Погода: −9 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

новосибирский глянец

  • Как Вам друзя работа с нашими модными изданиями?? Дорогое удовольствие? Я покупаю? Космополитен-Сибирь? Удачная покупка? Самое-самое? Статус? и другие (может, кого еще обидела...) Давайте поделимся опытом сотрудничества:улыб:Интересно Ваше мнение :live:

  • :secret: у меня не мнение, а размышление:

    откуда редакции НСКих изданий, состоящие из журналистов (филологов / социологов) и фотографов с дизайнерами, может знать о таких вещах как маркетинг, брендинг и прочая и прочая...????

    Дак, почему же Вы (рекламодатели) доверяете редакциям создание "гламурных макетов", а по сути, доверяете несведующим людям УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, заключающеся в разработке наспех (что бы успеть отдать тираж в типографию) и воплощении идей, очень далеких порой не только от профессионального брендинга, но и от элементарной логики!

    Естественно, я понимаю, что в цену полосы для рекламодателя входит и дизайн и создание рекламы...что б рекламодателю было "слаще", но ...как там говорится то ..."скупой платит дважды"...

    Естественно, как в нектором роде "коллега по цеху"...уважаю труд штатных фотографов и дизайнеров по созданию гламура, но ведь, это исполнители чужих идей, а идеи генерируют другие люди и ставят задачи исполнителям , но порой, люди не имеют ничего общего ни с рекламой / маркетигном ни даже хотя бы с искусством...

    Но как же в таком случае....все пресс-конференции по гламурным брендам / бутикам c высокопарными словами топов о высшем брендинге, размышления о стратегических задачах....модные словечки...получается...они не стоят ничего ...если бренд отдает в руки не специалистов по брендингу....и "не логичные" макеты оказываются в местах ...где типа трендовые знатоки вставляют через слово "сasual", "винтаж" и "бренд"...
    :cray-1:

    Со времен классиков рекламы и до сей поры самым эффективным способом работы с "глянцем" является "мануфактурный принцип" - а именно

    разработка и реализация идей бренда в креативных агентствах, а уж вопросы размещения макетов и иные медиа-вопросы - оставьте редакциям!

    Тогда, может быть....не будет слышно откликов типа

    "Реклама в НСКом глянце не работает!" :cray-1:

    На это Вы всегда будете слышать ответ профи:

    "Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "

    :dnknow:

  • при нормальном журнале существует дизайн-студия

  • В ответ на: при нормальном журнале существует дизайн-студия
    дык, я о том и говорю, какая разница в штате диз или в студии.....работа диза - КАРТИНКИ, а не брендинг....диза не учили брендингу ....нет такого предмета в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ УЧИЛИЩАХ да и в ВУЗах Архитектурных тоже...а ведь, многие работы под глянец делают дизы самостоятельно или ....фотографы....или журналисты с фотографами и дизами и т.д. и т.п. :dnknow:

  • Хотелось бы уточнить - вопрос об эффективности рекламы в журналах этих, или о содержательной части? или о ценовой политике? или вообще обо всем вместе?))

    В ответ на: ...."Реклама в НСКом глянце не работает!" :cray-1:
    На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
    "Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! " :dnknow:
    Это зависит от многих других причин.

    Исправлено пользователем Настена (19.09.07 13:06)

  • и другие (может, кого еще обидела...)

    Еще есть журнал "СТИЛЬ"

  • Реклама в глянце не работает, или работает крайне слабо. Проверено многолетним опытом. И дело тут не в брендинге, и не в дизайне, и не в фотографе. Я считаю что в аудитории.
    Лучше журнала "теле семь" не работает ни одно издание, как бы "желто" и убого он не выглядел!
    Мое личное мнение
    Никому не навязываю.

    Цветочница

  • А можно узнать, на основании чего вы делаете такие выводы? Можно ссылочку на источник, где документально подтверждается низкая отдача от глянца по сравнению с рекламными изданиями других форматов? Поделитесь, коллега, пожалуйста, уж очень интересно стало :-) А то если мы тут все начнем личным опытом, простите, мериться, может в монитор не поместиться :-)

    Большущая охапка счастья!

  • Что значит документально подтверждаются? Вам исследования по моей фирме предоставить?
    Обойдетесь.
    Просто тут просили опытом поделиться, я и поделилась своим.........
    У Вас другое мнение - так выскажите.

    Цветочница

  • давайте возьмем 2-3 самых популярных глянцевых журнала и что получится тогда?
    не будем говорить о журналам-однодневках..

  • Так пока незаметно, что вы ОПЫТОМ поделились... голословные утверждения я увидела, а цифр, фактов, отзывов, исследований, результатов измерений - что-то не видно... исследования засекречены? если ваша компания проводит их регулярно и на профессиональной основе, так надо гордиться и хвастаться ими, а не прятать. Значит, исследований нет. И быть не может на самом деле, потому что ни один нормальный рекламщик в здравом уме не станет сравнивать
    по такому параметру, как отдача от рекламы, глянец и масссовые дешевые издания.
    КАКОЙ отдачи можно вообще ожидать от рекламы в глянце, которая обязана не сиюминутно продвигать конкретное предложение, а поддерживать имидж и эффект присутствия на рынке? Конечно, объявление типа "теща умерла, продам Москвич" железно сработает в "Телесемь" и не даст никакого эффекта в "Дорогом удовольствии". А вот реклама, к примеру, брендовых ювелирных украшений или дорогих автомобилей, если ориентироваться на ваше мнение, вообще теряет физический смысл. Ну так скажите рекламодателям того же "Дорогого удовольствия", что они не получают ожидаемого эффекта. Я бы с удовольствием послушала, что вам ответят.
    В общем, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Об отсутствии отдачи от глянца способен говорить только тот, кто не имеет четкого представления о том, какая вообще бывает отдача, и тот, кто не понимает, каким образом разные издания удовлетворяют потребности разных сегментов рынка.
    Так что я действительно обойдусь без ваших исследований. Спасибо, развлекли в пятницу вечером :-)

    Большущая охапка счастья!

  • Ммм, а на самом деле интересно, можно тогда пару конкрентных вопросов?
    1) что продаете / рекламировали?
    2) как измеряли эффективность?

    К глянцу отношения не имею, просто интересен Ваш опыт.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Продаем услуги. Эффективность измеряем учетом КАЖДОГО входящего звонка. Телемаркетологи фиксируют по какой рекламе нам звонили. Компания иностранная - схемы исследования выработаны годами. Меня не интересует имиджевая реклама, меня интересуют продажи. Поэтому считаем все четко.
    А кто посчитает эффективность имиджевой рекламы - тому респект.

    Цветочница

  • to СараАбрамовна
    Мне кажется, и Вы довольно категоричны. Я бы вот тоже с удовольствием узнала, как измеряют эффективность те, кто размещается в глянце. Именно на новосибирском уровне (ну, или сибирском).

  • Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.

    Большущая охапка счастья!

  • Сами себе противоречите тут и умничаете сильно.

    Цветочница

  • Где это я сама себе противоречу? Процитируйте, будьте добры, а то что-то не разгляжу. Также прошу пояснить, что именно в моих постах вам показалось "умничанием". Вам показалось, что я в чем-то не права? Ваши аргументы?

    Большущая охапка счастья!

  • Слушайте, к чему столько негатива???
    Вас читать противно. Ваши строчки дышат самоуверенностью и снобизмом. Ваши фразы отдают мещанством и нетерпимостью.
    Мое личное мнение.

  • Значит, бездоказательно говорить о том, что "глянец не работает" - можно. А мои попытки объяснить, как "померить" эту отдачу - негатив? Мы здесь обсуждаем не мой стиль высказываний, а совершенно конкретную проблему. Если уж позволяете себе давать какую-либо оценку моим постам, будьте добры делать это аргументированно. Иначе я буду вынуждена обратить на Ваши посты внимание модератора.

    Большущая охапка счастья!

  • В общем спорить и что-то доказывать мне особо некогда. просили опытом поделиться - я поделилась. И похоже ни у кого опыта больше не нашлось. А жаль. Кому нужны подробности - пишите в личку.

    Цветочница

  • Бездоказательно говорить что гланец не работает - можно. Человек просто высказал свое мнение. Без негатива в сторону окружающих.
    Зачем такие наезды сразу? Где доказательства и проч... он же честно написал что это его имхо, его личное мнение. Это нормально. А вот вы пишете, что глянец работает. Пишете абсолютно бездоказательно и неаргументированно. Докажите.
    Документально.
    З.Ы. Администратор и так просматривает все сообщения.

  • В ответ на: Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.
    Согласен. В моем конкретном случае глянец не дал ни одного звонка, хотя в прямых продажах брэнд стал более узнаваем. Это результат за 4 месяца постоянных публикаций.

  • Человек говорит, что глянец ВООБЩЕ не работает, подразумевая, что там должна работать прямая реклама. А я объясняю, что работает глянец, но совершенно иным образом, и привожу реальные примеры способов, которыми можно воспользоваться для измерения эффективности имиджевой рекламы. Так кто тут на кого наезжает? Если я прошу ссылку на источники, это что - наезд? Такими источниками, между прочим, могут быть и просто описания конкретных эпизодов размещения рекламы в определенных изданиях. Если бы это было, мы могли бы не ограничиваться общими словами, а вместе проанализировать причины, по которым данная реклама в данном месте не сработала.

    Большущая охапка счастья!

  • Я высказал свое имхо насчет именно формы подачи информации, а не насчет ее содержания.
    Глянец работает. Для кого то. Для кого-то НЕ РАБОТАЕТ. НЕ РАБОТАТЬ глянец может по разным причинам. Например если ЦА не читает глянец. тогда глянец НЕ РАБОТАЕТ. Так видимо и в данном случае. Вот по этому и говорят что глянец не работает. Она же не говорит в общем что глянец не работает. Она говорит что именно для нее глянец не работатет.

  • Так вот в чем и вопрос: если глянец не приносит звонков, а дает узнаваемость бренда, в то время как другие издания дают и то и другое в гораздо более короткие сроки - стоит ли оно того??

    Цветочница

  • Глянец во первых - облегчает работу и повышает эффективность отдела продаж. Кроме того, это площадка для тех компаний, которые не могут размещаться в массовой прессе, т.к. продукция не распологает. Понимаете, если вы даете рекламу в Ва-банк, то человек видит макет и думает "о, мне нужна евровагонка! а вот тут как раз продают! Еще и скидка! круто круто!" И покупает. Однако если рядом будет еще один макет евровагонки - то он с равной вероятностью купит ее. Другое дело - глянец. Человек когда видит рекламу в глянце - думает "Хмм... ЭЛИТНАЯ евровагонка.. .чтобы это значило? Наверное новая модная хрень какая то!" Через н-ное кол-во выходов - все кто читает глянец - будут думать - Элитная вагонка - это мегавещ!" и КОГДА ИМ ПОНАДОБИТСЯ вагонка - они при выборе будут учитывать то что у них отложилось в голове. А отложится скорее всего то, что именно эта вагонка из одной серии с мерседесом, кензо и гучи. Соответсвенно люди со средним доходом - даже не посмотрят на нее, поскольку БУДУТ УВЕРЕНЫ что все равно не смогут себе ее позволить. А люди которые могут себе позволить элитные вещи - будут разочарованы низким качеством вашей евровагонки.
    А вот если вы продаете элитный паркет, или предположим ювелирные изделия... Тогда глянец работает на узнаваемость марки, на бренд. Чем чаще человек видит вашу рекламу - тем сильнее у него в голове откладывается определенный стереотип. тот стереотип о вашем товаре, который вы хотите заложить. Я конечно утрирую но упрощенно все выглядит примерно так. Имхо.

    З.Ы. Глянцем например можно добиться того что вы выпустили линию одежды. Одежда пошита качественно, но у вас с мозгом непорядок, поэтому дизайн грубо говно:улыб:Но если вы будете пихать по всем глянцевым журналам "статьи" где будет говорится как мегакруто и понтово носить такую одежду и что ее носят только куртые пацаны и всякие "интервью" где "известные люди" будут говорить что они носят вашу одежду, и вдогонку добьете народ мегастильными макетами в том же глянце - то ваш бренгд будут покупать. В отличе от того, что если бы вы не выходили в глянце - тогда покупатель бы пришел, посмотрел на ваше уродство плюнул и ушел. А так он придет ИМЕННО за ЭТОЙ одеждой. А теперь представьте, что будет если вы то же самое будете делать в Вабанке и телесемь.

    Исправлено пользователем dubchik (25.09.07 16:27)

  • Вот и я про тоже. ЦА которая читает глянц не звонит сразу как только увидит статью или макет там. Эти люди приходят к нам потом - через ДубльГИС :хехе:Таким образом брэнд сидит у них в голове и по мере того как им захочется получить наши (не дешевые) услуги они набирают в дубльгисе название и звонят. Хотя, не спорю, все зависит от того читает ли Ваша ЦА данные издания.

  • имхо:

    :secret: 1. тут вот какое дело, Вы все правильно и забавно описали реакции зрителей, и понятно что "гламур" условная и искусственно созданная и нагнетаемая мировыми операторами "фэшн" сегмента "ситуация", потому что это им выгодно!

    Но, позвольте, раз уж и НСКие рекламисты приняли условия игры..."в гламур / не гламур" :yes.gif:

    ....более того,

    "и как бы не видим ноги ребенка, спрятавшегося от нас за шторой" (с) Папшев, :yes.gif:

    то должны ей и следовать, то есть играть по условным правилам! :agree:

    :cray-1: :dnknow: Но что же получается? - открывая "глянец" диву даешься от того, что видишь совершенно не "гламурнеые" товары преподносимые как "гламурые" и как-то ценность то самого журнала / редакционной политики дискредитируется сразу в глазах....ну какие-то мысли сразу не хорошие возникают о том, что дескать - А ВЕДЬ НИКАКОГО У НИХ ДРЕСС КОГДА НА ГЛАМУРНОСТЬ ТО И НЕТУ!!! - кто пришел, принес в редакию деньги...того в "гламур" и запишем! - а ведь, это смешно, когда по соседству с реальными "премиум весчицами" ну скажем, тот же суперэлитный авто за 150 килобкасов", а тут же рядом....совершенно не "гламурное " СТО находящееся черте где...или даже сосед по рынку, но совершенно не премиальная малолитражка, тут типа "элитная клиника", а тут же условно "лечение гаданием"....вот понимаете как-то ...все дискредитирует "глянец" и делает его ну ничем не лучше, чем телегид... :dnknow:

    "ничем не лучше", ессно с профи позиций, а не с позиций зрителя, с профи позиций получается - один черт...что телегид, что "глянец" моя реклама, в которую я вложил интеллект по идеям, кучу времени убил на переговоры, под которую искал специально именно правильных гламурных моделей, организовывал фотосессию, добивался четкости отыгровок эмоций, сдеал кучу дублей, потом сидел с дизайнером кидая кучу слоев и добиваясь филигранности вижуала....потом еще парился с цветопередачей под печать.....и вот этот мой шедевральнй труд.... рискует стоять рядом с какой-нить совершенно "не гламурной" бякушкой....потому что ...редакции оплачено!

    :secret: 2. если реклама сделана как "глянцевая" / "гламурная "то даже на газетной бумаге она будет выделяться даже в телегидах!

    :present: Кстати, кто не знает, Женя Папшев, часто собирает гостей на семинары-размышления, в том числе и о "гламуре", вот последний был очень познавательным:

    http://sib.adme.ru/actions/2007/09/24/4400/

    Может быть, кому интересны эти темы, чаще собираться в реале, может получится договорится точнее "о правилах игры", а может быть решить "что главное правило - отсутствие всяких правил!"

    :yes.gif:

  • А вот тут важно, какой это бренд. Если Вы продвигаете массовую услугу и вам важен как можно бОльший охват аудитории - тут, конечно, глянец не помощник. А вот если надо выделить свой продукт в ряду ему подобных, подчеркнуть его высокий статус, ориентированность на вип-аудиторию - это плохо получается через массовые издания. Лежащие на поверхности примеры - ювелирка, особенно брендовая, автомобили, подобные БМВ и Ауди, предметы роскоши. Но не только это. Например, рассмотрим цветочный салон, работающий на все категории клиентов - от эконом до вип. Можно делать для него информативную рекламу и размещать ее в телепрограммах. Да, салон примелькается, будет на слуху, узнаваемость будет стопроцентная. Возможно, с течением времени народ даже привыкнет, что там оказывают услуги только высокого качества - массовый спрос обеспечен. Но можно ли сказать, что мы обеспечили ПОЛНУЮ узнаваемость бренда? Такой вариант "упускает" такую немаловажную для них составляющую, как показ "лицом" дизайнерских цветочных композиций, визуализацию стиля, уровня - все то, что привлечет "ВИПов", то, что и называется имиджем. Вот тут и приходится обращаться к высокой полиграфии, к глянцу. Это особенно хорошо срабатывает, когда компания начинает рекламироваться в глянце после долгого "черно-белого" периода - аудитория воспринимает это как переход на более высокий уровень развития, как позитивные изменения, что резко повышает не только узнаваемость, но и доверие к бренду. В целом можно сказать, что прямая реклама - это наше тактическое оружие, а имиджевая - стратегическое. Естественно, если мы вообще задумываемся о стратегии, не зацикливаясь исключительно на сегодняшних объемах продаж.

    Большущая охапка счастья!

  • а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?

  • Снобизм и шовинизм. Если человек читает глянец - это никак не говорит о его интеллектуальном уровне. А вот если человек начинает бросаться определениями вроде: "Ты читаешь донцову - ты тупой", "Ты не пользуешься молочком для тела - ты мужыг и быдло", "Ты пользуешься молочком для тела - ты гомогей"... Да в принципе тоже ни о чем не говорит:улыб:

  • тут часто говориться ВИПы, что имеется ввиду? Кто они? Где они читают глянец? Дома! - не думаю, в офисе! - очень сомневаюсь, в ресторанах! - дак там его практически нет. В вип ресторанах только газеты типы Континент, Конкурент, Ведомости.


    А можноли Выбирайку глянцем назвать?

  • В ответ на: а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?
    :secret: а мне и фраза понравилась и сам фильм, ведь, как ни странно, только "брендоНЕзависимый" автор....может создать реально уникальную брендовую фэшн коллекцию! (ну это к примеру про кутюрье, хотя и про рекламу с дизайном для фэшн сегмента тоже!
    Но они, ведь, по сути, только провайдеры, замыслов авторов - то есть, тех же модных дизов, но другой специализации (пошив, от кутюр, вещи авторского дизайна, мебель то се и все остаьное что зовется "премиум", а то и вовсе "luxury" и не в НСКЕ, а именно на мировом уровне ) ...другое дело, что зачастую философия реально "премиумной" вещицы не совпадает с ее рекламой - то есть -

    не прочувствована рекламистом / не понята постановщиком, не отражена дизом и т.д.,

    :cray-1: а уж особенно, остро это проявляется в таких забавных вещах как "адаптация западной рекламы на Россию", а уж тем более, в НСКих локальных придумках, там где это позволяется (или просто "мировые головы" брендов не знают про это или кто -то из НСКих предпринимателей "не прямой дилер" и т.д. разные причины), ну и уж тем более, когда мы говорим о локальной НСКой рекламе мультибрендовых бутиков :cray-1: ....у владельцев брендов глаза бы на лоб полезли, если бы они увидели в каком контексте, пусть и в рамках вроде как "не прямой рекламы" их бренда, а только в плане "аксессуарно-соучаствующей", "создающей нужный антураж", "настроение" и т.д......испольуются их товары .... :шок: :eek: :cray-1: :dnknow:

    Вот поэтому, я в начале этой темы и говорил - к чему весь пафос "бренд провайдеров".....сравнимый с пафосом западных "бренд собственников", если все получается "антигламурным"...при всех стремлениях к "гламурности" и "брендоразрушительным" при всех стремлениях к "брендингу"... :шок:

    Может проще...не изобретать велосипед...а может просто ТУПО ПЕЧАТАТЬ / ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ западную рекламу фэшн-брендов в НСКЕ? - если сами ничего не в состоянии грамотного делать, ну ... присылают же буклеты, каталоги, какое-то сопровождение же "бренд-собственник" делает...может, это хоть как-то бы НСКую "авторскую", "гламурную" "псевдосозидающебрендинговую" НСКую рекламу...как-то бы может заставило бы ...даже не знаю как это сказать .....а вот скажу -заставило бы может "ОПОМНИЦЦА!" что ли ..... :шок:

  • Просто мнение:
    1.Залить обложку UV-лаком - еще не значит создать качественный продукт.
    2. Местные псевдоVIPовые издания - не в коня корм. Пока, во всяком случае...

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?
    Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц? :а\?:Или в Новосибе больше покупать товары некому? :dnknow:

  • В ответ на: а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?
    Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц? :а\?:Или в Новосибе больше покупать товары некому? :dnknow:
    Думаю это еще не много, скорее недостаточно, тем более если учесть тираж... :1:

  • А кто такие вообще эти VIP?
    И почему кто-то полагает, что глянец рассчитан именно на них???
    Мое мнение, что они вообще ничего не читают, не смотрят телевизор и не слушают радио. И услугами (товарами ) пользуются исключительно ориентируясь на сарафанное радио.............

    Цветочница

  • Да VIPы это звери которые живут в тайге.
    Госпади, что за бред. Читаю вас и слышу токо "Мое мнение, по моему"!!!! Знаете если бы глянец был не нужен его бы и НЕБЫЛО. И все МЕРСЫ, АУДИ и т.д рекламировались токо к телесеме и многотиражках. Если вы занимаетесь услугами, которые направлены в массы то и печатайтесь а массе. А глянец для избранных. Которые читают и смотрят......
    Для каждой услуги и для каждого товара есть своя аудитория и свои методы подачи рекламы.

  • в одном крупном РА мне сказали, что за последние 2 года столько открылось и закрылось глянцевых изданий, что и подсчитать сложно

  • но монстры работают и в сус не дуют

  • Ой, а сколько у нас открылось и закрылось за последнее время газет:)))
    пальцов на руке не хватит. А сколько мягко сказано существуют просто на плаву. Енто не показатель. Речь тут не о однодневках

  • Енто, ктати, показатель. Когда издатель С ТРУДОМ представляет - чем его издание будет отличаться от себе подобных.

  • Если "Мое мнение" и "по-моему" тут никого не интересует - то смысл заводить топики на форумах???
    Умные цитаты из книг и так всем известны. Поэтому Ваша агрессия тут совершенно неуместна. И не надо мне указывать где размещаться и для кого. Это я и без Вас разберусь.
    И всем напоминаю, что человек просил опытом поделиться, а не спрашивал лексическое значение выражения "глянцевый журнал"
    По каким правилам идет игра (как правльно отметил ИБ) и так все знают.
    Но еще НИКТО не сказал как дела обстоят на самом деле!!! Где Ваш опыт? Где Ваши расчеты??
    Кроме тупой перепалки не увидела ничего дельного.

    Цветочница

  • А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....

    Смотрят они там СЕБЯ.. фотоотчеты с вечеринок.
    Это превое.... А второе.... Они все одни и теже.... откройте фотоотчет какой нибудь, большая изображенных там и есть вся читательская аудитория :)) Причем! В каждом журанле, в каждом отчете, одни и те же лица! ) Вот так...

  • Эт не я с негативом, енто вы кидаетесь. Вопрос стоял "Работает ли глянец" вы категорично сами вставили НЕТ РАБОТАЕТ ТЕЛЕСЕМЬ. Ни с вашей стороны не было ни цифров ни статистики. И с вашей стороны крики что ВИПы не читают и не смотрят ТВ они пользуются токо сарафанкой....
    Я ж вам спокойненько так и ласково говорю: Для каждой рекламы свое место. Кому многотиражка а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....

  • В ответ на: А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....

    Поясните ваше высказывание. Непонятно что некстати и кто обозвался?

    Цветочница

  • В ответ на: а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....
    А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??

  • Глянец нужен не только ВИПам (а может, и не столько), но и тем, кто хочет принадлежать к этой категории, но по тем или иным причинам не принадлежит. Они хотят посмотреть на красивую жизнь, на вечеринки, "богатых и знаменитых"...
    Вот почему, например, "выбор космополитен" - это шампунь Сансилк, а не украшения Тиффани?
    Так что не думаю, что все так прямолинейно.

  • :respect: вот оно че! вот наш спаситель! а может быть даже и всего НСКого глянца-псевдоглянца!

    :1: ключевая мысля ...просто ключевая!

    ....никто бы знать не знал...что Лексус это Лексус ...не будь у него "массовой" рекламы на широкую аудиторию...создающей дополнительные ценности в глазах тех, кто окружает владельца....и "иллюзорную престижность владения".... обосновывающую высокую цену для ЦА!

    а так ведь...казалось бы ...на черта столько вываливать бюджетов на мировые эфиры рекламы на ТВ....если владельцев Лексусов ...5% от населения, а возможных еще 2% (условно).... а именно для нас с Вами....то есть для масс...да и для самого распоследнего быдла собственно тоже...:yes.gif:

    :present:

  • В ответ на:
    В ответ на: а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....
    А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??
    ГЫГЫ +1 :agree: :respect:

  • Да ужж Вабанк и Телесемь это самая дорогая реклама :ха-ха!: а если еще посчитать стоимость одного контакта то просто очень дорого. Вы хоть стоимость рекламы в глянце знаете???? :шок:

  • А я вот новичок в "ваших" тут делах, как вы считаете стоимость одного контакта?

  • ну, если по правилам считать, то обычно считают стоимость на тысячу контактов (CPT). Стоимость единицы размещения умножают на 1000 и делят на тираж. Помимо этого учитывают присутствие вторичной аудитории (следовательно умножают на данный коэффициент). Но это общая цифра, без учета целевой аудитории и реальности тиража и уж тем более тех, кто реально заметил вашу рекламу... это все крайне приблизительно и далековато от реальности, на мой взгляд.

  • Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал. Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
    А еще жутко выбесили все остальные издания, звоня целыми днями с предложением разместить рекламу у них. Но я всегда сама читала "Удачную покупку", а других журналов в глаза не видела, а цены у них такие же. Поэтому при желании разместить опять рекламу в глянец, обращусь только в Удачную покупку. И точка. Мое мнение - рынок этих журналов перенасыщен, а не отличаются они практически ничем. Удачная покупка содержит больше статейного материала, что нравится, а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!! Воможно, будущее среди них - тематические рекламные журналы, а не глянец в чистом виде.
    И да, мне не нравится, что нет "кастинга" на глянец, редакция сама плохо понимает, что именно она печатает и зачем.

  • Вообще, если по правилам считать CPT - все-таки делим не на тираж, а на реальный объем аудитории СМИ. Что касается тех, кто "реально заметил" - мы же в любом СМИ покупаем возможность контакта с ЦА, а не гарантированный контакт. Когда говорим о стоимости контакта - тоже подразумевается обычно как раз возможность.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
    Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях:
    1) знакомство - представляемся, должен быть акцент на названии.
    2) узнаваемость - четко и понятно рассказываем, что именно предлагается.
    3) уверенность - позиционирование и объяснение субъективных факторов.
    4) режим принятия решения - прошедшие эту стадию принимают решение о покупке. Нужно им помочь - подсказать действие: "попробуйте" / "приходите" / "купите сейчас".

    На каждую стадию должно приходиться три рекламных контакта: "заметил" - "ознакомился" - "воспринял". Итого, по этой версии получаем, что "с нуля" до возможного принятия решения нужны 12 контактов.

    Еще, есть такой принцип - эти контакты не должны "отрываться" во времени друг от друга, иначе так и застрянете на одной стадии (это как купить билет на 70% пути - деньги потратил, но не доехал).

    Про формирование спроса - наверняка есть и другие подходы. Кто знает - поделитесь, интересно =)

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.
    :secret: есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....

    В ответ на: ..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!
    :secret: ну "глянец" априори стереотипно должен содержать "красивости дизайна"...тут опять же вопрос, что со временем ..."красивости" без "качества", без рекалмной содержательности будут проигрывать "правильным" маркетингово-брендинговым продуктам с тем же самым красивым дизайном.

    а статьи...они ж по закону регламентируются вроде бы - столько то рекламы, столько то редакционного материала типа должно быть...ну СМИшники знают пропорции.

    :dnknow:

  • Спасибо за такие интересные советы! Все приму к сведению! Кстати, на темы маркетинга, рекламы сейчас читаю очень интересную книгу Сета Година - Все маркетологи - лжецы. И понимаю, что именно саму мою идею надо показать как-то по-другому:улыб:

  • В ответ на: :secret: есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....
    Опасный, опасный совет!:миг:а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта??? и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?:миг:" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?:миг: кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)

    Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?:миг: А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни? И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?

    Исправлено пользователем Настена (30.09.07 21:21)

  • Я тут давиче задавала подобные вопросы. Я думаю, что ответы на них будут даваться в любом случае исходя из личного опыта, собственных пристрастий, и в целом, своей картины мира.:улыб:

  • В ответ на: Опасный, опасный совет!
    :миг:а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
    см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!

    Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.

    В ответ на: и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?:миг:" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?:миг:
    автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....

    А про креатив нужно думать "для своей ЦА", на которую ориентируется продавец, если до представителя своей ЦА доходит и он получает правильный мотив - то какая разница сколько "нуждающихся в мешочке крупы"...не посчитают бренд своим...

    В ответ на: кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)
    Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ... :шок: "кошмарные сны продакшена" ....

    Поэтому, встерчайте работы в пресс-релизах на Сиб-АДМе.:yes.gif:



    В ответ на: Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?:миг: А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?
    :dnknow:Да Вы правы, глянцем считатся - все, что на хорошей бумаге и с красивым вижуалом.

    Опять же вспоминая семинар лидера НСКого гламура - Женю Папшева, на котором звучали мысли, что "гламур" - это "сказка", соответственно, все, журналы, что содержат "сказку" - это и есть "гламурные журналы". :yes.gif:
    Развивая мысль дальше - так как "лидером гламура" в НСКе 100% признается Женя Папшев, то делаем вывод, что те журналы, которые публикуют макеты Жени Папшева - можно смело отнести к "гламуру". :not_i: :yes.gif:
    офф-топ:
    О фотоотчетах...вот что-то подумал...создаем то их мы...фотографы...порой далеко не гламурные личности...а порой совсем бомжеватого вида.. :bad: :ха-ха!:

    В ответ на: И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?
    Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы":

    И так, начнем с того, что окинем взглядом рынок и подумаем, -

    А сколько в НСКе присутствует реальных продавцов, занимающихся РЕАЛЬНЫМИ LUXURY МАРКАМИ?

    Причем, реальными luxury не потому, что их так субъективно представили в НСКе....а потому, что luxury они считаются в мировом рейтинге ?

    Причем, реальными luxury, произведенным в стране производителе / родине марке, а не на аутсоринге / лицензии в Китае / Восточной Европе....

    Как только мы это себе представим, то поймем, что
    так их мало и марок и потребителей в НСКе и что
    реальный НСКий V.I.P. потребитель ....абсолютно в состоянии под заказ приобрести все, что угодно в любой точке мира...без всяких НСКих посредников-продавцов....

    Как только мы это поймем....а так же вспомним, еще парочку трендов на рынке, это такое явление как "fast-fashion", а так же, политика "премиума" - идти в "масс-маркет" под более "простым" качеством или в "облегченном варианте" под зонтичком основного или под маркой-дочей...дабы обеспечить рентабельность холдингу / дому моды, то легко себе представим реальную "ЦА НСКого глянца" ...."НСКИй глянец ваапще" ....и соответственно... "НСКих V.I.P.-ов" по версии "НСКого же глянца" !

    :present: :cray-1: :dnknow: :шок:

  • личное мнение, с которым возможно кто и не согласится... в нашем городе есть реальные випы, их единицы.. но есть группа людей, которые очень хотели бы считать себя "випами". Это люди, не лишенные достатка, возможно владельцы малого и среднего бизнеса. Именно они и являются основной "ЦА" нашего "глянца".

  • иными словами...."рулят понты!" :yes.gif:

  • В ответ на: см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
    Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
    автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
    1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц.
    Вполне готовые купить журнал за 100 рублей.

    2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА? Хотя говорить про "успешность бренда" и несколько выходов в новосибирском глянце, на мой взгляд, не совсем корректно. И все-таки? если абстрагироваться?
    3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?

    Исправлено пользователем Настена (02.10.07 10:25)

  • В ответ на: то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .
    :dnknow: что это опровергает в моем сообщении?

    В ответ на: 2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?
    :secret: Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...да, сегодня мы покупаем крупу в мешочках, но ...вдруг...тот или иной перебой и нашего любимого бренда нет в магазинах - образно говоря, в борьбу вступают марки - конкуренты (другие крупы) и товары -субституты (ну, скажем, консервы ....а-ля Бондуэль )....вот осведомленность и позволяет
    при прочих равных....бренду быть выбранным...
    а стоит раз быть выбранным - уже иное отношение с шансами перерасти и в "лояльность" (в виде следующих покупок и рекомендаций друзьям и т.д.) и в прочие...фундаментальные факторы жизни брендов...поэтому "осведлмленость" она, что люди в очереди на работу у службы занятости....только место освободилось...его займет новый работник...а куча других....будет ждать своего часа!

    В ответ на: 3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
    никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня...
    :dnknow:

  • В ответ на: :dnknow: что это опровергает в моем сообщении?
    Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.

    В ответ на: :secret: Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
    Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))

    Продажа рекламных площадей в глянце идет по схеме: "мы - издание для випов". Подразумевается, что випы тратят деньги на все, что только видят:миг:А если они увидели рекламу на приличной полиграфии - то уж тогда совершенно точно приедут и купят все размеры, все цвета и все услуги на год вперед. Но мое глубокое убеждение - представитель этой аудитории в лучшем случае купит журнальчик, если там есть его фото....А скорее всего, редакция найдет пути журнальчик передать. )) С любовью и надеждой на сотрудничество))

    "Новосибирский глянец" - мотивационный продукт для женщин среднего достатка, посему и реклама дорогих брендов здесь вообще не работает.....Зато она работает на имидж журнала. Как и фотоотчеты. А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".

  • В ответ на: А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".
    дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"... :dnknow:

  • Журнал "я покупаю" - самый безответственный в мире!!
    Что с ним произошло?!!! невозможно работать с нми вообще!!!!! :dnknow:

  • а что с ними такого необычного, чего не было бы раньше? Или наоборот - было?

    Вяжу оверсайз

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: