Подключился я недавно к тарифу Классический городской номер к Билайну, до этого у меня был Драйв, МТС.
И обнаружил много интересных особенностей.
Минус раз:
SMS на городские номера у Билайна отправки нет.
Минус два:
По тарифу у меня есть 35 минут по посекунде, на исходящих посмотреть сколько осталось у меня минут я не могу?
Минус три:
Самый самый номер 611 справочная так сказать это полный улет чтоб до них дозвониться надо быть по меньшей мере волшебником, один раз я ждал 25 минут ради интереса и что: робот " Пожалуйста ждите вам обязательно ответят" и классическая музыка . У них что один оператор на всех сидит? у МТС такого не было
Минус Четвертый (пока заключительный):
У тарифа Классический сейчас идет рекламная акция 1 цент за минуту вечером, классно вот только на городские номера это не распространяетсячто к чему лысый он что ли?
Итоги:
Тариф сам по себе дешевле чем аналог у МТС, качество связи не намного но хуже особенно за городом, и много много не доработок которые мешают Билайну достойно конкурировать...хотя билинг там просто отличный поговорил тут же проверил, это не МТС где поговоришь а потом через 1 бац, а денег то нема...
Это пока все косяки, если кто знает еще пишите.
>>>>>>>Минус раз:
SMS на городские номера у Билайна отправки нет.
городских номеров как таковых для мобильника нет в природе.
просто, при наборе твоего номера идет переадресация на федеральный номер.
так что посылай на него смс-ки пока не надоест
>>>>> Минус три:
Самый самый номер 611 справочная так сказать это полный улет
максимум мне приходилось ждать минуту....
в тот день тебе просто не повезло.
(как-то раз мне в руки попадала утерянная мтс-ная труба, так чтоб её попытаться вернуть мне пришлось долго добиваться до 130909, когда к ним пробился, мне заявили что для подобных случаев другой номер телефона набирать нужно, позвонивпо которому мне вообще в тот день никто не ответил, даже робот с музыкой)
без обид: Что-то мне подсказывает так сказать ангажирование...
Случайно на Билайн не работаешь?
просто ты или не набирал 611 вообще или заведомо говоришь не правдуможешь сейчас позвонить по 611 и засечь время...
Не знаю, я пометался-пометался с мтс на би и обратно и в конце концов остановился на том же городском классическом. Мне нравится. Во всяком случае точно знаю, сколько денег трачу на связь.
Мне стоило это недели: Для каждого городского би-номера есть федеральный (у меня 63491* - 903900491*). SMS слать надо на федеральный.
>По тарифу у меня есть 35 минут по посекунде, на исходящих посмотреть сколько осталось у меня минут я не могу?
Та же фингня
> Самый самый номер 611 справочная так сказать это полный улет чтоб до них дозвониться надо быть по меньшей мере волшебником, один раз я ждал 25 минут ради интереса и что: робот " Пожалуйста ждите вам обязательно ответят" и классическая музыка . У них что один оператор на всех сидит? у
Я думал что это только у меня так. Действительно - хер дозвонишься. А ведь я считал билайн более клиентоориентированным.
Мое Резюме: действительно дешевле, на качество би-связи желоваться не приходилось. По сервису к моему удивлению у них пока проигрыш МТС-у
Топик назван "Билайн - Плюсы и Минусы", Вы перечислили только минусы; где плюсы то?
Добавлю, меня, равно как и многих моих знакомых- пользователей Билайн здорово раздражает написание цен на услуги без ндс. На мой взгляд, это грубый прокол в маркетинговой политике. Такое впечатление, что тебя постоянно пытаются обмануть. Я именно из- за этого долго сомневался, прежде чем к ним подключиться. Тем более, обидно, что при пользовании не возникает подозрений, как в случае с МТС, что у тебя воруют деньги со счета.
///По сервису к моему удивлению у них пока проигрыш МТС-у ///
А что здесь удивительного? Cравните, сколько времени на рынке услуг находятся Сибирские Сотовые и БиГСМ. Пока Би может только ценами конкурировать (немножко совсем, особенно после введения "Марафона"), а сервис им ещё дооооолго налаживать, упор у них изначально шёл на количество, а не на качество.
Минус 3:
Определенно хуже качество самой связи. Для того, чтобы убедиться или разубедиться в этом, спец. взял погонять симку на полтора месяца.
Минус 4:
Сопутсвующие услуги отсутсвуют, как классссс... это если сравнивать с МТС.
P.S. Насчет тарифов и биллинга, вопрос СИЛЬНО спорный! Хотя, видимо, кому как. На мой взгляд, тариф специальный+ёж50 = идеальный вариант.
P.P.S. МТС, конечно, не подарок.. но и Би, извиняйте..
Плюс ... хм.... Дешевле Сибирский роуминг... но тоже палка о двух концах - МСТ на Алтае дешевле .... а Би в Томске, Омске, Кемерово... я использовал в Кемерово и то и другое - Би дешевле
В Кемерово с меня взяли в Би поминутная тарификация 24 цента (примерно)
МТС за минуту 30 центов.
Для федерального роуминга не снижаемый остаток - 20$. Закидываешь 50$ и говоришь как только меньше 20 он отключается, ну а когда приедешь, ясен перец всё под 0 изболтешь.
\\ Ну что вы все к Билайну привязались?
У него есть большой плюс, который для некоторых перекрывает все его минусы - дешевле, чем МТС...
Даже если дешевле хотя я не проверял, у них все эти халявные акции временные, до нового года. А потом им жить то как то нужно будет:( По поводу качества. Мне если кто звонит с Би, постоянно какие то трески провалы. А если с МТСа то свясь практически везде на порядок лучьше. Плюс есть один ч-к с Бишной трубой, так вот в центре до него бывает проблематично дозвонится. Просто сбрасывает и все или говорит абонент недоступен. Или вы уважаемые поклонники Би будете говорить что это опять МТС виновато?
А потом - обратно на МТС.Дешевле тем, что входящие с сотовых - бесплатно. Именно этим, а не тарифами, всяческими бонусами для вновь подключившихся, не исходящими звонками и тд.. Если бы мтс не просто снизила, а намного снизила стоимость входящих с других операторов (к сожалению, половина мне звонящих - бишники) - я бы тут же разблокировала мтсную симку. :))
По качеству связи я пока обнаружила провалы только на Вокзальной и на Дачной... Но не буду спорить здесь. Мтс мне больше нравится уровнем сервиса и качеством связи. Но...см. выше.
На самом деле, с моей точки зрения. информация на сайте весьма неполная и обновляется достаточно редко...Поэтому услугами справочной приходится пользоваться регулярно:-( Хотя на 13-09-09 дозвониться тоже не всегда возможно.
Ну вот мне сегодня в привате задали вопрос, ответ на который есть на сайте... Правда, в том месте, где сложно его интуитивно найти, можно лишь случайно наткнуться...
Хотя в справочнике абонента он тоже есть.
А чтобы кое-что узнать про тонкости поключения, сегодня пришлось звонить самим, 595-111, дважды, дозвонились оба раза легко.
Опять топик превращается в перепалку:-)
Реально для себя я вижу следующее:
Плюсы БИ:
1. На городском номере стоимость разговоров существенно ниже, чем у МТС;
2. Удачная система биллинга;
3. Простота оплаты;
4. Простота подключения;
5. Качество связи (субъективно, конечно. но мне оно нравится)
6. Удачная система роуминговых тарифов;
7. Внимание персонала (во всяком случае, на Вокзальной) к своим абонентам;
8. Бесплатные входящие звонки с БИ и МТС;
9. Нет неснижае6мого остатка на счету;
10. Удобство для иногородних абонентов.
Минусы:
1. Неудачно позиционируются цены - без налогов;
2. Негибкость тарифов;
3. Бывают перебои в работе сети;
4. Отсутствие многих полезных услуг;
5. Не очень большая зона покрытия;
6. Очень сложно дозвониться на 611.
Как видим. минусов и меньше. и часть из них явно связана с недолгим пока нахождением оператора на нашем рынке, что позволяет надеятся на их исправление.
Ну не знаю, по карточкам меня не особо напрягает, субъективное мнение, конечно.
Что касается большой предоплаты: мне кажется, что лучше ввести большую предоплату, нежели вообще лишать человека, допустим, с неместной пропиской роуминга. Это раз. Во-вторых, - я уже упоминал об этом в другом топике, - МТС берет просто так 5 долларов, причем не за роуминг, а за разговоры в домашней сети. Вот это действительно очень неприятно. Опять же, если я еду куда-то, я предполагаю, что буду выговаривать денег больше, чем дома. и уж тогда пусть их побольше и на счету будет...
И у МТС можно подключить любую трубку. Заплатив 10 баксов за это и 10 предоплаты. которые к тебе уже не вернутся в случае твоего желания расторгнуть договор. Про хозяина-растеряху - правильно. Лучше на запчасти трубу пустить или бабушке для дачи отдать.
Я бы вот что еще к плюсам добавил: Билайн не бросает старых клиентов- все улучшения тарифов затрагивают абсолютно всех клиентов, невзирая на давность подключения. Не надо прыгать с тарифа на тариф, как в МТС, что на мой взгляд настолько же существенно, насколько естественно.
- Я бы вот что еще к плюсам добавил: Билайн не бросает старых клиентов- все улучшения тарифов затрагивают абсолютно всех клиентов, невзирая на давность подключения. Не надо прыгать с тарифа на тариф, как в МТС, что на мой взгляд настолько же существенно, насколько естественно - .
Согласен. Будем надеятся, что так оно и будет. Хотя, например, на тарифе БАЗОВЫЙ мало вероятно, чтобы было много абонентов...Таким образом. переход с тарифа на тариф в принципе неактуален...
Сразу, скажу, что рассматриваю все плюсы и минусы Би/МТС только со своей позиции.
Допустим,
>10. Удобство для иногородних абонентов
Это просто смешно.
>Опять топик превращается в перепалку:-)
Хех... тут ты прав.
>4. Простота подключения;
Видимо, кому как... лично мне одинаково просто подкл. и к Би и к МТС. И в том и в другом случае я это делаю не в офисах компаний.
> 7. Внимание персонала (во всяком случае, на Вокзальной) к своим абонентам
Опять же повторю, я подключился к Би только из спортивного интереса, но через полтора месяца я сдался окончательно и забил на них.
Началось все с того, что появилась возможность взять Би симку с красивым номером. Ну, думаю, зачем.. пойду в офис, как все нормальные люди, посмотрю как у них там. Скажу только результат (т.к. подробно описывать ситуацию долго). 40 минту потрачено зря, и со словами "да, пошла на ты" я ухожу из офиса.. как-то, видимо, не сработались мы с менеджером.
Так что насчет выше сказанного (вами), это как повезет, впрочем, как и везде. И это НЕ может быть плюсом (вам повезло, вы нарвались на вежливого манагера, а мне нет)
Из очевидных минусов можно перечислить следующее отсутствующие услуги (т.е. на пример, пока они не появятся, лично для меня Би не будет существовать): 1) отсутствие аналогии ИССА, 2).нельзя платить через визу.
Очевидные плюсы Би:
- 0.01$ на звонки внутри сети (тока беспонтово, что только до НГ сделали и вроде на городских не канает).
- конкуренция МТС (слабая, но хоть такая)
- в их рекламе и вообще их стиле преобладают синие цвета, мне нравится синий цвет.
> Как видим. минусов и меньше. и часть из них явно связана с недолгим пока нахождением оператора на нашем рынке, что позволяет надеятся на их исправление
Ну, мне как пользователю-потребителю интересен конечный результат-продукт, какая мне разница кто сколько существует на рынке. Пройдет время и Би будет рулить, я уйду к ним, а пока Би вызывает у меня только смех и недоумение.
P.S. 2Людям утверждающим, что тарифы у Би выгодней. Я, конечно, понимаю, что нынешние тарифы сделаны очень хитро, и сложно сказать определенно, что тот или тот тариф самый рулезный. Т.е. срабатывает правило, каждому свое. Вот мне удобно пользовать Специальный-МТС днем, и Ёж-МТС вечером. Разве есть у Би тарифы выгодней этих? Опять же необходимо учесть, что 98% номеров, которые я набираю – это либо МТС, либо НГТС.
> у МТС можно подключить любую трубку. Заплатив 10 баксов за это и 10 предоплаты.
Это ты странные вещи говоришь... я, если честно не понял вас,
какие 10$ и 10$...Могу сказать одно, за последних пару месяцев уже стока подкл. мутили... макс. что за это отдавали, бутылку пива (но учтите, это макс!)
P.S. Кстати каждая из этих труб стоила не 20$, чтобы их на запчасти пускать.
Просто, видите, мы с разных позиций рассматриваем. Конечно, если подкл. какой-нить мусор стоимостью 3 коп.... да еще и в офисе... так конечно, для него еще какие-то деньги платить... просто лично у меня таких случаев не было. Я, во первых, все операции я делаю не через офис и во вторых, мусром не занимаюсь.
Есть кто-нибудь кто был абонентом МТС, а потом стал абонентом Би ?
Если да, то с каких тарифов кто ушел и на какой подключился ?
На сколкьо выгоднее стало пользоваться Би ? На 1$ в месяц или, действительно, ощутимо ?
Кто сколько по времени (кол-во минут) в месяц наговаривает ?
>10. Удобство для иногородних абонентов
Это просто смешно.
Ничего смешного. У меня знакомый с красноярской пропиской, на пару месяцев сюда приезжал и хотел местный номер. Который бы и в роуминге работал. С МТС геморроя было очень много.
>4. Простота подключения;
Видимо, кому как... лично мне одинаково просто подкл. и к Би и к МТС. И в том и в другом случае я это делаю не в офисах компаний.
С точки зрения абонента мне БИ больше нравится тем. что для разных манипуляций мне необходимо иметь единственный документ - паспорт. С точки зрения дилера - НЕНАВИЖУ 7 БУМАЖЕК МТС! Особенно приятно заполнять их при тормозящей базе, глядя на очередь желающих подключиться....
>P.S. 2Людям утверждающим, что тарифы у Би выгодней. Я, конечно, понимаю, что нынешние тарифы сделаны очень хитро, и сложно сказать определенно, что тот или тот тариф самый рулезный. Т.е. срабатывает правило, каждому свое. Вот мне удобно пользовать Специальный-МТС днем, и Ёж-МТС вечером. Разве есть у Би тарифы выгодней этих? Опять же необходимо учесть, что 98% номеров, которые я набираю – это либо МТС, либо НГТС.
Конечно нету. Особенно если учесть абонентскую на Еже, а также то, что это старые тарифные планы, по которым больше не подключают...
я ушел с мтс на би-лайн...мне все нравится...но карточки фигового качества у билайна...я однажды стирая защитный слой, чуток переусердствовал и потом только с 3-го раза разобрал цифирки...а у мтс четко видно все...:-)) но би круче в 1000 раз, чем мтс...:-)))
Как лицо абсолютно не заинтересованное в подключении к Би и МТС, могу сказать собственное впечатление от звонков на 595-111, к-х в течение 45 минут специально, начитавшись сообщений в форуме, сделал.
Итог: дозванивался с 1-го раза, сразу же, после приветствия, брали трубку девушки и мол. человек.
Может быть проблемы возникают при звонках только на 611 ???
> Ничего смешного. У меня знакомый с красноярской пропиской, на пару месяцев сюда приезжал и хотел местный номер. Который бы и в роуминге работал. С МТС геморроя было очень много.
Ну вам это плюс, а мне это просто побарабану.. приехал бы знакомый, я бы ему сделал симку в этот же день, хоть МТС , хоть Би... без всякого гемороя. Я же говорю, я не знаю, как там дела обстоят в офисе, давно там не был... может если делать все пообычному , то это вообще попадалово.. и может тогда вы правы... но для меня не актуально.
> С точки зрения абонента мне БИ больше нравится тем. что для разных манипуляций мне необходимо иметь единственный документ - паспорт. С точки зрения дилера - НЕНАВИЖУ 7 БУМАЖЕК МТС! Особенно приятно заполнять их при тормозящей базе, глядя на очередь желающих подключиться....
Ну, да, видимо, это беспонтово работать с тормозной базой. Но мне не приходилось.
> Конечно нету. Особенно если учесть абонентскую на Еже, а также то, что это старые тарифные планы, по которым больше не подключают...
Ну, а вы еще учтите, сколько можно наговорить.. конечно, учтите абоненскую.. а потом тоже самое посчитайте на любом Би-тарифе и сравните.
А то, что старые тарифные планы... что с того? Какое это имеет значение? Ну мне тариф достался за 16$ в свое время, ну щаз можно купить его... хе-хе.. можно даже взять в аренду!
Кстати, Специальный НЕ старый тариф (т.е. к примеру, вход с МТС бесплатно).
Ладно, я спорить не буду, если Вам удобней пользоваться БиЛайном, пользуйтесь. Я лишь высказал свое мнение. И мнение такое, что Би пока оооочень далеко до МТС, может быть потом, когда-нить у них что-нить и получится, но щаз... щаз это просто какая-то недоделаная фишка-шутка, всерьез которую сложно воспринимать.
4.11.2002. А я тут пришел в БиЛайн От: Quazzimoddo ()
с ворованной трубой (Эрика Т28 купил у наркомана), так мне ее даже показывать не пришлось, просто супер:-))) подключили без вопросов, осталось зарядку прикупить.