Погода: 21 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: лично я не вижу никакого криминала в двух- трех- и более -личности.
    -------------------------------
    Я тоже в этом "криминала" не вижу - вижу либо диагноз, либо аморальность..
    позволю себе цитату одного очень давнего и очень неглупого китайца: "Смерть - это потеря гибкости". так вот, неспособность к изменению мировоззрения, изменению поведения в зависимости от ситуации и соответствию контексту - это действительно "диагноз".
    В ответ на: Да, правильно, только не нужно считать признаком "Личности" усение "затыкаться" перед авторитетами, имея при этом свое мнение...Я это назвал "лицимерием"..
    это, как минимум, признак хорошего воспитания. воспитание - категория морали. мораль - как система ограничений и поощрений - прививается с опытом. ну а опыт - одна из составляющих личности...
    В ответ на: Предала себя, как личность ,умеющую и не боящуюся отстаивать свое мнение ..
    знаете ли, есть такое выражение - НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ. Я эту рекомендацию усвоила в раннем возрасте и с тех пор не растрачиваюсь на споры с людьми, которые мне не интересны. за сим умолкаю :ухмылка:

  • Я неточно выразилась, хотела сказать -
    читать\проходить\понимать произведения классиков (особенно трагически-психологические) , написанных ими в преклонном возрасте (т.е. когда писатель долго жил, много видел, чувствовал, переживал...и т.д..) легче в том же возрасте как и автор, (или хотя бы в зрелом), а не детям 13-15 лет.

  • так в чем несогдасна-то??? я же говорю про свой-собственный-личный опыт, который и делает тебя как личность - всю твою сознатешльную жизнь!...

  • > легче в том же возрасте как и автор

    Я собственно не о легкости, а о своевременности... Хорошо ложится на собственное мировосприятие... Опять же, не исключено, что только в случае сходного опыта или мировоззрения...

    Но мнение старших в принципе, тоже интересно... Или может быть интересно...

  • Да не опыт делает личность.

    Вопрос выходит за рамки темы...

    Что такое личность? Тут и самоощущение, и воспитание, и знания, и интеллект, и психотип (врожденный, кстати) - кое-что от Бога, кое-что - от опыта (умение не делать простых ошибок, в основном, ибо сложные каждый раз разные), часть - от анализа (чужого опыта в т.ч. от прочтения книг), воспитание часто только во вред - т.е. нужно уметь абстрагироваться от внешнего влияния в какой-то мере, плюс среда - вот среда это врожденное или благоприобретенное? - короче говоря, очень много факторов...

  • В ответ на: и самоощущение, и воспитание, и знания, и интеллект
    самоощущение - это опыт, равно как и воспитание, и знания, и интеллект. ваш личный опыт, - как действие и раппорт. так что никакого противоречия здесь нет

  • Нет, самоощущение - это и психотип тоже.

  • Интеллект - это врожденное. Его можно развить, а можно похерить. Но от опыта он не зависит. 15-летний мальчишка может быть гораздо более интеллектуально развит, чем 45-летний дядя с опытом.

  • ну, скажем, 50/50. психотип определяет общий фон фон восприятия, а самооценка - это все-таки результат опытов

  • интеллект - врожденное, личность - развивается до 16 лет.

    ну, в общем, я даже не представляю, о чем дальше с Вами дискутировать. всего хорошего! :ха-ха!:

  • Малые дети уже обладают минимальным опытом.

    А чужой опыт может быть как бесполезным, так и полезным. Все зависит от способности личности его осмысливать и применять результаты анализа для своего дальнейшего развития. Помнится, вы пару лет назад ничтожно сумняшись учили матерей с детьми этих самых детей выращивать и воспитывать, широко иллюстрируя свои поучения примерами своих друзей, знакомых и родственников. И мотивируя это тем, что ваш полученный со стороны опыт имеет гораздо большую ценность, ибо является результатом беспристрастного и холодного анализа, незамутненного слепой материнской любовью к объекту.

    Я бы сформулировал так - личность человека базируется на наследственности и формируется в дальнейшем опытом.

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Человек как личность формируется всю свою жизнь - это одно мнение.
    И второе - Человек как личность проявляется всю жизнь - ну, постепенно так, поворачивается вокруг своей оси, чтобы его можно было со всех сторон рассмотреть, в т.ч. и самое себя в зеркало. Т.е., всю жизнь с удивлением узнает, что же он собою представляет.
    Насчет формирования себя, как личности - ИМХО, это невозможно, как и познание себя... Можно развивать лишь то, что поддается контролю, и более-менее самого себя предсказывать. Со стороны частенько виднее, что может выкинуть тот или иной человек :-)

    Ладно, удалились уже от темы на фиг.

    А сочинения писать нужно. И баста. В школе не только предметы изучают, но также учатся учиться. Т.е. оценки зарабатывать. Играть по правилам. Некоторых корежит - факт. Но надо очень хорошо знать предмет, чтобы спорить с учителем - тогда есть вероятность, что учитель достойно оценит твои усилия, а если просто через эмоции все воспринимать, так это не учеба, и не заслуга твоя. За психотип пока что отметок не ставят. И за IQ тоже. Только за знания, или интерпретацию оных... Ну или хотя бы за умение сдавать материал :-)))

  • Я не отрицаю значения опыта и анализа.
    Но это - результат жизни, а не определяющее свойство моей личности.
    Следствие, а не причина, почему я так себя веду, если угодно.

  • Читала это произведение в юном возрасте - потрясающе красивое произведение с трагическим финалом....
    Ваши опасения как мамы понятны, но мне кажется, все не так страшно - что основное тут вовсе не "инструкция к самоубийству", а то, как автору удалось показать завораживающую красоту, нежность и бесконечность Любви.
    Что немаловажно для формирования собственных взглядов ребенка на такие важные вопросы.

    Ну вот не возникло у меня ассоциации "Гранатовый браслет - самоубийство" ) в детстве, когда я его читала, ни когда фильм смотрела .
    Нынешние дети, поверьте, достаточно рассудительны и осторожны, но в любви им тоже нужна высокая планка, а такие произведения по-моему очень этому помогают...

  • Конечно не свойство... про это и речи не было. Опыт - это фактор, который обуславливает развитие или, наоборот, глушение проявлений тех или иных свойств, характерных для вашей личности изначально (базисно).

    А вот с этими вашими заявлениями в предыдущем топике:
    > А сочинения писать нужно. И баста. < и т.д. >

    Согласен практически полностью.

    И вообще... грань между настойчивость/несгибаемостью и тупостью столь же тонка, как и между конструктивным конформизмом и бесхребетностью.

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Вот только интересно, что же все-таки хотел сказать своим произведением 40-летный в то время Куприн.

    Зачем он развозил рассказ на 50 страниц, когда вполне можно было ограничиться последними тремя, которые и производят на подростков (и многих взрослых, судя по всему, тоже) наиболее сильное впечатление.

  • > Опыт - это фактор, который обуславливает развитие или, наоборот, глушение проявлений тех или иных свойств, характерных для вашей личности изначально

    Верно. Поведенческая корректирвка. Не мировоззренческая.

  • Мировоззрение как раз складывается на основе опыта. Многочисленные дискуссии на тему, например, козлы ли все мужики полностью или нет, и стервы вы ли все женщины поголовно или только частично, это подтверждают.

    В общем, подозреваю, что мы с вами по разному оцениваем масштаб волатильности человеческой натуры под воздействием внешних обстоятельств. А также то, что конкретно считать личностью человека - базовый комплекс, заложенный при рождении, или текущий срез поведенческо-эмоциональной матрицы (прошу прощения за корявость термина, лениво формировать более изящно).

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Мировоззрение? Система взглядов и принципов? Складывается из опыта?.. Ну... Может быть... У кого ее не было совсем никакой. Обычно-то человек впитывает эту систему из своей среды. И не очень-то корректирует, если большой нужды в том нет, вне зависимости от опыта.
    Во всяком случае, я не замечала, чтобы у окружающих сильно менялось мировоззрение с возрастом (читай - с опытом)... Бывало, конечно, что в религию всерьез ударялись, и т.п., но видимо и так потребность была, просто неосознанная...

  • В ответ на: Я неточно выразилась, хотела сказать -
    читать\проходить\понимать произведения классиков (особенно трагически-психологические) , написанных ими в преклонном возрасте (т.е. когда писатель долго жил, много видел, чувствовал, переживал...и т.д..) легче в том же возрасте как и автор, (или хотя бы в зрелом), а не детям 13-15 лет.
    В связи со сказанным три вопроса лично вам:
    1 Сколько вам сейчас лет?
    2 Что вы сейчас читаете?
    3 Когда в последний раз вы брали в руки книгу писателя-классика по собственному почину, а не потому, что "в школе сыну задали читать - надо посмотреть: что они там изучают?"

    ... Интересно, сколько было лет Сэлинджеру, когда он написал культовую для большинства подростков книгу "Над пропастью во ржи"?...

  • > я не замечала, чтобы у окружающих сильно менялось мировоззрение с возрастом (читай - с опытом)...

    А вот так читать я бы лично не рекомендовал (если б меня кто то спросил о такой рекомендации). Опыт и возраст, хотя часто и идут рука об руку, тем не менее не находятся в прямой зависимотси. В конце концов, что такое опыт? Совокупность твоих знаний о мире и его закономерностях, формирующийся на основании фактов, наблюдаемых (и осознаваемых, интерпретируемых как новая информация) тобой в окружающем тебя мире. Если в твоей окружающей среде ничего не меняется (или, что еще хуже, ты не способен эти изменения воспринять), то соответственно и опыт прекращает прибывать и продолжать формировать твою личность. Наступает консервация. Со всеми в конце концов случается.

    Вот ваше мировоззрение, кстати, за последние несколько лет никаких новых граней не обрело (по моим наблюдениям, конечно). Значит, можно сделать вывод, что в соответствии с моими построениями, вы нового опыта не приобретаете. Либо ваша среда не дает вам новой информации, либо вы утратили способность эту информацию воспринимать и перерабатывать.

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Извините, что вмешиваюсь в столь высокий спор. Плавно переходящий на личности.
    -------------
    Перехода на личности я не усматриваю, так как вел рассуждения "вообще", а не о конкретном собеседнике (хотя можете проектировать, коли угодно). Судя по фразе
    "Вы не растеряли юношеского максимализма, но и не приобрели умения аргументированно спорить." - переход на личности с раздачей ярлыков для вас в порядке вещей. Я и Сигнатюр вели полемику не переходя на рассуждения в ком и сколько осталось "юношеской экспульсивности".Вы почему то предпочли рассмотреть нашу дискуссию, как переход на личности..
    Можно вопрос? А под каким ником Вы обычно пишите?..
    -----------------------
    "Но именно жизненный опыт учит, что есть масса мнений, отличных от собственного и совершенно не обязательно при этом ложных."
    -----------------------------
    Спасибо за переложение и высказывание, уже произнесенной мною мысли.
    -------------------------
    Когда Вы приходите на работу именно в 9-00 это же не является соглашательством и преданием собственных идеалов - поспать до 10-ти.
    Это просто разумное принятие внешних ограничений.
    ----------------------
    Вы всерьез меня считаете идиотом? Или это попытка других навести на эту мысль?
    ----------------------
    Одна из задач школы показать, что несмотря на наличие господтвующих мнений можно сохранить и свое собственное, если оно есть.
    А стоит ли при этом входить в конфликт - это прежде всего личный выбор.
    -------------------------
    Ага..сохранить - положить в коробочку, сверху салфеточку.. И никогда никому его не высказывать! Вот ведь о чем шла речь - не о тупом азарте вечного спорщика и конфликтного психопата, а о человеке, который способен ИМЕТЬ свое мнение, ГОВОРИТЬ о нем..и НЕ БОЯИТСЯ отстаивать свое мнение...Или Вы считаете, что все это невозможно без войны и конфликта?!

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • знаете ли, есть такое выражение - НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ. Я эту рекомендацию усвоила в раннем возрасте и с тех пор не растрачиваюсь на споры с людьми, которые мне не интересны. за сим умолкаю
    -----------------------------
    По всей видимости, это и есть проявление Вашей "гибкости" и "конформизма", когда в споре кончаются аргументы, Вы прозрачно намекаете, что собеседник - "свинья, перед которой биссер ваших слов неуместен".. Крыске, кстати, Вы ответили в том же ключе - просто редкая лояльность к чужим мнениям! :ухмылка:
    Ок.! Я сделал Выводы, и теперь знаю, что такое "настоящая гибкость".. :ухмылка:

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Я бы сформулировал так - личность человека базируется на наследственности и формируется в дальнейшем опытом.
    -------------------
    Согласен, только добавлю еще - и средой.
    Наследственность, среда, опыт - три составляющие, формирующие личность.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Среда как раз является источником получаемого опыта. Поэтому дополнительно выделять ее в отдельную составляющую смысла нет.

    a gentleman will walk but never run (c)

  • В ответ на: Вот только интересно, что же все-таки хотел сказать своим произведением 40-летный в то время Куприн.
    И правда интересно, чего это он такой весь 40-летний вздумал про любовь писать? Это нарушает какие-то правила?

    В ответ на: Зачем он развозил рассказ на 50 страниц, когда вполне можно было ограничиться последними тремя, которые и производят на подростков (и многих взрослых, судя по всему, тоже) наиболее сильное впечатление.
    А это, извиняюсь не ко мне вопрос, а видимо к самому Куприну ). Я же придерживаюсь скромного мнения, что от произведения мастера ни убавить, ни прибавить... На то он и мастер :).

  • интеллект - врожденное, личность - развивается до 16 лет.
    ___________________________
    Для тех, кто не понял с n-го раза - повторяю: Я никогда не утверждала, что личность РАЗВИВАЕТСЯ ДО 16 лет. Я говорила, что к 16 годам она уже должна быть сформирована!!!
    ___________________________

    ну, в общем, я даже не представляю, о чем дальше с Вами дискутировать
    ___________________________
    У Вас отсутствует фантазия вообще или Вы переходите на личности?

  • 1 - сегодня у меня ДР, 36-ой уже
    2 - Улицкую
    3 - по собственному почину - очень давно, а сейчас мне интереснее читать современных авторов. Классики писали о своём, том, прошлом времени, иногда трудным для понимания современным ребёнком языком.
    У меня бзик насчёт прошлого - не люблю, не интересно, и в школе историю терпеть не могла.
    Я живу здесь и сейчас, и с удовольствием читаю современников.

  • В ответ на: Можно вопрос? А под каким ником Вы обычно пишите?..
    Вы что всерьез думаете, что для Вас у меня будет особый ник?

    В ответ на: Вы всерьез меня считаете идиотом? Или это попытка других навести на эту мысль?
    Ни боже мой. "Не судите, да не судимы будете"

    В ответ на: Вот ведь о чем шла речь - не о тупом азарте вечного спорщика и конфликтного психопата, а о человеке, который способен ИМЕТЬ свое мнение, ГОВОРИТЬ о нем..и НЕ БОЯИТСЯ отстаивать свое мнение...Или Вы считаете, что все это невозможно без войны и конфликта?!
    Собственно мог бы напомнить пословицу про бисер и свиней, но Вы опять примете ее на свой счет.
    Попробую по-другому.
    Что бы отстаивать свое мнение, его сначала надо иметь, затем необходимо желание высказывать свое мнение и умение его доходчего донести до опонента. При этом оппонент должен, по крайней мере, выслушать это мнение.
    Возможно Вам повезло и у Вас уже в 16 лет было гармонично сформированное личное мнение по всем вопросам, включая "Гранатовый браслет"
    И Вам в Ваши 16 лет повезло еще и в том, что Вам внимательно внимали.
    Но поверьте, есть школы, учителя и ученики, которы просто бы не стали это делать. В лучшем случае.
    Конечно, с точки зрения "юношеской экспульсивности", это неправильные школы и неправильные учителя и их нужно срочно и радикально переделывать, громко высказывая свое личное правильное мнение.
    А житейская мудрость все же учит "не дразни гусей".
    Т.е. "все это возможно без войны и конфликта" но далеко не везде и не всегда.
    И вообще, как Вы будете "отстаивать свое мнение" без конфликта. Я бы посмотрел.
    Вот у нас с Вами самый настоящий конфликт, хотя каждый рискует очень не многим. А представьте как мы слехнулись, если бы речь шла о действительно ценных вещах.

    БЗ-здох

  • Верно.
    Кто не понимает, зачем он это всё писал, тот не понимает и того, что он хотел сказать.
    Разве что уважает автора за труд.

    У нас же так и учат на уроках литературы - классиков нужно уважать. За то, что они прилежно писали свои собрания сочинений... Фиг их поймешь, зачем... То и от нефиг делать, то ли на хлеб себе писаниной зарабатывали...

  • Крыска, я уверена, что Вы то уж точно знаете зачем они все это писали .

    А что касается уроков литературы, где как Вы выражаетесь "У нас же так и учат", так вот им то я никогда и не придавала особого значения, в учебниках литературы на мой взгляд всякая глупость была написана в критических статьях :), именно потому что я люблю и уважаю русскую литературу с самого раннего детства (лет с 6-ти читаю и до сих пор с удовольствием перечитываю).

    Что же Вы хотите сказать во всем этом топе я не очень понимаю, что-то по-Вашему Куприн расписался, да и Лермонтов - того не очень...
    Смешно это все, по-детски как-то...
    Вы уж меня простите, но я Вас не очень понимаю.

  • Достоевский, к примеру, рассчитывался за долги брата. Так что Вы правы, и экономическая составляющая присутствовала.

  • В ответ на: Так вот- ситуация... "Молодой человек, 21 год (вроде мозг уже должен быть в наличии), девушка (17 лет). МЧ воспылал страстью безответной, при знакомстве с девушкой через 3 лиц. Все его попытки возбудить в ней ответную реакцию, успехом не увенчались, поводов для надежд дано не было. И он после 2 недель "страданий" решил, что все, пора завязывать.. Не вынесла душа поэта.
    Тяпнул водки, взял нож кухонный, (дело было на дне рождения) вышел в подъезд и по венам...
    И мне НЕ было его жаль
    Правильно.Абсолютно.Зачем жалеть слабака-неудачника???? Туда ему и дорога....А жалеют пусть родители, в том числе себя, ибо они в первую очередь виноваты в том, что не научили парня ценить свою жизнь...
    Нормальный мужчина в случае отказа ну никак не пойдет вешацца, либо грамотно отъедет, либо в нем возыграет спортивный азарт и он начнет штурмовать крепость с удвоенной силой:хехе:

    ЗЫ: А бывают вообще жесткие варианты. Например парнишка из вашего примера вместо вскрывания вен себе мог бы с криками "если не мне, то не доставайся же ты никому" кинуться с ножом на девушку....
    Или ещё пример, слышал недавно по радио из криминальной сводки. Пришел парень к будущему тестю просить руку его дочери, тот отказал. Соискатель достал гранату, потенциальный тесть снова отказал, граната взорвалась....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Селинджер "Над пропастью..." - окончательно в 32 года.
    Фраерман "Дикая собака динго..." - 42 года.
    Алексин "Безумная Евдокия" - 52 года.

  • А вообще практический подход к худ. лит-ре как к пособию по психологическому практикуму довольно интересен. :улыб:Аня К. - истеричка,
    Володя Л. - бездарный слабак, не выдержавший конкуренции,
    Родион Р. - склонность к шизофрении.
    Это из русской классики, навскидку.
    Из зарубежной, опять таки навскидку:
    Чарли С. (Луна и грош) - очевидный социопат,
    все герои Ремарка - перманентно в состоянии депрессивного синдрома,
    с Мартином И. тоже дело нечистое.

    В общем - не книги, а сплошной бардак. Совершенно не учат жизни. Запретить адназначна.
    Signature - искренне рад видеть твои письмена. :улыб:

    Исправлено пользователем kosta (12.10.05 19:19)

  • Думаю, что я вполне понимаю это произведение.
    Оно изумительно тонко написано. Всё на полутонах, без личных оценок, отстраненно так, местами даже грубовато откровенно, очень двусмысленно, конец просто роскошно неоднозначен - я просто диву даюсь, что кто-то может его так плоско воспринимать, честное слово.

  • Среда как раз является источником получаемого опыта. Поэтому дополнительно выделять ее в отдельную составляющую смысла нет.
    -------------------------
    ну такой я зануда, что опять стану перечить:)
    Смотрите, "среда" - это то, откуда корни человека, его истоки, люди, родившие и растившие..да много чего еще..
    "Опыт" - это не только "среда", давшая начальные навыки и понятия, но и опыт общения с выходцами из других "сред", и соприкосновение с эмоциональными проявлениями других людей и, опять же, многое другое.
    Если только воспринимать значение "среды", на каждый из моментов жизни, отдельно, то тогда Вы правы. Сегодя - сын профессора, завтра - студент на стажировке на стройке, и каждый раз "среда"вокруг разная.. привносящая свое в опыт. Тогда - да.
    Но если принимать за определение "среды" всю совокупность факторов , формирующих костяк личности, то нет.Тогда опыт - отдельно.
    ИМХО.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Но поверьте, есть школы, учителя и ученики, которы просто бы не стали это делать. В лучшем случае.
    ------------------
    И что теперь, если учитель не способен слушать - он профнепригоден.Я понимаю, что таких много, но для ребенка это не повод не иметь своего мнения.Даже, если учитель его не выслушает, в классе останутся еще 60 ушей его одноклассников..
    ----------------------
    Конечно, с точки зрения "юношеской экспульсивности", это неправильные школы и неправильные учителя и их нужно срочно и радикально переделывать, громко высказывая свое личное правильное мнение.
    А житейская мудрость все же учит "не дразни гусей".
    ----------------
    Господи! Да не предлагал я никого дразнить или переделывать, я против научения детей универсальному "безопасному поведению" - по типу "в мои лета не должно сметь своё суждение иметь"..вот я о чем!.
    ----------------------
    Т.е. "все это возможно без войны и конфликта" но далеко не везде
    и не всегда
    ------------------
    Да.Не везде и не всегда.Но бывают ситуации, когда порядочнее идти на конфликт, чем уходить от него.
    -------------------------
    И вообще, как Вы будете "отстаивать свое мнение" без конфликта. Я бы посмотрел.
    Вот у нас с Вами самый настоящий конфликт, хотя каждый рискует очень не многим.
    ---------------------------
    Вы серьезно?!!! Я совсем не конфликтую с Вами. Меня действительно, несколько покоробило безаппеляционное высказывание о моих личных качествах и все, не более того. А уж "невозможность отстаивать свое мнение безконфликтно" - вообще для меня нонсенс! Я считаю, что внутренняя убежденность, неагрессивность и поиски понятных аппоненту аргументов - основа любой дискуссии без конфликта.
    ---------------
    А представьте как мы слехнулись, если бы речь шла о действительно ценных вещах.
    -----------------------
    Никак не схлестнулись бы - я никогда не спорю о вещах, составляющих костяк моей личности, и никогда не настаиваю на том, чтобы это делали другие.Каждый человек имеет свою точку зрения на принципиальные для него вещи,а все, что составляет "гибкую" изменяемую составляющую человека - обсуждаемо и оспариваемо.Так для меня. Вы, разумеется , можете думать на свой манер.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Бога ради... быть занудой - ваше священное право...

    Среда - это та часть внешнего для личности мира, с которой она в настоящий момент находится в непосредственном контакте любого вида... именно она является ТЕКУЩИМ источником информации, которая может быть преобразована в опыт (а не самим опытом). Ваше определение среды мне кажется некорректным, как минимум потому что неясно, с какой стати это понятие ограничивать начальными навыками.

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Да, я уже написал, что если говорить о среде, как о текущем воздействии, тогда вы правы.
    Только существует и другое определение "среды" , как источника.
    К примеру, оно подразумевается во фразах - " выходец из народной среды", " интеллигентская среда".. и тому подобных.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Этим просто подчеркивается, что человек в определенный период своей жизни (в том числе в период начального формирования личности) находился в какой то конкретной среде... частный случай универсального понятия.

    P. S.
    Исключительно из досужего интереса. Если не секрет, вам сколько лет? Лет 25 то уже есть?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :live: Старинный способ, взятый из мира животных, хочешь поднять планку собственной значимости - спроси так : " сынок...Ты самокатик-то не забыл во дворе?"...
    От ,Вас не ожилал..чесное слово... :ха-ха!:
    Есть , батенька, есть.

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • > От ,Вас не ожилал..чесное слово...

    Ну... это мое профессиональное виртуальное амплуа... не оправдывать оказываемого мне высокого доверия.

    Никаких попыток вырасти над вами в планке я не преследовал. Обычное чистой воды искреннее любопытство для своих собственных наблюдений и выводов... Вон, можете проверить в архивах, пару лет назад моя планка здесь (точнее - на БЗ) и так была выше всякой крыши и надобности в таких корявых методах ее подъема мне нужды нет...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Никаких попыток вырасти над вами в планке я не преследовал.
    -------------------
    А я тоже ничего не говорил о росте "надо мной"..Смотрите выше..
    "Планка" количества постов?..Так я о другой мере..
    Но все равно, я оценил.. :ухмылка:

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • Вы забыли собственное высказывание?

    планка значимости персонажа в форуме, э-э-э-э сынок... обусловлена же она была в бОльшей степени качеством содержимого постов... ну и (по теме) моим длительным опытом виртуальных...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Ага. Ты в курсе, что на БЗ тебя предлагают в модераторы? :-)
    По старой памяти. А может и не по старой...

  • Я что-то написал о" форуме"?..Процитировать не сможете?

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

  • меня???
    понятия не имею... а давно это было? там что, еще есть кто то, кто меня помнит как активного участника?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • нет... вы писали только про планку значимости... "форум" добавил я... собственноручно... а что, нельзя было?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Конечно можно, :ха-ха!: если "планка собственной значимости зиждется на количестве постов в форуме"..
    Я схожу с "поезда", так как для меня моя "планка"не в возрасте и не в эмоциональности, и не в количестве одобренных высказываний..Да и не в словах вообще.:миг:

    Жить легко, когда подлость всем до фени..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: