Ндя....
я в шоке... !!! понеслась одним слововом!!!
Я так определил следующие тезисы:
1) штатному менеджеру дают откат, тем самым производитель экономит на материалах, соответственно качество падает и теряет в результате предприятие в к-м работает менеджер.
2) К стоимости услуги добавляется заявленная менеджером, соответственно дешюшка вынимается из кармана владельцев предприятия.
Ок, тогда кто-нибудь сможет обьяснить следующие вещи:
Мне вот, все конторы (называть не буду какие, но те которые себя зарекомендовали и их все присутствующие знают) с кем я работаю делают в незавсимости от направления деятельности делают скидки от 15% до 30%, причем я не знаю их политику ценообразования но могу твердо сказать что это не объемные скидки... Откуда ресурсы, если для того чтобы дать откат в 10% приходится по общему мнению терять качество?
Учитывать надо что я вообще маркетолог и рекламой занимаюсь сравнительно недавно и боком (4 года онли), т.е. водку с агентами я не пил (просто не предлагали :)).
Притом, что если я замечу, что качество пострадало, переделывать заставлю полюбому (и это не зависит от предоставленных скидок)!
А если мне сделали такую скидку, что мешало выставить полную стоимость и отдать данную денюшку мне лично в конвертике?
Так откуда ресурсы для скидок? Вывод
всё вышесказанное на эту тему - брехня .
Есть ресурсы, т.к. во всё кроме прессы заложена неплохая доходность...
Дальше по тексту:
вот скажити люди добрые, мне контрагент подарил ручку с золотым (ну или позолоченным) пером, стоимость сей ручки (я потом смотрел в несольких конторах) около 3 т.р., причем сувенирку я заказал у них, т.к. больше подобных вещей с надлежащим качеством никто не делает и выбора у меня не было - мне просто подарили. Так вот было ли это окатом или нет по вашему? (примечание: ручка была не персонифицырованна, и элементов КС не несла, следовательно это не акцидент)
2 all: так вот чтоже такое откат? (я не имею ввиду 40%ные)
Это воровство из кармана предприятия или просто грамотно посторенный релэйшншип менеджмент?
То что не воровство и наглядно проилюстрировал в первой части своего опуса. Значит CRM всетаки? А если кто-то не может догнать до этого, то рынок просто ещё не готов... У меня вот есть "программа стимулирования персонала торговых точек" - всё по сабжу, и никогда мысли в голову не приходило "они все быдло и рвачи! нахрена им платить?"
2 толстопуз:
1) уважаемый, прозвучало мнение о "ненужности" менеждера по рекламе как штатной еденицы.... а кто тогда работать будет? А? Вы чтоли? Упоси бог, не хотел ничего сказать плохого! Вы абсолютно адекватный и грамотный человек!
НО!... ВЫ ОДИН! ...и Птичка одна ...и Светок тоже одна = итого 3, а
необразованного с 2ся курсами ПТУ (хотя это уже заучка... с2мя то курсами) оч. много. Соответственно если всё это вышеперечисленное пойдет обслуживать конторы в агентства, а учитывая ставку 10% средний доход их будет 4тр - мало, будут рвать... ччто будет с рынком?
.... а организаций в нс-ке хоть
кушай! Допустим Вы будете грамотно обслуживать одного-двух клиентов, и то 2х это уже перебор... как говорится специалист узкого профиля узнает всё большее о всё меньшем, а специалист широкого профиля узнает всё меньшее о всёбольшем...
А что с остальными конторами делать? Где профессионалов взять? А вот их берут и разберают конторы посолиднее - пресловутый хед хантинг... нас мало, но мы в тельняшках.
2) А знаете в чем отличие м-ду штатным мен-ом и агентом? Штатный работает на фиксированной ставке + премия от доп. пол. приб.... т.е. ему интересно сделать рекламу ЭФФЕКТИВНОЙ! т.е. оптимизировать медиапланы, выбрать эффективные какнала, сократить затраты всякими путями... короче для себя делает а потом обмывать премию!
Агенту же интересно совершенно противоположное:
!!!он сидит на проценте!!!
т.е. потратить макимально много денег, забить на эффективность, забить на издержки, ошибешся - нестрашно т.к. с работы за это не уволят.
Разница очевидна?
Вот вы жалуетесь, что не хотят заказы у вас размещать? И Вы считаете что это из-за того, что не предлагаете откаты... И зря - я Вам объясню с позиции рекламодателя: нет уверенности в эффективности!!! Т.е. средняя стоимость Вашей услуги ххх - скорее пойдет в минус чем в плюс (имхо это их имхо :))... Эффект толпы понимаете есть и на рынке тоже. Разместите 2-3х, а потом побегут! Сами лично окучте билайн с мтсом!
Оф топ: есть предложение - я Вам обрисую свою ситуацию (на рынке), если Вы посчитаете, что можете мне помочь продвинуть один продукт - размещаемся не думая! Но оплата по эффекту! Т.е. если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕРЕННЫ, ТО РИСКНЕТЕ....короче это уже разговаривать предметно надо, согласны - пишите
Кстати у меня до сих пор нет Вашего прайса
2 Vledigh: а знаете почему есть определенная классовая вражда
между двумя категориями рекламистов?
1) Мы по определению лучше, зарабатываем в разы больше, и вообще мы просто класс! Мы работаем (я не знаю правда конкретно про Вас) в компаниях с милиардными оборотами и рекл. бюджетами с шестью-семью ноликами... А ведь возможно Вы как и я начинали в агентстве ПЦ, жили на 5% от полиграфии и широкоформатки и 10% от наружки и пр (на 4-5 курсе так работал
).
!!!
кто не увидел прикола прочитайте внимательно- переложите на ТИнькоф 2они думают что у них есть пиво..."
!!!
:)
:)
:)
:)
А если серьёзно, то нас почемуто воспринимают (иногда) как стенку м-ду агентом и заказом, т.е. не даем агентам заработать деньги... хотя это сами толком ничего объяснить не могут- а мы виноваты...
Есть определенный негатив,
...во своих ребят я искренне люблю и уважаю
т.к. они мне помагают и НИКОГДА на вопрос "какой канал использовать для продвижения шагающих эксковаторов в сигмент директоров банков?"
:)
не скажут "ОРТ, СТС, НТВ!!! и всё будет круто" даже если им есть нечево!
2 агентам: знаете как появилось словосочетание "менеджер по рекламе"? In a far-far-far-far-far-far USA, some years ago... короче в штатах эти сотрудники в агентсвах предназначались для того чтобы они брали насебя управление рекламными делами клиента... как только научитесь управлять - будете менеджерами, а пока АГЕНТЫ и не важно что у вас там в визитках написанно (крик души)!
всё вышенаписанное прошу считать моим ИМХО.
А ещё я очень люблю модераторов!