Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Продажник-перспективно ли?

  • Судя потому, что за меня уже пытались ответить, придется цитировать.

    В ответ на:
    ... простите за такое сравнение, но мне это напоминает свободу бомжа... а что? тоже свободен! Жрать нечего, но свобо-о-о-оден! (зы: господа успешные сэйлеры, не принимаейте на свой счет плз) Такие речи послушаешь и никакая свобода нафиг не нужна!


    Честно, говоря не имел ввиду бомжей... Если сразу непонятно - постараюсь попроще:
    Продажник - птица вольная везде и всегда! Повторюсь еще раз: это именно его трудом создается "ТОВАР", который до этого был ПРОДУКТОМ производства. Только работа продажника позволяет получать прибыль владельцу, зарплату окладнику (в том числе и мендежеру по размещению рекламы:миг:), оправдывать сделанные вложения в производство, платить налоги, из которых в том числе складывается и зарплата ВВП:улыб:Скажу даже больше - успешность продажника больше зависит даже не от его качеств, знаний и подвешенности языка, а от осознания этого факта! Потому, что знания, язык и проч. - набираются с опытом. Быстро или не очень - другой вопрос.
    С другой стороны - это ответственность. В первую очередь перед собой - как будешь работать - так и получишь.
    Вот и получается - вроде свобода, а сдругой стороны обязательства.

    А вот "менеджер по рекламе" - пусть хоть на какой зарплате - человек всегда подневольный. За свой труд он получает всего навсего зарплату, и пусть хоть сколько угодно большую. Хотя, реально она кажется действительно большой - только тем, кто реально сам заработать продажником ничего неспособен (вот и создается иллюзия - там бегать надо и не факт, что заработаешь, а здесь платят, да еще и нахаляву). А клетка - потому, что реально любой окладник полностью зависим от успешности продажников своей фирмы. И часто "инициатива" очень серъезно бывает наказуема.

    И еще: чтобы почуствовать разницу. Уверен, что ЛЮБОЙ руководитель, всегда пойдет навстречу успешному продажнику, но будет очень серъезно думать по-поводу той же ситуации в случае хоть с каким полезным окладником. Первых нанимают, когда фирма хочет больше зарабатывать, вторых - когда хотят облегчить кому-нибудь работу.

    и какая к черту свобода, если постоянная зависимость от потенциальных клиентов?
    Ведь чтобы заработать какие-то 4-5 тыс. руб(!!!) необходимо впарить услуг на 40-50 тыс, а клиенты ведь не спрашивают у саэйелеров, когда у девушки или мамы день рождения, а заказ отдадут только тогда, когда этот заказ будет заложен в их стратегических планах и бюджете.... вот!
    Так что нафиг такая свобода нужна? Хотя с другой стороны спи хоть до 10 а работу начинай в 11...
    Кстати, а почему нельзя творчески подходить к работе "на окладе"?


    Вот. вот. Добавить могу только то, что у каждого человека размер хорошей зарплаты - цифирька весьма относительная. Вам 4-5тыров, наверное не деньги, а вот девочке - студентке, да еще иногородней, да еще без родительской поддержки и 1.5 - счастье... а если ей еще показать как это продавать товар и сколько можно получать - очень даже интересно... Вон, где-то тут недавно Пика озвучил порядок заработка продажника в рекламе - кажется было около 100тыров.
    Или это для Вас тоже не деньги? Вы хотите сказать, что на своей должности Вы получаете больше? Не хочу обижать, но вопрос просто просится: получаете в виде зарплаты или у Вашей рекламы "отдача очень высокая"?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Продажник - птица вольная везде и всегда! Повторюсь еще раз: это именно его трудом создается "ТОВАР", который до этого был ПРОДУКТОМ производства. Только работа продажника позволяет получать прибыль владельцу, зарплату окладнику
    Ну понятно, отходим от продажника в рекламе и переходим непосредственно к понятию "продажник". Я с Вами полностью согласен - продажник, это ОТЛИЧНЫЙ... инструмент для продвижения товара! Инструмент в первую очередь маркетинга. Если в какой-то канторе оч. интелектуальные продажники, которые сами делают выборку по базе, сами определяют сегмент... то это вызывает только искреннее сочувствие руководству. В моем понимании (только ИМХО!!! - обращаю ВНИМАНИЕ, потому как начнутся вопли полюбому, скорее и не с Вашей стороны) продажник не может принимать стратегические решения относительно работы общества в целом, не может принмать решения относительно продукта, не может принимать решения относительно позиционирования т.к. ЕГО задача продать (!!!) и только... Ему маркетологи скажут "где", "что", "как" и пр. - и но побежал использовать свои профессиональные качества (харизма, дар убеждения и пр.) Я ни каким образом не пытаюсь принизить занчимость этой профессии, т.к. если вбухать в рекламу 500000$ и при этом не организовать продажи - выхлоп нулевой будет. Продажник - одно из звеньев цепи, причем не последнее. НО! Это только инструмент и не более того. (2all всё вышенаписанноеследует из опыта работы с серьезными организациями и есть практически идеальная модель, реплики "а у нас сам сэйлер решает что ему делать" не принимаются, это говорит всего лишь о том, что Вы ещё не готовы к построению нормально структурированной организации) Владимир, так где тут свобода???

    В ответ на: А вот "менеджер по рекламе" - пусть хоть на какой зарплате - человек всегда подневольный. За свой труд он получает всего навсего зарплату, и пусть хоть сколько угодно большую.
    Если место нормальное, то ещё и премию по результатам.... Что значит "подневольный"? В смысле подчиняется руководству? Тогда по этой логике "вольный" только владелец, учередители и ген.дир.- и то большой (?) вопрос т.к. он в свою очередь подчиняется собранию акционеров.

    В ответ на: А клетка - потому, что реально любой окладник полностью зависим от успешности продажников своей фирмы.
    Не спорю. Вот поэтому и нужно постоянно пинать сэйлеров, чтобы они в носу не ковыряли. А ещё у них есть некорректируемый :зло: (шутка:улыб:) план продаж, который делают маркетологи... как сделают - так и будут работать... и почемуто п*****ли за невыполнение этого плана получают именно сэйлеры.... странная свобода, да? :ухмылка:

    В ответ на: а вот девочке - студентке, да еще иногородней, да еще без родительской поддержки и 1.5 - счастье...
    вот когда таких выпускают на рынок все начинают тихо материться... Это в продолжение темы "Это...типа... как его.... а давайте мы вас разместим???"

    В ответ на: Вон, где-то тут недавно Пика озвучил порядок заработка продажника в рекламе - кажется было около 100тыров.
    Исче раз повторюсь, что в нске даже рынка такого размера нет (чтобы столько сэйлерам платить). Только наружка и ТВ, да и то все знают кто на шикаладных мястах сидит... МСК, и то это потолок для бестофзебестоф.

    В ответ на: Или это для Вас тоже не деньги? Вы хотите сказать, что на своей должности Вы получаете больше? Не хочу обижать, но вопрос просто просится: получаете в виде зарплаты или у Вашей рекламы "отдача очень высокая"?
    Нет моя зарплата намного ниже этой цЫфирки (а хотелось бы :безум:). Я не рекламист - я маркетолог. И занимаюсь этим постольку-поскольку (пушто больше некому, я хоть както рынок знаю), и эффективность не определяющий фактор моей з/п, у меня вообще другие задачи.

  • На тему маркетологов согласен, но в небольших фирмах (не обязательно "Наколенкин инкорпорейтед") должность маркетолога отсутствует в принципе, а где, что и как продавать определяет либо руководство (нередко от фонаря), либо сам продажник. Посему приходится иметь знания в маркетинге в том числе. Но хочу заметить - продажника научить основам (хотя бы) маркетинга намного проще, нежели самого-самого маркетолога заставить продавать. Т.к. одна специальность - наука, а вторая (ИМХО) призвание.

  • По-моему, каждый говорит о своем, абсолютно не слыша собеседника...

    И тема-то какая! Маркетологи или продажники!:улыб::)
    В философии была более общая, но жутко похожая - "что возникло раньше курица, или яйцо?"

    С одной стороны непонимание того очевидного факта, что неповоротливость и костность крупных контор не говорит об их суммарной неээфективности! Прибыль есть? Значит - ОК.

    С другой стороны, непонимание того, что мелкая контора зачастую способна делать продукты более качественно и тонко, чем делают крупные конторы. Критерии примерно те же. Прибыль, динамика роста мелкой конторы.

    И в крупных, и в мелких фирмах результат есть оценка топ-менеджмента. Только в мелкой конторе продажник, зачастую, есть часть топ-менеджмента, а в крупной - маркетолог, в лучшем случае - среднее звено...

    Про работу с представителями рекламного бизнеса могу сказать следущее. Масштаб имеет очень небольшое значение. "Поливают" друг друга и мелкие, и крупные, причем, исключительно, по большому секрету, т.е. сугубо в доверительной беседе с клиентом! В итоге реальную картинку удается получить только серией перекрестных переговоров-допросов - "а они про вас говорят вот так и так...", "а чем это можете доказать?". Я понимаю, когда продажник еще не знает своего продукта/агентства и что-то привирает.
    Но когда он нагло врет про другие агентства, не удосуживаясь выяснить реалную ситуацию по ним! Причем врет в том, что мне-клиенту видно невооруженным взглядом! (да они ролики на коленке делают! Да? А я видел у них Silicon graphics! А Вы на чем? Ну, эта, понимаете хорошие писюки они лучшее будут..):улыб:И если бы эта ситуация была исключением... В жизни не стану заказывать рекламу у того, кто мне пытается "ездить по ушам", думаю другие - так же. Откуда тогда такая неистребимая любовь к тихому "взаимообгаживанию" среди продажников-рекламистов?!

  • 1) Научи кого-нибудь богу молится, он и лоб расшибет и не только себе возможно... Хотя конечно чуть-чуть знать надо на уровне основ... см.ниже
    2) Специалист узкого профиля познает всё большее о всё меньшем, а специалист широкого профиля - всё меньшее о всё большем.

    Резюме: каждый должен заниматься своим делом, но знать что делает товарисч по партии.

    ЗЫ: а пробовали кагданть проводить экспертник с конкурентами злыми? :зло: Думаете оч. далеко от продажника?

  • Причем тут характеристики мелких или крупных? Это же законы Чипидэйла!
    с tolstopuz`ом обсуждали вопросы значимости сотрудников отдела продаж и их поле работы и кол-во степеней свободы... и тольк то.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: