Погода: 26 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

новосибирский глянец

  • Да ужж Вабанк и Телесемь это самая дорогая реклама :ха-ха!: а если еще посчитать стоимость одного контакта то просто очень дорого. Вы хоть стоимость рекламы в глянце знаете???? :шок:

  • А я вот новичок в "ваших" тут делах, как вы считаете стоимость одного контакта?

  • ну, если по правилам считать, то обычно считают стоимость на тысячу контактов (CPT). Стоимость единицы размещения умножают на 1000 и делят на тираж. Помимо этого учитывают присутствие вторичной аудитории (следовательно умножают на данный коэффициент). Но это общая цифра, без учета целевой аудитории и реальности тиража и уж тем более тех, кто реально заметил вашу рекламу... это все крайне приблизительно и далековато от реальности, на мой взгляд.

  • Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал. Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
    А еще жутко выбесили все остальные издания, звоня целыми днями с предложением разместить рекламу у них. Но я всегда сама читала "Удачную покупку", а других журналов в глаза не видела, а цены у них такие же. Поэтому при желании разместить опять рекламу в глянец, обращусь только в Удачную покупку. И точка. Мое мнение - рынок этих журналов перенасыщен, а не отличаются они практически ничем. Удачная покупка содержит больше статейного материала, что нравится, а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!! Воможно, будущее среди них - тематические рекламные журналы, а не глянец в чистом виде.
    И да, мне не нравится, что нет "кастинга" на глянец, редакция сама плохо понимает, что именно она печатает и зачем.

  • Вообще, если по правилам считать CPT - все-таки делим не на тираж, а на реальный объем аудитории СМИ. Что касается тех, кто "реально заметил" - мы же в любом СМИ покупаем возможность контакта с ЦА, а не гарантированный контакт. Когда говорим о стоимости контакта - тоже подразумевается обычно как раз возможность.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
    Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях:
    1) знакомство - представляемся, должен быть акцент на названии.
    2) узнаваемость - четко и понятно рассказываем, что именно предлагается.
    3) уверенность - позиционирование и объяснение субъективных факторов.
    4) режим принятия решения - прошедшие эту стадию принимают решение о покупке. Нужно им помочь - подсказать действие: "попробуйте" / "приходите" / "купите сейчас".

    На каждую стадию должно приходиться три рекламных контакта: "заметил" - "ознакомился" - "воспринял". Итого, по этой версии получаем, что "с нуля" до возможного принятия решения нужны 12 контактов.

    Еще, есть такой принцип - эти контакты не должны "отрываться" во времени друг от друга, иначе так и застрянете на одной стадии (это как купить билет на 70% пути - деньги потратил, но не доехал).

    Про формирование спроса - наверняка есть и другие подходы. Кто знает - поделитесь, интересно =)

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.
    :secret: есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....

    В ответ на: ..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!
    :secret: ну "глянец" априори стереотипно должен содержать "красивости дизайна"...тут опять же вопрос, что со временем ..."красивости" без "качества", без рекалмной содержательности будут проигрывать "правильным" маркетингово-брендинговым продуктам с тем же самым красивым дизайном.

    а статьи...они ж по закону регламентируются вроде бы - столько то рекламы, столько то редакционного материала типа должно быть...ну СМИшники знают пропорции.

    :dnknow:

  • Спасибо за такие интересные советы! Все приму к сведению! Кстати, на темы маркетинга, рекламы сейчас читаю очень интересную книгу Сета Година - Все маркетологи - лжецы. И понимаю, что именно саму мою идею надо показать как-то по-другому:улыб:

  • В ответ на: :secret: есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....
    Опасный, опасный совет!:миг:а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта??? и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?:миг:" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?:миг: кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)

    Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?:миг: А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни? И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?

    Исправлено пользователем Настена (30.09.07 21:21)

  • Я тут давиче задавала подобные вопросы. Я думаю, что ответы на них будут даваться в любом случае исходя из личного опыта, собственных пристрастий, и в целом, своей картины мира.:улыб:

  • В ответ на: Опасный, опасный совет!
    :миг:а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
    см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!

    Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.

    В ответ на: и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?:миг:" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?:миг:
    автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....

    А про креатив нужно думать "для своей ЦА", на которую ориентируется продавец, если до представителя своей ЦА доходит и он получает правильный мотив - то какая разница сколько "нуждающихся в мешочке крупы"...не посчитают бренд своим...

    В ответ на: кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)
    Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ... :шок: "кошмарные сны продакшена" ....

    Поэтому, встерчайте работы в пресс-релизах на Сиб-АДМе.:yes.gif:



    В ответ на: Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?:миг: А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?
    :dnknow:Да Вы правы, глянцем считатся - все, что на хорошей бумаге и с красивым вижуалом.

    Опять же вспоминая семинар лидера НСКого гламура - Женю Папшева, на котором звучали мысли, что "гламур" - это "сказка", соответственно, все, журналы, что содержат "сказку" - это и есть "гламурные журналы". :yes.gif:
    Развивая мысль дальше - так как "лидером гламура" в НСКе 100% признается Женя Папшев, то делаем вывод, что те журналы, которые публикуют макеты Жени Папшева - можно смело отнести к "гламуру". :not_i: :yes.gif:
    офф-топ:
    О фотоотчетах...вот что-то подумал...создаем то их мы...фотографы...порой далеко не гламурные личности...а порой совсем бомжеватого вида.. :bad: :ха-ха!:

    В ответ на: И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?
    Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы":

    И так, начнем с того, что окинем взглядом рынок и подумаем, -

    А сколько в НСКе присутствует реальных продавцов, занимающихся РЕАЛЬНЫМИ LUXURY МАРКАМИ?

    Причем, реальными luxury не потому, что их так субъективно представили в НСКе....а потому, что luxury они считаются в мировом рейтинге ?

    Причем, реальными luxury, произведенным в стране производителе / родине марке, а не на аутсоринге / лицензии в Китае / Восточной Европе....

    Как только мы это себе представим, то поймем, что
    так их мало и марок и потребителей в НСКе и что
    реальный НСКий V.I.P. потребитель ....абсолютно в состоянии под заказ приобрести все, что угодно в любой точке мира...без всяких НСКих посредников-продавцов....

    Как только мы это поймем....а так же вспомним, еще парочку трендов на рынке, это такое явление как "fast-fashion", а так же, политика "премиума" - идти в "масс-маркет" под более "простым" качеством или в "облегченном варианте" под зонтичком основного или под маркой-дочей...дабы обеспечить рентабельность холдингу / дому моды, то легко себе представим реальную "ЦА НСКого глянца" ...."НСКИй глянец ваапще" ....и соответственно... "НСКих V.I.P.-ов" по версии "НСКого же глянца" !

    :present: :cray-1: :dnknow: :шок:

  • личное мнение, с которым возможно кто и не согласится... в нашем городе есть реальные випы, их единицы.. но есть группа людей, которые очень хотели бы считать себя "випами". Это люди, не лишенные достатка, возможно владельцы малого и среднего бизнеса. Именно они и являются основной "ЦА" нашего "глянца".

  • иными словами...."рулят понты!" :yes.gif:

  • В ответ на: см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
    Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
    автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
    1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц.
    Вполне готовые купить журнал за 100 рублей.

    2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА? Хотя говорить про "успешность бренда" и несколько выходов в новосибирском глянце, на мой взгляд, не совсем корректно. И все-таки? если абстрагироваться?
    3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?

    Исправлено пользователем Настена (02.10.07 10:25)

  • В ответ на: то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .
    :dnknow: что это опровергает в моем сообщении?

    В ответ на: 2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?
    :secret: Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...да, сегодня мы покупаем крупу в мешочках, но ...вдруг...тот или иной перебой и нашего любимого бренда нет в магазинах - образно говоря, в борьбу вступают марки - конкуренты (другие крупы) и товары -субституты (ну, скажем, консервы ....а-ля Бондуэль )....вот осведомленность и позволяет
    при прочих равных....бренду быть выбранным...
    а стоит раз быть выбранным - уже иное отношение с шансами перерасти и в "лояльность" (в виде следующих покупок и рекомендаций друзьям и т.д.) и в прочие...фундаментальные факторы жизни брендов...поэтому "осведлмленость" она, что люди в очереди на работу у службы занятости....только место освободилось...его займет новый работник...а куча других....будет ждать своего часа!

    В ответ на: 3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
    никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня...
    :dnknow:

  • В ответ на: :dnknow: что это опровергает в моем сообщении?
    Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.

    В ответ на: :secret: Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
    Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))

    Продажа рекламных площадей в глянце идет по схеме: "мы - издание для випов". Подразумевается, что випы тратят деньги на все, что только видят:миг:А если они увидели рекламу на приличной полиграфии - то уж тогда совершенно точно приедут и купят все размеры, все цвета и все услуги на год вперед. Но мое глубокое убеждение - представитель этой аудитории в лучшем случае купит журнальчик, если там есть его фото....А скорее всего, редакция найдет пути журнальчик передать. )) С любовью и надеждой на сотрудничество))

    "Новосибирский глянец" - мотивационный продукт для женщин среднего достатка, посему и реклама дорогих брендов здесь вообще не работает.....Зато она работает на имидж журнала. Как и фотоотчеты. А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".

  • В ответ на: А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".
    дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"... :dnknow:

  • Журнал "я покупаю" - самый безответственный в мире!!
    Что с ним произошло?!!! невозможно работать с нми вообще!!!!! :dnknow:

  • а что с ними такого необычного, чего не было бы раньше? Или наоборот - было?

    Вяжу оверсайз

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: