Почему дом не продаётся?
Внешний вид. Дом «пришибленный». Не люблю такие низкостелящиеся конструкции. Хоз. постройку больше напоминает, а не мечту.
Планировка. Площадь вроде немаленькая (относительно городской квартиры), но полезная – минимальная (две небольшие комнатки). Только для семьи из двух человек. Если даже будут трое, то уже возникнут неудобства. Скорее летний дачный вариант, где переночевать после огорода уже без разницы где, лишь бы в подушку уткнуться, но для огородной дачи дороговато.
Цена. Ваш вариант называется трёшка-студия. У дискуса на котловане
стоит 1,6млн. . Тоже под самоотделку, готовность примерно через 1,5-2 года. Но, это квартира в городе без проблем с коммуникациями.
Про стоимость домов из СИП. Есть отдельная
тема , где всё, в том числе и по ценам, расписано.
Что теперь делать?
Убрать из описания все рюшечки и вензеля. «Мечта», «Народный», «Замечательный», «Красивый», «Уютный», «Делается все на совесть лучше, чем для себя!!!», « Используются только высококачественные дорогие материалы!!! ««Все кто побывал, восхищаются». Зачем этот словесный мусор в описании? Сразу начинаю чувствовать подвох. Будто перекуп на барахолке пытается впарить убитое корыто, намазав губы. Такой подход ещё в «Двенадцати стульях» описан, когда О.Бендер менял Эллочке-людоедке ситечки на стулья.
Кто потенциальный покупатель?
На мой взгляд, это семейная пара с ребёнком - владельцы однокомнатной в городе, которым нужно больше квадратов, а дополнительных денег нет. Которые, продав квартиру в городе, ровно на эти деньги могли бы приобрести дом в пригороде с большими чем в квартире площадями.
А чтобы заинтересовать их, нужно сделать минимальную чистовую отделку. Стены шпаклевать и покрасить в весёленькие цвета, на пол недорогой ламинат, откосы на окна, простые межкомнатные двери. В туалете, ванной, судя по отсутствию описания, тоже конь не валялся. Хотя бы недорогие сантех.приборы установить, отделку можно не делать.
То есть довести дом до лозунга «Заходи и живи». Цену при этом не поднимать, списать эти «убытки» на завышенную изначально стоимость предложения.