Погода: 6 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
  • :зло: а надо.
    на поезде оч.будет муторно, прям неее хочуу, даже в купе.
    нужно лететь. но где взять столько пси.энергии, что бы преодолеть этот дурашкин страх
    все детство летала.
    а счас...одна только песчиночная вероятность сдохнуть - аж до судорог :хммм:

    причем для меня самое страшное = шагнуть на трап. в полете я буду пытаться все контролировать и мне будет чуть легче)

    время поджимает, а я мечусь (
    что делать?

    ML 320 3,2 99 г.

  • застраховать жисть на крупную сумму
    кто-то мне рассказывал, что его так грела мысль, что эта микроскопическая вероятность его пострадать в полете выставит на огромные баПки страховую компанию, что он спокойно летал, а потом и страховать перестал.

  • :biggrin: рада, что ему помогло) чую, взнос не потяну)))
    ну а с другой стороны. ну че вот я за свое тельце так трясусь. если я хочу реализовать свое право на жизнь, так надо его реализовывать по полной программе. брать уверенно.
    и вообще, летать - это ж кайф! обожаю аэропорты, эту суету, оглушающий рокот самолетов, несколько часов щекотящего нервы парения :wub1.gif:
    но черт, я хочу жить и небо мне не может этого обещать. на дороге хоть можно попробовать руль вывернуть...а наверху?

    ML 320 3,2 99 г.

  • примите факт, что не надо ничего никуда выворачивать.
    расслабьтесь, может даже с помощью внешних воздействий а-ля персен или коньяк, и спите себе весь полет...

  • прыгни с парашютом... Наверное, после такого "трапобоязнь" уйдет.. :rofl: Ну или мягкими средствами типо полету на параплане...
    Хотя... если времени совсем нет - классика жанра - 0,5+ в каску перед взлетом... И усе... Главное не буянь там - Нонче с этим строго стало... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 15-20 капель корвалола, растворенных в небольшом количестве воды, принять за полчаса до вылета

    пара-тройка полетов с корвалолом и наметится формирование условного рефлекса (снижение тревожности)
    после чего корвалол можно не принимать, но брать с собой в полет для страховки,
    постепенно все наладится

    а между полетами можно прорабатывать страхи с психологом

    Исправлено пользователем СЕ ЛЯ ВИ (26.03.14 11:51)

  • Имею абсолютно такую же проблему.

    Более того, так как летаю с ребенком, не могу позволить расслабиться алкоголем (максимум бутылка пива в качестве терапевтической дозы :biggrin: ), поезд долог, а отпуск короток, не могу позволить показать ребенку свой страх, так как она очень любит летать и самолёты.

    Для себя выработала нехитрый предполетный тренинг.
    За несколько дней до полёта я начинаю представлять, как мы приезжаем в аэропорт, регистрирумся, ждём, проходим на посадку, занимаем свои места, как бортпроводники проводят "объяснялку", как выруливаем, как взлетаем, как набираем высоту, как летим, турбулентность, вопросы малявки, снижение, посадка, АПЛОДИСМЕТЫ экипажу :biggrin: . Придумываю как можно больше деталей полёта (кормёжка, распитие чаёв/соков, прогулка до туалета и тд и тп) и обязательно СЧАСТЛИВОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ :live:

    После нескольких дней подготовки на трап вступаю практически не в коме и искренне верю, что самолет самый безопасны вид транспорта.

    Удачи :роза:

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • Вам нужно перестать контролировать самолет - вам нужно контролировать СЕБЯ.

    Если Вы боитесь высоты, то не садитесь рядом с иллюминатором. Если Вы боитесь турбулентности, не садитесь в конце самолета, -там трясет больше всего. Если страдаете клаустрофобией, Вам лучше сесть рядом с аварийным выходом. психологически Вам будет комфортнее.
    Отвлечь Вас от плохих мыслей во время полета может увлекательная книжка и любимая музыка, вяжите, рисуйте, играйте в тетрис :))))
    А ещё утешайте себя тем, что пилотам жить хочется не меньше, чем вам, что летать самолётами гораздо безопасней, чем ездить на автомобиле и, вообще, это лучше чем сидеть дома :))

    Все, что нам нужно, это только Любовь!

  • В ответ на: расслабьтесь, может даже с помощью внешних воздействий а-ля персен или коньяк, и спите себе весь полет...
    прям счас? :biggrin:
    говорю ж, в порту и в полете мне будет проще, много вокруг людей, парадокс, но это дает мне чувство защищенности и пока самолет летит-я понимаю, что все хорошо
    но вот решиться на полет, купить билет, зная риски- в этом задача)

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: ...
    прям счас? :biggrin:
    ....
    Так ты ето... когда напряшаешься - тогда и принимай расслабительное... :rofl: Купи соби электронный билет через тынтырнет... Мож будет очучение, что все "понарошку"... А потом аааап и уже летишь... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • у меня скорее трУпобоязнь :biggrin:
    отлично. хмельной полет, потом похмельный сплав. мне можт сразу на земле помереть, что б не мучилась? :biggrin:

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: 15-20 капель корвалола, растворенных в небольшом количестве воды, принять за полчаса до вылета
    корваллола, пожалуй, капну :agree: но мне б и сейчас снизить тревожность :yes.gif:

    ML 320 3,2 99 г.

  • моделирование :agree: но на меня уже это мало работает:хммм:
    а вообще. я подумала. я ж люблю самолеты, связано с моим счастливым детством и лечу я в те места, где я была счастлива. можт тупо в состояние ребенка вернуться и насладиться полетом на всю катушку)))

    ML 320 3,2 99 г.

  • за полчаса до покупки билета тоже можно принять успокоительное:улыб:

  • Дак ты ж гришь летать не боишься... напрягают сопутствующие процедуры.... К слову, занятно, что ЖД/авто вариант не напрягает... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • я боюсь не летать, я боюсь падать! меня не смущает мой страх. меня смущает, что есть риск упасть.
    причем этот риск отягощается тем, что самолет не машина, там руль не вывернуть, из окна не вылететь, в подушки не упасть. Если ты падаешь, то тебе П. 100%!
    Я человек действия и в момент кризиса мне нужно что-то делать. В самолете ничего ты не сделаешь, кроме как сложишь лапки и примешь позу..
    БЫли б там не маленькие окошки, а приличные окна. Я б взяла с собой проверенный парашют и вообще не парилась бы полетами, я знала бы ЧТО мне делать в случае падения.

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: я боюсь не летать, я боюсь падать!
    все боятся падать
    разница в поведении состоит в следующем: ты управляешь своим страхом или страх управляет тобой

  • В ответ на: ты управляешь своим страхом или страх управляет тобой
    уточните, как проявляется в первом и во втором случае?
    проблема моя по сути, не в том что я не могу взять билет ( я уже решила лететь не смотря на страх и пр.), а в том, что есть риск и как себя вести в момент опасности - я не знаю
    правильно пишите, нужно управлять собой. как конкретно?

    забить на страх и считать, что проблема решится? нет, самолет может упасть боюсь я этого или нет
    мои знакомые летели алросовской компанией, в самолете отказала вся электроника, пилоты чудом посадили самолет на заброшенную полосу в попавшемся городишке. А если двигатели откажут? тут уже на провидение и мастерство пилотов не понадеяться. А я не привыкла тупо смиряться с судьбой.

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: я боюсь не летать, я боюсь падать!
    еще раз. я не зря подчеркнула. проблема не в полететь, а что делать, если будем падать.

    ML 320 3,2 99 г.

  • а если начнете падать, то что будет?

    make the better world shoot by shoot

  • 1. Нужно вникать в предполетные инструкции на случай нестандартных ситуаций (большинство аварий происходит при взлете и посадке, а не в полете). Одна из ГЛАВНЫХ инструкций - ВОВРЕМЯ пристегнуть ремни и ПОДОГНАТЬ их точно по фигуре (без зазоров) т.к. удар об не подогнанный ремень при взлете и посадке чреват тяжелыми гематомами внутренних органов и следовательно опасен для жизни
    2. Не позволить панике помешать возможной общей эвакуации
    3. Принять как данность, что при падении с заоблачной высоты от нас уже ничего не зависит, хотя именно этот вариант наименее вероятен по статистике катастроф

    Принятие смерти как нечто гарантированного нам в будущем, возможно не в таком уж и далеком, меняет качество жизни:
    у духовно-развитых людей - качество жизни духовно повышается (отдавать, создавать)
    у духовно-НЕразвитых - духовно понижается (брать, разрушать)

  • не знаю, я ведь не была в этой ситуации) но состояние отчаяния мне знакомо) настоящего дикого отчаяния, зверя загнанного в угол. никому не желаю..

    ML 320 3,2 99 г.

  • что для вас состояние дикого отчаяния? что вы при этом чувствуете?

    make the better world shoot by shoot

  • может просто не изжит страх смерти и именно эта коллизия подсознательного понимания конечности существования и неприятие этого вами как личностью - ментально колбасит

    по сути фаталистам проще - они ко всему относят пофигительно - в самолете в океан (ттт) - отлично сэкономим на похоронах и еще бесплатная мировая известность
    я не шучу, мне достаточно много пришлось летать и особенно весело было в 90-е когда народ пьянствовал в салоне, а когда дряхлый лайнер делал горку, то по салону весело катались, бились и звенели пустые и не очень бутылки)))), поэтому без этого мне было бы сложно работать, а работать хотелось еще

  • даже при взлете или приземлении, в случае аварии, при столкновении с землей - самолет может взорваться и в этой ситуации ремни не помогут.

    я считаю, что только мертвая душа безропотно принимает смерть и вообще смиряется с фактом смерти.
    ИМХО, духовно развивается тот, кто уровень своих потребностей приводит в баланс с их удовлетворением.
    Если человек отдает и создает только лишь потому, что он осознал свой недолгий век, то грошь цена такой духовности. Я бы взглянула на этого человека, узнай он о том, что смерть отменили )) Любой конфликт разрушает. Но оперировать вашим аргументом легко, каждый человек рано или поздно свою потребность в смерти-таки удовлетворит...

    ML 320 3,2 99 г.

  • невозможность что-либо сделать. Что чувствую - делиться не стану, я неадекватна была в тех состояниях :biggrin:

    ML 320 3,2 99 г.

  • ууу....дубовая шкура :agree: согласна, мне иногда не хватает цинизма, фатализма, пофигизма и пр.))
    поделитесь))

    ML 320 3,2 99 г.

  • ок. пробуем работать с тем, что есть.....
    .....
    невозможность что-либо сделать означает для вас?

    make the better world shoot by shoot

  • ярость. Дикая ярость.

    ML 320 3,2 99 г.

  • и проявляя ярость вы ...?

    make the better world shoot by shoot

  • парашют бы не помог, там температура -40, одежду всю срывает, просто бы замерзли, недолетев до земли

  • В ответ на: Любой конфликт разрушает.
    это у вас конфликт со смертью, а у того, кто принял свою конечность - уже нет с ней конфликта

  • или бесконечность как гностики

  • В ответ на: и проявляя ярость вы ...?
    мне это дискомфортно, пытаюсь выжить

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: парашют бы не помог, там температура -40, одежду всю срывает, просто бы замерзли, недолетев до земли
    я бы пониже спрыгнула

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на:
    В ответ на: Любой конфликт разрушает.
    это у вас конфликт со смертью, а у того, кто принял свою конечность - уже нет с ней конфликта
    ну так у тех, кто принял - конфликт был бы с отсутствием конечности, отмени смерть

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: я боюсь не летать, я боюсь падать! меня не смущает мой страх. меня смущает, что есть риск упасть.
    причем этот риск отягощается тем, что самолет не машина, там руль не вывернуть, из окна не вылететь, в подушки не упасть. Если ты падаешь, то тебе П. 100%!
    Странная ты, Юль )))
    Ты же на машине ездишь? Тоже есть вероятность, риск, что в тебя въедут, и смерть ))) Это тебя не останавливает )

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • если я головой не покрутила, на красный выехала, или на зеленый СВОЙ не убедилась, что шальной опоздун не летит на свой красный - точно въедут. Даже если тебе на встречу летят можно попытаться спасти свою жизнь.
    в самолете же ничего от меня не зависит.
    странно сравнивать авто и самолет
    да, и автоаварии бывают, что сделать ничего не можешь, когда, например, на Кирова молодой пацан въехал в припаркованную машину, убив девушку. Этот случай да, можно сравнить с самолетом, согласна, во всем остальном есть разница
    И потом, с риском дорог я имею дело каждый день
    некорректно сравнивать

    ML 320 3,2 99 г.

  • падение происходит очень быстро, не успеете парашют одеть

  • В автомобильных авариях погибают намного больше людей. Каждый день )) Посмотри статистику )Едешь, никого не трогаешь, и насмерть.. ) Это судьба. И ничего тут не сделаешь. Кому что на судьбе написано.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • мой рецепт:
    лететь с кем-то, выпить снотворное до взлета
    ( у меня аэрофобия после одного не сильно удачного взлета)

    книги, музыка, разговоры, алкоголь, медитация, контроль дыхания, чтение книг от бывшего летчика (серия есть для страдающих аэрофобией) не помогло.

    были сеансы у гипнолога, после этого пока не летала, не знаю какой результат.

    my castle - my rules

  • я в курсе про статистику) но и ездит гораздо больше людей, чем летает. и повторяю, в автокатастрофах все-таки очень много зависит от тебя, ибо ТЫ водитель
    а в самолете от пилота, инженеров и пр.
    и кстати, да, пассажиром в авто я также боюсь ездить, так как не я ответственна за руль

    ML 320 3,2 99 г.

  • В ответ на: мой рецепт:
    лететь с кем-то, выпить снотворное до взлета
    ( у меня аэрофобия после одного не сильно удачного взлета)
    согласна, была бы рада попутчику, желательно мужчине и желательно очень уверенному :biggrin:

    ML 320 3,2 99 г.

  • а если не выживете, что будет?

    make the better world shoot by shoot

  • смерть, очевидно)

    ML 320 3,2 99 г.

  • и что вы чувствуете сейчас? написав эту фразу.

    make the better world shoot by shoot

  • Показать скрытый текст
    Мне нравятся слова Ицхака Адизеса правда по другому поводу: «У здорового человека всегда много проблем. У больного — только одна проблема. У мертвых (ттт) проблем нет».

    получается, то один плюс уже есть))))
    Скрыть текст

  • желание жить.

    ML 320 3,2 99 г.

  • да везде есть плюсы :biggrin: и живым хорошо, и мертвым))))

    ML 320 3,2 99 г.

  • )) или ' пока есть я, смерти нет. когда пришла смерть, меня уже нет'

    make the better world shoot by shoot

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: