Все интернет маркетологи и специалисты рекламы в интернете утверждают с умными лицами в том, что контекстная реклама работает, если Вы запускали её и не получили результата, значит вы что-то не так настроили, после чего начинают грузить тонкостями настройки.
Сам лично являюсь специалистом по контекстной рекламе и с уверенностью скажу что не во всех сферах деятельности данная реклама эффективна.
Где-то, особенно в сфере кредитования, данный инструмент полезен и служит основным источником дохода.
Уважаемые форумчане, кто пользовался в какой-либо сфере деятельности вышеописанным инструментом и какой поток клиентов, не посетителей сайта, получил в результате, имея при этом качественную посадочную страницу, либо солидный сайт в интернете?
Контекстом пользуюсь.
Согласен, что подходит не всем. (хотя партнерские сети + ретаргетинг расширяют возможности рекламных кампаний)
В ответ на: какой поток клиентов
Вопрос из разряда помериться e-pin?
Или средней температуры по больнице.
Для разных отраслей рынка разные показатели.
Сравнивать региональные компании и федеральные тоже глупо.
Так то чистой выручки с пользователей перешедших по контексту и по несколько миллионов бывает.
Ассоциированные конверсии считаем?)
Моя практика показывает, что на идеальную настройку контекста ни у кого не хватает не сил ни времени:)
если готов потратить время на обучение, обучу без предоплат и вообще каких либо оплат
ничем не рискуешь, если выхлопа не будет - откажешься от моих "услуг"
но он будет, уверяю тебя )
Верить в наше время, нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. )
По моему опыту, работает только кратковременно, на период акций. А постоянно ее крутить - всё-таки дорого выходит.
Я использовала для рекламы мини-гостиницы в "низкий" сезон, когда были большие скидки. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда контекста не было - с ЯД и GA хотя бы отработали этот период не в минус.
Вопрос некорректный.
Вас что интересует, какое вознаграждение берут агентства и фрилансеры за настройку контекстной рекламы?
Или какая цена клика? Так она у каждого рекламодателя и в каждой тематике своя.
Если есть конкретные вопросы - задавайте в личных сообщениях.
самый дорогой клик, который я встречал за последнее время - был больше 5 долларов, самый дешевый, что-то около 0,2 доллара. (но не сказать, что я этим активно занимаюсь)
А вообще говоря, Вам проще экспериментально узнать, сколько это стоит, чем тут спрашивать (ну настроить кампанию на ЯД или ГА - и сами все увидите).
Видел ставку для входа в спецразмещение по допускам в СРО в размере 73 бакса. Самое интересное, что без API ее не установишь.
Видел и часто вижу клики в гарантии по 0.01 у.е. в спецразмещение за 0.03 у.е.
А так для определенных товаров вполне допустимо получать по 1000-1500 кликов в день (в зависимости от дня недели) по цене 0.08 у.е., но это с таргетингом на всю Россию.
Мне вообще интересно, это ж КАК надо быть уверенным в своем сайте, что с него никто не уйдет через 2 секунды, и обязательно сделает заявку, чтобы ставить ставку в 70 баксов?
Либо это какие-то антикликеры - высокая ставка и объявление, на которое никто не кликает. Забанят все равно, но хоть какое-то время бренд покрутится.
Тестировать надо. Во время тестов в любом случае минус будет, потом нужно оптимизировать посадочную страницу и добиться плюса, а когда выходите в плюс, там уже не важно, какая цена за клик, правда она позже все равно снижается, а прибыль увеличивается.
Почти правильный ход мыслей, только считать нужно так:
Конверсия * Маржа = макс. ставка.
Т.е. при конверсии в 1% прибыль с клиента должна быть минимум 210 001 руб.
Контекстная реклама малоэффективная для повышения узнаваемости бренда.
В ответ на: Контекстная реклама малоэффективная для повышения узнаваемости бренда.
Тут Вы сильно ошибаетесь. Контекстную рекламу для повышения узнаваемости бренда надо использовать на тематических площадках, т.е. в рекламной сети Яндекса (с картинками - лого) или в КМС Адвордса - баннеры и тизеры сильно повышают узнаваемость бренда. Но нужно рекламироваться и на сайтах и на поиске. Люди увидят рекламу на сайте, могут не переходить на сайт по ссылке из рекламы, но могут вбить запрос в поиск и уже начать искать в поиске нужную информацию.
Речь была про поиск.
Про то, что дорогостоящее и некликабельное объявление крутиться в спецразмещении, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Вы выдрали фразу из контекста диалога и написали на нее ответ.
Про эффективность РСЯ и КМС я прекрасно осведомлен. Но это уже не контекстная реклама в чистом виде, а "контекстно-медийная".
Вы практически help.yandex.ru/direct процитировали
В ответ на: Видел ставку для входа в спецразмещение по допускам в СРО в размере 73 бакса.
В ответ на: Либо это какие-то антикликеры - высокая ставка и объявление, на которое никто не кликает. Забанят все равно, но хоть какое-то время бренд покрутится.
В ответ на: Контекстная реклама малоэффективная для повышения узнаваемости бренда.
Вот так полностью выглядит этот диалог.
Вы надеюсь не будете отрицать, что если объявления делают для повышения узнаваемости бренда под контекстно-медийную сеть, то его будут делать отдельным объявлением и оно скорее всего (100%) не будет показываться на поиске?:)
по моим наблюдениям, даже если сделать кампанию исключительно на РСЯ, то показы все равно будут идти на поиске Яндекса, зато цена клика там сильно меньше, чем когда делаем РК на поиске. Объявления на поиске Яндекса показываются, как на остальных площадках, но отключить его, как другие площадки нельзя.
Стратегия: "независимое управление для разных типов площадок" с отключенными показами на поисковых площадках.
Не видел, чтобы были показы при такой настройке на поиске.
Если у вас есть ненужные показы (на поиске) то пишите в яндекс, они обычно с пинка начинают решать проблемы. И по левым показам и кликам даже восстанавливают деньги обратно на аккаунт.
Именно в этой стратегии и показываются объявления на поиске Яндекса. Но я не в обиде - дешевый и целевой траф, да и конверт зашкаливает. Я каждый день мониторю площадки на котоых крутятся объявления и удаляю площадки, которые не конвертируются, поэтому обратила внимание на то, что на Яндексе крутится реклама.
То, что если написать в Яндекс и он с пинка что-то делает и решает проблемы - это бред. Что в Новосибирском филиале, что в Москве. Каждый день с тех.поддержкой общаюсь по телефону. Деньги возвращают на баланс, но приходится доказывать, что это склик.
Я боюсь представить с какой целью вы каждый день пишите в тех.поддержку?)))
Но я имел ввиду, пока ты в тех поддержку не напишешь: "у вас косяк", Яндекс никогда о нем не скажет, и без зазрения совести умолчит.
Недавно весело было, у них геотаргетинг слетал, клики были из Австралии:)
После того как написал, в течении пары часов вернули деньги.
Конверт зашкаливает, это сколько?:))))
Так и пишу им "У вас косяк", т.к. до этого ссылки в объявлениях нормально работали (я лью траф через свой трекер с редиректом), и при вводе домена трекера в объявлении отображался конечный домен, то сейчас отображается первый домен - домен трекера, и они за это отклоняют все мои объявления, хотя косяк у них и они это признают. Если не исправят это дело, то потеряют большой пласт рекламодателей - арбитражников.
В Адвордсе две строки для доменов и можно лить траф через трекер, в Вконтакте тоже сделали возможность исправлять отображаемый домен, если вдруг редирект сработал не правильно, а Директ ничего хорошего не делают для удобства рекламодателей, мешают зарабатывать на белых темах и сам при этом теряет миллионные прибыли. Они все понимают и с каждым обновлением делают только хуже - пишут "Используйте то, что есть"
В ответ на: Конверт зашкаливает, это сколько?:))))
Это когда доход от рекламы на три порядка больше расхода.
Это уже говорит о перспективности тематики, а не инструмента маркетинга.
Попробуйте например с такой эффективностью освоить бюджет по юридическим услугам? Вообще по b2b сектору?
Или по каким-нибудь радиаторам?:)
Зачем брать экстремумы? Ну допустим я тоже видел по отдельному направлению ROI в размере 1700%, это же не значит, что вся реклама также эффективна.
Юридические услуги я продвигала в Адвордсе год назад. Цена клика на 1 месте была около 200 руб. и ROI 300%. Сейчас меня интересуют тематики, где много целевого трафа и большая конкуренция.
Шоп определиться с понятийным аппаратом... Я аки маркетинговыйЛошаро имел в виду это ...
При этом, собсна говоря, из всего написанного, предполагал, что рупь вложений приносит 3 прибыли (в случае с 300% ROI)...
Так вот... Допустим, я юрист... Я влезаю в ету Ядирекщину и прочее разГугляйство... Мне говорят - ROI - 300%... Чего я с того должОн понять? Что я вложу 100.000 рублей и получу заказов на 300.000? Или то, что я вложу 100.000 и компания получит доходу на 300.000 после оплаты услуг исполнителя, условно, еще на 300.000 ?
Или вообще все не так?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Для меня ROI=Прибыль*100%/Затраты
Я считаю для себя, т.к. рекламу даю на свои деньги, а заказчик платил только за лиды. Какой ROI у заказчика с этой рекламы - мне все равно, но сотрудинчали в таком режиме, пока обоим это было выгодно. Мне было выгодно, пока Адвордс не прикрыл лавочку с купонами.
Какая прибыль была у юирста - не знаю, но я ему приводила клиентов, а сколько денег он с них брал - это его дело.
В любом случае, подключив Директ и Адвордс, узнав стоимость одного клиента, Вы сможете сокрректировать стоимтсть своих услуг, увеличив их, чтобы реклама была выгодна.
Боюсь, тут проблема немного глубже, в плане просчета "стоимости клиента"...
Ведь все несколько сложнее чем просто переход на сайт/звонок клиента и даже его визит... Потому просчитать потери очень не просто... Возможна потеря на этапе "клиенту не понравился сайт", возможна, на этапе "не понравился голос/тон/манера отвечавшего по телефону"/"Время ожидания ответа", возможно, офис не впечатлил, возможно, механизм оказания услуг не устраивает (система и стоимость оплаты) и т.д. и т.п...
Оценить комплекс затрат "на сделку" дело весьма не простое, как мне кажется... При том, понятно, что если проработаны все этапы контакта с клиентом, то эффективность рекламы можно повысить в разы и стоить она будет очень не много... Другой вопрос, сколько стоит подобного рода комплексная проработка, подготовка "заключения" и реализация задуманного...
Опять жеж - любопытства ради, много народу продает "звонки"? По чем (в среднем, естессна), если не секрет?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Юридические услуги - это горячая тема, т.е. человек, у которого проблема, ищет в поиске решение своей проблемы. Тут главное, чтобы объявление показывалось на 1 месте в поиске или на тематических сайтах.
Сайт должен быть светлый, с крупно написанным телефоном в шапке, с фотографией юриста или нескольких юристов, с описанием тех проблем, которые вы поможете решить человеку, и с восторженными отызывами бывших клиентов. Причем первое время отзывы можно написать самостоятельно, а затем уже просить реальных клиентов, которые остались довольны работой юриста, написать отзыв на сайте. Они это сделают.
На другую страницу можно вынести контакты - адрес с каротй Яндекса или Гугла, фотографию офиса, электронный адрес и еще раз телефон. Также на сайт можно добавить окно чата с надписью: "У Вас проблема? Напишите нам!" - это повысит конверсию.
Когда у человека юридические проблемы - ему обычно все равно на голос по телефону и офис, особенно после отзывов, которые он прочитает. Так что тут надо быть плохим юристом, чтобы отпугнуть горячего клиента. В начале разговора достаточно немного проконсультировать человека по телефону, сказав, что более полно Вы можете рассмотреть его дело на платной коснультации, куда он должен приехать с документами, попросить его записать список документов, взять его телефон и тут же записать на консультацию.
Затрудняюсь сказать, сколько будет стоить реализация данной рекламной кампании от начала и до конца, т.к. когда я этим занималась - мне выдали готовый сайт с номером телефона, и я тестировала только трафик. Но тогда было проще - хорошо работали купоны Адвордса, и мне это было выгодно. Сейчас нет, поэтому уже не занимаюсь данной темой.
"Звонки" сейчас продает только одна фирма в СПб. В Новосибирске в данный момент сложно реализовать это направление.
Меня интересует, в какую примерно сумму обойдется данный процесс, включая и вознаграждение, и цену клика и т.п. Просто нужно проанализировать и решить, стоит ли пробовать или нет.
Irina, скажите тематику, услуги/товары, которые продвигаете. Тогда можно будет сказать че по чем.
P.S.: количество прохладных историй в топике зашкаливает, ROI 300%, но я не знаю, сколько денег брал с клиентов рекламодатель, да и мне пофиг.
Как вы ROI то тогда высчитали? о.О
Давайте договоримся так, ROI - (прибыль от продаж минус затраты на рекламу)/затраты на рекламу
в Затраты на рекламу будем включать как затраты на клики, так и вознаграждение маркетологу, так как это вознаграждение может принципиально изменить окупаемость рекламы.
У меня другая система - я не лью трафик для заказчиков (работаю на себя), маркетологов тоже не нанимаю, поэтому в мои затраты дополнительно ничего не прибавляется.
Продвигаю партнерские товары с оплатой за лиды в СРА сетях.
Вы реально меня не понимаете?
Объясню специально для вас:
ROI для вашего клиента будет: (прибыль от лидов - затраты на оплату этих лидов) разделить на затраты на оплату этих лидов.
Или вы бесплатно работаете? На альтруистических началах?)
В ответ на: ...Когда у человека юридические проблемы - ему обычно все равно на голос по телефону и офис, особенно после отзывов, которые он прочитает. Так что тут надо быть плохим юристом, чтобы отпугнуть горячего клиента. ..
Ну... смотря каким будет клиент, наверное... Если у него проблема в виде "завтра судебное заседание" или "вышел в сеть из СИЗО на 5 минут" - тадой, наверное, да... Именно так оно и будет...
Если же он еще не так глубоко в аналах - может себе позволить и повыбирать... Как минимум посетить 10-к сайтов с тем, чтоб попробовать понять стоимость услуг, потом, скорее всего не получив представления о стоимости слуг, начнется обзвон и разговоры... Далее, встречи... Естественно, встречи уже по принципу "убывания симпатий"...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Еще раз объясняю - у меня нет клиентов! Вы читать умеете? Я в прошлом комментарии об этом написала. Я занимаюсь арбитражем трафика. Трачу свои деньги на рекламу партнерских сайтов, поэтому формула прибыли для меня: Прибыль = Цена лида*количество лидов - затраты на рекламу.
Это не бесплатная работа, как Вы написали. Арбитражники получают больше, чем агентства контексной рекламы от ведения клиентов.
Баристер, думаю бессмысленно что-то объяснять тут. Там видимо отсутствует понимание какой путь проходит человек до заключения договора с юристом.
Если брать поиск юриста не по знакомству.
В реале люди сначала выбирают по 2гис, в интернете те юридические фирмы/адвокатские кабинеты, которые внушают им доверие, смотрят отзывы и т.д. потом стараются получить бесплатно предварительную консультацию, и на ее основании уже принимают решение кто будет представлять их интересы в суде или в досудебном урегулировании.
И вот на этапе предварительной консультации, огромную роль играет сколько времени клиент ждет ответа на звонок, тон отвечающего, сроки в которые ему дадут предварительную консультацию и т.д.
Весь этот процесс нету желания описывать. Но факт в том, что он в 90% случаев отличается от "прижило и заказал у первого попавшегося"
В ответ на: по моим наблюдениям, даже если сделать кампанию исключительно на РСЯ, то показы все равно будут идти на поиске Яндекса, зато цена клика там сильно меньше, чем когда делаем РК на поиске. Объявления на поиске Яндекса показываются, как на остальных площадках, но отключить его, как другие площадки нельзя.
Поделитесь секретом, как вам удается обмануть систему.
Специально смотрел в общей статистике, детальные настройки поиск/контекст, на поиске ноль показов, и в мастере отчетов - отчет по поисковым площадкам, выдает сообщение, что нет данных за этот период.
Может вы что-то в настройках путаете?
Как-то Вы не уверены в себе и в качестве предоставляемых услуг.
Конечно Вы правы - смотря на какую целевую аудиторию настраивать рекламу, и что написать в объявлении. Можно ведь все сделать идеально, с конверсией 1:2 (один заказчик за 2 клика), но тут многое зависит от того, кто отвечает по телефону и кто консультирует.
Я сама прошла через много судов и поиск хорошего адвоката, т.е. я отношу себя к целевой аудитории. Сейчас я постоянный клиент юриста и буду снова подавать в суд, на этот раз на судебных приставов-исполтинелей.
Также я раскручивала юридические услуги в СПб и помогала раскрутить сайт местному юристу (с этого форума), так что с обеих сторон у меня есть опыт.
Расскажу, как изначально я искала юриста для составления искового заявления в суд. Вот Вы пишите про 2Гис, а ведь сначала мне это в голову не пришло. Я искала по поисковым запросам. На удивление контекстной рекламы было мало и сайты не рекламировали, а рекламировали сайты-визитки с телефоном и адресом. Меня это совсем не устроило - мне нужна была информация, чтобы доверять юристу.
Мне попался сайт из выдачи Яндекса на первом месте. Сайт был на бесплатном домене и на юкозе. Это меня сильно смутило, но дизайн сайта был уникальный (все юкозовские дизайны я знаю) - это уже натолкнуло на мысль, что за сайт платили деньги дизайнеру. На сайте было много информации - все было детально расписано. Там был представлен адвокатский кабинет и несколько юристов. Я поговорила с мамой, она сказала, что хочет нанять юриста - женщину. Женщина там была. Я еще посоветовалась с друзьями, они сказали, что ничего страшного, что сайт на бесплатном хостинге, главное, что у юристов есть офис, т.к. звонила я по объявлениям из Директа, там какие-то молодые девочки предлагали встретиться в кафе и заключить договор на предоставление юридических услуг. Вот это меня смутило - что это за юрист, который даже на офис заработать себе не может?
В итоге попала я на мошенницу с корочками юриста. Она целый год тянула резину, но так исковое заявление в суд и не написала, причем взяла с нас 20 т.р. за ведение дела в суде. Деньги она потом вернула. Получается, что она взяла у нас кредит на год без %. Обидно, что мы столько времени потеряли в решении нашей проблемы.
Мне снова нужен был юрист все по тому же делу. На этот раз я также искала через поиск и попала на ЖЖ юриста. Прочитала дела, которые он вел, комментарии, перешла по ссылкам в соц.сетях, посмотрела на аудиторию там. В ЖЖ у него все было расписано - его фото, фотографии офиса, дела, отзывы, все его контакты. Я позвонила, он проконсультировал и предложил приехать на платную консультацию с документами. Я приехала и с тех пор постоянная клиентка. Стоит он дорого, но все наши дела в судах выиграл, поэтому он 100% стоит своих денег.
Поиск юристов в 2Гисе я совсем не рассматриваю, т.к. мне нужна информация, а там ее мало. Часто у юристов нет сайта, чтобы зайти и почитать информацию или сайты настолько убогие, что доверия такой юрист не вызывает совершенно. Видимо, им не нужны сайты и пиар в интернете - их передают по рекомендации, но не факт, поэтому доверия все равно не вызывает.
Про рекламу юриста из СПб с оплатой за звонки. Он умеет общаться с клиентами, и при любом раскладе был в плюсе, иначе бы уменьшил цену за клиента или отказался от рекламы, но мы сотрудничали около года, пока Адвордс не внес изменения, при которых мне стало не выгодно лить траф с Адвордса.
Не знаю... Просто мне кажется, что, если говорить не об интернет-бизнесе, где сделка заключается непосредственно на сайте, то нужно разделять работу с клиентом в онлайне и в оффлайне... При этом некорректно преувеличивать роль одного из факторов.
Да, все клево - человек перешел по ссылке, договорился о встрече, пришел - дальше многое зависит от того, зачем он пришел...
Рассматривая воронку продаж можно придти к определенным выводам объемов оффлайновой работы... Просто если у человека "незначительный заказ" - у него отсутствует экономическая целесообразность в затрате сил в подборе исполнителя... В то же время, если проблема значительна - играть роль будет многое... Ну и, если говорить об опытном пользователе юр.услуг с большими финансовыми возможностями - нужно прорабатывать реально многое...
По поводу уверенности... Юридическая работа и работа по презентации услуг - два совершенно разных направления. При этом, успешный навык проведения презентации может быть важнее качества самих услуг (для фин.эффективности бизнеса естественно)...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
В ответ на: Поделитесь секретом, как вам удается обмануть систему.
Специально смотрел в общей статистике, детальные настройки поиск/контекст, на поиске ноль показов, и в мастере отчетов - отчет по поисковым площадкам, выдает сообщение, что нет данных за этот период.
Может вы что-то в настройках путаете?
Ничего я в настройках не путаю, т.к. стратегия: Тематич. пл. Независимое управление.
Статистика -> По площадкам. Выгужаем все площадки за выбранный период в эксель и находим Яндекс, либо yandex.ru, а т.к. я лью траф через трекер, а там видно площадку каждого клика, то полный адрес кликов получается такой: http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=... Вместо ... запрос в кодировке. Сначала хотела дбавить площадку в черный список, но не получилось, написала менеджеру, как так, я же не хотела крутить рекламу на поиске, она сказала, что ничего страшного, т.к. клики идут по стоимости РСЯ и отключить они Яндекс не могут.
Вот видите - для Вас было важно наличие офиса...
Если отвлечься от дилеммы - офис есть/офиса нет - можно придти к таким моментам, как где офис (подвал окраины/Хороший БЦ), его площадь, наличие "тех.персонала" (тобишь секретарши... И, к вопросу о длительности ожидания - если нет помощника/секретаря - человек может просто не дозвониться...Каковы шансы на повторный звонок? Как отреагирует человек на единственный - мобильный номер?)...
Если Вы даже до выбора мужчина/женщина дошли...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Не знаю кому как, но для меня 2ГИС удобен в плане территориальной ограниченности (поисковики часто выкидывают массив неМестных организаций) и в части поиска именно по организациям... Если у кого нет сайта - его проблема... Я просто к ним не пойду и все... В то же время, хватает и организаций с сайтами...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Для меня территориально не принципиально было где находится юрист - ездила на другой конец города, а в последнее время отправляю ему скрины документов по электронной почте, он мне исковые тоже по эл. почте присылает - распечатываю, подписываю, делаю копии и в суд. Оплата тоже онлайн.
Так что Вам нужно что-то пересмотреть и поменять, если хотите рекламироваться в интернете. В первую очередь нужно определить свою горячую целевую аудиторию и давать рекламу четко на нее, а на сайте прописать все плюсы для данной целевой аудитории.
Для меня главное не то, есть ли у адвоката секретарь и в каком офисе он работает, а то, что он выигрывает дела в суде.
Это для всех главное... Но Вы не пойдете к юристу, до которого не можете дозвониться, Ваши друзья говорили, что не стоит ходить к юристу без офиса, Ваша мам хотела женщину и Вас смущал сайт на Юкозе...
Мы ж здесь не столько меня лично обсуждаем сколько саму рекламу...
Грубо говоря, простой такой момент, как размещение на Юкозе может сожрать часть наших кликов... Отсутствие офиса - еще часть... Невозможность дозвониться - еще кусок... И вот мы еще и "аллЁ" не успели сказать, а звонок от клиента через ЯДирект для нас, условно, стоит в 3 раза дороже... При том, что Вы, как "руководитель рекламной компании" на всю эту фигню вообще никак не влияете...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
2СЕОспециалист:
В основном, я пытаюсь обозначить то, что автор нижеследующего утверждения ошибается в той части, где смешивает "привлечение внимания потенциальных клиентов" и "объем продаж"...
В ответ на: ....
Где-то, особенно в сфере кредитования, данный инструмент полезен и служит основным источником дохода.
...
Уважаемые форумчане, кто пользовался в какой-либо сфере деятельности вышеописанным инструментом и какой поток клиентов, не посетителей сайта, получил в результате, имея при этом качественную посадочную страницу, либо солидный сайт в интернете?
Я убежден в том, что в условиях отсутствия налаженной системы оффлайновых продаж, реклама (будь то инет/неинет) не принесет должного результата... И не нужно путать одно с другим... Да, реклама - двигатель продаж... Но она не в кое мере не является ее заменой...
Грубо говоря, если Вы продаете товар каждому второму посетителю - логично предположить, что при 10 посетителях - вы совершите 5 сделок, при 100 - 50... И в этом смысле - реклама делает так, чтоб у Вас появились эти 100 посетителей... Как ими распорядится продавец - отдельная, ничуть не проще, тема для дискуссии...
Для примера, могу привести своего бывшего одногруппника - нынче адвокат, руководитель собственной конторы... Так вот - у него не редко уходят клиенты уже на этапе встречи... Я давно с ним встречался - не видел как и что он делает, но это очевидный порок в работе с клиентом... Человек увлекся тем же интернет-продвижением, поднял в ТОП5 свой сайт по нескольким запросам в Гугле... Только проку-то? Нет - он не бедствует, клиентов, насколько я понимаю, ему хватает... Но, вопрос эффективности вложенных сил в раскрутку сайта очевиден...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Уфф.... Я вообще только планирую все, так сказать рассчитываю... Хочу заняться клинингом, так как эта сфера сейчас развивается активно. Поэтому думаю, что интернет реклама обязательно должна быть, и чем эффективнее, тем лучше.... У меня даже есть на примере одна организация, на которую я ориентируюсь. Как-то так....
Ирина, сейчас мне некогда делать подробный прогноз бюджета, по ключевым фразам по НСО:
профессиональный клининг, сейчас вижу ставку входа в спецразмещение 0.3 у.е.
клининг сервис - 0,08 у.е.
Имейте ввиду, что для меня и вас ставка несколько может отличаться.
Это очень дешево.
Но при этом и показов очень мало, в общей сумме по wordstat по этим словам 48 показов.
Если брать наиболее широкий запрос - клининг - то цена входа в спецуху 0.33 у.е., что тоже сносно.
Но можно еще добавить запросы:
уборка квартир
уборка офисов
уборка дома
уборка помещений
уборка после ремонта
по всем этим запросам ставка входа в спецразмещение не превышает 0.41 у.е.
Но показов также не очень много.
Но помимо контекстной рекламы можно использовать и другие инструменты интернет рекламы, для привлечения покупателей/заказчиков.