
каждому заказчику ....свой подрядчик ....

вот честное слово, не думаю, что тот, кому нужна САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ среди предложений НСКих агентств....способен оплатить креатив....а тем более суперкреатив!
Ибо, его устроит совершенно простой макет - "информацонное объявление", но размещенный по всей России за - 15% от всех конкурентных предложений в НСКе.

Так же, как и в зеркальном отображении - кто способен оплатить суперкреатив, тот не сильно экономит и на размещении в медиа...он уже в свою очредь может не искать "Рекламу Онлайн" ....а пойдет в "комплексное РА", при этом, зная или по крайней мере догадываясь, что где-то за что-то реально "переплачивает". (условно, конечно, говоря, ибо "переплаты" тоже ведь субъективны и касаются всего лишь стратегий - где-то дезигн бесплатно, а заработки на медиа, где-то наоборот и т.д. )
В общем те же самые неприложные ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ - элластичного и неэлластичного спроса.
Поэтому...

что тут такого...... "Реклама Онлайн" - молодец в своем сегменте медиаразмещения, а ее ежегодный гиперрост:
http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/07/25/3924.html
только лишь подтверждает "молодцовость" и успешность выбранной стратегической политики для воплощения которой и нужны агрессивность "быков -медиабайеров"...
А скажем, та же упомянутая "Петра"....уже молодец в своем сегменте - "комплексности" - меньше скидок в медиа, больше дезигна и т.д.
А скажем та же Студия Папшева уже молодец в чистов в креативном дизайне и т.д.
Поэтому радует, что дифференциация в НСКе начинает по -тихоньку рулить....пусть где-то коряво, пусть с накладками, но, тем не менее, она есть....а значит, пусть маленькими не смелыми шажками, но НСК ...хоть и пока пародийно, но двигается к "правильному" рекламному рынку!
