Погода: 12 °C
05.0612...15облачно, без осадков
06.0613...20пасмурно, небольшие дожди
  • Если будете с ней разговаривать - она Вам и скажет в итоге... Но качество снимков с фикса за 10 тыр будет значительно лучше чем с ЗУМа в те же деньги... Часто новичкам (я по себе сужу) - как раз и не хватает того качества.. приходит элемент разочарования от того, что снимки в сети - лучше... Кстати, надеюсь не сочтут зза рекламу - примеры снимков на конкретном оборудовании можно посмотреть тут . Это может быть полезно особенно тогда, когда ты думаешь, что "вот было бы у меня..... да я бы....." - а там как раз видно что именно можно снять на твое оборудование если научиться снимать, освоить ретушь и развить вкус....
    Прелесть фикса - в том что он будет "светлее" зума (диафрагма открывается шире - света проходит больше, для фотографа это важно) и, как правило - резче.
    Ну и повторюсь - это просто "разная техника" она требует разных подходов к съемки... Фикс обязывает больше ходить ногами... А это уже приводит к тому, что в принципе больше ходишь - по разному оцениваешь сам снимок... Это полезно для развития в области фотографии.
    Классика для портрета, в принципе - 50 мм. Но, если Вы будете этот вопрос обсуждать с дочерью - видимо, она сама подскажет, что об этом думает.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ...Классика для портрета, в принципе - 50 мм...
    Не совсем так. Вернее, совсем не так. Портретные объективы ближе к 85 мм и более. Хотя, портреты разные бывают. Кто-то и на ширик снимает.

  • В ответ на: поэтому первый объектив в вашем случае становится мануальным
    Наоборот.

    No one ever died from wanting too much

  • 85 на кропе - крутовато наверное будет... ? Там за счет кроп-фактора то на то и выйдет... Или нет?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Нормально. Отходить, конечно, подальше придется. Но ведь и портреты бывают разные. Не все же они ростовые.

  • В ответ на: Наоборот.
    Не понял... Отверточный объектив ставим на камеру без отвертки и он продолжает быть автофокусным? Поясните.

  • В ответ на: 1) Nikon 70-300mm f/4-5.6G Zoom-Nikkor
    Где вы видите отверточный объектив?

    No one ever died from wanting too much

  • Может быть... С 85мм опыта нет (но если бы ФФ - точно его нужно), а вот полтинник мне видится оптимальным еще в плане дистанции до модели... достаточно близко для "работы с моделью"(ощущение совместности, удобно общаться) но достаточно далеко для того "чтоб не вторгаться в личное пространство". Я знаю ,что народ и на 135мм шпарит.. но это я тоже могу понять... Может быть... такой вариант "позволить модели уйти в себя, в свой образ"... В общем, всякие мм - хороши по своему) Ну и с учетом того, что ТС планирует общаться с фотографом о том, чем ему лучше снимать - наверное, сами и определяться... Может и не будет фикса, хотя ИМХО, это будет большая жаль...
    Не знаю, можно в аренду на край взять.. Или у знакомых хоть на день попросить поснимать... Только на практике можно понять нафига вообще они, фиксы, существуют.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Прелесть фикса - в том что он будет "светлее" зума (диафрагма открывается шире - света проходит больше, для фотографа это важно) и, как правило - резче.
    не всегда резче, даже чаще наоборот, если фикс совсем уж светосильный - типа 1.4 или 1.2.. из-за мельчайшей ГРИП попасть не туда очень лехко

    photo с угольком

  • В ответ на: Портретные объективы ближе к 85 мм и более
    это классика для 35 мм пленки.. для кропа же и полтинник хорош, превращаясь в 75 или 80 или в 100 мм в зависимости от кропнутой системы

    photo с угольком

  • Ну.. закрыть то его всегда можно... На 1,8 в грип попасть не сложно... Ну и помним, да, что у ТС бюджет - 10 т.р. соответственно и сравниваем то, что попадает в этот бюджет. По сути, это китовый ЗУМ б/у или около того. Я от этого отталкивался. Но вообще, моя имха, что ЗУМ если идаст что-то близкое "дешевому фиксу", то только "дорогой"... На примерах кэнона - часто говорят, что L-ки дают близкие к фиксам результаты. Потому и говорю, что имеет смысл вложиться в него. Пусть это не будет широкий диапазон фокусных, но на конкретном фокусном - картинка будет очень близка к идеалу. Ну а до тех же 1,8 и премиальные ЗУМы не растопыриваются, что не является чем-то выдающимся для фикса. Обычный самый дешевый полтиник это даст.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 70-300 на кропе на фокусном 300 (читай = ЭФР 450) даже с дыркой 5.6 дает вполне портретное размытие фона, при этом уменьшая риск попасть резкостью вместо глаза в ухо за счет все той же 5.6.. другое дело, что в неопытных руках без стабилизатора все испортится элементарным смазом шевеленки

    photo с угольком

  • Не ну если снимать по плечи - поди и до 300 выкручивать не придется... Вообще портрет с таким фокусным это забавно, конечно)
    Не знаю, повторюсь, тут только практика покажет... Мне с полтиника много интереснее снимать чем с 18-135... Ну вот сама по себе картинка нравится больше и все тут... Но! вопрос в том - что именно ты снимаешь... Просто полтиником можно снять не все... Конечно и 18-135 - тоже не панацея, но для репортажа какого - как бы мне не нравилась картинка с полтиника - пойду то я с Зумом... Не знаю, может быть будь у меня 70-200L - я бы и пересмотрел свои взгляды, но это уже совсем другая техника.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • если привык к стабилизированному 18-135, то на нестабилизованном 70-200 (неважно какая дыра) можно наловить кучу шевеленок

    а фокус 200 (на кропе 320) = вот

    photo с угольком

  • ну... 70-200 тоже со стабом бывает) Я бы и не рискнул особо снимать с рук им без стабилизатора) В то же время 70-200 это 18-135... Ну или может у меня руки из ЖЖЖЖЖ растут.. Но вне зависимости от фокусного у меня на полтинике картинка получается резче, чище, "живее" чтоли.. Объяснить я этого не могу. Но я списываю именно на то, что одно - фикс, другое - дешевый ЗУМ.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: В то же время 70-200 это 18-135
    я ж про кроп говорю.. а на кропе это 112-320 в ЭФР для Кэнона

    photo с угольком

  • простите, опечатался - НЕ 18-135

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • :миг:

    photo с угольком

  • ну да, там фото конечно красивые. но многие все свои фото прогоняют через фотошоп. еще живя на севере столкнулся с таким на тамошнем форуме. снимая тогда еще на свой первый цыфровик олимпус 510.
    конечно дочери еще учиться и учиться. но она старается. сама увлеклась этим делом. еще во времена СССР сам занимался фото, но на любительской основе. фотик был этюд, смена 8м, вилиа-авто, фед.
    но это совсем другое дело. потом все забросил и забылось малость.
    вот дочь решила заняться этим, для себя конечно. вот изьявила желание про объектив, чтобы подальше видно было :смущ:
    вот ее снимок

    и свойства

  • фотка не очень резкая, несмотря на широкий угол и более-менее нормальную выдержку.. та самая шевеленка.. или снималось на ходу.. и вообще ее лучше скадрировать

    photo с угольком

  • Ну да, почти все фотки так или иначе прогоняются через редактор... Но это и нормально, ИМХО.
    По поводу самого снимка и его свойств - я энтузиаст а не эксперт, потому сказать мне по этому поводу нечего)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Где вы видите отверточный объектив?
    Вы правы. Что-то проглядел я буковку G. Купился на слова автора, что объектив без моторчика. Дальше уже марку и не разглядывал.

  • Для кропа полтинник нормально - 75 ЭФР, близко к 85 ФР. Если брать уже угол, то размытие сильнее, картинка площе. На СФ снимаю почти на 60 ЭФР. Но вообще каждый должен для себя решить широко или узко.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: примеры снимков на конкретном оборудовании можно посмотреть тут .
    Интересные работы там есть. Не понял только одного как за 300 просмотров получить 400 лайков? :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это сайт чудес) наверху сразу надпись --- Выключите пожалуйста блокировку рекламы, помогите проекту развиваться.

    photo с угольком

    Исправлено пользователем Окуляр (27.02.16 13:33)

Записей на странице:

Перейти в форум