники) - я бы тут же разблокировала мтсную симку. :))
    По качеству связи я пока обнаружила провалы только на Вокзальной и на Дачной... Но не буду спорить здесь. Мтс мне больше нравится уровнем сервиса и качеством связи. Но...см. выше.:улыб:

  • На Дачной провалы не только в связи... увы, увы...

  • На самом деле, с моей точки зрения. информация на сайте весьма неполная и обновляется достаточно редко...Поэтому услугами справочной приходится пользоваться регулярно:-( Хотя на 13-09-09 дозвониться тоже не всегда возможно.

    п.4

  • Ну вот мне сегодня в привате задали вопрос, ответ на который есть на сайте... Правда, в том месте, где сложно его интуитивно найти, можно лишь случайно наткнуться...
    Хотя в справочнике абонента он тоже есть.

    А чтобы кое-что узнать про тонкости поключения, сегодня пришлось звонить самим, 595-111, дважды, дозвонились оба раза легко.

  • Опять топик превращается в перепалку:-)
    Реально для себя я вижу следующее:

    Плюсы БИ:
    1. На городском номере стоимость разговоров существенно ниже, чем у МТС;
    2. Удачная система биллинга;
    3. Простота оплаты;
    4. Простота подключения;
    5. Качество связи (субъективно, конечно. но мне оно нравится)
    6. Удачная система роуминговых тарифов;
    7. Внимание персонала (во всяком случае, на Вокзальной) к своим абонентам;
    8. Бесплатные входящие звонки с БИ и МТС;
    9. Нет неснижае6мого остатка на счету;
    10. Удобство для иногородних абонентов.

    Минусы:
    1. Неудачно позиционируются цены - без налогов;
    2. Негибкость тарифов;
    3. Бывают перебои в работе сети;
    4. Отсутствие многих полезных услуг;
    5. Не очень большая зона покрытия;
    6. Очень сложно дозвониться на 611.

    Как видим. минусов и меньше. и часть из них явно связана с недолгим пока нахождением оператора на нашем рынке, что позволяет надеятся на их исправление.

    п.4

  • Отсутствие альтернативных способов оплаты забыл...
    И слишком большой аванс за роуминг:хммм:

  • > Еще - подключают любые трубки. Правда смотря для кого это плюс, но все равно проблем меньше.

    Хе-хе... и к МТСу можно подключить абсолютно любую трубку.


    > Еще - проще разыскать хозяина-растеряху.

    Ну блин...шо же заняться нечем искать хозяина растеряху...

  • хм... ну вот у вас есть такая взможность сразу 50 баксов закинуть на счет + еще чтонить для разговоров - а мне не позволяет семейный бюджет :(((

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Еще один минус - он почти плюс - отсутствие договора между компанией и абонентом, а следовательно они вольны крутить тарифы на свое усмотрение.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну не знаю, по карточкам меня не особо напрягает, субъективное мнение, конечно.
    Что касается большой предоплаты: мне кажется, что лучше ввести большую предоплату, нежели вообще лишать человека, допустим, с неместной пропиской роуминга. Это раз. Во-вторых, - я уже упоминал об этом в другом топике, - МТС берет просто так 5 долларов, причем не за роуминг, а за разговоры в домашней сети. Вот это действительно очень неприятно. Опять же, если я еду куда-то, я предполагаю, что буду выговаривать денег больше, чем дома. и уж тогда пусть их побольше и на счету будет...

    п.4

  • Вот-вот. интуитивно найти информацию на сайте очень сложно...По 595-111 дозвониться - нет проблем. однако он платный....А вот по 611 - сложно.

    п.4

  • И у МТС можно подключить любую трубку. Заплатив 10 баксов за это и 10 предоплаты. которые к тебе уже не вернутся в случае твоего желания расторгнуть договор. Про хозяина-растеряху - правильно. Лучше на запчасти трубу пустить или бабушке для дачи отдать.

    п.4

  • Я бы вот что еще к плюсам добавил: Билайн не бросает старых клиентов- все улучшения тарифов затрагивают абсолютно всех клиентов, невзирая на давность подключения. Не надо прыгать с тарифа на тариф, как в МТС, что на мой взгляд настолько же существенно, насколько естественно.

  • - Я бы вот что еще к плюсам добавил: Билайн не бросает старых клиентов- все улучшения тарифов затрагивают абсолютно всех клиентов, невзирая на давность подключения. Не надо прыгать с тарифа на тариф, как в МТС, что на мой взгляд настолько же существенно, насколько естественно - .

    Согласен. Будем надеятся, что так оно и будет. Хотя, например, на тарифе БАЗОВЫЙ мало вероятно, чтобы было много абонентов...Таким образом. переход с тарифа на тариф в принципе неактуален...

    п.4

  • Сразу, скажу, что рассматриваю все плюсы и минусы Би/МТС только со своей позиции.
    Допустим,
    >10. Удобство для иногородних абонентов
    Это просто смешно.

    >Опять топик превращается в перепалку:-)
    Хех... тут ты прав.

    >4. Простота подключения;
    Видимо, кому как... лично мне одинаково просто подкл. и к Би и к МТС. И в том и в другом случае я это делаю не в офисах компаний.

    > 7. Внимание персонала (во всяком случае, на Вокзальной) к своим абонентам
    Опять же повторю, я подключился к Би только из спортивного интереса, но через полтора месяца я сдался окончательно и забил на них.
    Началось все с того, что появилась возможность взять Би симку с красивым номером. Ну, думаю, зачем.. пойду в офис, как все нормальные люди, посмотрю как у них там. Скажу только результат (т.к. подробно описывать ситуацию долго). 40 минту потрачено зря, и со словами "да, пошла на ты" я ухожу из офиса.. как-то, видимо, не сработались мы с менеджером.
    Так что насчет выше сказанного (вами), это как повезет, впрочем, как и везде. И это НЕ может быть плюсом (вам повезло, вы нарвались на вежливого манагера, а мне нет)

    Из очевидных минусов можно перечислить следующее отсутствующие услуги (т.е. на пример, пока они не появятся, лично для меня Би не будет существовать): 1) отсутствие аналогии ИССА, 2).нельзя платить через визу.

    Очевидные плюсы Би:
    - 0.01$ на звонки внутри сети (тока беспонтово, что только до НГ сделали и вроде на городских не канает).
    - конкуренция МТС (слабая, но хоть такая)
    - в их рекламе и вообще их стиле преобладают синие цвета, мне нравится синий цвет.

    > Как видим. минусов и меньше. и часть из них явно связана с недолгим пока нахождением оператора на нашем рынке, что позволяет надеятся на их исправление
    Ну, мне как пользователю-потребителю интересен конечный результат-продукт, какая мне разница кто сколько существует на рынке. Пройдет время и Би будет рулить, я уйду к ним, а пока Би вызывает у меня только смех и недоумение.

    P.S. 2Людям утверждающим, что тарифы у Би выгодней. Я, конечно, понимаю, что нынешние тарифы сделаны очень хитро, и сложно сказать определенно, что тот или тот тариф самый рулезный. Т.е. срабатывает правило, каждому свое. Вот мне удобно пользовать Специальный-МТС днем, и Ёж-МТС вечером. Разве есть у Би тарифы выгодней этих? Опять же необходимо учесть, что 98% номеров, которые я набираю – это либо МТС, либо НГТС.

  • > у МТС можно подключить любую трубку. Заплатив 10 баксов за это и 10 предоплаты.
    Это ты странные вещи говоришь... я, если честно не понял вас,
    какие 10$ и 10$...Могу сказать одно, за последних пару месяцев уже стока подкл. мутили... макс. что за это отдавали, бутылку пива (но учтите, это макс!)

    P.S. Кстати каждая из этих труб стоила не 20$, чтобы их на запчасти пускать.
    Просто, видите, мы с разных позиций рассматриваем. Конечно, если подкл. какой-нить мусор стоимостью 3 коп.... да еще и в офисе... так конечно, для него еще какие-то деньги платить... просто лично у меня таких случаев не было. Я, во первых, все операции я делаю не через офис и во вторых, мусром не занимаюсь.

  • билайн - один, сплошной, длииииный минус...
    :):):)

    :роза:

  • Есть кто-нибудь кто был абонентом МТС, а потом стал абонентом Би ?
    Если да, то с каких тарифов кто ушел и на какой подключился ?
    На сколкьо выгоднее стало пользоваться Би ? На 1$ в месяц или, действительно, ощутимо ?
    Кто сколько по времени (кол-во минут) в месяц наговаривает ?

  • >10. Удобство для иногородних абонентов
    Это просто смешно.

    Ничего смешного. У меня знакомый с красноярской пропиской, на пару месяцев сюда приезжал и хотел местный номер. Который бы и в роуминге работал. С МТС геморроя было очень много.

    >4. Простота подключения;
    Видимо, кому как... лично мне одинаково просто подкл. и к Би и к МТС. И в том и в другом случае я это делаю не в офисах компаний.

    С точки зрения абонента мне БИ больше нравится тем. что для разных манипуляций мне необходимо иметь единственный документ - паспорт. С точки зрения дилера - НЕНАВИЖУ 7 БУМАЖЕК МТС! Особенно приятно заполнять их при тормозящей базе, глядя на очередь желающих подключиться....

    >P.S. 2Людям утверждающим, что тарифы у Би выгодней. Я, конечно, понимаю, что нынешние тарифы сделаны очень хитро, и сложно сказать определенно, что тот или тот тариф самый рулезный. Т.е. срабатывает правило, каждому свое. Вот мне удобно пользовать Специальный-МТС днем, и Ёж-МТС вечером. Разве есть у Би тарифы выгодней этих? Опять же необходимо учесть, что 98% номеров, которые я набираю – это либо МТС, либо НГТС.

    Конечно нету. Особенно если учесть абонентскую на Еже, а также то, что это старые тарифные планы, по которым больше не подключают...

    п.4

  • я ушел с мтс на би-лайн...мне все нравится...но карточки фигового качества у билайна...я однажды стирая защитный слой, чуток переусердствовал и потом только с 3-го раза разобрал цифирки...а у мтс четко видно все...:-)) но би круче в 1000 раз, чем мтс...:-)))

  • Как лицо абсолютно не заинтересованное в подключении к Би и МТС, могу сказать собственное впечатление от звонков на 595-111, к-х в течение 45 минут специально, начитавшись сообщений в форуме, сделал.

    Итог: дозванивался с 1-го раза, сразу же, после приветствия, брали трубку девушки и мол. человек.

    Может быть проблемы возникают при звонках только на 611 ???

  • Я был абонентом МТС, потом Би...а потом быстро-быстро снова в МТС!

  • > Ничего смешного. У меня знакомый с красноярской пропиской, на пару месяцев сюда приезжал и хотел местный номер. Который бы и в роуминге работал. С МТС геморроя было очень много.

    Ну вам это плюс, а мне это просто побарабану.. приехал бы знакомый, я бы ему сделал симку в этот же день, хоть МТС , хоть Би... без всякого гемороя. Я же говорю, я не знаю, как там дела обстоят в офисе, давно там не был... может если делать все пообычному , то это вообще попадалово.. и может тогда вы правы... но для меня не актуально.

    > С точки зрения абонента мне БИ больше нравится тем. что для разных манипуляций мне необходимо иметь единственный документ - паспорт. С точки зрения дилера - НЕНАВИЖУ 7 БУМАЖЕК МТС! Особенно приятно заполнять их при тормозящей базе, глядя на очередь желающих подключиться....

    Ну, да, видимо, это беспонтово работать с тормозной базой. Но мне не приходилось.

    > Конечно нету. Особенно если учесть абонентскую на Еже, а также то, что это старые тарифные планы, по которым больше не подключают...

    Ну, а вы еще учтите, сколько можно наговорить.. конечно, учтите абоненскую.. а потом тоже самое посчитайте на любом Би-тарифе и сравните.
    А то, что старые тарифные планы... что с того? Какое это имеет значение? Ну мне тариф достался за 16$ в свое время, ну щаз можно купить его... хе-хе.. можно даже взять в аренду!
    Кстати, Специальный НЕ старый тариф (т.е. к примеру, вход с МТС бесплатно).

  • >но би круче в 1000 раз, чем мтс...:-)))

    Неуж-то качество связи напорядок выше....хе-хе...

  • Ладно, я спорить не буду, если Вам удобней пользоваться БиЛайном, пользуйтесь. Я лишь высказал свое мнение. И мнение такое, что Би пока оооочень далеко до МТС, может быть потом, когда-нить у них что-нить и получится, но щаз... щаз это просто какая-то недоделаная фишка-шутка, всерьез которую сложно воспринимать.

  • А вот офффигительно, в форуме прочитал:

    4.11.2002. А я тут пришел в БиЛайн От: Quazzimoddo ()
    с ворованной трубой (Эрика Т28 купил у наркомана), так мне ее даже показывать не пришлось, просто супер:-))) подключили без вопросов, осталось зарядку прикупить.

  • Ну я был... И на МТСе (начал еще у ССС-900) побывал, и у пчел уже полгода. Было 5,95 (который так и назывался)... Сейчас - Классический...

    Би мне удобнее, и дешевле. Да и нет у меня желания ежеминутно проверять, украли у меня один цент, или наоборот, подарили. И еще одно. Стоимость роуминга - ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Felis Manul. Since 2002

  • Мне-то как раз повезло, потому что я абонент БиЛайн:улыб:Это вам не повезло...

  • Би+...
    ______

    ... вот и все плюсы... гыыы )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Мне-то как раз повезло, потому что я абонент БиЛайн:улыб:
    ________________________________________
    ... в чем повезло, в том что трубой мама пользуется, давай расставим точки над "й", почитай свои размышления на все возможные темы, то ты абонент би, то вдруг еще один телефон, но уже мтс, несерьёзно... ну обломили тебя год назад с подключением нахаляву...что всю жизнь кричать будешь билайн фарева...
    ...я абонент мтс (ссс-900) и скажу прямо и минусов и плюсов обалденно много, но откровенно не собираюсь ОРАТЬ как ты, что би это супер, особенно про залог за роуминг в 50 уёв (минус очередной в отсутствии договора)... всё к тем же 5 баксам, про которые ты не переставая трындишь...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • но би круче в 1000 раз, чем мтс
    ___________________________-

    ... НГТС ЛУЧШЕ ВСЕХ ... )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Моя труба, кому хочу, тому и даю ею пользоваться.
    А МТС-овский телефон у нас, похоже дожевывает свои последние доллары, и после праздников таки уйдет в БиЛайн... Ибо выгоднее.
    Еще вопросы про мою семью есть?

    ОК. Что там еще?

    50 баксов... Хотела бы я на тебя посмотреть, бегающего где-нибудь на Украине в поисках карточки МТС, потому что последние жалкие доллары на счету кончились... Звонящего в Новосибирск с просьбой другу заплатить за тебя в кассу... Нефиг ездить, если денег нет... Командировки на пару дней? Если они постоянные, то ты и выговорить эти баксы не успеешь, и докладывать много не придется... А если единичные, то... По проезде выговоришь... Даже лучше, потому что как приет счет за роуминг, а у тебя на счету денег тю-тю, и заблокируется трубка. Мелочь, а неприятно...

  • А мне вот не надо такой трепетной заботы от Би.... Я хочу сам решить сколько мне с собой в роуминг денег взять. Для кого-то оно конечно и приятно, что Би беспокоится как бы у бедного абонента денюжка в роуминге не кончилась. А по мне - скока хочу - стока везу с собой денег.... Если прописка нская, конечно, есть... А то потом ищи меня:)))

  • Да понятно, мне и самой это не нравится...

    Вот что интересно - я даже специально в офис ходила поговорить со знающими людьми, но так мы к единому мнению и не пришли...

    Подключается услуга роуминга автоматически после того, как состояние счета превысит 50 баксов. Отключается - после того, как упадет ниже 20. ОК.
    То есть теоретически, пока больше 20, ездить можно, единожды ее включив. Следя за тем, чтобы меньше 20 не падало.
    Теоретически.

    Но мне в Би посоветовали иметь на счету больше 50 баксов, именно когда я приеду в место назначения, чтобы роуминг включился там. Вот этого я так и не поняла, а они все разводили руками, и говорили, что вроде бы так должно быть. Я говорю - а если я в несколько мест последовательно? Какое кому там дело, сколько у меня на счету у родного оператора, особенно зарубежным операторам? Не я же им плачу, а они моему домашнему счет выставляют... Короче, бардак. Но я не стала экспериментировать (мою маму в отпуске бы кондрашка хватил, если бы были проблемы со связью), и положила денежек побольше...

    А как на самом деле, не знаю. Может, кто сталкивался?..

  • >>50 баксов... Хотела бы я на тебя посмотреть, бегающего где->>нибудь на Украине в поисках карточки МТС, потому что последние >>жалкие доллары на счету кончились... Звонящего в Новосибирск с >>просьбой другу заплатить за тебя в кассу... Нефиг ездить, если >>денег нет..

    гы-гы-гы... какая же это забота об абоненте, если сначала требуют 50 баков на счет для роуминга и тут же обламывают тебя с роумингом, если на счету стало меньше 20 баков ??

    Какая здесь заботаоб абоненте ? Краса, А ??? ;))

    кроме обдираловки ничего не вижу:улыб:

  • Никто тебя не обломит...

    Просто роуминг окажется не включенным, если на счету стало меньше 20... Вот и все...

    По-моему, отправляясь в поездку, логично пополнить счет... Иначе по приезде твой телефон может в один прекрасный момент отключиться, когда придет счет за роуминг, а после приезда столько денег может и не быть, это перед отъездом они обычно есть...

    Обдираловкой это можно при желании назвать, но нельзя не отметить, что вообщем-то это скорее дисциплинирует абонента, так же как и необходимость пополнить баланс перед началом месяца.

    А кто последние гроши из карманов выгребает перед кассой МТС, чтобы телефон продержался хотя бы один день, может разумеется судить и иначе, я не спорю... У всех же разное финансовое положение.

  • В ответ на: А кто последние гроши из карманов выгребает перед кассой МТС, чтобы телефон продержался хотя бы один день...
    Что же ты не написала "А кто последние гроши из карманов выгребает перед киоском, чтоб купить карту Би+..."?
    Какое-то презрительное отношение к абонентам МТС? Финансовое состояние, конечно у всех разное, но кто "последние гроши..." не купит на них не то, что день, но и самый аппарат.
    В ответ на:вообщем-то это скорее дисциплинирует абонента, так же как и необходимость пополнить баланс перед началом месяца
    А не кажется, что это не их (МТС ли, Билайн ди) собачье дело меня дисциплинировать? Не нравится "не их собачье дело" - выбирай на вкус "их собачье дело", "их дело - собачье".

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Тут уже говорилось, что одно и то же можно считать как плюсом, так и минусом. С какой точки зрения рассматривать, каждый выбирает для себя сам, объективности быть не может.
    Главное, что должно быть у оператора - качество связи. При этом желательны не слишком высокие цены. За эти два качества (если они устраивают) можно простить все остальное.
    Мне все равно, чей телефон лучше работает на твоей даче, согласись...

  • Ну и при чем тут "плюсы-минусы"? При чем качество связи? При чем цены и прощение? При чем тут, наконец, моя дача?
    Ты писала про "обдираловку", которая суть "дисциплинирование", я прокомментировал твой пост. А ты не в тему пытаешься мне втирать про "плюсы-минусы"

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • "Плюсы и минусы" - это как раз в тему:улыб:

  • =Ну и при чем тут "плюсы-минусы"? При чем качество связи?=

    Топик так называется: "Билайн - Плюсы и Минусы". Подразумевается, что об этом сюда и надо писать, в том числе и о качестве связи ( как об одном из плюсов или минусов).

  • Да, но только надо еще читать, в ответ на что пишешь

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • :улыб:просто с Крыской спорть бесполезно. У нее небольшое недопонимание вопроса, отсюда и ее немного нагловатое поведение.

    А теперь о +/-...
    Наслушавшись рекламы о безпроигрышной лотерее и вспоминаю давнее желание самому потестировать сеть Би (абонентом МТС являюсь уже 4 года) пошел сегодня и подключившись на класический, выиграл 5$.

    Буду говорть о моем случае, 5/11/02, ориентировочно в 13-00, офис на Маркса.

    Кто говорил о страшных очередях и наглости менеджеров ? Ничего подобного. Попросили заполнить заявление, дали вбрать номер из 3-х предложенных...
    Минус: ничего не объяснили. Но я и сам все знал.
    Плюс: вежливо попросили расписаться, вручили, выбранный мною конверт с симкой, ввели 10$ на мой счет и сказали спасибо.
    (у МТс все было так же, но монго объясняли как что делать, спрашивали понятно мне или нет и не надо было вручную писать заявление. Последнее это плюс)
    Плюс: никто не лапал мой телефон, не смотрел его ИМЕА (ну, нелюблю я свою трубу кому-нть давать)
    (у МТС обязательно проверяют ИМЕА)

    Позвонил 611 (несколько раз в течении часа). Дозванивался с первого раза, отвечали через 30-40 секунд. Это плюс. (у МТС ни разу дольше 1 минуты не ждал. Всегда с первого раза или макс 30-40 сек).

    Сделал несколько звонков - связь приличная. В районе горского звук немонго плавал, в отличии от чистого звучания МТС.

    Больше ничего сказать не могу. Частенько мотаюсь за город, бываю в отдаленных р-нах и частеньк ов центре. Потестирую - напшу.

  • Про загород. Езжу каждые выходные (почти) в Кемерово, пока едешь по новосибирской области с МТС спокойнее - почти связь не теряется. С Би.... ммм как бы это помягче чтобы опять Крыску не обидеть :)))) короче только в Сокуре есть.... потом только на Кемеровской развилке и до самого Кемерово. МТС начинает ловить только когда подьезжаешь (поднимаешься на горку) к посту ДПС на вьезде в город.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да я не обижаюсь, Боже упаси.
    Самой интересно, какие у обоих операторов дыры.

  • Всего 4,5 часа абонент Би и уже минус: двое человек не смогли до меня дозвониться - перегрузка сети.
    Нахожусь в р-не горской. Время несостоявшихся звонков: 5/11/02 с 17:00 до 17:30

    Тестируем дальше:миг:

  • 50 баксов...
    _____________

    ...хорошо... еду в Томск например...на пару часов... и что ...50 уёв на счет...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Для зоны БиЛайн-Сибирь не нужно 50 баксов, для нее не действуют пороги включения\отключения.

    http://www.beelinegsm.ck.ru/roaming.php

  • В Сибири не надо 50 уев...
    на личном опыте эксплуатации замечено что когда становится примерно 30 центов на счете ( было и 31 и 28) отключают :(((

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • То есть с городского автомата на федеральный номер нет никой возможности связаться....

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Да. это действительно косяк....С автомата иногда надо людям звонить....

    - Вообще. что касается топика: ЛЮДИ! ХВАТИТ РУГАТЬ ОПЕРАТОРОВ! На самом деле же все просто - им надо с нас побольше денег вытрясти и при этом желательно набрать еще тех, кто будет им эти деньги платить. Наша задача - постараться выбрать того оператора, который будет брать этих денег меньше и при этом устраивать меня по качеству связи. На данный момент для меня таковым является Би+горномер. Будет мне выгодно МТС - с удовольствием уйду туда. А так...большая часть топиков - вода в ступе...Вот если б операторы, допустим, за рекламу себя абонентам призы какие-нить давали:-))))

    п.4

  • Кстати: после перехода на Би заметил в себе исчезновение дурной привычки раза по 4 на дню балансы проверять...Типа оператору доверяю больше, что ли?

    п.4

  • А я вот сегодня с первого раза дозвонилась в справочную 611.))))

    [до ку дзе цука]

  • Удивила:-) Я за последнее время всего один раз долго дозванивался...

    п.4

  • однозначно - би с городским номером не имеет альтернативы по цене/качество, а сервис - дело наживное, будет, куда он денется, связь нормальная

  • Естественно, было бы неправильно надеятся, что оператор меньше чем через год своей работы в ГСМ-стандарте будет предоставлять полный пакет услуг...Действительно, через полгода-год, надеюсь, все будет ок...

    п.4

  • Не согласен в Вами (и многими другими) по-поводу городского номера на билайне (в том, смысле что удобнее всего). На мой взгляд наиболее выгодным является тариф корпоративный с гор. номером на МТС. Лучше старый (с бесплатными 10 секундами), 15 центов на городские, 9 на моюильный, вход - бесплатно (как у всех МТС) - абонентка - все 5 !!! . Ну и где же у Билайна круче???!!!!
    Причем подключится к корпоративному проще простого - есть масса контор, которые именно там и занимаются, что создают "корпорации" и подключают к ним народ.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • >>>>однозначно - би с городским номером не имеет альтернативы по цене/качество



    Не надо так безапелляционно утверждать..
    Для меня лучше партнера ничего нет (как в денежном выражении, так и по услугам), и би с городским номером даже близко не валялся...
    Вы мало того что ИМХО не указываете, так еще и за всех все решили....что за детство..

    F30 & T30 owner.

  • >>>>было бы неправильно надеятся, что оператор меньше чем через год своей работы в
    ГСМ-стандарте будет предоставлять полный пакет услуг...



    Да про полный пакет речи и нет...
    Но, однако, МТС запускает все свои новые сети как минимум с СМС, ИССА, АССА, переадресацией... Это минимум.. И для этого не надо работать год-полтора...
    Это от скудности финансов, исключительно...

    F30 & T30 owner.

  • Абсолютно с вами согласен. См на старом "кАрпаративе" - лучше не придумать. Да и MTS вроде ничего, в тех. отношении правильная контора. Еще бы ворованные GSM-терминалы прекратили обслуживать.

  • Ну дык, тогда на этом месте минус переписываем в плюс)))

    [до ку дзе цука]

  • Хм, так тогда подскажите более конкретно, что же за конторки подключают к таким тарифным планам? Насколько я понял из инфы на сайте МТС, сумма платежей на один телефон на корпоративе должна быть не меньше 40 баксов в месяц?

    п.4

  • к сожалению не могу подсказать - боюсь сочтут рекламой или саму контору подставлю, в которой я сам. Одна есть дельный совет - открой газету Доска объявлений :))) и псмотри объявы - продаю симки со старым корпоративным.
    Насчет 40 долл. - это все фигня. Раньше бло так - не менее 10 телефонов и не менее 1000 долларов ВСЕГО!!! Так как как правило на одной корпорации человек по 100, то на каждого выходит всего по 10 дол. :))) Скажем я говорю на 20-30 - и никаких проблемм.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Ясно. Попробую поэкспериментировать - у меня как раз приятель трубу покупать хочет - вот и посажу его на корпоратив, посмотрю расходы егойные...

    п.4

  • Давайте посмотрем абсолютной истине в глаза:
    Городской номер -масдай, лично я нахожу его использование не рациональным и не удобным!!! , но это не истина
    , истина чуть ниже:улыб:Качество связи у Би намного !!! хуже (это я вам как абонент классического говорю.. будуюший и бывший аб МТС) конкретно: проблема дозвона(пили ликание в трубе уже просто достало) до абанента, недоразвитый робот, который при выключении телефона говорит об его недоступности, не удобный способ оплаты у Би ГСМ + 4 процента платить с каждой карточки даже в офисе компании это бред... Плюс рекламные акции расчитанные на обман клиента,уверен уже многие обманулись.
    (тоесть воспользоваться тарифом в 1 цент за минуту можно лишь выговорив 35 минут бесплатного времени, халява подталкивает, некоторые просто забывают об этом, истратить ваши драгоценные 35 минут в один миг , а потом вы и не заметите как ваши расходы удвоятся, если не утрояться..)
    Если вы правильно выбрали оператора то подключаться вы будете всего 1 раз , следовательно простота подключения к Би (не пойму только в чем же она состоит) не состоятельный плюс, скорее 0
    К иногородним Би относится пренебрежительно и не уважительно... к примеру в Ростове мне не продали симку ни на один тариф без местной прописки, хотя там я прибывал достаточно долго и звонить надобыло...

    Оправдания в плане младенчества компании не серьезны, т.к финансовые возможности Би очень велики (я смотрел отсчет по прибыльности за прошлое полугодие по европейской только чати России - цифры внушительные что-то около 600 000 000 долларов)
    Потом, чтобы внедрить интерактивную систему оповешения бонентов об остатке бесплатного времени нужно всего 1 месяц (а может и меньше) и 1 !здоровая! голова.
    При желании все зделать можно-> нет желания. По данным какой-то публикации с момента подключения 1ого абонента и по сей день компания ничего не сделал для улучшения зоны и качества покрытия, не установила ни одной вышки -> это говорит об отношении к клиенту, да они просто плюют нам в лицо..
    Еще минусы БИ или скорее + МТС :
    Возможность легкого дозвона до аб МТС с автомата
    у МТС существуе система автоматического дозвона ,очень удобная штука, все время пользовался когда был на МТС, не садит аккамулятор, нервы, не облучает лишний раз!!!

    Был в роуминге в Москве, Ростове и Рост области, Сочи , почти везде есть внутрисетевой роуминг, хоть подороже чем у би, зато на счету было к тому времени 15 баксов и голова не болела:улыб:Телефон редко использовал, только в экстренных случаях, например затерялся где в незнакомом городе и позвонил, а с Би лайном бы я уже обломался..
    На счет балланса, то я чуть ли не дрожащими рурами все время набираю номер 697 дабы узнать когда же кончатся мои 35 минут и я смогу говорить по 1 центу(только на БИ GSM):хммм:и когда же мне бежать в гастроном за след карточкой... Нет возможности
    Полный обман на счет истинной посекундной тарификации и 1 цента за минуту:
    Я не знаю точно что за х*евая система ведет подсчет, только тарификацию можно счтитать по 2 секунды днем и по 3 вечером , т.к оругление идет до полноко цента. к примеру поговорифв 3 секунды я должен заплатить 1.2 цента а сдирают с меня 2 так что же получается !!! грабеж по средь бела дня ... получаем что тариф , в данном случае , завышен на 66 % не много не мало:улыб:и 1 цент за минуту+20% = 2 цетна беллисимо!!! хех..

    Вообшем хватит спорить абоненты Би наказали себя тем что подключились у Би:улыб::):улыб:
    Теперь я не звоню своим друзьям с мтс(финансово ограниченным), т.к для них звонок платный (вина не БИ, но все же)..
    - Би не берет в метро и по городу, за городом прием нормальный:улыб:Без шуток В некоторых ночных клубах, где друзья мои спокоино принимают звонки, мне приходилось не раз обламываться, выходить в талчок ... там прием получше, может Би лайн канализацию покрыл поэтому ?:улыб:ну это правда..
    В районе Аэропорта глушь хоть и показывает 2 из 4 деления. Соединять отказывается, звонки не принимает... часто бывает что абонент по 3 раза меня не слышит , лишь раз на 4 , 5 удается поговорить... не сходя с тогоже места(причем слышимость хорошая помех нет, странно...) грешить пожалуй стоит на програмное обеспечение и аппаратуру siemens ну и на криворукость инженеров из Би конечно же...(хотя может они и не виноваты, просто им мешает работать руководство, а может руководство вообше решило без них обойтись- экономия)
    Это так , просто мои рассуждения, мысли в слух.
    Продолжу свои рассуждения чуть пожже ... а то уже надоело....

    Look at look:улыб: heh:улыб:

  • Ну на счет 600 000 000 $ я перегнул наверное ? ну даже десятая часть этого уже очень много...
    Подскажите как разумно и с выгодой можно избавиться от симки "классического" с "Ровным" номером (фед)

    Сенкс:улыб:

  • > Качество связи у Би намного !!! хуже

    Ну надо же...
    А мне так кажется наоборот - я ни разу не слышала слов "линия перегружена", а у МТС - бывало...

    > недоразвитый робот, который при выключении телефона говорит об его недоступности

    Честно говоря, не один ли черт - сообщение говорит о том, что облом, не дозвониться. Не все ли равно, почему.

    > не удобный способ оплаты у Би

    Чем это он неудобный? Тем что альтернативы нет? Так это не способ неудобный. Это просто альтернативы нет. А способ-то как раз удобнее, чем аналогичный у МТС... Просто альтернативы нет. И то можно ее поискать, если постараться...

    > 4 процента платить с каждой карточки даже в офисе компании это бред

    Правда? Да ну? А налог с продаж что, в России отменили?
    Кстати, вчера мой парень (наконец-то он ущел из МТС, и не нарадуется) купил карточку-50 за 1600... Места знать надо...

    > По данным какой-то публикации с момента подключения 1ого абонента и по сей день компания ничего не сделал для улучшения зоны и качества покрытия, не установила ни одной вышки

    Сверни эту публикацию пополам, и засунь в одно место - это неправда. Информация есть на сайте Би.

    Все, дальше мне влом читать твой бред, собираешь что попало...
    Тебе невыгодны их тарифы - иди обратно в МТС, никто не держит...

  • /...Подскажите как разумно и с выгодой можно избавиться от симки "классического" с "Ровным" номером (фед)./

    хех....хочешь чтобы ещё кто то себя наказал? ;-)

  • Причем здесь это?.. Нафига ее у кого-то покупать, когда бесплатно дают, еще и дополнительную карточку впридачу...

  • >>Подскажите как разумно и с выгодой можно избавиться от симки "классического" с "Ровным" номером (фед)

    Продай ее слепому чукотскому мальчику.

    PS: Необъективен ты, ИМХО.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • > Качество связи у Би намного !!! хуже
    >А мне так кажется наоборот - я ни разу не слышала слов "линия >перегружена", а у МТС - бывало...

    подтверждаю, что качество связи у Би хуже в некоторых р-х города. Так же на Би частенько невозможон прозваниться. Постоянно мне мои знакомые высказывают свое недовольствие (об этом я уже писал как только подключился к Би)
    Гы, может быть я много разговариваю ?:миг:
    > недоразвитый робот, который при выключении телефона говорит об его недоступности
    >Честно говоря, не один ли черт - сообщение говорит о том, что >облом, не дозвониться. Не все ли равно, почему.
    честно сказать, что это очень большое неудобство.

    В общем, я не рад, что решил потестировать сеть Би, как закончаться деньги сразу же достану из ящика свою симку-МТС.

  • Я просто не в курсе - можно как-то точно узнать, выключил человек телефон, или забрел в такое место, где связи нет?

  • Да, можно. На МТС робот сообщает, что "Абонент отключил телефон" или "Абонент временно недоступен".

  • Я не о психологии робота вопрос задаю, а о технической стороне вопроса...

    Типа, при выключении телефона посылается какой-то сигнал в сеть?
    А при входе в метро просто теряется связь?

    Вообще, на самом деле спорно, что лучше... Я может быть не хочу, чтобы знали о том, что я именно выключила телефон...

  • Felis Manul. Since 2002

  • Уважаемая Крыска! Я конечно не подстрекательно, но все же - Вам не кажеться, что соотношение 250 на 30-40 у Би лайна (при более дешевых тарифах у последнего) хоть и не является ответом на все вопросы о преимуществах того или иного оператора, одна является весомым аргументом ?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Согласен, мне очень удобно, что когда выключаю телефон, автоответчик говорит, что я недоступен (БиЛайнГСМ)
    У нас ребята в офисе , кто с МТС , трубу фольгой обматывают !!! :-))), кто поумнее - батарейку вынимают при работающем телефоне...
    Для чего это всё нужно? Чтобы начальник или клиенты не узнали, что ты не хочешь с ними разговаривать...Бывают деньки... Н-н-да :-(

  • Извращенцы

    Felis Manul. Since 2002

  • извращенцы...

    не проше ли настроить голосовую почту, к-а будет срабатываь при выключении и недоступности...
    пусть тогда ваш злобный шеф гадает, что именно делает его сотрудник...

    гы, я так и делал в свое время... типа "если вы меня слышыте, то поговорить нам не удасться":миг:
    вот это веселило тогдашнего шефа...:миг:

  • >>>не проше ли настроить голосовую почту



    Да в крайнем случае можно сказать что батарея садилась - вот и выключил...
    Незачем,действительно, изращаться с фольгой...это смешно даже...

    F30 & T30 owner.

  • Спасибо, что просветили, буду знать.
    Фольга, н-да уж... А не вредны внутренние отражения для телефона, интересно? Хотя мощность там вроде небольшая...

  • >>>А не вредны внутренние отражения для телефона, интересно



    Не знаю, наскока правда, но читал, что таким образом даже прикончить телфон можно...Если в антистатический пакет положить и позванивать на него...

    Но все же думаю что вредны...Фодбга ведь сигнал отражает..А телефон его усиливает, чтобы пробить преграду, вот и получает все обратно...отраженное

    F30 & T30 owner.

  • >Незачем,действительно, изращаться с фольгой...это смешно даже...

    Я же не сказал, что это работает(фольга в смысле) ...
    Сам наблюдал злого чела, который запирал трезвонящий комочек фольги в бордачек машины :-), Ну, это уже от безисходности...

  • >>>>Ну, это уже от безисходности...



    А че, сказать про батарейку религия не позволяет....
    Мне б такую безисходность, мля...
    Детство это, короче, а не безысходность....
    А еси в машине ехал....вообще чепуха: напряженное движение, менты..Да и вообще этот вопрос яйца выеденного не стоит...

    F30 & T30 owner.

  • >Да и вообще этот вопрос яйца выеденного не стоит...

    Вопрос про то: плюс или минус знание того выключил ли абонент телефон или вне зоны...

    Для меня - плюс когда не понятно. Для кого-то по другому.
    Но вопрос стоит хотя-бы выеденного яйца ИМХО

    п.с. А про фольгу - воспоминания вызвали улыбку, вот решил поделиться

  • Тонкий алюминий не в силах экранировать электромагнитные волны. Тут нужен ферромагнитный материал. Жесть, например, стальная. И то, достаточной тольщины...

  • В кастрюлю его засунуть, может поможет:улыб:Если не поможет - залить водой.

  • >>>>Для меня - плюс когда не понятно

    Вы мне тока объясните, чем плюс???
    Можно подумать что вы на луне что ли???
    Все варианты, которые относимы к непонятности можно отнести и к отключенности...Отключил в машине, перед входом в метро, перед выездом из города и т.п.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Если не поможет - залить водой.


    Самое верно для абонентов всех стей!!!

    F30 & T30 owner.

  • Отвечу за Крыску, думаю, она согласится со мной. Посчитайте, сколько на рынке ССС-МТС и сколько Билайн-ГСМ....И тогда пропорции будут совсем другими.

    п.4

  • По поводу отключить телефон так, что бы не было известно, что телефон отключен. Мой друг делал следующее - переадресация на городской, а городской выдергиваешь из розетки :о))))))

  • Это косяк:-) Дескать, трубку не берешь, значит. чем-то неприличным занят....

    п.4

  • Твой друг переусердсвовал в свое время в кружке радиолюбителей и не замечает куда боее простых путей, вытааскиваешь аккамулятор и все !!!

  • Мне действительно очень жаль что вы выплескиваете свои негативные имоции на "окружающих" вас людей в топике, но это ваше типичное поведение.
    Хоть своим мнением я не так часто делюсь, но регулярно читаю все форумы посвяшенные сотовой связи и компьютерным сетям.. и заочно был с вами знаком .. ничего другого и не ждал от вас..
    Спасибо за внимание

    Look at Look !!!:улыб:

  • Вы смотрите на все со своей позиции , я же высказал как это выглядит для меня ...

  • К примеру у меня телефон на зарядке и выключен , т.к я дома (выключил еще вечером чтоб ночью не звонили) . Перед заходом ко мне друзья решили позвонить, конечно же, на сотовый а я не доступен что же им думать???!
    Что я или в метро или за городом вообшем явоно не дома...
    Бреются они и я всесте с ними... так уже было и не только так..

  • Если ты выключил телефон, значит, не хочешь, чтобы тебе звонили. Друзья, в том числе... Сам виноват.
    Держи симмку с другим номером для друзей, в конце-концов, если уж городского телефона нет, зачем же так мучиться...

  • А покупать стоит только льшь потому что Би ,решив за абонентов
    не предоставила последним права выбрирать фед. номера...
    А он у меня очень привлекательный , я полчаса рылся в этих пакетах, лишь в заныканных менеджерами пакетах удалось отыскать один и то лишь за "красивые глазки":улыб:

  • Если бы четко и ясно робот сказал что тел отключен то я 100 пудова дома, они бы зашли... а так..

  • Есть Городской , просто с сотового на сотовый дешевсе и быстрее будет... а если трубу не я дома возьму ... пока позовут....
    Help!!!
    Кстати может кто знает где и как подключить услугу к городским сетям ожидание вызова?, знаю только что 100% можно и стоит она 10 р в месяц и пости на любой атс..

    Заранее спасибо!

  • re: sim "Классический"
    Кстати в хорошие руки и бесплатно можно отдать, тольпо переоформление...
    Но проше наверное выкинуть!

  • http://gts.es-nso.ru/

    там есть координаты, расценки и все такое - это сайт НГТС.

    Трогательная забота о том, что друзья переплатят пару центов, тебя, конечно, красит... Но думаю, что если бы они хотели зайти, то зашли бы... Явно пива бы они принесли на большую сумму, чем звонок на городской номер, верно?:улыб:
    А вообще, странная логика - если тел. отключен, значит, чел. дома. С моей колокольни так далеко не факт:улыб:

  • В ответ на: А вообще, странная логика - если тел. отключен, значит, чел. дома. С моей колокольни так далеко не факт :)
    Да уж. Обычно батарея старается разрядиться как можно дальше от дома и зарядного устройства. Все по закону подлости. Да и не все телефоны надо выключать на время зарядки.

  • По-моему, все современные телефоны могут работать во время зарядки.

    Когда батарея совсем разряжается, телефон выключается сам со всеми необходимыми "формальностями", предусмотренными стандартом GSM. Т.о. при звонке на него (в МТС) услышим ответ: "Абонент отключил телефон". Система ведь не знает, почему телефон отключился - или потому что батарейка садится, или хозяин его выключил.

  • Это все понятно. Просто есть зарядные устройства типа подстаканников (напр. у Алкателя 30х), когда труба в нем, особенно не поговоришь, разве только по громкой связи. Но может ли при этом быть включенным телефон я точно не знаю.

  • Да что тут спорить, и так все ясно.
    IMHO, большинству должно быть удобнее, когда система говорит правду - либо отключил, либо покинул зону покрытия. А уже заинтересованный абонент сам решит, какими ухищрениями - фольгой (как упомянутые извращенцы) или автоответчиком (как, например, я и не помню кто еще об этом говорил) - данные факты скрыть, исказить или завуалировать.

    Более того, мне совершенно непонятно, зачем применяется такой туманный ответ. Если система с достоверной точностью не позволяет это определить - то еще куда ни шло. Но мы ведь знаем, что это не так. МТС говорит как есть, и это всегда совпадает с действительностью (в моем конкретно случае).
    Вывод так и напрашивается, и отнюдь не в пользу Би: абоненты БиЛайна неприлично часто бывают недоступны.

    Повторяю, это IMHO.

    Felis Manul. Since 2002

  • Felis Manul. Since 2002

  • а нахрена нужны тогда друзья если от них ты скрываешься? непонятно.............

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Билайн работает в стандарте ГСМ в Новосибирске меньше года! А ССС-900, если не ошибаюсь, то ли 3, то ли 4. И то, что СК дольше на рынке, в данном случае не принципиально.

    п.4

  • Твой злобный ответ меня немного удивил, я же сказал - один из поводов задуматься. Да, би-ГСМ работает недолго, но если бы у них было все горазо лучше, чем в МТС-е то все бы новые бросились в билайн, а этого не происходит. Заметь - в августе было 200 000, сейчас 250 000. В Би лайне за все время только 30 000 где-то тысяч набралось новых. Так что темпы прироста гораздо выше в МТС-е.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Ты прав темпы у билайна хуже и это при том что идет нахальная агетация и не честная конкуренция. примеры:
    В дефисе какой то дамочке промывали мозги этим Би лайном берите и все. Она "а чем это он лучше, но ведь все мой друзья на МТС , вы не думаете что мне это дороже выйдет... и.т.п" а ребята- продавцы Типа давай деньги быстрее Мы тебе классический оформляем .. быстрее быстрее...

    В телесоте что-то в том же стиле и мобильный мир...
    Один только мужик в одной мелкой точке сказал что ни за какие каврижки продавать эту дрянь не будет , как бы ему выгодно от этого не было , другой сказал что для себя он всяз , т.к карточки может брать без ндс(-20%) и ему от этого только дешевле...

    Потом Реклама Московская и Нская как 2 капли воды .. многие обманываются. Много раз уже мне приходилась этаким умникам доказывать(звонить 59 51 11) что минуты не переносятся на след месяц и все такое...

    Look at Look:улыб:

  • ...Много раз уже мне приходилась этаким умникам доказывать...

    Да, это точно "...А мужики-то не знают...". Причем даже знать не хотят - верят на слово рекламе, в которой все преподносится так, что создается впечатление, что ЭТО на ВСЕХ тарифах и ВСЕГДА. А эти уши развесят, и потом еще мне пытаются доказать... И вообще, у меня создается впечатление, что в Би идут только "ленивые и нелюбопытные" (с)

    Кстати, у меня тоже создается впечатление, что Би платит дилерам за приведеных в свое стадо заблудших овец. Иногда стоишь у витринки, дык такого наслушаешься... Такая лапша!

  • > И вообще, у меня создается впечатление, что в Би идут только "ленивые и нелюбопытные" (с)

    Абсолютно верное утверждение! Только человек, который не в состоянии отличить реальные выгоды для себя от хорошо сляпаной рекламы, реально беспонтовых услуг (гордо и незаслуженно называющиеся услуги связи) может подключиться на Былайн (в том варианте в каком он сейчас типа работает в Новосибирске). Про выгодность тарифов я вообще молчу. Тут знаете ли полно умников, которые сравнивают тарифы МТС без абонентской платы и тарифами Бы, на которых охеренная по всем меркам а\плата... Что им можно объяснять. Одно слово - жертвы рекламы. МТС не фонтан конечно, но Бы на данный момент ей и в подметки не годится. Единственный плюс Бы это то, что его присутсвие в Нске как-то ождивляет МТС... и форумы :)))

  • Ответ отнюдь не злобный, несколько...ээээ...экспрессивный:-)) Что касается темпов прироста, во многом, по моему разумению, они обеспечивались наличием интересных тарифных планов МТС, привлекательных для малоговорящих людей, к коим, подключаясь к сети, относит себя подавляющее большинство граждан. Сейчас ситуация несколько изменилась в связи с отменой популярнейшего "Драйва" и введением малопонятного "Джинса". И люди немедленно среагировали. Буквально сразу после 15-го числа количество подключающихся к МТС и к Би выровнялось (не только по моим данным, но и по данным моих знакомых-дилеров), и намечается тенденция к дальнейшему росту подключений к Би. Что же касается меньшего количество абонентов, то мне, как абоненту Би, это нравится, ибо гораздо меньше перегрузок в сети.

    п.4

  • С точки зрения продавца - да мне бы вообще МТС в глаза не видеть! Изволь заполнить 9(!) бумажек, изволь потом ругаться с клиентом, который в упор не желает читать "Справочник абонента" (которых, кстати, зачастую элементарно не хватает), изволь объяснить, во сколько обойдется ему звонок, допустим, в Томск, Барнаул и Омск - тарифы везде разные - и тп. С Би гораздо проще - заполнил один бланк и все. Учитывая, что все дилеры подключают, грубо говоря, за так и денег подключения им не приносят, прекрасно могу понять людей, "впаривающих" Бишные номера.
    Кстати, что касается количества абонентов. Вы не задумывались, что в пресловутые 250000, 30000 и сколько там еще входят также те абоненты, которые, допустим, выкинули свои симки, или подключались несколько раз, и т.п.? Например, я могу сойти за десяток абонентов МТС и за 2-3 Билайна, хотя реально функционируют разве что 3 из тех номеров, которые висят на мне...
    Что касается нахальной агитации - МТС здесь отнюдь не ангелы. Чего стоит одна реклама с издевательством над конкурентами, а если почитать пресс-релизы, так вообще уши вянут!

    п.4

  • Я понимаю, что воду в ступе толочь бесполезно, но это крик души. Простите, если кого-то повторю, неохота всю ветку читать.
    Купил я вчера симку ихнюю, попробовать.
    Оказалось, что в Би-лайне на тарифе "Классический" есть еще и поминутная тарификация. С ценами, примерно такими же как на Молодежном. Странно, а на сайте у них описана только посекундка...
    А зачем об этом писать на сайте? Люди-то поди сами догадаются...

    Звоню 696 чтоб пополнить баланс, ввожу циферы, которые на карточке, а мне говорят: "Услуга недоступна. Попробуйте позднее...До свидания...". Так я мучился полчаса. И вот наконец-то получилось. Звоню товарищу, чтоб потестить связь, и знаете, я такого давно уже видел. Связь такая, как 4 года назад у МТСа в районе Академа: звук постоянно пропадает, звучит как из трубы. Засел в подвал, скажете вы, а нет. С МТСом у меня дома никогда проблем не было.
    Ладно, решил поставить переадресацию, на свой МТСный номер, а не получается. Позвонил в 611, полчаса слушал робота и музыку, и наконец-то, о чудо, мне ответили, и сказали что переадресации-то вообще нет... Дааа, чудесный сервис. Об ИССА и детализации я даже спрашивать не стал.
    СМСки почему-то приходят в транслите... А как сделать, чтоб нормально было, я не нашел ни на сайте, ни в справочнике абонента. А зачем, люди ж умные, опять сами догадаются.
    Да и вообще, после МТСа с его ИССой, МИМ, оплатой через интернет, "Город", и т.п. Билайн кажется жалкой козявкой, против огромного слона, и держатся они на искушенных 1 центом абонентах.

    Ну и напоследок, прицепляю к сообщению картинку-скриншот - так выглядел сайт Би-лайна (и до сих пор так выглядит), после чего я побежал сюда, и написал все это.

  • Если хочешь послать смс-ку русскими буквами, то ставь крыжик в соответствующее место на сайте... Все там есть, по-русски написано "Отключить автоматическую транслитерацию сообщения".

    О том как часто висит и как тормозит сайт МТС, мне даже говорить не хочется, более тормозного сайта в Н-ске поискать еще надо...

    В остальном ты прав... Глюки... А у кого их нет?

  • С сайта-то это понятно. Мне отправляют с телефона по-русски, а на мой приходит в транслите.

  • А по поводу рекламных выпадов в сторону конкурентов можно подробнее ? Я из Кемерово, хочется узнать, чем у вас соседи живут. Может опишите или примеры где скачать/посмотреть можно ?

  • Сайт мтс в последнее время переделали и он перестал так сильно тормозить, разве помаленьку иногда притормаживает:улыб:А вот, что на бишный сегодня попасть нельзя это факт.
    А отправка смс в би это полный бред. Сначала просят написать какой-то шифр, тоже мне переписка Юстаса с Алексом. Потом надо угадать сколько знаков номера нужно писать, 7, 10, 11 с семеркой или восьмеркой, с плюсиком или без. Начинаем писать сообщение, видим где надо ставить галочку, чтобы сообщение пришло по-русски, ставим ее - БАЦ!!! Пол-сообщения как ни бывало. Меня, привыкшего отправлять с мтс смс-ки длиной до 160 символов на любом языке, это обидело. То есть я должен знать, какой телефон у человека, которому я пишу и принимает ли этот телефон русские смс-ки (иначе без транслитерации может прийти ерунда на нерусифицированный телефон, а с транслитерацией человек, купивший себе телефон с русским языком будет смотреть на корявенький транслит). И почему билайн не в состоянии сделать сайт, который может разбить длинное сообщение на два? Денег не хватает или ума? Или считается, что по-русски любую мысль можно выразить в 66 символов?(Хотя, если матом...:)).
    И вся эта навороченная байда со всеми крыжиками называется "Простая форма смс". Там еще есть "супер sms", но туда я заглядывать не рискнул, там, наверное, двоичным кодом писать надо.
    Самая замечательная новость ждала меня внизу страницы. Надпись гласила: "Сервис доступен только для абонентов БИЛАЙН" и эмблемка Билайн-гсм. Я понял, что мне тут не место и я не имею права пользоваться этим замечательным сервисом.:улыб:"Мы чужие на этом празднике жизни" (с)

    Если не все со мной согласятся (уверен, что найдутся желающие возразить), я предлагаю сначала для сравнения зайти на страничку отправки смс у мтс, набрать любой номер (формат можно выбрать из списка существующих) и написать кому-нибудь несколько добрых слов (в пределах 160 символов). Больше вам ничего делать не придется, если не считать нажатия кнопки "Отправить".

  • Ничего там страшного, только добавлены возможности отложенной и повторной отправки, остальное все то же самое...
    Код вводить, я так понимаю, для того, чтобы спамеры не пользовались сайтом.
    А семерок и восьмерок никаких набирать не надо, и 903 - тоже не надо, только сам семизначный номер телефона.

    Насчет длинных смс - согласна, неудобно.

  • В ответ на: А семерок и восьмерок никаких набирать не надо, и 903 - тоже не надо, только сам семизначный номер телефона.
    Полазив маленько по сайту, я до этого сам дошел, но не у всех же есть на это время. Неужели трудно написать об этом на самой страничке?
    А уж перекладывать борьбу со спамерами на плечи пользователей мне кажется невежливым. МТС же без этого обошелся, значит можно это сделать программными средствами. Хотя в плане борьбы со спамом мтс такие же "редиски" - заблокировали уведомления с НГС-а :зло:. Приходится почту форвардить в другой ящик и оттуда слать уведомление на мобилу. Эх, все с этими операторами через...другие места.

  • БиПост (BeePost.ru) и MeM (Mobile e-mail) - навороченные штуки...

    Я вот сейчас покопалась там по сайту, и настроила и чтоб смс приходили по-русски, и чтобы письма шли на телефон, и чтобы склеивались, можно сделать, и еще фиг знает, что еще, мне просто надоело.

    Рекомендую. Бесплатно (Мем)

  • Нет, вы объясните мне, как отключить авто-транслитерацию по-умолчанию?
    Вот в МТСе это делается элементарно - СМС с текстом UCS2 на номер - 0. Всё. СМСки по умолчанию будут приходить на русском языке. Неважно с сайта ли, телефона ли, галочки никакие не надо ставить.
    В Би-лайне какой СМС надо отправить и куда чтоб так было?
    А про семизначный - присоединяюсь. Я долго разбирался, какой надо номер писать. Неужели так трудно написать прям там же, И вообще этот бионлайн странный какой-то... Чтобы что-то там сделать, надо кучу инструкций прочитать, которые находятся совсем в другом разделе. А особенно когда он тормозит (вчера тормозил сильно) - это очень проблематично.

    А сайт билайна и ныне там до сих пор... Оперативно ребята работают...

  • Сайт работает, если пройти на любую прямую ссылку, не работает только первая страница...

    Включить русь на телефоне для смс и почты можно через БиОнлайн - на сайте (нужно зарегестрироваться), либо послав смс (для службы mobile e-mail)

    http://www.beeonline.ru/portal/comm/mem.sms?section=phoneset

    Может быть есть возможность и смс включить, послав что-то на соотв. адрес, просто я включила через вэб, и больше этим вопросом не интересовалась.

    Адреса beepost.ru и beeonline.ru нужно запомнить - там много всего...

  • Пошто брешешь? :))) Это насчет бесплатного для диллеров подключения - чухня это. Конечно все диллеры получают комиссию за подключение - и у Би, и у МТСа кажется в размере суммы первоначального взноса (или первой карточки). Разве не так? У меня товарисч - диллер - он мне рассказывал.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Не знаю, для меня подключения выглядят как дополнительный геморрой к продаже трубки.

    п.4

  • Нафига тогда некоторым дилерам такой геморрой, как подключать (к МТС) бесплатно с трубой, купленной не у них?
    Высшая степень альтруизма и меценатства?

    Felis Manul. Since 2002

  • ага. Это типа входит в обязанности и регламентируется договором с МТС. Там еще прибавляется счастье поиска имея в базе угнанных...

    п.4

  • Ага, вроде работает страница тарифов, только грузится очень долго и картинок не видно, как будто они недоступны.

  • Группа компаний «ВымпелКом», предоставляющая услуги под семейством торговых марок «БиЛайн», объявила о подключении 100.000-го абонента к сети компании в Новосибирске и представила услуги мобильного доступа в Интернет на базе технологии GPRS

    http://www.sotovik.ru/news/news009265.htm

    F30 & T30 owner.

  • Я читал сегодня в "комсомолке" эту статью:улыб:Хитрая подтасовка - при упоминании цифр и сколько лет на рынке и в заголовках везде идет просто "Билайн", а в статье специально натыкана куча предложений про "Билайн GSM", и получается что 8 лет компании и 100 000 абонентов НА САМОМ ДЕЛЕ В СУММЕ : простой Билайн + БилайнGSM, но у человека спокойно возникает впечатление что у БилайнGSM 100 000 абонентов :-) И на фотке все их шишки сидят на фоне логотипа БилайнGSM. Дешевая и нечестная пропаганда...

  • Вы знаете, господа, я вчера убедился, что БИ - какашка...!
    По покрытию в городе! Под землю, на метр спустился и всё...
    Не бьёт! А у "Московского Тракторного" 4 палки(из пяти)...!
    Однако за городом... БИ это супер...
    Езжу отдыхать часто(в лес)... МТС кончается, а Биллайн ещё км 30-40 работает...!!!

  • А если учесть, что Билайн прекращает NAMPS/DAMPS... И переходит на GSM... И предлагает своим клиентам из "старого" формата переходить в "новый"... Вполне корректно прогнозировать, что через определенное время БОЛЬШИНСТВО из абонентов Билайн "старого" станут абонентами Билайн "нового".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Felis Manul. Since 2002

  • >>>> Звоню 696 чтоб пополнить баланс, ввожу циферы, которые на карточке, а мне говорят: "Услуга недоступна. Попробуйте позднее...До свидания...". Так я мучился полчаса.

    а если не вешать сразу трубку, то все получилось бы быстрее...
    да и по поводу сайта мтс в сибе - в районе двух часов дня это было...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • например cюда почитаем...
    для тех, кто не любит читать длинные и умные статьи:

    В нашей же стране сети AMPS/DAMPS недавно оказались вне закона - федеральным стандартом признан GSM, а все остальные существующие системы будут действовать лишь до 2007-2010 года.



    Ну и, к примеру, только о грядущем отказе обслуживания может говорить проводимая Билайном в Новосибе "программа лояльность"...
    Еще примеры? Или достаточно?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • >>>>И на фотке все их шишки сидят на фоне логотипа БилайнGSM. Дешевая и нечестная пропаганда...



    Ну говоря про вымпелком они имеют право плюсовать абонентов всех стандартов, что и делают...все сети - их собственность..
    иначе бы инвесторы их.... Ведь у би самая маленькая региональная база из "тройки" - всего лимон... и из них почти 160 тысяч - АМПСНики. Даже у Мегавони регионалов больше... Вот и пытаются выглядеть солидней...
    А то что конкретно у нас посчитали всех абонентов и СК и НФ ВР - ну и не хай.. кому надо - тот поймет... кто нет, значит для него эта инфа не так актуальна...
    Для меня, как для абонента не холодно ни жарко от этих циферь.. Есть другие, более "теплые" моменты - услуги, зона охвата, удобство оплаты и т.п.
    А то что у би есть такая мания: завуалировано давать инфу, как бы не обманывая, но и выдавая все в кривом свете - это факт...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>БОЛЬШИНСТВО из абонентов Билайн "старого" станут абонентами Билайн "нового".



    Не надо тока гадать на гуще...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>В нашей же стране сети AMPS/DAMPS недавно оказались вне закона - федеральным стандартом признан GSM, а все остальные существующие системы будут действовать лишь до 2007-2010 года.



    АМПС будет работать до 2010 года!! И мы говорим конкретно по СК, которая ничего не сворачивает и обещалась обслуживать всех оставшихся клиентов.. Так что заявления СК совсем противоположны!! К 2010 году и ГСМ мож не будет, а 3Г..или еще что..
    Восемь лет - это не рубеж для свертывания все и вся!!

    F30 & T30 owner.

  • Я все это как раз читал, и поболее многих.
    Только мой вопрос звучал иначе: откуда конкретная инфа о том, что Билайн сворачивает свои аналоговые сети - типа, из заявление или что-либо в этом роде. Я нисколько не сомневаюсь, что это произойдет. Только до 2010 года эти сети могут активно функционировать, вплоть до момента решающего выключения рубильника. И отдельные товарищм, покупающие ампсовые трубы, вполне резонно говорят, что за оставшиеся 7 лет не только он, а и мы с вами успеем даже не по одному разу свои трубы поменять. Чтобы доказать обратное, надо потрясти перед ними бумажкой с цитатой представителей Билайна, где бы они во всеуслышание заявили, что клали они на АМПС и скоро выключат на фиг.
    Однако наооборот, опять идет реклама Форы, на которой включили бесплатный АОН, т.е. как бы расширяется спектр услуг. Да и вообще они говорили, что будут поддерживать и даже совершенствовать сеть (к сожалению, цитаты уже не найду) вплоть до последнего абонента (представляю картину - как в баре, где на диване в углу растекся пьяный как стекло "последний клиент", так и коллектив Билайна упорно трудится, обслуживая заброшенную трубку последней "мертвой души").

    Felis Manul. Since 2002

  • Был я абонентом МТС в течении 1,5 лет. Платил примерно 500 руб. в месяц на "Молодежном". Перешел на "Билайн" тариф "Классический". Стал платить 330 (одна карточка на 10 ед.). По поводу качества связи - изменений не заметил вовсе (я в центре в основном нахожусь). Как разговаривал раньше минут по 50 так и продолжаю. Даже еще больше - у меня много входящих с сотовых и больше половины менее 20 секунд.
    Использую телефон для кортоких разговоров (50 минут в месяц), отправляю SMS (друзья за границей) и как будильник (в 7.45 и 8.45 каждый день).
    Итого, при том же объеме и качестве услуг я выигрываю около 40% своих денег. "По моему неплохо" (Л. Голубков). По моему тоже.
    А разговоры о том, хорошее или плохое качество связи, корректная/некорректная реклама... это весьма субъективные вещи. Живу я, скажем, рядом с БС так и связь у меня "всегда" замечательная, а кому то и поговорить не удается - далеко от БС много времени проводит. Так что - каждому свое. Замечу только, что трое моих знакомых перешли с МТС на Билайн. Обратного процесса пока не наблюдаю.

  • Люди, плиз, подскажите кто знает юридический адрес и имя руководителя Би. Их сайт лежит мертвым грузом уже давно, а мне письмо им надо накать официяльное:улыб:

  • Felis Manul. Since 2002

  • "Молодежный" случайно не поминутный был? А то при коротких разговорах (менее 36 сек) он не очень то выгоден.

  • И далеко не факт, что среди других тарифов МТС в этой ситуации нельзя было найти тариф с примерно такой же экономией.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Полезная штука (для абонентов билайн), хотя писать могли бы и пояснее. Но это для "продвинутых" пользователей и тех кто с ними общается. Отправил е-мейл и все дела. А сколько билайновцев не имеют доступа в интернет и не знают о том, что у них есть эти возможности. (Или все это есть в справочнике абонента?) Вот им смс-ки отправлять - это уже... ну я про это уже писал, могли бы страничку отправки и попроще сделать. Мне не трудно залезть на две-три других странички сайта, чтобы понять в каком формате надо набирать номер, но то, что каждый, впервые заходящий на сайт, должен потратить на это пару минут - не очень правильно.

  • имхо: пчелофон выгоден только для связи в городе, тогда и экономия, если пользоваться руомингом, да еще и международным - однозначно мтс !!!!!!!! и качество связи у би не очень, с приятелем сегодня разговаривал - он в пригороде, все хрипит, будто по городскому телефону звонишь, я тоже подключился, чтобы бобы экономить, если бы мтс дала бы возможность бесплатно на другой тариф перейти - не улетал бы в улей - жаба давит просто так деньги отдавать, и соблазнился бесплатным подключением, а при подключении к ссс-900 с меня содрали три шкуры, а я этого не забываю

  • Да однозначно , для определенной группы абонентов (и довольно большой) Билайн выгодней по ценам (для меня кстати может быть тоже).
    Но покрытие-то хуже, говорю про свое про Академгородок (верхняя зона)

    И если GPRSить, направив телефон в определенную сторону и прижав к окну, я еще могу и не плохо, (для чего собственно и взял симку), то звонить по Билайну из помешений практически не возможно, сеть периодически теряется если не так повернешся.

    Счас они пытаются новую базовую станцию на какой нибудь дом по соседству пристроить, да жители против, Да и я будучи абонентом МТС думал, что это блажь, не мог себе представить, что у билайна все так плохо.
    Если сумеют, то может и в Академе билайном пользоваться можно будет, а так халявный GPRS кончится отдам симку брату - он в Центре.

    Можно ли где-нибудь посмотреть карту расположения базовых станций Билайна и МТСа, чтоб знать где на что расчитывать. Картинки-то зон покрытия дают весьма смутное представление.

  • А как не вешать-то? Она ж говорит: До свидания и кладет трубку.
    Короче одни нюансы и ничего путнего.:улыб:

  • Ох, помню у МТСа, в давние времена, дЭвочка говорила: "Абонент отключил телефон или находится вне зоны обслуживания......Попробуйте позвонить позже.......Надеимся на Ваше понимание."(Как-то так...) Вот последнюю фразу она произносила таким эротичным голосом...! А сейчас???
    Э-э-эх...! Позор... %))))))))))))))))))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: