Погода: 13 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Должна ли реклама ПРОДАВАТЬ?!?

  • И.Б.! Какая Вам нафиг разница "зачем" я пытаюсь изобрести "паровоз"? Более того! Ежели для Вас это "паровоз" - озвучте решение плиз! Конкретику - в студию!
    Уж будьте так любезны, не сочтите за труд стучание по клавиатуре, выложите здесь подробное понимание этих "аспектов" и раскройте этого самого "Полишинеля". Ну или хотя бы ссылочкой бросьте...:улыб:

    А если не знаете - чего тогда "паровозом" называете? Словоблудием я тоже умею заниматься не хуже Вас. Не это здесь интересно.:хммм:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Ежели для Вас это "паровоз" - озвучте решение плиз! Конкретику - в студию!
    ..... раскройте этого самого "Полишинеля".
    Какое такое словоблудие?? :eek:

    Полишинеля в мире рекламы зовут GRP, весь мир его знает, приглашает в гости и использует по полной при переговорах с соменвающимися заказчиками!!!

    кто его по инициалам сразу не узнает, то он имеет и полное Ф.И.О. - Gross Rating Point :dnknow:

    ну а отсюда уже логичный ответ на замечение Loung_e :

    В ответ на: Если по науке
    "Размещальщик" обязан разрабатывать графическую форму, потому что только он может знать точно оптимальные схемы размещения по салону, размерам носителей и конкретике маршрута, пасажирам.
    .
    Естественно, кто не дает Толстопузу заниматься продажами рекламы по GRP, исследовать рейтинги тех или иных маршрутов, какой процент там ездит мужчин, женщин, детей, пенсионеров, сколько из них служащих, манагеров среднего звена, топов и т.д..... и естественно это только его проблема, что он их до сих пор не использует GRP, а пытается изобрести паровоз!

    причины я уже выше описывал - у среднестатистичнского НСКого РА нет бюджетов на исследования, отнюдь не специалистов нет на рынке и не технологий у них нет, а всего лишь у РА нет денюшков :dnknow:

    Но зачем же....ОТСУТСТВИЕ БЮДЖЕТОВ в таком случае.....выдавать за ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.....ОБВИНЯТЬ В ЭТОМ ЕЩЕ И ЗАКАЗЧИКОВ ??? :cray-1:

    вот это и похоже на изобретение паровоза и поиск секрета Полишинеля... :cray-1:

  • В ответ на: Какое такое словоблудие?? :eek:

    Полишинеля в мире рекламы зовут GRP, весь мир его знает, приглашает в гости и использует по полной при переговорах с соменвающимися заказчиками!!!
    Игорь, суть разговора именно в том, что GRP и есть - ОБМАН!
    GRP - виртуальная мулька, придуманная, чтобы закамуфлировать идиотские потуги по информированию вместо четких показателей конкретных продаж и их доходности.

    Если вы эту мульку предлагаете использовать в качестве инструмента для оценки эффективности вложений в маркетинг - перечитайте с самого начала, возможно поймете.
    я огорчен ...

  • :eek: :eek: :eek: да куда там....весь мир использует .....считает за общепринятый инструмент ....а сибирским рекламистам видите ли не нравится и они ищут другую эффективность!

    а может никто и не работал в НСКе этим инструментом, кроме профи-медийщиков типа Видеоинтернейшнел, Петра, Реклаб, может и не знают как его правильно то применять и использовать???

    А может просто сибирские рекламисты "довешники", которые прогуливали леции по "медапланированию", попивая пиво и не выучили простые уроки на всю жизнь, а теперь с обоидой на весь мир остается только громко кричать об отсутствии адекватных инструментов???


    GRP - это стоимость рекламоконтакта - обеспечить сей рекламоконтакт и есть высшая эффективность медийщика! - все...."дифферинцируйся или умирай" (Траут) узкая что ни на есть ниша по сути АВТОБУС - ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ НОСИТЕЛЬ...в которой ничего больше от медийщика то и не треба - кроме как показать адекватные исследования аудитории, посчитать GRP, дать обоснования в презенташках и будет коммерческое счастье, причем реально подкрепленное "наукообразием" !

    а уж рассчитывать доходности и продажи и выстраивать проекции с зависимоСтями - это еще раз повторюсь - прерогатива МАРКЕТОЛОГОВ заказчика или продвинутого исследовательского агентства нанятого для этой работы....

    если нет компетентных маркетологов в штате контор - уволить!

    если нет таких исследовательских агентств в ореоле Вашей видимости или не доверяете НСКим - надо искать в реагонах, искать в Москве, что вобщем уже и делают продвинутые конторы!

    :yes.gif:

  • В ответ на: :eek: :eek: :eek: да куда там....весь мир использует .....считает за общепринятый инструмент ....а сибирским рекламистам видите ли не нравится и они ищут другую эффективность!
    не весь, поверьте
    нормальным финансистам это тваш "инструмент" - конкретное разводилово
    повторюсь - полистайте Шульца Brand Babble

    эмоции в данном случае - явное излишество :хехе:

  • при чем тут финансисты? :eek:

    GRP - преподается в институтах рекламы и является азбучной основой современного медиапланирования ....никакие альтернативы, которые позволяли бы производить медиаплнироание более эффективно, чем GRP до сих не изобретены / или не стали массовыми, а значит не являются общепризнанными альтернативами реально "обеспечивающими победу в виду явного преимущества" над GRP, отсюда вывод - если все слагают слова по букварю А-Б-В-Г-Д, ведя свою коммерческую деятельность на федеральном и мировом уровне, то попытки....вдруг заговорить на "тарабарском", не представляя взамен более эффективных решений ....не приведут автором ни к чему, кроме мнения о них в сообществе, как об изобретателях паровоза! :dnknow:


    p.s. кстати, отнюдь не обязательно, даже будучи на месте Толстопуза и не имея понимающих заказчиков ..... нанимать именно американский "институт Гэллапа" для проведения исследований GPR в своем секторе....с этим спрвилось бы и грамотное НСКое исследовательское агентство за вполне адекватные сибирские цены....которые бы при желании нашло сибирское же медийное агентство-размещальщик в автобусах :dnknow:

  • В ответ на: при чем тут финансисты? :eek:
    читайте с самого начала :umnik:

  • дак там же словоблудие (с) Толстопуз

    я про реальные инструменты, которыми работают рекламисты всего мира, если в НСКе их еще не освоили и ищут пути обвиняя кого только можно...то звиняйте....тогда, действительно, ничего не возможно сделать и чтобы оценить эффективность рекламы такие специалисты всегда будут попадать в полный тупик.... :dnknow:

  • Уважаемый И.Б.! Вам правильно советуют перечитать сначала. Добавлю - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.:улыб:
    По-поводу GRP нашел хороший пример (BTW-markiting, Александр Блохин):
    Пусть в городе N, согласно последней переписи населения проживает 100 тыс. человек, из которых 50 тыс. — женщины и 40 тыс. — мужчины, в возрасте от 14 лет и старше.

    В пятницу вечером по одному телевизионному каналу был показан боевик. В ходе исследований выяснилось, что его смотрело 25 тыс. мужчин и 10 тыс. женщин в возрасте от 14 лет и старше. Следовательно, рейтинг программы для целевой аудитории мужчины (14+) составил 62,5% , для целевой аудитории женщины (14+) — 20% , для целевой аудитории «все (14 +)» — 38,9%.

    Таким образом, если бы на протяжении этого фильма был бы дважды показан 30 секундный ролик, рекламирующий пену для бритья, с целевой аудиторией мужчин(14+), то он набрал бы 125 GRP.


    И далее заключение:
    Или, как в вышеприведенном примере, купив 125 GRP, заказчик знает, что его ролик гарантированной просмотрят (какой-то один вариант, либо-либо):

    * 25% целевой аудитории 5 раз
    * 41,6% целевой аудитории 3 раза
    * 62,5% целевой аудитории 2 раза
    * И т. п.

    То есть, рекламодатель приобретает не надежду на результат, а гарантию его осуществления. Другими словами — результат, как таковой.


    В вышеозвученном примере:
    1. Выборка опроса считается заведомо репрезентативной и 100% опрошенных говорят "правду". Ну да фиг с ним - опросом. Он здесь не озвучен ваще. Хотя это ПЕРВИЧНЫЕ данные и их ДОСТОВЕРНОСТЬ - ключевой фактор.
    2. Вывод о том, что 30-и (!) секундный ролик, да еще и показанный ДВАЖДЫ наберет 125GRP - Ваще выдумка чистой воды!!! Особенно если учесть, что рекламу телезритель переключает со средней скоростью 3секунды. Этот 30(!) секундный ролик даже ОДИН раз не посмотрит и 10% от этой выборки... По крайней мере в примере одно явно выведено из другого БЕЗ КАКОГО ЛИБО обоснования. Во всех остальных "медиа-измерениях" - беда - АНАЛОГИЧНАЯ.
    3. В примере далее утверждается, что 125GRP - есть ТОВАР, который покупает рекламодатель. А конкретно ГАРАНТИЮ осуществления результата. Правда далее слов о гарантии автор как-то не распространяется.

    Вот по этому пункту (3) предлагаю Вам оценить объем реального увеличения продаж рекламированной пены для бритья в данном конкретном примере, данного виртуального городка в 100тысяч жителей... т.е. СКОЛЬКО ШТ ПРОДАСТ ПОКУПАТЕЛЬ КУПИВ 125GRP?

    Ответ (мой) может и НИСКОЛЬКО. Потому как расчеты по принципу "пол-потолок-палец" - не привязаны ни к реальным жителям городка, ни к реальной коньюктуре пены для бритья в этом городке (соотношение цена/качество для рекламируемого продукта по отношению к аналогам), ни в потребности этих виртуальных мужчин (14+) в данном товаре...

    Или, по-Вашему, мой ответ НЕВЕРЕН?:миг:

    Далее, автобус, к которому Вы так прицепились:
    Провоз в день (по билетам) в среднем 1200пассажиров (ЦА 7+). Автобусный парк в среднем 15шт на маршрут. Удаленный спальный район города в среднем содержит 5 маршрутов. Среднемесячный выход на линию 25дней. Льготников - практически нет, несмотря на активное введние транспортных карт. Ну, скажем менее 20% от общего пассажиропотока. Предлагаю самостоятельно рассчитать Ваш любимый GRP для размещения макета в 100 машинах (по одному в салон) на месяц проката при 50% заполнении маршрута. Да, дополнительно "исследования показывают" читаемость плакатов составляет не менее 65% от пассажиров салона автобуса (для ПАЗ реальная цифра 72.5%).

    Можете посчитать по другой методике: в городе Н-ске около 700тыс. РАБОТАЮЩИХ людей... и каждый день большая часть совершает "подвиг" к 9-00 или другому времени и вечерочком ... ага, обратно...:улыб:

    Да, потом можете прикинуть денежное выражение стоимости одного контакта... взяв цену размещения с прайс-листа. Инфа к "секретной" не относится - уж точно.:улыб:

    А потом, заодно, ответьте мне на простой вопрос: почему для одного клиента - реклама дает отдачу в 300% от объема затрат, а для другого (из одного сегмента!!!) - одни убытки... Как особенно этот результат согласуется с Вашими GRP?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • :secret:на счет - почему у одного 300%, а у другого ноль, а сегмент один, все просто - русский рекламный люд, считая себя самым умным...."заимствует" один инструмент (GRP), но забывает про другой (коммуникация построенная на креативе / продакшене)....в итоге ....разместив 2 равнозначо-клипартных макета с непонятными призывами ...пытается что-то еще и замерять, а потом...разочаровавшись.....утверждать что и 1 инструмент - дерьмо и второй такой же (ведь дизайнер же есть в штате он же делал "креатив' - а раз не работает - значит и креатив такая же западная фиготина не приемлемая на русской земле), поэтому успех первого заказчика с показателем в 300% такая же случайность, как неуспех второго, при прочих равных... :cray-1:


    :secret: в компетенциях автора примера я не уверен, потому что слышу о нем первый раз, в пуле авторитетных западных гуру рекламы его не замечал, поэтому основываться на его примере, как на аксимоме, а так же, на Ваших расчетах - не вижу целесообразности, потому что не знаю...как они получены - какой уважаемой компетентной исследовательской компанией города, поэтому для меня они такие же как "пол-потолок-палец" :dnknow:

    да, можно задаться целью, нанять исследователей, получить широкие показатели по всем статья и рассчитать GRP и все что треба, а потом размещать рекламу и выстраивать фактические и прогнозные вектора-проекции тех или иных зависимостей нарабатывая портофолио эмипирических примеров для медиапланирования в долгосрочном периоде, но для этого ....типа чтоб доказать Вам рабочесть метода...мне придется открыть РА со специализацией "РАЗМЕЩАЛЬЩИК РЕКЛАМЫ В АВТОБУСАХ " , а сообствено.....зачем мне это надо??? :biggrin:

    ибо дифферинцируйся или умирай (с) Траут, к счастью представляю здесь цвет креатива города! :biggrin:

  • В ответ на: я про реальные инструменты, которыми работают рекламисты всего мира, если в НСКе их еще не освоили
    расслабьтесь - освоили и используем по мере надобности
    у меня даже где-то диплом маркетолога лежит с добросовестно пройденным курсом медиапланирования. не о том речь.

    мульки неадекватны реальной экономической деятельности и в текущей финансовой ситуации интересны более точные инструменты.

    если у вас получается мульками торговать - торгуйте, спрос на них есть, никуда не делся. другим как всегда хочется иного. не мешайтесь.

  • В ответ на: типа чтоб доказать Вам рабочесть метода...мне придется открыть РА со специализацией "РАЗМЕЩАЛЬЩИК РЕКЛАМЫ В АВТОБУСАХ "
    извините, но вы глЫпость сморозили
    мы ж договорились, что "размещальщик" потому "размельщащик", что только размещением занимает, а будут эти объекты рекламой или нет - забота заказчика, то бишь маркетолога.
    так что РА - побоку, только руководящая, направляющая и посредническая роль.

  • В ответ на: А потом, заодно, ответьте мне на простой вопрос: почему для одного клиента - реклама дает отдачу в 300% от объема затрат, а для другого (из одного сегмента!!!) - одни убытки... Как особенно этот результат согласуется с Вашими GRP?:миг:
    :respect:

  • В ответ на: мы ж договорились, что "размещальщик" потому "размельщащик", что только размещением занимает
    а по вашему "размещальщик" - это типа как рабочий в наружке - приехал на тачке, выпустил стремянку ввысь, поднялся и ну фигачить гвозди в банерок ??? :eek: для меня это "монтажник наружной рекламы".... а в случае с автобусами его эквивалент видима должен называться "расклейщиком объявлений в салоны автобусов" :dnknow:

    ну если это слово вами так интепретировано, тогда поправлюсь, имелось ввиду:

    "медиагентство размещающее рекламу на автобусах "

    есть еще модное западное слово "медиабайер"

    дак вот ...что важнее быть или казаться? - назваться "медиаагентством" и выполнять полагающийся медиаагентству функционал, а если уж берешься еще и сам клепать макеты, присутствуя в сегменте "разработчик рекламы", то и за нерабочий креатив тоже важно, чтобы медиаагентство получало по полной программе от зказачика за нерабочесть или все таки оставаться "размещальщиком"....если второе, то действительно вопросы эффекитвности волновать не должны, а весь получившийся топик - "словоблудие" (с) Толстопуз

    :yes.gif:

  • В ответ на: мульки неадекватны реальной экономической деятельности и в текущей финансовой ситуации интересны более точные инструменты.
    Вы сейчас упадете со стула...но значение тредиционного медиапланирования во время "кризиса" - возросло на порядки! :yes.gif:

  • В ответ на: Вы сейчас упадете со стула...но значение тредиционного медиапланирования во время "кризиса" - возросло на порядки! :yes.gif:
    не упаду, зря вы все так интерпретируете
    никто не собирался дискредитировать идею виртуальных показателей.
    этот обман системой создан и систему поддерживает. видимо надолго.

    поймите - искренне не хочется вступать в препирательства по поводу несостоятельности виртуального подхода. востребован, продается (вы это подтверждаете) - ну и ХОРОШО.
    точка.

  • В ответ на: а по вашему "размещальщик" - это типа как рабочий в наружке - приехал на тачке, выпустил стремянку ввысь, поднялся и ну фигачить гвозди в банерок ??? :eek:
    почти
    точнее - наверное все-таки коллектив профессионалов
    кто-то должен и гвозди забивать. профессионально. уважаю.

  • В ответ на: этот обман системой создан и систему поддерживает. видимо надолго.
    :eek: :eek: :eek: а-а-а....так Вы с Толстопузом на протяжении всего топика против всей системы получается бастовали....

    :secret:спешу разочаровать...и тут Вы далеко не первые ...Фредерик Бегбедер со своей книгой
    "99 франков", ставшей еще в начале века библией рекламной контркультуры, уже успел ...."разоблачить систему" в пух и прах....
    поэтому и тут Вы патаетесь изобрести паровоз....превратив свой топик-манифест в "словоблудие" (с) Толстопуз :dnknow:

  • На последнего.

    Не, ЭТО коммениторавть не могу... пока... скулы сводит от смеха... аж протрезвел... потом... завтра... а лучше в поденельник...

    И.Б. - агромное человеческое СПАСИБО!!!! Сто лет так не ржал. Со времен капустников НГУ года так 1979... Еще Танечка Лазарева - студенткой была...
    :respect: :pivo: :respect: :respect:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • завсегда пожалуйсто! :biggrin:

  • В ответ на: :eek: :eek: :eek: а-а-а....так Вы с Толстопузом на протяжении всего топика против всей системы получается бастовали....
    перепили?

    В ответ на: :secret:спешу разочаровать...и тут Вы далеко не первые ...Фредерик Бегбедер со своей книгой
    "99 франков", ставшей еще в начале века библией рекламной контркультуры, уже успел ...."разоблачить систему" в пух и прах....
    Пелевин был раньше и точнее, но вы все равно не попали.

    ключевые слова для вас лично - Brand Babble. Sense and nonsense about branding.

  • :шок: эх...все б Вам в книжки "антикапиталлистические" тыкать, творения Наоми Кляйн еще давайте вспоним, не верю я таким авторам...ибо много нестыковок, выдаваемых за откровения.... :cray-1:

  • В ответ на: :шок: эх...все б Вам в книжки "антикапиталлистические" тыкать, творения Наоми Кляйн еще давайте вспоним, не верю я таким авторам...ибо много нестыковок, выдаваемых за откровения.... :cray-1:
    список прочитанных вами книжек ограничивается вот той большой и еще cиней?очень на то похоже, судя по нежеланию пролистать десяток страничек форума.

    кого волнует ваше верю/не верю?
    хотите разобраться в вопросе, чтобы не флудить в прострации? у меня нет времени и желания объяснять, поэтому даю ссылку на кратенькое вступление в виде книжки. прочитаете - обсудим.
    нет - не обсудим.

    повторяю - нДравится GRP? работает? продается? ПОЛЬЗУЙТЕ!

  • :eek: :eek: :eek: а мне то почему он должен нравится или не нравится....и зачем мне его использовать....если мой сегмент - вижуальный креатив, самые прорывные брендинговые идеи, которые возможны в НСКе.... а не медиаразмещение ....вот Толстопуз пусть сначала поиспользует GRP по -правильному, поймет что и как, а потом уж будете вместе критиковать этот инструмент и сетовать на отсутствие иных адекватных инструментов и обвинять этот в обмане....руководствуясь личной практикой...а не лозунгами из "антикапиталлистических" книг - трубадуров рекламной контркультуры! :dnknow:

  • В ответ на: лозунгами из "антикапиталлистических" книг - трубадуров рекламной контркультуры! :dnknow:
    идиот?
    книжку сначала полистайте, прежде чем судить
    Это вам не Наоми Кляйн, а Дон Шульц и если вам лично это имя ничего не говорит, то хреновый из вас специалист по брендингу, честное слово.

  • бу га га ...вместо словоблудия (с) Толстопуз и чтения революционно-андеграундных -антикапиталлистических книжек (а таковыми являются любые книжки и авторы, разоблачающие рекламный рынок и инструменты принятые на нем....брендинг в частности, за якобы необоснованные траты на рекламу и прочее... все ради великих целей -"отъема несправедливой наживы у проклятых капиталистов", а также просто ради собственного пиару ).... встречайте новые работы моего постоянно обновляющегося бренд-портофоля... чтобы в оочию увидеть ....какая она....эфективная креативная реклама! :biggrin:

  • Не, на самом деле - спасибо. В наше сложное время как-то всё не до смеха...

    И так. Попробую посмешить со своей стороны. Синенькие комментарии - реплики Игоря Борисова, зелененькие - Loung_e.

    Полишинеля в мире рекламы зовут GRP, весь мир его знает...
    сюда же: Игорь, суть разговора именно в том, что GRP и есть - ОБМАН!
    и еще:
    да куда там....весь мир использует .....считает за общепринятый инструмент ....а сибирским рекламистам видите ли не нравится
    и далее:
    GRP - это стоимость рекламоконтакта
    и наконец:
    в компетенциях автора примера я не уверен, потому что слышу о нем первый раз, в пуле авторитетных западных гуру рекламы его не замечал, поэтому основываться на его примере, как на аксимоме, а так же, на Ваших расчетах - не вижу целесообразности, потому что не знаю...как они получены

    Вот он корень зла! В Вашем последнем комментарии! "Этого лично - НЕ ЗНАЮ, как получены результаты - НЕВЕДОМО... почему я должен доверять результату вычислений?" Игорь! Как раз об этом и весь топик. Никто не сомневается в пользе ИМЕЮЩИХСЯ уже знаний в виде ГРП или чего ишо! Но! Проблема как раз тут и порылась - в ДОВЕРИИ к тому что вычисляется неизвестно кем, неизвестно как и САМОЕ ГЛАВНОЕ к процессу продажи НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения! Что дает Ваш ГРП? ВСЕГО ЛИШЬ(!!!) рейтинг той или иной программы среди населения НА МОМЕНТ проведения исследования (и не факт что следующий повтор с поданной рекламой даст ТАКОЙ же рейтинг!)... транслировать рейтинг на просмотровость рекламного ролика - ГЛУПОСТЬ. И Коэффициенты трансляции должны также подвергаться измерениям! Причем доверие возможно только ПОСЛЕ публикации ПЕРВИЧНЫХ результатов ДЛЯ возможной ОТКРЫТОЙ перепроверки. Перечитайте себя еще раз. Все Ваши аргументы аналогичны религиозному доказательству существования Бога - "Бог - есть" (вот доказательство физиков - лично мне нравится гораздо больше:улыб:). Всё что Вы пытаетесь сказать в свою защиту основано на неких "западных Гуру"... "Суха теория мой друг, а древо жизни - пышно зеленеет" (с) не помню чей. Ну нельзя же GRP, и чего там еще НАСТОЛЬКО превращать в РЕЛИГИЮ!
    Опять же. Какова связь между количеством контактов, повторяемостью контактов (для этих параметров у рекламщиков есть хоть какие-то инструменты в виде исследований, того же пресловутого GRP и т.д.) и РЕЗУЛЬТАТОМ рекламной кампании? Пример, кстати, привел первый попавшийся среди учебников по рекламе в инете...:улыб:Там вот тоже аффтар приравнивает продажу GRP к результату рекламы... но ЛЮБОЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ под результатом понимает УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ (все-таки "реклама - двигатель торговли"... правда похоже какой-то "конский")... вот и спрашивал Вас скока пен для бритья продаст 125GRP в данном примере. Причем тут авторитетность автора??? НЕТ ЭТОЙ СВЯЗИ! Ну или, по крайней мере, нет механизмов, связывающих "показываемость" рекламы с "продажностью". Более того! Слепая вера в GRP и подмена "контактности" носителя "продажностью" рекламной кампании и есть тот самый обман, о котором и пишет Вам Loung_e! А на самом деле - всего лишь применение теории за рамками её границ применимости. Есть такое понятие как "граничные условия"...

    Для Loung_e: Система виртуальных показателей - вовсе не обман. Это всё чем реально располагает рекламщик на сегодняшний день (за 300-400лет рекламы). То, что можно хоть как-то измерить. А вот применение системы виртуальных показателей за пределами применимости - можно считать обманом. Но - это уже выбор конкретных людей в процессе погони за конкретной денюжкой. Каждый его делает САМОСТОЯТЕЛЬНО. А показатели - ни при чем. Микроскопом - тоже гвозди заколачивать можно. И, опять же, если находятся те - кто обманывает, значит всегда есть те, кто готовы платить лишнее за свою безграмотность. Тоже своеобразный выбор.:улыб:
    Из мелочи:
    Вы сейчас упадете со стула...но значение тредиционного медиапланирования во время "кризиса" - возросло на порядки!
    Нормально смотрится на фоне предыдущих религиозных призывов к всемирным Гуру. Но мне как человеку любопытному с физ-мат образованием хочется услышать обоснование почему именно "НА ПОРЯДКИ" (порядок - это 10 раз), на сколько именно порядков (100 - 2 порядка, 1000 - 3 порядка и т.д.), и если можно, то уточните хотя бы первую цифру после порядков (может раз в 200 или 300 всего-то)... Это я к тому, что Вы любите цитировать "словоблудие"... Покажите пример обоснованного высказывания. Хотя бы одного.

    По поводу прямых нападок на меня лично и мою деятельность - пока отвечать не буду. И так много вышло. Единственное, что могу сказать - цифирьки для предлагаемого расчета GRP по внутрисалонной рекламе - взяты из открытых источников. Обратитесь в ЦУГАЭТ и Вам дадут полный перечень маршрутов с количеством машин и их типом, там же можно посмотреть и объемы перевозок. Если надо могу выложить страницу с сайта Мэрии Новосибирска (когда-то она там была) с данными за 2004год. Только, мне так кажется, что ничего Вы посчитать НЕ СМОЖЕТЕ.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • :eek: а на черта мне это надо....идти в ЦУГАЭТ или куда то еще, рыть инфу по этому рынку? что бы Вам легче работалось? а какой у меня в этом мотив?
    типа доказать в этом топике "словоблудия" (с) Толстопуз, что я прав? - к сожалению, я не настолько азартен, как Вы может быть думали...чтобы бросить креатив... и начать заниматься аспектами высчитывания рейтингов для размещальщика рекламы в автобусах ....это противоречит заветам Траута :biggrin:


    :secret: Стандартная практика - если предприниматель, что-то не понимает (а я вижу, что Вы оба Loung_e не понимаете)....то нанимает консультантов, которые ему все втолковывают по любому инструменту и старт-апят инсталируя его на предприятии....идите с поклоном в Видеоинтернейшнл, Петру, Реклаб....платите за инфу...за обмен опытом...за проекцию на свой сегмент рынка и только так, а отнюдь не по "слепой вере в чью-то религию и чужие рейтинги"...они будут только ваши....непосредственно полученные на данном рынке, в данное время и в данном месте в данных НСКих автобусах наполенных НСКими же пассажирами.....ищите иных специалистов ...которые смогут это сделать....но зачем не используя этот инструмент ни разу в своей работе в этой нише...так громко кричать что он - ОБМАН? Вот что удивляет - вероломная вопиющесть Вашего с Loung_e поступка, изобретающая паровоз! :eek:

    на счет "порядков" - все просто - кризис в головах, заставил сокращать бюджеты на медиа, даже тех, кто раньше "не экономил" (ну относительно конечно - например позволял себе размещение во все журналы категории, теперь это только один журнал в категории ), если таковых было раньше несколько десятков лидеров - то сегодня это....большая часть коммерческого сегмента...вот вам и объяснение возникновения "порядков":yes.gif:

  • Для Loung_e: Система виртуальных показателей - вовсе не обман. Это всё чем реально располагает рекламщик на сегодняшний день (за 300-400лет рекламы). То, что можно хоть как-то измерить. А вот применение системы виртуальных показателей за пределами применимости - можно считать обманом. Но - это уже выбор конкретных людей в процессе погони за конкретной денюжкой. Каждый его делает САМОСТОЯТЕЛЬНО. А показатели - ни при чем. Микроскопом - тоже гвозди заколачивать можно. И, опять же, если находятся те - кто обманывает, значит всегда есть те, кто готовы платить лишнее за свою безграмотность. Тоже своеобразный выбор. :улыб:
    вы отделяете сами показатели от людей их применяющих, что в корне - ВЕРНО, однако даже Игорю это от-деление непонятно и для него в частности - неприемлемо.
    и так для большинства... возможно именно поэтому я неосознанно совершил ошибку, сократив суть проблемы до одной аббревиатуры.
    Вы правы.:улыб:Кстати, Игорь настаивает на том же, что я некоторое время назад - пользуйтесь тем, чем пользуются все и будьте успешны. Многие знания - многие печали.
    Больше не буду. Копайте, это действительно интересно.:улыб:

  • В ответ на: :secret: Стандартная практика - если предприниматель, что-то не понимает (а я вижу, что Вы оба Loung_e не понимаете)
    глазастая рыбка-телескоп, чего я не понимаю?

  • В ответ на: мой сегмент - вижуальный креатив, самые прорывные брендинговые идеи, которые возможны в НСКе....
    надеюсь это не про вас?
    В ответ на: Однако надо отметить важную мысль: деньги, которые предполагают тратить «креаторы», принадлежат не им, а вам. Риск несете вы и ваша компания, а не они. Никогда не забывайте об этом: креативщики обожают играть в игры, они любят тратить чужие деньги и их мало заботит пригодность их собственных рекомендаций для рынка. И если они довольны полученным «результатом», вы должны быть довольны «эффектом».
    статья в приложении

  • :secret:подобным предостерегающим "откровениям" уже лет 100 наверное...

    на счет того, что "деньги то заказчика, а их хочет потратить криейтор" - все проще, следуя Трауту....настоящие криейторы не занимаются медиаразмещением ....отсюда автоматом отпадает вопрос о попытках завладеть огромным рекламным бюджетом заказчика и агентским вознаграждением от СМИ, наш вопрос только разработка и продакшн ....если заказчик все равно тратит СВОЮ денежку на разработку не рабочей рекламы, то у него и именно у него, есть альтернатива потратить эти же деньги на рабочую, а размещение оставив у того же медиа агентства.... скидки которого его устраивали...вот это и называется "оптимизацией в условиях кризиса" - которая позволяет и бюджеты сократить....и рекламу сделать эффективнее... :dnknow:

  • В ответ на: на счет того, что "деньги то заказчика, а их хочет потратить криейтор" - все проще, следуя Трауту....настоящие криейторы не занимаются медиаразмещением
    «ничто не является креативом, пока с его помощью что-либо кому-либо не продано»

  • не может быть :rofl:

  • Игорь Борисов писал:
    а на черта мне это надо....идти в ЦУГАЭТ или куда то еще, рыть инфу по этому рынку?

    А ЗАЧЕМ ВАМ ТУДА ИТТИТЬ? Для этого и привел "цифирьки" здеся, и даже сказанул откудова взяты... чтобы Вам - НЕ ХОДИТЬ. Тока усёравно НЕ посчитаете. Не потому что на Траута молитесь (а не вникаете!), а по-просту НЕ УМЕЕТЕ. Потому как сами пишете что - креативщик, а не рекламщик.:улыб:
    встречайте новые работы моего постоянно обновляющегося бренд-портофоля... чтобы в оочию увидеть ....какая она....эфективная креативная реклама!

    Кстати, что там с Вашим суперкреативом на базе фашистских фанерных танков сталось? Может расскажете как клиент "на порядки" сэкономил бюджет... а то я чего-то их ни в печати не видел ни на улицах города ни по ТВ... Насколько понимаю, экономия произошла от отказа клиента размещать такой креатив... или нет? :ха-ха!:

    Стандартная практика - если предприниматель, что-то не понимает (а я вижу, что Вы ... не понимаете)...
    Да я много чего не понимаю. Чем больше знаешь - тем больше граница непознанного... я вот уже ваще ничего не понимаю... может потому и "предприниматель", что практически любую работу делают сотрудники... как? - не понимаю...:миг:
    вот Толстопуз пусть сначала поиспользует GRP по -правильному, поймет что и как, а потом уж будете вместе критиковать этот инструмент и сетовать на отсутствие иных адекватных инструментов и обвинять этот в обмане
    и сюда же:
    ... но зачем не используя этот инструмент ни разу в своей работе в этой нише...так громко кричать что он - ОБМАН?
    Игорь! Вы уже путаете мои сообщения и других авторов. Про ОБМАН - я вот ЭТО с GRP - как-то НЕ СВЯЗЫВАЮ. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
    А про НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - похоже, что Вы осведомлены лучше меня. У меня 28 декабря пропала флешка с годовым отчетом. Если из него виден такой вывод, то обращу на это внимание. Спасибо. но... этта... верните плиз... она всего-то на 512мб - она Вам ну точно не нужна... а мне дорога - подарок все-таки...:миг:
    Вот что удивляет - вероломная вопиющесть Вашего с Loung_e поступка, изобретающая паровоз!
    Не понял... это чё? (Лиса штоли) - "На вору шапка горит" (с) народная мудрость. Или это поступок "изобретающий паровоз", тогда "кому он мешает", или "вероломная вопиющесть" тогда понятен "крик души"... как Вам удается смешать "божий дар с яишницей" (с) отчим.:улыб:
    на счет "порядков" - все просто - кризис в головах, заставил сокращать бюджеты на медиа, даже тех, кто раньше "не экономил" (ну относительно конечно - например позволял себе размещение во все журналы категории, теперь это только один журнал в категории ), если таковых было раньше несколько десятков лидеров - то сегодня это....большая часть коммерческого сегмента...вот вам и объяснение возникновения "порядков"
    Не. Это не объяснение "порядков". Это объяснение снижения медийных бюджетов на фоне отсутствия креативных идей у креативщиков. И даже не на "порядки", а всего-то не более 30-60% от начального объема. Это подтверждение Вами того факта, что Ваши "прорывные" идеи без работы нас "размещальшиков" - никому нафиг и даром не нужны.:улыб:
    на счет того, что "деньги то заказчика, а их хочет потратить криейтор" - все проще, следуя Трауту....настоящие криейторы не занимаются медиаразмещением
    Речь шла не о доле медийной части бюджета, а о доле креативной составляющей дизайна... Деньги на "креатив" потрачены, а размещения - нет. Может уже хватит кругом Траута вставлять к месту и не очень? Ну молИтесь Вы на него, если это единственный прочтенный Вами автор!

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Решил отдельным постом.

    Игорь! Вы как профессиональный пиарщик, своим словоблудием хорошо уводите тему в сторону. Вопрос: на кого теперь работаете?:улыб:

    Пробуем вернутся к теме:
    Вопрос стоит во второй части процесса рекламирования и попытке найти каналы матобоснования, основываясь на лозунге "реклама должна продавать".

    1. Задача (еще раз): Зная медийные каналы (т.е. GRP, количество контактов с ЦА, коэффициенты "эффективности" контактов, повторяемость контактов и прочие медийные параметры), зная экономические параметры клиента, такие как волатильность цены, замещаемость товарной позиции, перетекаемость ЦА между конкурентами (т.е. УТП в виде математики и экономики)... МОЖНО ЛИ СФОРМИРОВАТЬ понятие "ПРОДАЖНОСТИ" рекламы в какую-нибудь математику??? Или КАК ОДНО СВЯЗАНО С ДРУГИМ?

    Предложенные здесь другие свойства рекламы (кормление РА, развлекаемость, креативность), если правильно понимаю влияют на коэффициенты эффективности воздействия на ЦА рекламного посула... это можно рассмотреть позже... тут тоже слишком много темных пятен. Для меня хотя бы.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Пробуем вернутся к теме:
    ФУ-У-У-У... Дочитал до последнего коммента.

  • В ответ на: МОЖНО ЛИ СФОРМИРОВАТЬ понятие "ПРОДАЖНОСТИ" рекламы в какую-нибудь математику???
    :eek: :eek: :eek: GRP - это уже и есть та самая математика, зачем изобретать паровоз ....из паровоза! :bad:

    В ответ на: Насколько понимаю, экономия произошла от отказа клиента размещать такой креатив... или нет?
    :secret:масштаб бизнеса... пока не ....сетевой ритейл, поэтому предпринятые заказчиом последующие после нашего креатива, меры вполне адекватны возможностям его бюджета, завешивать весь город рекламой - нет смысла, на данном этапе жизненного цикла предприятия.


    В ответ на: на кого теперь работаете?:улыб:
    в данный момент несколько разработок бренд-концеций... на кого конкретно больше работаю... не знаю....каждый любимый ...в каждом душа ....на каждый проект ... по-маленьку :yes.gif:

    В ответ на: Это подтверждение Вами того факта, что Ваши "прорывные" идеи без работы нас "размещальшиков" - никому нафиг и даром не нужны.:улыб:
    :biggrin:не смешите, если я не занимаюсь медиаплнированием это не значит ....что не умею считать и не могу заниматься, мы ессно спрашиваем у заказчика размеры его медиа-бюджета перед разработкой креатива ....с тем чтобы знать под какие именно носители разрабатывать коммуникации, а какие рекомендовать .....поэтому с легкостью можем обойтись без "размещальщиков", а уж тем более без размещальщиков, которые о GRP слышат тут от меня....а при правильном отделе рекламы заказчика - штатный рекламист все сделает дальше сам...."размещальщики" в общем то и не нужны... :biggrin:


    В ответ на: У меня 28 декабря пропала флешка с годовым отчетом.
    :secret:введите GRP - в инструментарий манагеров, это за счет эффективности позволит наконец таки завести вместо дедушки-сторожа....профессиональную службу безопасности :yes.gif:

  • GRP - это уже и есть та самая математика, зачем изобретать паровоз ....из паровоза!

    Для Вас - может и так, для меня - совсем нет. Это только ЧАСТЬ (причем первая) нужной математики...:улыб:
    ...а уж тем более без размещальщиков, которые о GRP слышат тут от меня...

    Ну да! Куда же без Вас! Только от Вас и узнаем все 300-х летние новости рекламного рынка! :ха-ха!:
    Вот "нового" афтара узнал - траут называется... а то ведь не читал савсем... да и читать, как оказывается, не умею... :смущ:
    ...поэтому предпринятые заказчиом последующие после нашего креатива, меры вполне адекватны возможностям его бюджета...
    Ахга. Оно и понятно. После ТАКОГО креатива бюджет (на него) стал О(малое) от 1копейки... :ха-ха!:

    это за счет эффективности позволит наконец таки завести вместо дедушки-сторожа....профессиональную службу безопасности
    Ну вот. Я же правильно "нутром чую" кто флешку взял!!! Вы и здесь осведомлены лучше меня... может вернете? Подарок все-таки... плиззз... оплачу её стоимость... :смущ:
    П.С. А может будем по теме высказываться? Или больше сказать НЕЧЕГО? Вам еще НЕ НАДОЕЛО флудить? Вот честно, считал Вас достаточно профессиональным рекламщиком... похоже ашибался... :зло:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Вы и здесь осведомлены лучше меня... может вернете? Подарок все-таки...
    до этого "топика-словоблудия" ....тоже думал о вас так сказать лучше... :dnknow:

  • Имхо, надо просто немного отдохнуть от темы. Из всего, что тут появлялось в последнее время, мне ближе всего Ваша точка зрения, изложенная 23.01.2009 в 10:11:улыб: :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вах, спасибо! да уж...все идем в отпуск от темы - практиковаться в применении GRP :yes.gif:

  • Думаю, что Вы правы. Тему стоит закрыть, хотя бы на время. Во всяком случае, какую-то активную помощь в интересующем меня вопросе - получить здесь уже не надеюсь.

    Спасибо всем, кто здесь решился написать. По-крайней мере, стали значительно понятнее причины такого отношения конечного рекламодателя к рекламному рынку в целом. Что называется "откуда ножки растут"... Судя по-всему, имеющийся спад рекламного рынка в 30-60% - это далеко еще не предел...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: какую-то активную помощь в интересующем меня вопросе - получить здесь уже не надеюсь.
    :secret:нельзя написать диктант, не выучив алфавит, поэтому... сначала....все садитесь за уроки....идите учиться в ИРСО на дневной или хотя бы на дополнительные курсы медиапланирования и будет всем счастье! :yes.gif:

  • Спасибо, были уже. Корочки "с отличием" - отсканировать или так поверите?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: :secret:нельзя написать диктант, не выучив алфавит, поэтому... сначала....все садитесь за уроки....идите учиться в ИРСО на дневной или хотя бы на дополнительные курсы медиапланирования и будет всем счастье! :yes.gif:
    сами то прошли?
    мне показалось, что слишком долго и мучительно вспоминали пресловутый GRP...
    или это была радость нечаянного открытия, как с Траутом7

  • Удалено пользователем Толстопуз. Не посмотрел чьё сообщение и кому адресовано...:хммм:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (28.01.09 13:19)

  • перечитайте топик....я думал GRP для вас азбука, а оказалось Вы им не пользуетесь, не знаете как и что дает ...а туда же ОБМАН! ОБМАН! - потому и вспомнил и встал на засчиту! :biggrin:

  • В ответ на: перечитайте топик....я думал GRP для вас азбука, а оказалось Вы им не пользуетесь, не знаете как и что дает ...а туда же ОБМАН! ОБМАН! - потому и вспомнил и встал на засчиту! :biggrin:
    мало волнует, что вы думаете, чесслово
    топик перепахивать нет никакого желания, предпочитаю прямые ответы на поставленные вопросы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: