Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
А Вы умеете составлять медиаплан в отсутствии данных медиаизмерений?! Я - нет!
*** а я Да:) - заметьте СОСТАВЛЯТЬ, а не ОПТИМИЗИРОВАТЬ!!!
Издание может заказать собственные измерения, но КТО в них поверит?!
*** если что - это видно при ближайшем рассмотрении.
Опираться на размер напечатанного тиража - тоже не факт, разбег аудитории по изданиям со схожей ЦА может быть многократным при одинаковом тираже.
**** есть данные госкомстата - можно приблизительно посчитать генеральную совокупность. Если вкурсе дела, то медиаисследование (неважно чьи) у Вас есть. Смотрите объм ГС из него вычисляете количественный объем аудитории каждого издания, дальше смотрите расхождения в данных... тут 20% погрешности и данные из пальца высосаны, но в нащих условиях... хоть что-то... Ну потом можно. CPT посмотреть, приравнивая общий охват к тиражу... Если есть данные галапа или комкона, то можно ещё и CPP учесть.... Самым лучшим исследованием будет если Вы на свой страх и риск напряжете своих знакомых (представителей ЦА) и замутите небольшой экспертник...
Далее. Помните была газета "Рекламные предложения". Первые месяцы - печатный тираж 50,000, цены - ниже плинтуса, штат менеджеров по рекламе воспитан на УСПЕШНОМ подъеме "Сибирского еженедельника Реклама". По всем коэффициентам - наиболее оптимальный вариант. Помните, сколько страниц в нем тогда выходило? 30-35% от уровня лидеров рынка. Почему, если основная масса рекламодателей опирается на медиапланирование (пусть "кривоватое" - без данных социзмерений, а по печатным тиражам)?
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV

Если бы все могли делать достойную рекламу?

Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Для задач охвата всего населения - великолепный подход. А как быть с узкими tg? Особенно размеры которой в масштабах всего города есть допустимая погрешность?А Вы умеете составлять медиаплан в отсутствии данных медиаизмерений?! Я - нет!
*** а я Да:) - заметьте СОСТАВЛЯТЬ, а не ОПТИМИЗИРОВАТЬ!!!
Издание может заказать собственные измерения, но КТО в них поверит?!
*** если что - это видно при ближайшем рассмотрении.
Опираться на размер напечатанного тиража - тоже не факт, разбег аудитории по изданиям со схожей ЦА может быть многократным при одинаковом тираже.
**** есть данные госкомстата - можно приблизительно посчитать генеральную совокупность. Если вкурсе дела, то медиаисследование (неважно чьи) у Вас есть. Смотрите объм ГС из него вычисляете количественный объем аудитории каждого издания, дальше смотрите расхождения в данных... тут 20% погрешности и данные из пальца высосаны, но в нащих условиях... хоть что-то... Ну потом можно. CPT посмотреть, приравнивая общий охват к тиражу... Если есть данные галапа или комкона, то можно ещё и CPP учесть.... Самым лучшим исследованием будет если Вы на свой страх и риск напряжете своих знакомых (представителей ЦА) и замутите небольшой экспертник...
Далее. Помните была газета "Рекламные предложения". Первые месяцы - печатный тираж 50,000, цены - ниже плинтуса, штат менеджеров по рекламе воспитан на УСПЕШНОМ подъеме "Сибирского еженедельника Реклама". По всем коэффициентам - наиболее оптимальный вариант. Помните, сколько страниц в нем тогда выходило? 30-35% от уровня лидеров рынка. Почему, если основная масса рекламодателей опирается на медиапланирование (пусть "кривоватое" - без данных социзмерений, а по печатным тиражам)?


Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ой, поспорю-поспорю.Если человек - спец, уверен в себе, то найдет другую работу и будет делать тоже самое только еще лучше. А эмоции? Спец понимает, что делает результат для СЕБЯ и своей квалификации, в первую очредь. А потом уже для своей фирмы, за что и получил оговоренную изначально сумму. Разорван контракт - он вправе применить этот потенциал в любом другом месте, опыт и умения - остались при нем.
По пунктам:
1. Разгоняли, знаете ли, именно в случаях, когда успех был обусловлен продуктивной работой отдела маркетинга. А думали - что сами такие крутые. Итог: сдулись.
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Коллеги, а может быть вопросы "эффективности" рекламы в Новосибирске нужно искать не в СМИ как таковых, а в уровне рекламы, которая в них размещается? 
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Креатив... Вот когда у нас поймут, что креатив первичен, тогда, может, всё и улучшиться...:)Естественно, смотрю со "своей колокольни" - "суперкреативного агентства", но потребитель у нас на первом месте!
Почему вы крутитесь по-прежнему внутри своих проблем? Ваша цель - потребитель. Думайте о нём, в первую очередь, а уж потом о месте размещения рекламы как способа его убедить
Игорь!Старый я понял Вас, потому что прочтиал весь топик и увидел, что появилось "два лагеря" - представители СМИ -РА и представители рекламных/ маркетинговых отделов компаний
Речь не о том - как добиваться эффекта. И медиаплан значим, и стратегия, и креатив.
Обсуждается другое - (1) надо ли делать новые издания и рекламоносители,Надо потому что этого требует рынок!
и (2) надо ли размещаться в них, соответственно, или посылать всех новых сразу и далеко.Мне кажется, что профессионалы сразу видят перспективных для себя потенциальных стратегических партнеров в виде определенных СМИ и как Вы очень верно подметили, что ни одно лидирующее сегодня издание не было 150 - 200 страничным сразу на старте.
Заодно, (3) этично ли публично называть бездельниками и трутнями тех рекламистов, которые на новое реагируют на уровне условного рефлекса - посылают.
по НСКу на лицо следующая забавная ситуация - как и во времена перестройки -Горбачева - на возмущеня народа из очередей продавцы говорили:Вряд ли халявщик в части медиаплана, будет напрягаться в части креатива (если и то, и другое входит в его служебные обязанности)...:)Согласен![]()
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя yuson
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя yuson
В общем согласенОтвет на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
А ведь подобные предложения раз в неделю да приходится выслушивать. И аргументы, что мол наш журнал глянцевый и его может прочитать директор большого завода, увидеть вашу рекламу и купить себе в цех ваш воздушный фильтр за 54000$, также смешны, как предложение напечатать листовок и раскидать их по улице в надежде, что директор завода будет проходить в этом месте, наступит на листовку, поднимет, прочитает и сразу же побежит заказывать агрегат. 
