В ответ на: ... Лично мне не нравится что меня пинают и одевают наручники ради интереса...
А если рассмотреть ситуацию с другой стороны? Т.е., как Вам понравится самому пинать других и надевать (не одевать, как Вы пишите) на них наручники?
Я лично знаю (к счастью, наверное, не на своём опыте, а из общения с такими людьми), как они себя чувствуют после возвращения с таких операций.
Какую эйфорию, сравнимую с опьянением, чувствуют наши пацаны-лётчики в воздухе, в целости и сохранности возвращающиеся с боевого задания, впервые в жизни отбомбившие не учебный полигон, а реальную базу душманов в Афганистане. На эту цель они заходили не коротким путем со своей базы в Казахстане, а облетев пол-Азии, с юга через Ормузский пролив, где в то мирное для всего СССР время патрулировали американские авианосцы. И взлетевшие истребители сопровождали наших "стратегов" крылов в крыло. И ничто, казалось, не мешало сбить их над нейтральными водами ("и никто не узнает, где могилка моя").
И помню неживые глаза своего детсадовского дружка, вернувшегося со срочной службы в Афганистане и ставшего вдруг чрезвычайно неразговорчивым.
И помню цветные фотографии, сделанные одним моим приятелем в 80-е годы в Пекине на площади Тяньаньмэнь (опять же в наше спокойное время, когда фильмы ужасов смотрели полуподпольно). А на фото то, что осталось от огромной толпы демонстрантов, после "работы" крупнокалиберных пулемётов и огнемётов.
Помню, как замолкают балагуры-головорезы "альфовцы", когда показывают свои "апартаменты" (был в гостях на базе друзей-белорусов в Минске) и мы заходим в зал, где висят фотографии погибших сослуживцев ( Вильнюс и пр. места, которые мы даже и не слышали). До этого за столом (куда мне не рекомендовали приносить ничего "согревающего", только фрукты и сладости) добрейшей наружности ребята неспешно травили анекдоты, а мой сопровождающий шепотом рассказывал мне на ухо, кто из них чемпион Европы или мира по всяким мордобойным видам единоборств. Во дворе стоит автобус без стекол и колес, который они ежедневно штурмуют. И измочаленный в труху щит из доски-50-ки, в которую они метают, всё, что колет и режет. А перед воротами базы стоит задрипанный Фольксваген, который принадлежит легендарному бойцу-отцу то ли четверых, то ли пятерых детей. Этот Фольксваген он купил на выплаченные "батькой" деньги за свои "труды" на семейном фронте.
Как Вы думаете, что все эти люди чувствуют, возращаясь из переделок?
Поверьте, никаких "забавных" психфактов здесь нет. Эти люди ценят жизнь больше нас с Вами.
В то же время я знаю дерьмоедов-журналистов. Работал с ними (в том числе и в новейшее время). Видел шайку напившихся для храбрости журналюг из Москвы (в том числе и хваленую Миткову на заре её восхождения), которые лыка не вязали, но лезли с дурацкими вопросами к военным на Семипалатинском полигоне. Они считали себя страшными героями просто из-за того, что приехали туда. Собирали, как дураки, на сувениры ржавую арматуру. И вообще вели себя, как ублюдки. И эти людишки будут что-то рассуждать о людях, которые ежедневно подставляют свою башку под пули. А дома их также как нас с Вами ждут жены и дети. А зарплаты весьма скромные...
"Не понять неждавшим им..."