1) На каких условиях РА берётся принимать рекламу в газеты?
2) Каким образом РА осуществляет поиск рекламодателя?
3) Цена вопроса. Может ли она меняться после раскрутки газеты?
Если кто может что-нибудь посоветовать, приму с благодарностью.
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Рекламная газета и РА пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Center
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Center
Ответ на сообщение Рекламная газета и РА пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Center
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Center
Если Вы имеете в виду (топтунов), которые будут по офисам шастать и пред!лаг!атьразмещение - то лучше не нада!!! (визит без звонка- противоречит деловому этикету) Еще хуже будет. Но ведь эти менеджеры, посаженые в офис будут точно также обзванивать всех подряд? Не вижу разницы, кто это будет делать - РА, или свои сотрудники - эффект будет одинаков. Может лучше нанять десяток непрофессиональных "менеджеров-топтунов" и проинструктировав отправить в путь по офисам? Хотя... они там ещё хуже напорят :(. В общем, тут ещё думать и думать
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя yuson
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Репутация, даже которой ещё нет, всё равно дороже. Реальный тираж, кстати, можно вообще сделать журналов 200-300, чтобы хватило раскидать по основным супермаркетам, метро и т.д. да раздать рекламодателям для отчетности. Это увеличит чистую прибыль еще тыщ на 15-20.
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя ptiza
знаю не по наслышке не одно такое издание!, а вот просить говорить об этом на форуме - хм ... голословность в этой сфере не приветствуется - речь идет о деловой репутации фирм-издателей. В связи с этим очень прошу Вас:
либо привести примеры подобных "лохотронных" изданий, либо отказаться от резких определений ( "вор, который чистит вашу квартиру)
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя SSK
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя ptiza
извините..., но не собираюсь поставлять своих клиентов и одно место из за "...рекламная общественность имеет право..." если сможете обосновать - то почему бы и нет, рекламная общественность имеет право знать своих "антигероев". Но я прошу Вас основываться не на "понаслышках", а на реальных данных - о завышении тиражей, срывах публикаций и т.п.
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Не понимаю, что может заставить рекламодателя отдать даже 10 т.р. не пойми за что разве что врожденная глупость... Реклама только на цветной обложке стоит 15-25 т.р. за полосу. Итого уже 60-75 т.р. Еще подтянуть нескольких рекламодателей на внутренние полосы (по 10 т.р. за полосу)
Хризантемы в полях
Уже говорят: забудьте
Жаркие дни гвоздик!
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
ага, звонят из газеты, которая еще ни разу не выходила, еще издатели сами не поняли, кто будет ее читать и зачем, говорят "тетенька, дай рекламу в нашу газету, будет тебе щастье" ..... а потом когда отказываешь, просто ОЧЕНЬ сильно нравится вопрос, ПАЧЕМУ вы отказываетесь, ежели каждому отвечать, блин, все рабочий день пропал...
Хризантемы в полях
Уже говорят: забудьте
Жаркие дни гвоздик!
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Змиренкова
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ну просто оч. хочется сказать: Согласен, и их на самом деле не много, а жаль, гораздо интереснее общаться с грамотными манагерами (агентами - профессионалами)...
Имхо два издания есть, которые себя пока проявляют, как профессионалы: континент и комерсантъ... В нашем славном и большом городе, слишком много мелких, малотиражных изданий, которые, когда позвонят, ставят себя гигантами рынка! )
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Это уже больше похоже на справедливый классовый гнев:) Господа!
Меня в нашей стране поражает обилие таких как Вы - большинство высказавшихся здесь - сидит на хорошем окладе,
**** даже не представляете насколько хорошем (и есть за что кстати!)
ездит по ушам директору,
**** к нему на прием еще попасть надо... вломы-с мне в москву просто так кататься...
размещает один и тот же макет
**** Это называется соблюдение корпаративного стиля. Якорение зрительного образа (хотя не оч. люблю НЛПистский язык...) если хотите.
в 2 газеты,
*** да, по 7 (крупным) городам региона еженедельно (иногда ежемесячно)
раз в полгода делает визитки
**** Чаще, при штате в 3000 чел... (это те которым нужны визитки)
, раз в год календарики,
**** У нас есть "календариковый" (внешних связей) отдел, и я этим не занимаюсь.
остальное время тусуются по форумам.
**** в обеденное время only
При этом считают себя вправе осуждать людей, осмелившихся взять на себя риск по выпуску нового издания.
**** я не осуждаю людей осмелившихся взять на себя риск по выпуску нового издания. Я осуждаю непроффесианализм некоторых сотрудников "новых изданий".
Те, кто осмелился выпускать имеют другие условия(то бишь, ни тебе гарантированного оклада, ни тебе возможности быстро набрать штат квалифицированных манагеров по рекламе, плюс куча головняков по верстке, печати, распространению, журналистике, учету, соблюдению законодательства (реклама, СМИ, авторские права, списание непроданного тиража и т.д.))! Плюс конкуренты и РА!
**** .... и что? их никто не заставлял... это их головняк и если полезли на забитый рынок, значит или боевые и дерзкие ребята или есть какаято идея (может УТП ), которая обеспечит выживание на рынке.... или дурачки.... и единственного, чего они смогут добиться- это 2-3 ну может 4 номера и банкротство...
Почему фирмы идут в новые издания и кто? Ответ очень прост. Большинство владельцев фирм, в коих Вы, господа, работаете начинали свой путь в бизнесе примерно также как эти издатели. И если такой человек видит, что проект издания
**** а таких нет ибо имхо рожденный ползать летать не может
интересный и перспективный, то он вложит в него деньги в виде оплаты за рекламу. И имеется в этом большой резон! Как Вы думаете на каких скидках размещаются сейчас те фирмы, которые были в числе первых рекламодателей в газету "Коммерческие предложения"? На каких условиях размещаются их конкуренты? Накопайте, из любопытства, номер газеты "Реклама" образца 1993 года, и номер "КП"! Было бы тогда в фирмах побольше таких "умников" как Вы, КП и по сей день осталась бы боевым ч/б листком на 20-30 страничек...
**** если возникнет необходимость (на прошлом месте работы у меня был оч. скромный бюджет) то мне в некоторых изданиях 20%-54% дадут.
**** сейчас 2004 год, а на 1993, когда происходило становление этого рынка. Тогда можно было (да даже в 97м) поставить на темную лошадку, и ждать когда она разродиться золотыми яйцами (только тогда это будет конь...:) ) Сейчас, если можно так выразиться период олигополии, т.е. сформированного рынка (лидеов Вы и сами знаете) без необходимых средств на раскрутку (во всех смыслах) возможно только скальпирование.
Возьмите "Стройку" первого года жизни...
Не удивительно, что осенью 1998 года, когда все фирмы выживали любыми средствами и активно сбрасывали "балласт" первыми попали под сокращение отделы маркетинга и рекламы практически у всех, и практически в полном составе!
**** они были уволены, но не расстрелянны!!! почему я не встречал ни одного неопытного сотрудника в наружке (ABL, DM, Рим-с, ADV-media и многие другие)?
Потому как реализовывать те вещи, которые воспроизводит подавляющее большинство из Вас из года в год, не требует никакого ума. Это профанация и слова РЕКЛАМА, и слова МАРКЕТИНГ.
**** насчет "профанации" СЛОВА????
**** А что воспроизводит большенство из нас?
P.S. Не все такие, но, увы, большинство.
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Насчет угодить. Одного моего знакомого уговорили пойти на собеседование в одну крутейшую фирмы в рекламный отдел. Он прошелся по фирме. Зашел на собеседование. И сказал - у Вас бардак, отдел надо сократить раза в 3. Когдла это сделаете, тогда и поговорим. Есть, правда, встречались мне и такие люди...
Но вот если на компанию из 500 человек, отдел рекламы так таковой - менеджер и дизайнер и несколько начальников на которых нужно угодить!ох порой тяжко это....
Исправлено пользователем Старый (16.09.04 14:28)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя stich
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
****Чего он там делает???? Да они там (в большенстве... взять даже такие как Экспер, Рим-С , АБЛ, Сиб Пресс итп) только и делают, что звонят (правдо более культурно, чем те о к-х шла речь) бегают на встречи, документооборот итд - этому всему он научится... а вот замутить грамотный креатив -креатору; текстовку составить- журналист, пиарщика; картинки набросать- дизайнер; Ну и по сути:
1. Соблюдение корпортивного стиля, есть использование логотипа и фирменной символики. Якорение - есть использование соответствующего слогана, образа (не обязательно всегда одного и того же)
**** Корпоративный (он же фирменный) стиль логотип и всё такое, но кроме того под КС может ещё пониматься бренд-бук, в котором и есть несколько разработанных макетов и возможно рекомендации по чередованию этих макетов. То и имел ввиду...
2. Если по 7 крупным газетам 7 городов, то это делает более 20 РА Новосибирска. Экономия при прямом размещении (и всего 7 газетах) не сильно велика, а иногда и отсутствует. Стоимость вашего рабочего времени на этот процесс (при более-менее скромном окладе спеца) не окупает этой разницы. Других мотивов "прямой" работы с иногородней прессы - увы нема...Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
**** а что мешает... я бросаю циркуляр, и люди на местах всё делают как надо... а что такого в прямой работе?
3. Один непрофессиональный сотрудник найдется в самой "крутейшей" фирме. Вспомните как облажался лично Билл Гейтс, когда у него на презентации новой версии Windows зависла система. А ведь это косяк 2-х человек: разработчика и тестера.
**** вряд ли...
4. И как же Вы определите, что издание имеет УТП?! Сотрудник издания, который к Вам обратился услышал ответ: "А новое издание? Знаем мы НОВЫЕ издания. Не надо!" Может это из области сверхчувственного восприятия?**** Если есть идея то она есть, елси нет то нет! Кроме того я например знаю косяки манагеров, ясно что прошу предложения в письменом виде. Их то наверняка составлял кто повыше... и если это "кто повыше" несет всякую чушь.... тогда в ящик... или в папку "предложения, прайсы". Если что нужно будет воспользуюсь. А по тел. итд.тп посылать никогда не буду. Единственное исключения составляет факты, когда ко мне звонят по размещению в узких. спец. изданиях типа "малыш" или "для вас девочки"
5. Песня про то, что "крутиться можно было раньше, а не сейчас" я слышу с 87 года. Сначала пели, если бы у меня родственник в обкоме сидел "я бы тоже". Потом другое. Сейчас уже возникли микроавторитеты (согласитесь когда бизнесу 10 лет от роду говорить про авторитет рановато). В Штатах рынку более 200 лет. Возникают новые успешные издания. И ничего удивительного. В Германии обанкротилась фирма Zinger. Надоело швейные машинки штамповать? Или сожрали конкуренты, которых (под весом собственного авторитета не заметили)? Рынок отличается от болота тем, что на нем постоянно происходят процессы. Не видишь их, видишь только когда заговорили все кому не лень - не называй себя спецом!
**** Вы правы насчет рынка. Но поймите, те люди которые эти движения видят, и мало того умеют их прогнозировать - это птицы другого полета... им не интересен этот уровень... потому как доходность пусть даже 200% , а издержек на 180%... короче надо долго из г**на не вылазить, чтобы потом сносно существовать... а если и агентства или издания (некоторые) - то их сразу видно... по полету.
6. При кризисе были уволены. Но сотрудников НУЖНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ фирмы оставили, благодаря которым и выжили. Раз признаете факт, значит признаете и следствие. Довод "не расстреляли же" - увы не канает.****не понял логики... помоему 4етыре строчки выше фигня какаята написана Да выгоняли - но некоторые поднялись, некоторые пошли в другие организации (например - крупные агентства) и что??? еще раз прерчитал... вы поясните то ,что Вы хотели сказать... плизззз
Такие как я стараются не "воспроизводить", а создавать то, чего раньше не было.
**** как успехи? что создали???
Я тысячу раз наблюдал картинку, когда менеджера РА, или сотрудника отдела продаж издания, пытались заманить в рекламиста фирмы. И знаю не более 10 человек в городе перешедших из разряда "фирменных" рекламистов в успешных менеджеров, или директоров РА, или рекламопроизводителей.
И объясняется просто - в фирме человек варится в потоках внутрифирменной информации, которая в другой фирме, зачастую, малоценна.
**** мечты, мечты
В РА, или издании человек варится в рекламном рынке и в поверхностной информации массы фирм, что есть более ценный опыт. Увы.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь
я вот изучаю (просто для себя - интерес профессиональный) ... об это уже писал... Только я к меньшинству себя не причесляю! Не угадали. Я не могу себя отнести ни к одной из указанных категорий. Всего лишь владелец нескольких компаний, имеющих общероссийскую известность.
**** Если так назовите хотяб парочку:):)
Насчет этики. ЭТИКА - это форма, а МИРОВОЗЗРЕНИЕ - содержание.
**** ща что модно филфаки заканчивать?
Если кто-то считает возможным пиарить философию РАБА, то я не считаю неэтичным назвать вещи своими именами - глядишь, молодежь стоящая перед выбором "прогнуться", или "прогнуть" в моих доводах увидит свой свет в конце тоннеля.
**** глупость помоему то что вы говорите... прогибаться или прогибать это дело лично каждого и специалист прогибается перед начальством (некоторые и в определенных случаях) и манагеры иногда танцуют (почти в пямом смысле этого слова) перед клиентом, кроме того им часто (в прямом или чаще переносном смысле этого слова) в лицо плюют, а они вынуждены стоять и улыбаться...
1) да! когда работаешь на компанию, есть факт подчинения, но если ты начал поднимать продукт или имя конторы- это твой это как уже что-то твое! Но всё-же никто не мешает перейти в другую контору на оклад и должность повыше... Есть шанс таким образом попасть на верхушки.
2) Никто Вам пока не сказал, что начинать свое дело это плохо... если сомневаетесь- перечитайте. Разговор шел о сомнительном професианализме взятых с улицы менеджеров. И некоторые сетовали на отсутствие в городе (среди агентов и менеджеров РА) грамотных специалистов. (их ксати крупные компании себе грамотных и разобрали)
Мое сообщение не было адресовано лично Вам, а всем кто высказался (или так думает) "новое - это дерьмо".
****Ни я ни имхо никто еще не высказал такую точку зрения!!! Дело в другом хоть новое, хоь старое - если далать ч-з ж**у - результат один.
Если Вы так не считаете, а внимательно изучаете все новье рынка, попадающее в Ваши руки, то Вы - из разряда меньшинства.
Ответ на сообщение Re: Рекламная газета и РА пользователя Анонимный пользователь