Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • В ответ на: То зеркальные объективы!
    Зеркально-линзовые вроде... или так написалось?

    photo с угольком

  • Да, грамотно говорить зеркально-линзовые, но это длинно:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Вот лучше за Глеба Кайгородова порадуемся... http://bestphotographer.ru/news/66 номинация Ню

  • Можно... если выиграет)

    photo с угольком

  • А вот какая здесь идея? :biggrin:
    В развитие дебатов на "прошу критики"...
    Тетка классная... Так сказать, при просмотре, возникает эстетическое наслаждение... Но в чем был замысел автора, прямо скажем, сходу и не скажу... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Да тут не про дебаты, похоже) а то, что Г.К. номинант этого конкурса... правда, их там много и кого выберут, сие тайна темная... так что лучше подождать результатов.. а тетька нормальная.. и тема сисег раскрыта))) у меня обычно худенькие модельки, а тут хорошая такая ядреная тетька, мне нравица

    photo с угольком

  • мне тоже нравится... Но шоп поросли было не обидно и шоп было понятно, чего от них требуют мЭтры... По видимому, эта работа считается более удачной, чем "мандаринка с коньяком"... :biggrin:
    В той теме, было мнение, что "без идеи не интересно"... Вот пришел бы автор фотки, выкинул бы ее на критику... Чего с идеей? Или если тема сисек раскрыта, то идея становится штукой факультативной? :dnknow: :biggrin:
    Хотя... если оперировать мерилом "цепляет"-"не цепляет", то, все же эта фотка лучше... Я в той ветке писал, что мандаринку почему-то нет желания съесть... Тетку тоже "съесть" от чего-то желания не возникает, но женственность, конечно, шкалит... Вот если бы с просмотра той мандаринки в носу сам по себе образовывался бы ейный запах или с фото целиком возникало бы натуральное ощущение Нового Года с его детской-наивной радостью - тогда, пожалуй, можно было бы ставить в один ряд фотки...
    Там порасль укорили за нарушение всех мыслимых правил фотографии... Но вот вопрос - если бы все было сделано правильно - стало ли бы от этого лучше? Наверняка есть масса технически правильных, но абсолютно мертвых снимков... С той же моделью когда фотограф работает - он же, да простят меня президенты, в тандеме трудится, т.е. без ее активности и профессионализма - ничего не вышло бы...
    Короче, в защиту поросли и на ее пользу - предлагаю гнобить великих художников, анализировать их снимки, описывать сильные стороны фотографии и приемы использованные для их достижения... Именно через ето поросль сможет обозначить какие-то ориентиры для личного роста... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Слушайте... Я вот все сомневаюсь... Но мне кажется, что сосок на тени был дорисован - как считаете? :biggrin: Ну не реально почти, мне кажется, чтоб на более ли менее расстоянии прям такая хорошая тень получалась... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • упс... мне кажется, что это не раздел ПРОШУ КРИТИКИ.. и фотка выставлена не автором... обсуждать по дефолту не имеем права

    photo с угольком

  • Ну... насколько это критика - вопрос спорный... Раздел "Прошу критики" - уже сформировавшийся... У него иной профиль, думается... А это нормальная такая фото-флудильня....
    А по поводу авторства... Так кто ж их, авторов спрашивает-то? Есть фото, есть мнения... В чем проблема? Вон некоторые классики уже в лучшем мире, а их работы все обсуждают... Или, к примеру, на кинопоиске народ "рецензии пишет" - не думаю, что кто-то спрашивал разрешения у продюсера/опреатора/актеров/кинокомпании/прокатчика/да хоть у кого-то... :biggrin:
    Но это же совершенно не суть... Можно взять абсолютно любой снимок с сети... Ежели не лениться, то наиболее полезные, наполненные смыслом посты можно сливать в отдельную, закрепленную тему, типа "МЭМоРИЗ"... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну короче, тема сисег раскрыта аль нет? )))

    photo с угольком

  • Ага...
    Вообще, правильная мысль...
    Пущай порасль эту тему из работы в работу и раскрывает... Нафига нам манддаринки, когда такие помидоры вянут... :rofl:
    *СтрогаТаг* Уважаемые ГУРУ фотодела, прошу фотографии с изображением груди жостко не опускать... :rofl:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Пришли два поручика и всё опошлили ))))

  • .

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (30.04.14 18:49)

  • так чего? Сосок у тени - фотошоп али реальность? :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ничо не скажу, фотка слишком мелкая для меня... При раскатывании на весь монитор все сьедается пикселизацией. Ну и вообще обычно раскрываеца тема сисег, а не соскоф ) Соски идут бонусом)

    photo с угольком

  • Ась?

  • Фигня это все. Вот и все.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А мне работа понравилась. Очень необычно. Посмотрите, как Глеб сумел при таком жестком контрастном свете создать красивый свето-теневой рисунок, сумел проявить объем и формы тела. Вроде бы и все раскрыто и в то же время осталась какая-то загадка. Но и это не все. Кадр как бы имеет два смысла. Посмотрите на фигуру девушки и посмотрите на теневой рисунок на стене. Казалось бы, это один и тот же объект, но создаются разные оттенки ощущений и эмоций от обнаженной красоты тела и красоты тени. Словно в кадре две модели, два характера, две эмоции.
    Я бы такую работу назвал типа "Свет и тень" или "Черное и белое".
    Лишь одна деталь мне непонятна - положение левого плеча модели. Неестественно поднято. От этого фигура становится перекошенной. Может я чего-то не доглядел или просто не понял. Но все равно мне нравится.

  • Добавлю. Чтобы было понятнее. И это не вброс, хорошо бы ошибался, но есть основания считать именно так. Премия только элемент маркетинга. Не более. Но вот в чем дело, про не менее нет никакой уверенности. Если же взять "экспертов" из жюри, то нет никакой уверенности, что они лучше "экспертов" из Вечерней Москвы. Одного знаю давно ещё по фотосайту, ругались много, хоть и отношусь к нему с уважением поскольку понимаю, что он делает..Вот только.. уверен, есть кто считает меня извращением, хотя бы за ню фото..он извращенец даже по моим представлениям. Немного, но извращенец. Плюс шоры..привет фото элементу. Как итог у него в голове есть некоторая линия, что есть фотография, все что сходит с этой линии не фотография вовсе. Вторая, не назвал бы её экспертом вовсе. Тяжёлый день, передача ночью (ночью), первый раз выступал в зомби ящике, растерялся. Сейчас бы заржал.
    Ещё история. Несколько лет назад, ночью с девченкой пошли в кино, не поняли на что, думали какая-то эротика. Оказалось..мм..не для всех. Негр со свеклой в жопе подрочил о крутящийся коленвал. Дальше у меня кончились шутки про них и мы ушли. Фигня в том, что "создатели" пытались "этим" что-то сказать.. Одна пара осталась смотреть этот "шедевр". Мы как было не поняли это " искусство" и плюясь ушли.
    В начале перестройки, один художник абстракционист сулил в Германии. Что здесь был, что там. Но там о с такими же как он придумали план. Выставляясь, скидывались и один из них, чьей картины на выставке не было, приходил под видом покупателя и "покупал" одну из картин этих ребят заметно дороже чем покупали другие картины. Потом об этом писала пресса: "картину никому не известного художника купили дорого...". Бухали с журналистами, чтобы о них потом писали. Бухали с членами жюри всего возможных конкурсов. Тот добился успеха. Теперь модный. Вот только процесс творения "нетленки" в его исполнении краской плеснуть, водой, тряпкой протереть, "нетленка" готова. Общие знакомые, рассказали, видели процесс.
    И т.д. мутная тема. Фраза: "ты не понимаешь, это же ИСКУССТВО!" Давно уже развод. Нет искусство есть, но в большей степени теперь к сожалению развод лохов.:хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне кажется, плечо за ради объема... В принципе сосцы там и так нормально так дают объем... :biggrin: Но плечо... Оно весьма рельефно выступает... Возможно, даже динамики добавляет... В купе с положением ног... Несмотря на то, что они.... э... стиснуты, само положение очень схоже с "шагом"... В этом смысле черно-белый контраст усиливается, ведь положение тени - явно в покое... Активно-агрессивная "белая" модель и Пассивно-смиренная "черная" тень... Т.е. наращивание контраста...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • relax, take it easy:улыб:

  • Коммент выше - ответ. СПГС. А то что проще быть, ну так и считаю все эти номинации тем что они есть, маркетинг. Прикольно. Но только как маркетинг.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Теперь модный. Вот только процесс творения "нетленки" в его исполнении краской плеснуть, водой, тряпкой протереть, "нетленка" готова.
    Примерно как ЗДЕСЬ? ))) ПыСы. Видео почти 18+, хотя и с черными квадратами

    photo с угольком

  • Ага. "Искусство", блин.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Такая слегка возмущенная рэплика в воздух.. ) На главное странице НГС внизу отражаются последние темы по разделам форума. Почему-то ни разу не видел, чтоб там отсвечивались сообщения из ФотоВидео. Обижают нашего брата)

    photo с угольком

  • Хотите пропагандировать "искусство" в массы'?:улыб:
    А по второму, я виноват, со своим ню:улыб:наверное:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это было безадресное, на предыдущего оратора)

    photo с угольком

  • Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, что почитать такого полезного для роста и саморазвития по части фотографии? :смущ:Не хотелось бы совсем азы в стиле "что такое экспозиция и выдержка", но т.к. я далеко не профи, то сильно сложно и технично тоже пока рановато, наверное.

    Там Виктор кому-то рекомендовал Келби, Фримена и Ли Фроста - стоит? И что конкретно?

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

    Исправлено пользователем Lassie (15.05.14 12:56)

  • все здесь рекомендуют одни и те же книги, так как хороших мало

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • А вы в книжный магазин на Арбате зайдите и полистайте эти книги. Вы безошибочно найдете то, чего вам для творчества не хватает. Но проблема в том, что самому творчеству по книгам научиться сложно. Там в основном рассказываются технические аспекты, при помощи которых вы сможете воплотить в красивый снимок ваши задумки. Но и это тоже надо знать. Дальше уже будете сами изобретать. Именно творчеству учит Ли Фрост, но он по большей части прекрасный пейзажник.

  • Был раньше очень полезный журнальчик СОВЕТСКОЕ ФОТО Жаль, что умер. Но сейчас есть ряд периодических изданий по фотографии, там публикуют все основные новости фотографического мира плюс технические статьи. Мне кажется, это оперативнее и разнообразнее книг по фото.

    photo с угольком

  • оперативнее и разнообразнее это тогда - Интернет:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Ну я и имел в виду сетевые варианты этих изданий)

    photo с угольком

  • Вот такая сравнительная картинка. Тестировал объективы Canon EF 80-200\2.8L и Canon EF 70-200\4L. Расстояние до обьекта и погодные условия\освещенность одинаковые (пасмурно-рассеянное), экспозиционные параметры тоже одинаковые. Но картинка вышла разной по плотности. На боке не обращайте внимания, я там по разному изгибался, сьемка шла с рук ) Вопрос знатокам - где какое стекло и почему так вышло? )
    ------
    Кому интересно, могу выложить полноразмер куда нить

    • 1

    photo с угольком

  • В ответ на: На боке не обращайте внимания, я там по разному изгибался, сьемка шла с рук
    Это и есть ответ. Ну как можно сравнивать меняя условия?!:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ответ принят. Бум считать, что плотность фотки зависит еще и от позы снимающего ))))

    photo с угольком

  • Здесь же, выбрал бы что дешевше и меньше. Разница есть, но для меня не принципиальная.:улыб:

    Не знаю что такое плотность, влажность (намочили?) и т.п. объективов.:улыб:У всех объективов разные схемы, состав стекол и т.д. В общем всегда есть что-то, что влиает на снимок, вопрос только понравится или нет. Поэтому и сравнивать нужно в максимально одних условиях, чтобы уменьшить влияние посторонних факторов. Чтобы именно объективы сравнивать.:улыб:
    Также желательны чтобы понять все ближние, средние, и дальние планы. Поиграться с ловлей зайцев (кому-то не нравятся, кто-то их наоборот любит). В общем чем сложнее условия, тем более будет заметна разница.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну это фигня все) Я ж не для академических изысканий балуюсь) Картинки-то все-таки различаются... Ну и вторая половина вопроса - где какое стекло? )

    photo с угольком

  • Сложность нужна чтобы понять. Всегда, как здесь, можно снять так, что разницы не будет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • выложите полноразмеры, пожалуйста.

    No one ever died from wanting too much

  • photo с угольком

  • Ну разницы в экспонировании нет нкакой - тыкните пипеткой на одно и то же место на этикетке, например. А то что на одном кадре сама бутылка светлее а на другом темнее обусловлено именно различным влиянием контрового освещения.

    Что до "каким что снято", сейчас покажу как легко определяется, пять сек.

    No one ever died from wanting too much

  • Блин, проверил ссылки, что-то не качаются.. ПЕРЕЗАЛИЛ фотки

    photo с угольком

  • В общем то не совсем корректно сравнивать жипеги:улыб:но здесь даже с жипегами все очевидно, левый - 2,8 (как и в вашем примере).

    No one ever died from wanting too much

  • Да все прекрасно качается, я же скачал.

    No one ever died from wanting too much

  • То бишь зажатая диафрагма (4) на более светосильном не идентична открытой (4) на более темном?) не в плане экспозиции, а в плане резкости?

    photo с угольком

  • Чтоб не мучиться с экзифами, вот ... )

    photo с угольком

  • Окуляр, я почти не сомневаюсь, что разница будет видна на любых диафрагмах и фокусных расстояниях.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, как я и сказал.. левый 2,8:улыб: (блин в экзифы не догадался глянуть, был уверен, что вы удалили оттуда данные:улыб:)

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум