Погода: −8 °C
04.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
05.03−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

А есть ли у нас профессиональные рекламисты?

  • На форуме уже достаточно поругали глупых и недальновидных и непробиваемо тупых рекламодателей...
    Хотелось бы узнать мнение многоуважаемых участников форума относительно того, а есть ли у нас профессиональные рекламисты. Те кто реально МОЖЕТ делать нормальную рекламу (если конечно тупые рекламодатели не будут настаивать на том, чтоб им сделали обязательно Г).
    Я согласна довериться в этом вопросе специалистам, убедили, что рекламодатель должен идти к рекламисту как к врачу. Честно ему все рассказать про товар и про себя, а потом абсолютно довериться чутью и опыту многознающего рекламиста. Только вот и врачу я доверяю не всякому:миг:Так выскажитесь, могут ли мне сделать продающую рекламу, если я не буду упираться рогом в стену и орать, что мне нужна исключительно гадость.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Не люблю я этот термин - "профессиональные рекламисты"...
    Попробуйте к "Мелехову и Филюрину" обратиться. Насчет их профессионализма судить не мне, но это старожилы новосибирского рекламного рынка, наверняка смогут вам помочь...

  • А каковы критерии профессионализма для рекламистов?

  • в основном ИМЯ и частота его УПОМИНАНИЯ. (хотел сказать - признак професионализма))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

    Исправлено пользователем ISIS (20.01.04 13:24)

  • На мой взгляд, МиФ сожет гордиться только своими текстовиками и пресс-секретарём. Оригинальной и добротной видео рекламы от них уже давно не появлялось, да в общем-то и не с чего, судя по тому, как сам г-н.Ф-н каждый раз "оригинально" и "к месту" шутил какое-то время назад раз дцать о позиционировании при встрече с клиентами.

  • А насколько Ваше заявление подкреплено Финансово?
    Было бы проще опредилиться, куда и зачем.

    Hello, Terranes.

  • Можете оставить телефон в приват. Завтра созвонимся, поговорим предметно.

    Hello, Terranes.

  • Попробуйте к "Мелехову и Филюрину" обратиться. Насчет их профессионализма судить не мне, но это старожилы новосибирского рекламного рынка, наверняка смогут вам помочь...
    -------------------
    Ой...ну ВЫ так сказали (про сторожил), как будто г-н Филюрин сам занимается рекламным творчеством. Все решают кадры, а они уже давно не те как были во времена, когда кроме МиФа ничего и не было.
    Так что я бы вряд ли стала подбирать себе агенства по принципу -сколько лет на рынке.

    Без подписи

  • МИФ НЕ лучшее агентсво на новосибирском рынке.
    Стоит повыбирать, все таки

  • Основной критерий: реклама, сделанная этим рекламистом приносит реальное увеличение объемов продаж компании :спок:, а не просто "нравится рекламодателю , нравится коллегам рекламистам - и этого достаточно".
    А когда реально деньги рекламодателя потрачены, увеличения продаж не наблюдается, а рекламист разводит руками, мол "чего хотели, то и получили...вам же нравилось..." Вот это критерий непрофессиональной рекламы. :зло:

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: я бы вряд ли стала подбирать себе агенства по принципу -сколько лет на рынке.
    а по какому принципу ВЫ бы стали выбирать агенство? какое агенство на ваш взгляд заслуживает внимания?

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: МИФ НЕ лучшее агентсво на новосибирском рынке
    по оценкам московских экспертов лучшее именно М&F

    И одно из лучших среди немосковских вообще по России.

    Люблю людей:улыб:

  • Предлагаете обратиться к вам как к профессиоаналу?

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Да

    Hello, Terranes.

  • В ответ на: МИФ НЕ лучшее агентсво на новосибирском рынке.
    Стоит повыбирать, все таки
    Из кого предлагаете повыбирать? Для выбора надо бы как минимум предложить альтернативу...
    Пока окромя Мифа вообще ни одно агенство названо не было, несмотря на то, что многие здесь являются представителями городских "китов" рекламы.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Давйте встретимся и все обсудим.

    Hello, Terranes.

  • Вам нужны имена? пожалуйста: "Афина Паллада", к Вашим услугам. Предметно поговорим в привате, ок? :-)

  • Извините, но если вы заказываете аудиоролик хронометражем 10 секунд и покупаете позицию в блоке с 15 прокатами в день - о какой продуктивности может идти речь? Понятно, что для рекламодателя рекламист - это чаще всего вампир, пьющий его финансовую кровь. Но чаще всего - извините, "за что боролись - на то и напоролись..."

  • не, Оль, не соглашусь, при 15 прокатах в день есть шанс "остаться в памяти народной", если, конечно, ЦА соответствует продукту. А вот когда настаивают на 3 (!!!) прокатах в день, мотивируя что 4 это слишком дорого.... ох, молчу-молчу... тяжелый случай, в общем

  • Если нужна будет реклама по регионам. Милости просим.
    Компания "Реклама онлайн"www.reklama-online.ru
    А так.

    Можно попробовать обратиться:
    РИМ - наружка
    Альянс медиа - радио (хотя смотря какое).
    Лунный свет - Внешнее оформление светом(здания я имею в виду).
    Петра - агентство полного цикла (оч хорошие связи с теле рекламой).
    Пресса - однозначного совета, смотря что куда и в каких объемах.
    За оригинальными идеями можно податься либо в M&F (понравился мне календарь который они для пивоваров сделали), либо в Петру.
    Вот краткий список

    На истину в полседней инстанции не претендую.

  • О, в совсем больное место попали... Не далее, как вчера приходил заказчик. Хороший, умный, все понимающий... Сломался на фразе: "Как вы определяете свою целевую аудиторию?"
    Автору топика: Касательно рекламы на радио: себя пиарить не буду (но то, что отдельные рекламные агентства сотрудничают с нами и производят рекламу у нас - это, наверное, показатель), но подскажу, что выгоднее изготавливать рекламу в студии производства той радиостанции, на которой вы предполагаете размещение. Это коммерчески выгодно. Поэтому сопоставьте ЦА выбранной радиостанции и свою - и заключайте договор! По большому счету, аудиопроизводство на радио одинаково хорошо и в "Альянсе", и у нас, и на "Динамите" (я о качестве).

  • Абсолютно с Вами согласен.

    Hello, Terranes.

  • а по какому принципу ВЫ бы стали выбирать агенство? какое агенство на ваш взгляд заслуживает внимания?
    -----------------------------
    Я в отличии от активизировавшихся тут манагеров по рекламе, не работаю на форуме. :))) Но забавно понаблюдать на продажников, которые изыскивают любую возможность, но этот способ клиентов "кадрить" - откровенная дешевка, простите за грубость. А зачем Вам агенство, позвольте узнать? Хотите иметь приличные скидки в СМИ, то тут пути иные, главное знать рынок. А ничего другого ТУТ вам явно не предложат.

    Без подписи

  • Можно попробовать обратиться:
    РИМ - наружка
    --------------Кхе-кхе....Я Вас читаю уже не первый день и не устаю удивляться: неужели у Вас в РО так туго с информацией о реальном положении в рекламном бизнессе?

    Без подписи

  • В ответ на: Вам нужны имена? пожалуйста: "Афина Паллада", к Вашим услугам. Предметно поговорим в привате, ок? :-)
    А уже говорят, что Смирнов слился из афины, и запускает другие проекты.
    А ещё говорят, что успех афины как рекламистов зависел во многом от него. Т.е. афине осталось год-полтора по накатаной дорожке, и - вниз...
    Говорят, даже новая типография не поможет афине как рекламщикам...

  • В ответ на: Можно попробовать обратиться:
    РИМ - наружка
    --------------Кхе-кхе....Я Вас читаю уже не первый день и не устаю удивляться: неужели у Вас в РО так туго с информацией о реальном положении в рекламном бизнессе?
    А что Рим - не наружка ?
    Он же не сказал, что это обладатель крупнейшей в НСК сети. И что их сервис самый лучший.
    Ведь всё-таки Рим - наружка.
    Или претензия была к чему-то иному ?

    Люблю людей:улыб:

  • В ответ на: Но забавно понаблюдать на продажников, которые изыскивают любую возможность, но этот способ клиентов "кадрить" - откровенная дешевка, простите за грубость.
    ИМХО. ИМХО
    мадам, не забывайте добавлять ИМХО. Это Ваше личное мнение, заслуживающее внимания лишь наряду с прочими равными. элементарное правило этикета by the way

  • официально Смиронов "слился", как Вы изволили выразиться, еще в 2000 г, если не в 99-ом. ну и что? он с Афиной точно так же продолжает работать - и по Агентству недвижимости, и по Теле-Семь, и по другим проектам. Да, теперь Афина у него заказчик, а не он у Афины наемный работник - что это меняет?

  • Только ведь такие проекты "за что боролись..." и портят отношения к рекламистам, все равно деньги за этот ролик платятся, ролик крутится (эфирное время на него тратится), а вот пользы от этого никому. У рекламодателя обороты от такого проката, ясное дело никуда не сдвинутся, а желание дальше рекламироваться на этом радио явно отвалится. Профессиональнее было бы четко объяснить клиенту, что это будут в пустую потраченные бабки и объянить ему где такая сумма может быть реализована хоть с каким-то эффектом, а не вздыхать, но брать с него деньги, а потом "ну вы же сами хотели 3 проката..".

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: а по какому принципу ВЫ бы стали выбирать агенство? какое агенство на ваш взгляд заслуживает внимания?
    -----------------------------
    Я в отличии от активизировавшихся тут манагеров по рекламе, не работаю на форуме. :))) Но забавно понаблюдать на продажников, которые изыскивают любую возможность, но этот способ клиентов "кадрить" - откровенная дешевка, простите за грубость. А зачем Вам агенство, позвольте узнать? Хотите иметь приличные скидки в СМИ, то тут пути иные, главное знать рынок. А ничего другого ТУТ вам явно не предложат.
    мадам, боюсь, что не нашла в вашем посте ответа на вопрос... агенство, имхо, для скидок в сми совсем не обязательно должно быть супер-профессиональным. Я не прошу вас пиарить свое агенство, более того, даже как оно называется спрашивать не планировала, а вот по какому принципу вы советуете выбирать РА мне, действительно, любопытно было бы узнать. Цель поиска агенства (чтоб конкретизировать ситуацию): реализовать ряд задуманных проектов по комплексу рекламы, но не по принципу " я говорю вам как, а вы просто делаете", а так чтоб с умом и так чтоб реальное увеличение объемов продаж происходило.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Мадам. а где Вы видели у МЕНЯ слово ЛУЧШЕЕ?
    Я написал МОЖЕТЕ попробовать обратиться. Если Вы на основании таких далекоидущих заявлений (с моей стороны) делаете ТАКИЕ далекоидущие выводы с Вашей. Ну что ж удачи ...
    Спорить с Вами не намерен, не люблю я как-то это дело.

  • Специально для Мадам (не мог удержаться).


    Краткая цитата из полного руководства.
    1. При регистрации введите себе интересное имя, например такое: ##@22^^&^^!! или такое FrAggWvvEk-OppDm, так сразу все поймут, что вы - человек оригинальный.

    2. Обязательно пишите так: "ХАчу Ка3ать шо Ya тАkоY", все сразу станут уважать вас за ваше непринятие никаких условностей, даже орфАграфии.

    3. На многих форумах дают всякие звездочки и статусы за сообщения, дабы чувствовать себя полноправным и крутым завсегдатаем пишите в любых темах сообщения по такому шаблону: два смайлика (желательно разных) + слово "Да" (а еще лучше "Ага" или "Гы")

    4. Если в теме уже больше одной странице никогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное? Поэтому сразу пишите свой ответ, как его быстро написать вы уже узнали из пункта 3.

    5. Никогда не ввязывайтесь в спор: а вдруг вас переспорят? Поэтому сразу назовите собеседника дураком и ничего не знающем в жизни сопляком и смело переходите к другой теме.

    6. Для того чтобы вас уважали обязательно найдите тему где много ответов, запомните ее название и тут же откройте тему с примерно таким же названием.

    7. Запомните: НИКОГДА, повторяю, НИКОГДА не пользуйтесь ПОИСКОМ, ведь вы пришли на форум, а не на Яндекс какой-нибудь там.

    8. Чтобы окончательно сразить всех своим интеллектом можете копировать ответы с других форумов: на форумах обычно похожие темы и иногда на некоторых из них попадаются умные ответы - так что смело используйте правую клавишу мыши.

  • Я бы не стала выбирать себе агенство (тем более выбирать не из чего), а сделала бы все сама. :)))))
    Ну а кроме шуток, то например по уровню подготовки сотрудников (профессионализм). Посмотрела бы в общем на коллектив...Но туту вопрос в том, что мне один раз взглянуть и все сразу ясно станет, я всю эту кухню знаю от и до. А вот как Вам быть и не знаю....Выбор не богат, чесно скажу.

    Без подписи

  • ИМХО.....не ИМХО. А ВАм не кажется, что это итак очевидно? Думаете что мне после каждой фразы теперь ставить это волшебную абривиатуру, дабы кто то не дай Бог не подумал, что я выражаю не свое мнение, а наприер мнение ГОРН?

    Без подписи

  • Мальчик мой, я два года на этом форуме и не Вам меня учить как строить свои диалоги с оппонентами. "Чтобы уважали", как Вы выразились мне не нужно заниматься комиваяжерством а-ля "думаете куда потратить свои деньги? "Реклама он лайн" ! Специальные предложения по регионам!". Вроде как упоминали, что начальник какого-то там отдела. Или он же по совместительству менеджер продаж? Чтож....удачи в нелегком труде. Что касается намеков на мою орфографию, то я хоть как -то компенсирую это тем, что хотябы глупости не пишу. ИМХО (специально для Птизы).

    Без подписи

  • Ну да....Рим наружка. Ну и что? Дизайн мастер и АртБизнесЛайн тоже наружка..и так что? Еще есть много контор а-ля "Пчела Майя" которые может тоже наружка...речь то не об этом. Девушка кажется просила выбрать что-то оптимальное. Или я ошибаюсь?

    Без подписи

  • В ответ на: Только ведь такие проекты "за что боролись..." и портят отношения к рекламистам, все равно деньги за этот ролик платятся, ролик крутится (эфирное время на него тратится), а вот пользы от этого никому. У рекламодателя обороты от такого проката, ясное дело никуда не сдвинутся, а желание дальше рекламироваться на этом радио явно отвалится.
    "Я не знаю как у вас, а у нас, в Японии..." До той поры, пока рекламный продукт не будет удовлетворять клиента, никто с него денег не возьмет. И не исключено, что мы будем работать и работать на вас, а вы будете повторять "не устраивает" до той поры, пока вам это не надоест и вы не уйдете к другому производителю рекламы. Но такое случается редко - рано или поздно консенсус бывает достигнут.
    А вот "как с толком потратить деньги" - это уже не к производителям вопрос. Это к менеджерам рекламных отделов. К маркетологам. И прочим специалистам.

  • ----------
    Мальчик мой, я два года на этом форуме и не Вам меня учить как строить свои диалоги с оппонентами.
    ----------
    Старушка моя, ради бога. Я на этом форуме пару месяцев и нисколько не пытаюсь Вас учить как разговаривать (не мое это дело, да и трудновато это для меня будет :))
    -----------
    "Чтобы уважали", как Вы выразились мне не нужно заниматься комиваяжерством а-ля "думаете куда потратить свои деньги? "Реклама он лайн" ! Специальные предложения по регионам!". Вроде как упоминали, что начальник какого-то там отдела. Или он же по совместительству менеджер продаж?
    -----------
    Да нет, начальник отдела маркетинга я тут.

    ----------
    Чтож....удачи в нелегком труде. Что касается намеков на мою орфографию, то я хоть как -то компенсирую это тем, что хотябы глупости не пишу. ИМХО (специально для Птизы).
    -------
    За удачу, спасибо, пригодиться.
    А что Вы делаете??

    Прошу прощения за оффтоп, злой я какой-то сегодня.

  • В ответ на: До той поры, пока рекламный продукт не будет удовлетворять клиента
    Ключевой момент: "пока не будет удовлетворять клиента"! А не "пока не получится толковый рекламный продукт, который будет реально работать на благо клиента", причем понимая например, что получился ролик вообще не к месту и не в тему, но клиент готов на него согласиться, никто и голову греть не будет, клиента продукт удовлетворяет - имеем право взять за продукт бабки и отвалить. :зло:

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Я вам еще раз говорю: пока рекламный продукт вас не удовлетворит, никто с вас денег не возьмет!
    Вы все-таки интересный человек: вы сами знаете, что должно быть отражено в рекламе вашего предприятия, чтобы продажи возрасли? У вас маркетологи есть? Ваши запросы напоминают сказку "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
    Вы поймите одну простую вещь: производитель рекламы НЕ ОБЯЗАН знать вашу целевую аудиторию, ваш продукт изнутри и т.д. Да, может это признание моего непрофессионализма (да я и не претендую), но если меня попросят изготовить ролик, рекламирующий сталелитейную промышленность, я не смогу этого сделать без полного, исчерпывающего, детального технического задания, заполненного ЗАКАЗЧИКОМ (а не менеджером по рекламе нашего рекламного отдела). Я не могу знать все! Равно как и все прочие рекламисты не могут быть асами в области керамики, одежды, политики, молочных продуктов, деятельности СТО и так далее.
    Если вы сообщаете рекламопроизводителю название своей фирмы, ее основные роды деятельности и этим ограничиваетесь - вы полагаетесь на компетентность производителя рекламы в специфике вашей деятельности. И будет ролик продавать продукт или не будет - это как повезет! Каждый кузнец своего счастья - с чего вы решили, что ваше коммерческое счастье кто-то будет ковать?
    Если же вы упорно придерживаетесь своей позиции, что рекламопроизводитель ОБЯЗАН сделать вам хорошо - готовьте большие деньги. Это возможно, можно произвести исследование рынка, узнать кто потребитель вашего товара и какая реклама на него подействует побуждающе, но это будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Есть компании, которые специализируются на этом - так может вам туда нужно сначала? А не к рекламистам?

  • В ответ на: Ну да....Рим наружка. Ну и что? Дизайн мастер и АртБизнесЛайн тоже наружка..и так что? Еще есть много контор а-ля "Пчела Майя" которые может тоже наружка...речь то не об этом. Девушка кажется просила выбрать что-то оптимальное. Или я ошибаюсь?
    Мадам права. Всякой твари надо назвать по паре. А лучше - по паре пар.

  • забавно наблюдать, как спорят о рекламе люди, незнающие, как правильно пишется слово агентство

  • Как новичок не хочу мерится пиписками, у кого длиннее, а просто отвечу на заданный вопрос:
    Агентства у нас четко делятся по специлизации. Наружники в принципе перечисленны, за исключением ошибки, что РИМ - крупнейший оператор этого рынка. Радио и ТВ делятся 4 крупными игроками (АльянсМедиа, комаровский ходлинг, Видак и Молодая культура Сибири).
    Разработчики фсяких идей: это МиФ (Филюрин сам тоже участвует в разработках), Петра и Бонжур (но последние сейчас в упадке). Есть еще ВИА, но их творчество кажется сомнительным.
    Текстовики есть только в Петре.
    Полиграфия: Вояж, Диамант, Полиада, Харменс, Диал и Офсет.
    Размещение в газетах...Ну это каждый дурак может. Около 100 инсайдеров. Съемка видео... Те же, что и с идеями плюс LBL и РТВ.
    Может кого упустил, но не со зла.

  • Спасибо за проявленный конструктивизм!

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Не за что. Только добавлю, что ни в одном из этих агентств не работаю.:улыб:

  • Тем более приятно, верить хочется:)

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Вы по прежнему в чем-то нуждаетесь или так, воду льете?

    Hello, Terranes.

  • Спасибо за интерес:) я благополучно решила свою задачу, но, как говориться "Всякое решение плодит новые проблемы", поэтому я всегда в чем-то нуждаюсь:))))

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Невелика проблемка была. А может что помасштабнее?

    Hello, Terranes.

  • на счёт Мелехова лучше забыть.....да, они уже давно на рынке.......но за последнее время у всех моих клиентов о них самые недоброжелательные отзывы, мягко говоря......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: