Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Сделать в точности как сделает кто-то другой никогда не получится.:улыб:А вот это пример возможностей адоб конвертера, Аня почти всю цветокоррекцию делает именно в нем. Цветокоррекция этого снимка только в нем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (19.04.14 00:44)

  • Гм. Наверно, я консерватор, но заморачиваться всем этим ради того, чтоб попробовать новый конвертер... Прочитала, что можно виртуальную машину установить, если хватит мозгов, попробую.

    Давайте, присылайте, мне самой интересно уже стало. Правда, у меня уже образ картинки в голове сложился (по смыслу близкий к тому, что Виктор говорил), он с вашим не совпадает.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ramilla, там нет ничегошеньки сложного, горного льва так могу вообще готовую сборку прислать 7 гигов правда...

    Файл выслал, с удовольствием посмотрю, что у вас выйдет.

    No one ever died from wanting too much

  • Если файл не содержит ничего секретного, можно его просто залить на любой файлообменник и дать ссылку здесь. Хоть на Русфолдер, хоть на Яндекс, хоть на Майл ру - они бесплатные и быстрые

    photo с угольком

  • Андрей я знаком и с адоб рав конвертером и с NX2 и даже новый бета от никона попробовал... С1 знаю, не так хорошо правда, но при чем тут это то? RPP действительно уникален, и я рад, что теперь работаю в нем, не более того. Получить интересующие меня цвета в нем гораздо проще (если вообще возможно их получить в другом, я пробовал повторить, не получилось простыми способами, а сложными - зачем?). Кстати вам должно бы понравиться в нем работать, судя по вашим работам.

    Вы сказали, что отличия между рав конвертерами гомеопатические, я тоже так когда то думал:улыб:но теперь знаю, что есть (может не единственный) совершенно иной конвертер, принцип работы которого гораздо понятнее фотографу.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (19.04.14 00:59)

  • Ничего секретного в файле нет. Но я как то не очень дружен с обменниками... ну не умею туда заливать, Научите - залью, если есть интерес "посостязаться":улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • О, вроде мозгов хватило... по идее файл должен оказаться тут

    No one ever died from wanting too much

  • Нормально все )

    photo с угольком

  • Ну и отлично:улыб:издевайтесь люди:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Первый пошел :biggrin:
    Почему-то профиль объектива не подгрузился, потому решила посильнее исказить. С кадрированием тоже замешкалась, потому оставила близкий вашему вариант (за минусом обрезки под искажение), хотя все просится скадрировать по варианту Виктора.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Блин, почему-то тут красный зеленым получился после загрузки сюда :безум:

    Вот тыц

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (19.04.14 01:42)

  • Возможно. ) Мой выбор конвертера обусловлен моим не желанием переносить файлы из одной программы в другую (в фотошоп).:улыб:А двигать ползунки, гнуть кривые одинаково просто во всех. )
    зы. цветокоррекция только в адоб камера рав, это Аня )
    ззы. в зависимости от бывает один и тот же файл открываю с разными экспозицией и др. настройками. Таскать их как ворох файлов не удобно. В фотошопе же открыл и тут же сделал разные слои.:улыб:

    • было )

    • стало )

    • было )

    • стало )

    • двигать ползунки не сложно )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Может ч\б?:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: А двигать ползунки, гнуть кривые одинаково просто во всех.
    В RPP нет ни ползунков, ни кривых... Ни подвигать, ни погнуть:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Блин, почему-то тут красный зеленым получился
    Вы профиль с адоб RGB (у снимка который на яндексе) поменяли... На что? Как? Цвет действительно исказился и очень заметно.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (19.04.14 10:43)

  • МБ и ЧБ.. хотя изначально именно цвет интересовал:улыб:но опять же какая то драматичность же нужна... что то такое.. страааашноеее:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Почему-то профиль объектива не подгрузился
    Объектив дешманский Никкор 24-85/2,8-4

    No one ever died from wanting too much

  • Вариант

  • Профиль не меняла с того, что был у исходника, даже не заходила туда (т.к. у моих всех и всегда sRGB, только при печати иногда меняю). Скорее всего форумный движок сам с адоб RGB сам на sRGB сменил, оттуда и искажения. Попробовала в ФШ, очень похоже на то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ramilla. ну какой у исходника профиль?:улыб:Там его НЕТ. То есть вообще нет. Никакого:улыб:А в вашем файле (том, что на яндексе выложен) - есть. Адоб ЭрЖэБэ.

    Ну да леший с ним.. давайте о другом... Согласитесь, отличия вашего варианта от моего (с коррекцией ядерности неба) чисто (как говорит Андрей) гомеопатические?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Гм, я вчера как раз открыла оба варианта - ваш и свой, мне показалось, что насыщенность у вас настолько сильная, что даже белые фрагменты облаков в некоторых местах утеряны.

    Вообще в фотоаппарате задается цветовой профиль, только не знаю, для рава или жпг.
    Но честно, не знаю, откуда именно адоб РГБ вылез, видимо, все дело в том, что в ACR, которым очень давно не пользовалась (он вообще не читает исходники с моего фотоаппарата) открыла, а не в Лайтруме.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Oh Mein Gott...

    Ramilla, вы же понимаете, что такое RAW? Или не до конца разобрались, все таки? Я о профиле:миг:

    Про насыщенность, не вдаваясь в детали и не пытаясь в очередной раз учить (я уже понял тщетность затеи) просто скажу: насыщенность тут совершенно не при чем. Смотрите скриншот, мне кажется вы разберетесь...

    No one ever died from wanting too much

  • fadeichnsk, мне совсем не нравится. К чему эти страшноцветные облака? И корабль стал вместо конрастирующего с небом элемента просто сереньким куском мусора, действительно лишнего на картинке, так и хочется его стереть, чтоб не мешал... ИМХО, конечно.

    No one ever died from wanting too much

  • Коллеги, впереди - затяжные майские праздники, а тема поездок так и не поднята :dnknow:
    Неужель никто не едет на Алтай например? :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Барнаул и Красноярск в планах, ну там чисто по делам - насчет летних свадеб

    photo с угольком

  • То есть кривыми ни разу не может быть поднята насыщенность? Только соответствующей графе, а другими инструментами - ни-ни.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ramilla,я, конечно, не гуру редакторов, да и не могу сказать за RPP (или что там использовалсь). Но в Abobe Camera Raw насыщенность прекрасно правится без кривых, хотя не исключу, что в некоторых случаях без них и не обойтись (правда, я, будучи дилетантом, ими не пользуюсь).

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена (для ACR и Лайтрума - и вибрация, и насыщенность, и кривые, и HSL, и Сamera Calibration).

    Господин Таксист, приводит скрин из RPP, в котором насыщенность стоит на нуле, однако же к кривым был применен некий пресет (или как там в их мифологии, как я понимаю, не вручную) под названием Film-like. Поэтому я и предполагаю, что насыщенность была поднята за счет кривых, а не за счет соответствующего показателя в конвертере. Собственно дискуссия опять теряет свой смысл.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Обращаюсь к знатокам фотошопа. При открытии инструмента "Выбор основного цвета" выскакивает такая панелька. Раньше была другая :а\?: Как вернуться к панельке по умолчанию? Заранее спасибо.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Ватсон, элементарно.
    Редактирование
    Установки
    Основные
    Палитра цветов
    Выбрать Adobe (у вас сейчас стоит Windows)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена
    Без изменения остальных параметров изображения - нет. Вибрация (какой идиот переводил?) действует избирательно - насыщенные участки не затрагиваются, кривые - мощнейший инструмент, но работают они в основном с яркостью и контрастом, изменений насыщенности в случае их изменения - скорее побочный эффект, а не выстрел по цели, HSL работает с насыщенностью своей буковкой S, так что звиняйте, ну про Camera Calibration тут вообще в воздух...

    У господина Таксиста в скриншоте много чего можно было увидеть, кроме того, что насыщенность не поднималась, тип кривых установлен film-like и применен профиль Fuji Velvia...

    Ramilla, разговаривать (вы это называете упорно дискуссией, почему то) действительно непросто, ноэто скорее потому, что вы может и имеете в виду что то "правильное" но понять этого невозможно, поскольку вы употребляете неверную терминологию.

    Ну самое простое, вы говорите о "неестественном" ЦВЕТЕ и тут же о проблемах с НАСЫЩЕННОСТЬЮ которая порождает КОНТРАСТНЫЕ несуразицы... Ну это же смешно... Хотя и можно очень примерно понять, что же вы имеете в виду, но я все же сторонник строгих терминов и четкого понимания друг друга. Не получается. Не получится.

    Да и ладно, вы все же согласитесь, что ваш вариант от моего второго мало чем отличается?:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Класс! Благодарю :live:

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • В ответ на: Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена
    =========================
    Без изменения остальных параметров изображения - нет. Вибрация (какой идиот переводил?) действует избирательно - насыщенные участки не затрагиваются, кривые - мощнейший инструмент, но работают они в основном с яркостью и контрастом, изменений насыщенности в случае их изменения - скорее побочный эффект, а не выстрел по цели, HSL работает с насыщенностью своей буковкой S, так что звиняйте, ну про Camera Calibration тут вообще в воздух...
    И? Вы мне это рассказываете? Кривые, если в каждом канале отдельно работать, вполне себе на насыщенность влияют, некоторые ретушеры тонируют с их помощью фото.

    В ответ на: господина Таксиста в скриншоте много чего можно было увидеть, кроме того, что насыщенность не поднималась, тип кривых установлен film-like и применен профиль Fuji Velvia...
    Расскажите, плз, я с данным конвертером не работала, потому могла пропустить важное.
    У меня в ЛР тоже пресеты по видам пленки есть.

    В ответ на: Ramilla, разговаривать (вы это называете упорно дискуссией, почему то) действительно непросто, ноэто скорее потому, что вы может и имеете в виду что то "правильное" но понять этого невозможно, поскольку вы употребляете неверную терминологию.
    Правда, расскажите, как правильно и верно что и как употреблять, а то какой день вы просто намекаете, что я ничего не понимаю, но тем не менее дальше загадок дело не доходит. Я всегда думала, что цвет имеет (в том числе) такую характеристику как насыщенность. А еще такое понятие есть как цветовой контраст (банальный пример с серым квадратом на белом и черных фонах).

    В ответ на: Да и ладно, вы все же согласитесь, что ваш вариант от моего второго мало чем отличается?:миг:
    Вообще, когда выгрузила, я ваше открыла и свое и минут 5 туда-сюда щелкала, не соглашусь. Или у меня монитор совсем другое показывает.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Victor-885 (22.04.14 12:41)

  • Ramilla, Таксист

    Наблюдаю эту фотошопную эпопею и думаю: я в детстве всегда считал, что мухомор - он красный с белыми точками.. а потом нашел в лесу белый..и не один... но он от этого не перестал быть мухомором))) так же и здесь - вы говорите каждый про свой мухомор, но все они внутри одинаково вредные))

    photo с угольком

  • Есть съедобные мухоморы!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Кривые, если в каждом канале отдельно работать, вполне себе на насыщенность влияют
    Да. Но прочтите внимательнее: "Без изменения остальных параметров изображения - нет." То есть, если вы хотите изменить только общую насыщенность изображения - кривые, это не самый подходящий инструмент для этого:улыб:мягко говоря:улыб:

    В ответ на: расскажите, как правильно и верно что и как употреблять
    -- Вот это хороший инструмент! -- обрадовался Незнайка. -- Громко играет!
    -- Ну, учись на трубе, если тебе нравится, -- согласился Гусля.
    -- А зачем мне учиться? Я и так умею, -- ответил Незнайка.

    В ответ на: Я всегда думала, что цвет имеет (в том числе) такую характеристику как насыщенность
    Да, имеет. Так же как цветовой тон. И при изменении насыщенности (иными словами добавлении или убавлении белой составляющей) преобладающая длина волны не изменится. Тон останется прежним. Еще есть яркость. Но это уже количественный, а не качественный показатель.

    В ответ на: А еще такое понятие есть как цветовой контраст
    (устало) есть.... И судя по приводимому вами "банальному примеру" вы и с этим понятием до конца не разобрались..

    В ответ на: я ваше открыла и свое и минут 5 туда-сюда щелкала
    Не надо щелкать... Я вам сделаю рядышком.

    Насыщенности (то есть степень отличия хроматической составляющей от равной по интенсивности ахроматической составляющей) у нас с вами почти тождественно равны. А вот цветовые тона...

    В одной точке в системе RGB нормализованно к 0-255: у вас - 95,133,195; у меня - 0, 135, 203.
    И чье же небо все таки более "натурально"?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Благодарю
    Не за что:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • но не у нас)

    photo с угольком

  • Коллеги (уж позвольте вас так называть :миг:) читаю я вашу дискуссию и прямо умиляюсь:улыб:Такое количество терминов, такое количество техники, на три страницы споры про насыщенность и кривые. И если взглянуть незамутненным взглядом (типа как у меня :ха-ха!: ) то складывается ощущение, что без трех высших технических образований заниматься фотографией просто нет смысла.

    Но откуда тогда берутся шедевры, снятые на мыльницы и айфоны? Не слишком ли велико такое увлечение техникой?

    Уж извините, но реально не понимаю, я вот не заморачиваюсь на такие сложности с настройками и мне до этого мои фотографии нравились, казались не хуже многих. А если и были недочеты то я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов. Что я делаю не так, господа? :knix:

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Ну охота людям поговорить, чотам)) Это нормально

    photo с угольком

  • Вопрос ко всем - кто нить снимал или пользовался вот этой штуковиной? Достойная ли это соперница кэноновскому 24-105 по картинке и эксплуатационным свойствам?

    • Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM Art Canon EF

    photo с угольком

  • Ну я давно говорю о своем спокойном отношении к сигмам, но вот этот конкретный объектив - НЕ понравился. Правда с никоновским байонетом. Сравнивался с 24-85/2,8-4 (оооочень не бесспорным творением никоновского объективостроения), никкор понравился больше. Но не картинкой, она может, где то как то даже получше, а именно "эксплуатационными свойствами" - неудобный он, по сравнению с никкором, но может дело привычки. Опять же макро... Ручной фокус неудобен. Автоматический на удивление медленнее чем у отверточного никкора (сам в шоке), к тому же иногда в самых казалось бы простых условиях почему то начинает туды-сюды крутить и никак не может сфокусироваться. При этом в более сложных условиях цепляется мертво, сразу и никаких проблем с бэк-фронт фокусом я не нашел - все четко.

    В общем, я себе его не взял, оставил свой простенький никкорчик.

    No one ever died from wanting too much

  • Lassie, сыр бор разгорелся из за неправильного употребления терминов. Только и всего. Если заниматься обработкой фотографий, то знать терминологию также обязательно, как и правильно использовать инструменты графических редакторов. Да, можно получать результаты неплохие и без этих знаний до поры до времени... У меня верстальщик-дизайнер переводит кегли (пункты) в миллиметры :rofl: и как то у него получается что то выдать:улыб:Но это же не серьезно:улыб:И по настоящему качественного результата таким способом не добиться (или добиться с большими сложностями).

    Что касаемо шедевров с мыльниц и айфонов - то да. Можно сделать великолепный снимок любым аппаратом. Но что понимать под великолепностью:улыб:художественную, информационную или техническую составляющую? Для первых двух техника практически роли не играет, лишь бы работала.

    В ответ на: я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов.
    Отлично. Со светом, композицией необходимо уметь работать (правда у многих талантливых людей это умение на инстинктивном уровне, а не в результате обучения, и наоборот тоже бывает - учился учился все вроде знает, а работы неинтересные.

    Но все это никак не умаляет, а в случае универсальности (т. е. когда фотограф сам обрабатывает свои снимки) и не заменяет умения работать в графическом редакторе.

    No one ever died from wanting too much

  • Вот и думаю - заменит ли он привычного работягу 24-105... Была б еще цена конкурентной, порядка 18-20 тыщ...

    photo с угольком

  • Вам решать.. но ИМХО как замена - не стОит... если б покупка первая, то да, вариант вполне себе интересный. Недорогой. Качественный. Картинка очень неплохая с него идет. Даже на полностью открытой дырке. По фокусным на крайних значениях картинка показалась лучше, чем в середине, но детально не исследовал - просто сразу показался неудобным... Я 24-85 часто использую для видео, а фокусироваться предпочитаю ручками по ряду причин, так вот с сигмой это пытка - там колесико фокусировки сделано по идиотски. Плюс нет макродиапазона, в отличие от никкора, это для меня тоже имело значение.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Недорогой
    Цена магазинная практически такая же, как за Кэнон 24-105, так что тут уже определенный минус, нет финансовой привлекательности. Короче, надо идти в магаз вместе с кэноновским 24-105 и хорошенько погонять на сравнении

    photo с угольком

  • Картинка однозначно интереснее! И отзывы неплохие, хоть и сигма, но многие отмечают, что уже нет той лотереи - повезет / не повезет.

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Я не пойму, а смысл то менять вообще какой? У меня мысль была за те же деньги расширить диапазон фр, поскольку объектив используется как "карманный", ну чтоб с собой был и места много не занимал... У вас то фр тождественно равны. :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • Дурная привычка искать новое) а вдруг это стекло резче или шустрее родного? ну и я бы тоже расширил фокусные с удовольствием, если б на кэнон было предложено что-то типа 24-120\4, как у Никона... но пока что не вижу таких аналогов... Кэнон 28-135\3.5-5.6 это другое стекло

    photo с угольком

  • вчера ковырял этот rpp, блин интерфейс, голову сломаешь, хотя вроде в мануале все так просто :безум: :biggrin:

    С1 и лайтрум мне ближе, правда в rpp профили пленки классно выполнены!


    а теперь вопрос, где у нас в городе можно найти бюджетный софтбокс 50*50 на накамерную вспышку? или октобокс

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум