Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Какое Рекламное Агентство?

  • здравствуйте!)
    какое Вы можете посоветовать рекламное агентство для обслуживания крупной рекламной компании в Новосибирске?

    интересует наружная реклама, полиграфия, BTL, дизаин..
    какая компания может в комплексе провести клиента?
    естественно без проблем, косяков и тд..

    :secret:

  • Практически любое "агенство полного цикла". А сейчас - можно просто любое. Открываете ДГИС и обзванивайте хоть в алфавитном порядке, хоть наиборот... из означенных выше - ни одно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В любом агенстве, позиционирующем себя как агенство полного цикла, скажут, что проведут. А их сейчас великое множество. Только проблема в том, что менеджеры слишком разного уровня бывают....даже в именитых агенствах. Я бы посоветовала именно менеджера искать, причем такого, у которого голова работает в "системном и комплексном подходе к вопросу"))) И который реально, а не теоретически, вел большие проекты.

    Кстати, такие люди часто в свободном полете работают. Если интересно - пишите в личку.

  • :secret:в контексте заданного ворпроса - с этим справится ресепшн или любой офис манагер...а профи агентство не за чем абсолютно в этом случае!

  • Ресепшен и офис-манагер - с составлением и проведением рекламной компании?)))) я хочу побывать в этом райском агенстве!!!!!!:миг:

  • Удивили, насмешили... :eek:

  • :secret: я не про агентство, а про корпоратив, ну то есть, про обычный ресепшн или офис манагеров любого предприятия! - который будет жестко отслеживать сроки !

    внимательней читайте вопрос автора топика -ключевое слово там:

    БЕЗ ПРОБЛЕМ И КОСЯКОВ!!!

    Поэтому в таких случаях нужно искать не рекламиста, а требователя, при чем в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КОНТОРЕ, а не где-то еще ! - то есть чела, способного четко определять сроки и требушить подрядчика по их не выполнению! вот и все! - а теперь скажите пожалуйста -Ваша секретарша разве не этим же самым занимается, организовывая график топа, планы встреч, формируя заказы на канцелярию, на обеды в офис и т.д. ???

    Если Вы думаете, что топа может организовать, а подрядную контору не сможет? - Вы плохо знаете своих секретарш! :ха-ха!:

    :dnknow:

  • То есть - зачем вообще искать агентство, если можно напрямую найти подрядчиков и контролировать их?)) в принципе - согласна. Только хлопотно это)

  • Да ничего там нет хлопотного ..... :dnknow: Ваша же секретарша и будет Вашим внутренним рекламным агентством!

    :secret: поясню, пока нас никто не слышит:


    :хммм: у нас ведь в НСКе, нет как вида - ни брифов, ни бренд концептов, ни так сказать "философий брендов" и т.д. - поэтому ..."комплексность" важна на Западе - ну что б "все в одном", "что б единообразие коммуникаций", "что б не отклонится от философии", "что б жесткое соблюдение бренд-бука по всем коммуникациям" и т.д.

    а в НСКе... :dnknow: ну скажите, пожалуйста...ну кому это все надо ....если этим занимается реально пара-тройка контор лидеров...и то с горем пополам усилиями многочисленных отделов маркетинга и рекламы, да еще и в купе с рекламными агентствами их обслуживающими и то ....порой, без слез не глянешь на их коммуникации и непопознанные бумажные "существа", которые почему то зовутся у них "бренд буками" ! :cray-1:


    а у остальных ..... :bad: не то, что нет "концептов брендов" ...а вообще нет ни рекламной политики как таковой...ни понимания целей и задач рекламы , ни управления портфелями марок и т.д
    ... то есть обычное "тупое освоение медиа-бюджетов.... ничего не смыслящими в рекламе манагерами - "людьми-роботами"!!!

    :secret:Поэтому, та традиционно понимаемая работа по "комплексному рекламному обслуживанию", которую принято считать и называть в НСКе таковой....а именно, по тупому размещению ничего не значащих ни для создания бренда, ни в глазах потребителя серых "информационных объявлений" .... :bad:
    извините, но не требует квалифицированного труда рекламиста....

    и с этим еще раз повторюсь справится любая секретарша любого среднестатистического НСКого офиса! :yes.gif:

    :dnknow:

  • Боюсь, что в этой ситуации все будет похоже на "а давайте сами придумаем и проведем корпоративный праздник!"))))

  • :respect: :ха-ха!: ну оно собственно так и есть....слова просто умные звучат...."тендеры"...."компклесное обслуживание"....

    в общем в НСКе с этим делом смех....правда сковзь слезы.... :cray-1:

  • У чукчей, говорят, до 40 названий снега имеется. У сибиряков - значительно меньше)) ;)Так что - работаем с тем, что есть)
    Но, по моим наблюдениям, картина хоть и медленно, но все же меняется в лучшую сторону - и в плане вложений, которые заказчики готовы делать, и в плане креатива, и в плане экспериментов интересных.

  • Игорь, если ВЫ не видели "брифов и бренд-концептов", то это не значит, что их здесь нет.
    просто _ВАМ_ их не показывают.
    ... а че делать: за что боролись - на то и напоролись, жрите теперь

    по сабжу: я - за Петру

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • :ха-ха!: типа они где-то есть, но просто запрятанные под семью печатями и типа "Петре" то их точно покажут! -смешно насмешили!

    :dnknow: нельзя показать то "чего не может быть"...

  • На последнего:

    Ну мне, например показывали эти самые "бред-контрацепты"... и чё? :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • "... в комплексе провести клиента".
    Всего несколько слов, но КАК ПОДМЕЧЕНА СУТЬ! :злорадство:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • странный какой юмор:миг:интересно, что Вы имели ввиду..... :secret:

  • Змею респект за шутку! :live:

    В ответ на: Ну мне, например показывали эти самые "бред-контрацепты"... и чё? :ха-ха!:
    :dnknow:Если эти самые "бренд концепты" не заставили Вас бросить все и не вдохновили на немдленное рождение суперидей для этой замечательной марки....то они просто не были таковыми и делались теми самыми ....изображающими рекламную деятельность ...."проходимцами"!

    :secret:поэтому вопрос не в "ЗАГОЛОВКЕ", а в сути документа / или даже обрывка бумажки содержащего концепцию!

    :yes.gif:

  • Я вот читаю-читаю.... и не пойму... "люди-роботы" и "проходимцы" в Вашей картине мира - это одни и те же люди?? или разные?....плохие, "не Ваши" - они кто - креативщики? маркетологи? менеджеры по размещению? или - все вместе?
    :миг:
    В любой сфере деятельности есть и свои "звезды", и свои "двоечники", свои теоретики и практики.....)) и на всех имеется свой потребитель :dnknow:
    Для кого-то креативом кажется даже незатейливая игра лексических значений.... "проведем клиента - проведем праздник" .... заказчики тоже есть "звездные", а есть "двоечники".

    Исправлено пользователем Настена (21.07.07 00:34)

  • :dnknow: а все "не мои", ибо эксклюзив мы по НСКу....поэтому могу себе позволить критиковать всех подряд на пропалую....как увижу не то что хоть что то близкое по уровню, а просто хотя бы "правильное" в маркетингово-рекламной классике ....(уж хотя бы так от безисходности, не до суперкреативов )....которое станет ну хотя бы правилом, чем исклоючением, как сейчас просиходит , тогда и перестану "вероломно" критиковать всех....тогад только выборочно буду это делать..а так любую работу берите из 97% на рынке коммуникаций - увидите что авторы - проходимцы и люди роботы! - поэтому ессно они "не мои" даж рядом то сесть стыдно :cray-1:

  • :миг:смелое заявление!!...правда, непонятно на чем основанное, потому как противоречит само себе.... и кто такие "эксклюзивные мы" - тоже не объясняет....ну да ладно. В принципе, от "безисходности" всякое случается. :flowers:

  • В ответ на: ...правда, непонятно на чем основанное,
    глаза же есть, можно увидеть коммуникации любого предприятия НСКа....а так же....пресс релизы и декларации ответственных за них в СМИ, конференциях, семинарах и т.д. :dnknow: - вот когда декларации по амбициям тянут ну минимум на "мировой бренд"...а коммуникации в реале .....так и остались "таежной-провинцией" (с) Папшев....это и позволяет сделать и выводы и "смелые" заявления- они же простые сводные констатации фактов из реала....в духе "А был ли мальчик...а может мальчика то и не было?" :yes.gif:


    В ответ на: ...потому как противоречит само себе....
    :dnknow: в чем?



    В ответ на: ...и кто такие "эксклюзивные мы" - тоже не объясняет....
    :secret: у меня в форуме реальное Ф.И.О., а не анонимный ник...если знаете меня...значит и результат командной работы с моим участием...будет прогнозируемым по своему креативному уровню, не важно кто именно будет соавтором.

    В ответ на: ...ну да ладно. В принципе, от "безисходности" всякое случается. :flowers:
    :1: одна вот только пометочка есть: "безисходность не у меня, а в головах манагеров.....которое не знают че? куда? и зачем? .....у меня то все по полочкам стоит.....вон оно сверкает прям....сижу любуюсь" :ха-ха!:

  • В ответ на: :1: одна вот только пометочка есть: "безисходность не у меня, а в головах манагеров.....которое не знают че? куда? и зачем? .....у меня то все по полочкам стоит.....вон оно сверкает прям....сижу любуюсь" :ха-ха!:
    Простите, конечно.... но Вы не поняли))) слово "безисходность" было в кавычках, потому как грубая грамматическая ошибка в нем..... :смущ: а по поводу Ваших талантов - прекрасно, что в таком скромном городе есть великие люди))) за сим беседу со своей стороны скромно останавливаю))))

  • :secret: ну... великим людям грамматические ошибочки простительны.....а то, что мы нашли понимаение и беЗсмысленность спора - это радует! :yes.gif:

  • В ответ на: по сабжу: я - за Петру
    Ну и что Петра? Работали мы с ними. Все их громкие слова про "построение концепции бренда", "определение ЦА", "позиционирование на рынке посредством СМИ" обернулись в конечном счете в тупое посредничество между заказчиком и СМИ, выраженное прокачивании через Петру денег (до этого деньги с таким же успехом прокачивались через Афину-Палладу).
    Ну хотя, если ту же Петру сравнить с Рекламой-Онлайн (тупые "быки медиа-баеры", любимая фраза "Мы для вас любые скидки продавим"), то на их фоне она (Петра), конечно, будет выглядеть как BBDO или Сааичи.

  • Ой... Кто такие Петра и прочие - понятно, а вот ак этта... BBDO или Сааичи ? Эт хто такие... просветите неуча, плизззз....:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • попробуйте позвонить в Бай Медиа Лайн 354-32-24
    не плохие ребята, делают качественно, в срок и не за конские бабки
    мне понравилось

  • BBDO - это монстеры!!!!!!!!! крупнейшее баинговое агентство столици, а вот про других мало слышала

  • В ответ на: Ну хотя, если ту же Петру сравнить с Рекламой-Онлайн (тупые "быки медиа-баеры", любимая фраза "Мы для вас любые скидки продавим"), то на их фоне она (Петра), конечно, будет выглядеть как BBDO или Сааичи.
    Ну да, зачем агентство дает клиенту скидки? Действительно, тупые "быки медиа-баеры". :улыб:

  • В ответ на: Ну да, зачем агентство дает клиенту скидки? Действительно, тупые "быки медиа-баеры". :улыб:
    Ну так если агентство не просто посредничает между заказчиком и СМИ, то оно должно предлагать издания, максимально подходящие клиенту по охвату его ЦА. А ваши сотрудники (начиная с Вашего брата), похоже, этого не понимают - лишь бы куда-нибудь разместить.
    Кстати, выписанные счета - это не показатель работы агентства или его сотрудника. Вы бы лучше указали, какой из них процент был оплачен.

  • Некоторое время назад Реклама-Онлайн переманила у меня клиента, предоставив скидку в 15% процентов. Вышел макет, который они сделали, посмотрел и ужаснулся…

    Специалист по невозможному:)

  • :dnknow:каждому заказчику ....свой подрядчик ....

    :secret: вот честное слово, не думаю, что тот, кому нужна САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ среди предложений НСКих агентств....способен оплатить креатив....а тем более суперкреатив!
    Ибо, его устроит совершенно простой макет - "информацонное объявление", но размещенный по всей России за - 15% от всех конкурентных предложений в НСКе.


    :dnknow: Так же, как и в зеркальном отображении - кто способен оплатить суперкреатив, тот не сильно экономит и на размещении в медиа...он уже в свою очредь может не искать "Рекламу Онлайн" ....а пойдет в "комплексное РА", при этом, зная или по крайней мере догадываясь, что где-то за что-то реально "переплачивает". (условно, конечно, говоря, ибо "переплаты" тоже ведь субъективны и касаются всего лишь стратегий - где-то дезигн бесплатно, а заработки на медиа, где-то наоборот и т.д. )

    В общем те же самые неприложные ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ - элластичного и неэлластичного спроса.

    Поэтому... :dnknow: что тут такого...... "Реклама Онлайн" - молодец в своем сегменте медиаразмещения, а ее ежегодный гиперрост:
    http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/07/25/3924.html

    только лишь подтверждает "молодцовость" и успешность выбранной стратегической политики для воплощения которой и нужны агрессивность "быков -медиабайеров"...

    А скажем, та же упомянутая "Петра"....уже молодец в своем сегменте - "комплексности" - меньше скидок в медиа, больше дезигна и т.д.

    А скажем та же Студия Папшева уже молодец в чистов в креативном дизайне и т.д.

    Поэтому радует, что дифференциация в НСКе начинает по -тихоньку рулить....пусть где-то коряво, пусть с накладками, но, тем не менее, она есть....а значит, пусть маленькими не смелыми шажками, но НСК ...хоть и пока пародийно, но двигается к "правильному" рекламному рынку!

    :present:

  • В ответ на: Кстати, выписанные счета - это не показатель работы агентства или его сотрудника. Вы бы лучше указали, какой из них процент был оплачен.
    Без проблем.
    Статистика по счетам:
    Январь 2007. Выписано-Оплачено: 689-562
    Февраль 2007. 690-691
    Март 2007. 963-829
    Апрель 2007. 907-823
    Май 2007. 905-971
    Июнь 2007. 850-803

  • В ответ на: :secret: вот честное слово, не думаю, что тот, кому нужна САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ среди предложений НСКих агентств....способен оплатить креатив....а тем более суперкреатив!

    .......

    :dnknow: Так же, как и в зеркальном отображении - кто способен оплатить суперкреатив, тот не сильно экономит и на размещении в медиа...он уже в свою очредь может не искать "Рекламу Онлайн" ....а пойдет в "комплексное РА", при этом, зная или по крайней мере догадываясь, что где-то за что-то реально "переплачивает". (условно, конечно, говоря, ибо "переплаты" тоже ведь субъективны и касаются всего лишь стратегий - где-то дезигн бесплатно, а заработки на медиа, где-то наоборот и т.д. )

    В общем те же самые неприложные ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ - элластичного и неэлластичного спроса.

    Поэтому... :dnknow: что тут такого...... "Реклама Онлайн" - молодец в своем сегменте медиаразмещения, а ее ежегодный гиперрост:
    http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/07/25/3924.html

    только лишь подтверждает "молодцовость" и успешность выбранной стратегической политики для воплощения которой и нужны агрессивность "быков -медиабайеров"...

    А скажем, та же упомянутая "Петра"....уже молодец в своем сегменте - "комплексности" - меньше скидок в медиа, больше дезигна и т.д.

    А скажем та же Студия Папшева уже молодец в чистов в креативном дизайне и т.д.

    Поэтому радует, что дифференциация в НСКе начинает по -тихоньку рулить....пусть где-то коряво, пусть с накладками, но, тем не менее, она есть....а значит, пусть маленькими не смелыми шажками, но НСК ...хоть и пока пародийно, но двигается к "правильному" рекламному рынку!

    :present:
    Игорь, на сэкономленные на размещении деньги эти самые клиенты могут и заказать суперкреатив. Только не у "Петры" с "Мифом", а у Папшева. :))))

    И агентство-медиабайер имеет гораздо больший шанс управлять всем рекламным бюджетом клиента, чем комплексное. Так как 90% рекламного бюджета - это размещение. А оставшиеся 10% это агентство может отдавать в субподряд Папшеву, Мифу, Петре или еще кому. И пусть те хоть на 100.000 рублей креативят за щит 3х6м. :)))

  • Я в принципе особенно не переживал.

    Когда ко мне подошел менеджер и сказал, мол такая-то организация просит скидку на размещение, я был удивлен, менеджер сам вправе давать скидку в 5-7%. Оказывается, клиент хочет 15%, потому что «Реклама» дает 15%, я не согласился, клиент ушел. Я прекрасно помню сказку «О попе и его работнике Балде» - не гонись поп за дешевизной, если для человека интересно сэкономить 1000 – 1500 рублей за счет качества, пусть идет. Можно было, конечно, из принципа дать 25% скидки, но смысла не вижу, пусть человек учится, на своих ошибках. При всем при этом, у нас под этого клиента были забронированы площади на обложке, а «Реклама» пообещала скидки, но площадей выбить не смогла.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: Я в принципе особенно не переживал.

    Когда ко мне подошел менеджер и сказал, мол такая-то организация просит скидку на размещение, я был удивлен, менеджер сам вправе давать скидку в 5-7%. Оказывается, клиент хочет 15%, потому что «Реклама» дает 15%, я не согласился, клиент ушел. Я прекрасно помню сказку «О попе и его работнике Балде» - не гонись поп за дешевизной, если для человека интересно сэкономить 1000 – 1500 рублей за счет качества, пусть идет. Можно было, конечно, из принципа дать 25% скидки, но смысла не вижу, пусть человек учится, на своих ошибках. При всем при этом, у нас под этого клиента были забронированы площади на обложке, а «Реклама» пообещала скидки, но площадей выбить не смогла.
    1. Вы когда говорите "Реклама" имеете ввиду "Реклама Онлайн"?
    2. Дали бы 25% - мы бы дали 35%. :ха-ха!:
    3. Если клиент через Вас шел на обложку, а через нас нет, то может она ему и не нужна была? :улыб:4. Назовите хотя бы имя клиента чтобы мы смогли написать об этой истории какая она была с нашей стороны... А так она какая-то однобокая...

  • В ответ на: Игорь, на сэкономленные на размещении деньги эти самые клиенты могут и заказать суперкреатив. Только не у "Петры" с "Мифом", а у Папшева. :))))
    Павел, как вариант - конечно так, но, извиняюсь за грубость - не дорос среднестатистический клиент, который мечтает сэкономить...для такого варианта..не пойдет он к Папшеву...это пока психология у него такая..."таежно-провинциальная" (с) Папшев....


    :yes.gif:"Если экономить, то на всем!" - ну... по крайней мере, я не встречал за свою практику того, о чем Вы говорите....

    :dnknow:

  • 1. Да.
    2. Да, могли бы, но максимальная скидка на обложку 28% для РА, издание общероссийское, по Новосибирску туда идет мало народу.
    3. Он и не попал через вас на обложку, на тот момент. Только в следующий раз.
    4. Чуть позже, нужно поднять архивы или Вы думаете, что я каждого клиента поименно помню?

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на:
    В ответ на: Игорь, на сэкономленные на размещении деньги эти самые клиенты могут и заказать суперкреатив. Только не у "Петры" с "Мифом", а у Папшева. :))))
    Павел, как вариант - конечно так, но, извиняюсь за грубость - не дорос среднестатистический клиент, который мечтает сэкономить...для такого варианта..не пойдет он к Папшеву...это пока психология у него такая..."таежно-провинциальная" (с) Папшев....


    :yes.gif:"Если экономить, то на всем!" - ну... по крайней мере, я не встречал за свою практику того, о чем Вы говорите....

    :dnknow:
    Любой клиент хочет экономить. Тот у кого бюджет 10.000 будет раз если сэкономит 500 руб, тот у кого 20.000.000 будет рад если заплатит 18.000.000. А сэкономленные деньги отправить на другие цели.

  • В ответ на: 1. Да.
    2. Да, могли бы, но максимальная скидка на обложку 28% для РА, издание общероссийское, по Новосибирску туда идет мало народу.
    3. Он и не попал через вас на обложку, на тот момент. Только в следующий раз.
    4. Чуть позже, нужно поднять архивы или Вы думаете, что я каждого клиента поименно помню?
    2. И что из того что максимальная НАПИСАННАЯ скидка для РА - 28%? :ха-ха!:
    3. Значит, клиент так хотел сметить агентство что пожертвовал этим самым выходом на обложке.
    4. Клиентов надо знать.:улыб:

  • :dnknow:Так то оно так...только это вопрос мотивации, а так же саморазвития и ответственности маркетолога "рулящего бюджетом" ....

    ну сэкономил чел свой бюджет на размещении с супермедиаагентством скажем 100 рублей....

    - его творческое развитие ему не позволяет адекватно оценить...что их рекламные материалы...."не очень" то креативны.... / не эффективны / не рабочи и т.д. ...он их считает нормальными...поэтому оплатит, скажем сувенирку или акцию....плодя "не креатив" в других коммуникациях!

    - Топ легко соглашается оплатить еще сотку в медиа...но за красивую картинку - никак...никогда и ни за что!!!! - поэтому эта сотка пойдет снова в медиа, на более широкий охват / частоту или площадь в газете той же или еще одной...а макет будет сделан бесплатно медиа агентством.

    :dnknow: тоже вполне типичные и 98% происходящие случаи!

  • 2. Успокойтесь, ради бога, если бы для меня было важно удержать этого клиента, я бы дал ему 50% скидки, даже если бы мне пришлось половину заплатить из своего кармана.
    3. Он не пожертвовал, а вышел через нас.
    4. У меня память на имена плохая, но макеты я помню.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: :dnknow:Так то оно так...только это вопрос мотивации, а так же саморазвития и ответственности маркетолога "рулящего бюджетом" ....

    ну сэкономил чел свой бюджет на размещении с супермедиаагентством скажем 100 рублей....

    - его творческое развитие ему не позволяет адекватно оценить...что их рекламные материалы...."не очень" то креативны.... / не эффективны / не рабочи и т.д. ...он их считает нормальными...поэтому оплатит, скажем сувенирку или акцию....плодя "не креатив" в других коммуникациях!

    - Топ легко соглашается оплатить еще сотку в медиа...но за красивую картинку - никак...никогда и ни за что!!!! - поэтому эта сотка пойдет снова в медиа, на более широкий охват / частоту или площадь в газете той же или еще одной...а макет будет сделан бесплатно медиа агентством.

    :dnknow: тоже вполне типичные и 98% происходящие случаи!
    Как тебе такой вариант:
    1. Разрабатывается рекламная кампания(в широком смысле). Ну нравится ему Папшев или Миф или Петра. Ну считает он что это стоит Х руб, ну и пусть это и делает через них.
    2. А нам пусть отдаст файлик в екселе с крестиками указывающими даты выхода по прессе, готовые ролики на радио и тв, макеты для наружки.

    И все рады.:улыб:И клиент - получил креатив за кучу денег и экономию на размещении
    И папшев(миф, петра) - получили денег согластно своего прайса
    Ну и мы тоже. :улыб:

  • В ответ на: 2. Успокойтесь, ради бога, если бы для меня было важно удержать этого клиента, я бы дал ему 50% скидки, даже если бы мне пришлось половину заплатить из своего кармана.
    3. Он не пожертвовал, а вышел через нас.
    4. У меня память на имена плохая, но макеты я помню.
    А Вы хотя бы какое агентство представляете? :улыб:

  • Павел, будь я манагером среднестатистической конторы, я бы так и делал...но когда ж такой прогресс дойдет до сознания этого среднестатистического манагера .... :dnknow:ума не приложу !

  • Я здесь себя представляю, а рекламное агентство купил своей знакомой, чтоб училась работать, а я ей помогаю немного, как и что лучше сделать говорю, квалификацию, так сказать, поддерживаю:))))))

    Так вот, теперь всю историю мне тут напомнили. К этому сообщению прикреплен макет, который был.

    Специалист по невозможному:)

  • Теперь макет выглядит вот так. Клиент упертый, правки в макет вносить не давал, тем не менее, кое-что нам сделать удалось. Тот макет, который идет через вас сейчас – в прикрепленном файле. Разница есть?

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: Я здесь себя представляю, а рекламное агентство купил своей знакомой, чтоб училась работать, а я ей помогаю немного, как и что лучше сделать говорю, квалификацию, так сказать, поддерживаю:))))))

    Так вот, теперь всю историю мне тут напомнили. К этому сообщению прикреплен макет, который был.
    В ответ на: Теперь макет выглядит вот так. Клиент упертый, правки в макет вносить не давал, тем не менее, кое-что нам сделать удалось. Тот макет, который идет через вас сейчас – в прикрепленном файле. Разница есть?
    Пять раз перечитал оба сообщения и так и не понял какой из макетов кто делал. По их исполнению тоже особой разницы не увидел... :улыб:

  • Второй макет ваш. Уход от фирменных цветов, логотип «прилип» к надписи «седла, упряжь» и почему-то стал сиреневым и мелким каким-то, на чем в этом макете сделан акцент вообще непонятно, выравнивание в макете по осевой, а реквизиты - по левому краю почему-то.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: По их исполнению тоже особой разницы не увидел... :улыб:
    :eek: ну...как же так, Павел!

    акромя расположений и цветов:

    - там зима....тут лето

    - там лошадь без упряжи...здесь в упряжи!

    но в исполнении по трудозатратам действительно, разница не велика так как оба стоят рублей 300. (без округления на тыщи...тех 300 рублей на которые можно купить...скажем карту телефонную Би Лайн, МТС и т.д.)

    если по второму не клипарт, а сами сходили лошадь сфотали зимой с санями .....ну чуть дороже...так как лошадь фотали на свою мыльницу манагеры....то есть рублей 700, это за проезд до деревни под НСК или в его частный сектор, да и то сомневаюсь... :улыб:
    :yes.gif:

  • В ответ на: Второй макет ваш. Уход от фирменных цветов, логотип «прилип» к надписи «седла, упряжь» и почему-то стал сиреневым и мелким каким-то, на чем в этом макете сделан акцент вообще непонятно, выравнивание в макете по осевой, а реквизиты - по левому краю почему-то.
    Зато в вашем макете лошадь без седла очень довольная. А в нашем со старым седлом - грустная. Т.е., что должен думать владелец лошади? Куплю я сейчас седло довольной лошади и перестанет она быть довольной. А в нашем случае, купили вместо старого седла - новое и стала лошадь довольная! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • :ха-ха!: бу-га-га

  • Видите ли, я не ваш клиент, чтоб на подобные обоснования покупаться. А когда клиент настаивает на заведомой чернухе, я его отправляю в другие агентства, чтоб не позориться.

    Специалист по невозможному:)

  • Честно говоря, Игорь, я удивлен, что человек, который себя позиционирует как грамотного и кретивного специалиста, не увидел разницу в работе дизайнеров.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: Видите ли, я не ваш клиент, чтоб на подобные обоснования покупаться. А когда клиент настаивает на заведомой чернухе, я его отправляю в другие агентства, чтоб не позориться.
    "Клиент не сам ушел, мы его отправили". Хорошее обоснование. :live: :ха-ха!:

  • Видите ли, был бы интерес, можно было демпингом заняться, все-таки я возглавляю проектно-строительную компанию, с филиалами в северных городах. А клиентов действительно отправляю, если не удается прийти к компромиссу.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: Видите ли, был бы интерес, можно было демпингом заняться, все-таки я возглавляю проектно-строительную компанию, с филиалами в северных городах. А клиентов действительно отправляю, если не удается прийти к компромиссу.
    Рад за Вас. Только речь шла об рекламе вроде, а не об "проектно-строительной компании".

  • В ответ на: Честно говоря, Игорь, я удивлен, что человек, который себя позиционирует как грамотного и кретивного специалиста, не увидел разницу в работе дизайнеров.
    ок, поясню подробнейшим образом, раз возник такой вопрос:


    :secret: Хотя, ничего удивительного в этом нет...просто для меня ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ РОЛЬ в любой рекламе играют ИДЕИ! (макеты это тоже реклама).....а в тех случаях, когда оба макета по моему субъективному мению, находятся в одной категории под условным названием "информационное объявление"....то никакие изыски дизайна...в виде выравниваний по тем или иным краям ....не помогут, ибо это совершенные мелочи....когда отсутствует главная продающая идея :dnknow:

    Если спросите, что такое "идея" и как же так ее тут нет...то сразу предвосхищая вопрос...поясню:

    :1: под "идеей" в данном случае я понимаю не "информационное объявление" о том, что в некой фирме "ТС" есть упряжь, а игровое креативное оригинальное объявление, говорящее о том, почему потенциальный потребитель должен обращаться за упряжью именно в "ТС", а не в какюу-то иную конкурентрую фирму-производитель - то есть здесь уже идет вся классика рекламы / маркетинга - "диффренцирование", "позиционирование" и т.д.

    :eek: хотя, я уже в свою очередь, удивлен, что мы говорим про азбуку тут ...среди профи...или среди частнично таковых

    в обоих макетах... не увидел ни того, ни другого...поэтому они для меня "информ. объявления" и особой разницы работы и подходы дизов...в данном случае не играют... :cray-1:

  • Это к вопросу о скидках и демпинге. А по рекламе если есть, что сказать, готов выслушать, но пока, с большим сожалением, приходится констатировать, что Дагда права.

    Специалист по невозможному:)

  • Игорь, проблема в том, что исполнение макетов придает имидж организации, хорошо исполненный макет, независимо от идеи – солидная организация, если этого нет – уже все воспринимается совершенно иначе.

    Специалист по невозможному:)

  • :dnknow: не спорю, только это для профи справедливо..которые будут внимательно рассматривать "косячки" и расположения....
    а среднестатистический зритель на подсознательном уровне "запомнит" или "не запомнит" марку / месседж и т.д., и отметит "нравится" или "не нравится"......а эти оба макета....и "отметить" сложно....и выделить подсознанию что-то конкретное тяжело....да и "понравится"...тоже думаю вряд ли кому-то это может...ну... акромя...конечно... фанатов лошадок, которые лишний раз рады посмотреть на них на фотках!

    :present:

  • Игорь,
    Любой человек может оценить, что логотип «не смотрится», не на месте, макет «не красивый», профессионал просто может точно указать, почему это происходит. На первом макете тоже есть «косяки», логотип и лошадь выглядят примерно одинаково и не совсем понятно, что тут важнее, лошадь или наименование организации, что первое бросится в глаза потребителю, но, как я уже говорил, сильно исправить макет нам не разрешил заказчик. Вообще, весь дизайн строится на человеческом восприятии зрительной информации.

    Если говорить о подсознании, здесь важна не оригинальность идеи или не только оригинальность, но и то, насколько эта идея отвечает запросам ЦА, насколько ЦА соотносит себя с идеей РК. Например, ни Вам, ни мне не глянется макет с бомжом, который вдруг превращается в делового человека, после покупки того или иного товара. Потому что, мы знаем, чтоб стать этим деловым человеком надо работать, работать и работать. А вот бомжу, напротив, если он стремится быть похожим и деловые люди является той референтной группой, которую он стремится войти, эта реклама понравится и возможно он купит рекламируемый товар, так как это позволит ему якобы стать таким же как в рекламе.

    Другой момент – архетипы, но об этом лучше у Юнга почитать, кратко есть образы, использование, которых, в том числе и в рекламе, вызывает те или иные эмоции. Ещё важна цветовая гамма. Ну и самое главное, идея не должна перечеркивать то, что уже было наработано ранее, естественно, если такая цель не ставится заказчиком. А то получается, заказчик пришел в агентство ему сделали, одно в одном цветом оформлении, пришел в другое – все сделали все по-другому. В результате деньги, которые были заплачены ранее и то, что было наработано, выкинуто коту под хвост.

    Специалист по невозможному:)

  • :yes.gif:с теорией в целом согласен с Вашей....а с практикой...то есть с макетом....не очень....

  • Это не теория, это практика. А макет, Бог с ним, это уже не мои головные боли.

    Специалист по невозможному:)

  • :respect:

  • В ответ на: Это не теория, это практика. А макет, Бог с ним, это уже не мои головные боли.
    :secret: в том и дело...что тыщи людей....."знают как"....но... почему то ...не делают.... :cray-1:

  • Да, тыщи знают, а делает только один Игорь Борисов – я это уже читал здесь где-то:)

    Специалист по невозможному:)

  • :ха-ха!:

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • :respect: спасибо мне, что я есть у Вас! :yes.gif:

  • Макеты в обоих случаях полное г.
    Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву? не бурут что ли блин? Но ладно я молчу-молчу...
    У Рекламы - Онлайн дешевое размещение?? :eek: :eek: жесть...
    Ач ем не нравятся кому то "быки-медиабайеры"???
    Помойму это вполне нормальные адекватные люди... зарабатывают деньги как умеют имхо, причем у них это хорошо получается, как я погляжу.
    И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив. по моему это просто логично, и не надо тут воплей о том что "новосибирск - деревня!" "Нск - не дорос!" У нас уже вполне цивилизованый рынок - вы видимо застряли где то во времени...

  • а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
    вообще конечно, они не оч хорошо относятся к подрядчикам, скидывают на них всю чернуху и демпингуют по ценам и представьте себе находятся олухи царя небесного, которые берутся за этот гемор............. :bad:

  • Им не нужна креативность у них есть БАБЛО:улыб:
    А по остаточному принципу они предлагают 80ти% смоих наименее доходным клиентам :ха-ха!: Я утрирую конечно:улыб:но все ведь правильно черт:улыб:

  • смелое заявление про "малодоходных"
    а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
    остальные 20% чтоли подтягивают?
    не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
    вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?

  • В ответ на: а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
    Т.е., нужно креативность проявлять в выборе мест экспонирования?

  • В ответ на: смелое заявление про "малодоходных"
    а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
    остальные 20% чтоли подтягивают?
    не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
    вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
    От того что Вы не замарачиваетесь с этими 80% Вы не получите и тех 20%.

  • здравствуйте госпадин Телегин,
    нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...

  • а на счёт заморочи с 80% малоприбыльными бытует мнение, что с ними "проносишся" и на многоприбыльных времени уже не остаётся, поэтому моё мнение это работа в "холостую"

  • В ответ на: Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву?
    :secret: Если ф что, я патриот НСКа.....я уважаю НСКих "топов-собственников"
    , которые, как это можно сейчас говорить..."сделали сами себя" ... построили бизнес с нуля и вышли на федерацию, просто есть еще другие "топы" ...это "топы- наемные управленцы"....да те, кто называется "манагерами среднего звена", среди, которых и Ваш брат - манагер по рекламе / маркетингу.....именно они тормозят рынок...не все, ессно....но приличная часть из Вас...

    Поэтому, тока Вы сможете изменить НСК...когда профессионализм станет правилом, а не исключением, уровень рекламы подтянется к условно-московсокму, тогда и критики никакой не будет.... :dnknow:


    В ответ на: И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив.
    :secret: конкретныъ примеров то много у Вас есть? или два - три ...по пальцам... :dnknow:

  • В ответ на: смелое заявление про "малодоходных"
    а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
    остальные 20% чтоли подтягивают?
    не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
    вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
    Мде... Для тех кто в танке: я вольно пересказывал расхожую мысль о том, что 20% клиентов приносят 80% прибыли... это уже почти что поговорка... я не знаю что сказать если вы ее не слышали:улыб:Конечно не ручаюсь за точность, но зачастую это оказывается на самом деле так.

  • В ответ на:
    В ответ на: а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
    Т.е., нужно креативность проявлять в выборе мест экспонирования?
    ГЫГЫ, а хотя, кстати - если за креативностью понимать эвристический подход, мышление, то наверное да:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: смелое заявление про "малодоходных"
    а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
    остальные 20% чтоли подтягивают?
    не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
    вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
    От того что Вы не замарачиваетесь с этими 80% Вы не получите и тех 20%.
    +1 :respect: истинно так

  • В ответ на: здравствуйте госпадин Телегин,
    нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...
    Заказчику нафиг не надо креативность в подходе к нему - в том что касается медиа - ему нужны цены и сервис. И это практически все.

  • В ответ на: а на счёт заморочи с 80% малоприбыльными бытует мнение, что с ними "проносишся" и на многоприбыльных времени уже не остаётся, поэтому моё мнение это работа в "холостую"
    А если не возиться с 80% то остальные 20 и не придут. Иногда бывает так, что сегодня кто то из 80% - малоприбыльный, а завтра глядишь, он уже в 20ке:улыб:так что каждого заказчика надо любить и лелеять. а в ваше агенство с таким подходом - я бы даже соваться не стал. даже если бы был 20тником:улыб:

  • Посмеялсо.... В МОСКВЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????
    В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...

  • В ответ на: По их исполнению тоже особой разницы не увидел...
    Ну и ужас... я бы постыдилась такое показывать, кому либо, в обоих случаях.

  • В ответ на: Заказчику нафиг не надо креативность в подходе к нему - в том что касается медиа - ему нужны цены и сервис. И это практически все.
    :dnknow: :cray-1: тогда может не надо экспонировать...в тех местах, где бывают профи - такие макеты и пытаться убеждать публику, что в них есть .... :eek: креатив ...может своим делом всем заниматься?

    мы вот (креативные операторы) почему то же не лезем в медиа.....не учим вас как типа нуна GPR рассчитывать и прочие дела :dnknow:

  • В ответ на: Посмеялсо.... В МОСКВЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????
    В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...
    :cray-1:Отчасти, Вы правы, такое тоже бывает....просто... радость работы в Москве в том, что этот самый "чебуречник" имеет доступ к разработке федеральной рекламы...а потом.....Вы же (то есть, локальные медиа-агентства) ...будете размещать его шедевры по НСКу или по ЗапСибу с полной ответственностью, увернностью в том, что они абсолютно правильные (ибо с Москвы и им там виднее) и с подоотчетностью о результатах ему же .....вот такие вот СМЕШНЫЕ АСПЕКТЫ БЫТИЯ ! :ха-ха!:

    Вы размещаете труды "чебуречников".....мы занимаемся авторским продакшеном в НСКе.....вот такая вот и разница.....поэтому... мы не едем в Москву ..... :dnknow:

  • так вы, голубчик, выражайте свои мысли так, чтоб было понятно не только вам, то что вы имеете ввиду
    и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
    а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....

  • и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
    но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
    там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....

  • В ответ на: и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
    но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
    там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....
    Чего Вы за заказчиков-то переживаете? Если их что-то не устраивает, то они просто меняют агентство.:улыб:И идут к нам. :ха-ха!:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    аха..... или уходят!!!!!!!!!!!!!!!!!! кха-кха

  • а по существу так ничего и не ответили.....:миг:
    видимо НЕЧЕГО!!!!!!!! :ха-ха!:
    да кстати это - "и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
    но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
    там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.... "
    посвещалось госпадину на букву "d" кажется dub...и дальше по тексту...
    но и вам спасибо что ответили.....г Телегин

  • В ответ на: И агентство-медиабайер имеет гораздо больший шанс управлять всем рекламным бюджетом клиента, чем комплексное. Так как 90% рекламного бюджета - это размещение. А оставшиеся 10% это агентство может отдавать в субподряд Папшеву, Мифу, Петре или еще кому. И пусть те хоть на 100.000 рублей креативят за щит 3х6м. :)))
    Так вот как раз в нашем конкретном случае прокол "Рекламы-Онлайн" и заключался в неправильном управлении медиа-бюджетом, а именно в нецелевом размещении рекламы (не в те издания, где наш клиент).

  • В ответ на: Чего Вы за заказчиков-то переживаете? Если их что-то не устраивает, то они просто меняют агентство.:улыб:И идут к нам. :ха-ха!:
    Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.

  • В ответ на: Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
    Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".

  • В ответ на: Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
    Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика". Так вот, НИ РАЗУ наша компания не учавствовала в выборе изданий. Нам всегда говорили "вот этот макет - вот в это издание на такую-то дату".

    А про то агентство через которое Вы размещались... У него в издания одного холдинга была скидка 30%, у нас - 50%. Нам позвонило это издание с предложением что под Динамику они нам дадут 70%, лишь бы только мы забрали ее у того агентства. Им непонравилось что агентство с ними матом разговаривает. Мы Вам отдали 50%, вы продолжали идти через то агентство(нам редакция скидывала счета что оплачивало им то агентство), нам же заявляли что "пока рекламы нету".

    Далее(потом) этого менеджера с Динамики уволили(это, наверное, Вы?), он перешел на работу в другую фирму и эта фирма тут же стала работать с этим агентством. А агентство потеряв Динамику тут же развалилось. В рекламном бизнесе бывают "странные симпатии менеджера фирмы к тому или иному РА". Мы привыкли и знаем как учавствовать в таких тендерах когда руководство все же заставляет таких менеджеров его провести.:улыб:

  • Понравился один тендер в котором мы победили. Иностранцы купили российскую фирму и первым делом собрали рекламу которую размещали за прошлый год в ексельный файлик, запретили все колонки на редактирование кроме цены и отправили в кучу агентств. Т.е., от агентств стояла задача заполнить одну единственную колонку по около 400 СМИ. Чтобы особо продвинутые не проявляли креативное мышление. :улыб:

  • Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
    Ну, в описанном мною примере эту задачу решают человек 10-15 в рекламном отделе фирмы. От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ.

    А не запрети этот клиент все ячейки в екселе, то и получил бы настоящий геморрой от КАЖДОГО агентства учавствующих в тендере. Потому что желающих показать клиенту что он идет не туда очень много. В основном не потому что клиенту туда не надо, а потому что агентство не имеет там условий, не знает что это такое, есть обязательства продавать что-то другое и т.д... И вся работа бы рекламного отдела свелась бы к выслушиванию сказок о том, почему это надо заменить на то...
    А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.

  • Об условиях всегда можно договориться, особенно если клиент будет крупным, я тоже продавливал скидки на публикации от 50 до 70% в некоторых изданиях, но не в этом, все-таки, вижу основную работу РА. Что касается Ваших иностранцев, скорее всего их интересовало агентство, у которого налажены контакты со всеми СМИ, где размещалась организация, а не то, которое будет начинать строить взаимодействие заново, так как это время, косяки и т.д.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика".
    :eek: Э-э-э-э-да уж....тогда все понятно....с таким то креативом, как в коммуникациях данной компании, рассуждать о "Петра-BBDO" ....это, конечно, очень круто...даже можно сказать понтово и по статусу... :ха-ха!:

  • В ответ на: Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
    Ну насколько я знаю, руководство напрямую от ваших манагеров ваши цены получало (как и цены других агентств), а потом уже делало соответствующие выводы о выборе агентства.

  • В ответ на: Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика". Так вот, НИ РАЗУ наша компания не учавствовала в выборе изданий. Нам всегда говорили "вот этот макет - вот в это издание на такую-то дату".
    В ответ на: А как же с размещением в Минске, когда вас попросили выбрать наилучшие издания, а вы просто позвонили нашему дилеру и разместились там, где он размещается? Так бы мы и сами смогли. В том случае к вам обратились именно за помощью в выборе СМИ при выходе на новую территорию.
    В ответ на: А про то агентство через которое Вы размещались... У него в издания одного холдинга была скидка 30%, у нас - 50%. Нам позвонило это издание с предложением что под Динамику они нам дадут 70%, лишь бы только мы забрали ее у того агентства. Им непонравилось что агентство с ними матом разговаривает. Мы Вам отдали 50%, вы продолжали идти через то агентство(нам редакция скидывала счета что оплачивало им то агентство), нам же заявляли что "пока рекламы нету".

    Далее(потом) этого менеджера с Динамики уволили(это, наверное, Вы?), он перешел на работу в другую фирму и эта фирма тут же стала работать с этим агентством. А агентство потеряв Динамику тут же развалилось. В рекламном бизнесе бывают "странные симпатии менеджера фирмы к тому или иному РА". Мы привыкли и знаем как учавствовать в таких тендерах когда руководство все же заставляет таких менеджеров его провести.:улыб:
    Ну еще раз повторяю, что когда я там работал, все цены (и из Москвы, и из Новосибирска, и из Киева, в том числе и ваши, я даже видел ваши экселевские файлы, т.к. там были указаны точные размеры макетов - за это спасибо) шли через директора напрямую.
    Про взаимоотношения с агентствами (кто там развалился, а кто нет) я не в курсе, т.к. я в основном пресловутым креативом (дизайном макетов, текстами к статьям и роликам и др.) занимался, а не размещением, на это у нас специальный человек был. Его действительно этой зимой уволили.

  • В ответ на: А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.
    Кстати, у нас так и делалось, а потом, уже после окончания конкурса, выяснялось, что ваши менеджеры могли дать скидку еще меньше, но почему-то сразу не дали, видимо зажали. Директора это очень бесило. В итоге, выигрывал тендер не тот, у кого скидка от цен холдинга 70%, а тот кто себе от этих 70% оставил не 50%, а 10%. Ну я по другому не могу обьяснить, почему директор (будучи в курсе цен из первых рук) оплачивал счета кого угодно, но не ваши.
    А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:

  • В ответ на: А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
    :смущ:вот и зови Вас на Дни Рождения! - потом вон что творится! :eek:

  • В ответ на: :dnknow: :cray-1: тогда может не надо экспонировать...в тех местах, где бывают профи - такие макеты и пытаться убеждать публику, что в них есть
    Не надо. Но не в смысле потому что нельзя, а потому что бессмысленно.
    В ответ на: мы вот (креативные операторы)
    Звучит прикольно +1 "кративный оператор" надо же :ха-ха!:
    В ответ на: почему то же не лезем в медиа.....не учим вас как типа нуна GPR рассчитывать и прочие дела :dnknow:
    Я не из медиа агенства:улыб:

  • Вы же (то есть, локальные медиа-агентства)

    Вы меня неправильно поняли - я не медиа агенство, я уже говорил:улыб:И не отстаиваю их интересы боже упаси, свои бы отстоять:улыб:
    Просто выражаю свое мнение, не сильно доверяя московским "креативщегам"

  • В ответ на: так вы, голубчик, выражайте свои мысли так, чтоб было понятно не только вам, то что вы имеете ввиду
    и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
    а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....
    Упс... не хотел вас обидеть, извините :eek: Мир? :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
    Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
    Не сказки. Если в компании нет менеджера, который управляет рекламными процессами - то агенство, которое может составить этой фирме медиаплан - РЕШАЕТ.
    Но как то непонятно становится, если милиооные бюджеты, то почему нет рекламиста?

  • В ответ на: Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
    Точно! :respect: Но все же низкая цена на медиа носители - это круто:улыб:

  • В ответ на: От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ.
    Я бы выделил слово КАЧЕСТВЕННО, но вам виднее наверно:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
    :смущ:вот и зови Вас на Дни Рождения! - потом вон что творится! :eek:
    +1 :respect: я бы не позвал:улыб:

  • В ответ на: Вы же (то есть, локальные медиа-агентства)

    Вы меня неправильно поняли - я не медиа агенство, я уже говорил:улыб:И не отстаиваю их интересы боже упаси, свои бы отстоять:улыб:Просто выражаю свое мнение, не сильно доверяя московским "креативщегам"
    в этой дискуссии, да и в других о рынке рекламы, всегда есть 2 фронта, выражающих кучу недовольств другой стороной и остающиеся при своем мнении:

    креатив & медиа

    агентство & заказчик

    как ни крути....мы "воюем" на разных :dnknow:

  • В ответ на: Звучит прикольно +1 "кративный оператор" надо же :ха-ха!:
    В ответ на: :secret: если ф что, не "плюс один", а "первый"....это разные маленько вещи! :ха-ха!:

    мы первые в НСКе, делаем рекламный арт-хаус с полным "выносом мозга" зрителю! :eek: :tease:

    еще пройдет очень много времени....прежде чем еще хоть один оператор рекламного рынка, объявит, что и он "+1" к рекламному арт-хаусу.....

    :cray-1: :dnknow:

  • Я не воюю с креативом :ха-ха!:

    А самомнение то у вас - огого!! Равно как и амбиции:улыб:Хотя видал я вашу "фанеру" :ха-ха!:
    Это как самый показательный пример:улыб:

  • Мир! :миг:да я и несжусь, просто спор есть спор :agree:

  • В ответ на: Я не воюю с креативом :ха-ха!:

    А самомнение то у вас - огого!! Равно как и амбиции:улыб:Хотя видал я вашу "фанеру" :ха-ха!:
    Это как самый показательный пример:улыб:
    :present: не может быть показательных примеров
    по профи криейторам...ибо они всегда работают в разных жанрах и могут удивлять....в отличии от контор ...реклама которых в большинстве своем стабильна и не меняется идейно десятками лет....в НСКе!

    после новых работ, которые Вы увидите в скором времени - фанера покажется Вам "детской игрой в песочнице" :yes.gif:

    а самомнение всего лишь, соответствует амбициям, а они вместе...статусу....суперзвезды! :dnknow:

  • ждем с нетерпением :respect:, товарищ суперстар!

  • :present: :heart: спасибо за доверие!

  • А между тем мы(Реклама Онлайн) в июле установили новый исторический рекорд по объемам рекламы побив казалось бы еще несколько месяцев недостижимый апрельский результат. :улыб:

  • Я поздравляю (без сарказма). И по оплаченным счетам теперь все понятно (а то реклама на ГОРНе какая-то неоднозначная была). Ну там с Динамикой было недопонимание по размещению (может действительно медиаисследования надо было, например, в Петре заказывать, а не на вас полагаться), но это, я вижу, вам нисколько не помешало в достижениях.

  • Что за рекорд?

  • В ответ на: Что за рекорд?
    Рекорд по объемам рекламы.

  • В ответ на: Я поздравляю (без сарказма). И по оплаченным счетам теперь все понятно (а то реклама на ГОРНе какая-то неоднозначная была). Ну там с Динамикой было недопонимание по размещению (может действительно медиаисследования надо было, например, в Петре заказывать, а не на вас полагаться), но это, я вижу, вам нисколько не помешало в достижениях.
    Еще раз. Мы ни разу для Динамики не выбирали издания. Ситуация с Минском - да, была. Но, она была чуть-чуть другая. От этого "чуть-чуть" зависела принципиальная разница. Что конкретно там было я не могу написать, так как это внутренняя информация клиента.

  • Ну понятно. Я вообще про Минск от третьих людей только слышал. Так что, за что купил, за то и продаю.

  • а кто подскажет где в Новосибирске можно взять на прокат карнавальные костюмы?
    также нужны ростовые куклы..

    раньше на Сибирской Ярмарке был прокат, сейчас его разформировали.. :not_i:

  • У агентства событий «Ура!» спросите. С мая месяца они объявили о новой услуге - прокте костюмов.

    ул. Каменская, 19, Агентство событий "УРА!"/Галерея "NO SOAP"
    тел. (383) 212 98 58, 223 59 50

  • В ответ на: А между тем мы(Реклама Онлайн) в июле установили новый исторический рекорд по объемам рекламы побив казалось бы еще несколько месяцев недостижимый апрельский результат. :улыб:
    Хе-хе... В четверг, 23 августа мы уже побили июльский результат.:улыб:А еще впереди треть месяца... Чувствуется задерем сейчас такую свечку в графике результатов так, что чтобы превзойти этот результат в сентябре нужно будет ....

    Похоже, в сентябре придется меньше играть в пасьянс... :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: