Я подумал, что было бы очень удобно..
Если каждый заинтересованный в рекламе напишет свои реквизиты и чем занимается..
Вот и база сформировывается
п.3.
Но тему оставлю, вернее идею топика доведу до ума. Вдруг присутствующие здесь рекламисты, маркетологи, а также интересующиеся надумают собраться, и объединиться за рюмкой кофе или чашкой пива в каком-нибудь уютном заведении?
креативный брендинг, а так же его самые НЕформатные проявления: арт-хаус, треш-арт в рекламе, промо-шоу, кросс-промо, product placement. И конечно, креативное фото, креатив в бизнес-стратегиях, трейд-маркетинг и многое другое.
Давайте попробуем
Моя сфера деятельности: полиграфическая продукция.
Все что можно изготовить из бумаги, картона, пленки.
Интересы: изготовление нестандартных видов рекламной продукции.
Технологическая разработка идейных вариантов. Каким образом можно изготовить то что придумают.
В общем нужно из картона или подобного, но из более надёжного материала изготовить...стенд примерно размером ширина-1,5 м, висота - 2...2,20м
для съёмок на фоне него...
в эфире ведущий объявит, кем предоставлен плакат..и как там...и так же предлагаю заточить видео ролик...или просто картинку с озвучкой...
Легко и просто:
1. Покупаете пластик или оргстекло в фирме торгующими материалами для наружной рекламы. Пластик будет легче :-).
2. Обращаетесь в фирму широкоформатной печати. Печатаете у них на самоклеющейся пленке, бумаге необходимое изображение.
3. Берете 2 ребят (с нормальными руками) и наклеиваете напечатанное изображение на заранее вырезанный по формату пластик.
Потом пьете пиво и начинаете снимать свое шоу.
Удачи!
Уважаемый,
Тут явный пункт 3. Умерьте свою активность, а то это кончится баном и сносом топика в «Служебную мусорку» - и молитесь, чтоб другой модератор этот топ не увидел, он церемониться не будет.
Нажми на кнопку "уведомить модератора" и его вычистят по пункту 4. Мое мнение, по этому топику – типичный пример обратной связи, поэтому и не трогаю, чтоб другие учились. Хотя, на месте сотрудников ДубльГИСа, я бы завел еще топик в разделе «Программное обеспечение», отзывов было бы больше.
Вообще, меня порой просто бесит примитивизм и безграмотность здешних «рекламистов»… Например, конкурент ГИСа: почему не написать, мол помогите, господа маркетологи, посоветуйте пути продвижения нового программного продукта. Или взять шоумена, рад сотрудничеству с самим собой – это во-первых, а во-вторых – как-то некреативно получилось, можно было открыть обсуждение местных телепрограмм, эффективности рекламы в них и т.д., а потом уже перевести разговор о шоу.
Это конкретно по темам. Другой момент. О механизме данного вида рекламы. В случае с форумом и отзывами у нас получается создание как бы референтной группы или группы влияния. То есть общности людей, которые оказывают влияние на выбор других людей. И вот смотрю я на пользователя юниора с одним сообщением и думаю: «А кто ты собственно такой, чтоб я прислушивался к твоему мнению? Я тебя не знаю, не видел, не слышал, мож ты слаще морковки ничего в жизни не пробовал…» - и не только я так думаю, вот тебе небольшой опрос:
- Где купить такой-то товар? - Юниор (1 сообщение)
- Был в фирме ИКС, там все есть и этот товар тоже, менеджеры приветливы и т.д. – Юниор (2 сообщения)
А теперь вопрос: как Вы отнесетесь к подобному диалогу?
Мелькая конторка рекламирует себя, не стоит обращать внимания - 25%
Мелькая конторка рекламирует себя, никогда не буду покупать по подобной рекомендации - 0%
Запомню, при случае зайду, куплю - 25%
Никогда не буду покупать по подобной рекомендации - 50%
Так чего добиваются рекламисты? Заведомого отчуждения своей рекламы?
И снова возвращаемся к паблистити и топику «Новости компаний» - это ПР, мнгновенной отдачи не будет, но при постоянной и планомерной работе люди увидят, что организация существует развивается и т.д., в конце концов когда-нибудь обратятся. Специально договаривался о том, чтоб эту тему разрешили оставить, так ведь нет, блин, мы займемся домашней самодеятельностью…
В ответ на: Нажми на кнопку "уведомить модератора" и его вычистят по пункту 4.
то есть официально "настучать" на коллегу по цеху?
В ответ на: Мое мнение, по этому топику – типичный пример обратной связи, поэтому и не трогаю, чтоб другие учились.
Да уж занимательная логика, заходит читатель форума "НГС Реклама ", ожидая почитать что же там такого нового рекламного предлагает "Дубль ГИС", а тут на тебе......."мусор на Октябрьской" и иные "огрехи" данного продуктА, существенные для обывателя, но не существенные для рекламиста, а топик ставится в пример?
Вот было бы весело, если бы мы обсуждая рекламу автомобилей обсуждали тут же их ТТХ, сколько ест бензина, какие прокладки и колечки альтернативно заменяются в иномарках от наших авто!
Вроде как есть однозначная трактовка этого явления и зовется она на НГС -
кАнкретный ОФФ-ТОП!
Если же мы ставим топик Дубль гиса в пример - то НГС завалят такие ОФФ-ТОПАМИ даже в разделе "реклама".
В ответ на: - Где купить такой-то товар? - Юниор (1 сообщение)
- Был в фирме ИКС, там все есть и этот товар тоже, менеджеры приветливы и т.д. – Юниор (2 сообщения)
А теперь вопрос: как Вы отнесетесь к подобному диалогу?
Отношусь плохо, и реакция в таком случае предполагается - ЗАБАНИТЬ НЕ ПО НИКУ, А ПО IP, ПРИ ЧЕМ НА ВСЕГДА!
==то есть официально "настучать" на коллегу по цеху?==
Ты уже официально настучал:)
==Да уж занимательная логика, заходит читатель форума "НГС Реклама ", ожидая почитать что же там такого нового рекламного предлагает "Дубль ГИС", а тут на тебе......."==
Новое надо подождать, мне вот очень интересно, как они выкрутятся в ситуации с косяками в 100 версии и невыполненными обещаниями относительно «беты»:) Вот ты бы как поступил в подобной ситуации?
:)Нет, я спросил коллегу, который указал на "каких то модераторов, которые могут что-то вычистить", а не нажимал на кнопку - "обратить внимание модератора" (официальное)
В ответ на: Вот ты бы как поступил в подобной ситуации?
:)Поступил бы традиционно "по-пиаровски"!:
1. естественно, сказал бы "спасибо" за рацпредложения и найденные косяки.
2. признал бы, что косяки в продукте, действительно, есть.
3. ну, а особо наглых критиканов послал бы наверное, далеко, ибо продукт, по сути, попадает к ним в пользование бесплатно ( раз рассылается во все офисы и бизнес живет на контенте и рекламе) - а дареному коню, как известно в зубы не смотрят!
Но вряд ли делал бы из этого показуху на столько страниц, сколько есть сейчас, ибо все ведь традиционные конторы, заботяться типа "о белой репутации", а в данном случае она серьезно пострадала.