Погода: 3 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

насколько эффективно!

  • насколько эффективны листовки, те которые разносят по офисам (как рекламные носители)???
    думаю услышать мнения тех кто пролетел на такой акции или выиграл.
    заранее спасибо.

    _______________________

  • В ответ на: насколько эффективны листовки, те которые разносят по офисам (как рекламные носители)???
    думаю услышать мнения тех кто пролетел на такой акции или выиграл.
    заранее спасибо.
    Я на протижении пяти лет этим занималась и занимаюсь.. скажу так смотря какие вы сделаете рекламные буклеты и листовки.Если вы просто представите инфо о вас и о вашем товаре и услугах...итак далее.. это будет не эффективно.. если вы свои листовки оформите как купоны.. со скидкой или акцией.. то эффект получите.

    Блондинки в моде при любой погоде)

  • Как правило, вся макулатура летит в корзину. Если только вы не наткнетесь на клиента, который уже принял решение воспользоваться вашими услугами, да и то - не факт. Сейчас наиболее эффективно давать рекламу на ТВ, опять же грамотно изготовленный ролик и в нужное время. В свете последних событий реклама на ТВ подешевела в несколько раз (и центральные каналы в том числе). Если интересует, могу скинуть на мыло полную информацию по размещению на любом носителе (радио, ТВ, наружка,метро и т.д.)

  • А мы очень внимательно все просматриваем, начиная от спама, приходящего на электронку и все листовки, которые приносят. И откладываем все, относящееся к нашему роду деятельности и все, что может пригодиться.... очень полезно.... таким образом удалось завязать хорошие контакты....

  • Значит вы грамотно ведете свой бизнес, но, к сожалению, не все такие как вы. Большинство клиентов (я сейчас говорю о своих наиболее перспективных) удаляют не только спам, но и некоторые письма, о которых они просто не предупреждены. Это, что касается интернета. А еще в нашей и большинстве крупных компаний есть такое правило: листовки к руководителю не приносить, а прямо на ресепшене их утилизировать. И о какой же эффективности мы с вами говорим? :dnknow:

  • А в крупных компаниях директора и не занимаются принятием решения о том, какую же, например, бухгалтерскую, продукцию купить... Просто надо грамотно делать свое предложение... если это будет информация исключительно для бухгалтерии, то письмо в конвертик, на конвертике надпись - гл. бухгалтеру.. и.т.д. Я говорю сейчас о КРУПНЫХ компаниях, а если компания не особо крупная, где информация ходит по кругу между всеми сотрудниками, то можно и просто листовку отправить...

  • Вы несомненно правы, и тем не менее никакой другой вид рекламы по эффективности не сравнится с ТВ. Тем более если до кризиса 1 выход 10-секундного ролика на центральном канале стоил - 11000 р., то сейчас даже акия такая есть - на телеканале Россия и СТС 200 прокатов 10-секундного ролика стоит - 9000р. КАКОВО? :live:

  • Все зависит от целей и задач... конечно, в комплексе лучше.. когда и имя на слуху и еще, например, прайс-лист приходит в конвертике с конкурентоспособными ценами, вероятности больше, что обратят внимание... а прайс-лист, как известно и Вам и мне, да и многим другим, на экран телевизора не поместишь...

  • А если нет конкурентноспособных цен? Если фирма берет качеством и убедить в этом клиента можно только лично с ним пообщавшись?

  • В ответ на: 200 прокатов 10-секундного ролика стоит
    :eek: э-э-э-э-э в 10 секундах даже нам - профи, удасться уместить адекватно воспринимаемых (то есть не мельтешащих посекундно 10 картинок, а хоть как-то попадающих в подсознание) плана два.... ну и пэк-шот, но большинство же это сделать не сумеет, просто по причине отсутствия креативности, знания рекламных и видеомонтажных технологий по чуянию хронометража....уложить в 10 сек всю философию бренда, о чем и свидетельствуют расплодившиеся "заставки" уровня "ни о чем", которые превращаются в информационный шум, по сути, абсолютно аналогичный валу листовок в офисы..и с тем же успехом отправляющихся в "мусорку" подсознания....то есть, так и не доходят до него! :cray-1:

    p.s. я не против таких акций, наоборот за! - за доступность ТВ для малых рекламных бюджетов , за клиентоориентированность и т.д. но ....мониторинг НСКого эфира говорит об обратном....он превращается в ..... желтую газету с объявлениями уровня 90-х, которую мало, кто внимательно читает :dnknow:

  • Ну это же как пример - 10 секунд. Ладно 20 секунд - 18000р. Полегчало? Между прочим, 10 секунд это стандартный, в последнее время, ролик. Во-первых - по деньгам удобно, а во-вторых - информашка об акции и адресный план войдет. Если правильно составить фразу - выстрелит, и очень даже! Проверено.

  • Разговор ни о чем. И не по теме. Вопрос был про листовки.
    Считаю некорректными высказывания типа "самый эффективный", ""проверено" и прочее. Не вводите людей в заблуждение. Так как эти утверждения - бездоказательны и голословны.
    Не существует готовых решений, одинаково эффективных для всех. Что для одних - эффект разорвавшейся бомбы, для других - деньги на ветер. Все зависит от конкретной компании, от сферы ее деятельности, от ее ЦА. И даже в рамках одной компании разные рекламные послания, размещенные на разных медиа-носителях, могут или "выстрелить" или "уйти в песок".
    Так что мой совет - пробовать, пробовать и пробовать. Предварительно конечно проведя небольшое исследование своей ЦА, чтобы не швырять рекламный бюджет туда, куда совсем уж не нужно.
    Мое субъективное мнение - реклама на ТВ работает только на узнаваемость брэнда. Многократная "долбежка" с экрана вбивает в подсознание название брэнда, слоган, или картинку. И все. Для решения оперативных рекламных задач ТВ не годится.
    Что касается листовок - в общем и целом весьма эффективный способ. Особенно для небольших бюджетов, особенно для решения не глобальных, а оперативных задач. Но опять же - нужно смотреть, что рекламируется, для кого, кем, почем и пр. и пр.

  • Во многом с вами согласна, но не во всем. На ТВ могут размещаться не только имиджевые, но и информационные материалы. Опять же все зависит от того, что написать в листовке и что выдать на ТВ. Что касается бюджета - я привела некоторые цифры, которые говорят сами за себя. Я сужу исходя из собственного опыта. Когда нужно было быстро и эффективно провести рекламную кампанию - листовки не помогли, зато ТВ выстрелило почти сразу. Нужно просто, как вы и сказали, определить ЦА, а уже исходя из этого решать - какой выбрать носитель. На листовки нападаю, потому что было несколько неудачных опытов. Но, конечно, их не исключаю. Иногда это действительно самый доступный способ донести информацию до клиента.

  • Вы не столько нападаете на листовки, сколько желаете доказать, что ТВ годится всем, всегда и что это единственный стоящий рекламоноситель... тем более сейчас, и за такие деньги...во всяком случае, я поняла именно так Ваши сообщения:улыб:тем более, как отметили выше. вопрос был про листовки

  • Это просто отрицательные эмоции по поводу листовок. :смущ:хотела перевести их в положительные, хотя бы взяв другой рекламный носитель. :улыб:

  • В моей практике была масса примеров как эффективных, так и неэффективных рекламных кампаний с использованием листовок. Поэтому и считаю, что некорректно говорить о том, эффективна или нет рассылка листовок (так же как и реклама на ТВ). Без предварительного анализа внятный совет дать невозможно.

  • Логично. Но здесь, кажется спрашивали мнение? Я не претендую на конечную и абсолютно объективную инстанцию. Свое мнение я изложила. :спок:

  • В ответ на: информашка об акции и адресный план войдет.
    :secret: а если у меня нет акций? и нужны продажи без скидок и прочего стимулирования? что делать с 10 секундами? :cray-1:


    В ответ на: Ладно 20 секунд - 18000р. Полегчало?
    конечно полегчало, ведь Вы дали рекламодателю больше свободы:

    а) 20 секунд уже не дадут на 200 повторов, Вы же говорили, что это "акция" и идет она на 10 секунд, а у акций всегда строгие условия, четко оговоренные.

    б) если мы с Вами логично приходим к повышению бюджета, то у 18 рублей возникает еще больше рекламных альтернатив, чем у 9, типа

    - промо, да с идейкой
    - наружка, пусть одна, но в правильном месте
    - промо-сайт
    - банерки на целевых сайтах с очень неплохой камапнией под инет
    - листовки, но уже обалденно оформленные
    - страницу или даже разворот в целевом журнале
    и т.д и т.п.

    все имеет одинаковые выеростности для эффективной работы, как уже выше отметили коллеги! :dnknow:

  • спасибо всем за ИМХО!) и опыт!

    _______________________

  • Могу поставить под сомнение 200 выходов 10 секундного ролика на России и СТС за 9000 рублей. Если бы выходов было бы не 200, а 20 тогда бы смог поверить. Медиапланчик сможете прикрепить в топике?

  • Могу. Но сейчас обьясню - почему так дешево. Это эфир после 00.00. На РТР в это время идет х\ф. По СТС такие передачи как кино на СТС, хорошие шутки и т.д. Наши рекламодатели довольны эффектом, потому что многие размещаются уже третий месяц. Сейчас обьясню смысл акции. Совсем недавно это время стоило - 100р. за секунду. Затем эта цена уменьшилась в 10 раз. Берем, как пример 10-секундный ролик. Один выход 10-секундного ролика стоит - 100р., соответственно 200 выходов будет стоить - 20000р., но за 200 выходов мы даем скидку - 50%, а это уже 10000р., и минус сезонный коэффициент. 9000р. - итоговая цена. Можно брать за пример ролики и 15, и 20, и 30 секунд. И еще это только одна акция, а их очень много. Телеканал ОРТ, также значительно подешевел. Точнее подешевел не сам канал, а появились различные выгодные варианты размещения. Если интересует, пишите в личку, скину свой номер телефона, пообщаемся более предметно.:улыб:

  • Кстати, есть и 20 выходов за 9000 р. на телеканале ОРТ. Опять же подробности по телефону. Запрос номера телефона через личку.

  • ответ на ваш вопрос ищу уже очень давно
    опыт показывает что от личтовки толка мало - эфективность прямопропорциональна количеству страниц вашего продукта
    буклет (ну тольлько не двуфаьцовая раскладушка) даст значительно больший отклик

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • видео реклама - клево и пампезно особенно когда хочется спустить денег:улыб:

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • В ответ на: видео реклама - клево и пампезно особенно когда хочется спустить денег:улыб:
    Позвольте не согласиться с фразой - "спустить денег". Слышали о том, что реклама - двигатель торговли? Просто сейчас цены на "некоторые" виды рекламы сильно упали :улыб:

  • ладно снимаю шляпу

    если вы не сильный бренд который на слуху то смело используйте видео рекламу если цель избавиться от лишнего бобла

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • по поводу разноса листовок. у нас вся эта принесенная макулатура попадает на специальный столик вместе со свежей прессой, а вечером уборшица героически выкидывает то что не относится к журналам и газетам. Думаю, что так происходит в большинстве офисов, с поправкой на то, что в некоторых компаниях офис-менеджер уничтожает рекламу сразу.

  • Вооот...а я о чем говорю?!:улыб:

  • Ну а чего вы хотели? Нормальная реакция нормального человека на рекламу. Листовки и рекламные газеты - в макулатуру, по ТВ каналы на рекламе переключаем или уходим от экрана, радиоканал - переключаем, на улице - смотрим себе под ноги, а не на щиты и лайт-боксы, ну и так далее, по списку... и чем листовки хуже? тот же самый эффект - если человеку надо, он воспользуется, если нет - в топку...:улыб:

  • делать деньги без рекламы может только монетный двор (с)

    все вопросы в личку, открыта к общению

  • большинство рекламы я называю информашки, интересного продукта очень мало

  • В ответ на: по ТВ каналы на рекламе переключаем <skip>, радиоканал - переключаем
    Начать лихорадочно искать пульт, четырхнуться, вытащить его из-под себя, нажать на кнопу другого канала, четырхнуться, нажать на кнопку третьего канала, тупо посмотреть/послушать с середины сюжет "не понятно о чем", досмотреть/дослушать его до конца (чтобы понять о чем), переключиться назад, четырхнуться, что реклама уже "давно кончилась" и Джейсон Стэтхем успел вырубить четырех уродов (а ты этого не увидел!!!).

    Ну уж нет. Пусть реклама идет.

    Надеюсь, я не единственный, кто не переключает каналы во время рекламного блока?

  • Абсолютно не единственный..... да и ролики бывают стоющими :live: на которые посмотреть приятно... и акции бывает интересные рекламируют.....информацию, конечно, нужно фильтровать, но полностью игнорировать, я считаю - это не правильно.

  • да и зеппинг (частота переключения каналов) на радиостанциях намного ниже, чем у телевидения :хехе:

  • В ответ на: Ну уж нет. Пусть реклама идет.

    Надеюсь, я не единственный, кто не переключает каналы во время рекламного блока?
    Надейтесь дальше - ведь кто то должен посмотреть рекламу и оценить ее достоинства и недостатки. Для людей более далеких от рекламного бизнеса просмотр рекламы сомнительное удовольствие. Они даже готовы пожертвовать куском фильма в поисках более достойной альтернативы. К сожалению поиски не всегда заканчиваются успехом, но дело того стоит - сохрони мозги не промытыми! :улыб:

    ИМХО

  • В век ДиВиДи проигрывателей смотреть куно по "каналу" - нафига?!?

    После того как начали вставлять рекламу в программу "Вести" (видимо понимают!), то уже и её не смотрю. В принципе, все новости в интернете появляются, в среднем на 1-2 суток раньше". ТОКА DVD. А из "Вестей" остался начальный анонс... посмотрел, убедился что всё уже читал - и можно дальше ребенку на "мультики" переключить...

    Вот кто подскажет как отключить на дисках начальную рекламу?...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Друзья! Не понимаю истерии по поводу обилия рекламы на ТВ. :eek: Реклама - это тоже информация и иногда - полезная. Хорошо новости вы узнаете гораздо раньше из интернета, а как же быть с той огромной частью населения, которые не пользуются интернетом? Баба Клава, которая на компьютере только в "косынку режется" и считает себя продвинутым пользователем? Дядя Петя, которому просто некогда лезть в интернет за новостями. Или Игорь Борисович, который, конечно часто пользуется интернетом, но новости предпочитает смотреть вечером сидя у телевизора, это его заслуженный отдых после напряженного трудового дня. Или вы считаете, что на этих людей реклама не расчитана?
    Еще к фразе про "непромытые мозги". Скажите, неужели вам можно промыть мозг безобидным 20-секундным роликом? Вы нечаянно увидели, как счастливая семья отбирает друг у друга "супермассажер конечностей", тут же побежали его покупать, и покупка ненужной вещи пробила серьезную брешь в семейном бюджете. Дааа ... реклама действительно - ЗЛО :шок:
    А что касается DVD, не проблема, не хотите рекламу - смотрите DVD, но рекламные блоки иногда бывают очнь полезны для организма. Вы же не нажмете на паузу в самый интересный момент? А терпеть, знаете ли - вредно. :улыб:

  • В ответ на: В век ДиВиДи проигрывателей смотреть куно по "каналу" - нафига?!?
    В век пиринговых сетей с файлами-"матрешками" смотреть кино по ДиВиДи? :спок:

  • В ответ на: Еще к фразе про "непромытые мозги".
    Это автор, наверное, имеет в виду "вообще" (из серии "телевизор - зомбоящик", "Усi на Майдан" и тэ дэ)

  • :улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Друзья! Не понимаю истерии по поводу обилия рекламы на ТВ. ...
    Я конечно догадывался что рекламщики несколько по другому воспринимают рекламу нежели обычные люди, но никогда не думал что на столько. Промывание мозгов - это не майдан, это как раз реклама. Если на меня в день приходится несколько тысяч рекламных посланий, то как я к ним могу относиться? Конечно если это моя работа, то я постараюсь присмотреться к части из них - это нормально. Но когда я НЕ хочу, а мне пихают! Я дальше НЕ хочу, а мне все равно пихают. У меня естественно вырабатывается защитный рефлекс - я защищаю свои мозги от назойливого проникновения в них. И не зависит от того нужно это или нет, красиво это или бездарно, полезно для здоровья или только для желудка. Абсолютно без разницы - есть выработанный рефлекс. У рекламщиков на сколько я понимаю этот порог этого рефлекса сильно снижен иначе они не будут профессионалами. Но мне то зачем? Люди развиваются в соответствии с указаниями Дарвина и вырабатывают новые рефлексы в соответствии с указаниями Павлова. Так что господа рекламщики либо показывайте рекламу друг другу, либо пробуйте застать меня врасплох, когда мои защитные инстинкты не готовы защитить мои мозги от вашей рекламы. Например ... ну я думаю если вы напряжетесь, то придумаете пример или ваша целевая аудитория сама должна креативить чтобы по новому и оригинально воспринимать те же самые ролики что и 15-20 лет назад?

    ИМХО

  • Уважаемый Аполлон! Вы неправильно меня поняли. Я говорю о рекламе, которую очень легко игнорировать.:улыб:Это реклама ТВ. Столько разговоров о том, что "Зомбируют....", а "Новости" не зомбируют, заказные сюжеты, любимые "желтушниками" информационные "утки" и т.д. ? Да ведь их и в интернете полно.
    Я, собственно, чего так рекламу на ТВ защищаю.... дело в том, что еще одно полезное свойство этик коротких красочных клипов - это способность на 5 минут приковать к себе внимание ребенка, который уже довел родителей до нервного срыва. Видела много раз такую ситуацию: ребенок зарядил истерику (дайте конфету, игрушку, упал, просто капризничает), родители включают рекламу и все.... ребенок обо всем забыл, танцует и подпевает героям. Дорогого стоит. Вот вам и практическая польза :улыб:

  • В ответ на: У меня естественно вырабатывается защитный рефлекс - я защищаю свои мозги от назойливого проникновения в них.
    Дело в том, Апполон, что мы живем во времена, когда на органы чувств среднестатистического человека "падает" на порядки больше внешних раздражителей, чем на обитателя середины 20 века. Согласны? Раньше был один телевизор на всю коммуналку, сейчас в каждой комнате квартиры - по говорящему ящику, раньше человек знал только своих ближайших родственников, соседей по площадке да сослуживцев/собутыльников, сейчас у каждого в записной книжке сотового и листе аськи - до сотен контактов, раньше человек читал только "Труд" и "Гудок", сейчас - "че хочешь", лишь бы доступ в Сеть был. Позвонить старенькой маме: раньше иди на междугородку, заказывай разговор, сейчас - "привет, ма, чё делаешь, колорадского жука на огороде обираешь?" А запахи в магазинах, кафе, в метро от хорошенькой рядом стоящей девушки?

    Если вы не научитесь фильтровать вал поступающей информации именно в голове, то вам в этом мире не выжить. Он вас раздавит. Он вас постоянно будет вгонять в депрессию, в раздражение. Не хвататься за пульт (лишь бы только не видеть рекламу! а что вы на другом канале надеетесь увидеть? тот же Пантин ПроВи и обнаружите), не выбрасывать телевизор с десятого этажа, не бояться открыть газету и узнать, что уже 37, а ведь был, сука, 24 - это все бесполезные попытки сопротивляться. Что теперь, в соседи к Агафье Лыковой прописываться, в надежде выпасть из информационного окружения ?

    Все что надо уметь - это фильтровать внутри головы. Извне поступает много, автоматически просеивается и классифицируется (автоматически! это есть самый важный инстинкт современного человека ) и откладывается в памяти лишь то, что необходимо. И откладывается не само знание, а знание того, где это знание можно почерпнуть (таблицу умножения можно найти на задней обложке тетрадки в клеточку, название шампуня от перхоти - в супругином глянцевом журнале, прогноз погоды на завтра - на сайте НГС и т.д.). В голове хранятся ССЫЛКИ на знания, "ярлычки", кликнув по которым, вы найдете необходимую в данный момент инфу. Голова как картотека, как в хорошей библиотеке - а не сама библиотека (где ж такую голову взять, чтобы всё уместить).

    Перестраивайте Ваши инстинкты и рефлексы. Ваши же потомки скажут Вам спасибо, что научили их плавать в океане информации, как акул, а не трепыхаться пескарями.

  • В ответ на: а не трепыхаться пескарями.
    Я дико извиняюсь, что несколько нравоучительным тоном изложил свою точку зрения.

  • интересный разговор получается! примерно так: пришел человек на рынок, например, за кепкой (листовки) и думает - а насколько обоснованно будет кепку покупать? может шапочку какую.. иль вообще без нее обойдусь... :umnik: а тут ему продавцы из-за прилавков выпрыгивают - кто джинсы расхваливает, кто носки настойчиво предлагает (как же без носок-то?!), а кто-то так за полную экипировку! ну и прохожие подходят объяснить, что мол ты определись зачем тебе кепка, а там уж решай :biggrin:
    Вот и получается - каждый носитель (то бишь весчь) - у него свои задачи и функции. ну а вместе - так ляпота, глядишь, и на человека стал похож - тут и кепочка, и брючки, и рубашечка... :biggrin:
    прет меня что-то :biggrin:

  • Да тут вот в чем дело. С "кепкой" (листовками) уже определились. Вроде б даж поделились опытом, мол не эффективное это дело, а вот "джинсы" можно попробовать купить, тем более, что стоимость как у "кепки" :улыб:

  • Вам ЛС

    Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо зачморить тех, кто думает иначе (South Park, 1013 )

  • я не против ярлычков в голове и благодарности потомков, просто это не повод дополнительно загружать себя откровенным пропихиванием своих товаров. Если здесь на форуме через каждые 10 постов будет выскакивать пара рекламных, типа зайдите на такой то ресурс, там классные телки и музыка бесплатно, то как много народу будет продолжать дальше общение здесь? Есть масса альтернатив и все быстренько разбегутся. На ТВ альтернатив без рекламы не много, но это не значит что я буду с героическим упорством на нее пялиться и записывать в блокнот ссылки, а вдруг мне когданибудь пригодится. Человеку свойственно протестовать против того что ему не нравится и простейший протест - это отказ от просмотра того что ему навязали - нажми на кнопку - проголосуй против.
    Не надо убеждать меня измениться - таких как я много, лучше измените рекламу.

    ИМХО

  • В ответ на: .... ребенок обо всем забыл, танцует и подпевает героям. Дорогого стоит. Вот вам и практическая польза :улыб:
    Спасибо конечно за добрый совет. Вам надо открыть специальную телепередачу, типа как получить практическую пользу от просмотра ТВ рекламы - 1000 и один способ.
    И все же я предпочитаю что бы реклама подстраивалась под меня, а не я под нее. Например в интернете контекст от Яндекса меня очень впечатлил в этом отношении. Стоит один раз поискать ссылки на порносайты в Яндексе и жена будет сильно удивляться почему вся контекстная реклама на моем компьютере связана с сексом.

    ИМХО

  • В ответ на: что я буду с героическим упорством на нее пялиться и записывать в блокнот ссылки, а вдруг мне когданибудь пригодится
    Ладно, проехали. Будем считать, что я плохо объяснил...

    В ответ на: и простейший протест - это отказ от просмотра того что ему навязали - нажми на кнопку - проголосуй против.
    Ну вот же! А я - о более "сложной форме протеста" - фильтровании и игнорировании невостребованного.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: