Погода: 17 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • Пример - может ли МИФ оценивать работы Петры объективно или наоборот и не только они если они являются конкурентами друг другу?
    А я находясь на обоих рубежах фронта - и на стороне заказчика и на стороне рекламистов могу давать объективную картину

    Про работы - ну Вы меня прямо к стене прижимаете - еще и про Новосибирск - в Нске работ раз два и обчелся успешных и если я назову в них свои даже в перемешку с другими - все сразу будет понятно.
    Поэтому пока могу предложить выход более простой - как услышите что где то что то творится на рекламном рынке необычное - одна из этих работ будет моей!

  • Как конкуренты могут объективно оценивать друг-друга?! Это нонсенс.
    А вы что - занимаетесь рекламным консалтингом, если и за тех, и за этих?! Что-то новенькое...
    И, боюсь, не смогу понять, какие работы "успешные", а какие - нет. Лучше если что - озвучте...

  • И тишина...

  • Так вот я и говорю конечно нонсенс - а истину можно увидеть только если ты был в "шкуре" обоих и заказчика и рекламиста, но не в данном случае, а если вообще смотришь на это со стороны
    Вот как то вот так вот получается
    Работы назвать не могу - честное слово!
    Просто слово дал честное купеческое!

  • по моему Ты уходиш от ответа...

  • Ну не спорю действиетльно ухожу чуть чуть

  • Какой Вы к чёрту профессионал, если такие глупости говорите?
    Смысл дискутировать с Вами как со "специалистом" тает на глазах...
    ---------------------------
    Ой..не смешите. Кака раз я с удивлением отметила тот позитивный факт, что ваш оппонент как раз владеет предметом разговора, в отличии от всех остальных.

    Без подписи

  • Есть в Ваших словах правда, хотя очень хочется узнать кто стоит за столь длинным именем

  • В ответ на: Есть в Ваших словах правда, хотя очень хочется узнать кто стоит за столь длинным именем
    Зачем? Вы попались на удочку незатейлевого тизера "Имя слишком громкое, чтобы произносить его в слух"? Хе....В принципе чтобы в этом воруме блеснуть мало мальскими знаниями не нужно быть рекламным гуру:))))) Впрочем я и не исключаю и заявленного варианта, даже несмотря на то, что почти уже все и каждый заявили что под их никами скрываются либо директора извесных в городе мануфактур либо извесные "брэндологи" (собирают тут матермалы для диссертаций). Так что я ничему не удивлюсь.

    Без подписи

  • Так все-таки непонятно, что же есть бренд?
    Вы говорите его нету утех, у других, а вот у Меги есть, и только потому, что качественная выдержанная в едином стиле реклама,
    да действительно "Московский" - хороший бренд, потому что за ним стоят специалисты, тому много примеров и не возникает сомнений, если заказать в Москве, получишь качество
    если верить тому, что пишут в умных книжках
    бренд - это то, что в головах людей, верят, любят, помнят, выбирают ли они ту или иную марку
    поэтому и увидеть и оценить его сложно
    (если не доводить до продажи компанию)
    И Мега будет пользоваться успехом, если сами услуги будут конкурентноспособными, и Кириешки, если будут следить за качеством и не только...

  • В ответ на: да действительно "Московский" - хороший бренд, потому что за ним стоят специалисты, тому много примеров и не возникает сомнений, если заказать в Москве, получишь качество
    Позвольте с вами не согласиться. Я не считаю рекламную политику Мегафона удачной(Это уже обсуждалось в топике о рекламе операторов сотовой связи).
    В ответ на: И Мега будет пользоваться успехом, если сами услуги будут конкурентноспособными
    Это не совсем так. Вот, Мадам Помпадур, например, пользуется Билайном, в основном из-за его хорошей рекламы, хотя качество его услуг(особенно в предоставлении голосового трафика) отличается от конкурентов не в лучшую сторону.:миг:

  • Я бы попросила ба!!!!!!! КАчество Би на том уровне, котором я его юзаю, меня вполне удовлетворяет. Реклама - это уже приятное приложение. Приятно пользоваться услугами компании, которая дорожит своей репутацией .Только то.

    Без подписи

  • В ответ на: КАчество Би на том уровне, котором я его юзаю, меня вполне удовлетворяет. Приятно пользоваться услугами компании, которая дорожит своей репутацией .
    Чем отличаются репутации операторов сотовой связи в Н-ске?

  • Свершилось страшное. Вы решили преследовать меня и громко кричать из ветвей "А Мадам бесят рекламодатели!" и др. гадости. Перечитайте нашу дискуссию в топике про рекламу операторов. Я там выразила свое мнение по этому вопросу.

    Без подписи

  • В ответ на: КАчество Би на том уровне, котором я его юзаю, меня вполне удовлетворяет
    гы-гы-гы...
    И "Запорожец" будет казаться машиной будущего, если на Мерседесе не покатаешься:миг:

  • у БИ есть некоторые преимущества (конкурентные).
    Я постоянно пользуюсь МТСом, однако у меня есть билайновская симка для Геша.

  • МТСом я попользовалась, можете в этом не сомневаться.

    Без подписи

  • Лет 5 назад небось? :ха-ха!:
    2ПикаИван: про гопорез я уже упоминал.
    Т.е. МТС - неплохой сотовый оператор, Би - неплохой интернет-провайдер. :ха-ха!:

  • Так, фататов МТС просьба пройти в Сот. Связь и восхвалять там сколько угодно свою любимую конторку. Тут мы говорим о рекламе, милок. Реклама...Вам это слово говорит хоть о чем то?

    Без подписи

  • Если говорить о рекламе,
    то у Билайна она почти вся московская, а у МТС больше местная - разный уровень получается.
    Вообще, чувствуется что у БИ филиал мало самостоятельный - какая то тормознутость, не умение быстро реагировать на ситуацию, менять рекламную политику....

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Есть некая тормознутость, да. Но реклама у них далеко не вся московская. Что касаемо МТС, то какой смысл в их нетормознутости (рекламной), если реклама все равно низкокачественный продукт?

    Без подписи

  • фигня это все, нет ни какой тормознутости в реакции....МТС также зависим от Москвы как и БиЛайн......просто они друг друга перещеголять хотят, и не столько за счет рекламы, сколько за счет демпинга..............и отстройку хорошую сделали от Мегафона подняв цены......
    .....а реклама для них не является целью самовыражения...

  • Ок.
    Мы местные?
    Так давайте говорить о местной рекламе.
    МТC vs БИ
    БИ - что из рекламы могу вспомнить это реклама отдельных тарифов (услуг). В виде стикеров, наружки, радио. ТВ точно не помню.
    А, еще девушки раньше раздавали буклеты информационные.
    Из акций, почему-то вспоминается только мобильная фишка (на мой взгляд слабо имеет отношение к билайну).
    Вот и все, что вспомнил за 5 минут (на полноту не претендую). Вспоинаю только рекламу тарифов (из местной рекламы).

    МТС
    Сразу же. Мексиканский новый год.
    Розыгрыш 5 фольцов (кстати ни одного по городу не видел). Реклама "Джинса" (стикеры). МТС Максимум (стикеры, наружка). "Минут стало больше". Спонсорство дня города. "Барьер отменен" выходи на связь. БИсплатные входящие.
    ИМХО местная реклама МТС намного опережает местную рекламу БИ.
    МТС лучше "поводы" для рекламы выдумывает.

    Однако ролики по ТВ (федеральные) у БИ посимпатичнее будут.

  • Хи-хи.....полно мне пока ответить некогда..но не терпиться написать, что БИсплатные входящие скорее были рекламой для самого Би из разряда удерживающей уже существующих пользователей. Как бы напомнило вдруг, что все входящие бесплатно.....Да, давно извесный психологический принцип, что в своей рекламе произносить название (пусть и частичное) конкурента просто нельзя категорически. Вобщем.....наверное эта рекламная компания называлась "Деньги на ветер".

    Без подписи

  • В ответ на: ИМХО местная реклама МТС намного опережает местную рекламу БИ
    В количестве - да, в качестве - спорный вопрос.
    Вообще ИМХО некорректно разделять рекламу на местную и федеральную, тем более, что у Би в Москве и у нас, в основном, те же рекламные ходы.

  • В ответ на: Что касаемо МТС, то какой смысл в их нетормознутости (рекламной), если реклама все равно низкокачественный продукт?
    А то что, дорога ложка к обеду! И может она не золотая, зато вовремя подана, а это тоже много стоит

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ещё намечается праздник Джинс
    и фейерверк МТС, правда они это вслед за Мегафоном подсуетились - идею слизали.

    А Билайн просто деньги башляет, чтобы его упоминули как генерального спонсора.
    Мне жутко понравилось как Билайн лавочки на набережной покрасил :улыб:Следующим шагом - в развитие идеи мне бы понравились био-туалеты в виде сотового телефона :ха-ха!: "Мобильный тубзик" :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Чтобы "Мобильный тубзик" был бесплатным!
    И на каждом углу!
    И все под лозунгом - "Родному городу - свежий воздух! "

    Все течет, все изменяется

  • В ответ на: Чтобы "Мобильный тубзик" был бесплатным!
    Точно!!!!!
    Это же их основная идея!
    "Все входящие бесплатно!" :ха-ха!: (и приписка мелкими буквами: "Входящие абоненты Билайн и МТС сибирского региона не тарифицируются")

    Тогда с ними будет удобно....:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • все не по существу.
    Эххх

  • нечего на зеркало пенять..

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Еще можно добавить - Вливайся!! :ха-ха!:

    Hello, Terranes.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: