Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программное обеспечение /

Сохранения в pdf из документов МС офиса как?

  • В ответ на: Вот еще одно подтверждение, что айтишник завсегда все знает лучше других. И еще дает советы, о которых его никто не спрашивал.
    Кстати, когда ставят задачу, а потом ИТ-отдел выкатывает цену решения задачи "как правильно" - почему-то редкие люди сразу отваливают бабла в ИТ-отдел, думая что экономят. Или это не так? Может я конечно не понимаю чего-то, но если есть область решения проблем ИТ-отделом, но из инструментов у него только молоток и какаятоматерь, глупо расчитывать на постройку межконтинентальной ракеты =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Во-первых, если Вы склонны мыслить очень уж предметно - читайте вместо "1С" "бухгалтерская программа". А лучше - "прикладная программа". Не будем зацикливаться на бухгалтерии:улыб:А также на моей _сегодняшней_ профессии:улыб:Ведь, право, смешно... Гадание по юзерпикам получается. Я начинал учиться в свое время на АСУФ НЭТИ. И даже какое-то время мне доводилось администрировать сетку из полутора десятков машинешек под NT4. Жаль, что лень получать сертификаты MS было, щас бы помахал ими перед носом одного чересчур высокомерного айтишника:улыб:

    Во-вторых, как я уже заметил, в свое я прошел через фидошные споры о виндовозе и полуоси. И оттуда я вынес главное - кто платит, тот музыку и заказывает. В последствии, работая менеджером (управленцем, мелким таким руководителем) я укрепил уверенность в этом. Хороший айтишник тот, кем довольны пользователи. А не тот, кто приходит к ним и сообщает, что они не понимают ни черта, а он все знает, поэтому он выбрал им офисные приложения, бухгалтерскую программу, браузер, почтовую программу и даже мп3-плеер. Или, не дай Бог, решил под линукс пересадить...

    Вот, собственно, о чем здесь идет речь. Начиная с того, что у пользователя есть потребность в сохранении документов в .pdf - а ему предлагают на OpenOffice пересесть.

    Короче, знаете, чем директор по IT отличается от юного сисадмина? На мой взгляд тем, что директор по IT четко уяснил, кто, кому и за что платит...

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: ...
    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Мне кажется что 1с - лишь облегчает труд бухгалтера, автоматизируя его. Ну так 1с не панацея, существует много альтернативных систем бухгалтерского обеспечения, что вам 1С жить мешает чтоли? )))
    ...
    Гм... Вы видимо с 1С не знакомы, она уже давно переросла чисто бухгалтерскую систему, бухгалтерия лишь её часть.

  • Может быть вариант "кто платит" рассмотреть со стороны "сколько заплатили столько и получили"? Платит всегда клиент, и платит фирме. И ИТ-отдел там такой же проедатель бабла, как и бухгалтера, юристы, офисменеджеры - все в равных условиях обеспечивают рабочий процесс. Но ведь бухгалтера не дают извращатся менеджерам, а именно они "тащат" в контору бабло,над принципами ведения и правилами ведения их бухучета, за правильность которого иной главбух и головой потом ответит, так же как и сисадмин. На - всемилюбимый крякнутый винамп одному, крякнутый фотошоп второму, а третьему не понравится какой-нить гарант и он притащит консультант, четвертый вообще висту захочет - вопрос к тому, что есть в организации некоторые принципы и политика работы этого обслуживающего персонала, и ни один вменяемый человек не будет работать таким сисадмином.

    Знаете - ИТ-отдел должен обеспечивать возможность сотрудникам эффективно работать, не больше и не меньше, но вот то _как_ они будут это делать совсем не зависит от конечного потребителя, а, как вы правильно заметили, от руководства. У Вас же /*возьмем нынешние реалии*/ все бухгалтера работают в 1с а все менеджеры в одной CRM? Или все-таки один в бэсте ваяет, другой в галактике, а менеджеры так вообще каждый себе по тестовой CRMке поставил и пользуются - им так удобнее видите-ли. Нет? Так почему вы спорите насчет того, что если было принято генеральное решение партии и руководства что-то делать так, потому что ... так, люди должны высказывать свои предпочтения, очень мало имеющие отношения к собственно бизнеспроцессам компании? Ведь слесарь на СТО ремонтирует автомобили инструментами работодателя, а не своими, хотя у него в гараже может и лучше и привычней. И здесь ИТ-отдел имеет право голоса что именно ставить, потому что в конечном счете именно им это делать, делать быстро и качественно. Другой пример - если скажем ваше предприятие открывает новый вид услуг с нуля - вы будете прислушиваться к мнению рабочих которые там будут работать и поднимать бизнес или будете делать так как лично вам нравится? Я думаю прислушаетесь, но всех следующих рабочих вы будете принимать уже из числа тех, кто с этим умеет работать, а не будете каждому покупать новые рабочие инструменты)) Так и с софтом точно так же - когда была необходимость централизованного внедрения - внедрили то, что обеспечивало работу, не больше и не меньше. И пожелания следующих пользователей тут совсем роли уже не играют. Так что здесь именно сисадмин выбирает софт пользователю чтобы его внедрять, а никак не наоборот, потому что пользователи прийдут и уйдут, а система автоматизации переживет многих, и поддерживать ее все тем же кто и внедрял как правило. Конечно пользователя спросят про его мнение, но не факт что к нему прислушается даже не сисадмин, а руководители предприятия в целом, которым как вы наверняка знаете до удобств конкретных трех человек абсолютно всеравно. Или я что-то не так понимаю?

    Кстати предлагалось не пересеть на ОО, а использовать его для сохранения ПДФ, а там как повезет - вдруг человеку будет его достаточно, это я тоже к образности мышления =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Знаком, но не так глубоко. Я прекрасно знаю продукты автоматизации, которые на скелете этой системы построены и к ней же и привязаны. Не только бухгалтерия, да, но в большей части именно она, плюс нормальная вменяемая аналитика для конкретного предприятия "из коробки" - миф. Все-равно потом програмеры ситят отчеты ваяют, вормы, унутренние разные излишества - разве нет?

    Да и кстати большинство ее и пользует только как бухгалтерию, так ведь, я не путаю ничего?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (30.04.08 18:29)

  • sharkie, не стоит спорить с фанатиками свободного ПО, да и вообще с фанатиками чего угодно.
    Для всех остальных. Есть такое понятие как IT-директор. Для России пока в новинку, но развивается. Так вот это как раз тот человек, в задачи которого входит: объективно оценивать рынок ПО (в том числе и свободный), новинки, предложения разных вендоров. Такой человек в курсе всех бизнес-процессов в компании и его задача предложить руководству такой план развития IT-инфраструктуры, который бы повышал скорость работы сотрудников (а здесь очень много факторов, начиная от юзабилити интерфейса и заканчивая удобством обмена информации внутри и между подразделениями), он должен выработать оптимальную схему взаимодействия сотрудников и подразделений между собой. Вот это задачи IT-директора. Задачи же сисадмина разворачивать все системы в соответствии с утверждённым планом и поддерживать их.
    Рассуждать же о том может ли офис работать на Office 97 или OpenOffice не имеют смысла. Да, может работать. Можно вообще печатными машинками пользоваться, работали же как то раньше без компьютеров и ничего. Говорить о том что скорость работы в среде десятилетней давности равна скорости работы в современной по меньшей мере смешно. Если в то время такая скорость была приемлима, то теперь нет. Опять же если руководство компании устраивает отдача от коллектива, то действительно нет смысла что-то менять. С другой стороны отладив бизнес-логику можно сэкономить на персонале, так что новые технологии в итоге могут обойтись дешевле, чем плата за раздутый штат сотрудников.

  • Вообще 1C.Предприятие можно назвать CRM системой, это о многом говорит, т.е. весь товарооборот (оборот сырья, продукции для предприятий) можно построить на ней.
    То что она коробочная не говорит о том что она не требует внедрения. Требует если компания чуть выше малого бизнеса. И для этого существуют специальные компании, которые занимаются внедрением. Содержать свой штат программистов на мой взгляд бессмысленно, каждый должен заниматься своим делом.
    На самом деле большинство коробочных CRM-решений требует внедрения и это правильно. Нужно не бизнес-логику компании подстраивать под возможности CRM, а наоборот CRM должна отвечать условиям бизнес-процессов, протекающих в компании.

  • :смущ:
    концептуально соглашусь, но замечу, что свободное ПО и бесплатное ПО - совершенно разные вещи, и там не фанатики а целые зубры философии =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: ...
    но замечу, что свободное ПО и бесплатное ПО - совершенно разные вещи
    ...
    Согалсен :agree:

  • В ответ на: Кстати предлагалось не пересеть на ОО, а использовать его для сохранения ПДФ, а там как повезет - вдруг человеку будет его достаточно, это я тоже к образности мышления =)
    Хм... Использовать _только_ для сохранения .pdf? Занятно...

    А все остальное, простите, я вообще не понял... Вы как-то так мысль загнули... Причем тут что у кого стоит? Да пусть у всех одно и то же стоит. Вопрос в другом - кто определит, что должно стоять? Думаете, айтишник?

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: CRM системой
    в итоге ЦРМ - это система, состоящая из компонентов. Хуже того любая ЦРМ-система обязана обмениватся информацией не только внутри себя, но и с окружающим миром. А за взаимодействие этих систем конечно будет отвечать внедренец, но _конкретно в нашей стране_ чаще всего это предлагают сделать ИТ-отделу, разве нет?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Есть такое понятие как IT-директор...
    Замечательно сказано. На этом Вашем посте можно заканчивать:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Думаете, айтишник?
    Думаю руководство Айтишника в виде Айтидиректора, но с ним посоветуются и конечный вес его мнения относительно дальнейшей поддержки и вообще процесса внедрения вцелом перевесит разноголосые мнения конечных пользователей. И аргументы там исключительно прагматичные - деньги, скорость внедрения, скорость обучения на нем персонала, безопасность использования, возможность адаптации и интеграции с другим софтом, простота лицензирования, скорость поддержки и ее качество, и способность удовлетворять основные рабочие требования. А никак не мнения конкретного пользователя что ему вот это привычней потому что уже полгода дома стоит. И как показывает практика, решающим здесь являются деньги и скорость решения проблем с этим софтом, а никак не пожелания конечного потребителя.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Если это коробочный продукт, то это один модуль плюс база данных на сервере. Если не коробочный, то модульная.
    Обычно модуль отвечает за какую-то единицу бизнес-логики, а программисты связывают их воедино.
    Обмениваться информацией с внешним миром - если компании-клиенту это нужно, то безусловно.
    По поводу внедрения. Конечно можно "сэкономить" и отказаться от услуг по внедрению, но в любом случае это выйдет боком. Сколько времени будет собственный программист изучать систему? Сколько времени описывать бизнес-логику в этой системе? А это деньги, причём деньги не только на зарплату сотрудника, его рабочее место, но и деньги теряемые из-за трудностей взаимодействия с клиентами по старой технологии (например многие фирмы ведут список клиентов в простой табличке Excel). Потому и должны такие системы внедряться специализированной компанией.
    Найти внедренцев обычно не составляет труда, т.к. компания-производитель системы либо сама занимается внедрением, либо, что чаще, имеет партнёров, которые специализируются в этой области.

    P.S. Модераторам - отделите пожалуйста эти сообщения в отдельный топик, тема интересная, но ушла далеко от темы топика.

  • В ответ на: И как показывает практика, решающим здесь являются деньги и скорость решения проблем с этим софтом, а никак не пожелания конечного потребителя.
    Я сейчас Вам страшную тайну открою. Пожелания конечного потребителя - это деньги:улыб:
    Скорость - это деньги. Время - это деньги. Удобство работы с софтом - это тоже деньги.

    Не верите?:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: По поводу внедрения. Конечно можно "сэкономить" и отказаться от услуг по внедрению, но в любом случае это выйдет боком. Сколько времени будет собственный программист изучать систему? Сколько времени описывать бизнес-логику в этой системе? А это деньги, причём деньги не только на зарплату сотрудника, его рабочее место, но и деньги теряемые из-за трудностей взаимодействия с клиентами по старой технологии (например многие фирмы ведут список клиентов в простой табличке Excel). Потому и должны такие системы внедряться специализированной компанией.
    Знаете в чем концептуальное отличие? Если я захочу получить поддержку закрытого ПО - то я могу это сделать только по согласованию с автором его, и специалистам которым он рассказал как это делать, а если я захочу получить поддержку открытого ПО - то я могу обратится к любым умным парням, которые в состоянии понять автора, без согласования с ним. Все дело только в качестве услуги.
    А чаще всего процесс внедрения стоит "ой-сколько-бабок" денег, и заканчивается после некоей базовой стадии, а остальное должен разгребать именно ИТ-отдел - ну реально так. А учитывая что "доработки" свои внедренцы чаще всего закрывают, то никто из их коллег по цеху помочь эффективно не сможет. Проще уж реально взять несколько открытых модулей, под своим контролем их "скрестить" руками сторонних программистов, а потом самому внедрить, потому что у любого внедренца в новосибе - ну прям реальный саппорт. Так хоть понятно будет, документированно, да и по деньгам выйдет скорее всего столько же.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Не открыли. Я вам тоже открою одну может и не такую страшную тайну - деньги можно измерить, сосчитать и запланировать их эффективное использование. Если уж мыслить рамками компании, то как скоро бабло, переплаченное за удобство будет съэкономлено сотрудниками? Разница там в скорости при обращении с софтом не такая уж большая, не нужно рассказывать сказки, а в стоимости - ого-го получается.
    Вы же не строите собственную химчистку для того чтобы два раза в жизни там почистить шубу?
    Вы никогда не планировали на чем-то съэкоомить, чтобы было не так удобно, но чтобы деньги _эффективно_ были вложены?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Давайте не будем обсуждать эффективность вложений?

    Мысль-то всего лишь о том, что все упирается в деньги. И деньги будут управлять айтишником. Но не наоборот:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • Документация на коммерческое ПО всегда есть у серъёзных компаний-разработчиков. Если это модульная система, то конечно есть и описания всех интерфейсов и прочее. Всё что нужно не скрывается.
    По поводу цены внедрения. Я бы не сказал что цена внедрения слишком большая, тут уже всё индивидуально. Но уж она точно не больше, чем отдача от новой системы.
    По поводу поддержки - опять же экономия. Можно платить ежемесячно за техподдержку внедренцу и будет обеспечен круглосуточный саппорт, дописывание нужных действий и прочее.
    По поводу внедрения в Новосибирске - внедренцы есть, в том числе мощных систем корпоративного уровня. Как у них с качеством работы не знаю.
    В любом случае задача IT-директора - проанализировать возможности всех предлагаемых решений (в том числе на основе свободного ПО), наличие внедренцев, их компетенция по уже выполненным проектам, возможность техподдержки, ну и наконец стоимости ПО и внедрения.
    Понятно что у всех случаи разные и единого рецепта какой системой пользоваться нет.

  • В ответ на: Давайте не будем обсуждать эффективность вложений?
    ...
    Не... Так нельзя. Если эффективность вложений ноль или срок окупаемости очень большой, так зачем же всё затевать. Эффективность вложений один из основополагающих факторов.

  • Это вы уж сами перетирайте:улыб:

    Я еще раз повторю... Я говорю всего лишь о том, что первично - айтишник или пользователь...

    Подпись на реконструкции

  • Ну так вопрос нельзя ставить. Первично - высокая отдача от сотрудников компании. Чтобы была высокая отдача нужно удобство пользования ПО и удобный документооборот. Задача IT-департамента обеспечивать бесперебойную работу всего комплекса.

  • Первична прибыль, которую желает получить собственник.

    Если он увидит, что можно продать бизнес к чертовой матери вместе с производственным персоналом и прочими бухгалтерами и айтишниками, вложить деньги в банк и получать прибыль большую, чем от бизнеса...

    Идею уловили?

    Подпись на реконструкции

  • Да это понятно. Только уже выходит за рамки пользователь-сисадмин:улыб:

  • Почему же?

    Может ли админ без пользователя получить прибыль?

    Подпись на реконструкции

  • Это уже из разряда что первично курица или яйцо:улыб:
    Или могут ли админы существовать без пользователей, а пользователи без админов - философия... я думаю что друг без друга никак.

  • Вот админы без пользователей точно не могут.

    Сами по себе админы денег не приносят:улыб:(ну, не будем частные случаи рассматривать:улыб:).

    Подпись на реконструкции

  • А вы не путаете владельца бизнеса и менеджера наймита? А то начали говорить об удобстве всех (!) пользователей, а заканчиваете тем что владелец может продать бизнес, так это или все пользователи распоряжаются бизнесом?

    Есть корпоративный стандарт программного обеспечения используемого в фирме, составленный ИТ отделом и согласованный с остальным руководством, есть руководящие оргдокументы, в которых регламентированы права и обязанности. Если там написано что у всех будет стоять МСО2003 - значит у всех (!) будет стоять МСО 2003, если директор решил сэкономить на лицензии - то у всех будет стоять OpenOffice, и желание отдельного юзера поставить себе МСО 2007 будет исполнено только в том случае, если эффективность его (пользователя) работы перекроет изменение корп стандарта и затраты все с этим связанные (покупка ПО, простой на апгрейд, обучение пользователей) в противном случае отправят его куда подальше и пусть он дома тренируется. И правильно сделают ибо если каждый будет кричать, что именно он приносит деньги в фирму деньги и ставить себе то в чем именно он привык работать, то наступит информационная анархия и бардак - и это страшный сон владельца бизнеса. И вот тут то и проявится тот факт что бизнесом управляет директор ибо именно он будет подписывать или не подписывать распоряжение на приобретение ПО, именно директор а не айтишник, но на основании служебной айтишника, как специалиста, где будут изложены плюсы и минусы этого софта.

    Далее, если менеджер готовит документ с нуля используя именно офис, то это не совсем хорошая фирма, ибо обычно используются специфичный софт в этом случае, будь то 1с, или некий crm, или какойнибудь пусть лотусовый документооборот на чем либо, где пользователь просто вбивает именно специфику своей работы в формы. Можно приводить еще много примеров, но заявлять, что айтишник это расходная статья, а вы доходная - глупо, ибо он такая же часть бизнеса как и вы, ибо благодаря ему все ваши электронные бизнес процессы работают стабильно, именно поэтому у вас базы выгружаются, есть безопасный доступ в интернет и сеть не превратилась в вирусные пастбища и прочее и прочее и вы можете спокойно использовать вычтехнику как инструментарий в работе, а не смотреть на него как элемент интерьера (я ни в коей мере не умаляю ваши компьютерные знания, но не все менеджеры у нас имеют сертификат хотя бы на winxp). Так что доход от айтишника есть, если вы этого не видите, то смотрите глубже, ибо он не на поверхности.

    Не спорю, много видел младых айтишников кричащих что юзеры-зло и только в айти великая сила, это скорее человеческая черта и молодость (кстати многоуважаемый мною Stalker c ними не имеет ничего общего и ваши намеки ему на молодость - это просто не отвечает действительности, поверьте я знаю его лично). Профессионалы в области IT, имеющие опыт работы, так не поступают, и честно говоря, мне кажется, что при таком отношении к ним - вы их просто не видели и не увидите, если не измените этого отношения. Подобных разговоров и ситуаций с профессионалами просто не возникает. Если конечно кто то не пытается создать это искусственно. Но это уже разговоры об офисной этике тогда.

    И на компот так сказать, я меньше всего советую людям, приходя к врачу убеждать его втолковывать ему, что именно он должен делать, какими именно инструментами и все такое, на основании того что именно вы ему платите деньги и он обязан делать по вашему.

    PS - топикстартеру и модератору мои извинения за оффтоп.

  • Много букофф, ниасилил.

    Не путаю. Собственник бизнеса - пользователь всего и вся:улыб:

    Возраст - для меня в первую очередь не календарем определяется, а способностью рассуждать определенным образом и устанавливать причинно-следственные связи.

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: именно директор а не айтишник, но на основании служебной айтишника
    Кхе-Кхе... это очень наивно, ну т.е. самомнение и вера в себя - это круто, но верна эта фраза не чаще, чем вторая. Вернее даже так, когда вы как раз затратное подразделение - вас и будут спрашивать подпишитесь под более дешевое решение?:улыб:
    В ответ на: но заявлять, что айтишник это расходная статья, а вы доходная - глупо
    Вы для интереса поспрашивайте свое начальство - затратное вы подразделение или нет. Ну т.е. как он считате, как директор считает.:улыб:
    А многоуважаемый Stalker показал здесь как раз юные черты - т.е. отрыв от реальности, непонимание чем же живут пользователи и зачем же они живут так, искреннее недоумение как же так все стоит, сообщение об "идеальном мире" в котором якобы всем стоить жить. В реальности все немного не так, о чем и говорит Акула.

    Хотя согласен ИТ толкает прогресс вперед иногда из-за собственного интереса, но если бы ИТ толкало не только в развлекателтную и для них понятную область, а в ту куда надо - все было бы куда как веселее. При этом мысль не отменяет наличия контор, где ИТ - затратное подразделение и развития там не надо.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (30.04.08 21:01)

  • ну и для затравки, затратное не затратное ИТ. Отчего же народ софт лицензионный в основном из под палки покупает? Видимо от того, что ИТ - это мега доходное подразделение... зарабатывает конторе оно на этом, ага.

    При этом слуебную ауди А8 шефу купят, а вот софт не купят... угу. жизнь суровая такая, затратное подразделение и не считается с ИТ в основном никто, т.к. и считаться там не с кем, пока люди берега путают и считают, что они пупы земли. Использую эти амбиции как раз по назначению - деньги зарабатывать, т.е. вы бесплатно будете трудиться, брать на себя кряки-шмяки, а расплатятся с вами чувством ложной власти и якобы принятия решений.:хехе:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Интересно, а кто приносит, перепродаваны что ли? А они что будут делать без производства? А бухгалтера много прибыли приносят?

  • Вы вот сейчас это к чему сказали? Наверное, что-то очень умное, но, извините, я не понял.

    Не могли бы Вы изложить свою глубокую мысль более доступным языком?

    Подпись на реконструкции

  • а вы спросите у начальства кто приносит, всегда очень по разному, но чтобы ИТ было в фаворе??? да ни разу не видел об этом, хотя разок слышал - надо будет зайти проверить.:хехе:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • ИТ - понятие широкое это раз. (ИТ-шники такой мелкой фирмы как МС очень мало денег зарабатывают:улыб:)Во вторых с тем, что ИТ как служба компании денег не зарабатывает спорить не собираюсь, потому как это так, а вот на прибыль влиять достаточно сильно может. Во вторых спор кто круче и у кого яйца толще вообще какой-то пустой.

  • Повторить что ли? :ха-ха!:

  • centauri - это где ИТ понятие широкое и об этом кто-то кроме итшников знает и понимает? вот об этом вопрос.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Я думаю кто заинтересован тот понимает, а остальным это просто не нужно.

  • Пример из моей текущей ситуации. Без рисовок. Передо мной лежит проект контракта на закупку софта для управления производственным и продажным циклом завода на сумму 250 килоевро, от производителя оборудования для завода, как одна из составляющих этого комплекта это CRM на базе MSO2k3 и MS SPS. Мне надо написать техобоснование покупки или в случае отрицательной рецензии предложить обоснованные альтернативы и софт для сопряжения производства и продаж, которые потом будут согласовываться почти со всеми подразделениями. Посему я запросил у производителя дополнительные материалы, чтобы принять решение и несколько человек покатилось в германию смотреть и изучать запущенное на базе этого производство. Лично мое предпочтение - в качестве CRM использовать лотусовую платформу, но в данном случае это нецелесообразно. Заявка на софт пришла головную контору пришла с завода, финансовый потребовал несколько рецензий, и продажников и айтишников и финансистов. Все работают вместе (это ключевое слово) над задачей эффективного вывода завода на мощность, сокращение времени от проектирования до продаж и увеличение объема продаж в итоге.

    Моей рецензии руководитель доверяет и считает, что мне есть смысл платить з\п, иначе б не держал меня тут вообще или поставил другого человека. Это к вопросу о рентабельности сотрудника.

    И поверьте, если в результате коллективно будет принято решение о внедрении и работать с этим нормально будет именно MSO2k3, то как бы не просил конечный менеджер поставить ему именно MSO2k7, то скорее всего вообщем то без вариантов.

  • Да, верно. Только заинтересованность надо как-то поднимать что ли. Дать понять директору что вот такие-то действия повысят простоту работы, а следовательно и прибыль на столько то.

  • Вы верно думаете... Наверное, но количество людей заинтересованных и тех кто понимате - сильно различно. Только посмотрите на количество публикаций на тему "что бизнесу нужно для ИТ", "как наладить диалог между ИТ и бизнесом" и т.п. есть даже целые очевидные отрасли, где ИТ - это инструмент зарабатывания бабла - финансы и телеком, но там тоже не все так гладко, как должно бы быть.

    так что понимать-то местами понимают, но таких мест... ой мало. причем кто здесь больше виноват - тупой не желающий развиваться бизнес, или ИТшники не желающие понимать что бизнес - это бизнес, непонятно.

    Просто у меня как раз работа - поомгать налаживать этот диалог и делать так, чтобы от ИТ был видимый приход. Ой как сложно вам доложу это сделать, даже вроде бы когда все очевидно для технарей - это столь не очевидно для бизнеса. Ну и наоборот, очевидные вещи для бизнеса и спрашиваемые бизнесом - столь не очевидны для технарей, что приходит долго и упорно их пережевывать и перрасказывать в технических примерах.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Директора очень хорошо понимают язык цифр, а профессионал всегда сможет посчитать и перевести мысль в цифры.

  • В ответ на: Мне надо написать техобоснование покупки или в случае отрицательной рецензии предложить обоснованные альтернативы и софт для сопряжения производства и продаж, которые потом будут согласовываться почти со всеми подразделениями.
    Очевидно из этой цитаты, что НЕ положительную рецензию вы можете дать только в том случае, если
    а. будет совсем капец со внедрением и это очевидно
    б. вы сможете это еще и обосновать, а также предложить альтернативы.

    ну и кто там мега-драйвер активности получается? в этом примере, пока, к сожалению видно как и во многих других местах ИТ - как библиотекари, т.е. книги принимают, выдают, но не читают. И относятся с ними также - типа мы тут книг закупить решили - посмотрите как там с хранилищем. А тех-ли книга закупили, не тех.

    Хотя соглашусь, даже такой подход - это как правило прорыв в отношениях. Вопрос для самопроверки: Почему же CRM(пусть на приятном Lotus) не предложили ВЫ и раньше, чем эта заявка пришла с завода в головную контору?

    /// Это не то что я типа мега тут умный, это просто попытка показать, что даже в вашем примере видно, что ИТ - не драйвер, а пока лишь очень вспомогательный элемент, хотя сам процесс налажен куда как лучше, чем работать негры - солнце еще высоко. Ну и бизнес у вас очень продвинутый - это приятно.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • На самом деле не чего нового не сказали, проблемы коммуникаций всегда были и не только между ИТ и бизнесом. Как всегда нужна прослойка

  • Вот тут и встаёт задача. Либо наличие грамотного IT-директора если компания крупная, либо некая компания которая занимается внедрением решений для бизнеса.

  • В ответ на: На самом деле не чего нового не сказали, проблемы коммуникаций всегда были и не только между ИТ и бизнесом. Как всегда нужна прослойка
    сорри, заболтался может быть - действительно последние два года говорю почти одно и то-же, т.к. не очевидно, что это всем понятно.

    к теме прослойки. вы часто слышыте о необходимости прослойки между бухгалтерией и бизнесом, или между продажами и бизнесом, ну или хотябы между рекламой-маркетингом и бизнесом?:улыб:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • В ответ на: к теме прослойки. вы часто слышыте о необходимости прослойки между бухгалтерией и бизнесом, или между продажами и бизнесом, ну или хотябы между рекламой-маркетингом и бизнесом?:улыб:
    Вопрос интересный...:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • Не так, вопрос стоит что дешевле, своя ИТ служба или аутсорсинг. Только так же и не каждый руководитель сможет это просчитать

  • Не нужно отделять IT от бизнеса. Вы лучше вспомните что между маркетингом и продажами, между продажами и учетом (сиречь бухгалтерией), между учетом и производством, между производством и логистиками всегда нужна прослойка людей, которые хотя бы понимают и тех и тех. Разве нет?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Нет не часто (потому как у них область интересов совпадает), но часто слугу что нужна прослойка между бизнесом и конструкторскими отделами, строителями, проектировщиками, итд итп.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: