Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /SHE / О своем, о женском... /

Долбанутая мама или..?

  • Ну, у Вас все-таки ВУЗ был довольно демократичный. У нас в институте автоматы не ставили почти вообще, т.е. могли поставить зачет автоматом, а экзамен- это только тем, кто, например, в областных конференциях и т.д. учавствует.

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • Как можно ПОНЯТЬ исторические даты???? :umnik:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • От слова чавкать? :улыб:
    Участвует.

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • В ответ на: История политических и правовых учений, каким образом, кроме заучивания, можно запомнить, что говорил о государстве и праве Аристотель, а что Сократ?
    Если знания правильным обьразом структурировать, прекарасно все запоминается, по сути) Но если от этой информации сводит скулы - явно анриал)))

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Ну вот у нас в школе в последнем классе пришла молодая учительница истории, и давала предмет она по своим собственным институтским конспектам, тогда аккурат изучался период 20-й век) так вот эти даты я как щас помню)) ну почти что:смущ:нечасто приходится вспоминать)

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Там не надо по-сути, там нужно точно:улыб:так же как отрывок из "Войны и мира" :biggrin:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • так точно вспомнить - раз те конспекты пробежать глазами) я так и экзамены сдавала все))

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • скорее некоторые преподаватели стимулировали студентов. Да и у нас в группе просто привыкли к такой системе поощрений и сами спрашивали, как автомат получить.

  • Институтская программа предполагает более расширенные знания:улыб:
    Здесь смотрю все запросто могут изучить без проблем 5 иностранных языков, только видимо не хотят? :biggrin:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • и специальность не гуманитарная, т.е. зубрить не было необходимости

  • у кого память хорошая, достаточно прочитать один раз, чтобы запомнить

  • Стесняюсь спросить, что мешает стать полиглотами людям с такой выдающейся памятью?

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • А что обычно плохому нерядовому танцору мешает? :смущ:

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • а есть необходимость быть полиглотом. Основное - я не гуманитарий. Сестра - гуманитарий, ну она соответственно и дружит с языками, но зато у нее туго с математикой. Жила бы заграницей, выучила язык этой страны

  • Так в курсе) Но не всегда ж нужны подробности всех расширенностей, что актуально и так в оперативной ппамяти находится.
    Не сказала б, что без проблем, на все нужно потратить усилия. Вот учишь после немецкого английский - вообще легко. Потом французский - ну нравилось, тянуло, тоже без особых трудностей, но сейчас французский и немецкий конечно на уровне - ооо, а мне все это таааак знакомо, но ничо не помню))) А английский, как ни странно, остался очень приличным) Но его уровень и изначально выше других.
    Некоторое время назад учила турецкий - сначала было все непонятно))) но я-то знаю, как оно работает) короче, в один момент наступает ээтот момент, когда колчиествео преобразуется в качество - и я даже сносно могла разговаривать в Турции с местными в конечном счете) Не без трудностей понимания, но все же) Последнее врем не пользуюсь им, конечно, уровень утрачивается.
    Ну и еще на уровне "почти знаком" испанский - ну он-то в силу реальной своей простоты, вроде вообще ни у кого трудностей не вызвал)
    Понимаю, что окажись я где-то в стране-носителе, люой из этих языков освою ну можт за полгода до полного разговорного понимания. А так... просто нет интереса этот уровень постоянно покачивать...

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • А кроме как придираться к опечаткам/опискам есть что сказать? Кто в чем участвует? :umnik:

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • Глаз резануло :death:
    Кто в чем участвует? Это точно по теме топа?
    Выше я сказала все вроде..........

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • Хорошо, если Вы можете в своей голове структурировать и каким-то образом отделить для себя учения о государстве и праве Руссо от учения Дидро, Вы большой молодец. Мне на четвертом курсе это было просто скучно. Плюс еще и вечерние занятия, т.е. после рабочего дня 3 часа подряд такой лекции, это было что-то. Ту главное было не структурировать, а не заснуть:хехе:

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • И сколько языков Вы знаете с такой потрясающей памятью? А то тут два иностранных всю жизнь пытаешься освоить, чтобы говорить свободно, а некотрые раз прочитали и на тебе Partizip II основного глагола на всю жизнь запомнил. Или все irregullar verbs.

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • Да ничего не мешает. Но тут выше некотрые утверждают, что зубрежка-зло, нужно понимание. Но как понять, что по-английски дерево- tree, я не представляю. По-моему, только запомнить

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • Вечный спор физиков с лириками :biggrin:
    Гуманитариев и технарей.........

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • если надо будет знать, выучу. а для жизни английского хватает.

  • иностранный язык вы зубрежкой не выучите, поэтому не о том говорите

  • В ответ на: иностранный язык вы зубрежкой не выучите, поэтому не о том говорите
    Вот тут плюс сто, язык нужно понять, прочувствовать, ну и просто смотреть фильмы, читать книги на языке.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • так запомнить совсем не обязательно тупо зазубрить)) ничо тупо зазубренное не всплывает контекстно в памяти. да и насколько долго-то зазубренное хранится? уж на всю жизнь - и зазубрить... это прям выдающуюся память надо иметь)) и луше найти ей более полезное применение.

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • так ключевое слово - скучно, если предмет остается безжизненным, запомнить его можно только зазубриванием))) правда смысла в этом будет чуть, но экзамен сдать можно успеть)

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Тогда тяните его,раз в институт хотите. Ибо '3-4' фиговые результаты для поступления. Вы своего ребенка отлично знаете-какой он после домашних заданий? Усталый, убирает все подальше чтоб сегодня не видеть? Или нормально переносит? Тут знать ребенка надо чтоб советовать. Я маму обманывала:)наигранно делала вид,что сил больше нет, особенно на предметах которые не интересны были:)когда трояки пошли доходчиво обьяснила мне на примерах конкретных людей как нужно учится чтобы не стать никем в жизни,жить на копейки. Как то подействовало, и проходной балл уже по аттестату получился 'без экзаменов',только собеседование формальное. В общем,на мой взгляд,надо не как взмыленную лошадь его гонять до ночи,а строже спрашивать,и донести что это не просто оценки,а стимул и упорство,в жизни взрослой пригодятся.

  • В ответ на: Понимаете, по успехам своего сына я оцениваю насколько я состоялась, как мать.
    Ребенка пожалейте, жить то ему дальше или вы потом, чтоб состояться как бабушка внуков ему сами будете рожать?
    У состоявшейся матери дети должны быть здоровы и счастливы, а не язвенниками с дипломами НГТУ.
    Мне вообще нравится этот подход - если диплом, то обязательно НГУ или НГТУ, а что ребенок потом с этим дипломом будет делать, вам не интересно? Или вы тогда уже состоитесь как мать и пусть он сам с этим разбирается?
    Да и не думаю, что увеличение времени на домашние задания даст какие то результаты. Ну кроме ненависти к учебе и вам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я этот премет сдавала также, как и остальные - прочитала лекции на раз и вперед. Рассказала то, что запомнила, на 4. Могла бы и поучить, если бы 5 страстно желала, но ИМХО, в данном случае это бесполезная трата времени и сил. Еще из заучивания были только 50 фраз на латыни, все остальное не требовало именно заучивания, а Вы пишете, что зубрить приходилось МНОГО. Две дисциплины за 6 лет - это много? :umnik:

  • Причем здесь исторические даты? Девушка утверждает, что на юридическом море зубрежки.
    Не знаю, как требуют на экзамене по истории с историков в НГУ, а на юридическом в Томском я без зазубривания сдала историю на 5.

  • ну кто в подростковом возрасте сильно любил учиться, хочется гулять, с друзьями время проводить, ходить в секции. Родители должны постоянно напоминать об учебе

  • Да не об этом, собственно, речь...
    Дети и зубы чистить не любят и все время забывают, однако это не повод заставлять ребенка чистить зубы по 10 раз в день, чтоб они у него как у Де Ниро были, потому что мама мечтала о таких зубах, а не сложилось....
    На заре моей молодости со мной женщина в отделе работала, закончившая ССФ НЭТИ с красным дипломом и психическим расстройством на этой почве, поэтому нужно осознавать предел способностей ребенка и никогда не заставлять прыгать выше головы, тем более в угоду своих несбывшихся мечт....
    Ребенок должен быть мотивирован на учебу, это архисложно в 15 лет, но именно на это надо делать упор, а не на уроках, которые он делает на 3 часа меньше усидчивой одноклассницы. Да может ей бог совсем ума не дал....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Кто сказал, что в 15 лет мотивировать на учебу архисложно? У нас в 6 классе у сына мальчишки как раз лучше учатся и стремятся на 5 учиться и "не круто" просто быть тупым. Зависит от окружения и от семьи еще. Если есть перед глазами примеры, когда знания, а не деньги помогли человеку быть успешным, то очень хорошо.
    Главная мотивация, что знания ЕМУ нужны, а не оценки родителям.

  • Я сказала. Вы сказали наоборот. У каждого свой опыт. Кто прав?
    Ваша ситуация редка. Да и 6ой класс это далеко не 15 лет....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У нас в 6 классе у сына мальчишки как раз лучше учатся и стремятся на 5 учиться и "не круто" просто быть тупым. Зависит от окружения и от семьи еще.
    :agree:
    От окружения, от родителей, от школы тоже...
    Помнится, класс эксперементальный был при СибСтрине... Там было интресно учиться, и быть умненьким и эрудированным считалось крутым. То есть например мальчики приводили девочек в восторг знанием расстояния от Земли до Луны, или там рассчётом давления на корпус подлодки на океанских глубинах... А не дёрганьем за волосы и долблением учебникак по голове.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • Я своей крестнице говорю всегда - есть проходная оценка - и ладно. ЗАчем стараться там, где нет никакого интереса? ТЕ предметы, которые ей интересны и к которым у нее склонность - там у нее 4-5, а остальное - лесом, главное закончить школу живым и с минимальными физическими и психическими потерями :biggrin:
    Я считаю, сейчас какой-то садизм, а не образование - из детей просто все хотят выжать)))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Не все в школе знают, какие предметы им понадобятся. Я когда училась, у нас был эксперимент - предметы по выбору. Так потом после школы некоторым понадобились те предметы, которые казались совсем ненужными. Пришлось самим учить. Ну хотя сейчас с ЕГЭ только поступают, поэтому заранее нужно определиться.
    А вообще, я считаю что нужно научить ребенка преодолевать лень, и стараться там, где не получается.
    Где получается - всем нравится, а потом на работе и в ВУЗе придется делать и то, что не получается.

    Исправлено пользователем Elloiza (07.11.13 12:52)

  • А я своей племяннице говорю, что проходных предметов не бывает.
    И это я уже по своему опыту. Когда в школе училась, то тоже считала половину предметов бесполезными.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • а когда выросли, то поняли что кроме математики, физики, черчения и русского языка вообще ни чего не надо?:смущ:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Черчение вычеркни)))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • не знаю - у меня не было способностей к геометрии - я и не парилась) на тройку натянула и ладно :biggrin: И сейчас не парюсь)

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • нельзя, а как же перспектива и умение читать карты, что бы пользоваться навигатором в машине?

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • А я сейчас когда с ребенком разговариваю испытываю частенько чувство стыда, что по истории вообще ничего не помню, потому что учила только когда знала что спросят, по физике - аналогично. А теперь думаю, что жалко - многого не знаю. Сказать, что нет способностей - легче всего :rofl:
    Я такого никогда не скажу ребенку. Просто в одном нужно больше усилий приложить, в другом - меньше, но спускать на тормоза не надо. Упираться на 5 - это на его усмотрение, но 4 - должно быть.
    Дети в подростковом возрасте такую теорию разовьют :спок: - скажет - я буду диджеем великим и вообще мне ничего учить не надо, не понадобится. Это взрослые задним умом уже могут сказать - да, мне это не пригодилось.

  • там дядя или тетя подсказывают, куда повернуть и где)))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • от блин... еще и литературу надо знать, чтоб слова понимать:миг:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • а че стыдно? что голова не забита всяким историческим хламом и прочими "нужными" вещами?)) Если информация не отложилась - значит была незначимой. А если боитесь что потом понадобится, когда-нибудь, то что мешает нужную информацию прочитать именно когда она нужна? Щас недостатка в информации по-моему нету)
    Я тоже историю слабо знаю, но мне и неинтересно, кто там когда с кем бился и как звали всех наших царей) Зато знаю много вещей, которые другим кажутся чем-то непонятным и ненужным) Все же индивидуально.
    Мне вон в оба уха жужжали (и сейчас, бывает, слышу) - как??? ты не читаешь классику??? это же основа основ!!!!!! (экстатические судороги). Ну не читаю, Пушкин и Толстой мне не интересны)

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Я в школе считала, что у меня вообще никаких способностей нет. Пока волшебного пенделя не получила :biggrin:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • ты просто ленилась) А вообще в подростковом возрасте у детей первая любовь-морковь и огурцы, как правило все на учебу болт кладут, если родители их не "замотивируют" в тот момент)))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Конечно! Все дети ленятся! Я уже писала вроде выше. И все это "нет способностей - не напрягайся" только усиливает лень.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

    Исправлено пользователем vida (07.11.13 14:38)

  • А как по-вашему ребенка замотивировать правильно? Просто помню меня родители не смогли замотивировать? Я только могла упираться там, где мне хочется, ну и где получается. А сейчас думаю, что если бы надавили немного - могла бы намного лучше учиться. Но как?
    Я считаю, что и историю знать надо и физику в пределах школьной программы. И литературу нужно читать, иначе как узнать - интересно это или нет? У меня сын умный, как-то дурой в его глазах не хочется выглядеть. Мотивировать к знаниям должны родители собственным примером.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: