Погода: 15 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Уважаемый АА, а почему наровский перебежчик, раскрутивший Справочник, не смог раскрутить наровский журнал. Наверно дело не в перебежчике.
    Павел - хороший специалист. Следивший за тенденциями и знавший, что и как надо было делать. Если бы НАР решило - сделал бы.
    И вместо справочника - был бы другой журнал.
    Внутренние интриги ещё долго не дадут НАР жить спокойно - но нужно понимать, что то, что НАР делает для цивилизованного рынка --- не делает вообще никто.
    Скажите "спасибо", да. На полном серьёзе.

  • История не терпит сослагательного наклонения. НАР существут в основном на бумаге.

  • Демократия - наихудшая форма правления, если не считать всех остальных. (Уинстон Черчилль)
    Заменим слово демократия на члены НАР.

  • агенту700


    Ну, то что pboo потенциальный клиент, он даже сам признался.

    В ответ на: Нихера твоё время не стоит...
    В ответ на: ... Извините, но вы - глупый человек.
    Пришел человек, задает вопросы, а вот ответы «ветеранов» и «гуру», скажем несколько удивляют.

    Вы, что, так же и в реале с клиентами разговариваете? Или позволяете себе такое только на форуме?, не боясь за последствия?

    А то, что год из года ситуация на форуме не меняется, так это, увы…

  • Согласен с позицией Ивана30 по темеСправочника на все 100%.
    Относительно высказываний, что дескать в своё время, если бы Справочник договорился с НАРом, - не было бы такого большого кол-ва изданий в сфере недвижимости - теория ОЧЕНЬ спорная, но то, что "прогнувшись" под НАР, не было того уровня справочника, что сегодня, - ОЧЕВИДНО...

    По поводу высказываний, что не надо под потребителя ориентироваться - бред. С таким подходом на текущий момент бизнесу - "Секир башка" и "форточка сектым".

    Свовременные изменения журналу Н-ть" необходимо было проводить, а не пытаться монополизировать под себя сферу, которая отнюдь не монопольная, используя НАРовскую структуру. Даже эта позиция НАРа (по отношению к справочнику), отбивает желание втупать в его "незапятнаные" ряды лоббистов внутрекорпоративных интересов.

    Теперь по сути, - мой рейтинг эфективности основных игроков пусть и субьективен, он таков:

    1. Справочник по н-ти
    2. Журнал н-ть
    3. Вся н-ть
    4.Из рук в руки
    5. ДО

    Новый адрес и Проспект :death:

    Относительно пустых ценников на объекты, - вопрос спорный. Во время когда цены "колбасит" по 7 раз в неделю, - не извесно, ЧТО ИМЕННО потребителя вынесет в психоз, - отсутствие цены или ответы ХРЮ-МУ типа - "Да Вы знаете, а цена то на 200 тыков дороже. Так что к данной позиции отношусь как к позиции, имеющей определённое логическое обоснование, хотя мы ценники прописываем.

  • Читал, читал, решил выступить:улыб:
    В ответ на:
    В ответ на: Что касается Справочника, то туда подавать объявления вообще глупость, одну квартиру рекламируют 5-7 агентств по одной цене и среди них еще и частное.
    И как раз с появлением прайсового размещения квартир началась халява для риелтеров, сейчас не надо тратиться ни на имидживую рекламу, ни на обучение сотрудников ни на обустройство офиса и технического оснащения, надо просто в Справочнике поставить низкую цену на кваритру и народ пойдет на неё и не важно что агентство сидит в арендованном подвале площадью 15 м2, главное что ДЁШЕВО, ХАЛЯВА
    Некоторые агентства подают рекламу квартиры не имея заключенного эксклюзивного договора с клиентом. Поэтому один и тот же вариант рекламируется несколько раз. Выигрывает в данной ситуации либо агентство с дешевой ценой услуг, если покупатель сильно экономный, или хорошее солидное агентство с давней историей существования и сильным брэндом, т.к. когда человек выбирает к какому АН обратиться, то человек -разумный несомненно обратится туда, где гарантий больше. А этих гарантий несомненно больше у крупного, серьезного агентства – у них и технологии давно отлажены и опыта намного больше. И имиджевой рекламы, о которой вы говорили, у них тоже должно быть больше. В имиджевой рекламе крупные АН легко смогут объяснить почему нужно обращаться к ним, а не в АН «Рога и копыта».
    И когда человек смотрит на строчки и видит, что одну и туже квартиру продает, например, Жилфонд и АН «Рога и копыта» он несомненно пойдет в Жилфонд, т.к. Жилфонд это история, это гарантии, это опыт, это качество. (вместо Жилфонда можно поставить Сибакадемстрой, Мегаполис, Центральное и все остальные надежные и солидные агентства. Простите, что многих не перечислил.)
    И вообще я считаю, что потребитель не ищет где халява, хотя конечно такие люди есть и они всегда будут, потребитель ищет где есть максимальное качество услуг за доступные ему деньги.

  • В ответ на: Смешно, издание которое кормится только за счет агенств, эти же агентства и имеет.
    По поводу того, что справочник «имеет» агентства.
    Я не совсем понял как он это делает и почему «имеет» агентства именно справочник.
    Такую же форму подачи рекламы как и в справочнике практикуют сейчас все журналы работающие на данном рынке. И абсолютно во всех журналах (в том числе и в горячо любимом некоторыми АН «новом адресе») форма подачи строчной информации абсолютно одна и та же. И в том же новом адресе, например, есть по 5-7 вариантов одной и той же квартиры от разных агентств и частное объявление с той же квартирой в придачу.
    Так что, повторюсь, не согласен я с вашим доводом насчет «имеет».

    Вообще, справочник создан для того, чтобы предоставлять своим читателям максимально полную информацию о недвижимости, а агентствам, за счет того, что читателей у нас много предоставлять максимально эффективную рекламу в журнале. На то, ЧТОБЫ АГЕНТСТВА ПОЛУЧАЛИ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ от рекламы, размещаемой в справочнике и направлены все усилия редакции.
    Это основная наша цель.
    Мы сначала делаем хороший продукт – эффективный для АН и полезный для них журнал, на котором они получают много клиентов и ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, а уже потом берем деньги за рекламу.
    А ведь бывают и другие ситуации, когда деньги с вас просят уже сейчас – ничего не давая взамен, а лишь обещая светлое будущее в какой-то отдаленной перспективе. Что или кто заставил агентства так рисковать своими деньгами я не понимаю, если честно.

    Вот кто так делает, тот и «имеет» агентства, на мой взгляд.

    Прошу модератора не считать данный пост рекламой, т.к. я не старался рекламировать журнал, а старался отвечать по существу.

  • И когда человек смотрит на строчки и видит, что одну и туже квартиру продает, например, Жилфонд и АН «Рога и копыта» он несомненно пойдет в Жилфонд, т.к. Жилфонд это история, это гарантии, это опыт, это качество.
    А тем временем реэлтор АН "Рога и копыта" забрал эту квартиру себе, продавец и покупатель-риэлтор, довольные сделкой, в жилфонд не отзвонились, и жилфонд продолжает рекламировать хату, которую уже давно продали. Достоверность информации сами понимаете какая.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: А тем временем реэлтор АН "Рога и копыта" забрал эту квартиру себе, продавец и покупатель-риэлтор, довольные сделкой, в жилфонд не отзвонились, и жилфонд продолжает рекламировать хату, которую уже давно продали. Достоверность информации сами понимаете какая.
    Естественно квартира может быть продана до того момента, когда журнал появится в продаже. И она может быть продана не обязательно рогами и копытами, но и самим жилфондом (жилфонд как имя нарицательное у нас :)). Данная ситуация характерна для всех изданий, т.к. между подачей рекламы и выходом журнала из печати проходит некоторое время - около 5 дней. Однако учитывая, что средний срок продажи квартиры около месяца, подобных вариантов - во вторник рекламу подали, а в среду уже продали, а журнал вышел только в следующий понедельник - их не так много.
    Я говорил о другом: что человек, который видит один и тот же вариант у разных агентств почти наверняка позвонит в более известное, т.к. в хорошем, известном АН гарантий больше и сделка надежней, чем в рогах и копытах.

  • В ответ на: Вообще, справочник создан для того, чтобы предоставлять своим читателям максимально полную информацию о недвижимости, а агентствам, за счет того, что читателей у нас много предоставлять максимально эффективную рекламу в журнале. На то, ЧТОБЫ АГЕНТСТВА ПОЛУЧАЛИ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ от рекламы, размещаемой в справочнике и направлены все усилия редакции.
    1) Справочник - отличный инструмент для оценщиков. Так почему агентства должны за свои деньги предоставлять систематизированную информацию?

    2) По поводу экономии времени при поиске квартиры. Масса вариантов выложена на сайтах агентств, в разделе НГС.Недвижимость и других онлайн-источниках. Или печатному слову больше веры? ;-)

    3) У Справочника - большая аудитория, бесспорный факт. Но очень маленький процент людей используют ТОЛЬКО Справочник при поиске квартиры. Поэтому исчезновение Справочника никак не повлияет на количество клиентов, обратившееся в АН.

    PS Справочник в данном посте - имя нарицательное ;-)

  • В ответ на: 1) Справочник - отличный инструмент для оценщиков. Так почему агентства должны за свои деньги предоставлять систематизированную информацию?
    Потому что информация о том сколько стоит квартира, которую человек планирует покупать нужна Вашим клиентам - которые будут покупать эту самую квартиру у вас в агентстве. И если вы не напишете стоимость квартиры в рекламе как человек узнает, что такая квартира у вас есть?

    В ответ на: 2) По поводу экономии времени при поиске квартиры. Масса вариантов выложена на сайтах агентств, в разделе НГС.Недвижимость и других онлайн-источниках. Или печатному слову больше веры? ;-)
    Масса вариантов есть и на сайте справочника:улыб:Но к сожалению интернетом пользуется лишь незначительная (пока незначительная) часть населения Новосибирска. Поэтому печатное слово пользуется популярностью :улыб:
    В ответ на: 3) У Справочника - большая аудитория, бесспорный факт. Но очень маленький процент людей используют ТОЛЬКО Справочник при поиске квартиры. Поэтому исчезновение Справочника никак не повлияет на количество клиентов, обратившееся в АН.
    Очень большое количество людей используют только справочник при поиске квартиры. В качестве доказательства могу предоставить как в этом топике кто-то предлагал официальный отчет "Экспресса" - основного продавца всех печатных изданий о доле рынка Справочника. На словах: доля рынка в проданных журналах составляет 60%, т.е. условно всего продается 100 журналов в месяц (справочник, вся недвижимость, недвижимость, жилая нед-ть) а из них 60 журналов - это справочник. Таким образом, справочника продается в полтора раза больше, чем всех остальных вместе взятых.

    В ответ на: PS Справочник в данном посте - имя нарицательное ;-)
    Если справочник в данном посте Вы использовали как имя нарицательное, т.е. имели в виду все печатные издания, то действительно исчезновение некоторых журналов никак не скажется на количестве клиентов у АН. От многих что от живых нету толка, что от исчезнувших...:улыб:

  • В ответ на: Очень большое количество людей используют только справочник при поиске квартиры. В качестве доказательства могу предоставить как в этом топике кто-то предлагал официальный отчет "Экспресса" - основного продавца всех печатных изданий о доле рынка Справочника. На словах: доля рынка в проданных журналах составляет 60%, т.е. условно всего продается 100 журналов в месяц (справочник, вся недвижимость, недвижимость, жилая нед-ть) а из них 60 журналов - это справочник. Таким образом, справочника продается в полтора раза больше, чем всех остальных вместе взятых.
    Так мы уйдем в полемику о пересекающихся множествах ;-)
    Очень маленький процент пользуется ЕДИНСТВЕННЫМ источником. И доля Справочника (имя собственное) здесь не при чем.

    95% россиян едят хлеб
    1% россиян едят ТОЛЬКО хлеб (цифры условные).

  • В ответ на: Если справочник в данном посте Вы использовали как имя нарицательное, т.е. имели в виду все печатные издания, то действительно исчезновение некоторых журналов никак не скажется на количестве клиентов у АН. От многих что от живых нету толка, что от исчезнувших...:улыб:
    Исчезновение ВСЕХ журналов по недвижимости никак не скажется на количестве клиентов АН.

    Так же как количество клиентов больниц никак не связано с тиражом медицинской энциклопедии.

  • В ответ на: Так мы уйдем в полемику о пересекающихся множествах ;-)
    Очень маленький процент пользуется ЕДИНСТВЕННЫМ источником. И доля Справочника (имя собственное) здесь не при чем.

    95% россиян едят хлеб
    1% россиян едят ТОЛЬКО хлеб (цифры условные).
    У агентств, особенно у таких известных, надежных и действительно хороших, как Жилфонд естественно есть большая доля клиентов, которая приходит в АН без рекламы, а по рекомендациям, в силу известности брэнда и т.д. Т.е. пойду в Жилфонд и точка. Там хорошо!
    Но есть большая доля клиентов АН, которые выбирают квартиру и агентство по рекламе. Вот среди этих клиентов, которые пользуются рекламой, доля тех, которые используют только справочник - очень велика.
    Мы же с Вас пример берем - активно в телевизоре рекламируемся и приучаем потребителя к нашему брэнду.:улыб:Так что как и у Вас у нас есть масса клиентов, которые покупают нас и только нас в силу рекомендаций, известности брэнда и т.д.

  • В ответ на: Исчезновение ВСЕХ журналов по недвижимости никак не скажется на количестве клиентов АН.
    Так же как количество клиентов больниц никак не связано с тиражом медицинской энциклопедии.
    Абсолютно верно.
    Если исчезнут все печатные издания - количество клиентов у АН не изменится. Только вместо журналов будут другие рекламные площадки, на которых АН нужно будет рекламироваться. Например: интернет, телевидение, щиты на улицах.
    Сэкономить на рекламе все равно не получится:улыб:Хотя я, например, глубоко за то, чтобы люди пользовались интерентом, а не журналом. Если отпадет необходимость печатать журнал, а достаточно будет поддерживать интернет сайт я сэкономлю на основной статье затрат - печати издания.

  • В ответ на: Масса вариантов есть и на сайте справочника:улыб:Но к сожалению интернетом пользуется лишь незначительная (пока незначительная) часть населения Новосибирска. Поэтому печатное слово пользуется популярностью :улыб:
    Я так понимаю, люди читающие этот топик, пользуются интернетом. И именно эти люди возмущаются тем, что тратят теперь много времени на поиск.

    За то время, пока выплескивалось "кипение разума возмущенного", можно было в онлайне найти большое количество вариантов.

  • В ответ на: Относительно пустых ценников на объекты, - вопрос спорный. Во время когда цены "колбасит" по 7 раз в неделю, - не извесно, ЧТО ИМЕННО потребителя вынесет в психоз, - отсутствие цены или ответы ХРЮ-МУ типа - "Да Вы знаете, а цена то на 200 тыков дороже. Так что к данной позиции отношусь как к позиции, имеющей определённое логическое обоснование, хотя мы ценники прописываем.
    Негатива по поводу отсутствия цены гораздо меньше, чем звонок по привлекательной цене а там - "ХРЮ-МУ".

    И если крупные агентства изменили свою рекламную политику, значит им это выгодно. А мысли типа "подлые агентства хотят задавить хорошее издание" вульгарны. Что, агентствам давить больше некого?

  • Вопрос к жилфонду (жилфонод - имя нарицательное): почему в одном издании варианты идут с ценами а в другом - без? Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...

  • Вопрос к жилфонду (жилфонод - имя нарицательное): почему в одном издании варианты идут с ценами а в другом - без? Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
    __________________________________________



    Мониторинг уровня недовольства...
    :ха-ха!:

  • Потому что информация о том сколько стоит квартира, которую человек планирует покупать нужна Вашим клиентам - которые будут покупать эту самую квартиру у вас в агентстве. И если вы не напишете стоимость квартиры в рекламе как человек узнает, что такая квартира у вас есть?

    Я так и не понял, человеку что нужно? он же квартиру покупает! Как связано наличие квартиры у АН с наличием цены в рекламном издании?

    "...Я Родину люблю..."

  • Квартира как таковая - есть, но цена слишком высокая для данного покупателяю. Вывод - квартиры нет...Еще раз повторю: замут с ценами никакого отношения к повывшению качества услуг не имеет. И вообще мнение клиента в расчет явно не бралось. Тот самый случай когда с водой ребенка выплеснули...

  • В ответ на: Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
    Мы работаем с КЛИЕНТАМИ любого уровня недовольства.
    КЛИЕНТ - это юридическое или физическое лицо, заключившее договор с компанией. Наши КЛИЕНТЫ получают достоверную и актуальную информацию от агентства, а не из СМИ

  • В ответ на:
    В ответ на: Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
    Мы работаем с КЛИЕНТАМИ любого уровня недовольства.
    КЛИЕНТ - это юридическое или физическое лицо, заключившее договор с компанией. Наши КЛИЕНТЫ получают достоверную и актуальную информацию от агентства, а не из СМИ
    Т.е вы считаете, что сначала клиента надо довести, доступными вам средствами, до разных степеней недовольства, а потом с ним работать? Принцип китайских комсомольцев: сначала создаем проблемы, а потом героически их преодолеваем! Это раз. А во-вторых, кто как не вы информируте клиента ч/з СМИ? Вы себе противоречите! СМИ - это инструмент. Не более того. Информацию человек получает от агентства посредством журнала. За достоверность информации несет ответственность рекламодетель.

  • Квартира как таковая - есть, но цена слишком высокая для данного покупателяю. Вывод - квартиры нет...

    Вывод: это не клиент, или клиент на другую квартиру

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Т.е вы считаете, что сначала клиента надо довести, доступными вам средствами, до разных степеней недовольства, а потом с ним работать? Принцип китайских комсомольцев: сначала создаем проблемы, а потом героически их преодолеваем! Это раз. А во-вторых, кто как не вы информируте клиента ч/з СМИ?
    Каким образом агентство организует рекламную компанию - это дело агентства. ИНФОРМИРОВАНИЕМ занимаются информационные агентства.
    АН продает услуги по приобретению прав на объекты недвижимости.

    В ответ на: Вы себе противоречите! СМИ - это инструмент. Не более того.
    Никакого противоречия. СМИ это только один из инструментов.
    В ответ на: Информацию человек получает от агентства посредством журнала.
    Человек может получать информацию, читая надписи на заборах.
    Клиент агентства недвижимости получает информацию от агентства напрямую.
    В ответ на: За достоверность информации несет ответственность рекламодетель.
    Рекламодатель несет ответственность за достоверность ПОДАЧИ информации. За изменение информации через неделю после подачи рекламодатель ответственности не несет.

  • В ответ на: Квартира как таковая - есть, но цена слишком высокая для данного покупателяю. Вывод - квартиры нет...

    Вывод: это не клиент, или клиент на другую квартиру
    Согласен с Иваном - это не клиент. Ну или клиент, но на другую квартиру и в другом агентстве.
    Зачем тратить время и деньги клиентов, на то, чтобы они звонили и выясняли сколько квартира стоит, а время своих отрудников на то, чтобы они клиенту расказывали, про цену на эту квартиру?
    Проще это написать.
    И если это "клиент на другую квартиру" он тогда не тратя свое время на бесцельные звонки, и не тратя время ваших сотрудников на пустые разговоры сразу позвонит, по тому варианту, который ему нужен. Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру, купит ее и будет вас рекомендовать всем своим знакомым.:улыб:

  • В ответ на: Т.е вы считаете, что сначала клиента надо довести, доступными вам средствами, до разных степеней недовольства, а потом с ним работать? Принцип китайских комсомольцев: сначала создаем проблемы, а потом героически их преодолеваем!
    Полный :respect:

  • В ответ на: Клиент агентства недвижимости получает информацию от агентства напрямую.
    Чтобы клиент к вам обратился напрямую он должен о вашем существовании узнать для начала. И знать, что к вам имеет смысл обращаться, т.к. у вас есть нужный ему вариант, иначе зачем клиенту вам звонить? Я понимаю, что Вы - Жилфонд и есть люди которые к вам обращаются, потому что вы Жилфонд, но я думаю, что у вас и клиенты по рекламе вариантов тоже приходят и думаю, что их немало. Попробуйте уберите всю рекламу - и я думаю, что массу клиентов потеряете. И некому будет информацию от агентства напрямую получать:хммм:Резюме: чтобы клиент к вам пошел - его надо заинтересовать в этом. Естественно у вас есть сильный козырь-репутация, но помимо его нужно еще и интересные для клиентов предложения делать.

  • И если это "клиент на другую квартиру" он тогда не тратя свое время на бесцельные звонки, и не тратя время ваших сотрудников на пустые разговоры сразу позвонит, по тому варианту, который ему нужен. Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру, купит ее и будет вас рекомендовать всем своим знакомым.

    Вы действительно так считаете? :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Вы действительно так считаете? :ухмылка:
    Ну естественно - если клиенту нравится обслуживание - он об этом и друзьям, знакомым расскажет. Мне этот слоган рекламный: "нас рекомедуют друзьям" - у миэля он по-моему московского, очень нравится. Это по моему главная оценка работы агентства.

  • В ответ на: Зачем тратить время и деньги клиентов, на то, чтобы они звонили и выясняли сколько квартира стоит, а время своих отрудников на то, чтобы они клиенту расказывали, про цену на эту квартиру?
    Проще это написать.
    И если это "клиент на другую квартиру" он тогда не тратя свое время на бесцельные звонки, и не тратя время ваших сотрудников на пустые разговоры сразу позвонит, по тому варианту, который ему нужен. Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру, купит ее и будет вас рекомендовать всем своим знакомым.:улыб:
    Утопия. Квартира - товар штучный, её не покупают, увидев строчку в журнале.

    Систематизированная информация в первую очередь нужна для работы мелких агентств и маклеров, у которых нет своей базы квартир. И получив заявку они начинают шерстить журналы для поиска квартиры для своего клиента. А теперь приходится обзванивать, какое горе!

    PS Вы сами в каком агентстве трудитесь?

  • В ответ на: Утопия. Квартира - товар штучный, её не покупают, увидев строчку в журнале.
    Систематизированная информация в первую очередь нужна для работы мелких агентств и маклеров, у которых нет своей базы квартир. И получив заявку они начинают шерстить журналы для поиска квартиры для своего клиента. А теперь приходится обзванивать, какое горе!
    PS Вы сами в каком агентстве трудитесь?
    Журналы читают не только маклеры, но и Ваши потенциальные клиенты. Я понимаю, что на маклеров вам все равно ;), но о клиентах позаботьтесь, пожалуйста.
    квартира конечно товар штучный, как и любая недвижимость, но я к примеру ищу их всегда через рекламу ну и в дополнение бувает звоню знакомым риэлтерам, чтобы что-то нашли, но это в основном для коммерческой недвижимости.
    Я в Ан не работаю, меня инвестором наверное можно назвать: часто приходится совершать сделки с жильем и коммерческой. ( ну не то, чтобы часто, конечно:миг:- несколько раз в год)

  • В ответ на: Я в Ан не работаю, меня инвестором наверное можно назвать: часто приходится совершать сделки с жильем и коммерческой. ( ну не то, чтобы часто, конечно:миг:- несколько раз в год)
    Так вот кто виноват в росте цен! :-) АХТУНГ, СПЕКУЛЯНТЫ :-)

  • Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру

    Я к тому, что человек приходит довольный... Очень много факторов влияет на его довольность....
    Пришел он довольный, а продавец ему: "а я хочу на 200тыр дороже продать, потому что мне подняли..."
    И, что вы думаете он будет доволен? Он не просто позвонил, он еще и время потратил на "сходить в АН" :ухмылка:
    Я никогда в жизни не буду выбирать себе квартиру основываясь только на рекламу в журнале....! :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Так вот кто виноват в росте цен! :-) АХТУНГ, СПЕКУЛЯНТЫ :-)
    жулье одно кругом - это точно!:миг:

  • В ответ на: Я к тому, что человек приходит довольный... Очень много факторов влияет на его довольность....
    Пришел он довольный, а продавец ему: "а я хочу на 200тыр дороже продать, потому что мне подняли..."
    И, что вы думаете он будет доволен? Он не просто позвонил, он еще и время потратил на "сходить в АН" :ухмылка:
    Я никогда в жизни не буду выбирать себе квартиру основываясь только на рекламу в журнале....! :ухмылка:
    Ну конечно довольность от очень многих факторов зависит. Просто наличие цены в рекламе и цены достоверной - это одно из слагаемых довольности клиента.
    Ну я думаю, что сразу он конечно не пойдет в АН, а позвонит спросит: правда такая квартира есть? Вы ему: конечно есть, приходи скорей, мы тебя еще чаем напоим, если придешь. Клиент к вам придет обязательно: квартира нужная у вас есть, чаем вы его напоите, квартиру ему оформите - он естественно будет доволен:миг:

  • в ответ на:
    Каким образом агентство организует рекламную компанию - это дело агентства. ИНФОРМИРОВАНИЕМ занимаются информационные агентства. АН продает услуги по приобретению прав на объекты недвижимости

    Правда?! А за свою практику столько договоров на оказание услуг прочитал и везде видел именно информационные услуги.

    В ответ на:
    Никакого противоречия. СМИ это только один из инструментов.

    Я вижу противоречие во взглядах и поступках. Если вы ратуете за закрытые цены, то закрывайте их везде. А то вы каке-то немножко беременные :ха-ха!:

    В ответ на:
    Человек может получать информацию, читая надписи на заборах.

    Да, но и к содержанию заборной информации будет соответствующие и отношение и ожидания. Я не вижу здесь аналогии со специализированным журналом.

    В ответ на:
    Клиент агентства недвижимости получает информацию от агентства напрямую.

    Не только напрямую, но и посредством СМИ, если это официальная информация от первоисточника (агентства), а не перепечатка.
    В ответ на:
    Рекламодатель несет ответственность за достоверность ПОДАЧИ информации. За изменение информации через неделю после подачи рекламодатель ответственности не несет.

    Ошибаетесь. Читайте закон о рекламе.

  • ННП
    Прошли праздники и был неприятно удивлен ценами на практически все издания о недвидимости - 15 рублей. Думал сначала, что инициатива одного киоска - а нет - у всех так....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Видимо это цена распространения. Поэтому у всех одинаковая. Как я понимаю, от реализации издания денег не получают вовсе. Может представитель Справочника прокомментирует?

  • ..Чего то я тоже сегодня при покупке справочника страшно удивился озвученой стоимости.. :not_i:
    Это навсегда или какая то временная акция, может бойкот? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: ..Чего то я тоже сегодня при покупке справочника страшно удивился озвученой стоимости.. :not_i:
    Это навсегда или какая то временная акция, может бойкот? :dnknow:
    Вроде как киоскеры заявили минимальную цену на СМИ.

  • В ответ на: Видимо это цена распространения. Поэтому у всех одинаковая. Как я понимаю, от реализации издания денег не получают вовсе. Может представитель Справочника прокомментирует?
    А по-моему это акция справочника. Ведь при большой цене журналов народ перестанет покупать все подряд и будет покупать что-то одно - т.е. справочник, т.к. он самый известный и раскрученный. А продажи у всех остальных упадут, особенно у нового адреса, который 1 руб. стоил.
    И в результате реклама в справочнике станет еще эффективней, за счет того, что количество покупателей у конкурентов снизится, ну и у всех остальных журналов рекламная эффективность упадет.
    Если смысл в этом :respect:. Шикарный маркетинговый ход.

  • В ответ на: Видимо это цена распространения. Поэтому у всех одинаковая. Как я понимаю, от реализации издания денег не получают вовсе. Может представитель Справочника прокомментирует?
    Издания на самом деле получают деньги от распространиения. Оченно правда немного :хммм:Ну а цена в 15 руб. это сложный компромисс между желанием зарабытвать много у сетей распространиения, желанием зарабатывать хотя бы что-нибудь у журналов и желанием журналов продаваться по-дешевле, чтобы покупателей по-больше было. В общем думали-думали и получилось 15 руб. :eek:

  • В ответ на: А по-моему это акция справочника. Ведь при большой цене журналов народ перестанет покупать все подряд и будет покупать что-то одно - т.е. справочник, т.к. он самый известный и раскрученный. А продажи у всех остальных упадут, особенно у нового адреса, который 1 руб. стоил.
    И в результате реклама в справочнике станет еще эффективней, за счет того, что количество покупателей у конкурентов снизится, ну и у всех остальных журналов рекламная эффективность упадет.
    Если смысл в этом :respect:. Шикарный маркетинговый ход.
    no comment

  • А по-моему это акция справочника. Ведь при большой цене журналов народ перестанет покупать все подряд и будет покупать что-то одно - т.е. справочник, т.к. он самый известный и раскрученный.
    А остальным-то журналам тогда какой смысл цены задирать? Оставили бы свой рубль, или 5...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: В общем думали-думали и получилось 15 руб.
    :eek:
    Мдя, всё для народа, всё для людей... :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: А остальным-то журналам тогда какой смысл цены задирать? Оставили бы свой рубль, или 5...
    Ну я исхожу из того, что это справочник всем цены поднял, т.е. сумел договориться с распространителями или еще с кем, вот цены всем и подняли. А выиграл от этого поднятия только справочник. Все остальные в минусе. Все конечно имхо

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем думали-думали и получилось 15 руб.
    :eek:
    Мдя, всё для народа, всё для людей... :ухмылка:
    Да ладно, журнал не булка хлеба - переживем...

  • Да пока переживём поди..
    Я вот думаю что скоро стоимоть Справочника (и других изданий по недвижимости) привяжут к стоимости квадратного метра жилья, тогда и будем думать как пережить..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Чет пока его стоимость быстрее кв. метра растет...
    А вот интересно... Вот если раьньше журнал стоил 4 рубля, а теперь - 15...Это что, 11 рублей себе киоск взял? Чет нехило так...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: