Интересно Ваше мнение 
|
|
|
Интересно Ваше мнение 
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
у меня не мнение, а размышление:

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя IMEI
при нормальном журнале существует дизайн-студиядык, я о том и говорю, какая разница в штате диз или в студии.....работа диза - КАРТИНКИ, а не брендинг....диза не учили брендингу ....нет такого предмета в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ УЧИЛИЩАХ да и в ВУЗах Архитектурных тоже...а ведь, многие работы под глянец делают дизы самостоятельно или ....фотографы....или журналисты с фотографами и дизами и т.д. и т.п.

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
...."Реклама в НСКом глянце не работает!"Это зависит от многих других причин.![]()
На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "![]()
Исправлено пользователем Настена (19.09.07 13:06)
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя avocenzuk
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.Согласен. В моем конкретном случае глянец не дал ни одного звонка, хотя в прямых продажах брэнд стал более узнаваем. Это результат за 4 месяца постоянных публикаций.
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя toslite
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Но если вы будете пихать по всем глянцевым журналам "статьи" где будет говорится как мегакруто и понтово носить такую одежду и что ее носят только куртые пацаны и всякие "интервью" где "известные люди" будут говорить что они носят вашу одежду, и вдогонку добьете народ мегастильными макетами в том же глянце - то ваш бренгд будут покупать. В отличе от того, что если бы вы не выходили в глянце - тогда покупатель бы пришел, посмотрел на ваше уродство плюнул и ушел. А так он придет ИМЕННО за ЭТОЙ одеждой. А теперь представьте, что будет если вы то же самое будете делать в Вабанке и телесемь.Исправлено пользователем dubchik (25.09.07 16:27)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
Таким образом брэнд сидит у них в голове и по мере того как им захочется получить наши (не дешевые) услуги они набирают в дубльгисе название и звонят. Хотя, не спорю, все зависит от того читает ли Ваша ЦА данные издания.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя dubchik
1. тут вот какое дело, Вы все правильно и забавно описали реакции зрителей, и понятно что "гламур" условная и искусственно созданная и нагнетаемая мировыми операторами "фэшн" сегмента "ситуация", потому что это им выгодно! 

Но что же получается? - открывая "глянец" диву даешься от того, что видишь совершенно не "гламурнеые" товары преподносимые как "гламурые" и как-то ценность то самого журнала / редакционной политики дискредитируется сразу в глазах....ну какие-то мысли сразу не хорошие возникают о том, что дескать - А ВЕДЬ НИКАКОГО У НИХ ДРЕСС КОГДА НА ГЛАМУРНОСТЬ ТО И НЕТУ!!! - кто пришел, принес в редакию деньги...того в "гламур" и запишем! - а ведь, это смешно, когда по соседству с реальными "премиум весчицами" ну скажем, тот же суперэлитный авто за 150 килобкасов", а тут же рядом....совершенно не "гламурное " СТО находящееся черте где...или даже сосед по рынку, но совершенно не премиальная малолитражка, тут типа "элитная клиника", а тут же условно "лечение гаданием"....вот понимаете как-то ...все дискредитирует "глянец" и делает его ну ничем не лучше, чем телегид... 
2. если реклама сделана как "глянцевая" / "гламурная "то даже на газетной бумаге она будет выделяться даже в телегидах!
Кстати, кто не знает, Женя Папшев, часто собирает гостей на семинары-размышления, в том числе и о "гламуре", вот последний был очень познавательным: 
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Большущая охапка счастья!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя СараАбрамовна
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?
а мне и фраза понравилась и сам фильм, ведь, как ни странно, только "брендоНЕзависимый" автор....может создать реально уникальную брендовую фэшн коллекцию! (ну это к примеру про кутюрье, хотя и про рекламу с дизайном для фэшн сегмента тоже!
а уж особенно, остро это проявляется в таких забавных вещах как "адаптация западной рекламы на Россию", а уж тем более, в НСКих локальных придумках, там где это позволяется (или просто "мировые головы" брендов не знают про это или кто -то из НСКих предпринимателей "не прямой дилер" и т.д. разные причины), ну и уж тем более, когда мы говорим о локальной НСКой рекламе мультибрендовых бутиков
....у владельцев брендов глаза бы на лоб полезли, если бы они увидели в каком контексте, пусть и в рамках вроде как "не прямой рекламы" их бренда, а только в плане "аксессуарно-соучаствующей", "создающей нужный антураж", "настроение" и т.д......испольуются их товары ....


Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
"...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Или в Новосибе больше покупать товары некому? 
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?Думаю это еще не много, скорее недостаточно, тем более если учесть тираж...
Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц?Или в Новосибе больше покупать товары некому?
![]()

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Цветочница
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя oxi
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя O-ZA
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fer
А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....
Поясните ваше высказывание. Непонятно что некстати и кто обозвался?
Цветочница
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
вот оно че! вот наш спаситель! а может быть даже и всего НСКого глянца-псевдоглянца!
ключевая мысля ...просто ключевая! 

Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
ГЫГЫ +1а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??
