Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Продажник-перспективно ли?

  • Господа рекламисты, как считаете, перспективно ли работать менеджером по продаже рекламы? Где можно потом устороиться с подобным опытом работы? И как долго стоит работать в подобной должности? Может кто личным опытом поделится?

  • Это смотря где работать... Устроиться-то можно без проблем, они повсюду требуютя, да вот хороших очень мало... Можно, например устроиться в какой-нибудь журнальчик и сидеть там за 5 рублей обзванивать по 100 контор в день, а если есть опыт и успехи, то можно и повыше пойти. Например менеджер по продаже рекламы на "Юнитоне": ни х..., извините не делает, только принимает заявки на размещение, во работа, и проценты нехилые получает, или допустим, РИМ, тоже все сами звонят, а ты только обрабатывай заказы, а попробуй устройся на какое-нибудь "Классик-радио", так там, на мой взгляд, перспективы нет...

  • В ответ на: Например менеджер по продаже рекламы на "Юнитоне": ни х..., извините не делает, только принимает заявки на размещение, во работа, и проценты нехилые получает
    ну что это Вы на юнитон наговариваете? Весь оборот за счет большой тройки СПС... которые контролирует одна девочка... а остальный как раз и ни х... простите не делают, потому что нечего...
    А в периодике... действительно ацтой полный... Вся задача продажника - продвижение продукта(издания) push методами. Т.е. постоянные звонки, встречи... безрезультатные как правило. Т.к. рынок этих "бесплатных изданий, которые рассылаются на имя руководителей" никакой... я вот на них кофе пью...

  • Дело в том, я работаю с недавнего времени в рекламном агенстве. Сейчас выборы, оно продвигает кандидатов на апрельские выборы и в клиентах не нуждается. У меня типа отпуск. Вот и призадумалась. Работа-то сложная психологически: постоянно быть в хорошем настроении, чувствовать клиента... а может быть где за такое побольше платят?

  • А ещё можно рыбку с пивом!!! Мне оч. нравится! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ха! Что ж это за агентство такое, которое в рекламе не нуждается и в связи с этим отправляет менеджеров в отпуск??? Чушь какую-то говорите, ей богу!!!

  • ...не, ну рыбка с пивом это только по пятницам:улыб:а с утра в понедельник - кофе :хехе:

  • точнее не "в рекламе", а "в клиентах не нуждается", пардон...

    Исправлено пользователем fedoroff (25.02.05 14:18)

  • Fedoroff,вы наверное неправильно меня поняли. Лучше ответьте на мой вопрос. Вот у вас есть какой-нибудь знакомый, который сделал себе карьеру в рекламе, начав с менеджера по продажам?

  • Ну вот я например и есть "живой пример", начал 7 лет назад с рекламного агента, был потом директором этого агентства, ушёл, сейчас предпочитаю размещать рекламу, чем продавать её. Вообще менеджер по продаже рекламы (любой) - это тяжёлый труд!

  • Спасибо за понимание. А какая у вас теперь должность? Обязательно ли знание англ.языка, чтобы хорошо зарабатывать? Что самое главное при построении карьеры? Ответы "качественное высшее образование", "самоуверенность" и "знакомые" не принимаются:миг:

  • о, вот ведь ЖИВОЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ! :-) только вот р у к о в о д и т ь агентством - это чур меня, чур меня :-)... и сдается мне, что 90% даже вполне успешных эккаунтеров в самых сладких снах видят одно - бросить этот эккаунтинг НАФИК ради нормальной карьеры спеца по рекламе в нормальной серьезной фирме. только ведь не бросают - даже при регулярно возникающих вполне реальных предложениях. понять не могу - себя и коллег по цеху - это такая форма мазохизма? :-))

  • Начинать продажнику с рекламы - это неплохо. Лично сам начинал с набора клиентов в периодику, приобрел очень ценный опыт. В данный момент в полиграфии. Скажем так - поиск клиентов это приобретение ценного опыта и проба пера. Если не идет, то не твое. Если идет хорошо, появляется много вариантов. А перспективы... Хороших менеджеров по продажам ценят в любой области, а если позволяют условия, то продвигают. Например толковый начальник, найдя хорошего менеджера по продажам (рекламы, услуг или товара - неважно) и испытав его в деле, предлагает стать начальником отдела продаж - это норма. Конечно не все хорошие менеджеры могут стать грамотными начальниками, но факт что хороший менеджер как минимум знает свое дело и сможет натаскать молодежь. Так что перспективы есть, как и в любом деле.

  • полностью согласен!

  • Руководитель отдела рекламы (сеть магазинов + сеть салонов мобильной связи) - кстати, высшего образования у меня нет :хехе:просто за 7 лет в качестве менеджера по рекламе и других так сказать "параллельных" должностях приобрёл большой опыт и теперь мне намного легче, т.к. знаю этот рынок с обеих сторон (рекламист-рекламодатель). А причём тут английский - не понял? А при построении карьеры мне кажется главное понимать что ты делаешь, зачем и т.д., вникать естественно во ВСЁ что можно (по работе), надоедать вопросами, в т.ч. и на форуме :ухмылка: да до фига всего - главное желание!!!

  • При построении карьеры конечно диплом - это нужная вещь, но есть очень много мнений, какой именно. Так что о высшем образовании молчу. Также требуется высокая харизма, причем далеко не только при общении с клиентами, но и с сослуживцами и с начальством. Желательно знание основ бухгалтерии. Очень помогает. Умение разбираться в людях и фирмах. Два примера - клиент, на обработку которого потратишь год, но зато потом получишь очень неплохой результат. Второе - тебе поручили набрать в отдел трех менеджеров. Если в людях не разбираешься, то эти кандидаты могут испортить тебе всю работу и твой облик в глазах начальства. Или стать хорошими сотрудниками. Знание языков - вещь нужная, но необязательная. Ты можешь знать дюжину языков, но в работе потребуется другой. Лучше обладать высокой способностью к обучению, это поможет и в случае с языком и во многом другом. Ну и конечно - самое главное - стальные нервы и тонны оптимизма. Иначе на этой работе просто не выдержишь, будь ты самым лучшим менеджером в мире.

  • Правильно! И как говорится - очень БОЛСЧОЕ!:)

  • PTIZA, так я понять не могу, зачем же Вы подвергаете себя этому самому мазохизму?? :хехе:

  • за 6 лет работы в рекламе в статусе эккаунтера мне ни разу не пригодилось знание английского и немецкого языка. за ненадобностью языковые навыки похерены :безум: :ухмылка:...

  • В ответ на: Также требуется высокая харизма, причем далеко не только при общении с клиентами, но и с сослуживцами и с начальством.
    А вот с этого момента поподробнее! Как быть в дружбе с сослуживцами и начальником, но чтобы на тебе не ездили?

  • Это смотря какая специфика. Мне регулярно приходится переписываться с поставщиками на аглицком. Причем не уверен, кто из нас его хуже знает:)

  • Как быть в дружбе с сослуживцами и начальником, но чтобы на тебе не ездили?
    Блин, ну что за глупые вопросы??? это как повезёт ещё и с начальством и с сослуживцами... Это в большей степени зависит от тебя, как ты себя поведёшь и от характера наверное, опять же стремления и т.д.

  • Харизма - это не обязательно мягкость или уступчивость. Порой приходится очень жестко отстаивать свое мнение. Харизма - это при этом оставаться в глазах окружающих справедливым и логичным. Хотя за глаза и могут сказать "кому хошь глотку порвет за свое", главное чтобы добавляли "но человек справедливый". Т.е. не нужно быть душой общества - точнее не обязательно, особенно при занятии начальствующей должности, нужно быть его членом. Т.е. не выпадать из коллектива. А с начальством (ИМХО) нужно вести себя по одной линии. Если выбираешь линию молодого и неопытного - от тебя будут ждать глупых вопросов и через 10 лет. Если выбираешь линию знающего спеца - порой будут огорашивать такими вопросами, хоть стой, хоть падай. На харизматичность позволит начальству говорить "он\она хороший работник, несмотря на недостатки". Естественно, харизматичность не заменит собой профессианализм, но будет служить ему хорошей подпоркой.

  • В ответ на: Блин, ну что за глупые вопросы???
    Иногда пока не задашь вопрос не понимаешь, глупый он или нет.
    SamalNsk, спасибо за ответ:улыб:

  • Удачных продаж!!! :улыб:

  • само слово "продажник" - какое-то сомнительное...хотя смысл остаётся. Есть рекламодатель ( и типа почётно и модно работать на этой стороне окопа. хотя не факт! об этом пожже) и рекламовзятель ( эта сторона окопа предвзято суетлива и безнравственно-корыстна). Я - совестливый рекламовзятель. Уверена, что это искусство: часто балансируешь между бредом, фолом, явной просчитанной выгодой\экономией\эффективностью клиента и...гипнозом каким-то. Но, боже мой! какой кайф видеть, что клиент легко и с удовольствием отдаёт тебе свои бюджетные деньги (иногда оччень большие, иногда последние вместе с аналогичной надеждой). И на самом деле кайф - когда получается хороший результат для клиента, когда тебе о нём скажут и ещё придут. И всё не так цинично, как многие об этом пишут. Хотя у каждого СВОЙ опыт. Моему (опыту) - 9 лет. И по образованию я (ха-ха!) библиотекарь. А карьера? Смотря что иметь ввиду. Если деньги - то иногда лучше быть успешным рекламовзятелем, нежели руководителем псевдорекламного отдела в псевдохолдинге с кучей магазинов-салонов, но с руководством, которое зверем всегда будет смотреть на своего рекламщика, только потому что это неприбылеобразующее звено. А ещё директор\учредитель сходил на 2 опять же псевдосеминара и теперь уверен, что он самый великий рекламист всех времён и народов и имеет всех своих рекламистов ввиду. Если амбиции: то см. выше. Вот и вопрос: есть ли перспектива? ИМХО - только если это ТВОЁ!

  • Без ложной скромности и с должной уверенностью заявляю: "Я":улыб:как с ч/ю у Вас?
    Начал с продаж в РА ПЦ (некоторые расшифровывают "ПЦ" как "полного цикла", я читаю как п******ец). Поэтому знаю как там и что делается, что собственно у меня вызывает такое чувство брезгливости Беее-е-е-е :безум: ну это так, к слову пришлось...
    Не буду описывать весь путь... но от манагера по рекл. в РАПЦ до манагера в относительно небольшой конторе по продаже домашних кинотеатров... я проделал за 2 года ...(стаж прерывал несколько раз когда проблемы с учебой были)... сейчас маркетолог в гос. монополии...
    Идите смелее!!!, поскольку чем глубже в дерьмо погружаешся в начале, тем выше выпрыгнешь из него, когда придет время.... при наличии минимальной воли и чуточки мозгов конечно...

  • А какое РА если не секрет? Я, в связи со спецификой работы (РА приходят и заказывают у меня то, что потом продают клиенту, зачастую норовя отжать по цене "до плинтуса") не очень люблю некоторые из них, но всегда хотелось бы расширить кругозор...;) Особенно в области полного п...

  • Продажи в РА - ценнейший опыт....
    В принципе после продаж (успешных) рекламы можно идти в продажи в любой сфере, если бог мозгами не обделил. А там прямая дорожка руководитель отдела продаж - коммерческий - генеральный (ну это уже не обязательно).
    Нормальный продажник, легко в Новосибирске может получать до 100 000 руб. Выше уже тяжелее.

  • так уж и легко?:улыб:

  • Ну уже много чего сказано... попробую добавить.
    1. В Вашем 1-м посте звучит проблема уже сразу: перспектива есть всегда и на любой работе - другой вопрос в чем она выражается и как это Вам нравится... А если сразу рассматривать вопрос куда потом уйти - то перспективы нет. Потому как работа - это всего лишь ВРЕМЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРОЕ ВЫ ОБМЕНИВАЕТЕ НА ДЕНЬГИ. Работа с оглядкой "куда" - означает отсутствие желания иметь перспективу "ЗДЕСЬ".
    2. Работа "продажником" - причем, замечу в любой области, это наиболее почетная (не побоюсь этого слова (с) К.П.) работа, поскольку только она позволяет человеку получать то, что он САМ СПОСОБЕН ЗАРАБОТАТЬ. Несмотря на все устоявшиеся стереотипы. Все успешные и известные люди продвигались по жизни только благодаря своему умению продавать (напр. Билл Гейтс - принудительная продажа bios всем(!) производителям компов 1985-1992г.)...
    3. Более того, чтобы усториться на "теплую" должность практически любому сверхспециалисту надо сначала суметь продать себя.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Нет, офишировать название не стоит. "Заказывают у вас"- это печатную продукцию и сувениры? Разве РА продают это? По-моему они продают успех, прибыль, известность и любовь потребителей:улыб:

  • Да... столько в месяц я пока не зарабатываю. Поэтому перспектива ясна :улыб:

  • так это всего лишь пожелание )))) а не утверждение? не путайте нас ........

  • Очень точное замечание. Это действительно так. Но это для меня больше, чем время, обменянное на деньги. Я получаю от этой работы и...нечто другое. Дело в том, что вокруг всего так много. Хочется все попробовать.

  • В ответ на: так это всего лишь пожелание )))) а не утверждение? не путайте нас ........
    Вы о чем?

  • Скажем так - клиент заказывает у РА "Полный пэ" рекламную акцию. В том числе в эту акцию входит какое-то кол-во печатной или сувенирной продукции. Хорошее РА имеет для этих целей собственные производственные мощности или договор постоянного сотрудничества с проверенной типографией. А РА "Полный пэ" начинает срочным порядком искать самое дешевое место в городе, где они могут напечатать с максимальным наваром для себя. Причем зачастую играют в рулетку - получится не получится... Ведь дешево это не обязательно качественно и в срок! Потом начинают впихивать клиенту откровенно бракованную продукцию... Через полтора месяца после назначенного срока %)

    Меня это задевает таким боком, что подобные РА звонят и начинают нудить - "а не могли бы вы нам сделать подешевле? А если бумагу взять потоньше? А если качеством похуже?" Получается один сплошной поиск "самого дешевого варианта" О таких "Полных пэ" хочется знать заранее и впоследствии не греть голову, изыскивая сверхэкономичный способ печати, для заказа которого не будет...

  • читая этот топик, складывается навязчивое ощущение, что вся дискуссия направлена на закакивание деятельности РА.А сколько реально в нашем городе таковых, к-х вообще можно серьёзно рассматривать? хватит пальцев одной руки!По-моему не стоит вообще рассуждать о входящих звонках неких продажников-мышкователей, именующих себя РАПЦ, снимающих при этом однокомнатную квартиру на Затулинке в качестве офиса в лучшем случае. Они да! возможно и действуют теми методами, которые так подробно и неоднократно описаны выше. Чтобы понять насколько серьёзное агенство - достаточно увидеть офис, узнать с какими клиентами и как работают, как презентуют себя, сайт посмотреть повнимательнее. Легко! Мониторить цены в городе по печати и сувенирке по-любому периодически необходимо, чтобы быть в курсе. Только у нормального РА в отделе сидит чел и как раз этим и занимается и имеет опять же нормальных партнёров с нормальными скорректированными ценами. Что касается ТВ - у нас (пожалуй у единственных в России!) выбор небогатый! Клиентам прямой путь только на ВИДак, где сидит несколько манагеров и на автомате перелопачивают все городские клиентские телепотребности. Куда как чудесно!Только сильно сомневаюсь, что там к каждому душевный подход и за все косяки несут ответственность. С ними ведь не поспоришь и не пободаешься. Резюме: чтобы быть успешным в этом бизнесе - надо крутиться и крутиться!, привязывать к себе клиента исключительным и неусыпным вниманием и не лажаться. А если и случилось - выйти из этого достойно, может даже и за свой счёт. Воздастся потом!

  • абсолютно с Вами согласна :-) однако - две прописных истины: "зависть - плохое чувство" и "на всяк роток не накинуть платок". мелкие "производственники" спят и видят те объемы, что мимо их ртов проносят А-М или А-П (мы же с Вами скромные люди, sapienti sat :-)). вот и усердствуют в удобрении и унавоживании почвы для слухов... не обращайте внимания :-)

  • что обсуждать? это проблемы ваших продажников, неможете продать себя за полную стоимость, работайте с посредниками. у меня практически полный цикл производства, но я никакому Р.А. скидок не даю.

  • Вы не правы. Большая часть топика была направлена на обсуждение перспективности продажников. РА - это офтоп, просто практически каждый продажник либо работал, либо работает с ними. На худой конец, просто слышал. Вот такая болезненная тема получается. Хотя и есть хорошие РА - буду честен. Их не так много, но и не так мало. И не все крупные хороши, и не все мелкие плохи. Так что сорри за офтоп.

  • Вот. вот. Только хотел сказать, что какую тему ни возьми - начинаются вопли: что ни РА - так обязательно "Полный Пэ", правда есть и хорошие... Граждане, сторудники и прочие! А много ли РА вы знаете? Вот специально посмотрел по базе - активно работающих РА в городе около 460! Если РА так сильно встали поперек горла - ну давайте заведем отдельный топик - и будем там их поливать кто - чем может, у кого что есть ...

    По теме: Gerla - еще раз - продажником быть перспективно, почетно и интересно - практически в любом секторе торговли. Никакой продукт производства никогда не становится товаром без участия продажника. В рекламном бизнесе - есть одна маленькая особенность - это постоянные предложения от Ваших же клиентов на перейти к ним на работу "менеджером по размещению рекламы"... типа с хорошей зарплатой и не пыльной работой... Хотя, впрочем, в торговле тоже есть такие предложения - перейти работать снабженцем... Только надо чувствовать разницу... в первом случае - Вы - "вольный художник" (даже состоя в чьем-то штате и даже имея план по продажам), а во втором случае - Вы - "сотрудник на зарплате" (даже имея оклад, который Вам раньше не снился)... каждый выбирает для себя то, что ему больше по душе - или свобода с необходимостью, или клетка хоть и золотая...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Если РА так сильно встали поперек горла - ну давайте заведем отдельный топик - и будем там их поливать кто - чем может, у кого что есть ...
    А какой смысл в отдельном топике? У них все основные косяки одинаковые.... Это перейдет в перечесление характерных косяков (которые уже обсуждались не один десяток раз) и перечесление названий... всё!

    В ответ на: каждый выбирает для себя то, что ему больше по душе - или свобода с необходимостью, или клетка хоть и золотая...
    ... простите за такое сравнение, но мне это напоминает свободу бомжа... а что? тоже свободен! Жрать нечего, но свобо-о-о-оден! (зы: господа успешные сэйлеры, не принимаейте на свой счет плз) Такие речи послушаешь и никакая свобода нафиг не нужна!
    и какая к черту свобода, если постоянная зависимость от потенциальных клиентов?
    Ведь чтобы заработать какие-то 4-5 тыс. руб(!!!) необходимо впарить услуг на 40-50 тыс, а клиенты ведь не спрашивают у саэйелеров, когда у девушки или мамы день рождения, а заказ отдадут только тогда, когда этот заказ будет заложен в их стратегических планах и бюджете.... вот!
    Так что нафиг такая свобода нужна? Хотя с другой стороны спи хоть до 10 а работу начинай в 11... :безум:
    Кстати, а почему нельзя творчески подходить к работе "на окладе"?

  • Потому что уже до тебя кто-то творчески подошел к вопросу и придумал должность и нашел деньги на оклад:) А в принципе - смотря какое место. Кое-где смотрят только на результат... А на тему 40-50 тыр., Стоимость тысячного каталога колеблется от 20 до 40 тыр. А каталоги фирмы заказывают частенько, и не только к выставкам. Дизайн такого каталога тоже стоит немало. Если я в месяц проведу один такой заказ, то у меня уже будет 5-6 тыр. зарплаты. А за 5-6 тыр оклада мне бы пришлось пахать месяц, причем не факт что на условиях которые мне бы нравились. Это при окладе 30 тыр и выше дают широкие возможности для творчества, а так... Лучше работать с процента, особенно пока нету предложений оклада выше 30 тыр... Ведь неплохой продажник (я не говорю про уникальных спецов) редко имеет меньше 10-15 тыр. Иначе начинает искать другое поле деятельности.

  • В ответ на: Потому что уже до тебя кто-то творчески подошел к вопросу и придумал должность и нашел деньги на оклад:)
    Это конечно радует, что мы с Вами уже на ты, но причем тут это? Я имел ввиду, что человек креативный, который с головой дружит, даже на самом бесперспективном месте придумает, как внести творческие нотки... и тамже продвинется.

    В ответ на: Стоимость тысячного каталога колеблется от 20 до 40 тыр. А каталоги фирмы заказывают частенько, и не только к выставкам. Дизайн такого каталога тоже стоит немало. Если я в месяц проведу один такой заказ, то у меня уже будет 5-6 тыр. зарплаты. А за 5-6 тыр оклада мне бы пришлось пахать месяц, причем не факт что на условиях которые мне бы нравились.
    И чё? Я говорил не о типографских манагерах, которые на входящих сидят на входящих, а о ПЦ "наколенке" которые всех достают... мне вот тоже нарвится как в Диале и Харменсе работают (Профессианализм! с большой буквы) и получают нормально.
    В ответ на: Это при окладе 30 тыр и выше дают широкие возможности для творчества, а так... Лучше работать с процента, особенно пока нету предложений оклада выше 30 тыр...
    для 30 и выше нужно заработать стаж на управленческих должностях... Вот как раз 5-6 и дают почву для творчества, голод креативность стимулирует:улыб:...и потом, кто Вам сказал что сейчас штатным сотрудникам платят 5-6??? Есть конечно где и так платят... а знаете сколько среднестатистический специалист сидит на такой должности? 8 месяцев - среднее, причем уходит всегда с повышением (из опыта проаранжировал, регион, масштаб компании, деньги) Короче дальше больше.
    В ответ на: Ведь неплохой продажник (я не говорю про уникальных спецов) редко имеет
    А неплохой вот и имеет. Неплохой - это путь в топы крупняка (коммерческие, сэйлеры и пр.)
    зы:Читайте внимательнее посты, на которые отвечаете.

  • Сорри за тыканье, не имел в виду ничего личного.

    В упомянутых типографиях не все спецы-манагеры обладают нужным профессианализмом. Там есть некоторое кол-во оччччень крутых спецов, а остальные - обычные кадры, у которых бывает ротация и связанные с этим проблемы. Но скажу честно, я бы не пошел в такую типографию. Очень жесткие ограничения и по условиям работы и по сегменту работы. Если тебя посадили на 10-15 фирм, то ты с ними и работаешь, если работаешь с городом, то не работаешь с регионом. Правда хорошие условия оплаты, но не в деньгах счастье;) А в небольшой типографии манагер это и швец и жнец и на дуде игрец. Это зачастую дает отрицательные результаты, но интересно работать! Интересно вникать в тонкости! Я в качестве хобби изучаю историю печатного дела и попутно просматриваю каталоги "Хайдельберга". Порой сидим с шефом и прикидываем, какое оборудование требуется закупить для того или иного продукта. Приходится иметь определенные знания в дизайне, и т.п.
    Не уверен, что возле денежных, но скучных мест возникает такой энтузиазм, попытки изобрести что-то новое.

  • В ответ на: Ведь чтобы заработать какие-то 4-5 тыс. руб(!!!) необходимо впарить услуг на 40-50 тыс,
    госссподи, о каких шарашкиных конторах Вы сейчас нам рассказываете?! :хммм::а\?: в нормальных РАПЦ и планы поболе, и зарплаты - даже отталкиваясь от таких планов. за 4 т.р. рвать себя на части?!? смешно. очень смешно. разве что для "менеджеров международной канадской компании" подошло бы...

  • В ответ на: Порой сидим с шефом и прикидываем, какое оборудование требуется закупить для того или иного продукта. Приходится иметь определенные знания в дизайне, и т.п.
    Не уверен, что возле денежных, но скучных мест возникает такой энтузиазм, попытки изобрести что-то новое.
    Во! Яж говорю, голод креативность стимулирует... и потуги к развитию и смене существующего положения вещей методом мозгового штурма "как жить дальше".

  • Вы что сговорились? Читайте внимательнее (в т.ч. все зы и пс )!
    Я же обсуждаю не АМ или АП!, а чп "наколенкин инкорпорейтед".
    А о таких рассказываю, где 10% от собственной выручки получаешь... я не знаю, м-т ситуёвина изменилась?

  • работаю уже полгода........понял - менеджер по продажам сильная профессия или даже качество личности. Кроме прямых качеств менеджера по продажам (в частности рекламы) у сотрудника должен быть "стержень" иначе в ситуацию "не очень", а на первых порах она обязательно бывает всем известно, человек сваливает. Начинает не верить в продаваемый товар, ну это самое страшное, особенно когда у других мендеджеров получается. Сейчас, работая уже не только с клиентами, но и с персоналом (наложили административные функции) меня это особенно беспокоит. за 1,5 месяца уже 3 "сырой сотрудник" сбегает. не могу набрать в отдел человека о 2х и не говорю. а времени отнимают....ух....

    Всегда рад новому...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: