Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама 2ГИС. Делюсь опытом

  • Добрый день!
    Летом, когда заключался договор с 2гис на рекламные услуги, я искал отзывы на форумах об эффективности данного медианосителя. Надо сказать, что немного нарыл по данной теме.
    Цель написания данного сообщения - поделиться опытом работы с 2гис.
    В итоге заключил договор на 4 месяца с 2гис на рекламу юридических услуг. Скомпоновали мне баннер из моих образцов, выслал текст рекламного блока, оплатил за первый (сентябрь) месяц порядка 10т.р и 1 сентября увидил в справочнике в разделе "Юридическое обслуживание" свою конторку (где то на 6-7 месте от топа, вообщем на экран от 20" и более попадала без прокрутки).
    Начинается томительное ожидание клиентов из 2гис. Как видно из первого скрина (смотрим на два последних столбца, ибо они играют роль), за сентябрь из справочника пришло на сайт 37 пользователей. Надеялся я конечно на бОльшие цифры. Но предположив, что не все обновили базы 2гис и в следующем месяце будет все намного позитивней.
    Наступил октябрь. Оплатил ту же сумму. Результатом месяца стали 23 пользователя, которые перешли на сайт.
    Из простых моих рассуждений получается, что стоимость одного перехода (все лишь перехода) составляет 435рэ. Для сравнения через яндекс.директ средний переход у меня порядка 20рэ.
    На ноябрь месяц я уже не стал надеятся на обновление баз и прочего и прекратил свою рекламную компанию в 2гис.

    Что сделал не так? Может на слишком много надеялся и 30 кликов по "сайту" - это норма? Может все тухло именно с юруслугами, а в других раздела 2гис все не так плачевно? Ваше мнение...

    Давайте пообщаемся на эту и схожие темы:улыб:

    ПС. СОВЕТ будующим рекламодателям. Кроме отзывов в инете Вы можете оценить эффективность реклама следующим образом - многие компании, которые находятся на самом топе рубрик, размещают на своем сайте счетчики посещений своего сайта. Некоторые из них доступны для общественности.

    • Сентябрь

    • Октябрь

    говори меньше, чем знаешь

  • Для информации выложу скрин с метрики за октябрь месяц. На нем видно, что "переходы по ссылкам на сайтах" (там и сидят переходы с 2гис) занимают 5,7% от всего трафика

    • Метрика. Октябрь

    говори меньше, чем знаешь

  • Моё ИМХО.
    Ценник очень сильно (неоправданно) завышен.
    Раза в 2-3.
    Со следующего года остаёмся на бесплатном пакете. Отказываемся почти сотню в год отдавать за те же 50 переходов в месяц.
    По мимо минимального платного размещения менеджеры постоянно разводят как лохов своих клиентов на платное поднятие в каталоге. Всем предлагают платно подняться вверх:улыб:

  • Ну прям очень слабо тема развивается((
    Мы же с Вами говорим не о какой нибуть газете, у которой тираж в 1000экз и выходит локально)
    Ну поделитесь своим ИМХО, опытом...

    говори меньше, чем знаешь

  • А прямые заходы на сайт? Я бывает с блокнот копирую инфу, а потом уже с блокнота захожу. Ну и в основном это звонки. некогда изучать сайты, пользуюсь гисом, когда, что то конкретное нужно - и обзваниваю.

    А если по регионам надо - то вообще удобно. Яндекс не всегда помогает найти именно того кого нужно. Аля монтажная бригада в Бобруйске.

  • В ответ на: А если по регионам надо - то вообще удобно. Яндекс не всегда помогает найти именно того кого нужно. Аля монтажная бригада в Бобруйске.
    За размещение в других регионах надо отдельно платить (не знаю хватит ли 1 млн, что бы разместиться во всех). То есть данный бонус совсем не бонус.
    И что самое смешное - другие регионы 2Гис ни во что не ценят (это у нас каждый второй его знает)
    Проверено на Москве.
    Один переход в месяц, хотя для них мы интересны.

  • Двойной Г -источник мощного спама!

  • Во время работы на одной из прошлых работ я остановил рекламу на 2ГИС. Сэкономили что-то порядка 12 тыс.мес., заходы на сайт чуть упали, но на количестве клиентов не сказалось.

  • В ответ на: И что самое смешное - другие регионы 2Гис ни во что не ценят
    Скорее не знают.
    Я в Питере был в гостях, всем кому показывал 2гис, они себе ее поставили. Даже на улице спрашивали дорогу видя у меня планшет, я показывал, тогда спрашивали, что за карта.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на:
    В ответ на: И что самое смешное - другие регионы 2Гис ни во что не ценят
    Скорее не знают.
    Я в Питере был в гостях, всем кому показывал 2гис, они себе ее поставили. Даже на улице спрашивали дорогу видя у меня планшет, я показывал, тогда спрашивали, что за карта.
    Придётся лично ехать просвещать... :rofl:

  • В ответ на: Двойной Г -источник мощного спама!
    Согласен. Когда буду указывать новый адрес своей конторы - в контактах напишу только сайт и телефон. Почту указывать не буду - хоть чуток от спама избавиться

    говори меньше, чем знаешь

  • Шоп все по правде - нада туда заливать уникальные номера телефонов и мыло... Тогда понятно будет что к чему...
    Возможно, народ, что пользует 2ГИС, не особо жалует сайты...
    Типа хочешь поразбираться в вопросе - фигачишь на Яндекс/Гугл/Рамблер, преш на любимый форум за советом... Ну и тратишь массу времени...
    А 2ГИС это приблизительно ТаГ - нужОн натариус в радиусе киллометра от тебя - 2 кнопки жамкнул, время работы посмотрел по телефонам брякнул и нафиг тебе их сайт не нужОн - и так понимаешь чего тебя там ждет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: А 2ГИС это приблизительно ТаГ - нужОн натариус в радиусе киллометра от тебя - 2 кнопки жамкнул, время работы посмотрел по телефонам брякнул и нафиг тебе их сайт не нужОн - и так понимаешь чего тебя там ждет...
    Плюсану, что-то не помню по себе чтоб я с Гиса на сайты падал.
    Обзвон - да :agree:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Плюсану, что-то не помню по себе чтоб я с Гиса на сайты падал.
    Обзвон - да :agree:
    Ну а как же "престиж" конторы, лицо компании, статус? (я не обязательно про юруслуги говорю)
    Вы (потребители) на такие моменты, как наличие сайта (и не просто наличия сайта-визитки на бесплатном хостинге), офиса (не просто рабочего места, а именно офиса) не обращаете внимание, когда собираетесь делать звонки, выбираете компанию?

    Когда выбор предстоит мне той или иной услуги - я на многие факторы обращаю внимание и, соответственно, по наличию того или иного фильтрую список - отсекаю недостойных.

    говори меньше, чем знаешь

  • Ну вот анализируя свои поиски по памяти, могу сказать что что-то серьезное и дорогостоящее (где реально нужен статус, отзывы, репутация и прочее) я наверное в ДубльГисе не искал.

    По юристам - полно знакомых, готовых и помочь и подсказать если что, куда обратиться. По медицине - мама врач заслуженный, все ходы-выходы знает, покупка квартиры - ну тут сразу в инет, строители все известны, по названию поиск, в гисе только местоположение домов смотреть, покупка машины - ну тоже связка "ДубльГИС -> сайт" не нужна, турфирмы - тоже в инет сразу идешь :dnknow:

    В дубль гисе обычно ищешь ближайший магаз автозапчастей, какой-нибудь товар не сильно ходовой, услуга, банкомат (банки вообще все на слуху)...

    А там какая нафиг репутация, приехал по наличию, в руках покрутил, понюхал, деньги заплатил и уехал.

    Ну наверное как то так, ИМХО

    Уроки налоговой схемотехники

  • А Вы попробуйте свое поведение проанализировать как потребителя... :biggrin:
    Есть потребность - консультация - выбираете 5 ближайших от дома и от работы, обзваниваете, идете к тем кто соответствует Вашим ожиданиям больше других... Цена вопроса не высока, значимость не велика, серьезный анализ рынка с выбором оператора услуг представляется избыточным...
    Есть потребность "разрешить вопрос о разделе совместно нажитого имущества на 20 млн.р и определить место жительства ребенка, в условиях - кто с детьми тот и не даст видеться им с другим родителем" - активно собираете информацию на различных сайтах как по ситуации в целом так и о тех, кто на текущий момент предполагается выдающимся специалистом, узнаете о расценках (на сайте-то они далеко не у всех есть...)... И вот тут уже пара недель на то, чтоб въехать в тему - у знакомых спросить, статьи почитать, в сети потрещать, ну и да - сайты юр.контор посмотреть... Опять же выбрать 5-к тех, кто и в бюджет и более ли менее соответствует ожиданиям и идем на очную встречу... По ходу пьесы решаем - подходит ли нам такой исполнитель или нет... Если да - подписываем договор...
    Ну... вот я наверное, как-то так себя виду...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Ну а как же "престиж" конторы, лицо компании, статус? (я не обязательно про юруслуги говорю)
    Вы (потребители) на такие моменты, как наличие сайта (и не просто наличия сайта-визитки на бесплатном хостинге), офиса (не просто рабочего места, а именно офиса) не обращаете внимание, когда собираетесь делать звонки, выбираете компанию?
    Именно так, что касается сайта. Если я уже собираюсь ехать, сайт ваш зачем мне сдался? Офис - да, смотрю (но тоже уже когда приеду), на предмет "не шарашкина ли это контора". На сайте только если цены узнать, но и это лучше лично спрашивать.

  • В общем, дубльГИС - это НЕ справочник компаний для подбора по куче параметров. Это справочник адресов. И лезу я туда смотреть адреса.

  • В ответ на: В общем, дубльГИС - это НЕ справочник компаний для подбора по куче параметров. Это справочник адресов. И лезу я туда смотреть адреса.
    Всё это здорово, раз Вы так считаете.
    Только вот менеджеры 2Гиса по иному продвигают свой продукт перед клиентами.
    Они то как раз приседают на уши с доводами что "клиент будет искать по каталогу, по предметному поиску - что бы он выбрал Вас вы должны быть в верху списка".
    И с этим доводом доят (я не клюнул) всех на доплату за верхние строки выдачи.

  • Не ну тут дело такое... Я вот например вообще никогда не прокручиваю етот справочник... Потому, в принципе, если человек "радиусом" пользоваться не умеет - оплата подъема оправдана...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Что касается сайта - эт если Вы еще не решили куда ехать...
    Те же юр.услуги - допустим, Вы вообще ни разу не были у юриста... И круг общения у Вас такой, что спросить не у кого рекомендаций... Вы начинаете собирать информацию... Пока бродите по сети - читаете и инфу по Вашему вопросу и, сосбтвенно, запрыгиваете на сайты контор периодически (именно потому, некоторые конторы и размещают различные "путеводители" на своих сайтах... Вы ищете материал а находите юриста... Если путеводитель понравился - считай уже хороший бонус к заключению сделки...)...
    В любом случае, поведение потребителя зависит от той задачи которая перед ним стоит...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Для полноты картины статистики я не поленился разместить в 2ГИС отдельный городской № телефона МТС (240р. в месяц) с преадресацией на основной. Теперь у меня есть возможность посчитать конверсию рекламы в 2ГИС в телефонные звонки, используя отчёт по детализации. Для меня "обращение на фирму" является более предпочтительным целевым действием нежели переход на сайт. Кстати, на сайте висит тоже городской № телефона от МТС (240р. в месяц). Так что у меня есть возможность сравнить какой источник даёт мне большую конверсию. А Вы так делаете? Кроме того могу добавить, что по данным Яндекс метрики 2ГИС для меня является безусловным лидером среди источников трафика по позиции "сайты". Ну и не стоит сбрасывать со счетов то обстоятельство, что с 2ГИС идёт исключительно целевой трафик.

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

    Исправлено пользователем УДАРНИK (09.11.13 17:55)

  • В ответ на: Так что у меня есть возможность сравнить какой источник даёт мне большую конверсию. А Вы так делаете?
    Ну так и озвучьте пропорции.
    Чего сказав А не говорите дальше?

  • Тогда логично в 2гис статью про себя загружать, я видела такие там несолько раз. или мини-прайс, если есть такая функция. Плюс отзывы на флампе. Но не баннер же! По-моему, на баннеры и в Сети кликают во многом случайно, а уж из установленной программы точно никто неизвестно куда не полезет...

  • Данная тема побудила меня потратить время и произвести некоторые расчёты. У меня есть статистика за 2012г, когда моя организация болталась внизу списка (на букву У) бесплатно. И есть статистика за тот же период 2013г, когда я оплатил баннер и размещение в топе 2ГИС. Цена данного размещения 11446,00р в месяц за апрель-май-июнь-июль и 11947,00р в месяц за август-сентябрь-октябрь-ноябрь.

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • В своих расчётах я разделил цену размещения в 2ГИС на количество переходов. Если же предположить, что в 2013 году я продолжил бы бесплатное размещение и количество переходов осталось примерно равным количеству в 2012 году, то эффект от платного размещения выглядел бы вот так:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • Как я уже говорил, для меня основным целевым действием является звонок по телефону (обращение на фирму). Тут у меня есть статистика только с июля 2013. Вот она:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • Выводы делайте сами. Лично я продлевать платное размещение в 2ГИС не намерен. Лучше эти деньги на Директ потратить. Пока что я так думаю. Остаюсь на бесплатном размещениии и продолжаю считать звонки :улыб:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • В первой таблице Вами упущена (намерено или случайно) важная информация.
    Не нужно "выдирать" из таблицы промежуточные месяцы, а именно последние 2 месяца 2012 года и первый кварталл 2013 года
    Я правильно понял, что разместились платно с 4 -го месяца 2013 года?
    Интересно посмотреть что происходило с ноября 2012 - по март 2013 года включительно.

  • В ответ на: Выводы делайте сами. Лично я продлевать платное размещение в 2ГИС не намерен. Лучше эти деньги на Директ потратить. Пока что я так думаю. Остаюсь на бесплатном размещениии и продолжаю считать звонки :улыб:
    Я уже отказался.
    Думаю в 2Гисе сильно удивятся спаду...
    У меня ещё их менеджер сильно накосячил.
    Отношение поменялось кардинально после того.

  • Статьи тоже видел... Но смысла особого не вижу... :biggrin: Сам их читал ДО появления шустрого тынтырнета - так просто быстрее было... :rofl:
    Если серьезно, я думаю так (если про юр.конторы говорить, в тему ТС) - если занимаешься квази бесплатным консультированем широких масс населения и ценник у тебя весьма гуманный - Вэлкам в 2Гис... Желательно ишо чтоб в названии так и было - бесплатные консультации/прочая халява - вал звонков должОн быть...
    А вот если ты занимаешься таможенным оформлением или дорогой спец. в вопросах банкротства - 2Гис никогда и никого к тебе не приведет сколько денег ты ему не скормишь...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • У меня статистика такая. из 577 новых клиентов из 2Гиса пришло 74, из Директа 112, по вывеске 147
    При этом на Гис я трачу 8500, на директ 30000, на вывеску ноль.
    Посчитать можете сами. У меня услуги (для уточнения)

    Цветочница

  • Учёл замечания и исправил таблицу. Платное размещение с апреля по ноябрь 2013 года.

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • наш опыт: оптовка по РФ, название на А:) на экран попадаем в наших рубриках бесплатно всегда...
    решили продвинуть себя по РФ, на 3 или 4 месяца разместили баннер в других крупных городах, с нашим НСК телефоном, в месяц было не более 2х иногородних ненужных звонков, потратили 100-130тр разок и все...
    потом сняли баннер в НСК, слегка подправили название и сидим на бесплатном размещении...
    для 2ГИС взяли отдельный помойный номер и сделали голосовое приветствие о том что идите все распространители всякой ерунды и ТК и Консультанта лесом и тд, а кому нужны наши чудесные товары звоните и пишите туда куда надо, количество помойных звонков резко упало...
    2ГИС не для нас...
    PS: сам пользуюсь постоянно...

  • В ответ на: У меня статистика такая
    В ответ на: Учёл замечания и исправил таблицу
    В ответ на: наш опыт: оптовка по РФ, название на А:)
    Спасибо Вам за диалог!

    говори меньше, чем знаешь

  • Может я не прав, но
    цена клика в вашем случае не примерно 11 000 / 312 = 35 рублей,
    из них 191 вы и так имели за бесплатно, то по моему цена платного клика
    должна считаться 11 000 / (312-191) = 90 рублей!

  • В ответ на: Может я не прав, но
    цена клика в вашем случае не примерно 11 000 / 312 = 35 рублей,
    из них 191 вы и так имели за бесплатно, то по моему цена платного клика
    должна считаться 11 000 / (312-191) = 90 рублей!
    Это, скороей вопрос к Ударнику, чем ко мне - его же данные и расчеты)

    говори меньше, чем знаешь

  • Да можно и так считать конечно же, только в этом случае эффективность от платного размещения в 2ГИСе ещё ниже, а цена клика дороже :смущ:

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • А я всегда в Д-Гис конкурентов смотрю, на их сайты захожу, изучаю. И многие, думаю, так делают, так что еще этот процент посетителей отнимите.

  • Добрый день!
    2ГИС никогда и не хвастается тем, что обеспечивает более высокое число переходов на сайт, чем, например Яндекс, потому что очевидно, что сам по себе переход на сайт ничего не гарантирует, даже звонка.
    Дальше я могу сказать и банальные вещи от которых зависит CTR: качество рекламного материала, актуальность предложения и много чего еще,о чем, я думаю, Вы знаете и сами.
    Все ситуации всегда индивидуальны и их лучше обсуждать с менеджером.

    Что касается вопроса "менеджеры упорно рассказывают про то, что клиенты ищут вашу компанию по рубрикатору, а на самом деле это не так" - то это вопрос из серии "я не ищу, значит никто".
    Все ищут по-разному. Кто-то в яндексе, кто-то в гугле, кто-то в 2гисе. Мы рассказываем о том, как ищут услуги наша аудитория клиентов, не более того.

  • Знаете что я Вам скажу?
    Вы там в 2Gis -e в большинстве своё НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
    К картографам претензий нет
    Но вот менеджеры...
    По моей ситуации.
    Менеджер постоянно косячит и врёт. (Тупо накосячил, и зашкерился на неделю, по почте не отвечал, на звонки не перезванивал, пока я на его начальство не вышел и скандал не поднял).
    Последний его косяк - я на 2014 год не продлил платное размещение (он в ноябре предлагал, я отказался).
    Сказал, что остаюсь далее на бесплатном размещении.
    Что ему в голову пришло, что раз так, то можно и ОПЛАЧЕННЫЙ мною последний месяц 2013 года сделать для меня "бесплатным" я не понимаю!!!
    У меня оплачено 12 месяцев этого года.
    Этот и....т снял у меня инфу (банер и т.д) в оплаченный месяц!!!

  • В ответ на: У меня оплачено 12 месяцев этого года.
    Этот и....т снял у меня инфу (банер и т.д) в оплаченный месяц!!!
    Вообще, это - повод требовать БЕСПЛАТНО платное размещение на весь 2014:миг:

    А как они его стоимость с менеджера взыскивать будут - их вопрос. Имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Они мне уже за прошлый косяк (этого же менеджера) обещали скидку хорошую на 2014 год.
    Даже с этой скидкой не хотел размещаться.
    Насчёт бесплатно - очень сильно сомневаюсь, что догадаются предложить такое.

  • Здравствуйте!
    А зачем это, собственно, говорить мне ? :хехе:

    Я думаю, что Ваш вопрос лучше решить с Вашим менеджером или его руководителем.

  • А что бы Вам там всем стыдно было.

  • И Вам удачного дня :миг:

  • Артём, качество менеджеров по работе с клиентами в 2ГИСе явно снижается. Даже если вопрос, который возник на Форуме, вне зоны Вашей ответственности - если не готовы влиять на решение вопроса - лучше молчать, чем с ником, содержащим 2gis что-то тут говорить.:миг:Если Вы не работаете больше на 2gis - переименуйтесь.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • (Кнопка цитата перестала работать) "А вот если ты занимаешься таможенным оформлением или дорогой спец. в вопросах банкротства - 2Гис никогда и никого к тебе не приведет сколько денег ты ему не скормишь."
    - Верное представление, и не только о 2 ГИС.
    Я бы еще дополнил: регистрация фирм, платные рублевые консультации, копеечные дела - все это хоть и не много, но есть в 2 Гисе и директе. Как речь заходит о нормальных заказах, то их там просто нет.
    За три месяца при посещаемости около 20 посетителей по правильным поисковым запросам и около 10 по левым - в лучшем случае 1-2 целевых звонка в квартал, т.е. если повезет - заказов в год .
    На директе еще меньше.

  • В ответ на: Артём, качество менеджеров по работе с клиентами в 2ГИСе явно снижается. Даже если вопрос, который возник на Форуме, вне зоны Вашей ответственности - если не готовы влиять на решение вопроса - лучше молчать, чем с ником, содержащим 2gis что-то тут говорить.:миг:Если Вы не работаете больше на 2gis - переименуйтесь.
    Я не готов обсуждать на форуме уровень менеджеров 2ГИС. Это вне моей зоны ответственности - раз, это обсуждение не приведет ни к какому конструктиву или решению - два. Мы просто будем обмениваться субъективными мнениями. Тратить на это Ваше время я не хочу.

    Я не готов влиять на решение вопроса, потому что к данной ситуации . Если вопрос действительно есть и он был поставлен именно так, как написал Aleks0101, то его лучше обсудить с менеджером компании, в которой работает (или которой владеет) Aleks0101. Или с руководителем менеджера. Ну и уж точно не разводить обсуждение этого вопроса на форуме. Это ни к чему не приведет, кроме опять же, потери времени.

  • Это ваша личная позиция...
    Человек вправе высказать своё мнение и он это сделал.
    Возможно это противоречит интересам компании в которой вы работаете, но поможет кому-то избежать ненужных издержек.
    Это же не официальный сайт 2 Гис...
    Мне вот не дают клиентов Яндекс, Гугл и 2гис. Мне что, то же об этом молчать...?

  • Проясните мою ситуацию:

    С июля несколько раз писал на эл. почту (в личке) письмо о не верном расположении (поворота) разворота при движении по ул. Немировича-Данченко от Сов.Сибири к (пример) дому 50 по улице Станиславского.

    Отправлял и нескольких емайл - адресов (рабочего и домашнего), ответ приходил, типа благодарности, что делаю 2ГИС лучше.

    А толку-то?

    Сейчас если ввести маршрут от и до, то разворот показан в районе дома 63 по улице Немировича-Данченко. Вы представляете, как там можно развернуться????

    Перед перекрестком со стороны Сов.Сибири висит информационный плакат с рекомендуемым местом разворота. у вас же совсем не так, разворот в вашем справочнике создает архиопасную ситуацию на дороге с высоким трафиком в обе стороны.

    Некоторые люди после движения по вашему варианту отказываются ехать в этот район. И всем приходиться объяснять альтернативные вашему варианты проезда.

    Прошу разобраться.

    В личку отправляю переписку от 04.08.2013

  • Подолью масла в огонь, 2ГИС еще и искусственно завышают свои цифры примерно на 30% Наверное так они хотят сделать свой продукт более привлекательным. Вложил в октябре 13-го 60т.р., офис снимал в торговом комплексе на 3-эт с низкой проходимостью, после вливаний в рекламу никакого эффекта даже в декабре хотя специализируюсь на Новогодних подарках, других подарках и свадебных аксессуарах не было, только банки и рекламщики стали названивать и все... с тех пор в не вкладываюсь и вам не советую. :death:

    • Яндекс метрика - 342 посетителя

    • 2Г - 453 посетителя

  • Я не размещал рекламы в 2Гис. Но...
    Как-то звонила менеджер по размещению, так настойчиво названивала много дней подряд.
    Я работал менеджером по рекламе в одном из агентств недвижимости. Менеджер 2Гис приводила статитику по рубрике недвижимость (я не помню сколько запросов, но вполне приличное количество).
    Когда я попросил выдать мне статистику запросов не просто по рубрике недвижимость, но и конкретно по подрубрикам, а именно:
    - сколько раз искали конкретное агентство (допустим жилфонд, центральное и т.д.)
    - сколько раз искали по разным запросам (допустим аренда, продажа квартир, домов, коммерческая недвижимость и т.д.), и сколько переходов осуществили на компании первой десятки-двадцатки на выдаче, а сколько на остальные.
    - ну и еще некоторые уточняющие вопросы о полезности продукта для моего работодателя.
    Тут менеджер сообщила, что такой статистики они не предоставляют и т.д., но вы все равно попробуйте... за ваши бабки соответственно.
    Так вот, чтобы понять что это на вкус, не обязательно пробовать, достаточно наводящих вопросов (тут некий способ обмана - типа не договаривают).

  • В ответ на: Так вот, чтобы понять что это на вкус, не обязательно пробовать, достаточно наводящих вопросов (тут некий способ обмана - типа не договаривают).
    А я на цифры повелся, и вопросов особо не задавал лошара. Теперь понимаю что верить можно только в те цифры которые можно проверить самому, а все остальное маркетинг...

  • Еще одна тема скачивание эл.почт компании и забрасывание спамов и всякой ерунды...пицца суши и такси жизни нет...2 ГИС ...нет уважения...

    Деньги рулят в 2ГИС....

  • Дружище!!! Деньги рулят везде... даже в швейцарском банке. :umnik: А как можно наказать 2гису?

  • Большое спасибо за темку и рассуждения :).
    Открыл Excel - вбил данные из ЛК 2Гис и Директа за прошедшие полгода, сравнил, получилось, что Директ для нас в три раза интереснее, хотя мы явно используем его не самым эффективным образом.
    И это если не делать скидку на упоминающиеся здесь "накручивания" в ЛК 2Гис.

  • В ответ на: Подолью масла в огонь, 2ГИС еще и искусственно завышают свои цифры примерно на 30% Наверное так они хотят сделать свой продукт более привлекательным. Вложил в октябре 13-го 60т.р., офис снимал в торговом комплексе на 3-эт с низкой проходимостью, после вливаний в рекламу никакого эффекта даже в декабре хотя специализируюсь на Новогодних подарках, других подарках и свадебных аксессуарах не было, только банки и рекламщики стали названивать и все... с тех пор в не вкладываюсь и вам не советую. :death:
    С одной стороны, вы сравниваете посещение вашего сайта и реальные продажи, с другой — Яндекс.Метрику и показатели сервера 2ГИС. Это немного некорректно.

    То, что показатели Яндекс.Метрики и 2ГИС расходятся — в этом нет ничего удивительного. Прикрутите к сайту GA и увидете третью цифру.

    Другой вопрос, что вы сравниваете 2ГИС и Я.М. по переходам на сайт. Для пользователей 2ГИС это не основное целевое действие. Ещё есть звонки, адрес и время работы.

    Интересно бы узнать маркетинговые бюджеты ваших конкурентов в эти месяцы.

  • В ответ на: Еще одна тема скачивание эл.почт компании и забрасывание спамов и всякой ерунды...пицца суши и такси жизни нет...2 ГИС ...нет уважения...

    Деньги рулят в 2ГИС....
    Про спамеров и 2ГИС есть отдельная статья на Хабре. Почта осталась у рекламодателей, которые пожелали её оставить.

  • В ответ на: Большое спасибо за темку и рассуждения :).
    Открыл Excel - вбил данные из ЛК 2Гис и Директа за прошедшие полгода, сравнил, получилось, что Директ для нас в три раза интереснее, хотя мы явно используем его не самым эффективным образом.
    И это если не делать скидку на упоминающиеся здесь "накручивания" в ЛК 2Гис.
    Сравнение Директа и 2ГИС не совсем корректное. Начиная от технических огрешностей — сравните, к примеру Я.М. и GA. Вы заметите, что там могут быть значительные расхождения. И заканчивая тем, что переход на сайт — это не основное целевое действие пользователей 2ГИС, чуть выше я об этом уже писал.

  • В ответ на: Я не размещал рекламы в 2Гис. Но...
    Как-то звонила менеджер по размещению, так настойчиво названивала много дней подряд.
    Я работал менеджером по рекламе в одном из агентств недвижимости. Менеджер 2Гис приводила статитику по рубрике недвижимость (я не помню сколько запросов, но вполне приличное количество).
    Когда я попросил выдать мне статистику запросов не просто по рубрике недвижимость, но и конкретно по подрубрикам, а именно:
    - сколько раз искали конкретное агентство (допустим жилфонд, центральное и т.д.)
    - сколько раз искали по разным запросам (допустим аренда, продажа квартир, домов, коммерческая недвижимость и т.д.), и сколько переходов осуществили на компании первой десятки-двадцатки на выдаче, а сколько на остальные.
    - ну и еще некоторые уточняющие вопросы о полезности продукта для моего работодателя.
    Тут менеджер сообщила, что такой статистики они не предоставляют и т.д., но вы все равно попробуйте... за ваши бабки соответственно.
    Так вот, чтобы понять что это на вкус, не обязательно пробовать, достаточно наводящих вопросов (тут некий способ обмана - типа не договаривают).
    Интересно узнать зачем вам статистика «сколько раз искали». Разве не важнее «сколько раз перешли»? Такие цифры 2ГИС показывает. Естественно, только по вашей компании. Сколько раз перешли к вашим конкурентам, насколько мне известно, не покажет ни один сервис.

  • Расхождений нет - данные по Директу брались из статистики Директа, а по 2Гис - из ЛК 2Гис, поэтому списать на то, что метрика не все засчитала - нельзя.
    Звонки, которые есть в ЛК 2Гис тоже учитывались - стоимость их велика, при этом звонки в половине случаев нецелевые, люди не читают описания и не видят разницу между нами и компаниями из низкого ценового сегмента. В итоге звонят - узнают цену - отваливаются сразу, с сайтом такого нет.

  • В ответ на: Расхождений нет - данные по Директу брались из статистики Директа, а по 2Гис - из ЛК 2Гис, поэтому списать на то, что метрика не все засчитала - нельзя.
    Звонки, которые есть в ЛК 2Гис тоже учитывались - стоимость их велика, при этом звонки в половине случаев нецелевые, люди не читают описания и не видят разницу между нами и компаниями из низкого ценового сегмента. В итоге звонят - узнают цену - отваливаются сразу, с сайтом такого нет.
    Я не говорю, что метрика что-то не засчитала. Она может иначе считать. Как и GA. Этот факт давно известен среди веб-мастеров.

    Если к вам прям часто звонят и просят товар, которого у вас нет, то может начать его предлагать?:улыб:А если серьёзно, то это вопрос не только канала, но и коммуникации.

  • К сожалению все несколько сложнее - у нас услуги, а не товар, да и это тема отдельного долгого разговора.
    Факт в том, что стоимость привлечения клиента существенно превышает аналогичную стоимость в директе, при этом в директе мы потолка не достигли.
    Но это именно у нас, понятно, что у парикмахерских, шиномонтажек, кафе (где зачастую важем именно географический фактор) ситуацию будет наверняка противоположной.

  • В ответ на: Интересно узнать зачем вам статистика «сколько раз искали». Разве не важнее «сколько раз перешли»? Такие цифры 2ГИС показывает. Естественно, только по вашей компании. Сколько раз перешли к вашим конкурентам, насколько мне известно, не покажет ни один сервис.
    Дружище, там под сколько раз икали несколько вопросов, потрудись уточнить, что ты имел ввиду?
    Мне важно сколько всего, сколько конкретно, сколько на первые, я ясно выразился?

  • В ответ на: отдельная статья на Хабре.
    лишнее, имхо, доказательство, что всезнайки из 2гиса - попросту лицемеры, подгоняющие действительность (статистику) под желаемое (прибыль, прибыль, монетизация :eek: )

    они даже не задумались, что аргументировать ненужность емэйла в карточке предприятия тем, что им на емэйл пришло мало жалоб - шибко наивно - по поводу своего емэйла я бы лично позвонил своему манагеру, а по поводу чужого - посмотрел бы на сайте... и уж точно не писал бы на ИХ мэйл с просьбой прокомментировать...

    если бы они хадумывались над удобством программы для пользователя, то там улучшать юзабильность - край непаханный - да хоть, к примеру, возможность скопировать адрес (почтовый, в смысле почтамптовкий) в буфер обмена... если, конечно, кто оттуда еще эту ветку читает, и не спутает эту функцию с потоканием спаму :biggrin:

    такое ощущение, что были там люди (мозги), но куда-то вышли... ненадолго?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Знаете что я Вам скажу?
    Вы там в 2Gis -e в большинстве своё НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
    К картографам претензий нет
    Но вот менеджеры...
    По моей ситуации.
    Менеджер постоянно косячит и врёт. (Тупо накосячил, и зашкерился на неделю, по почте не отвечал, на звонки не перезванивал, пока я на его начальство не вышел и скандал не поднял).
    Последний его косяк - я на 2014 год не продлил платное размещение (он в ноябре предлагал, я отказался).
    Сказал, что остаюсь далее на бесплатном размещении.
    Что ему в голову пришло, что раз так, то можно и ОПЛАЧЕННЫЙ мною последний месяц 2013 года сделать для меня "бесплатным" я не понимаю!!!
    У меня оплачено 12 месяцев этого года.
    Этот и....т снял у меня инфу (банер и т.д) в оплаченный месяц!!!
    Подпишусь под каждым словом, была очень похожая ситуация плюс в первый месяц размещения нам зачем-то "по умолчанию" убрали отзывы флампа, а они у нас как раз были все почти сплошь положительные.
    А самое смешное, что накосячившим менеджером был тот самый Artem_2gis! То же имя, и очень похожий стиль общения в духе "отповедь врагу".:улыб:Жаль, раньше темку не видела.:улыб:
    По отдаче - 4 перехода на сайт в день. Услуги, оптовая торговля.
    Кстати, трясите с них скидку 15%, суя в нос эти цифры. Дают, как миленькие. :))

  • Ребята, а почему бы не забомбить отзывами про 2гис этот самый Фламп. Не флампе негативные отзывы о конторе, которая активно продвигает этот самый фламп. Любопытно, что там будет за борьба утюга с холодильником :злорадство:

    п.3

  • Менеджеры 2гис периодически совершают ошибки. Но, к чести 2гис, за ошибки они расплачиваются бесплатным размещением.

  • Зачем бомбить отрицательными отзывами 2Гис? Они свои обязанности выполняют - обещали разместить за н-ую сумму ваш баннер в нужной рубрике на нужном месте - разместили. Факт того, что вы не получили ожидаемую отдачу, никак не говорит о том, что сотрудники 2Гис плохо выполняют свою работу.
    Мы для себя решили, что наших клиентов там нет, вернее их очень мало, однако это просто говорит о слабой эффективности данного канала в конкретной области. У многих, я думаю, напротив - 2Гис дает весьма неплохую отдачу.

  • Судя по всему, некоторые бизнесмены не особо хотят раздумывать о поведении потребителя, анализировать свою ЦА, прорабатывать точки контакта и тэдэ и тэпэ... А 2ГИСовцы пользуются безалаберностью своих клиентов, предлагают им неэффективные услуги под видом эффективных... Собственно, их тоже можно понять - они сами-то точно особо анализировать не станут за руководство компании какие маркетинговые инструменты именно для этой компании актуальны... Между тем, как городская информационная система, тот или иной прирост оно обеспечит всем... Вопрос лишь в том, насколько конкретный экономический результат стоит вложенных средств...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • рассылкой по 2 гису никто не занимается?

  • Хочу написать о своем взаимодействии с 2ГИС.
    Ситуация очень похожа на предыдущий описанный случай.
    Меня на протяжении нескольких лет осаждали менеджеры этой организации, но я не сдавался!:-)
    И вот, в прошлом году, один из них все-таки уговорил меня разместить рекламу моего адвокатского кабинета, с баннером от моего сайта. Договорились на полгода, стоимость в месяц-6500. Вроде немного, подумал я, попробую...
    Естественно, те макеты, которые они предлагали мне разместить, были крайне неэффективны, так как рассматривать такой баннер нужно было только с увеличительным стеклом. Но ничего, убедили, что больше не могут,разместили. Жду месяц- ничего, жду второй- ничего. Жду третий, опять пусто. Они мне регулярно скидывают какие-то таблицы с переходами и звонками через справочник. Но у меня помощники, они каждого клиента спрашивают, откуда он узнал про нас? Это с целью выявления эффективного вида рекламы, ну и для проверки, как работает реклама в 2ГИС.
    После 3-х месяцев я начал возмущаться по поводу неэффективности размещения рекламы в справочнике. Но менеджер убедил меня, что не все так часто обновляют справочник, нужно ещё подождать. Я подождал. В результате, за полгода на 39 тысяч рублей, вложенных мною в рекламу в справочнике 2 ГИС, пришел один клиент на консультацию за 500 рублей, а 2 позвонили и спросили, где находится кабинет.
    Через полгода пришел другой менеджер. Уже была девушка. Сказала, то тот у них больше не работает. Сказала, что теперь-то уже точно моя реклама начнет приносить результат.
    В-общем, я снова согласился продолжить сотрудничество. В апреле мы подписали новый договор. Я оплатил первые позиции в двух категориях: Представление интересов в судах и юридическое обслуживание, снова баннер и т.п. Апрель- ничего, май- снова тишина. В июне мне надоело и я не оплатил по счету. Начались наезды, типа, плати за рекламу, а то в суд подадим! Ну посудиться я всегда готов! Я предлагал предоставить мне более эффективное место для рекламы, но, мило улыбаясь, мне было предложено оплатить сумму, которую я даже озвучивать не желаю. Я написал письмо в Новосибирск, в главный офис, в надежде найти поддержку у руководства. Ну действительно, хотите сотрудничать- предлагайте варианты, будьте гибкими. А у них так: заключили договор, сделали непонятно какую рекламу, собираем деньги! Ответа на мое письмо я так и не получил. Я понял, что смыслом работы менеджеров справочника 2ГИС является не конструктивное взаимодействие с каждым клиентом, а заключение как можно большего числе договоров без какой-либо ответственности за то, как будет работать реклама, да и будет она работать вообще. В-общем, отправил я им претензию на расторжение договора, так как данный вид рекламы для меня оказался крайне неэффективным! Больше сотрудничать с ними я не намерен и предлагаю другим много раз подумать, прежде чем отдавать деньги за этот сомнительный вид рекламы!

  • Что за город, если не секрет? Default City, Пермь, другой?

  • да, наличие сайта дает и статус компании и дополнительную информацию потребителю товаров и услуг. 2Г дает кому-то результат, кому-то спам-звонки и письма. доп реклама там не эффективна (мнение различных компаний, лично узнавала). и цену сбивать нужно. а вообще, для каждой сферы деятельности свои рекламные инструменты, а 2г эту универсальное средство, отказываться от которого на совсем не стоит.

  • Курган

  • 2Gis не везде эффективен. Интернет-продвижение, вообще, штука неровная. В одних местах работает, в других не работает. А 2Gis, не будь идиотами, давали бы тестовый период бесплатный на ту или иную разновидность рекламы, например. Вместо того, чтобы собирать негативные отзывы и сокращать базу возможных клиентов.

  • В ответ на: А самое смешное, что накосячившим менеджером был тот самый Artem_2gis! То же имя, и очень похожий стиль общения в духе "отповедь врагу".:улыб:Жаль, раньше темку не видела.:улыб:
    По отдаче - 4 перехода на сайт в день. Услуги, оптовая торговля.
    Кстати, трясите с них скидку 15%, суя в нос эти цифры. Дают, как миленькие. :))
    Вполне возможно, что я и есть тот самый "накосячивший менеджер".
    Если мы, выражаясь вашим языком, "косячим" - мы исправляемся и компенсируем ущерб.
    4 перехода в день - это около 80 переходов в месяц (считая только рабочие дни).
    В зависимости от вашего рекламного пакета и сферы деятельности эти цифры могут быть расценены по-разному.


    В ответ на: Кстати, трясите с них скидку 15%, суя в нос эти цифры. Дают, как миленькие. :))
    Скидки предоставляются в рамках торговых условий. Если по торговым условиям Вы проходите под эту скидку -то дадим как миленькие.

    В общем, если у Вас есть вопросы - то обращайтесь, а транслировать свои ни чем не подкрепленные фантазии, совсем не обязательно. :миг:

    P.S.: Спасибо за отзыв, буду внимательнее!

    Исправлено пользователем Artem_2gis (04.08.14 10:14)

  • В сентябре заключил договор на 4 месяца на городские перевозки, выхлоп ноль. Заплатил 50тыс. Жалко не было этих отзывов. Они конечно хорошо работают, их работа основана на законе больших чисел, может кто то и согласится такие бабки отдать неизвестно за что.

  • В Бийске была толя в транспортной компании давал им рекламу в 2012 году, тоже по грузоперевозкам не оправдалась.

  • Реклама в 2ГИС не дает моментального эффекта. Но в 2ГИС надо быть, хотя бы бесплатно. Т.к. многие по карте ищут нужные услуги территориально удобно расположенные.
    Сам пользуюсь 3 года платными пакетами. Эффект не отслеживаю, т.к. использую комплекс рекламных продуктов: интернет, радио, спам, 2ГИС, печатная.
    2ГИС выполняет поддерживающую функцию, имиджевую.
    Если хотите отследить эффект, то лучше отдельный номер телефона для 2ГИС. Для юр.услуг звонки оптимальнее, чем переходы на сайт, т.к. наверняка на сайте у всех типовая общая информация.
    Стоимость - понятие относительное. При 10 миллионных оборотах в месяц - 15т.р. за 2ГИС - это мелочь

  • В ответ на: Ну и не стоит сбрасывать со счетов то обстоятельство, что с 2ГИС идёт исключительно целевой трафик.
    "целевой трафик спама" ?

    пп. 3, 9

  • Год тестила, платила по 50 тыс. Отбилось только в один квартал, остальное - просто выброс денег, да рассылки от физ. лиц.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Я тоже из таких..Потом понял..Ну кто за мои деньги будет делать мне добро..Всегда будут делать за Мои деньги Добро Себе!

    Как то так...
    http://my.mail.ru/mail/alexandr.gorshunov/video/_myvideo/28.html

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • Буквально месяц назад тратил 6% на рекламу..Сейчас-8%...Самая лучшая реклама Сарафанистый Сарафан! Долго зарабатывается-но зато Верняк!

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • Интересует мнение только тех кто уже заказывал рекламу в 2 гис.
    Работает ли приоритет в рубрике?

  • 2ГИС достаточно большая компания с большим количеством городов и филиалов. Везде это работает по разному. Я являюсь управляющим ресторана в Днепропетровске (Украина) и размещаю рекламу в 2ГИС уже на протяжении 2 лет. По началу эффекта не ощущал, да и трудно отследить в ресторане. Менеджер показал статистику, которая гласила о том,что у нас увеличились показатели по: показам, кликам, звонкам и переходам на сайт. Как сказал на айтишник посещаемость сайта действительно увеличилась. После, при заказе банкета, мы начали давать клиентам анкеты, одним из вопросов, который был "Как вы о нас узнали?" В 30% анкет был указан 2ГИС! Да и статистика со временем начала расти. Кроме 2ГИС вкладываем в гугл, несколько бордов, телевидение и листовки. Доволен только гуглом и 2гис. Не стоит ожидать от рекламы волшебства, она не приумножит вашу кассу за одно мгновение... , но и делать деньги без рекламы может только монетный двор

  • Все от рекламируемого продукта зависит.

    Если реклама услуг, где локация очень важна - работает, для всего остального нет. P.S. очень важно считать стоимость привлечения клиента через каждый канал рекламный.

    Если вы вложили в 2ГИС, к примеру, 20 000, а получили выхлоп 15 000 - смысла нет в тратах на данных канал.

    e-commerce

  • Разместили рекламу в 2Гис по электрокотлам. По статистике сайта вижу 5-10 переходов в месяц через эту рекламу. Из самого каталога - примерно такое же количество переходов. Из поиска и контекста - на порядок больше.

  • В ответ на: Интересует мнение только тех кто уже заказывал рекламу в 2 гис.
    Работает ли приоритет в рубрике?
    Юруслуги не работают в 2ГИС, по крайней мере у меня))

    говори меньше, чем знаешь

  • Ну хоть я не одинок!))) Тоже юруслуги не выстрелили. Все сижу и думаю может стоило максимальный тариф взять

  • Не работает.
    Размещал на 4 месяца. Специально настроил Метрику, чтобы понимать сколько переходов получаю. 9 переходов за 4 месяца! Почти 2000 рублей/переход. Вот подробный отзыв (сорри за ссылку)
    Сейчас 2Гис мне судом грозит. /п.6/

    Исправлено пользователем LaSonnambula (25.04.17 08:00)

  • Тематику выбирать нужно правильно господа.
    Есть отрасли которым бесплатного присутствия за глаза.
    Мы сотрудничаем уже 2 года на платной основе. Есть и звонки и заявки. Кликабельность небольшая,
    но и мы не пирожками торгует. Говорить чем не буду, но цена от 600+.
    И часто слышим что узнали о нас из 2ГИС. (разговоры записываются и прослушиваются).
    Может быть у вас сайт не доработан, может быть еще куча нюансов. Я не защищаю 2ГИС
    и отношения к нему не имею. Но знаю точно что не там вы ищите причины.

  • На рекламу в 2 гис тратил 6000 рублей в месяц, а отбивала только 1000 рублей в месяц. Прекратил 2гисовцев кормить, сразу посыпались звонки с угрозами выкинуть мою организацию из справочника, если не продолжу им платить за рекламу. В этом месяце загрузил обновление 2 гис и обнаружил, что моей организации там больше нет. Пользуйтесь только бесплатным размещением в 2 гис. Не применяйте никакие платные услуги — они не эффективны и рискованны. Учитесь на чужих ошибках а не на своих. Жалею что сам отзывы не почитал, перед тем как влезть.

  • Не, ну это уже перебор. Если де факто контора по адресу есть - никто её не выкинет.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Тем не менее - выкинули. Под предлогом того, что якобы не дозвонились. Хотя все звонки лично принимал и единственный звонок который был с 2 гис, как раз вымогала деньги на рекламу. Выяснилось что вымогавшую деньги сотрудницу, зовут Алина г. Набережные Челны и ее уже уволили.

  • Ну это может быть, человеческий фактор...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Когда один сотрудник 2гис вымогает деньги это человеческий фактор. Когда три сотрудника 2 гис вымогают деньги - это уже политика фирмы 2 гис

  • :1: пока я только про Алину услышал из Челнов. Кто ещё двое? :dnknow:
    Ну и тут тонкая грань между вымогательством и агрессивными продажами в исполнении слабого персонала :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Имена остальных не записал, тоже с Набережных Челнов. Но предыдущие вымогатели, угрозу не реализовали. А вот алина все таки это сделала - выкинула мою организацию со справочника 2 гис.

  • Ну и не заморачиваться, их проблема.
    В сентябрьском главное чтоб появиться им письменно надо чётко всё высказать.
    А так, если выхлоп был 1000 при рекламе, ну и фиг с ним с рублём, месяц отсутствия в бесплатном варианте погоды не сделает.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • В онлайн версию уже вернули. В сентябре обещают в офлайн вернуть. У меня плохое предчувствие, что они продолжат меня терроризировать и вымогать деньги на платную рекламу под угрозой удаления со справочника 2 гис. Объясню почему у меня такое предчувствие. Потому что после того как я прекратил оплачивать рекламную компанию, мне 3 разных менеджера звонили с вышеупомянутыми угрозами. А значит их так обучают и дают им в руки инструмент позволяющий неугодных выкинуть из справочника под предлогом "Не дозвонились".

  • Не, теперь если точно вернули, то вернули.
    А так да, особым качеством работы их говоруны никогда не отличались.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Рустам, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, название вашей организации и ее адрес. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации.

    Исправлено пользователем 2ГИС (03.08.17 17:44)

  • Айтон. Набережные Челны, 1-й комплекс, 7а, 4 офис; 2 этаж; 1 подъезд

  • А у нас такая ситуация.
    Посмотрели статистику за июль в личном кабинете 2гис. Там в процентах указаны переходы. И 1% посетителей указан переход в соцсети. Всё бы ничего, но... у нас нет ссылки соцсетей, даже нет самих соцсетей.
    Стали выяснять. Оказывается обратная связь в компании 2ГИС очень сложная и запутанная, по всем вопросам всегда попадаешь в техподдрежку в Новосибирске. Ладно отписались по каким-то емейлам.

    Ответ: "Проверили информацию - ранее в вашей карточке была размещена ссылка на страницу Вконтакте "http://vk.com/____________". Она была удалена 03.12.2015. Мы предполагаем, что у какого-то пользователя стоит устаревшая база данных (до ноября 2015 года), в которой был опубликована ссылка. Пользователь перешел по ней - в статистике это зафиксировалось. "
    Действительно , у нас была страница Вконтакте в 2015г и просуществовала 1 месяц, потом мы ее удалили за ненадобностью.

    Т.е. можно поверить , что у кого-то стоит необновленная версия 2 года?
    Мы и раньше сомневались в адекватности статистик и особенно из менеджеров, которые очень навязчиво давили на платную рекламу, описывая преимущества статистики. На вопрос, каким образом и алгоритмом собирается статистика, пожимание плечами.
    Вывод: 2ГИС только как карта и адреса.

  • Да легко, в мобильной версии обновление надо запускать принудительно. Плюс интернет это такая помойка, в которой то, что когда-то было написано, живёт потом ещё месяцами и даже годами.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Добрый день. Вариант вполне реалистичен. Обладатели такой старой базы крайне редки, но они всё-таки существуют. Видимо? в данном случае вам попался именно такой пользователь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: