Ответ на сообщение яйцо от МТС: ребрендинг. пользователя aznatah
Просто из пластика для какой - то промоакции, даже не подскажу, какой.
Пока проходил заказ, эти яйца ходили по всему отделу, как анекдот:" Макс, твои яйца готовы на резку!", или:"Тебе понравилось, ка я твои яйца закатала и ровно обрезала?", "Твои яйца плохо режутся - зеркала запотели."Тебе торцы на яйцах грунтануть, покрасить или просто тряпочкой протереть?"...
Вобщем, как маркетолог, могу сказать, что реакция ЦА на яйца МТС круто положительная, они вызывают улыбку на лице против воли человека.
Ни когда не видел ни чего подобного, разве, что только при облицовке кафешки у подножия горки Зелёной в Шерегеше Соса Солой, когда мы летали на ветру с обклеенными бутылками и пузырьками листами пластика мимо главного подъёмника:-) Местным инструкторам на снегоходах так понравилось, что они бесплатно научили нас кататься, с выездом на выкат, инвентарём и тд. Отдельное им за это спасибо!
Ну, типа, 5 + тому, то разработал этот брэнд!
Лично моё мнение:
Те, кто это делал основывались не на пожелании клиента, а на реакции ЦА на конкретные визуальные образы. Скорее всего, были проведены десятки фокус групп: домохозяек, директоров, менеджеров, пенсионеров, студентов, разгильдяев-тунеядцев, которые, вопреки общему мнению, тоже являются клиентами МТС, ну или хотят ими стать.
P,S. Логотип, кстати, очень непростой. Он не получается от простого сопряжения двух окружностей и касательных, то есть, циркулем на большом формате фиг нарисуешь, только из файла, иначе лажа получается. Как фальшивые новогодние игрушки: выглядят так же, только радости от них ни какой.
Хитрое яЙцо...