Интересно Ваше мнение 
|
|
|
Интересно Ваше мнение 
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
у меня не мнение, а размышление:

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя IMEI
при нормальном журнале существует дизайн-студиядык, я о том и говорю, какая разница в штате диз или в студии.....работа диза - КАРТИНКИ, а не брендинг....диза не учили брендингу ....нет такого предмета в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ УЧИЛИЩАХ да и в ВУЗах Архитектурных тоже...а ведь, многие работы под глянец делают дизы самостоятельно или ....фотографы....или журналисты с фотографами и дизами и т.д. и т.п.

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
...."Реклама в НСКом глянце не работает!"Это зависит от многих других причин.![]()
На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "![]()
Исправлено пользователем Настена (19.09.07 13:06)
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя avocenzuk
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.Согласен. В моем конкретном случае глянец не дал ни одного звонка, хотя в прямых продажах брэнд стал более узнаваем. Это результат за 4 месяца постоянных публикаций.
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя toslite
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Но если вы будете пихать по всем глянцевым журналам "статьи" где будет говорится как мегакруто и понтово носить такую одежду и что ее носят только куртые пацаны и всякие "интервью" где "известные люди" будут говорить что они носят вашу одежду, и вдогонку добьете народ мегастильными макетами в том же глянце - то ваш бренгд будут покупать. В отличе от того, что если бы вы не выходили в глянце - тогда покупатель бы пришел, посмотрел на ваше уродство плюнул и ушел. А так он придет ИМЕННО за ЭТОЙ одеждой. А теперь представьте, что будет если вы то же самое будете делать в Вабанке и телесемь.Исправлено пользователем dubchik (25.09.07 16:27)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Таким образом брэнд сидит у них в голове и по мере того как им захочется получить наши (не дешевые) услуги они набирают в дубльгисе название и звонят. Хотя, не спорю, все зависит от того читает ли Ваша ЦА данные издания.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
1. тут вот какое дело, Вы все правильно и забавно описали реакции зрителей, и понятно что "гламур" условная и искусственно созданная и нагнетаемая мировыми операторами "фэшн" сегмента "ситуация", потому что это им выгодно! 

Но что же получается? - открывая "глянец" диву даешься от того, что видишь совершенно не "гламурнеые" товары преподносимые как "гламурые" и как-то ценность то самого журнала / редакционной политики дискредитируется сразу в глазах....ну какие-то мысли сразу не хорошие возникают о том, что дескать - А ВЕДЬ НИКАКОГО У НИХ ДРЕСС КОГДА НА ГЛАМУРНОСТЬ ТО И НЕТУ!!! - кто пришел, принес в редакию деньги...того в "гламур" и запишем! - а ведь, это смешно, когда по соседству с реальными "премиум весчицами" ну скажем, тот же суперэлитный авто за 150 килобкасов", а тут же рядом....совершенно не "гламурное " СТО находящееся черте где...или даже сосед по рынку, но совершенно не премиальная малолитражка, тут типа "элитная клиника", а тут же условно "лечение гаданием"....вот понимаете как-то ...все дискредитирует "глянец" и делает его ну ничем не лучше, чем телегид... 
2. если реклама сделана как "глянцевая" / "гламурная "то даже на газетной бумаге она будет выделяться даже в телегидах!
Кстати, кто не знает, Женя Папшев, часто собирает гостей на семинары-размышления, в том числе и о "гламуре", вот последний был очень познавательным: 
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?
а мне и фраза понравилась и сам фильм, ведь, как ни странно, только "брендоНЕзависимый" автор....может создать реально уникальную брендовую фэшн коллекцию! (ну это к примеру про кутюрье, хотя и про рекламу с дизайном для фэшн сегмента тоже!
а уж особенно, остро это проявляется в таких забавных вещах как "адаптация западной рекламы на Россию", а уж тем более, в НСКих локальных придумках, там где это позволяется (или просто "мировые головы" брендов не знают про это или кто -то из НСКих предпринимателей "не прямой дилер" и т.д. разные причины), ну и уж тем более, когда мы говорим о локальной НСКой рекламе мультибрендовых бутиков
....у владельцев брендов глаза бы на лоб полезли, если бы они увидели в каком контексте, пусть и в рамках вроде как "не прямой рекламы" их бренда, а только в плане "аксессуарно-соучаствующей", "создающей нужный антураж", "настроение" и т.д......испольуются их товары ....


Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
"...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Или в Новосибе больше покупать товары некому? 
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?Думаю это еще не много, скорее недостаточно, тем более если учесть тираж...
Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц?Или в Новосибе больше покупать товары некому?
![]()

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fer
А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....
Поясните ваше высказывание. Непонятно что некстати и кто обозвался?
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
вот оно че! вот наш спаситель! а может быть даже и всего НСКого глянца-псевдоглянца!
ключевая мысля ...просто ключевая! 

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
ГЫГЫ +1а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
а если еще посчитать стоимость одного контакта то просто очень дорого. Вы хоть стоимость рекламы в глянце знаете???? 
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя 181610
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя brukar0
Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях:
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя brukar0
Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.
есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект.... ..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!
ну "глянец" априори стереотипно должен содержать "красивости дизайна"...тут опять же вопрос, что со временем ..."красивости" без "качества", без рекалмной содержательности будут проигрывать "правильным" маркетингово-брендинговым продуктам с тем же самым красивым дизайном. 
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Опасный, опасный совет!есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....
а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта??? и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?
" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?
кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)
А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни? И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?Исправлено пользователем Настена (30.09.07 21:21)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
Опасный, опасный совет!см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"...." и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?
![]()
кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ...
"кошмарные сны продакшена" .... 
Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?
Да Вы правы, глянцем считатся - все, что на хорошей бумаге и с красивым вижуалом.

И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы":

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fairytale

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц.
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
Исправлено пользователем Настена (02.10.07 10:25)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .
что это опровергает в моем сообщении? 2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?
Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...да, сегодня мы покупаем крупу в мешочках, но ...вдруг...тот или иной перебой и нашего любимого бренда нет в магазинах - образно говоря, в борьбу вступают марки - конкуренты (другие крупы) и товары -субституты (ну, скажем, консервы ....а-ля Бондуэль )....вот осведомленность и позволяет3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня...

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.что это опровергает в моем сообщении?
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
А если они увидели рекламу на приличной полиграфии - то уж тогда совершенно точно приедут и купят все размеры, все цвета и все услуги на год вперед. Но мое глубокое убеждение - представитель этой аудитории в лучшем случае купит журнальчик, если там есть его фото....А скорее всего, редакция найдет пути журнальчик передать. )) С любовью и надеждой на сотрудничество))Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"...

Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fairytale
Вяжу оверсайз