Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

яйцо от МТС: ребрендинг.

  • :not_i: примерно так я сморела на аккуратное белое яйцо - новый символ крупнейшего сотового опрератора в России! вспомнился прошлогодний ребрендинг "Вымпелтелекома": интереснее, ярче, коцепция "эмоции+".
    кто что скажет? :а\?:

  • :)Одно ведь агентство работает и с БИЛАЙНОМ и с МТС, поэтому глядя на все эти яркие забавные штуки - не покидает ощущение, :cray-1: что работала одна и та же креативная группа!

    :dnknow:Если бы работало 2 разных агентства - вряд ли МТС стал бы использовать прием конкурента.

    :улыб:Ну а так...штуки веселые, что первая, что вторая, веселят народ, инициируют кучу обсуждений и как ни странно ......помогают формировать готовность НСКого бизнеса к "креативу"! - :)что радует!

  • Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?

    честно - субъективно: ребяты, меня с него воротит, с этого креатива!... :хммм::безум:
    я всерьез подумываю о смене оператора. этот ребрендинг мне претит эстетически, я не хочу иметь к этому никакого отношения. я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_

  • В ответ на: Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?
    :ха-ха!:А смотрят НСКие топы на макеты БИЛАЙНА и МТС и говорят себе - если даже лидеры могут позволить себе такой нестандарт - то и мы теперь сможем!

  • Не знаю как Вам, а мне уже давно равно фиолетово как все это выглядит, яйцо там или еще что, для меня сотовая связь уже давно неотличима от обычной телефонной связи, а над логотипом например того же нгтс я никогда не задумывался, лишь бы работало, поэтому вряд ли сейчас, по крайней мере для меня, стоит мусолить все эти новомодные "ребрендинги", смысл то какой? Я сильно сомневаюсь что народ увидев белое яйцо в красном квадрате кинется менять опреатора, ну кроме разве что особо эмоциональных... :ухмылка:

  • В ответ на: я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_
    Простите, а при чем здесь продукт?
    От смены логотипа изменилось качество связи или уровень предоставляемых услуг? Более чем странное измышление... :а\?:

  • ну что ж, значит лично Вам, Игорь, вскоре предстоит переход на 24-часовой рабочий день.

    успехов

  • :)Спасибо, об этом мечтает любой фанатик креатива!

  • Пока судить сложно о реальном эфекте!
    Мы же еще не знаем чем это все закончится. Может быть это перерастет во что то более грандизное и действительно гениальное.
    Бум ждать.

  • это уже закончилось
    :хммм::безум::хммм:

  • А мне не нравится:хммм:
    "По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально."
    http://adme.ru/adnews/2006/04/25/6056.html

    Билайн - мне нравится, и не знаю, все таки чего гениального в мтс, а особенно как продолжили, яйцо, а сбоку мтс, ну фигня... честно..... а как начали, мне если честно понравилось, и именно ждал какого-то хорошего продолжения.... а оно на мой взгляд стало жутким.... Кстати сам абонен МТС, и менять его не буду.....

  • кстати если залезть наwww.wolff-olins.com , то сразу на стартовой можно увидеть некоторые из их работ..
    и сразу становится понятно, что над яйцом они долго не думали....:улыб:даже не стали показывать у себя.
    действительно, хотелось бы еще посмотреть на варианты нового дизайна, предложенного МТС wolff-olins. никто не знает где сие увидеть можно?

    в добавок ко всему, МТС даже не значатся в списке клиентов:улыб:

  • В ответ на: кто что скажет?
    Хотелось бы что-нибудь помягче сказать - да не получится.
    Яйцеголовые - они и в африке такими останутся... :death:

  • Нравится кому-то или не нравится ребрендинг МТС - разумеется дело вкуса, но в основе этого решения МТС, на мой взгляд, лежали сугубо прагматические цели. Так, к примеру, при грамотном использовании монохромного логотипа (в сравнении с трехцветным предыдущим) расходы на производство POS-материалов, а также на некоторые виды полиграфии могут быть сокращены существенно, а лишняя копеечка в условиях перегруппировки сил, которая сейчас идет в МТС будет очень кстати. Те , кто работали с МТС и представляют их объемы без труда понимают, что такая экономия может означать миллионы долларов в год, что даже с учетом единовременных затрат на ребрендинг - существенный плюс для компании, имеющей самые большие расходы среди операторов мобильной связи. Не так давно в инвестиционном составе МТС произошли серьезные изменения, сменили управляющего на днях, а теперь вот - ребрендинг. Тенденция налицо, и яйцо, как символ нового начала - вполне логично.
    Но не нравится хоть убей.
    PS. Рекламисты! Готовьтесь к следующей Пасхе! Красьте яйца в красный цвет!!! Ибо "дорого яичко к Христову дню". Очень дорого :ха-ха!:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.
    Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!:улыб:На самом деле - бред обсуждать ребрендинг активов Системы-Телеком. У них свои интересы и свои цели.
    Я вижу только 4 категории восприятия в данном случае:
    1. С профессиональной точки зрения в кругу рекламистов.
    2. С дилетантской точки зрения горе-абонентов. (Все плохо - ухожу).
    3. С точки зрения инвесторов - единый бренд у всех активов управляющей компании, цивилизованный подход.
    4. Обывательский. Все пофик, главное - работает отлично.

    Придерживаюсь четвертого.

    И вы не забывайте о том, что ребрендинг МТС-а - это инициатива "сверху" от акционеров. А ребрендинг Билайна - инициатива "снизу" - от менеджмента. Да и цели у них разные, если желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак. Плюс интересы управляющей компании СТ.

    не так ли?

  • В ответ на: желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак.
    Т.е. увидели у Би полосатые трусы и решили показать яйца... :ухмылка:

  • Я не маркетолог. Объясните, пожалуйста, почему цвет выбрали красный, белый? Так много фирм использует данный набор. Начиная от вывески магазина «Столица» и т.д.

  • как бы это сказать. КГ/АМ. и даже хуже.
    в нем миллионы??? в ЯЙЦЕ??? побойтесь бога!
    ужос. просто ужос.

    процент тех, кому понравилось среди тех, кто в курсе около 5. не думаю что больше.

    уж если абсолютно облажавшийся Билайн сейчас смотрится в сравнении с сабжем ну просто на коне, то о чем вообще говорить??? у пчел хоть один плюс есть - щас все ассоциации ведут к ним - шарфик, кеды, бинокль - все предметы окружаище нас.

    а у ЯЙЦА - какой плюс???? а серьезные корпоративные клиенты? каково им????? у нашего опреатора логотип - ЯЙЦО...

    мне жаль, что я взял городской в МТС. щас фиг чо сделаешь...

    какая концепция???? какие эмоции??? вы видели их телевизионную рекламу??? а щиты????????? мы изобретаем ЯЙЦО............ ну пипец просто...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • а образцы пчелиного дизайна - у них на сайте есть. забавно, если не сказать больше...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!:улыб:
    Во, я тоже это хотел сказать... Да думаю, ладно уж...:улыб:Ага, нашлись VIP-клиенты... Надо же, а - уходят... :ха-ха!: Прямо им Вас так будет не хватать... Прямо распачутся они там... :ха-ха!: То же самое относится и к Ptiza...
    А вообще - дичь - менять оператора из-за смены логотипа... :death:

    Сам на Билайне... Давно уже при чем... И меня смена их логотипа ВООБЩЕ никак не затронула... Пофигу мне...

    По поводу нового лого МТС - дерьмо полное! Такой логотип, как мне кажется, мог замутить и первоклассник... А они наверное ТАКИИИИЕ бабки влупили этой английской конторе... Короче, сдаётся мне, что просто в новом руководстве кто-то хотел на этом нехило навариться... И с этого действительно можно поиметь ОЧЕНЬ МНОГО филок... Кому надо, конечно...:миг:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • "красный, белый и черный" - являются в совокупности цветами-лидерами
    -Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
    -Нескафе (лидер в производстве кофе)
    -Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
    -Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
    -Символика СССР (самый могущественный лидер, который поимел предыдущего)
    -Дьявол (включая Вампиров) (сами знаете)
    -Мальборо (лидер в производстве табака)
    -Майкрософт (без камментов)
    -Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
    (с)

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • лучше бы они к Тёме Лебедеву обратились. был бы нормальный стиль... а так...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: -Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
    С чего Вы это взяли?
    В ответ на: -Нескафе (лидер в производстве кофе)
    Спорно...
    В ответ на: -Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
    Опять же - спорно...
    В ответ на: -Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
    А это уж Вы совсем загнули... С лидером-то...:улыб:
    В ответ на: -Мальборо (лидер в производстве табака)
    При чум тут Мальборо??? Это просто марка сигарет, а не табачная компания, производящая их... Да и само Мальборо - не факт, что лидер...
    В ответ на: -Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
    А вот про эти компании многие вообще спросят - "а что это такое?"

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А про "Спартак"-чемпион почему забыли? :ха-ха!:

  • Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где. И так уже задрали со своими приколами... а сейчас, как понимаю приколов станет "еще больше":улыб:

    Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали? :ха-ха!:

    Бесплатен - только сыр в мышеловке!

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где
    Вот и им так же... Они свои цели преследуют...
    В ответ на: Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали? :ха-ха!:
    Нет, не слышал... Поясните вкратце...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Приколы - не приколы, а вот уже все говорят об МТСовских яйцах. А если говорят - уже хорошо. Не все же о БиЛайне ....
    Сама абонент БИЛАЙН. В свое время их ребрендинг мне тоже не понравился - агрессивно, полосато и вроде бы даже пчелы не спасают. А ведь лихо крутанулись - грамотно, красиво, стильно. Фиг его знает, может - МТС еще покажет - чьи яйца круче

  • Билайн...МТС....разницы нет. Те же яйца - только в профиль. Замысел - прозрачен и незатейлив, исполнение на уровне эрзац - дизайна : "чем проще - тем лучше". А желательно еще с привкусом скандальности.
    Потому что пипл и так схавает.
    Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы :live: Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы :live: Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
    Вот и я об этом! :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А как на счет того, что "все гениальное - просто"?
    Честно говоря, лично мне глубоко по фигу - че они там переделывают. С Билайна все равно никогда не уйду. И их ребрендинг лично мне по душе. А вот скандальность - это гуд!!! чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход. Одно яйцо - а сколь комментариев - дошли аж до того, что яйцо - начало жизни. Ну и теперь кто во что горазд. Кому - фигня, кому - н...ть, а кому - высший философский смысл.

    Исправлено пользователем ULIKA1981 (17.05.06 12:25)

  • В ответ на: чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход.
    Скандальность скандальностью, но не уверен я что наплыв обсуждений о ребрендинге = приток новых абонентов...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
    Полностью согласен. Классно нае**ли яйцеголовых... :ха-ха!:

  • Боже мой, сколько эмоций... :death:

  • гениальное - просто? ДВУМЯ РУКАМИ - ЗА!
    я вообще считаю что дизайнерская контора очень четко прочувствовала, что именно от нее требовалось при постановке цели. А уж нравится - не нравится это потребителю услуг заказчика - проблемы собственно заказчика. Тот кто ставил задачу несет ответственность за результаты ее реализации.
    Еще раз готов подтвердить: с точки зрения бизнеса отработано безупречно :respect:, с точки зрения творческой - слабовато :death:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • ННП... Кстати, если говорить о логотипах, то с лого МегаФона была интересная история:

    В начале 2006 в интернете получила распространение информация, что дизайнеры, разрабатывавшие логотип Мегафона, позаимствовали его с официального сайта NBA, где он использовался в оформлении кнопки «живой» статистики. Однако после заявления представителей сотового оператора о том, что заимствование было обратное, и впервые этот логотип появился у «МегаФона», кнопка на сайте NBA была заменена на другую. Также похожий логотип был обнаружен у греческого банка Emporiki.

    Кнопка NBA - во вложении...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А почему нет? Как показывает практика, если выбор спонтанный - ну, типа, человек купил себе телефон, нужно срочно подключиться - вот тебе МТС на слуху - к нему и подключусь - и без разницы, яйцо не яйцо. Да и рассуждаем о ребрендинге мы не только здесь - вот опять же разнос инфы... Обычный закон жанра. А тут еще и "высший философский смысл" в яйце.... Чего уж лучше. Да и большинство носителей мобильных телефонов - например, в нашем городе - именно абоненты МТС. Появятся у них новые клиенты - как пить дать...

  • ОК, может, тогда назовете что-нибудь, что можно назвать образцом дизайнерской работы? ну, на Ваш взгляд...
    Очень интересно. Потому что я, например, даже не столько за идею, сколько я ее функциональность. Потому что вот МТС - с этой стороны, молодцы. Работают на массу, а не на тех, кто плюс-минус что-то смыслит в брендинге/ребрендиге

  • А что есть, по Вашему, "функциональность идеи"?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Пример? Да пожалуйста!
    Логотип одного из мировых лидеров в производстве спортивной одежды разработала девушка, пробующая свои силы в дизайне. Заплатили ей за это 35 баксов(!). Кстати, выполнен он был в точно такой же цветовой гамме, что и обсуждаемый здесь. И философское обоснование даже имелось: указанный символ обозначал ни много ни мало - крыло Ники, богини победы. О как! Теперь, после того как в него ВВАЛИЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ БАКСОВ, он мозолит глаза на каждом углу, а тогда это было просто свежее видение поставленной задачи человеком далеким от дизайна, просто имеющим творческие способности и желание мыслить.
    Просто сравните и прочувствуйте разницу.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Теперь что касается функциональности.
    Требования к современному логотипу сегодня таковы, что он должен применяться для реализации разных задач, при этом он должен не противоречить основной идее бизнеса - приносить деньги. Задача профессионала четко помнить об этом. В этом смысле совершенно без разницы какой логотип будет у компании , имеющей скромные амбиции в бизнесе - рекламный бюджет от этого не пострадает, а вот замахнувшимся на крупные достижения есть смысл посчитать деньги заранее.
    Так, к примеру, в свое время мы взялись за переработку логотипа одного из крупных операторов связи, который до нашего вмешательства имел ВОСЬМИЦВЕТНОЕ исполнение, высеченное в Ворде(!) одним из начальников отдела. Получив переработаботанный двухцветный логотип, компания за год сэкономила только на полиграфии сумму в более чем в 50 раз превышающую затраты на наши услуги, не говоря уже о том, что был заложен фундамент корпоративного стиля, который в дальнейшем был достроен уже без нашего участия.*

    *Реплика ни коим образом не является саморекламой :ха-ха!:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • = применимость, работа данной идеи на "благо общества"

  • Тааааак... опять как-то расплывчато... и непонятно...
    По вашему, "функциональность идеи = применимость, работа данной идеи на "благо общества"...
    А что это значит??? :а\?:
    Что есть "применимость"? Как это понять? Применимость к чему?
    И что есть вот эта "работа данной идеи на "благо общества"?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • а при чем тут благо общества-то? Тут бизнес. Агрессивно настроенному амбициозному бизнесу по большому счету начхать на общество до той поры, пока оно не станет мешать главной цели - косьбе бабла.
    Яркий пример - Евросеть со своей серией скандальных топов.
    Первая и основная задача менеджера - продавать.
    Задача криэйтора - помогать делать это эффективно и за оптимальные деньги.
    Кто девушку угощает - тот ее и танцует.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • "благо общества" в данном случае - это не что иное, как "благо компании". Потому и в кавычках.
    В смысле - если идея приносит бабло - честь и хвала этой идее

  • Тут у Вас с Большим Змеем одинаковые мнения... 100%!!! Если я правильно Вас понял...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Вообще, пожалуй, сошлись в чем-то.... Но честно говоря, с ним мы не знакомы. Если речь об этом, конечно

  • Что-то я читала-читала...
    А какое дизайнерское агентство занималось ребрендингом МТС? и изобрело эту супер-рекламу?
    кто-нибудь знает?

  • В ответ на: http://www.adme.ru/creativity/2006/05/31/6559.html
    лишний раз подтверждает, что речь идет не о яйце от mts , а об дырке от яйца от mts ))

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: