а надо.
на поезде оч.будет муторно, прям неее хочуу, даже в купе.
нужно лететь. но где взять столько пси.энергии, что бы преодолеть этот дурашкин страх
все детство летала.
а счас...одна только песчиночная вероятность сдохнуть - аж до судорог
причем для меня самое страшное = шагнуть на трап. в полете я буду пытаться все контролировать и мне будет чуть легче)
Ответ на сообщение Боюсь летать пользователя bondy
застраховать жисть на крупную сумму
кто-то мне рассказывал, что его так грела мысль, что эта микроскопическая вероятность его пострадать в полете выставит на огромные баПки страховую компанию, что он спокойно летал, а потом и страховать перестал.
рада, что ему помогло) чую, взнос не потяну)))
ну а с другой стороны. ну че вот я за свое тельце так трясусь. если я хочу реализовать свое право на жизнь, так надо его реализовывать по полной программе. брать уверенно.
и вообще, летать - это ж кайф! обожаю аэропорты, эту суету, оглушающий рокот самолетов, несколько часов щекотящего нервы парения
но черт, я хочу жить и небо мне не может этого обещать. на дороге хоть можно попробовать руль вывернуть...а наверху?
примите факт, что не надо ничего никуда выворачивать.
расслабьтесь, может даже с помощью внешних воздействий а-ля персен или коньяк, и спите себе весь полет...
прыгни с парашютом... Наверное, после такого "трапобоязнь" уйдет.. Ну или мягкими средствами типо полету на параплане...
Хотя... если времени совсем нет - классика жанра - 0,5+ в каску перед взлетом... И усе... Главное не буянь там - Нонче с этим строго стало...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Боюсь летать пользователя bondy
15-20 капель корвалола, растворенных в небольшом количестве воды, принять за полчаса до вылета
пара-тройка полетов с корвалолом и наметится формирование условного рефлекса (снижение тревожности)
после чего корвалол можно не принимать, но брать с собой в полет для страховки,
постепенно все наладится
а между полетами можно прорабатывать страхи с психологом
Исправлено пользователем СЕ ЛЯ ВИ (26.03.14 11:51)
Ответ на сообщение Боюсь летать пользователя bondy
Имею абсолютно такую же проблему.
Более того, так как летаю с ребенком, не могу позволить расслабиться алкоголем (максимум бутылка пива в качестве терапевтической дозы ), поезд долог, а отпуск короток, не могу позволить показать ребенку свой страх, так как она очень любит летать и самолёты.
Для себя выработала нехитрый предполетный тренинг.
За несколько дней до полёта я начинаю представлять, как мы приезжаем в аэропорт, регистрирумся, ждём, проходим на посадку, занимаем свои места, как бортпроводники проводят "объяснялку", как выруливаем, как взлетаем, как набираем высоту, как летим, турбулентность, вопросы малявки, снижение, посадка, АПЛОДИСМЕТЫ экипажу . Придумываю как можно больше деталей полёта (кормёжка, распитие чаёв/соков, прогулка до туалета и тд и тп) и обязательно СЧАСТЛИВОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ
После нескольких дней подготовки на трап вступаю практически не в коме и искренне верю, что самолет самый безопасны вид транспорта.
Ответ на сообщение Боюсь летать пользователя bondy
Вам нужно перестать контролировать самолет - вам нужно контролировать СЕБЯ.
Если Вы боитесь высоты, то не садитесь рядом с иллюминатором. Если Вы боитесь турбулентности, не садитесь в конце самолета, -там трясет больше всего. Если страдаете клаустрофобией, Вам лучше сесть рядом с аварийным выходом. психологически Вам будет комфортнее.
Отвлечь Вас от плохих мыслей во время полета может увлекательная книжка и любимая музыка, вяжите, рисуйте, играйте в тетрис :))))
А ещё утешайте себя тем, что пилотам жить хочется не меньше, чем вам, что летать самолётами гораздо безопасней, чем ездить на автомобиле и, вообще, это лучше чем сидеть дома :))
В ответ на: расслабьтесь, может даже с помощью внешних воздействий а-ля персен или коньяк, и спите себе весь полет...
прям счас?
говорю ж, в порту и в полете мне будет проще, много вокруг людей, парадокс, но это дает мне чувство защищенности и пока самолет летит-я понимаю, что все хорошо
но вот решиться на полет, купить билет, зная риски- в этом задача)
Так ты ето... когда напряшаешься - тогда и принимай расслабительное... Купи соби электронный билет через тынтырнет... Мож будет очучение, что все "понарошку"... А потом аааап и уже летишь...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
моделирование но на меня уже это мало работает
а вообще. я подумала. я ж люблю самолеты, связано с моим счастливым детством и лечу я в те места, где я была счастлива. можт тупо в состояние ребенка вернуться и насладиться полетом на всю катушку)))
я боюсь не летать, я боюсь падать! меня не смущает мой страх. меня смущает, что есть риск упасть.
причем этот риск отягощается тем, что самолет не машина, там руль не вывернуть, из окна не вылететь, в подушки не упасть. Если ты падаешь, то тебе П. 100%!
Я человек действия и в момент кризиса мне нужно что-то делать. В самолете ничего ты не сделаешь, кроме как сложишь лапки и примешь позу..
БЫли б там не маленькие окошки, а приличные окна. Я б взяла с собой проверенный парашют и вообще не парилась бы полетами, я знала бы ЧТО мне делать в случае падения.
В ответ на: ты управляешь своим страхом или страх управляет тобой
уточните, как проявляется в первом и во втором случае?
проблема моя по сути, не в том что я не могу взять билет ( я уже решила лететь не смотря на страх и пр.), а в том, что есть риск и как себя вести в момент опасности - я не знаю
правильно пишите, нужно управлять собой. как конкретно?
забить на страх и считать, что проблема решится? нет, самолет может упасть боюсь я этого или нет
мои знакомые летели алросовской компанией, в самолете отказала вся электроника, пилоты чудом посадили самолет на заброшенную полосу в попавшемся городишке. А если двигатели откажут? тут уже на провидение и мастерство пилотов не понадеяться. А я не привыкла тупо смиряться с судьбой.
1. Нужно вникать в предполетные инструкции на случай нестандартных ситуаций (большинство аварий происходит при взлете и посадке, а не в полете). Одна из ГЛАВНЫХ инструкций - ВОВРЕМЯ пристегнуть ремни и ПОДОГНАТЬ их точно по фигуре (без зазоров) т.к. удар об не подогнанный ремень при взлете и посадке чреват тяжелыми гематомами внутренних органов и следовательно опасен для жизни
2. Не позволить панике помешать возможной общей эвакуации
3. Принять как данность, что при падении с заоблачной высоты от нас уже ничего не зависит, хотя именно этот вариант наименее вероятен по статистике катастроф
Принятие смерти как нечто гарантированного нам в будущем, возможно не в таком уж и далеком, меняет качество жизни:
у духовно-развитых людей - качество жизни духовно повышается (отдавать, создавать)
у духовно-НЕразвитых - духовно понижается (брать, разрушать)
Ответ на сообщение Боюсь летать пользователя bondy
может просто не изжит страх смерти и именно эта коллизия подсознательного понимания конечности существования и неприятие этого вами как личностью - ментально колбасит
по сути фаталистам проще - они ко всему относят пофигительно - в самолете в океан (ттт) - отлично сэкономим на похоронах и еще бесплатная мировая известность
я не шучу, мне достаточно много пришлось летать и особенно весело было в 90-е когда народ пьянствовал в салоне, а когда дряхлый лайнер делал горку, то по салону весело катались, бились и звенели пустые и не очень бутылки)))), поэтому без этого мне было бы сложно работать, а работать хотелось еще
даже при взлете или приземлении, в случае аварии, при столкновении с землей - самолет может взорваться и в этой ситуации ремни не помогут.
я считаю, что только мертвая душа безропотно принимает смерть и вообще смиряется с фактом смерти.
ИМХО, духовно развивается тот, кто уровень своих потребностей приводит в баланс с их удовлетворением.
Если человек отдает и создает только лишь потому, что он осознал свой недолгий век, то грошь цена такой духовности. Я бы взглянула на этого человека, узнай он о том, что смерть отменили )) Любой конфликт разрушает. Но оперировать вашим аргументом легко, каждый человек рано или поздно свою потребность в смерти-таки удовлетворит...
В ответ на: я боюсь не летать, я боюсь падать! меня не смущает мой страх. меня смущает, что есть риск упасть.
причем этот риск отягощается тем, что самолет не машина, там руль не вывернуть, из окна не вылететь, в подушки не упасть. Если ты падаешь, то тебе П. 100%!
Странная ты, Юль )))
Ты же на машине ездишь? Тоже есть вероятность, риск, что в тебя въедут, и смерть ))) Это тебя не останавливает )
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."
если я головой не покрутила, на красный выехала, или на зеленый СВОЙ не убедилась, что шальной опоздун не летит на свой красный - точно въедут. Даже если тебе на встречу летят можно попытаться спасти свою жизнь.
в самолете же ничего от меня не зависит.
странно сравнивать авто и самолет
да, и автоаварии бывают, что сделать ничего не можешь, когда, например, на Кирова молодой пацан въехал в припаркованную машину, убив девушку. Этот случай да, можно сравнить с самолетом, согласна, во всем остальном есть разница
И потом, с риском дорог я имею дело каждый день
некорректно сравнивать
В автомобильных авариях погибают намного больше людей. Каждый день )) Посмотри статистику )Едешь, никого не трогаешь, и насмерть.. ) Это судьба. И ничего тут не сделаешь. Кому что на судьбе написано.
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."
я в курсе про статистику) но и ездит гораздо больше людей, чем летает. и повторяю, в автокатастрофах все-таки очень много зависит от тебя, ибо ТЫ водитель
а в самолете от пилота, инженеров и пр.
и кстати, да, пассажиром в авто я также боюсь ездить, так как не я ответственна за руль
Мне нравятся слова Ицхака Адизеса правда по другому поводу: «У здорового человека всегда много проблем. У больного — только одна проблема. У мертвых (ттт) проблем нет».