Не настаиваю чтобы была именно Соционика, а основы её дать на мой взгляд желательно в рамках предмета.
--------------------------------------------
Было бы замечательно если основы соционики преподавали в школе с класса так 9-10. Без типирования, просто показать, что мы все неодинаково воспринимаем, обдумываем, формулируем, придаем значение, отвечаем...
Вместо геометрии к примеру. Кому в жизни пригодилась, кто этот счастливчик? сознавайтесь, кого выручила формула пи*эр-квадрат?
Pepper: "Вы что!!! Вместо геометрии, скажете тоже!!
Соционика я тоже думаю что полезна была бы школьникам, ну по крайней мере думала раньше так.. щас не знаю. Только в таком, адаптированом для детишек варианте. И может быть не в виде прям урока, а какого-то добровольного факультатива (ну чтоб не мучать еще одной "ненужной" штукой тех, у кого стремление к обширному и всестороннему познанию мира не такое сильное) "
Паааззвольте! (с пеной у рта)
Я настаиваю коллега! У меня нет негативных воспоминаний, оценка 4. С пространственным воображением более-менее. Но кто сейчас вспомнит чем так хорошо геометрия Лобачевского? Почему меня должгл волновать пересекутся параллельные или нет? причем очень далеко от меня. И главное для чего это нужно не специалистам?
мне знания из геометрии помогают только читать наклейки на бамперах
Pepper:
"По сути геометрия нужна затем же, зачем и соционика. Для широкого мировоззрения. Просто чтобы лучше понимать как устроен мир и с помощью каких инструментов мы можем в нем как-то выживать.
Вам она не нужна в чистом виде, но это не значит что она вообще никому не нужна."
Драйзоевский

