|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя IMEI
дык, я о том и говорю, какая разница в штате диз или в студии.....работа диза - КАРТИНКИ, а не брендинг....диза не учили брендингу ....нет такого предмета в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ УЧИЛИЩАХ да и в ВУЗах Архитектурных тоже...а ведь, многие работы под глянец делают дизы самостоятельно или ....фотографы....или журналисты с фотографами и дизами и т.д. и т.п. при нормальном журнале существует дизайн-студия
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Это зависит от многих других причин. ...."Реклама в НСКом глянце не работает!"
На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "
Исправлено пользователем Настена (19.09.07 13:06)
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя avocenzuk
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Согласен. В моем конкретном случае глянец не дал ни одного звонка, хотя в прямых продажах брэнд стал более узнаваем. Это результат за 4 месяца постоянных публикаций. Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя toslite
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Исправлено пользователем dubchik (25.09.07 16:27)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
а мне и фраза понравилась и сам фильм, ведь, как ни странно, только "брендоНЕзависимый" автор....может создать реально уникальную брендовую фэшн коллекцию! (ну это к примеру про кутюрье, хотя и про рекламу с дизайном для фэшн сегмента тоже! а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
"...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Думаю это еще не много, скорее недостаточно, тем более если учесть тираж... а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?
Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц? Или в Новосибе больше покупать товары некому?
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fer
А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....
Поясните ваше высказывание. Непонятно что некстати и кто обозвался?
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая?? а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
ГЫГЫ +1А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая?? а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя 181610
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя brukar0
Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях: Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя brukar0
есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект.... Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.
ну "глянец" априори стереотипно должен содержать "красивости дизайна"...тут опять же вопрос, что со временем ..."красивости" без "качества", без рекалмной содержательности будут проигрывать "правильным" маркетингово-брендинговым продуктам с тем же самым красивым дизайном. ..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Опасный, опасный совет!а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта??? и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы? кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть) есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....
Исправлено пользователем Настена (30.09.07 21:21)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках! Опасный, опасный совет!
а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая".... и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?
Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ... "кошмарные сны продакшена" .... кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)
Да Вы правы, глянцем считатся - все, что на хорошей бумаге и с красивым вижуалом. Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком? А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?
Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы": И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fairytale
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц. см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
Исправлено пользователем Настена (02.10.07 10:25)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
что это опровергает в моем сообщении? то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .
Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...да, сегодня мы покупаем крупу в мешочках, но ...вдруг...тот или иной перебой и нашего любимого бренда нет в магазинах - образно говоря, в борьбу вступают марки - конкуренты (другие крупы) и товары -субституты (ну, скажем, консервы ....а-ля Бондуэль )....вот осведомленность и позволяет 2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?
никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня... 3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП. что это опровергает в моем сообщении?
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится)) Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"... А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fairytale
Вяжу оверсайз