Погода: −2 °C
15.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
16.11−2...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программное обеспечение /

Сохранения в pdf из документов МС офиса как?

  • Не всегда она нужна. Возникает необходимость когда категории мышления не совпадают.

  • В ответ на: Директора очень хорошо понимают язык цифр, а профессионал всегда сможет посчитать и перевести мысль в цифры.
    Реальная история про язык цыфр и "удар по яйцам"

    <бла-бла-бла-бла, професиональная презентация с правильными цыфрами от ИТ-директора... завершение презентации>

    - Итого как мы видим внедрение системы VoIP свзяи в наших филиалах не только разумно поможет нам экономить на межгороде, но и при использовании камер организовывать небольшие видеосовещания с разделением одного рабочего стола, что положительно скажется на принятии решений, на сокращении сроков согласований и количестве командировок!

    - Ок. Эта а почему у нас затраты на связь все равно растут огромными темпами, если все так хорошо?

    - Ну так филалы растут, видео-связь внедряем!

    - Хм... а если бы не внедряли, то как бы было?

    - ээээ

    - Ок, вы говорите про сокращение количества командировок - так на сколько мы можем процентов сократить бюджет командировок без потери качества?

    - ээээ, ну тык, бюджет сокращать не надо, мы ускоримься и т.п.

    - что-то я не понял, вроде бы мы тут должны на том экономить и на этом, а по факту тратим ведро денег на связь, ведро денег на командировки и ведро денег на VoIP, че за х?

    Так что с цыфрами - оно круто.

    Ну а в качестве удара яйцам по милый и простейший и очень очевидный вопрос от любого директора

    "Сколько нам принесет денег внедрение этой системы (ITSM, CRM, ERP, AD, 1C в терминале)?" :))) пока очевидного и легкого ответа на этот вопрос обнаружить не удалось.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Даже дополню себе, не только что дешевле, но и в пересечении с плоскостью эффективности. Которая впрочем тоже сводится в деньги, но уже другие

  • Не могут совпадать категории мышления там, где ставятся несовпадающие задачи сотрудникам. Частности: продажникам нужно продать любой ценой, облизав клиента, а бухгалтерии нужно все правильно посчитать. Но всегда найдется вредный клиент, которые посеет раздор. Хотя первично - он оплачивает обоих сотрудников. Наблюдал не раз.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Отвечаю по примеру. поизводитель оборудования и производитель софта для оборудования - два подразделения одной зарубежной фирмы. Потому скорее всего и модуль управления и модуль продаж и модуль проектирования будет будет куплен именно у них. Насчет мегадрайвера активности - завод только запускается, монтаж оборудования и испытаний закончен менее месяца назад. CRM раньше там была просто не нужна, по причине отсутствия собственно производства и продаж, а превентивно навязывать недешевый лотус не считал необходимым. Решение о приобретении модуля CRM встал после принятия решения о приобретении софта управления производством. И в данном случае ИТ отвечает на задачи и потребности бизнеса, а не превентивно предлагает, а давайте купим вот это за много килобаксов, бог с ним что отдачи не будет, зато будет круто и модно. С другой стороны ИТ должен мониторить тенденции и новинки и потребности и аргументированно предлагать способы повышения эффективности работы компании. Потому я настаиваю - это коллективная работа, где каждый на своем месте, и не пытается строить из себя всевластные божественные создания и тем более не делить на доходных и расходных, это простите детство и дилетанство.

  • Примеров дурной реализации полно, есть даже байка на тему эффективной системы закупки туалетной бумаги по системе исо и че?

  • есть даже вот такой баян:улыб:(см аттач)

  • В ответ на: Примеров дурной реализации полно
    Реализация действительно нормальная. Проблема часто сложна в разрешении потому, что альтернативный сценарий к сожалению рядом не валяется, а если и валеяется - то по нему цыфры сравнения будут "с потолка" взяты.

    На тему прослойки и конструкторских отделов - интересно. Вообщем согласен, если ИТ не пересекается напрямик с народом, то выделить легче. Но вот часто оно пересекается чуть ли ни с каждым сотрудником - люди по опросам вспоминают по качеству ИТ и отдел кадров... т.к. с ними часто сталкивается каждый. Как тут прослойку делать - может бесконечная прослойка оказаться и вечно ее делать и делать.

    на тему аутсорсинга и внутренней службы - это интересно, когда до такого уровня доходит развитие компании, часто очевидно, что аутсорсинг будет НЕ дешевле, а иногда и значительно НЕ дешевле (в абсолютных цыфрах), непонимание какой от этого толк часто и сдерживает использование аутсорсинга. По-моему так. (Смотрим компании больше 100ПК, 5-10 ПК понятно, что вроде бы должно быть дешевле и правильней отдат на аутсорсинг, чем держать свой штат)

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • оффтоп, можно сказать пятница вечер - а тут столько трудоголиков собралось. :))) и все так умно и культурно = что делает с людьми плохая погода!

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • В ответ на: Даже дополню себе, не только что дешевле, но и в пересечении с плоскостью эффективности. Которая впрочем тоже сводится в деньги, но уже другие
    Да, вот только нужно уметь показать руководству компании эту эффективность, весьма наглядно, в этом наверное и есть вся сложность.

  • Я не понимаю о чем разговор, просчитать эффективность того или иного решения, ну да сложно и дорого. А вы например когда стройку начинаете, думаете легко просчитать все альтернативные варианты, каких подрядчиков выбрать, какие материалы использовать, где в конце концов строить? Но решают же задачи? Можно и наработки полезные оттуда брать, не раз решение по внедрению той или иной системы принималось в результате тендера, например.
    Насчет аутсорсинга, вопрос не такой и простой на самом деле Пока, как показывает мой личный опыт, эффективнее комбинировать.

  • В такую погоду хочется пить только коньяк :p. А под коньячек то и пообщатся приятно

  • Ну интеграторы должны уметь интегрировать, архитекторы строить, врачи лечить :). Помоему бонально

  • С интеграторами всё понятно. Вопрос в том что прежде IT-директор должен убедить руководство в необходимости вообще чего-то новое внедрять, ну и назвать ориентировочную стоимость решения и выгоды от него, обосновать эффективность.

  • Убеждать занятие неблагодарное. По сути неважно от кого инициатива, а вот в обязанность ИТ директора действительно входит - "..назвать ориентировочную стоимость решения и выгоды и обосновать эффективность..."

  • Если не путать иерархию, то убеждать должен директор по развитию.

  • Ну как бы да, скорее вместе. IT-директор сможет более аргументированно объяснить. У директора по развитию много же разных направлений.

  • Все задачи по развитию я считаю командные. Сложно требовать от ИТ директора просчитать варианты если у него нет необходимой информации от финансовых служб, производственных служб, итд итп. Так что вещать развитие ИТ инфраструктуры компании и повышение ее эффективности только от ИТ службы как то ... по меньшей мере глупо. В принципе как и в любой другой сфере

  • И вообще по любой знакомой мне системе управления, исполнитель не может сам себе ставить задачи. То есть задачу ИТ отделу должна ставить другая служба, иначе бардак.

  • согласен!
    Стоит? не падает? работает?
    ну и нефиг че попало тащить в систему

  • В ответ на: задачу ИТ отделу должна ставить другая служба, иначе бардак.
    Когда ты приходишь к врачу, то ставишь ему задачу, что лечить то-то, такими то инструментами??

    Тут уже описывали, что крупные ИТ-решения лучше решать коллегиально.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Я ничего не знаю о работе айтишников.

    Я всего лишь знаю, кто им платит.

    Платит им пользователь.

    И только в специализированных фирмах (софтверных, веб-компаниях) айтишник - не шестерка у пользователя, он сам превращается в того самого пользователя. Тогда у него находится _сисадмин_.
    В ответ на: Собственник бизнеса - пользователь всего и вся :)
    Гы-гы, айтишник превращается в собственика, жестоко!:улыб:
    Не разбираетесь вы в бизнесе ни фига! В конторе только один человек зарабытывает деньги и платит, это собственик бизнеса. Остальные его обслуживают, будь то продажники, бухгалтеры, ИТшники и прочие.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • не надо путать постановку задачи с ее реализацией. врачу говорится, что болит и что не устраивает, способы лечения выбираются совместно, полагаясь на его экспертную оценку. врач не должен придумывать что меня не устраивает или что у меня болит

  • Еслиф че, я за коллегиальные решения!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Не разбираетесь вы в бизнесе ни фига! В конторе только один человек зарабытывает деньги и платит, это собственик бизнеса. Остальные его обслуживают, будь то продажники, бухгалтеры, ИТшники и прочие.
    Читайте внимательнее. Почти это я и говорю.

    Про продажников Вы тут не совсем верно сказали. Продажников можно отнести в этот ряд если, например, основной вид деятельности - производство. А если основной вид деятельности - торговля, кто деньги приносит?

    Собственник деньги может и не _зарабатывать_. Но _получать_. А если говорить о бизнесе, инвестировании в бизнес как о заработке - мы совершенно выбиваемся из темы разговора. При такой постановке вопроса ни айтишников, ни комьютеров вообще не существует:улыб:

    Поэтому давайте не будем очень смело говорить, кто в чем разбирается, а кто - нет. Иначе снова подтверждается идея о том, что айтишники знают все и научат всех, потому что у них целый интернет есть:улыб:

    А еще, заметьте, я говорю, что бывают частные случаи, когда именно IT приносят деньги. Microsoft, например.

    Подпись на реконструкции

  • Ваша логика, подразделение доходное, значит оно приносит прибыль, значит оно приоритетное и расходные подразделения должны под них подстраиваться. Это в корне не верно!!!

    Прибыль на предприятии приносит только собственик. Все остальные ему помогают. Доходные подразделения, расходные и доходно/расходные ни чем не лучше. Целью доходных является принести больший доход, а целью расходных - минимизировать расход.

    В ответ на: Иначе снова подтверждается идея о том, что айтишники знают все и научат всех, потому что у них целый интернет есть
    я пытаюсь рассуждать со стороны (с точки зрения устройства бизнеса), не принимая сторону не айтишников, ни бухгалтеров, ни собствеников.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Прибыль на предприятии приносит только собственик.
    Нет.

    Собственник её только получает.

    Акционер, имеющий 0,5% акций ОАО и даже толком не знающий, чем ОАО занимается - приносит прибыть?

    Даже продолжать в этом ключе не хочу...

    Подпись на реконструкции

  • Именно так, прибыль на вложенный капитал, только так не бывает что бы один собственик с 0,5% акций :ха-ха!:

    Остальные продают только свой труд, от звонка до звонка. Ни чего ни приносят и не уносят.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Может быть 200 собственников с 0,5% акций:улыб:Теоретически.
    Практически чаще всего ситуация когда есть собственник с блокирующим пакетом акций, либо группа крупных собственников. И тем не менее они могут не заниматься деятельностью компании, для этого существует нанятый глава компании и топ-менеджмент - такие же наёмные рабочие как и прочие.

  • Умение вложить капитал, так что бы с него получить прибыль, это знаете искусство на порядки повыше, чем сальду с бульдой в 2007 фисе сводить :ха-ха!:

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Это уже другое. Вы ранее упоминали что прибыль в компании приносит собственник, что неверно. Собственник только получает прибыль от деятельности вот этой конкретной компании, плюс может влиять на решения топ-менеджмента через совет директоров.
    То что собственник вкладывает деньги во многие компании, умеет предвидеть ситуацию на рынке и т.д. и т.п. это уже совершенно другого плана вопрос.

  • Поржал, "умеет предвидеть ситуацию на рынке и т.д. и т.п." - только это умение приносит прибыль компании, а не умение давить кнопки в 2007 офисе!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Умение вложить капитал, так что бы с него получить прибыль, это знаете искусство на порядки повыше, чем сальду с бульдой в 2007 фисе сводить :ха-ха!:
    Остроумно.

    Особенно от человека, который недавно заявил о том, что "собственник приносит прибыль".

    Покривляться хочется?

    Подпись на реконструкции

  • Собственник не приносит никакой прибыли компании, он её получает вкладывая свои средства в разные компании. Задача собственника правильно оценить ситуация на рынке и вложить свои деньги туда (инвестировать если угодно), где отдача в ближайшей перспективе будет максимальной. Неужели это так сложно понять?..

  • Может кто что по теме напишет, а то на правовые отношения переходите...

    По теме: Adobe Acrobat и подобный... Есть много "примочек" даже и для Windows, которые позволяют установить PDF-принтер в системе.

  • Ну я просил модератора перенести наши рассуждения в отдельный топик...
    По теме уже всё выше сказали.

  • ребятки\господа\etc из всего вышесказанного имхо

    "Доходные подразделения, расходные и доходно/расходные ни чем не лучше. Целью доходных является принести больший доход, а целью расходных - минимизировать расход."

    и "важные обоюдозависимые IT-решения (в том числе и переход на новый продукт) должны приниматься коллегиально" (это мое) - вот две мысли на которых есть\должны строиться отношения внутри компании. Все остальное - простите, но мелкоофисный серпентарий и чьи-то комплексы.

    посему предлагаю либо открыть новую тему "менеджеры vs itишники" - либо перестать оффтопить, а то начали противоборствующие стороны уже друг друга цитировать и практически исчерпали вопрос спора.

  • В ответ на: кроме малолетнего агрессивного айтишника
    Блин, фотку Вам что-ли показать этого "малолетнего" и особенно "агрессивного"? :ха-ха!:
    Как все-таки народ любит ярлыки навешивать, не знамо с чего.
    Я хоть и не админ, но все же осмелюсь заявить, что в отношении компьютеров фирмы главным является именно он, а никк не пользователь. И бежать по первому зову пользователя, пожелавшего на своей машине увидеть очередное чудо софтостроения админ не обязан.
    Просто потому, что юзер не совсем компетентен в вопросах хотя бы безопасности. Вы будете нести ответственность за непредсказуемые последствия работы нужного Вам софта?
    По шапке ведь все равно админу прилетит.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Тема уже давно себя изжила и продолжать ее мусолить нет смысла. Хотите подискутировать - заводите новый топик.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: