Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • Следующие вопросы подлежат обсуждению:
    1. Что такое бренд (давайте спорить)
    2. Заблуждения по поводу бренд-менеджеров
    3. Кто владеет брендами
    и так далее...

  • Давайте хоть сузим тему до Новосибирска для начала. Всё равно потом все по древу растекутся...

  • ок, давайте попробуем
    Кто знает, "Кириешки", например, оценены и включены в активы компании?

  • Бренд - слово, фраза, название, марка, принадлежащие компании и защищенные законодательно =>брэнды принадлежат компании, если только они оформлены как таковые!

    Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг ( в данном случае марка пренадлежащая компании)

    :роза:

  • а про какие заблуждения вы говорите, мне не совсем понятно! :улыб:

  • про Кириешки, целая статья в Эксперт-Сибирь(не помню точно за какой месяц, но недавно), там и про стоимость их бренда тоже все написано... читайте............. :роза:

  • Не думаю, что компании, ориентирующейся на выпуске продукта питания низкой ценовой группы, причём отнюдь не крупной есть смысл включать бренд в активы.
    Только в случае слияния или поглощения, чтобы цену набить...

  • В ответ на: Следующие вопросы подлежат обсуждению:
    Обсудите еще что такое "курсор". Местным маркетологам и рекламистам правда что ли заняться больше нечем?

  • «Кириешнутые» брэнды
    "..При создании брэнда используются обращения как к логике, так и к эмоциям потребителей. Но по вопросу о том, какая из этих составляющих важнее, мнения рекламистов нередко расходятся. Новосибирские рекламисты считают, что при создании брэнда главное - придумать удачное название для продукта или компании.
    в Новосибирске есть всего несколько компаний, четко понимающих, зачем нужны брэнды. Он считает, что в брэндах нуждаются скорее крупные компании, чем мелкие, особенно если учесть тот факт, что для «раскрутки» марки необходимы значительные финансовые вложения. Для крупных же компаний создание брэнда имеет принципиальную важность, поскольку является дополнительным конкурентным преимуществом. Если на локальном региональном рынке существует сильная раскрученная местная марка, проникновение на этот рынок со стороны серьезно затрудняется. "

    Могу выложить статью целиком, если интересно! :улыб:

  • Ну...
    "Застрелится, и не жить"!
    (как вариант).

    Особенно если аренда наружки увеличится...

  • Новосибирские рекламисты считают, что при создании брэнда главное - придумать удачное название для продукта или компании.
    __________________________________________
    и это верно...."..как вы яхту назавете так она и поплывет..."...

    и что вы понимаете под крупной компанией..?

    а вот трудности проникновения на рынок для другой марки .......
    она (трудность ) существует, но при достаточном финансировании в продвижение марки, качестве продукта, + появление у товара новых свойств ..... короче позиционировании.........можно "задавить" и местного производителя.....

  • В ответ на: Обсудите еще что такое "курсор". Местным маркетологам и рекламистам правда что ли заняться больше нечем?
    И не говорите, дорогой товарищь. Мало им тех цитат надерганных из Яндекса и всяких "Кратких курсов по брэндингу" (серия "Для чайников"), которыми изобилует мой топик. Хотя приятно осозновать, что наши "маркетологи и рекламисты" все же наконец решили выяснить раз и навсегда что же есть такое о чем каждый заявляет у себя в профиле в разделе "хобби" (или чего то там).

    Без подписи

    Исправлено пользователем Hilda (06.01.04 16:13)

  • Кстати о сухарях.
    Три корочки, потихоньку (партизанскими методами) выползают на наш рынок. Уже в нескольких супермаркета их стойки видел. Кстати по вкусу кириешкам не уступают, если не превосходят. Мысли всякие нехорошие рождаются.

  • Заблуждения: примем на работу бренд-менеджера. Задачи: дизайн P.O.S. - ов, полиграфия, сценарии радиороликов, размещение и т.д. и т.п.

  • Так и понятие "курсора" Вам придется объяснять?
    Что же, тогда как (кто Вы у нас: маркетолог, рекламист?) продолжайте вместе с "Мадам" "разводить" клиента на очередной "макетик".

  • __________________________________________
    Кстати о сухарях.
    Три корочки, потихоньку (партизанскими методами) выползают на наш рынок. Уже в нескольких супермаркета их стойки видел. Кстати по вкусу кириешкам не уступают, если не превосходят. Мысли всякие нехорошие рождаются.

    __________________________________________
    А что не хорошего....?
    Пущай конкуренция будет...качество получше станет...упаковка побольше:улыб:при той же стоимости....
    а вот "бомбер"........из чего он сделан..."попробовав раз, .....не купишь ни когда.. " : )))))
    Правда,...такая хрень....одна пена., и химия.....

    А 3 корочки молодци.. :).....работают на регионы...
    впрочем как и Кириешки, но..., у каждого способ продвижения разный...

  • Пробовал с год назад эти корочки. 3 штуки. Гадость.

  • Возможно ,...на вкус и цвет товарищей нет....
    мне Кириешки нравятся.......но только когда в пакетике специй много...химии короче:улыб:
    посмотрим как битва за рынок пойдет....

  • Так расскажите нам бездарным что к чему...
    Продолжая тенденцию сквозящую в Ваших сообщениях ("рекламодатели - идиоты"), я подозреваю, что и бренд будет ("фигней какой-то").

    Далее. Разрешите предположить, что рекламодатели не "дают" потому что Вы слова в коммерческих предложениях пишите с ощЫПками :улыб:

  • По поводу заблуждений не могу ничего сказать - не мой профиль, однако :улыб:

  • Ой, а где было написано, что не "дают"? И где идиоты. Если Вы мне не предоставите сейчас цитат, то идите вместе с г-м (господином, а не то что он сам о себе пишет) Бадди на лужайку играть в свои детские игры. Мне эти голословные вопли уже порядком поднадаели. Хотя псикотип - подростковый. Взрослая тетя обидела и вот они придумали дружно про нее гадкую историйку, которую теперь и муссируют во всех топиках зАраз. Не придумали? Цитаты.

    Без подписи

  • По поводу "Объясните нам бездарным". Не много ли берете на себя, являясь якобы представителем какого то неизвесного мне доселе сообщества бездарных, сирых и убогих? Оно (это сообщество) то знает о великой миссии, добровольно возложенной на Ваши хрупкие плечи? Есть смутные подозрения, что нет, посему рекомендуется в другой раз задавать свои вопросишки от своего имени. Разумеется "вам" я ничего объяснять не собираюсь, читайте книжки. Или Вы когда списываете с них свою диссертацию в смысл не углубляетесь?

    Без подписи

  • В ответ на: Да, плохо просим, потому и не дают
    Или вы под словом "дают" что-то другое имели в виду?

  • Если Вы не привыкли считаться с мнением других участников форума и приходите только гавкать, то мне интересны существующие в головах коллег мысли "на тему".
    Мало того, я уверен, что в Вашей голове тоже есть несколько здоровых мыслей окромя "читайте книжки" и их содержение я очень хочу здесь услышать.

  • Дамы, и господа!
    Вы во что топик превратили?
    Если Вы "испытывал к потерпевшему такую личную неприязнь, что кушать не мог (к/ф "Мимино")", то занимайтесь "любовной перепиской" в другом месте.
    Будьте так любезны.

  • Абсолютно согласен!
    Вернемся к брендам: есть ли в Новосибирске оцененные и включенные в активы компании торговые марки? Кто обладает информацией?

  • Абсолютно не обладаю...
    Но могу предположить, что подобная оценка могла бы проводится в случае продажи какого либо предприятия, имеющего раскрученный, хотя бы на региональном уровне бренд.
    В противном случае необходимости оценивать, и включать стоимость бренда в активы я, лично, не вижу.

  • Ну, например, размер активов частично свидетельствует об устойчивости компаний B2B секторов, таких как банковский, страховой и т.д.

  • А еще: кто-нибудь из банковского сектора здесь появляется?
    Интересно, возможно ли включить ТМ в сумму активов, подлежащих внесению в залог при получении банковского кредита?
    А то расчитывать бренд-менеджерам вообще не на что: только на IPO или продажу бизнеса?

  • А Вы то Каренин сами то знаете что такое брэнд ?
    Работаете в солидной компании Нью Йорк Пицца Новосибирск но вот от Вас слышать такие рассуждения как минимум странно!
    Может потому и нету брэнда у NYP ?

  • Вы что-то попутали, никакого отношения к управлению брендом NYP я не имею:улыб:

  • И типа к компании РЕСТОРАТОР тоже ?
    к Вашему сведению управляющая компания РЕСТОРАТОР это и есть NEW YORK PIZZA NOVOSIBIRSK и если Вы работая рекламистом в этой компании говорите что не имеете никакого отношения к управлению брэндом - такие заявляения как минимум вызывают сомнения в Вашей искренности да и вообще в профессионализме - честное слово не в обиду это говорю - но делаю такое заключение только исходя из Ваших слов!

  • Извините, не прояснил ситуацию до конца сразу: я не занимаюсь рекламой в компании РЕСТОРАТОР, я занимаюсь развитием персонала.

  • Развитие персонала предполагает ведь не только обучению сервису обслуживания, правильно ?
    Развитие персонала входит в "7P" маркетинга предполагает работу помотивации в сответствии с брэнд -концепцией- так вот я и говорил выше что этой самой брэнд концепции то в NYP (Рестораторе) нету !

  • Я не хочу посвящать бренду NYP тему полностью, но если вы хотите, я Вам подробно расскажу о позиции Personal в 7Р маркетинга NYP в привате.
    В завершении разговора о NYP замечу, что отсутствие (или слабое присутствие) рекламных коммуникаций еще не говорит ни об отсутствии коммуникаций вообще, ни об отсутствии концепции.

  • А почему бы не поговорить о NYP - других же обсуждаем ?
    Дык я не о коммуникациях сейчас говорю или вы хотите сказать что NYP такой брэнд что ему коммуникации не нужны ? :ха-ха!:
    Все очень просто - у NYP действительно есть атрибуты брэнда :
    - фирменный интерьер
    - фирменный экстерьер
    - фирменные стандарты обслуживания
    - стандарты приготовления блюд
    - сетевой единообразный продукт предприятий питания по всему городу
    - печатная и другая продукция соответствующая стилю

    Но самого брэнда то нет !
    Получается парадокс - атрибуты брэнда есть - они и принимаются компанией за брэнд а самого брэнда нет !
    Вот так вот получается !

  • Низкий мужской голос с кавказским акцентом:

    "Карэнин куда пропал э-э-э .... дарагой иди назад что испугался э-э-э правду буду тэбе сказать, спорить будэм о NYP и ты поймешь что нада сделат что бы NYP стал брэ-эндом! Совесэм бэсплатна дарагой! "

  • В ответ на: Но самого брэнда то нет !
    Получается парадокс - атрибуты брэнда есть - они и принимаются компанией за брэнд а самого брэнда нет !
    Вот так вот получается !
    Будьте любезны, объясните, как это так получается?! Без популизма и демагогии. Конкретно!

  • А что Вы понимаете под популизмом- вроде бы это политическое понятие - все партии идут на выборы с популистскими понятными народу лозунгами - ая то тут причем ?
    Демагогия - а может Вы путаете огульное охваиваение всего подряд с пусть несколько амбициозным но профессионализмом ?

    И так более понятнее о том как так получается:
    Возьмем любую контору считающуую себя брэндом ну вот тот же NYP - есть все атрибуты брэнда о которых я сказал выше, но если сказать образно - вот стоит на ул Коммунистической здание- небоскреб - синие интересые окна, вроде бы как устремленно ввысь, яркие нарядные вывески (атрибуты брэнда) и представтье себе самого главного то нет - за красивыми фасадами не видно самого главного фундамента !!!! (Брэнда)
    А теперь представтье не дай бог рядом возникает конкурентное строительство - начинают делать фундамент долбить и вывозить грунт ит.д. - возникают сотрясения и яркий красивый небоскреб может легко разрушится !!!
    Так же и у NYP - есть атрбуты а фундамента нет !
    Допускабю что есть даже какая нить книга именуемая фирменными стандартами или может даже более модным словом brand-book ! (как и в Сибирском Береге та же ситуация - фирма получает брэнд года не имя брэнда)
    Но эти книжки описывают только атрибуты брэнда - а брэнда то в них нет ! Вроочем NYP не одна такая ! По роду деятельности я изучил все компании нашего города! Если говорить о NYP по большому счету в отсутствии брэнда виноват еще Эрик Шогрен да да именно он - а знаете почему - все очень прсото - он взял в Штатах саму идею фаст фуда - он видел в штатах именно атрибутику - а что такое брэнд он к сожалению не понял - и именно вот этот суррогат принес на Сибирскую Землю - а уж потом наши управленцы сибиряки - которых я уважаю и даже кое кого знаю лично и ничего не имею против - но они то просто продолжили дело Эрика - а что такое брэнд так и не поняли !
    Вот такая ситуация!

  • Вы так ничего и не пояснили!
    Аттрибуты есть, а бренда - нет. Как это?
    И, кстати, компания в качестве примера у Вас выбрана - общепит.
    А, к примеру НЗХК по-вашему - бренд?
    Или, БКС - бренд?

  • Дык сами делайте выводы что такое брэнд!
    Аттрибуты есть, а бренда - нет. Как это?
    Ну вот же выше я рассказал как - есть всего лишь внешние соствляющие а внутренних то нет - а они то важнее всего !
    И, кстати, компания в качестве примера у Вас выбрана - общепит.
    А это без разницы - товар абсолютно не играет никакой роли для брендинга общепит или завод туалетной бумаги!
    А, к примеру НЗХК по-вашему - бренд?
    Или, БКС - бренд?
    Ни НЗХК ни БКС не являются брэндами !
    К сожалению люди часто путают - известность компании и ее скажем так крупность и большие затраты не рекламу с брэндом но это совсем не так - иначе как объяснить построение брэндов с бюджетами 100.000 рублей в месяц ?

  • Вот оно как...
    Буду знать.
    Можно, тогда, Ваши примеры брендов?

  • Например МЕГАФОН - но только московские ролики - а то что делает ПЕТРА в Новосибирске с зелеными зайцами и поездами - как то не прочувствовали и не попали в концепт !
    А в Новосибирске к сожалению нету своих брэндов

  • Не путайте Божий дар с яичницей!!!
    При чём здест качество московской рекламы и новосибирской, и понятие бренда?!?!
    Мегафон - бренд федерального уровня и от качества региональной рекламы не зависит!!!
    Какой Вы к чёрту профессионал, если такие глупости говорите?
    Смысл дискутировать с Вами как со "специалистом" тает на глазах...

  • ОК ! еще более проще - мы не рассматриваем сейчас МЕГАФОН как федеральный брэнд
    берем абстрактно идею роликов Москвы и Новосибирска ПЕТРЫ - опять же подчеркиваю не берем во внимание ни качество пленки, ни качество еще чего либо - оцениваем только идею и скажем абстрактно пусть этот ролик Московский будет трансиоироваться только в НСКе - вот у ролика Москвы идея брэнда есть "БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ" - у ролика Петры она абсолютно своя "ПЕРЕХОДИ НА ЗЕЛЕНЫЙ" и не поддерживает федеральный брэнд!
    А уж тем более зеленые зайцы на улицах - да они выделяются и заметны - ну и что? какой прок от них брэнду то ?

    Кстати могу тоже самое сказать о Вас и назвать глпуостями то что Вы сказали выше о том что качество региональной рекламы не влияет на федеральный брэнд - к Вашему сведению федеральный брэнд и слагается из составляющих - региональных реклам всех городов!

  • "ПЕРЕХОДИ НА ЗЕЛЕНЫЙ" - слоган, призывающий менять оператора! Это нормально для новой на рынке компании. Более слова не скажу, так как с понятием брендинга у Вас, проблемно как-то...

    Если это не военная тайна, назовите, пожалуйста, примеры своей успешной высокопрфессиональной деятельности...

  • к сожалению не можу назвать примеров в брендинге - но от этого не меняется смысл того что я сказал выше - бездарная реклама так и будет бездарной - вне зависимости от того сам я делаю что то или нет !

  • Я о деятельности в сфере брендинга не упоминал.
    Я говорил про успешные проекты Вашей профессиональной деятельности.
    Обещаю - ни единого комментария.

  • sorry ! вынужден быть анонимом имя достаточно известное хотя бы по работам поэтому сразу будет понятно кто и что! А аноним не потому что боюсь - просто поспорили как то - сможешь ли быть анонимом на форумах или нет - вот поэтому пишу анонимно - хоть в этом тоже свои выгоды - я не делаю себе имя, не делаю себе PR и своим работам как это длают рекламисты или агентства - поэтому мои высказывания претендуют на более объективную оценку читателями.

  • А в чём объективность такой оценки?
    По мне так лучше знать субъективное мнение высококлассного специалиста, чем "объективную" оценку не пойми кого.

    Хорошо. Оставайтесь инкогнито. Но неужто у Вас и о креативе понятию нету?
    Пример.
    Завуалируйте свои успешные работы, озвучив их вперемешку с другими, на Ваш взгляд, удачными рекламными проектами г. Новосибирска! И инкогнито сохраните, и понятно будет, что в Вашем понятии "успешная работа".
    Так можете сделать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: