В ответ на: Смешно, издание которое кормится только за счет агенств, эти же агентства и имеет.
По поводу того, что справочник «имеет» агентства.
Я не совсем понял как он это делает и почему «имеет» агентства именно справочник.
Такую же форму подачи рекламы как и в справочнике практикуют сейчас все журналы работающие на данном рынке. И абсолютно во всех журналах (в том числе и в горячо любимом некоторыми АН «новом адресе») форма подачи строчной информации абсолютно одна и та же. И в том же новом адресе, например, есть по 5-7 вариантов одной и той же квартиры от разных агентств и частное объявление с той же квартирой в придачу.
Так что, повторюсь, не согласен я с вашим доводом насчет «имеет».
Вообще, справочник создан для того, чтобы предоставлять своим читателям максимально полную информацию о недвижимости, а агентствам, за счет того, что читателей у нас много предоставлять максимально эффективную рекламу в журнале. На то, ЧТОБЫ АГЕНТСТВА ПОЛУЧАЛИ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ от рекламы, размещаемой в справочнике и направлены все усилия редакции.
Это основная наша цель.
Мы сначала делаем хороший продукт – эффективный для АН и полезный для них журнал, на котором они получают много клиентов и ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, а уже потом берем деньги за рекламу.
А ведь бывают и другие ситуации, когда деньги с вас просят уже сейчас – ничего не давая взамен, а лишь обещая светлое будущее в какой-то отдаленной перспективе. Что или кто заставил агентства так рисковать своими деньгами я не понимаю, если честно.
Вот кто так делает, тот и «имеет» агентства, на мой взгляд.
Прошу модератора не считать данный пост рекламой, т.к. я не старался рекламировать журнал, а старался отвечать по существу.