Погода: 18 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
  • Уважаемая Крыска! Я конечно не подстрекательно, но все же - Вам не кажеться, что соотношение 250 на 30-40 у Би лайна (при более дешевых тарифах у последнего) хоть и не является ответом на все вопросы о преимуществах того или иного оператора, одна является весомым аргументом ?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Согласен, мне очень удобно, что когда выключаю телефон, автоответчик говорит, что я недоступен (БиЛайнГСМ)
    У нас ребята в офисе , кто с МТС , трубу фольгой обматывают !!! :-))), кто поумнее - батарейку вынимают при работающем телефоне...
    Для чего это всё нужно? Чтобы начальник или клиенты не узнали, что ты не хочешь с ними разговаривать...Бывают деньки... Н-н-да :-(

  • Извращенцы

    Felis Manul. Since 2002

  • извращенцы...

    не проше ли настроить голосовую почту, к-а будет срабатываь при выключении и недоступности...
    пусть тогда ваш злобный шеф гадает, что именно делает его сотрудник...

    гы, я так и делал в свое время... типа "если вы меня слышыте, то поговорить нам не удасться":миг:
    вот это веселило тогдашнего шефа...:миг:

  • >>>не проше ли настроить голосовую почту



    Да в крайнем случае можно сказать что батарея садилась - вот и выключил...
    Незачем,действительно, изращаться с фольгой...это смешно даже...

    F30 & T30 owner.

  • Спасибо, что просветили, буду знать.
    Фольга, н-да уж... А не вредны внутренние отражения для телефона, интересно? Хотя мощность там вроде небольшая...

  • >>>А не вредны внутренние отражения для телефона, интересно



    Не знаю, наскока правда, но читал, что таким образом даже прикончить телфон можно...Если в антистатический пакет положить и позванивать на него...

    Но все же думаю что вредны...Фодбга ведь сигнал отражает..А телефон его усиливает, чтобы пробить преграду, вот и получает все обратно...отраженное

    F30 & T30 owner.

  • >Незачем,действительно, изращаться с фольгой...это смешно даже...

    Я же не сказал, что это работает(фольга в смысле) ...
    Сам наблюдал злого чела, который запирал трезвонящий комочек фольги в бордачек машины :-), Ну, это уже от безисходности...

  • >>>>Ну, это уже от безисходности...



    А че, сказать про батарейку религия не позволяет....
    Мне б такую безисходность, мля...
    Детство это, короче, а не безысходность....
    А еси в машине ехал....вообще чепуха: напряженное движение, менты..Да и вообще этот вопрос яйца выеденного не стоит...

    F30 & T30 owner.

  • >Да и вообще этот вопрос яйца выеденного не стоит...

    Вопрос про то: плюс или минус знание того выключил ли абонент телефон или вне зоны...

    Для меня - плюс когда не понятно. Для кого-то по другому.
    Но вопрос стоит хотя-бы выеденного яйца ИМХО

    п.с. А про фольгу - воспоминания вызвали улыбку, вот решил поделиться

  • Тонкий алюминий не в силах экранировать электромагнитные волны. Тут нужен ферромагнитный материал. Жесть, например, стальная. И то, достаточной тольщины...

  • В кастрюлю его засунуть, может поможет:улыб:Если не поможет - залить водой.

  • >>>>Для меня - плюс когда не понятно

    Вы мне тока объясните, чем плюс???
    Можно подумать что вы на луне что ли???
    Все варианты, которые относимы к непонятности можно отнести и к отключенности...Отключил в машине, перед входом в метро, перед выездом из города и т.п.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Если не поможет - залить водой.


    Самое верно для абонентов всех стей!!!

    F30 & T30 owner.

  • Отвечу за Крыску, думаю, она согласится со мной. Посчитайте, сколько на рынке ССС-МТС и сколько Билайн-ГСМ....И тогда пропорции будут совсем другими.

    п.4

  • По поводу отключить телефон так, что бы не было известно, что телефон отключен. Мой друг делал следующее - переадресация на городской, а городской выдергиваешь из розетки :о))))))

  • Это косяк:-) Дескать, трубку не берешь, значит. чем-то неприличным занят....

    п.4

  • Твой друг переусердсвовал в свое время в кружке радиолюбителей и не замечает куда боее простых путей, вытааскиваешь аккамулятор и все !!!

  • Мне действительно очень жаль что вы выплескиваете свои негативные имоции на "окружающих" вас людей в топике, но это ваше типичное поведение.
    Хоть своим мнением я не так часто делюсь, но регулярно читаю все форумы посвяшенные сотовой связи и компьютерным сетям.. и заочно был с вами знаком .. ничего другого и не ждал от вас..
    Спасибо за внимание

    Look at Look !!!:улыб:

  • Вы смотрите на все со своей позиции , я же высказал как это выглядит для меня ...

  • К примеру у меня телефон на зарядке и выключен , т.к я дома (выключил еще вечером чтоб ночью не звонили) . Перед заходом ко мне друзья решили позвонить, конечно же, на сотовый а я не доступен что же им думать???!
    Что я или в метро или за городом вообшем явоно не дома...
    Бреются они и я всесте с ними... так уже было и не только так..

  • Если ты выключил телефон, значит, не хочешь, чтобы тебе звонили. Друзья, в том числе... Сам виноват.
    Держи симмку с другим номером для друзей, в конце-концов, если уж городского телефона нет, зачем же так мучиться...

  • А покупать стоит только льшь потому что Би ,решив за абонентов
    не предоставила последним права выбрирать фед. номера...
    А он у меня очень привлекательный , я полчаса рылся в этих пакетах, лишь в заныканных менеджерами пакетах удалось отыскать один и то лишь за "красивые глазки":улыб:

  • Если бы четко и ясно робот сказал что тел отключен то я 100 пудова дома, они бы зашли... а так..

  • Есть Городской , просто с сотового на сотовый дешевсе и быстрее будет... а если трубу не я дома возьму ... пока позовут....
    Help!!!
    Кстати может кто знает где и как подключить услугу к городским сетям ожидание вызова?, знаю только что 100% можно и стоит она 10 р в месяц и пости на любой атс..

    Заранее спасибо!

  • re: sim "Классический"
    Кстати в хорошие руки и бесплатно можно отдать, тольпо переоформление...
    Но проше наверное выкинуть!

  • http://gts.es-nso.ru/

    там есть координаты, расценки и все такое - это сайт НГТС.

    Трогательная забота о том, что друзья переплатят пару центов, тебя, конечно, красит... Но думаю, что если бы они хотели зайти, то зашли бы... Явно пива бы они принесли на большую сумму, чем звонок на городской номер, верно?:улыб:
    А вообще, странная логика - если тел. отключен, значит, чел. дома. С моей колокольни так далеко не факт:улыб:

  • В ответ на: А вообще, странная логика - если тел. отключен, значит, чел. дома. С моей колокольни так далеко не факт :)
    Да уж. Обычно батарея старается разрядиться как можно дальше от дома и зарядного устройства. Все по закону подлости. Да и не все телефоны надо выключать на время зарядки.

  • По-моему, все современные телефоны могут работать во время зарядки.

    Когда батарея совсем разряжается, телефон выключается сам со всеми необходимыми "формальностями", предусмотренными стандартом GSM. Т.о. при звонке на него (в МТС) услышим ответ: "Абонент отключил телефон". Система ведь не знает, почему телефон отключился - или потому что батарейка садится, или хозяин его выключил.

  • Это все понятно. Просто есть зарядные устройства типа подстаканников (напр. у Алкателя 30х), когда труба в нем, особенно не поговоришь, разве только по громкой связи. Но может ли при этом быть включенным телефон я точно не знаю.

  • Да что тут спорить, и так все ясно.
    IMHO, большинству должно быть удобнее, когда система говорит правду - либо отключил, либо покинул зону покрытия. А уже заинтересованный абонент сам решит, какими ухищрениями - фольгой (как упомянутые извращенцы) или автоответчиком (как, например, я и не помню кто еще об этом говорил) - данные факты скрыть, исказить или завуалировать.

    Более того, мне совершенно непонятно, зачем применяется такой туманный ответ. Если система с достоверной точностью не позволяет это определить - то еще куда ни шло. Но мы ведь знаем, что это не так. МТС говорит как есть, и это всегда совпадает с действительностью (в моем конкретно случае).
    Вывод так и напрашивается, и отнюдь не в пользу Би: абоненты БиЛайна неприлично часто бывают недоступны.

    Повторяю, это IMHO.

    Felis Manul. Since 2002

  • Felis Manul. Since 2002

  • а нахрена нужны тогда друзья если от них ты скрываешься? непонятно.............

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Билайн работает в стандарте ГСМ в Новосибирске меньше года! А ССС-900, если не ошибаюсь, то ли 3, то ли 4. И то, что СК дольше на рынке, в данном случае не принципиально.

    п.4

  • Твой злобный ответ меня немного удивил, я же сказал - один из поводов задуматься. Да, би-ГСМ работает недолго, но если бы у них было все горазо лучше, чем в МТС-е то все бы новые бросились в билайн, а этого не происходит. Заметь - в августе было 200 000, сейчас 250 000. В Би лайне за все время только 30 000 где-то тысяч набралось новых. Так что темпы прироста гораздо выше в МТС-е.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Ты прав темпы у билайна хуже и это при том что идет нахальная агетация и не честная конкуренция. примеры:
    В дефисе какой то дамочке промывали мозги этим Би лайном берите и все. Она "а чем это он лучше, но ведь все мой друзья на МТС , вы не думаете что мне это дороже выйдет... и.т.п" а ребята- продавцы Типа давай деньги быстрее Мы тебе классический оформляем .. быстрее быстрее...

    В телесоте что-то в том же стиле и мобильный мир...
    Один только мужик в одной мелкой точке сказал что ни за какие каврижки продавать эту дрянь не будет , как бы ему выгодно от этого не было , другой сказал что для себя он всяз , т.к карточки может брать без ндс(-20%) и ему от этого только дешевле...

    Потом Реклама Московская и Нская как 2 капли воды .. многие обманываются. Много раз уже мне приходилась этаким умникам доказывать(звонить 59 51 11) что минуты не переносятся на след месяц и все такое...

    Look at Look:улыб:

  • ...Много раз уже мне приходилась этаким умникам доказывать...

    Да, это точно "...А мужики-то не знают...". Причем даже знать не хотят - верят на слово рекламе, в которой все преподносится так, что создается впечатление, что ЭТО на ВСЕХ тарифах и ВСЕГДА. А эти уши развесят, и потом еще мне пытаются доказать... И вообще, у меня создается впечатление, что в Би идут только "ленивые и нелюбопытные" (с)

    Кстати, у меня тоже создается впечатление, что Би платит дилерам за приведеных в свое стадо заблудших овец. Иногда стоишь у витринки, дык такого наслушаешься... Такая лапша!

  • > И вообще, у меня создается впечатление, что в Би идут только "ленивые и нелюбопытные" (с)

    Абсолютно верное утверждение! Только человек, который не в состоянии отличить реальные выгоды для себя от хорошо сляпаной рекламы, реально беспонтовых услуг (гордо и незаслуженно называющиеся услуги связи) может подключиться на Былайн (в том варианте в каком он сейчас типа работает в Новосибирске). Про выгодность тарифов я вообще молчу. Тут знаете ли полно умников, которые сравнивают тарифы МТС без абонентской платы и тарифами Бы, на которых охеренная по всем меркам а\плата... Что им можно объяснять. Одно слово - жертвы рекламы. МТС не фонтан конечно, но Бы на данный момент ей и в подметки не годится. Единственный плюс Бы это то, что его присутсвие в Нске как-то ождивляет МТС... и форумы :)))

  • Ответ отнюдь не злобный, несколько...ээээ...экспрессивный:-)) Что касается темпов прироста, во многом, по моему разумению, они обеспечивались наличием интересных тарифных планов МТС, привлекательных для малоговорящих людей, к коим, подключаясь к сети, относит себя подавляющее большинство граждан. Сейчас ситуация несколько изменилась в связи с отменой популярнейшего "Драйва" и введением малопонятного "Джинса". И люди немедленно среагировали. Буквально сразу после 15-го числа количество подключающихся к МТС и к Би выровнялось (не только по моим данным, но и по данным моих знакомых-дилеров), и намечается тенденция к дальнейшему росту подключений к Би. Что же касается меньшего количество абонентов, то мне, как абоненту Би, это нравится, ибо гораздо меньше перегрузок в сети.

    п.4

  • С точки зрения продавца - да мне бы вообще МТС в глаза не видеть! Изволь заполнить 9(!) бумажек, изволь потом ругаться с клиентом, который в упор не желает читать "Справочник абонента" (которых, кстати, зачастую элементарно не хватает), изволь объяснить, во сколько обойдется ему звонок, допустим, в Томск, Барнаул и Омск - тарифы везде разные - и тп. С Би гораздо проще - заполнил один бланк и все. Учитывая, что все дилеры подключают, грубо говоря, за так и денег подключения им не приносят, прекрасно могу понять людей, "впаривающих" Бишные номера.
    Кстати, что касается количества абонентов. Вы не задумывались, что в пресловутые 250000, 30000 и сколько там еще входят также те абоненты, которые, допустим, выкинули свои симки, или подключались несколько раз, и т.п.? Например, я могу сойти за десяток абонентов МТС и за 2-3 Билайна, хотя реально функционируют разве что 3 из тех номеров, которые висят на мне...
    Что касается нахальной агитации - МТС здесь отнюдь не ангелы. Чего стоит одна реклама с издевательством над конкурентами, а если почитать пресс-релизы, так вообще уши вянут!

    п.4

  • Я понимаю, что воду в ступе толочь бесполезно, но это крик души. Простите, если кого-то повторю, неохота всю ветку читать.
    Купил я вчера симку ихнюю, попробовать.
    Оказалось, что в Би-лайне на тарифе "Классический" есть еще и поминутная тарификация. С ценами, примерно такими же как на Молодежном. Странно, а на сайте у них описана только посекундка...
    А зачем об этом писать на сайте? Люди-то поди сами догадаются...

    Звоню 696 чтоб пополнить баланс, ввожу циферы, которые на карточке, а мне говорят: "Услуга недоступна. Попробуйте позднее...До свидания...". Так я мучился полчаса. И вот наконец-то получилось. Звоню товарищу, чтоб потестить связь, и знаете, я такого давно уже видел. Связь такая, как 4 года назад у МТСа в районе Академа: звук постоянно пропадает, звучит как из трубы. Засел в подвал, скажете вы, а нет. С МТСом у меня дома никогда проблем не было.
    Ладно, решил поставить переадресацию, на свой МТСный номер, а не получается. Позвонил в 611, полчаса слушал робота и музыку, и наконец-то, о чудо, мне ответили, и сказали что переадресации-то вообще нет... Дааа, чудесный сервис. Об ИССА и детализации я даже спрашивать не стал.
    СМСки почему-то приходят в транслите... А как сделать, чтоб нормально было, я не нашел ни на сайте, ни в справочнике абонента. А зачем, люди ж умные, опять сами догадаются.
    Да и вообще, после МТСа с его ИССой, МИМ, оплатой через интернет, "Город", и т.п. Билайн кажется жалкой козявкой, против огромного слона, и держатся они на искушенных 1 центом абонентах.

    Ну и напоследок, прицепляю к сообщению картинку-скриншот - так выглядел сайт Би-лайна (и до сих пор так выглядит), после чего я побежал сюда, и написал все это.

  • Если хочешь послать смс-ку русскими буквами, то ставь крыжик в соответствующее место на сайте... Все там есть, по-русски написано "Отключить автоматическую транслитерацию сообщения".

    О том как часто висит и как тормозит сайт МТС, мне даже говорить не хочется, более тормозного сайта в Н-ске поискать еще надо...

    В остальном ты прав... Глюки... А у кого их нет?

  • С сайта-то это понятно. Мне отправляют с телефона по-русски, а на мой приходит в транслите.

  • А по поводу рекламных выпадов в сторону конкурентов можно подробнее ? Я из Кемерово, хочется узнать, чем у вас соседи живут. Может опишите или примеры где скачать/посмотреть можно ?

  • Сайт мтс в последнее время переделали и он перестал так сильно тормозить, разве помаленьку иногда притормаживает:улыб:А вот, что на бишный сегодня попасть нельзя это факт.
    А отправка смс в би это полный бред. Сначала просят написать какой-то шифр, тоже мне переписка Юстаса с Алексом. Потом надо угадать сколько знаков номера нужно писать, 7, 10, 11 с семеркой или восьмеркой, с плюсиком или без. Начинаем писать сообщение, видим где надо ставить галочку, чтобы сообщение пришло по-русски, ставим ее - БАЦ!!! Пол-сообщения как ни бывало. Меня, привыкшего отправлять с мтс смс-ки длиной до 160 символов на любом языке, это обидело. То есть я должен знать, какой телефон у человека, которому я пишу и принимает ли этот телефон русские смс-ки (иначе без транслитерации может прийти ерунда на нерусифицированный телефон, а с транслитерацией человек, купивший себе телефон с русским языком будет смотреть на корявенький транслит). И почему билайн не в состоянии сделать сайт, который может разбить длинное сообщение на два? Денег не хватает или ума? Или считается, что по-русски любую мысль можно выразить в 66 символов?(Хотя, если матом...:)).
    И вся эта навороченная байда со всеми крыжиками называется "Простая форма смс". Там еще есть "супер sms", но туда я заглядывать не рискнул, там, наверное, двоичным кодом писать надо.
    Самая замечательная новость ждала меня внизу страницы. Надпись гласила: "Сервис доступен только для абонентов БИЛАЙН" и эмблемка Билайн-гсм. Я понял, что мне тут не место и я не имею права пользоваться этим замечательным сервисом.:улыб:"Мы чужие на этом празднике жизни" (с)

    Если не все со мной согласятся (уверен, что найдутся желающие возразить), я предлагаю сначала для сравнения зайти на страничку отправки смс у мтс, набрать любой номер (формат можно выбрать из списка существующих) и написать кому-нибудь несколько добрых слов (в пределах 160 символов). Больше вам ничего делать не придется, если не считать нажатия кнопки "Отправить".

  • Ничего там страшного, только добавлены возможности отложенной и повторной отправки, остальное все то же самое...
    Код вводить, я так понимаю, для того, чтобы спамеры не пользовались сайтом.
    А семерок и восьмерок никаких набирать не надо, и 903 - тоже не надо, только сам семизначный номер телефона.

    Насчет длинных смс - согласна, неудобно.

  • В ответ на: А семерок и восьмерок никаких набирать не надо, и 903 - тоже не надо, только сам семизначный номер телефона.
    Полазив маленько по сайту, я до этого сам дошел, но не у всех же есть на это время. Неужели трудно написать об этом на самой страничке?
    А уж перекладывать борьбу со спамерами на плечи пользователей мне кажется невежливым. МТС же без этого обошелся, значит можно это сделать программными средствами. Хотя в плане борьбы со спамом мтс такие же "редиски" - заблокировали уведомления с НГС-а :зло:. Приходится почту форвардить в другой ящик и оттуда слать уведомление на мобилу. Эх, все с этими операторами через...другие места.

  • БиПост (BeePost.ru) и MeM (Mobile e-mail) - навороченные штуки...

    Я вот сейчас покопалась там по сайту, и настроила и чтоб смс приходили по-русски, и чтобы письма шли на телефон, и чтобы склеивались, можно сделать, и еще фиг знает, что еще, мне просто надоело.

    Рекомендую. Бесплатно (Мем)

  • Нет, вы объясните мне, как отключить авто-транслитерацию по-умолчанию?
    Вот в МТСе это делается элементарно - СМС с текстом UCS2 на номер - 0. Всё. СМСки по умолчанию будут приходить на русском языке. Неважно с сайта ли, телефона ли, галочки никакие не надо ставить.
    В Би-лайне какой СМС надо отправить и куда чтоб так было?
    А про семизначный - присоединяюсь. Я долго разбирался, какой надо номер писать. Неужели так трудно написать прям там же, И вообще этот бионлайн странный какой-то... Чтобы что-то там сделать, надо кучу инструкций прочитать, которые находятся совсем в другом разделе. А особенно когда он тормозит (вчера тормозил сильно) - это очень проблематично.

    А сайт билайна и ныне там до сих пор... Оперативно ребята работают...

  • Сайт работает, если пройти на любую прямую ссылку, не работает только первая страница...

    Включить русь на телефоне для смс и почты можно через БиОнлайн - на сайте (нужно зарегестрироваться), либо послав смс (для службы mobile e-mail)

    http://www.beeonline.ru/portal/comm/mem.sms?section=phoneset

    Может быть есть возможность и смс включить, послав что-то на соотв. адрес, просто я включила через вэб, и больше этим вопросом не интересовалась.

    Адреса beepost.ru и beeonline.ru нужно запомнить - там много всего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: