Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: 85 1,2 показался супермедленным, однако знакомая говорит, что держала в руках быстрый экземпляр. Потому, может, мне не повезло просто с ним
    ну вот сами же пишете - все на везении. и это топовые. это бешеные деньги отдавать и не иметь гарантированного результата. тогда тьфу на них и жить проще

  • Может быть. Вот я дважды полтинник Сигмы Арт советовала, все довольны, потом благодарности писали. Может, в Сигмах счастье :biggrin: Хотя глядя на 24-35 так не думается.

    Решилась все же на юстировку 70-200, четкий фронт везде (до юстировки под 6д был бэк, тенденция прослеживается). Вот сезон закончится и сдам с четверкой, чтоб Сигмы обратно не переделывать.
    Сам факт, что 2 полнокадра, пусть один и не проф, имеют такое гуляние по фокусу, меня вымораживает. Получается, и с фотоаппаратами все на везении. Я вот шестерку сколько ремонтировала, а у знакомой ттт с пробегом поболе моего пашет спокойно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • может дух Кэнона вас невзлюбил) поменяйте систему и будет все в шоколаде.

  • :rofl: :rofl: :rofl: Сейчас поздняк метаться

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • где на левом берегу есть курсы для начинающих фотографов?
    Практически все курсы ориентируются на начинающих фотографов, поэтому разницы особой нет. Но я бы не советовал выбирать фотошколу, а она именно так и называется, ориентируясь на расположение. Лучше проехать чуть дальше, но учиться у мастера, а не у такого же дилетанта. Посмотрите на фотошколу Андрея Ската. Они находятся в центре. Там дают действительно достойные знания.

    и курсы видеомонтажа?
    С видеомонтажом немного сложнее, а может даже и проще. Школы, где учат видеомонтажу, учат в основном работе в монтажной программе, к примеру, Premiere PRO. Тонкости и нюансы монтажа ученик познает уже самостоятельно. В таком случае вы тупо идете в книжный магазин и покупаете учебник по программе Adobe Premiere PRO. Там написано все то, что вам за деньги будут рассказывать на курсах. Да и в Интернете полно видео с уроками по этой программе.

  • Обучение должно идти от простого к сложному. Если новичка посадить сразу за Premeire, он испытает шок от обилия инструментов и функций. И решит, что ему это никогда не освоить.
    Помнится, Дима Повшедный много лет сидел на любительском Пиннакле, и это не помешало ему выйти в лучшие свадебные видеографы города :улыб:

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Шок будет всегда. Поэтому и начинать надо сразу с той программы, в которой будешь работать. Во-вторых, не обязательно с первых шагов использовать весь функционал программы и я даже уверен, что и опытные монтажеры не знают всех нюансов.

    Если вспоминать о Пиннакле, то это тоже не такая уж простенькая программа, хоть и считается как для начинающих. Дистрибутив Пиннакла весит в несколько раз больше, чем Вегас или Премьер.

    Вы правы, что на любой программе можно делать хорошие фильмы. Но в итоге все дороги ведут к Премьеру, так как именно он сочетается со всеми остальными продуктами от Adobe. Ну тогда и не надо засорять себе мозги другими программами.

  • В ответ на: Дистрибутив Пиннакла весит в несколько раз больше, чем Вегас или Премьер.
    смотря какая версия Пиннакла - это раз. Если не трогать все напиханные Адоражи, Меркали, Голливуды и тд, все умещается на один ДВД. Но вот для и начинающих и для профи это самый смак - нет тупости и заморочек Премьера. Если конечно не лепить последние версии Пиннакла, где он окончательно сошел с ума и стал еще хуже Премьера. А есть еще Мовави, наша новосибирская разработка. Вот там еще проще, а кое-что из функционала покруче чем у других. Но лишь кое-что. В остальном ну очень просто, я ей пользуюсь только для стабилизации видео

  • В ответ на: Дима Повшедный много лет сидел на любительском Пиннакле, и это не помешало ему выйти в лучшие свадебные видеографы города
    он перестал вставлять в видео пиннакловские сердечки и попер ввысь? :biggrin:

  • Я тоже вот так иронизировал в своё время. Но как оказалось, если вместо технодро... ну, вы поняли... Один считает себя суперпрофи в монтаже, а другой занят сюжетом, что гораздо важнее. И именно на сюжете и на умении работать с моделью становится лучшим, выходит в элитные видеографы.

    Невольно вспоминается фильм "Москва словам не верит", где телевизионщик до седых волос хвастался, какая перспективная у него профессия. Но как стоял перед монитором телекамеры, так и стоит.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • тема про объять не необъятное)
    Показать скрытый текст
    Впрочем, вопрос назначения имеет место быть. Вам могут рассказать про то, как работает фотоаппарат, но это, на самом деле, достаточно просто, в общем-то. Однако такие знания не позволяют делать хорошие фотографии просто потому, что нужно знать что именно вы хотите получить на выходе и тогда, фотоаппарат Вам в этом поможет. При том, фотография являет собой изобразительное искусство и в этом плане, имеет смысл обратиться именно к нему. Также как художнику нужно "построить картину в голове", а потом уже браться за карандаш или кисти с краской, так же это, по идее, происходит и у фотохудожника. И ровно те жправила композиции и сочетания цветов играют ровно ту же роль, как и чувство вкуса, которое единомоментно не появляется, которому научить невозможно. Оно вырабатывается Вами самостоятельно и в дальнейшем определяет вашу личную, собственную стилистику. Опять же, помимо фотографии, Вам, вероятнее прочего, потребуется и ретушь, которая еще сильнее приведет Вас к теме рисования. Одна из наиболее распространенных техник - доджЭНДбёрн с одной стороны очень проста, в плане сути - коррекция объемов за счет изменения светотеневого рисунка, с другой, лично для меня весьма затруднительна, так как "нуНиХудожнег я" и вялые попытки правки онного, не редко, лишь портят картинку.
    В то же время, могу порекомендовать Вам дистанционное обучение, если не в плане фотографии - тут я считаю, что реал предпочтительнее, хотя и совсем не уверен в том, что он вообще нужен, то в плане ретуши и видеомонтажа - очень даже да. Как вариант - почему бы и нет? При этом, есть мастер классы компании, достаточно объемные и информативные - по иной технике ретуши, частотном разложении, к примеру, МК идет почти 5 часов. Есть и обзорные занятия по курсам, если "озадачиться" - можно и целиком курсы найти бесплатно в сети. Почему я ето советую? Да потому, что есть расширенная возможность получения информации ДО оплаты, в комфортном для себя режиме, не выходя из дома. Если Вы в дальнейшем решаете, что Вам нужно именно пройти курс, общение с преподавателем и диплом - нет проблем. Если решаете иначе - не идете. При том, и так и эдак, нет такого места, где из человека сделают фотографа (как и экономиста или лингвиста или кулинара), но там можно почерпнуть заметные объемы знаний, вкладывая только свое время и силы, а значит, если в дальнейшем будет принято решение о посещении оффлайновых занятий - уже будет заметно проще. Тот шок, про который говорили форумчане выше, вероятно уже будет пройденным этапом. И да, я тоже за Премьер. Потому как пакет Адоба - очень приличен, а программная среда в этом случае, будет родственной. Если Вы займетесь и фото и видео, вероятно, Вам потребуется и Лайтрум, как пакетный проявщик цифровых негативов и Фотошоп для более глубокой проработки отдельных кадров и Премьер именно для монтажа, а может и афтер эффект потребуется для композитинга видео, для его постобработки... Собственно, может так случиться, что вас и в звук потянет....
    Скрыть текст

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Перечитал) простите, если напужал) Просто хотел донести простую мысль о том, что "быстро" научиться фотографировать хорошо, скорее всего, не получится. При этом, под словом хорошо, я понимаю "классные избранные работы из того же тырнету". Очень часто такие работы, помимо мастерства художника, требуют навыков работы с моделью, умение чувствовать момент, некоторого технического оснащения.
    Мне, например, очень нравятся женские портреты, сделанные в некотором величественном образе и соответствующей обстановке, но пока у меня нет ни локации ни модели ни визажиста ни стилиста ни соответствующего платья ни бижутерии... Каким бы мастером когда бы я не стал, наверное, фотка у меня не выйдет)))
    Вообще, если кто-то ходил в какую-то школу по фотосъемке - поделитесь если не приобретенными знаниями, то программой курса - чему собственно там учат? Для новичка, видимо, это будет рассказ о том, что такое выдержка, диафрагма и исо? О том, что бить вспышкой в лоб - не нужно, о правилах третей и, вспольз, о золотом сечении, о том, как читать гистограмму и что такое динамический диапазон, возможно, о пространстве РГБ... Какие-то практические советы в духе того, что лучше иметь 2 флешки по 50% искомого объема, чем 1 на 100 из соображений сохранности данных(мол, лучше потерять половину, если что, чем все сразу)))? Может даже расскажут о том, зачем фотографу могут быть нужны грабли))) Про мусор (в широком смысле этого слова) в кадре... Про то, что не нужно располагать линию горизонта по центру кадра, если это не является художественной задумкой, про то, что не нужно кадрировать по суставам.... В общем, все то, что входит в 10-к шпаргалок из группы в вк... Плюс, наверное, про работу со студийным светом рассказывают и правовые основы фотографии...
    Все так и есть или нет?)
    ЗЫ: Простите, что опять написал много, просто, наверное, впервые выдался повод для себя подумать о том, чего я почерпнул из литературы по фотографии... Ну и местами, из попыток проанализировать чужие работы. Последнее, именно в плане анализа, думаю, наиболее полезно. Очень просто учиться тогда, когда ты понимаешь чего именно хочешь сделать. Если понять для себя свои собственные предпочтения, чем кадр цепляет. Как только задача сформулирована, в век тырнета, решение будет найдено достаточно быстро. Мол, хочу ночной город с размазанными машинами.... Прем в яндекс, забиваем вышеизложенный запрос, получаем - возьмите камеру, штатив, пойдите на улицу, оденьте одно на другое (камера сверху), включите режим ручных настроек съемки - извращайтесь в волю, имея в виду, что от длительности выдержки будет зависеть степень того, насколько машины размоет (чем дольше тем больше), с ИСО и диафрагмой играемся на свое усмотрение, припоминая, что открытая диафрагма уменьшит глубину резкости изображаемого пространства, высокие исо - накинут шума на фото. Собственно, в том и весь рецепт. Перейти от "каааак клаааасно....." к "мне нравится эта фотография потому что......" И соответственно обратное, мне фото не нравится потому, что....". то, что не нравится - исключаем, то что нравится - используем.
    Тудыт твою качель, не получилось коротко.... :dnknow:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я до 14 версии пользовался Пиннаклом. Потом уже не выдержал и ушел на Вегас. Они точно пошли в разнос. Снес все их Адоражи и забыл, как кошмарный сон. Пиннакл в работе - крайне капризная и неустойчивая программа. Чуть не так - зависает и проект накрывается.
    А Вегас простой, как трусы. У меня 12 летний внук фильмы в нем сам монтирует.

  • В ответ на: Пиннакл в работе - крайне капризная и неустойчивая программа. Чуть не так - зависает и проект накрывается.
    видимо ваш комп его не любил. У Вована на сайте все эти глюки давно разобраны по деталям, отчего и почему. Последний раз Пиннакл у меня слетал в лохматом 2004 году, версия была вроде 8я. Все последующие, включая 15ый, нормально пахали. После 15го начался тот самый хреногон со сменой хозяев, интерфейса и прочего и я тупо отказался ставить эти дубовые новые версии. А 12я и 15я мирно до сих пор сосуществуют и не хотят зависать. Год назад у одного Пинакловода видел вроде 20ю на компе, но даже не стал интересоваться. Вот прям специально щелкнул по Пиннаклу, он загрузился и хочет работать, вполне приличный и более чем простой видеоредактор, и внуки и правнуки в нем могут шарить, если показать что и как. PS. даже если комп глюкнет или что-то пойдет не так, проекты сохраняются на любой стадии работы автоматом

  • Кто имел опыт юстировки фотоаппаратов? :dnknow:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Инженеры из сервисного центра. :улыб:

  • Они не имели, в Екатеринбург отправлять только. Вдруг кто опыт имел в принципе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Коллеги, у кого есть зеркалка Nikon/Fuji с поддержкой отвёрточных объективов? Хотелось бы проверить объектив, который прекрасно работает на автофокусной плёночной зеркалке, но Nikon D600 его не распознаёт. Вот такая загадка.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • какой именно обьектив? если старая сигма, то вполне может быть

  • господа теоретики! С наступившим вас новым годом!
    Подскажите, по каким причинам фокус по лайфвью может быть эффективнее обычного?
    Собственно кадр, про который вопрос. В обычном режиме никак не получилось, а по экранчику сфокусировался, пусть и с задержкой, но искомая серия снимков вышла.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Для зеркалок "лайфвью" = контрастный АФ (за исключением новых Canon'ов с Dual Pixel), который по природе своей более стабильный и точный.

  • я салюты всегда в ручнике снимаю, гарантия, что автофокус не поплывет в ответственный момент

  • У меня с дуал пикселом, но не включен. Предыдущие 2 зеркалки по экрану фокусировались из рук вон плохо.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я не представляю, как на 1,6 вручную фокусироваться. Собственно, я уже хотела, да бленда обратно надета была, в минус 25 снимать было непонятно как да и времени много, тыкнула на лайфвью, а он фокусируется только в путь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: У меня с дуал пикселом, но не включен. Предыдущие 2 зеркалки по экрану фокусировались из рук вон плохо.
    КАФ в зеркалках развивался всё-таки.

  • судя по фотке, вы детей фотали, а не салют) я салют ставлю на бесконечность и все небо резкое от москвы до аляски

  • я именно так хотела, чтобы дети в резкости, а салют в бокешечку. Но в прошлый раз еще летом шестерка не сфокусировалась.
    А вот салют проще снять без фокуса на людях.

    По резкости тут не очень понятно, т.к. в телефоне обрабатывала мелкие. До исходников не добралась :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (09.01.18 14:50)

  • на шестерке же не сенсорный дисплей.. вот на 70д куда ткнешь, там и фокус.. хотя это касаемо видео.. фотки через лайвью не снимаю вообще, но думаю это справедливо и для них

  • ну там все равно по точке фокус или авто снимать. Вообще никакущий.

    Я лайфвью для меня открытие, для ракурсов сверху особенно. Или снизу.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: КАФ в зеркалках развивался всё-таки.
    Начиная с 650-800D, там гибридный AF (хуже чем у тётки, но всё таки...)

  • это по кэнону.. а по никону и пентаксу?

  • Если продавец на АВИТО отказывается назвать пробег, а цена довольно заманчива, то как назвать этого продавца? ЗЫ. Кэнон 6д. В сети навалом программ для определения его настрела

  • Смысл называть продавца? Значит, ждет своего дурака...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • да вот дураков нынче мало.. достаточно придти на встречу с ноутом и прогой на борту и через пару минут увидеть что там тыщ 500-600 пробега :шок:

  • Шестерка столько не выживет)) Мне про 250-300 макс говорили. У меня 180 и конец.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • у вас она в аккуратных женских руках, поэтому и зачахла) а надо ее гонять как сидорову козу. будет тренированная и выносливая:yes.gif:

  • Вы бы видели ее состояние))) Кстати, марк4 уже облез, после месяца использования...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • китайская краска?

  • Вроде официальная поставка. А шестерка вся облезшая с отклеившимися резинками)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • обычно резинки отлетают у никона.. у меня шестерка дожила до продажи с пробегом около 250 и ничего у нее не отлетало, да и выглядела вполне молодо.. хотя гонял именно как сидорову

  • Не знаю, серенькая у меня. Марк4 белый, но через месяц облез. Я в шоке, если честно. Тем более, что живет в своем рюкзаке или на личной полке.
    Объективы как новенькие продаю обычно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А гарантия на товарный вид распространяется? Если за месяц он так убился, можно в принципе предьяву на фирму сделать

  • не знаю даже, это поди разбираловки-экспертизы нужны, что не я его ежечасно наглаживала с шепотом "моя прелесссть" и от этого он облез :rofl:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • тогда придется жить с этим грузом всю оставшуюся жизнь :шок: :злорадство: :umnik: :rofl:

  • Нуууу... не думаю, что марк4 - мой последний фотоаппарат :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • дайте угадаю ) следующий будет Зенит и резкая смена религии в сторону пленки)

  • Вряд ли))) Я думаю, БЗК продвинутся и выбор падет на них.
    К пленке страсти не испытывала никогда.

    Пока у меня мечты-мечты про 85 мм живут в сердце, почти каждую съемку не хватает мне для полного счастья)))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а я все последние сьемки настреливаю на 100\2. прямо нравится мне этот оптический прибор

  • Надо пощупать что ли... Не у кого взять погонять. 70-200 настолько в резкости 50 мм проигрывает, что аж руки опускаются. Но сигмовский полтинник искажения неслабые дает в сравнении с родным 50 1,4 и хочется больше длиннофокусного чего-то. Для детей еще прокатывает, а взрослых как-то не очень.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • сужу по себе - не более, но длиннофокус не обязан снимать сверхрезко.. тем более что портретники 85-100 рассчитаны на относительную мягкость изображения, чтоб на коже портретируемого не было перманентного дерматита и качественного изображения пор и прыщей ) у многих фотограферов - на фотках сверхрезкие контуры лиц, об них можно порезаться ) а зачем? пусть будет помягче, зато ближе к натуральности

Записей на странице:

Перейти в форум